Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)
№ 233/26111/4 ДЕКАБРЯ 2019 5 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА РЕКОМЕНДАЦИИ публичных слушаний по проекту областного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов 28 ноября 2019 года г. Липецк Количество участников – 159 чел. Заслушав доклад и выступления по проекту областного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, участники публичных слушаний отмечают сле- дующее. Объем доходов областного бюджета на 2020 год определен в сумме 61327,6 млн рублей. Расходы областного бюджета на 2020 год предлагаются к утверждению в сумме 64435,5 млн рублей. Дефицит областного бюджета на 2020 год планируется в объеме 3107,9 млн ру- блей. Проектом областного бюджета доходы в плановом периоде предусмотрены на 2021 год в сумме 63707,7 млн рублей, на 2022 год – в сумме 65187,0 млн рублей. Расходы на 2021 год планируются в сумме 64883,9 млн рублей, на 2022 год – в сумме 65187,0 млн рублей. Дефицит областного бюджета на 2021 год планируется в объ- еме 1176,2 млн руб. Расходы областного бюджета на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов сформированы в программном формате с учетом необходимости: – выполнения в полном объеме законодательно установленных публичных нор- мативных обязательств и иных социально значимых обязательств; – реализации положений Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной по- литики» и от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»; – реализации положений Послания Президента Российской Федерации Феде- ральному Собранию Российской Федерации от 20 февраля 2019 года; – улучшения условий жизни населения Липецкой области, адресного решения социальных проблем, повышения заработной платы работникам бюджетной сферы; – повышения эффективности бюджетных расходов в рамках реализации Плана мероприятий по оздоровлению государственных финансов и сокращению государ- ственного долга и государственной программы Липецкой области «Управление госу- дарственными финансами и государственным долгом Липецкой области». В структуре общего объема расходов областного бюджета в 2020 году значитель- ный удельный вес имеют расходы на социальную политику, образование, здравоох- ранение. Всего на социальную сферу приходится 64,2 % от общих расходов. Обсудив доклад и выступления по проекту областного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, учитывая поступившие предложения, участники публичных слушаний РЕКОМЕНДУЮТ: 1. Липецкому областному Совету депутатов: Принять закон Липецкой области «Об областном бюджете на 2020 год и на плано- вый период 2021 и 2022 годов». 2. Главе администрации Липецкой области: В случае выделения дополнительных бюджетных ассигнований федерального бюджета внести на рассмотрение комитетов и сессии Липецкого областного Совета депутатов доработанный проект областного бюджета с уточнеными основными пара- метрами. 3. Администрации Липецкой области: 3.1. Принять меры по дальнейшему обеспечению роста налоговых поступлений, снижению величины государственного долга и затрат на его обслуживание. 3.2. Продолжить работу по дальнейшему совершенствованию механизмов повы- шения результативности бюджетных расходов, стимулов для выявления и использо- вания резервов для достижения планируемых (установленных) результатов. 3.3. Провести оценку эффективности предоставления налоговых льгот (налого- вых расходов), предусмотренных законодательством Липецкой области, и целесоо- бразности их дальнейшего осуществления. 3.4. Продолжить развитие инициативного бюджетирования в Липецкой области в плановом периоде. 3.5. Принять эффективные меры для увеличения (получения) субсидий из феде- рального бюджета на софинансирование расходных обязательств и иных межбюд- жетных трансфертов по приоритетным направлениям. 3.6. Обеспечить интеграцию и взаимосвязь мероприятий национальных и фе- деральных проектов с мероприятиями утвержденных государственных программ Липецкой области в целях получения финансовой поддержки за счет средств феде- рального бюджета. 3.7. Развивать систему стимулирования органов местного самоуправления к уве- личению доходной базы местных бюджетов в рамках дальнейшего совершенствова- ния межбюджетных отношений. 3.8. Обеспечить своевременную разработку и утверждение государственной про- граммы Липецкой области «Комплексное развитие сельских территорий Липецкой области». 3.9. Изучить положительный опыт деятельности народных предприятий, имею- щийся в других субъектах Российской Федерации. 3.10. Найти взаимоприемлемый вариант решения вопроса по возобновлению меры социальной поддержки для всех учащихся общеобразовательных организаций и студентов учреждений профессионального образования в части льготного проезда. 3.11. Проанализировать социальные последствия установления критерия нуж- даемости в части предоставления компенсационных выплат за присмотр и уход за детьми в образовательной организации, реализующей образовательную программу дошкольного образования, и изыскать возможность распространения предлагаемых норм на вновь приобретающих право на получение компенсации. 3.12. Проработать вопрос о финансировании за счет средств областного бюдже- та деятельности юридических лиц, связанной с обеспечением охраны жизни обучаю- щихся и воспитанников образовательных организаций. 3.13. Разработать на основании статьи 191 Жилищного кодекса Российской Фе- дерации комплекс мер государственной поддержки в отношении многоквартирных домов, имеющих в своем составе менее пяти квартир, в связи с исключением их из областной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах. 3.14. Проработать вопрос о внесении изменений в Закон Липецкой области «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Липецкой области» в части обеспечения за счет средств областного бюджета техническими средствами реабилитации инвалидов независимо от возраста, имеющим медицинские показа- ния для обеспечения протезно-ортопедическими изделиями, и не имеющим права на получение протезно-ортопедической помощи за счет средств федерального бюд- жета. 3.15. Разработать мероприятия по снижению просроченной кредиторской задол- женности государственных медицинских организаций. 3.16. Провести проверку корректности расчета нормативов накопления твердых коммунальных отходов и порядка расчета размера платы за коммунальную услугу по теплоснабжению и горячему водоснабжению в соответствии нормам отраслево- го законодательства (в целях снижения нагрузки на областной бюджет и экономии средств на предоставление мер социальной поддержки льготным категориям граж- дан на оплату жилищно-коммунальных услуг и содержание бюджетных организаций). 3.17. Предусмотреть выделение средств: – на капитальный ремонт спортивного зала муниципального бюджетного учреж- дения культуры «Городской центр культуры и досуга» г. Лебедянь в сумме 18 млн. рублей; – на увеличение заработной платы в 2020 году работникам бюджетной сферы, повышение оплаты труда которых не предусмотрено Указами Президента Россий- ской Федерации; – на реализацию проектов по формированию рынка доступного арендного жилья и развития некоммерческого жилищного фонда для граждан, имеющих невысокий уровень дохода, во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступ- ным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг»; – на осуществление оцифровки технического состояния многоквартирных домов в части 3D-моделирования и оценки физического износа конструкций, инженерных систем и других объектов общего имущества многоквартирных домов Фонду капи- тального ремонта общего имущества многоквартирных домов Липецкой области в сумме 33 млн.рублей. 3.18. Изыскать возможность выделения дополнительных ассигнований в процес- се исполнения областного бюджета в 2020 году: – на индексацию выплат, пособий и компенсаций, предусмотренных законода- тельством Липецкой области о мерах социальной поддержки на уровне не менее индекса инфляции; – на строительство и модернизацию объектов водоснабжения и водоотведения; – на социальные выплаты на приобретение и строительство жилья по жилищным программам; – на строительство и приобретение жилых помещений для лиц из числа детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; – на предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципаль- ных программ, направленных на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда; – на реализацию модели «Ресурсный класс» в образовательных организациях Липецкой области; – на инфраструктурное обустройство земельных участков, подлежащих предо- ставлению для жилищного строительства семьям, имеющим трех и более детей; – на повышение размера социальной выплаты для обеспечения школьной и спор- тивной формами обучающихся государственных, муниципальных и частных общеоб- разовательных организаций из многодетных семей; – на мероприятия, направленные на обеспечение отдельных категорий граждан лекарственными препаратами; – на увеличение размера ежемесячной социальной выплаты с 300 до 400 рублей на проезд школьникам и студентам из малоимущих семей; – на развитие инфраструктуры, на приобретение современного технологического и холодильного оборудования для пищеблоков и обеспечение необходимых сани- тарно-гигиенических условий (отопление, водоснабжение, канализация) детских оздоровительных лагерей в рамках подготовки к летней оздоровительной кампании 2020 года; – на строительство транспортной развязки в районе кольца Трубного завода в г. Липецке; – на строительство детской поликлиники в г. Чаплыгин; – на строительство специальной (коррекционной) общеобразовательной органи- зации для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в г. Липецке; – на строительство общеобразовательных и дошкольных образовательных орга- низаций в микрорайоне «Университетский» г. Липецка; – на строительство концертного зала вместимостью более 1000 мест и Дворца молодежи в г.Липецке; – на строительство пристройки к общеобразовательной организации в г. Лебе- дянь; – на обновление подвижного состава МУП «Городской электротранспорт» и ре- монт трамвайных путей в г. Липецк; – на техническое задание по реконструкции сооружений механической и биоло- гической очистки, внедрение автоматической системы подачи воздуха и утилизации илового осадка для МУП «Липецкая станция аэрации». Председательствующий на публичных слушаниях, председатель Липецкого областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН Постановление администрации Липецкой области № 486 от 21 ноября 2019, г. Липецк Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение затрат (части затрат) на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на завершение строительства проблемных объектов долевого строительства на 2019 год В соответствии с Законом Липецкой области от 24 декабря 2018 года № 224-ОЗ «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», За- коном Липецкой области от 07 августа 2017 года №88-ОЗ «О защите прав пострадав- ших участников долевого строительства многоквартирных домов», постановлением администрации Липецкой области от 13 декабря 2013 года № 588 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Обеспечение населения Липецкой области качественным жильем, социальной инфраструктурой и услугами ЖКХ» адми- нистрация Липецкой области постановляет: Утвердить Порядок предоставления субсидий на возмещение затрат (части за- трат) на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных органи- зациях на завершение строительства проблемных объектов долевого строительства на 2019 год согласно приложению. Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение затрат (части затрат) на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на завершение строительства проблемных объектов долевого строительства на 2019 год» Порядок предоставления субсидий на возмещение затрат (части затрат) на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на завершение строительства проблемных объектов долевого строительства на 2019 год 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления из областного бюджета субсидий на возмещение затрат (части затрат) на уплату процентов по кре- дитам, полученным в российских кредитных организациях на завершение строитель- ства проблемных объектов долевого строительства на 2019 год (далее – субсидии) в пределах средств, предусмотренных на эти цели Законом Липецкой области от 24 декабря 2018 года № 224-ОЗ «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый пе- риод 2020 и 2021 годов» (далее – Закон об областном бюджете), на 2019 год. 2. Субсидии предоставляются в соответствии со статьей 12 и пунктом 49 прило- жения 26 Закона об областном бюджете. 3. Для получения субсидий на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, юридические лица, отвечающие условиям и требованиям, установленным Законом об областном бюджете (далее – претенденты) в срок до 25 ноября текущего года включительно представляют главному распорядителю средств областного бюд- жета в сфере строительства и архитектуры (далее – главный распорядитель) заявку на получение субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов: 1) копии одного из следующих заключенных претендентом соглашений: соглашение с недобросовестным застройщиком и пострадавшими участниками долевого строительства о передаче прав и обязанностей по завершению строитель- ства проблемного объекта долевого строительства и (или) передаче пострадавшим участникам долевого строительства жилых помещений; соглашение с пострадавшими участниками долевого строительства о завер- шении строительства проблемного объекта долевого строительства и передаче им жилых помещений в случае прекращения прав недобросовестного застройщика и обращения взыскания на предмет залога; соглашение (договор) на основании определения арбитражного суда о передаче инвестору проблемного объекта долевого строительства, земельного участка и обя- зательств недобросовестного застройщика; соглашение (договор) с внешним управляющим о завершении строительства проблемного объекта долевого строительства в рамках процедуры внешнего управ- ления; 2) копий учредительных документов; 3) заверенных кредитной организацией копий кредитного договора, копий пла- тежных поручений (иных банковских документов) и выписки из ссудного счета за- емщика о получении кредита или документа, подтверждающего получение кредита, графика погашения кредита и уплаты процентов по нему, документа с указанием номера счета заемщика, открытого в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации для получения субсидии. Копии платежных поручений и об оплате процентов за пользование кредитом за ноябрь и декабрь предоставляется получателем субсидии не позднее 25 декабря 2019 года. 4) копий документов, подтверждающих целевое использование кредита (займа), в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку; 5) заверенных кредитной организацией копий платежных поручений на оплату процентов по кредиту (займу) за отчетный период, на погашение основного долга, копий выписки по ссудному счету о погашении процентов и основного долга; 6) расчета субсидии по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку; 7) платежных реквизитов для перечисления субсидий по форме согласно прило- жению 4 к настоящему Порядку; 8) справки об отсутствии задолженности по заработной плате перед работника- ми на дату подачи документов, удостоверенной подписью и печатью претендента. Копии документов, предусмотренных подпунктами 1, 2 и 4 настоящего пункта, удостоверяются подписью и печатью претендента. При предоставлении документов представителем претендента предъявляется документ, удостоверяющий его лич- ность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответ- ствии с действующим законодательством. Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием документов. 4. Должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем в течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявки и до- кументов, указанных в пункте 3 настоящего порядка, в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает следующие документы: выписку из Единого государственного реестра юридических лиц; информацию об отсутствии процедур реорганизации, ликвидации, банкротства, приостановления деятельности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации на дату подачи документов; справку налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих упла- те в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на дату подачи документов; информацию управления финансов Липецкой области об отсутствии просрочен- ной (неурегулированной) задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций на дату подачи документов; информацию управления имущественных и земельных отношений Липецкой об- ласти об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности в областной бюджет по арендной плате на дату подачи документов; копию разрешения на строительство. Претендент вправе представить оригиналы документов, указанных в настоящем пункте, по собственной инициативе. 5. Главный распорядитель в течение пятнадцати рабочих дней со дня, следующе- го за днем окончания срока приема заявки и документов, указанных в пункте 3 насто- ящего Порядка: 1) проводит проверку заявки и документов, указанных в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка; 2) оформляет результаты проверки актом о рассмотрении заявок в форме про- токола; 3) издает приказ об утверждении перечня получателей субсидии из областного бюджета в разрезе получателей и размещает его на официальном сайте главного распорядителя в сети «Интернет». В случае превышения фактической потребности в субсидии над суммой бюд- жетных ассигнований, предусмотренных Законом об областном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, размер субсидий каждому из получателей определяется по формуле: С i = S i x Sсум. , где: ∑ Sо факт. С i – размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидий; S i – размер субсидии, указанный в заявке i-го получателя; Sсум. – общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренный Законом об областном бюджете на текущий год на цели, установленные настоящим Порядком; ∑ Sо факт.– общий размер субсидий, исходя из фактической потребности в суб- сидиях, указанной в заявках всех получателей субсидий. 6. Главный распорядитель не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за днем издания приказа, указанного в пункте 5 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии уведомление о необходимости заключения соглашения о предоставлении субсидии по типовой форме, утвержденной управлением финансов Липецкой области (далее – соглашение) в течение двух рабочих дней со дня, следу- ющего за днем получения уведомления, либо в случае отказа в предоставлении суб- сидии, направляет претенденту соответствующее уведомление с указанием причин отказа. Уведомление направляется любым способом, позволяющим достоверно устано- вить получение уведомления получателем субсидии, претендентом. Главный распорядитель заключает соглашение с получателем субсидии в день его обращения. 7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются: несоответствие претендента условиям и требованиям, установленным Законом об областном бюджете; несоответствие документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, требова- ниям, установленным пунктом 3 настоящего Порядка; непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка; недостоверность представленной претендентом информации. 8. Показателем, необходимым для достижения результатов предоставления субсидии является количество введенных в эксплуатацию проблемных объектов долевого строительства в сроки, утвержденные в представленных претендентом в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 настоящего порядка соглашениях (договорах). Результатом предоставления субсидий будет являться улучшение жилищных условий (получение жилых помещений) не менее 22 граждан из числа включенных на начало текущего года в реестр граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены. 9. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем заключения с получателями субсидий соглашений, издает при- каз о перечислении субсидий из областного бюджета в разрезе получателей субси- дий. 10. Перечисление субсидий каждому получателю субсидий с лицевого счета главного распорядителя бюджетных средств на расчетные счета, открытые полу- чателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанные в соглашениях, осуществляется не позднее 8 ра- бочих дней со дня, следующего за днем издания приказа о перечислении субсидий. Возмещение затрат (части затрат) на уплату процентов по кредитам за период ноябрь и декабрь 2019 года осуществляется главным распорядителем не позднее 5 рабочих дней после получения от получателя субсидии платежных документов, под- тверждающих уплату процентов, но не позднее 30 декабря 2019 года. 11. Получатель субсидии несет ответственность за нецелевое использование средств областного бюджета, достоверность представляемых документов в соответ- ствии с действующим законодательством. 12. При увеличении объема средств, предусмотренных Законом об областном бюджете на указанные в настоящем Порядке цели, средства распределяются между получателями субсидии пропорционально, с учетом произведенных ими затрат и вы- плаченных в текущем финансовом году субсидий. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу изменений в Закон об областном бюджете, издает приказ о предоставлении субсидий из областного бюджета в разрезе получателей субсидий. Перечисление субсидий каждому получателю субсидий осуществляется в порядке, установленном пунктом 10 настоящего Порядка. 13. Главный распорядитель и орган государственного финансового контроля проводят проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий. Возврат субсидий в случае выявления нарушений целей и (или) условий и поряд- ка их предоставления, недостижения показателей результативности, установленных в соглашении, осуществляется в порядке и в сроки, установленные Законом об об- ластном бюджете. 14. В целях осуществления проверки соблюдения получателем субсидии усло- вий, целей и порядка ее предоставления, а также достижения результатов предо- ставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результатов предо- ставления субсидии, установленных пунктом 8 настоящего Порядка, получатель субсидии в срок не позднее 30 сентября 2020 года предоставляет главному распоря- дителю отчет по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку. 15. Ответственность за достоверность предоставляемых документов несут полу- чатели субсидии в соответствии с действующим законодательством. Приложение 1 к Порядку предоставления субсидий на возмещение затрат (части затрат) на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на завершение строительства проблемных объектов долевого строительства на 2019 год Начальнику управления строительства и архитектуры Липецкой области _______________________________ Заявка на предоставление субсидий из областного бюджета на возмещение затрат (части затрат) на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на завершение строительства проблемных объектов долевого строительства на 2019 год В соответствии с Законом Липецкой области от 24 декабря 2018 года № 224-ОЗ «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» ___________________________________________________________________________________ (наименование юридического лица – претендента) просит предоставить в 2019 году субсидию из областного бюджета на возмещение затрат (части затрат) на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на завершение строительства проблемных объектов доле- вого строительства __________________________________________________________________________________, (наименование и адрес проблемного объекта долевого строительства) (застройщик – __________________________________________________________________________________________________________). (наименование юридического лица) Достоверность информации (в том числе документов), представленной в соста- ве заявки, а также отсутствие иной просроченной задолженности перед областным бюджетом подтверждаю. Руководитель юридического лица – претендента (подпись) расшифровка подписи Дата м.п. Подтверждаю, что не являюсь получателем средств областного бюджета в соот- ветствии с иными нормативными правовыми актами Липецкой области на возмеще- ние затрат (части затрат) на уплату процентов по кредитам, полученным в россий- ских кредитных организациях на завершение строительства проблемных объектов долевого строительства. Руководитель юридического лица – претендента (подпись) расшифровка подписи Дата м.п. Приложение 2 к Порядку предоставления субсидий на возмещение затрат (части затрат) на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на завершение строительства проблемных объектов долевого строительства на 2019 год Документы, подтверждающие целевое использование кредита на завершение строительства проблемных объектов долевого строительства 1. При проведении работ подрядным способом: 1) копии договоров на поставку технологического оборудования, на выполнение подрядных работ, прочих работ (разработка проектно-сметной документации, экс- пертиза, строительный контроль), заверенные заемщиком; 2) копии платежных поручений и (или) заявлений на открытие аккредитива, бан- ковских ордеров, подтверждающих оплату технологического оборудования, прочих работ (разработка проектно-сметной документации, экспертиза, строительный кон- троль) и перечисление средств подрядчикам на выполнение работ, в том числе по авансовым платежам, заверенные банком; 3) копии платежных поручений, подтверждающих оплату строительных материа- лов, работ и услуг юридических и физических лиц, заверенные банком; 4) копии товарных накладных (или универсальных передаточных документов), счетов-фактур на получение технологического оборудования, заверенные заемщи- ком; 5) копии актов о приемке-передаче оборудования в монтаж, заверенные заемщи- ком. 2. При оплате строительных материалов заемщиком: 1) копии договоров на поставку строительных материалов, заверенные заемщи- ком; 2) копии товарных накладных и счетов-фактур и (или) универсальных передаточ- ных документов на получение заемщиком строительных материалов, заверенные заемщиком; 3) копии документов на передачу подрядчикам и расходование подрядчиками строительных материалов; 4) копии актов о приемке выполненных работ, заверенные заемщиком; 5) копия справки о стоимости выполненных работ и затрат, заверенная заказчи- ком и подрядчиком. 3. При проведении работ хозяйственным способом: 1) копии приказа о назначении ответственных лиц и графика проведения работ хозяйственным способом и объема работ (тыс. рублей), заверенные заемщиком; 2) копии сметы затрат, распорядительных документов заемщика об организации, проведении работ хозяйственным способом и создании подразделения по выпол- нению работ хозяйственным способом, выписка из ведомости на выдачу зарплаты работникам соответствующего подразделения, акты о приемке выполненных работ, справка о стоимости выполненных работ и затрат, заверенные заемщиком; 3) копии платежных поручений, подтверждающих оплату строительных материа- лов, работ и услуг юридических и физических лиц, заверенные банком; 4) копии договоров на поставку технологического оборудования, на выполнение отдельных работ подрядным способом (включая проектные работы, экспертизу, строительный контроль), заверенные заемщиком; 5) копии платежных поручений, подтверждающих оплату технологического обо- рудования и перечисление средств подрядчикам, включая авансовые платежи, за- веренные банком. 4. Копии актов о приемке-передаче здания (сооружения), заверенные заемщи- ком. Приложение 3 к Порядку предоставления субсидий на возмещение затрат (части затрат) на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на завершение строительства проблемных объектов долевого строительства на 2019 год Расчет субсидий из областного бюджета на возмещение затрат (части затрат) на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на завершение строительства проблемных объектов долевого строительства на 2019 год 1. Полное наименование заемщика ________________________________________________ 2. Наименование кредитной организации __________________________________________ 3. Цель кредита ___________________________________________________________________ 4. Кредитный договор № _____ Дата заключения кредитного договора _______________ 5. Сроки погашения кредита по кредитному договору _______________________________ 6. Размер полученного кредита _______________________ руб. 7. Процентная ставка по кредитному договору – _______% годовых. 8. Процент возмещения за счет средств областного бюджета (предусмотренная кре- дитным договором процентная ставка, но не более ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения кредитного догово- ра, увеличенной на 3 процентных пункта) – ________% годовых. 9. Период пользования кредитом в 2019 году: с «____» ___________ по «____» _________. Таблица № п/п Период начисления процентов по-месячно Остаток ссудной задолженности, ис- ходя из которой ис- числяется размер субсидии, руб. Количество дней пользова- ния кредитом в расчетном пе- риоде Сумма фактиче- ски уплаченных процентов по кредиту, руб. Размер субсидии за счет средств областного бюд- жета, руб. (графа 5*графа 6*графа 8 / 365(366) / 100) Всего за 2019 год Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Проценты, начисленные в соответствии с заключенным кредитным договором, опла- чены своевременно и в полном объеме. _______________________________ _________________________ ______________________ (должность) (подпись) (расшифровка) ____ __________ 2019 года М.П.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz