Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

6 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 233/26111/4 ДЕКАБРЯ 2019 Приложение 4 к Порядку предоставления субсидий на возмещение затрат (части затрат) на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на завершение строительства проблемных объектов долевого строительства на 2019 год Начальнику управления строительства и архитектуры Липецкой области _________________________________ _________________________________ (наименование юридического лица) Платежные реквизиты для перечисления субсидий на возмещение затрат (части затрат) на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на завершение строительства проблемных объектов долевого строительства на 2019 год Таблица 1 Полное наименование юридического лица 2 Краткое наименование юридического лица 3 Юридический адрес (место нахождения) 4 Данные свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица 5 Банковские (платежные) реквизиты для перечисления субсидий: 6 ИНН 7 КПП 8 Номер расчетного счета 9 Наименование банка 10 БИК 11 Номер корсчета Юридическое лицо (руководитель) _____________________ _____________________________ ____________________________ (подпись) (расшифровка) М.П. Администрация Липецкой области постановляет: Внести в постановление администрации Липецкой области от 26 апреля 2016 года № 195 «Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычай- ных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Липецкой области» («Липецкая газета», 2016, 13 мая, 14 октября) следу- ющие изменения: 1. В приложении к постановлению: 1) дополнить пунктами 1.1, 1.2 следующего содержания: «1.1. Задачами регионального государственного надзора являются предупреж- дение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, их руководите- лями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями (далее – юридические лица и индивидуальные предприниматели), а также органами местного самоуправления требований, уста- новленных Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного ха- рактера», принимаемыми в соответствии с ним другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области, в соответствии с задачами, возложенными на единую государственную систему предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, (далее – обязательные требования). 1.2. Предметом проверок при осуществлении регионального государственного надзора является соблюдение органами местного самоуправления, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее – субъекты надзора) обяза- тельных требований.»; 2) пункт 2 изложить в следующей редакции: «2. Исполнительным органом государственной власти Липецкой области, упол- номоченным осуществлять региональный государственный надзор, является управ- ление административных органов Липецкой области (далее - Управление).»; 3) пункт 3 изложить в следующей редакции: «3. К отношениям, связанным с организацией и проведением регионального го- сударственного надзора, организацией и проведением проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуаль- ных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон № 294-ФЗ). К отношениям, связанным с организацией и проведением регионального госу- дарственного надзора, организацией и проведением проверок органов местного самоуправления, применяются положения статьи 77 Федерального закона от 06 ок- тября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправ- ления в Российской Федерации».»; 4) дополнить пунктом 3.1 следующего содержания: «3.1. Региональный государственный надзор включает в себя: 1) организацию и проведение проверок соблюдения субъектами надзора обяза- тельных требований; 2) применение в порядке, установленном законодательством Российской Феде- рации, мер по пресечению выявленных нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений; 3) проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требова- ний.»; 5) дополнить пунктами 3.2-3.10 следующего содержания: «3.2. Порядок, сроки и последовательность проведения административных процедур при осуществлении регионального государственного надзора устанав- ливаются административным регламентом, разрабатываемым и утверждаемым Управлением в соответствии с Федеральным законом № 294-ФЗ и постановлением администрации Липецкой области от 12 февраля 2019 года № 59 «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного кон- троля (надзора)». 3.3. Региональный государственный надзор в отношении юридических лиц и ин- дивидуальных предпринимателей осуществляется посредством проведения Управ- лением плановых и внеплановых проверок в соответствии со статьями 9 - 13 и 14 Федерального закона № 294-ФЗ. Периодичность проведения плановых проверок юридических лиц и индивиду- альных предпринимателей определена постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 года № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (да- лее – постановление Правительства РФ№ 806). Проверки проводятся на основании приказа начальника Управления. При проведении проверок уполномоченными должностными лицами Управления используются проверочные листы (списки контрольных вопросов), разработанные и утвержденные Управлением в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2017 года № 177 «Об утверждении общих требований к разработке и утверждению проверочных листов (списков контрольных вопросов)». По результатам проверок уполномоченные должностные лица Управления при- меняют меры, предусмотренные Федеральным законом № 294-ФЗ. 3.4. Региональный государственный надзор в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется с применением риск- ориентированного подхода. 3.5. В целях применения риск-ориентированного подхода деятельность юриди- ческих лиц и индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к одной из категорий риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производствен- ных объектов к определенной категории риска или определенному классу (катего- рии) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Феде- рации № 806 (далее – Правила). 3.6. Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предприни- мателей к определенной категории риска осуществляется на основании критериев отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска согласно приложению к настоящему Порядку. 3.7. Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринима- телей к определенной категории риска и изменение ранее присвоенной категории риска осуществляется приказом Управления. При отсутствии приказа об отнесении деятельности юридических лиц и индиви- дуальных предпринимателей к определенной категории риска деятельность, осу- ществляемая указанными лицами, считается отнесенной к категории низкого риска. 3.8. Управление ведет перечень юридических лиц и индивидуальных предприни- мателей, деятельности которых присвоены категории риска (далее - Перечень). Включение юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в Перечень осуществляется на основании приказа Управления об отнесении осуществляемой ими деятельности к соответствующим категориям риска. Перечень содержит следующую информацию: 1) полное наименование юридического лица или индивидуального предпринима- теля, деятельности которого присвоена категория риска; 2) основной государственный регистрационный номер и (или) идентификацион- ный номер налогоплательщика; 3) место нахождения юридического лица или индивидуального предпринимате- ля; 4) реквизиты приказа Управления о присвоении деятельности, осуществляемой юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, категории риска, указание на категорию риска, а также сведения, на основании которых был издан приказ. Управление размещает Перечень на своем официальном сайте в информаци- онно-телекоммуникационной сети «Интернет» и поддерживает его в актуальном со- стоянии. 3.9. Юридические лица и индивидуальные предприниматели вправе подать в Управление заявление об изменении присвоенной ранее их деятельности категории риска, которое подлежит рассмотрению в порядке, установленном Правилами. 3.10. Управление ежегодно в срок до 1 сентября текущего года осуществляет пересмотр категории риска, ранее присвоенной деятельности, осуществляемой юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.»; 6) пункт 5 изложить в следующей редакции: «5. Должностными лицами Управления, уполномоченными осуществлять регио- нальный государственный надзор (далее - должностные лица), являются: начальник Управления; начальник отдела по взаимодействию с военными органами и контролю за реали- зацией переданных полномочий; заместитель начальника отдела по взаимодействию с военными органами и кон- тролю за реализацией переданных полномочий; главный консультант отдела по взаимодействию с военными органами и контро- лю за реализацией переданных полномочий; консультант отдела по взаимодействию с военными органами и контролю за реа- лизацией переданных полномочий. К проведению отдельных мероприятий в рамках регионального государственного надзора могут привлекаться эксперты, экспертные и иные организации в соответ- ствии с Федеральным законом № 294-ФЗ.»; 7) пункт 6 изложить в следующей редакции: «6. Должностные лица Управления в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, вправе: 1) на основании мотивированных запросов в письменной форме запрашивать и получать от субъектов надзора необходимые для осуществления регионального государственного надзора документы, сведения, информацию и материалы о де- ятельности субъектов надзора, в отношении которых проводятся мероприятия по региональному государственному надзору; 2) в целях проведения мероприятий по региональному государственному над- зору беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа о назначении проверки посещать используемые субъектами надзора территории, здания, помещения и сооружения; 3) получать от субъектов надзора, а также их работников и уполномоченных пред- ставителей письменные и устные объяснения по вопросам, возникающим в ходе проведения мероприятий по региональному государственному надзору; 4) проводить в период проверки рабочие встречи и совещания с субъектами над- зора для обсуждения предварительных результатов проверки, требующих получения дополнительных пояснений, и устранения возможных разногласий по существу вы- явленных нарушений; 5) пользоваться необходимыми для проведения проверки техническими сред- ствами, в том числе компьютерами, электронными носителям информации, скане- рами, телефонами, средствами видеозаписи, фотоаппаратами, иными техническими средствами; 6) проводить исследования, испытания, экспертизы и другие мероприятия по контролю; 7) привлекать к проведению мероприятий по контролю экспертов, экспертные и иные организации; 8) выдавать субъектам надзора предписания об устранении выявленных наруше- ний; 9) выдавать субъектам надзора предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований; 10) составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмо- тренных частью 1 статьи 19.4, статьей 19.4.1, частью 1 статьи 19.5, статьей 19.7 Ко- декса Российской Федерации об административных правонарушениях; 11) принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению; 12) направлять в уполномоченные органы материалы о выявленных в деятель- ности субъектов надзора нарушениях законодательства Российской Федерации, Ли- пецкой области для решения вопроса о привлечении виновных лиц к установленной законом ответственности; 13) осуществлять в пределах своей компетенции взаимодействие с соответству- ющими государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами и организациями; 14) осуществлять иные права, предусмотренные Федеральным законом № 294-ФЗ, иными федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нор- мативными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области.»; 8) пункт 7 изложить в следующей редакции: «7. Должностные лица Управления при проведении проверки обязаны соблюдать ограничения и выполнять обязанности, установленные статьями 15 - 18 Федераль- ного закона № 294-ФЗ, а также нести ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на них полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации.»; 9) дополнить пунктом 7.1 в следующей редакции: «7.1. Субъекты надзора при осуществлении в отношении них регионального государственного надзора пользуются правами, выполняют обязанности и несут от- ветственность в соответствии со статьями 21 - 25 Федерального закона № 294-ФЗ.»; 10) пункт 9 признать утратившим силу; 11) дополнить пунктом 11 следующего содержания: «11. Информация о деятельности Управления и результатах проведенных им проверок размещается на официальном сайте Управления в информационно-теле- коммуникационной сети «Интернет» в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Липецкой области.»; 12) дополнить приложением следующего содержания: «Приложение к Порядку организации и осуществления регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Липецкой области Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска Таблица № п/п Категории риска Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска 1. Значитель- ный риск Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в сфе- ре организации отдыха и оздоровления детей с круглосуточным пребыва- нием 2. Средний риск Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, соз- дающих силы и средства для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и входящих в состав звеньев Липецкой территориальной подси- стемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, экс- плуатирующих объекты жизнеобеспечения (объекты водоснабжения и кана- лизации, очистки сточных вод, теплоснабжения, электроснабжения, газос- набжения); деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, экс- плуатирующих опасные производственные объекты III класса опасности 3. Умеренный риск Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в сфе- ре организации отдыха и оздоровления детей с возможным дневным пребы- ванием более 200 человек одновременно 4. Низкий риск Деятельность иных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей ». 2. Подпункт 2 пункта 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2020 года. Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ Администрация Липецкой области постановляет: Приложение к постановлению администрации Липецкой области от 2 октября 2013 года № 445 «Об утверждении государственной программы Липецкой обла- сти «Управление государственными финансами и государственным долгом Липец- кой области» (Липецкая газета, 2013, 11 октября; 2014, 28 февраля, 14 мая; 2016, 13 января, 24 июня, 9 декабря; 2017, 31 марта; 2018, 12 января, 13 апреля; 2019, 16 января, 17 апреля) изложить в следующей редакции: «Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Управление государственными финансами и государственным долгом Липецкой области» I. ПАСПОРТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ «УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛГОМ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ» Ответственный испол- нитель Управление финансов Липецкой области. Соисполнители Управление экономики администрации Липецкой области. Сроки и этапы реали- зации государственной программы 2014-2024 годы Подпрограммы Подпрограмма 1 «Долгосрочное бюджетное планирование, совер- шенствование организации бюджетного процесса». Подпрограмма 2 «Управление государственным долгом Липецкой об- ласти». Подпрограмма 3 «Создание условий для повышения финансовой устойчивости местных бюджетов». Цель государственной программы Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы, повышение качества управления государствен- ными финансами Липецкой области. Индикаторы цели 1. Отношение предельного объема государственного долга Липецкой области к утвержденному общему годовому объему доходов област- ного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений, менее %. 2. Отношение объема государственного долга к общему объему дохо- дов областного бюджета без учета объема безвозмездных поступле- ний в отчетном финансовом году, менее %. Задачи государственной программы 1. Создание условий для повышения эффективности использования средств областного бюджета. 2. Эффективное управление государственным долгом Липецкой об- ласти. 3. Обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расход- ных обязательств муниципальных образований Липецкой области и повышения качества управления муниципальными финансами. Показатели задач Показатель задачи 1: Отношение объема дефицита областного бюд- жета к общему годовому объему доходов областного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году, менее %. Показатель 1 задачи 2: Отношение объема расходов на обслуживание государственного долга к объему расходов областного бюджета без учета субвенций, предоставляемых из федерального бюджета в от- четном финансовом году, не более %. Показатель 1 задачи 3: Количество муниципальных районов и город- ских округов Липецкой области, имеющих высокое качество управле- ния муниципальными финансами, ед. Показатель 2 задачи 3: Количество муниципальных районов и город- ских округов Липецкой области, имеющих высокое и надлежащее ка- чество управления муниципальными финансами, ед. Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реали- зации государственной программы Общий объем финансового обеспечения – 32 885 605 625,08 руб., в том числе по годам: 2014 год – 3 217 123 400,00 руб.; 2015 год – 3 472 555 100,00 руб.; 2016 год – 3 398 309 600,00 руб.; 2017 год – 4 069 218 133,60 руб.; 2018 год – 3 460 779 758,26 руб.; 2019 год – 3 630 780 402,36 руб.; 2020 год – 3 730 823 400,00 руб.; 2021 год – 1 979 920 100,00 руб.; 2022 год – 1 942 893 000,00 руб.; 2023 год – 2 039 226 529,67 руб.; 2024 год – 1 943 976 201,19 руб. объем ассигнований областного бюджета – 32 885 605 625,08 руб., в том числе по годам: 2014 год – 3 217 123 400,00 руб.; 2015 год – 3 472 555 100,00 руб.; 2016 год – 3 398 309 600,00 руб.; 2017 год – 4 069 218 133,60 руб.; 2018 год – 3 460 779 758,26 руб.; 2019 год – 3 630 780 402,36 руб.; 2020 год – 3 730 823 400,00 руб.; 2021 год – 1 979 920 100,00 руб.; 2022 год – 1 942 893 000,00 руб.; 2023 год – 2 039 226 529,67 руб.; 2024 год – 1 943 976 201,19 руб. Ожидаемые результа- ты реализации государ- ственной программы В количественном выражении: – Отношение предельного объема государственного долга Липецкой области к утвержденному общему годовому объему доходов област- ного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений с 2014 года по 2016 год составит менее 100 %; – Отношение объема государственного долга к общему объему дохо- дов областного бюджета без учета объема безвозмездных поступле- ний в отчетном финансовом году снизится с менее 46 % в 2017 году до менее 31 % в 2024 году; – Отношение объема дефицита областного бюджета к общему годо- вому объему доходов областного бюджета без учета объема безвоз- мездных поступлений в отчетном финансовом году снизится с менее 14.5 % в 2014 году до менее 10 % в 2024 году; – Отношение объема расходов на обслуживание государственного долга к объему расходов областного бюджета без учета субвенций, предоставляемых из федерального бюджета в отчетном финансовом году не превысит 5 % в 2024 году; – Количество муниципальных районов и городских округов Липецкой области, имеющих высокое качество управления муниципальными финансами увеличится с 7 ед. в 2014 году до 8 ед. в 2017 году; – Количество муниципальных районов и городских округов Липецкой области, имеющих высокое и надлежащее качество управления му- ниципальными финансами увеличится с 10 ед. в 2018 году до 14 ед. в 2024 году. Приложение 5 к Порядку предоставления субсидий на возмещение затрат (части затрат) на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на завершение строительства проблемных объектов долевого строительства на 2019 год Отчет о достижении результатов предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии из областного бюджета на возмещение затрат (части затрат) на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на завершение строительства проблемных объектов долевого строительства на 2019 год № п/п Наименование показателя, необхо- димого для достижения результатов предоставления субсидии <*> Плановое значение достижения пока- зателя, необходимого для достижения результатов предоставления субси- дии на отчетную дату (ед.) Достигнутое значение показателя, необходимого для достижения ре- зультатов предоставления субсидии на отчетную дату (ед.) Причина отклонения достижения показателя, необходимого для достижения результатов предо- ставления субсидии на отчет- ную дату 1 2 3 4 5 <*> Приводится наименование показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии отраженного в пункте 8 на- стоящего Порядка. № п/п Наименование результата предостав- ления субсидии <**> Плановое значение достижения ре- зультата предоставления субсидии на отчетную дату (ед.) Достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчет- ную дату (ед.) Причина отклонения достижения результата предоставления суб- сидии на отчетную дату 1 2 3 4 5 <**> Приводится наименование результата предоставления субсидии, отраженного в пункте 8 настоящего Порядка. Руководитель юридического лица – получателя субсидии (подпись) расшифровка подписи Дата М.П. Постановление администрации Липецкой области № 487 от 21 ноября 2019, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 26 апреля 2016 года № 195 «Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Липецкой области» Постановление администрации Липецкой области № 489 от 21 ноября 2019, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 2 октября 2013 года № 445 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Управление государственными финансами и государственным долгом Липецкой области» II. Текстовая часть 1. Приоритеты государственной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития области, цели, задачи, показатели эффективности, ресурсное обеспечение, меры государственного регулирования реализации государственной программы Приоритеты государственной политики определены: Федеральным законом от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом пла- нировании в Российской Федерации», ежегодным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Со- бранию Российской Федерации, Законом Липецкой области от 25 декабря 2006 года № 10-ОЗ «Стратегия соци- ально-экономического развития Липецкой области на период до 2024 года», основными направлениями бюджетной и налоговой политики, разрабатываемы- ми в составе материалов к проекту областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период. Приоритетами государственной политики являются: – обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы; – создание условий для повышения эффективности деятельности публично- правовых образований по выполнению государственных (муниципальных) функций и обеспечению потребностей граждан и общества в государственных (муниципальных) услугах, увеличению их доступности и качества; – эффективное управление государственным долгом Липецкой области; – совершенствование межбюджетных отношений как стимула для более эффек- тивного использования денежных средств в муниципальных образованиях Липецкой области; – развитие информационной системы управления государственными финансами с учетом новых требований к составу и качеству информации о финансовой деятель- ности публично-правовых образований, а также к открытости информации о резуль- татах их деятельности. Сведения о целях, задачах, индикаторах, показателях, ресурсном обеспечении в разрезе источников финансирования по годам реализации государственной про- граммы представлены в приложении 1 к государственной программе. Меры государственного регулирования (налоговые, тарифные, кредитные, га- рантии, залоговое обеспечение) не применяются. 2. Методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач государственной программы, значения которых не утверждены методиками международных организаций, Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также не определяются на основе данных государственного (федерального) статистического наблюдения и данных бюджетной отчетности. В состав индикаторов цели и показателей задач государственной программы включены ведомственные показатели, необходимые для комплексного анализа ос- новных направлений реализации государственной программы, данные для расчета которых отсутствуют в действующей статистической практике. Методика их расчета представлена в таблице. Продолжение на 7-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz