Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)
№ 233/26111/4 ДЕКАБРЯ 2019 9 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 25 Задача 3 подпрограммы 1 Обеспечение открытости и прозрачности информации о деятельности органов государственной власти Липецкой области в сфере управления региональными финансами 26 Показатель 1 задачи 3 подпрограммы 1 Доля информации, размещаемой на едином порта- ле бюджетной системы Липецкой области в режиме реального времени, к общему количеству рубрик ин- формационных разделов единого портала бюджет- ной системы Липецкой области Управление финан- сов Липецкой об- ласти % 0 0 70 100 100 100 100 27 Основное мероприятие 4 задачи 3 подпрограммы 1 Формирование регионального сегмента «Электрон- ный бюджет» Управление финан- сов Липецкой об- ласти Всего руб. 48 051 000,00 51 705 000,00 53 653 000,00 37 414 600,00 47 160 000,00 39 956 938,00 областной бюджет руб. 48 051 000,00 51 705 000,00 53 653 000,00 37 414 600,00 47 160 000,00 39 956 938,00 28 Итого по подпрограмме 1 X Всего руб. 158 309 100,00 153 959 900,00 156 344 900,00 127 700 051,60 147 194 958,26 226 223 523,00 223 873 400,00 196 113 400,00 196 373 400,00 192 243 400,00 192 243 400,00 29 Задача 2 государственной программы Эффективное управление государственным долгом Липецкой области 30 Показатель 1 задачи 2 государственной программы Отношение объема расходов на обслуживание госу- дарственного долга к объему расходов областного бюджета без учета субвенций, предоставляемых из федерального бюджета в отчетном финансовом году Управление финан- сов Липецкой об- ласти не бо- лее % 3,6 5,2 15 15 15 15 15 5 5 5 5 5 31 Подпрограмма 2 Управление государственным долгом Липецкой области 32 Задача 1 подпрограммы 2 Проведение ответственной долговой политики 33 Показатель 1 задачи 1 подпрограммы 2 Объем просроченной задолженности по долговым обязательствам Липецкой области и обслуживанию государственного долга Липецкой области Управление финан- сов Липецкой об- ласти руб. 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 34 Основное мероприятие 1 задачи 1 подпрограммы 2 Обеспечение своевременности и полноты испол- нения долговых обязательств Липецкой области, обслуживание государственного долга Липецкой области и выполнение других обязательств Липец- кой области по выплате агентских комиссий и воз- награждений Управление финан- сов Липецкой об- ласти Всего руб. 1 950 570 500,00 1 667 669 300,00 1 281 645 300,00 1 204 725 000,00 730 708 700,00 595 032 379,36 994 000 000,00 1 062 000 000,00 1 089 000 000,00 1 189 463 529,67 1 094 213 201,19 областной бюджет руб. 1 950 570 500,00 1 667 669 300,00 1 281 645 300,00 1 204 725 000,00 730 708 700,00 595 032 379,36 994 000 000,00 1 062 000 000,00 1 089 000 000,00 1 189 463 529,67 1 094 213 201,19 35 Итого по подпрограмме 2 X Всего руб. 1 950 570 500,00 1 667 669 300,00 1 281 645 300,00 1 204 725 000,00 730 708 700,00 595 032 379,36 994 000 000,00 1 062 000 000,00 1 089 000 000,00 1 189 463 529,67 1 094 213 201,19 36 Задача 3 государственной программы Обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований Липецкой области и повышения качества управления муниципальными финансами 37 Показатель 1 задачи 3 государственной программы Количество муниципальных районов и городских округов Липецкой области, имеющих высокое каче- ство управления муниципальными финансами Управление финан- сов Липецкой об- ласти ед. 6 7 8 8 8 38 Показатель 2 задачи 3 государственной программы Количество муниципальных районов и городских округов Липецкой области, имеющих высокое и над- лежащее качество управления муниципальными фи- нансами Управление финан- сов Липецкой об- ласти ед. 10 11 12 13 13 14 14 39 Подпрограмма 3 Создание условий для повышения финансовой устойчивости местных бюджетов 40 Задача 1 подпрограммы 3 Поддержание устойчивого исполнения бюджетов муниципальных образований 41 Показатель 1 задачи 1 подпрограммы 3 Доля просроченной кредиторской задолженности к общему объему расходов местных бюджетов Управление финан- сов Липецкой об- ласти % 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 42 Основное мероприятие 1 задачи 1 подпрограммы 3 Обеспечение сбалансированности местных бюд- жетов Управление финан- сов Липецкой об- ласти Всего руб. 1 096 243 800,00 1 638 925 900,00 1 948 319 400,00 2 725 543 082,00 2 571 626 100,00 2 779 524 500,00 2 476 950 000,00 685 806 700,00 621 519 600,00 621 519 600,00 621 519 600,00 областной бюджет руб. 1 096 243 800,00 1 638 925 900,00 1 948 319 400,00 2 725 543 082,00 2 571 626 100,00 2 779 524 500,00 2 476 950 000,00 685 806 700,00 621 519 600,00 621 519 600,00 621 519 600,00 43 Задача 2 подпрограммы 3 Создание стимулов для увеличения налогового потенциала муниципальных районов и городских округов Липецкой области 44 Показатель 1 задачи 2 подпрограммы 3 Количество муниципальных образований, обеспе- чивших рост налоговых доходов в отчетном году к году предшествующему, в сопоставимых условиях Управление финан- сов Липецкой об- ласти ед. 15 16 17 18 18 18 18 18 18 18 18 18 45 Основное мероприятие 2 задачи 2 подпрограммы 3 Стимулирование муниципальных образований Ли- пецкой области по результатам проведения оценки их деятельности Управление финан- сов Липецкой об- ласти Всего руб. 12 000 000,00 12 000 000,00 12 000 000,00 11 250 000,00 11 250 000,00 30 000 000,00 36 000 000,00 36 000 000,00 36 000 000,00 36 000 000,00 36 000 000,00 областной бюджет руб. 12 000 000,00 12 000 000,00 12 000 000,00 11 250 000,00 11 250 000,00 30 000 000,00 36 000 000,00 36 000 000,00 36 000 000,00 36 000 000,00 36 000 000,00 46 Итого по подпрограмме 3 X Всего руб. 1 108 243 800,00 1 650 925 900,00 1 960 319 400,00 2 736 793 082,00 2 582 876 100,00 2 809 524 500,00 2 512 950 000,00 721 806 700,00 657 519 600,00 657 519 600,00 657 519 600,00 47 Всего по государственной программе X Всего руб. 3 217 123 400,00 3 472 555 100,00 3 398 309 600,00 4 069 218 133,60 3 460 779 758,26 3 630 780 402,36 3 730 823 400,00 1 979 920 100,00 1 942 893 000,00 2 039 226 529,67 1 943 976 201,19 48 Управление финан- сов Липецкой об- ласти Всего руб. 3 217 123 400,00 3 467 555 100,00 3 389 509 600,00 4 068 066 333,60 3 459 334 758,26 3 627 140 402,36 3 699 193 400,00 1 976 050 100,00 1 938 763 000,00 2 039 226 529,67 1 943 976 201,19 областной бюджет руб. 3 217 123 400,00 3 467 555 100,00 3 389 509 600,00 4 068 066 333,60 3 459 334 758,26 3 627 140 402,36 3 699 193 400,00 1 976 050 100,00 1 938 763 000,00 2 039 226 529,67 1 943 976 201,19 Управление эконо- мики администрации Липецкой области Всего руб. 5 000 000,00 8 800 000,00 1 151 800,00 1 445 000,00 3 640 000,00 31 630 000,00 3 870 000,00 4 130 000,00 областной бюджет руб. 5 000 000,00 8 800 000,00 1 151 800,00 1 445 000,00 3 640 000,00 31 630 000,00 3 870 000,00 4 130 000,00 Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ Окончание. Начало на 6–8-й стр. Постановление главы администрации Липецкой области № 501 от 26.11.2019, г. Липецк О внесении изменений в постановление главы администрации Липецкой области от 23 мая 2007 года № 69 «Об утверждении регламента деятельности администрации Липецкой области» По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов главы администра- ции Липецкой области постановляю: внести в постановление главы администрации Липецкой области от 23 мая 2007 года № 69 «Об утверждении регламента деятельности администрации Липецкой об- ласти» («Ведомости администрации Липецкой области», 2007, 18 июля, «Липецкая газета», 2011, 25 ноября, 2012, 12 сентября; 2015, 22 июля, 2016, 26 февраля; 2017, 30 июня; 2019, 5 июля, 18 сентября, 9 октября) следующие изменения: пункт 8.15 приложения к постановлению изложить в следующей редакции: «Проект правового акта подлежит согласованию с первым заместителем гла- вы администрации области; заместителем главы администрации области, непо- средственно направляющим работу исполнительного органа власти или структуры администрации области, осуществляющего разработку проекта правового акта; руководителем исполнительного органа власти или структуры администрации обла- сти, в отношении которых в проекте правового акта содержатся положения, нормы и поручения; руководителем правового управления администрации области. Проект правового акта по вопросам, касающимся доходов или расходов област- ного бюджета, подлежит обязательному согласованию с управлением финансов об- ласти. Проекты правовых актов, касающиеся вопросов развития экономики и соци- альной сферы области, а также проекты правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, требующие проведения оценки регулирующего воздействия, подлежат обязательному согла- сованию с заместителем главы администрации области, курирующим вопросы эко- номики, внешнеэкономической, инвестиционной деятельности, потребительского рынка, развития малого и среднего предпринимательства, а также с управлением экономики администрации области. Проекты правовых актов по вопросам установления порядков предоставления субсидий предприятиям пищевой перерабатывающей промышленности в сфере сельского хозяйства подлежат обязательному согласованию с заместителем главы администрации области, курирующим вопросы экономики, внешнеэкономической, инвестиционной деятельности, потребительского рынка, развития малого и средне- го предпринимательства, а также с управлением потребительского рынка и ценовой политики области. Проекты правовых актов, разрабатываемых в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении По- ложения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непри- годным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом», подлежат согласованию с заместителем главы администрации области, курирующим вопросы жилищно-коммунального хозяйства, а также с государственной жилищной инспекцией области, инспекцией государственного строительного надзора области, управлением имущественных и земельных отношений области. К проекту правового акта прикладывается копия заключения межведомственной комиссии по вопросам признания помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или рекон- струкции. Проект правового акта по вопросам, касающимся выплаты государственным гражданским служащим администрации области разовых премий, материальной по- мощи, не предусмотренных фондом оплаты труда, подлежит согласованию с руково- дителем управления делами администрации области. Проекты правовых актов по вопросам назначения государственных гражданских служащих области, увольнение и назначение которых осуществляется главой адми- нистрации области, подлежат обязательному согласованию с управлением по вопро- сам противодействия коррупции, контроля и проверки исполнения администрации области. Проекты правовых актов, содержащие секретную информацию, согласовываются с руководителем структуры администрации области, осуществляющей функции ре- жимно-секретного подразделения. Проекты правовых актов об утверждении положений о структурах администрации области, исполнительных органах власти подлежат обязательному согласованию с руководителем управления государственной службы и кадровой работы админи- страции области. К проекту правового акта об утверждении положения о структуре администра- ции области, исполнительного органа власти прилагается пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости разработки или внесения изменений в положение о структуре администрации области, исполнительного органа власти со ссылкой на нормативные правовые акты, закрепляющие соответствующие функции (полномочия) за структурой администрации области, исполнительным органом вла- сти. В случае несогласия с проектом правового акта визирующее должностное лицо готовит письменное аргументированное заключение, которое прилагается к проек- ту.». Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ Постановление администрации Липецкой области № 499 от 26.11.2019, г. Липецк О распределении дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в 2019 году В соответствии с Законом Липецкой области от 24 декабря 2018 года № 224-ОЗ «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», по- становлением администрации Липецкой области от 20 апреля 2010 года № 112 «О Порядке распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансиро- ванности местных бюджетов, распределение которых осуществляется в процессе исполнения областного бюджета» и результатами рассмотрения представленных органами местного самоуправления заявок, утвержденными приказом управления финансов Липецкой области от 18 ноября 2019 года № 291 «О результатах рассмо- трения заявок, поступивших от органов местного самоуправления на выделение до- таций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в 2019 году», администрация Липецкой области постановляет: Распределить дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в 2019 году согласно приложению. Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «О распределении дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в 2019 году» РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДОТАЦИЙ НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ В 2019 ГОДУ Таблица № п/п Наименование муниципального образования тысяч рублей 1. Сельское поселение Тепловский сельсовет Данковского муниципального района 400,0 2. Сельское поселение Петровский сельсовет Добринского муниципального района 800,0 3. Сельское поселение Поройский сельсовет Добровского муниципального района 180,0 4. Сельское поселение Знаменский сельсовет Лев-Толстовского муниципального района 700,0 5. Сельское поселение Березовский сельсовет Тербунского муниципаль- ного района 500,0 6. Сельское поселение Новосильский сельсовет Тербунского муници- пального района 300,0 7. Сельское поселение Покровский сельсовет Тербунского муниципального района 500,0 8. ВСЕГО 3 380,0 Постановление главы администрации Липецкой области № 496 от 26.11.2019, г. Липецк О признании утратившим силу постановления главы администрации Липецкой области от 16 декабря 1996 года № 576 «О предоставлении льгот инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов» По результатам проведенного мониторинга нормативных правовых актов главы администрации Липецкой области постановляю: Признать утратившим силу постановление главы администрации Липецкой об- ласти от 16 декабря 1996 года № 576 «О предоставлении льгот инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов» (Информационный бюллетень администрации Липец- кой области «Ведомости», № 2, февраль, 1997). Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ Постановление администрации Липецкой области № 500 от 26.11.2019, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 14 марта 2018 года № 180 «Об утверждении Порядка предоставления единовременных компенсационных выплат медицинским работникам (врачам, фельдшерам) в возрасте до 50 лет, прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тыс. человек» По результатам проведенного мониторинга нормативных актов администрации Липецкой области администрация Липецкой области постановляет: Внести в постановление администрации Липецкой области от 14 марта 2018 года № 180 «Об утверждении Порядка предоставления единовременных компенса- ционных выплат медицинским работникам (врачам, фельдшерам) в возрасте до 50 лет, прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо ра- бочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тыс. человек» («Липецкая газета», 2018, 28 марта; 2019, 29 марта) следующие изменения: 1. В наименовании слова «в возрасте до 50 лет» исключить. 2. В постанавливающей части слова «в возрасте до 50 лет» исключить. 3. В приложении к постановлению: 1) слова «Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядка предоставления единовременных компенсационных выплат медицинским работникам (врачам, фельдшерам) в возрасте до 50 лет, прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тыс. человек» заме- нить словами «Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядка предоставления единовременных компенсационных выплат медицинским работникам (врачам, фельдшерам), прибывшим (переехавшим) на ра- боту в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тыс. человек»; 2) в наименовании слова «в возрасте до 50 лет» исключить; 3) в пункте 1 слова «в возрасте до 50 лет» исключить. 4. В приложении к порядку слова «Приложение к Порядку предоставления еди- новременных компенсационных выплат медицинским работникам (врачам, фель- дшерам) в возрасте до 50 лет, прибывшим (переехавшим) на работу в сельские на- селенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тыс. человек» заменить словами «Приложение к Порядку предо- ставления единовременных компенсационных выплат медицинским работникам (врачам, фельдшерам), прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населе- нием до 50 тыс. человек». Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ Постановление главы администрации Липецкой области № 503 от 26.11.2019, г. Липецк Об установлении карантина по бешенству животных на территории улицы Молодежная села Ленино Ленинского сельсовета Липецкого муниципального района Липецкой области В соответствии со статьями 3.1, 17 Закона Российской Федерации от 14 мая 1993 года № 4979-1 «О ветеринарии», на основании представления начальника управле- ния ветеринарии Липецкой области от 5 ноября 2019 года № И22-4912 постанов- ляю: 1. Установить карантин по бешенству животных в границах территории улицы Молодежная села Ленино Ленинского сельсовета Липецкого муниципального района Липецкой области (далее – неблагополучный пункт) сроком на два месяца. 2. Считать территорию личного подворья, расположенного по адресу: Липецкая область, Липецкий муниципальный район, Ленинский сельсовет, село Ленино, улица Молодежная, дом 47а, эпизоотическим очагом по бешенству животных. 3. Установить угрожаемую зону в границах территории села Ленино Ленинского сельсовета Липецкого муниципального района Липецкой области. 4. На период действия карантина на территории неблагополучного пункта запре- тить: проведение выводок и натаски собак; торговлю домашними животными; ввоз и вывоз животных за пределы неблагополучного пункта. 5. Управлению ветеринарии Липецкой области (А.Г. Голенских) организовать про- ведение противоэпизоотических мероприятий по предупреждению распространения бешенства на территории неблагополучного пункта. Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ Постановление администрации Липецкой области № 504 от 26.11.2019, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 2 декабря 2011 года № 422 «Об утверждении Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда области» Администрация Липецкой области постановляет: Внести в постановление администрации Липецкой области от 2 декабря 2011 года № 422 «Об утверждении Порядка формирования и использования бюджет- ных ассигнований дорожного фонда области» («Липецкая газета», 2011, 23 декабря; 2012, 10 февраля; 2013, 18 января; 2014, 12 декабря; 2015, 8 июля, 9 октября; 2016, 23 декабря; 2017, 28 апреля; 2018, 26 января, 18 мая) следующие изменения: в приложении к постановлению: пункт 6 изложить в следующей редакции: «Использование бюджетных ассигнований Дорожного фонда на очередной фи- нансовый год и плановый период осуществляется по следующим направлениям рас- ходов: проектирование, строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального значения и искусственных сооружений на них; капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользо- вания регионального значения и искусственных сооружений на них; обустройство автомобильных дорог общего пользования регионального значе- ния в целях повышения безопасности дорожного движения; приобретение дорожно-строительной техники, технологического оборудования для строительства, реконструкции, ремонта и содержания автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Липецкой области и искусственных сооружений на них, передвижных контрольных пунктов для осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств, обеспечения взвешивания транс- портных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных грузов, реконструкция, обустройство и оснащение производственных помещений стационарной лабора- тории, приобретение приборов и оборудования для стационарных и передвижных лабораторий с целью контроля качества работ по строительству, реконструкции, ре- монту и содержанию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Липецкой области и искусственных сооружений на них; оформление прав собственности на автомобильные дороги общего пользования регионального значения; уплата налога на имущество в отношении автомобильных дорог общего пользо- вания регионального значения; содержание областного казенного учреждения, осуществляющего обеспечение осуществления дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог регио- нального или межмуниципального значения; исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате незаконных действий (бездействия) управления дорог и транспорта Липецкой области либо должностных лиц данного управления в части обеспечения дорожной деятельности; предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам на обеспе- чение дорожной деятельности в отношении дорог общего пользования местного значения и капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пун- ктов; выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, направ- ленных на ускорение инновационной деятельности в дорожном хозяйстве. При этом объем бюджетных ассигнований на проектирование, строительство, реконструкцию автомобильных дорог общего пользования (за исключением авто- мобильных дорог федерального значения) с твердым покрытием до сельских на- селенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, а также на их капитальный ремонт и ремонт должен составлять не менее 5 процентов объема бюджетных ассигнований Дорожного фонда, форми- руемого за счет доходов областного бюджета от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Россий- ской Федерации, подлежащих зачислению в областной бюджет, а также транспорт- ного налога, в том числе в виде субсидий местным бюджетам на указанную дорож- ную деятельность в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения». Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz