Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)
№ 233/26111/4 ДЕКАБРЯ 2019 7 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Перечень индикаторов и показателей Таблица № п/п Наименование целе- вого индикатора, по- казателя Еди- ни- ца из- ме- ре- ния Методика расчета Источник опреде- ления значения целевого индика- тора, по- казателя 1 Индикатор 1 цели: Отношение предель- ного объема госу- дарственного долга Липецкой области к утвержденному об- щему годовому объ- ему доходов област- ного бюджета без учета объема без- возмездных посту- плений ме- нее % Ведом- ственная отчет- ность. где: П1 – отношение предельного объема государ- ственного долга Липецкой области к утвержденному общему годовому объему доходов областного бюд- жета без учета объема безвозмездных поступлений; ГД – предельный объем государственного долга Ли- пецкой области на текущий финансовый год; ОД – ут- вержденный общий годовой объем доходов област- ного бюджета без учета объемов безвозмездных по- ступлений. 2 Индикатор 2 цели: Отношение объема государственного долга к общему объ- ему доходов област- ного бюджета без учета объема без- возмездных посту- плений в отчетном финансовом году ме- нее % Ведом- ственная отчет- ность. где: П2 – отношение объема государственного дол- га к общему объему доходов областного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году; ГД – объем государственного дол- га Липецкой области по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом; ДОБ – общий годовой объем доходов областного бюджета в отчетном финансовом году; БП – объем безвозмезд- ных поступлений в отчетном финансовом году. 3 Показатель 1 зада- чи 1: Отношение объема дефицита областно- го бюджета к обще- му годовому объему доходов областного бюджета без учета объема безвозмезд- ных поступлений в отчетном финансо- вом году ме- нее % Ведом- ственная отчет- ность. где: П3 – отношение объема дефицита областного бюджета к общему годовому объему доходов област- ного бюджета без учета объема безвозмездных по- ступлений в отчетном финансовом году; Д – дефицит областного бюджета в отчетном финансовом году; И – объем поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в областной соб- ственности, и снижения остатков средств на счетах по учету средств областного бюджета; ДОБ – общий годовой объем доходов областного бюджета в отчет- ном финансовом году; БП – объем безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году. 4 Показатель 1 зада- чи 2: Отношение объема расходов на обслу- живание государ- ственного долга к объему расходов об- ластного бюджета без учета субвенций, предоставляемых из федерального бюд- жета в отчетном фи- нансовом году не бо- лее % Ведом- ственная отчет- ность. где: П4 – отношение объема расходов на обслужива- ние государственного долга к объему расходов об- ластного бюджета без учета субвенций, предостав- ляемых из федерального бюджета в отчетном финан- совом году; РО – объем расходов на обслуживание государственного долга Липецкой области в отчет- ном финансовом году; РОБ – объем расходов област- ного бюджета (без учета объема расходов, осущест- вляемых за счет субвенций, предоставляемых из фе- дерального бюджета) в отчетном финансовом году. 5 Показатель 1 зада- чи 3: Количество муници- пальных районов и городских округов Липецкой области, имеющих высокое качество управления муниципальными финансами ед. Определяется согласно Порядку выделения дотаций для предоставления грантов в целях содействия до- стижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей качества управления финанса- ми и платежеспособности муниципальных районов и городских округов Липецкой области, утвержденному постановлением главы администрации Липецкой об- ласти от 16 апреля 2010 года № 102. Ведом- ственная отчет- ность. 6 Показатель 2 зада- чи 3: Количество муници- пальных районов и городских округов Липецкой области, имеющих высокое и надлежащее каче- ство управления му- ниципальными фи- нансами ед. Определяется согласно Порядку выделения дотаций для предоставления грантов в целях содействия до- стижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей качества управления финанса- ми и платежеспособности муниципальных районов и городских округов Липецкой области, утвержденному постановлением главы администрации Липецкой об- ласти от 16 апреля 2010 года № 102. Ведом- ственная отчет- ность. ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ 1 «ДОЛГОСРОЧНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА» ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Ответственный испол- нитель и (или) соиспол- нители Управление финансов Липецкой области. Управление экономики администрации Липецкой области. Задачи подпрограммы 1. Своевременная и качественная организация бюджетного процес- са, координация бюджетного и стратегического планирования. 2. Повышение эффективности бюджетных расходов и контроля за со- блюдением бюджетного законодательства и законодательства в сфе- ре закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Липецкой об- ласти. 3. Обеспечение открытости и прозрачности информации о деятель- ности органов государственной власти Липецкой области в сфере управления региональными финансами. Показатели задач под- программы Показатель 1 задачи 1: Наличие бюджетного прогноза на долгосроч- ный период, Балл. Показатель 2 задачи 1: Наличие Стратегии социально-экономическо- го развития Липецкой области до 2024 года, Балл. Показатель 3 задачи 1: Наличие разработанных или актуализирован- ных документов стратегического планирования области, Балл. Показатель 1 задачи 2: Доля расходов областного бюджета, сформи- рованных в соответствии с государственными программами, %. Показатель 2 задачи 2: Соотношение объема проверенных средств областного бюджета и общей суммы расходов областного бюджета года, предшествующего отчетному (без учета расходов по обслужи- ванию государственного долга), более %. Показатель 3 задачи 2: Средний индекс качества финансового менед- жмента главных распорядителей средств областного бюджета, Балл. Показатель 4 задачи 2: Доля главных распорядителей средств об- ластного бюджета, переведенных на централизованный бухгалтер- ский (бюджетный) учет в областное бюджетное учреждение «Центр бухгалтерского учета», не менее %. Показатель 5 задачи 2: Снижение расходов на содержание исполни- тельных органов государственной власти Липецкой области и госу- дарственных учреждений, переведенных на централизованный бух- галтерский (бюджетный) учет в областное бюджетное учреждение Липецкой области «Центр бухгалтерского учета», не менее %. Показатель 6 задачи 2: Доля закупок, размещенных своевременно, в установленные заказчиками сроки, к общему количеству закупок, проведенных уполномоченным учреждением – областным казенным учреждением «Управление по размещению госзаказа Липецкой об- ласти», %. Показатель задачи 3: Доля информации, размещаемой на едином портале бюджетной системы Липецкой области в режиме реально- го времени, к общему количеству рубрик информационных разделов единого портала бюджетной системы Липецкой области, %. Этапы и сроки реализа- ции подпрограммы 2014-2024 годы Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализа- ции подпрограммы Общий объем финансового обеспечения – 1 970 579 432,86 руб., в том числе по годам: 2014 год – 158 309 100,00 руб.; 2015 год – 153 959 900,00 руб.; 2016 год – 156 344 900,00 руб.; 2017 год – 127 700 051,60 руб.; 2018 год – 147 194 958,26 руб.; 2019 год – 226 223 523,00 руб.; 2020 год – 223 873 400,00 руб.; 2021 год – 196 113 400,00 руб.; 2022 год – 196 373 400,00 руб.; 2023 год – 192 243 400,00 руб.; 2024 год – 192 243 400,00 руб. объем ассигнований областного бюджета – 1 970 579 432,86 руб., в том числе по годам: 2014 год – 158 309 100,00 руб.; 2015 год – 153 959 900,00 руб.; 2016 год – 156 344 900,00 руб.; 2017 год – 127 700 051,60 руб.; 2018 год – 147 194 958,26 руб.; 2019 год – 226 223 523,00 руб.; 2020 год – 223 873 400,00 руб.; 2021 год – 196 113 400,00 руб.; 2022 год – 196 373 400,00 руб.; 2023 год – 192 243 400,00 руб.; 2024 год – 192 243 400,00 руб. Ожидаемые результа- ты реализации подпро- граммы В количественном выражении: – наличие Стратегии социально-экономического развития Липецкой области до 2024 года в 2019 году; – наличие разработанных или актуализированных документов стра- тегического планирования области в 2020 – 2024 годах; – формирование областного бюджета в рамках прогноза параметров бюджетной системы, что обеспечит стабильность и предсказуемость бюджетной политики; – формирование областного бюджета на основе программно-целе- вых принципов, что обеспечит повышение эффективности бюджетных расходов; – доля расходов областного бюджета, сформированных в соответ- ствии с государственными программами увеличится с 80 % в 2014 году до 96 % в 2024 году; – соотношение объема проверенных средств областного бюджета и общей суммы расходов областного бюджета года, предшествующе- го отчетному (без учета расходов по обслуживанию государственного долга) увеличится с более 20 % в 2014 году до более 25 % в 2024 году; – средний индекс качества финансового менеджмента главных рас- порядителей средств областного бюджета увеличится с 3,7 в 2014 году до 3,9 в 2024 году; – доля главных распорядителей средств областного бюджета, пере- веденных на централизованный бухгалтерский (бюджетный) учет в областное бюджетное учреждение «Центр бухгалтерского учета» уве- личится с не менее 40 % в 2019 году до не менее 60 % в 2020 году; – снижение расходов на содержание исполнительных органов госу- дарственной власти Липецкой области и государственных учрежде- ний, переведенных на централизованный бухгалтерский (бюджетный) учет в областное бюджетное учреждение Липецкой области «Центр бухгалтерского учета» составит в 2020 году не менее 7%; – доля закупок, размещенных своевременно, в установленные заказ- чиками сроки, к общему количеству закупок, проведенных уполномо- ченным учреждением – областным казенным учреждением «Управле- ние по размещению госзаказа Липецкой области» увеличится с 86 % в 2019 году до 90 % в 2024 году; – доля информации, размещаемой на едином портале бюджетной системы Липецкой области в режиме реального времени, к общему количеству рубрик информационных разделов единого портала бюд- жетной системы Липецкой области к 2019 году составит 100 %. 10 Показатель 1 задачи 3: Доля информа- ции, размещае- мой на едином портале бюд- жетной системы Липецкой об- ласти в режиме реального вре- мени, к обще- му количеству рубрик инфор- мационных раз- делов единого портала бюд- жетной системы Липецкой об- ласти % Ведомственная отчетность. где: П11 – доля информации, размещаемой на едином портале бюджетной системы Ли- пецкой области в режиме реального времени, к общему количеству рубрик информационных разделов единого портала бюджетной систе- мы Липецкой области; ИЭ – количество рубрик информационных разделов единого портала бюджетной системы Липецкой области, инфор- мация на которых обновляется в режиме ре- ального времени, на отчетную дату; И – общее количество рубрик информационных разделов единого портала бюджетной системы Липец- кой области. 2. Основные мероприятия подпрограммы 1 с указанием основных механизмов их реализации Реализация совокупности основных мероприятий подпрограммы 1 направлена на решение задачи государственной программы «Создание условий для повышения эффективности использования средств областного бюджета». Перечень основных мероприятий представлен в таблице. Перечень основных мероприятий Таблица № п/п Наименование основного мероприятия Наименование ме- роприятий при- оритетных (регио- нальных) проектов, мероприятий, фи- нансирование кото- рых осуществляется с привлечением субсидий, иных меж- бюджетных транс- фертов из феде- рального бюджета Механизм реализации основного меро- приятия 1 Основное мероприятие 1 подпрограммы 1: Разработка Стратегии со- циально-экономического развития Липецкой обла- сти до 2030 года Закупка работ, услуг в соответствии с Фе- деральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспе- чения государственных и муниципальных нужд». В настоящее время не реализуется 2 Основное мероприя- тие 1.1 подпрограммы 1: Проведение работ по ак- туализации документов стратегического планиро- вания Липецкой области на основе использова- ния современных инфор- мационных технологий, экономико-математиче- ских методов моделиро- вания, прогнозирования и стратегического плани- рования Закупка работ, услуг в соответствии с Фе- деральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфе- ре закупок товаров, работ, услуг для обе- спечения государственных и муниципаль- ных нужд» 3 Основное мероприя- тие 1.2 подпрограммы 1: Разработка или актуали- зация документов стра- тегического планирова- ния Липецкой области на основе использова- ния современных инфор- мационных технологий, экономико-математиче- ских методов моделиро- вания, прогнозирования и стратегического плани- рования Закупка работ, услуг в соответствии с Фе- деральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфе- ре закупок товаров, работ, услуг для обе- спечения государственных и муниципаль- ных нужд» 4 Основное мероприятие 2 подпрограммы 1: Осуществление бюджет- ного процесса Составление, исполнение областного бюджета и осуществление контроля за его исполнением. 5 Основное мероприятие 3 подпрограммы 1: Повышение качества фи- нансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств Осуществление постоянного мониторинга качества финансового менеджмента глав- ных распорядителей бюджетных средств. 6 Основное мероприя- тие 3.1 подпрограммы 1: Создание единой систе- мы бюджетного и бухгал- терского учета в секторе государственного управ- ления Создание областного бюджетного учреж- дения «Центр бухгалтерского учета» и пре- доставление ему субсидии на выполнение государственного задания. 7 Основное мероприя- тие 3.2 подпрограммы 1: Организация осущест- вления централизованных закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд Липецкой области в соот- ветствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О кон- трактной системе в сфе- ре закупок товаров, работ, услуг для обеспечения го- сударственных и муници- пальных нужд» Финансирование деятельности областно- го казенного учреждения «Управление по размещению госзаказа Липецкой обла- сти» в соответствии с бюджетной сметой. 8 Основное мероприятие 4 подпрограммы 1: Формирование регио- нального сегмента «Элек- тронный бюджет» Формирование единого информационно- го пространства и осуществление инте- грации информационных потоков участ- ников бюджетного процесса Липецкой области. ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ 2 «УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛГОМ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ» ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Ответственный испол- нитель и (или) соиспол- нители Управление финансов Липецкой области. Задачи подпрограммы Проведение ответственной долговой политики. Показатели задач под- программы Показатель задачи 1: Объем просроченной задолженности по дол- говым обязательствам Липецкой области и обслуживанию государ- ственного долга Липецкой области, руб. Этапы и сроки реализа- ции подпрограммы 2014-2024 годы Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализа- ции подпрограммы Общий объем финансового обеспечения – 12 859 027 910,22 руб., в том числе по годам: 2014 год – 1 950 570 500,00 руб.; 2015 год – 1 667 669 300,00 руб.; 2016 год – 1 281 645 300,00 руб.; 2017 год – 1 204 725 000,00 руб.; 2018 год – 730 708 700,00 руб.; 2019 год – 595 032 379,36 руб.; 2020 год – 994 000 000,00 руб.; 2021 год – 1 062 000 000,00 руб.; 2022 год – 1 089 000 000,00 руб.; 2023 год – 1 189 463 529,67 руб.; 2024 год – 1 094 213 201,19 руб. объем ассигнований областного бюджета – 12 859 027 910,22 руб., в том числе по годам: 2014 год – 1 950 570 500,00 руб.; 2015 год – 1 667 669 300,00 руб.; 2016 год – 1 281 645 300,00 руб.; 2017 год – 1 204 725 000,00 руб.; 2018 год – 730 708 700,00 руб.; 2019 год – 595 032 379,36 руб.; 2020 год – 994 000 000,00 руб.; 2021 год – 1 062 000 000,00 руб.; 2022 год – 1 089 000 000,00 руб.; 2023 год – 1 189 463 529,67 руб.; 2024 год – 1 094 213 201,19 руб. Ожидаемые результа- ты реализации подпро- граммы Отсутствие просроченной задолженности по долговым обязатель- ствам Липецкой области и обслуживанию государственного долга Липецкой области. Текстовая часть 1. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы 2, цели, задачи, целевые индикаторы, показатели задач подпрограммы 2, методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач подпрограммы 2, ресурсное обеспечение подпрограммы 2 Приоритеты государственной политики определены: основными направлениями государственной долговой политики Российской Фе- дерации, основными направлениями долговой политики Липецкой области, основными направлениями бюджетной и налоговой политики, разрабатываемы- ми в составе материалов к проекту областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период. Приоритетами государственной политики являются: – ответственный подход к планированию и осуществлению заимствований, так как одним из важных инструментов обеспечения экономической и финансовой стабильности является продуманная и взвешенная долговая политика, которая ори- ентирована на минимизацию долговых обязательств Липецкой области и расходов на обслуживание государственного долга Липецкой области, недопущение рисков возникновения кризисных ситуаций при исполнении областного бюджета, поддер- жание размеров и структуры государственного долга Липецкой области в объеме, обеспечивающем возможность гарантированного выполнения обязательств по его погашению и обслуживанию. Сведения о целях, задачах, индикаторах, показателях, ресурсном обеспечении в разрезе источников финансирования по годам реализации подпрограммы представ- лены в приложении 1 к государственной программе. В состав индикаторов целей и показателей задач подпрограммы включены ве- домственные показатели, необходимые для комплексного анализа основных направ- лений реализации подпрограммы, данные для расчета которых отсутствуют в дей- ствующей статистической практике. Методика их расчета представлена в таблице. Текстовая часть 1. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы 1, цели, задачи, целевые индикаторы, показатели задач подпрограммы 1, методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач подпрограммы 1, ресурсное обеспечение подпрограммы 1 Приоритеты государственной политики определены: Федеральным законом от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом пла- нировании в Российской Федерации», ежегодным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Со- бранию Российской Федерации, распоряжением Правительства РФ от 31 января 2019 года №117-р «Об утверж- дении Концепции повышения эффективности бюджетных расходов в 2019 – 2024 годах», основными направлениями бюджетной и налоговой политики, разрабатываемы- ми в составе материалов к проекту областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период. Приоритетами государственной политики являются: – координация долгосрочного стратегического и бюджетного планирования; – проведение взвешенной и ответственной бюджетной политики, бюджетных правил и процедур, обеспечивающих прозрачность, подотчетность, эффективность и результативность бюджетных расходов; – повышение качества управления бюджетным процессом, разработка новых подходов к организации и осуществлению бюджетного процесса; – расширение программно-целевого подхода при формировании областного бюджета; – повышение эффективности и усиление целевого характера бюджетных расхо- дов; – организация бюджетного процесса исходя из принципа безусловного исполне- ния действующих расходных обязательств; – обеспечение сбалансированности бюджетной системы Липецкой области с це- лью безусловного выполнения обязательств перед гражданами, выплаты заработной платы работникам бюджетной сферы, оплаты первоочередных расходов; – создание механизмов стимулирования участников бюджетного процесса к по- вышению эффективности бюджетных расходов и проведению структурных реформ; – повышение открытости бюджетного процесса на областном и муниципальном уровне; – обеспечение конкурентной и прозрачной системы закупок для обеспечения го- сударственных нужд; – цифровизация системы государственного управления и бюджетного процесса. Сведения о целях, задачах, индикаторах, показателях, ресурсном обеспечении в разрезе источников финансирования по годам реализации подпрограммы представ- лены в приложении 1 к государственной программе. В состав индикаторов целей и показателей задач подпрограммы включены ве- домственные показатели, необходимые для комплексного анализа основных направ- лений реализации подпрограммы, данные для расчета которых отсутствуют в дей- ствующей статистической практике. Методика их расчета представлена в таблице. Перечень индикаторов и показателей Таблица № п/п Наименование целевого инди- катора, показа- теля Едини- ца из- мере- ния Методика расчета Источник опреде- ления значения целевого индика- тора, показателя 1 Показатель 1 задачи 1: Наличие бюд- жетного про- гноза на долго- срочный период Балл Определяется посредством утверждения по- становлением администрации области бюджет- ного прогноза на долгосрочный период. Ведомственная отчетность. 2 Показатель 2 задачи 1: Наличие Стра- тегии социаль- но-экономиче- ского развития Липецкой об- ласти до 2024 года Балл Определяется посредством утверждения нор- мативного правового акта области о внесении изменений в Стратегию социально-экономиче- ского развития Липецкой области. Показателю присваиваются следующие баллы: 1 – наличие правового акта области; 0 – отсутствие право- вого акта области. Ведомственная отчетность. 3 Показатель 3 задачи 1: Наличие раз- работанных или актуализиро- ванных доку- ментов стра- тегического планирования области Балл Наличие разработанных или актуализирован- ных документов стратегического планирования области определяется посредством утверж- дения нормативного правового акта области о разработке или внесении изменений в доку- менты стратегического планирования области Показателю присваиваются следующие баллы: 1 – разработан или актуализирован не менее 1 документ стратегического планирования обла- сти и утвержден нормативным правовым актом области; 0 – не разработан или не актуализиро- ван ни один документ стратегического плани- рования области. Ведомственная отчетность. 4 Показатель 1 задачи 2: Доля расхо- дов областного бюджета, сфор- мированных в соответствии с государствен- ными програм- мами % Ведомственная отчетность. где: П5 – доля расходов областного бюдже- та, сформированных в соответствии с государ- ственными программами; РП – объем кассовых расходов областного бюджета в рамках госу- дарственных программ за отчетный год; РОБф – общий объем кассовых расходов областного бюджета за отчетный год. 5 Показатель 2 задачи 2: Соотношение объема прове- ренных средств областного бюджета и об- щей суммы рас- ходов област- ного бюджета года, предше- ствующего от- четному (без учета расхо- дов по обслу- живанию госу- дарственного долга) более % Ведомственная отчетность. где: П6 – соотношение объема проверенных средств областного бюджета и общей суммы расходов областного бюджета года, предше- ствующего отчетному (без учета расходов по обслуживанию государственного долга); ПР – объем проверенных средств областного бюд- жета; РОБ – общая сумма расходов областного бюджета за год, предшествующий отчетному (без учета расходов по обслуживанию государ- ственного долга). 6 Показатель 3 задачи 2: Средний индекс качества финан- сового менед- жмента главных распорядителей средств област- ного бюджета Балл Ведомственная отчетность. где: П7 – средний индекс качества финансо- вого менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета; n – количество главных распорядителей средств областного бюджета, охваченных мониторингом качества финансового менеджмента; Е(Рi) – итоговая оценка качества финансового менеджмента по i-му главному распорядителю средств област- ного бюджета за год, предшествующий отчет- ному. 7 Показатель 4 задачи 2: Доля главных распорядителей средств област- ного бюджета, переведенных на централизо- ванный бухгал- терский (бюд- жетный) учет в областное бюд- жетное учреж- дение «Центр бухгалтерского учета» не ме- нее % Ведомственная отчетность. где: П8 – доля главных распорядителей средств областного бюджета, переведенных на централизованный бухгалтерский (бюджет- ный) учет в областное бюджетное учреждение «Центр бухгалтерского учета»; Nцб – количе- ство главных распорядителей средств област- ного бюджета, переведенных на централизо- ванный бухгалтерский (бюджетный) учет; Nобщ – общее количество главных распорядителей средств областного бюджета, за исключением Представительства администрации Липецкой области при Правительстве Российской Феде- рации. 8 Показатель 5 задачи 2: Снижение рас- ходов на со- держание ис- полнительных органов госу- дарственной власти Липец- кой области и государствен- ных учрежде- ний, переведен- ных на центра- лизованный бухгалтерский (бюджетный) учет в област- ное бюджетное учреждение Ли- пецкой области «Центр бухгал- терского учета» не ме- нее % Ведомственная отчетность. где: П9 – снижение расходов на содержание исполнительных органов государственной вла- сти Липецкой области и государственных уч- реждений, переведенных на централизован- ный бухгалтерский (бюджетный) учет в област- ное бюджетное учреждение Липецкой области «Центр бухгалтерского учета»; Rцбу – расходы на создание и содержание областного бюд- жетного учреждения Липецкой области «Центр бухгалтерского учета» нарастающим итогом за i (1 ... n) лет; Rскр – расходы на содержание сотрудников главных распорядителей средств областного бюджета и государственных учреж- дений, переведенных на централизованное ведение бухгалтерского (бюджетного) учета, составление и представление бухгалтерской (бюджетной) отчетности в областное бюджет- ное учреждение Липецкой области «Центр бух- галтерского учета», нарастающим итогом за i (1 ... n) лет. 9 Показатель 6 задачи 2: Доля закупок, размещенных своевремен- но, в установ- ленные заказ- чиками сроки, к общему коли- честву закупок, проведенных уполномочен- ным учрежде- нием – област- ным казенным учреждением «Управление по размещению госзаказа Ли- пецкой обла- сти» % Ведомственная отчетность. где: П10 – доля закупок, размещенных своев- ременно, в установленные заказчиками сроки, к общему количеству закупок, проведенных упол- номоченным учреждением – областным казен- ным учреждением «Управление по размещению госзаказа Липецкой области»; Nc – количество извещений об осуществлении закупок, разме- щенных уполномоченным учреждением в отчет- ном году своевременно, в установленные за- казчиками в заявках сроки; Nобщ – общее коли- чество закупок, проведенных уполномоченным учреждением в отчетном году. Продолжение. Начало на 6-й стр. Продолжение на 8-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz