Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)
51 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 230/26108/ 29 НОЯБРЯ 2019 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 37. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 173. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 174. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, да- ется информация о действиях, совершаемых центром занятости населения, Управлени- ем, либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муници- пальных услуг», в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказа- нии государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заяви- телю в целях получения государственной услуги. 175. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также инфор- мация о порядке обжалования принятого решения. 176. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы призна- ков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, ра- ботник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направля- ют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 177. Положения Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организа- ции предоставления государственных и муниципальных услуг», устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении госу- дарственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 38. Порядок обжалования решения по жалобе 178. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в прокуратуру Липецкой области, а также в судебном порядке. 39. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 179. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рас- смотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 40. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 180. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте управления, УМФЦ, на Едином портале, Региональном портале, а также может быть сообщена заявителю работ- никами Управления, центров занятости населения при личном контакте, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. 41. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы 181. Для ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, заявитель должен обратиться письменно к начальнику Управления или к директо- ру центра занятости населения, уполномоченного на рассмотрение жалобы. 182. Прием и регистрация заявления об ознакомлении с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, осуществляется в порядке, предусмотренном для приема и регистрации жалобы. 183. Управлением, центром занятости населения осуществляется согласование с заявите- лем даты, времени и места ознакомления с документами и материалами, касающимися рас- смотрения жалобы в течение трех рабочих дней, следующих за днем поступления заявления. 184. Ознакомление заявителя с документами и материалами осуществляется, если это не затрагивает права, свободы и законные интересны других лиц и если в указанных доку- ментах и материалах не содержаться сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. 185. Ознакомление с документами и материалами проводится с учетом норм Феде- рального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных». 186. Результаты ознакомления заявителя с документами и материалами, касающими- ся рассмотрения жалобы, фиксируются в акте, подписываемом заявителем. В случае отка- за заявителя от подписания акта в нем делается соответствующая отметка. VI. ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ 42. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий), выполняемых УМФЦ 187. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с согла- шением о взаимодействии между областным бюджетным учреждением «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области» и управлением труда и занятости Липецкой области (далее – Соглаше- ние) от 9 января 2017 года № 21/1-Р и включает в себя следующий исчерпывающий пере- чень административных процедур (действий), выполняемых УМФЦ: информирование заявителей о предоставлении государственной услуги; прием и передача запросов (заявлений) заявителей о предоставлении государствен- ной услуги. 43. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ 188. Основанием для начала административной процедуры является обращение зая- вителя в УМФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде). 189. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги, а также консультирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляет уполномоченный сотрудник структурного подразделения УМФЦ. 190. Заявителю предоставляется информация о: перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, тре- бованиях, предъявляемых к их оформлению, а также о перечне документов, которые зая- витель вправе представить по собственной инициативе; порядке и способах подачи документов, предоставляемых заявителем для получения государственной услуги; сроке предоставления государственной услуги; результатах предоставления государственной услуги, порядке получения документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги; перечне оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государ- ственной услуги; ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги; порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) УМФЦ (его структурных подразделений) и их работников; сведения о месте нахождения (адресе), графике работы, справочных телефонах, телефонах-автоинформаторах (при наличии) структурных подразделений УМФЦ; по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги. 191. Максимальный срок выполнения действия — 10 минут; 192. Результат административной процедуры: получение заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги. 193. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация обра- щения заявителя в АИС МФЦ. 44. Прием запросов (заявлений) заявителей о предоставлении государственной услуги 194. Основанием для начала административной процедуры является обращение зая- вителя с заявлением о предоставлении государственной услуги оформленным по форме, указанной в пунктах 23-24 административного регламента. 195. Уполномоченный сотрудник УМФЦ выполняет следующие действия: удостоверяет личность заявителя; проверяет представленное заявление на наличие оснований для отказа в приеме за- явления. 196. Основания для отказа в приёме заявления: несоответствие заявления форме, указанной в пункте 23 административного регла- мента и требованиям, установленным административным регламентом. 197. При установлении обстоятельств, указанных в пункте 196 административного ре- гламента, уполномоченный сотрудник УМФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема заявления, объясняет содержание выявленных недостатков в представленном заявлении и возвращает заявление заявителю. 198. Если отсутствует необходимость в предоставлении нотариально заверенных ко- пий документов, уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет бесплатное копирование документов, предусмотренных пунктом 1 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и, сравнив копии документов с их оригиналами, выполняет на копиях надпись об их соот- ветствии оригиналам, заверяет своей подписью с указаниемфамилии и инициалов. 199. Уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет регистрацию запроса заявителя в АИС МФЦ и выдает заявителю расписку в получении заявления, даты и времени его предоставления. 200. Максимальный срок выполнения действия – 10 минут. 201. Критерием принятия решения является отсутствие или наличие оснований для от- каза в приеме заявления, предусмотренных пунктом 196 административного регламента. 202. Результатом административной процедуры является: прием заявления о предоставлении государственной услуги; отказ в приеме заявления о предоставлении государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 196 административного регламента. 203. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация запроса в АИС МФЦ и выдача расписки. 45. Передача запроса (заявления) из структурных подразделений УМФЦ в центры занятости населения 204. Основанием для начала административной процедуры является приём заявления о предоставлении государственной услуги. 205.Уполномоченный сотрудник УМФЦ формирует передает в центр занятости насе- ления заявление в электронном виде через АИС МФЦ с последующим подтверждением на бумажном носителе. 206. Максимальный срок выполнения процедуры при передаче заявления посредством АИСМФЦ— в течение одного рабочего дня, следующего за днём приема заявления; на бумаж- ном носителе—7 рабочих дней со дня, следующего за днем приема заявления. 207. Критерии принятия решения: прием заявления о предоставлении государствен- ной услуги. 208. Результатом административной процедуры является передача заявления в центр занятости населения. 209. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений в АИС МФЦ. 46. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги 210. Выдача результата предоставления государственной услуги в структурных под- разделениях УМФЦ не предусмотрена. 47. Информация для заявителя о его праве подать жалобу 211. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) УМФЦ, а также его должностных лиц, работников, принятые (осуществляемые) в ходе пре- доставления государственной услуги. 48. Предмет жалобы 212. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной или муни- ципальной услуги; требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовы- ми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, у заявителя; затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативны- ми правовыми актами Липецкой области. 49. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба 213. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника УМФЦ подаются руково- дителю УМФЦ. 214. Жалобы на решения и действия (бездействие) УМФЦ подаются учредителю УМФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Липец- кой области. 215. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, преду- смотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», подаются ру- ководителям этих организаций. 50. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 216. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, а также в элек- тронной форме. 217. Жалоба на решения и действия (бездействие) УМФЦ, работника УМФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта УМФЦ, единого портала государственных и муници- пальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а так- же может быть принята при личном приеме заявителя. 218. Жалоба должна содержать: наименование УМФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмо- тренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействия) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства за- явителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной по- чты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) УМФЦ, работника УМФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муници- пальных услуг», их работников; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (без- действием) УМФЦ, работника УМФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их работников. Заявителем могут быть пред- ставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 219. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обраще- ние, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней, следующих за днем регистрации обращения, сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заяв- ления или жалобы (о чем в течение семи дней, следующих за днем регистрации обраще- ния, сообщается заявителю, направившему обращение). УМФЦ вправе оставить заявление без ответа по существу в случаях: получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбитель- ные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, работника УМФЦ, а также членов их семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федераль- ным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу по- ставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 220. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на кото- рый ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направ- ляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоя- тельства, директор УМФЦ либо уполномоченное им должностное лицо вправе принять ре- шение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заяви- телем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в одно структурное подразделение УМФЦ или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. 221. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением поряд- ка обжалования данного судебного решения. 222. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь напра- вить обращение в УМФЦ, либо вышестоящему должностному лицу. 51. Сроки рассмотрения жалобы 223. Жалоба, поступившая в УМФЦ, учредителю УМФЦ, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», либо в вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УМФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16Фе- дерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государ- ственных и муниципальных услуг», в приеме документов у заявителя либо в исправлении допу- щенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений—в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 52. Результат рассмотрения жалобы 224. Жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, ис- правления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления госу- дарственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами. 225. В удовлетворении жалобы отказывается. 53. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 226. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 227. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дает- ся информация о действиях, осуществляемых УМФЦ либо организацией, предусмотренной ча- стью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года№210-ФЗ «Об организации пре- доставления государственных и муниципальных услуг», в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые не- обходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги. 228. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также инфор- мация о порядке обжалования принятого решения. 229. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы призна- ков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, ра- ботник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направля- ют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 230. Положения Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципаль- ных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года№59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РоссийскойФедерации». 54. Порядок обжалования решения по жалобе 231. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в прокуратуру Липецкой области, а также в судебном порядке. 55. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 232. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рас- смотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 56. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 233. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте УМФЦ, на едином порта- ле государственных услуг Российской Федерации, региональном портале государствен- ных услуг, а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в УМФЦ. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости» Отказ в принятии заявления и документов необходимых для предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости (нужное подчеркнуть) Уважаемый(ая) ____________________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество) Вам отказано в принятии заявления и документов в предоставлении государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости (нужное подчеркнуть) на основании: ____________________________________________________________________________________ (указать основание) _______________________________ _________ _______________ (Работник центра занятости населения) (должность) (подпись) (Ф.И.О.) «__» _____________ 20__ года Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости» В ______________________________________________________ (наименование центра занятости населения) ________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина) адрес места жительства: _______________________________ ________________________________________________________ адрес фактического проживания: _______________________ ________________________________________________________ паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий: ____________________________________ (вид документа) серия ____________________ № _______________________, выдан ___________________________________________________ (наименование органа, выдавшего документ, дата выдачи) номер телефона_________________________________________ Заявление о предоставлении финансовой поддержки при переезде или переселении в другую местность (нужное подчеркнуть) Прошу предоставить мне финансовую поддержку при переезде или переселении в другуюместность (нужное подчеркнуть) в соответствии со статьей 8 Закона Липецкой области от 24 февраля 2012 года№13-ОЗ «Офинансовой под- держке граждан в сфере содействия занятости населения» в размере ____________________ _________________________________________________________________________________ (сумма прописью) Выплаты прошу перечислять (по выбору гражданина): на лицевой счет:____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ (номер счета) почтовым переводом по адресу: ____________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ О принятом решении прошу проинформировать меня следующим способом: в письменной форме по адресу:____________________________________________ в электронной форме по адресу электронной почты: _________________________________ Приложение: 1. ______________________________ 2. ___________________________________________ В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О пер- сональных данных» даю письменное согласие на обработку моих персональных данных, нахо- дящихся в личном деле получателя государственных услуг в области содействия занятости на- селения. Сохраняю за собой право отозвать данное согласие письменным заявлением с любой даты. «__» _________________ 20__ года ______________ _________________ (подпись) (И.О. Фамилия) Заявление с приложением документов принято «__» ____________ 20__ года ________________________________________________________________________________ (должность, Ф.И.О. работника, принявшего заявление) Подпись работника, принявшего заявление ___________ Регистрационный номер заявления ___________________ Приложение 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости» На бланке центра занятости населения ПРИКАЗ «__» ___________ 20__ года № __ О предоставлении финансовой поддержки при переезде или переселении в другую местность (нужное подчеркнуть) Руководствуясь статьей 8 Закона Липецкой области от 24 февраля 2012 года № 13-ОЗ «О финансовой поддержке граждан в сфере содействия занятости населения», приказываю: Предоставить ______________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина) личное дело получателя государственных услуг от «__» _____ 20__ года № ____ фи- нансовую поддержку при переезде или переселении (нужное подчеркнуть) в размере ________________ руб.________коп.______ (сумма прописью) ______________________________ Директор центра занятости населения _______________ __________________________ (подпись) (Ф.И.О.) Ознакомлен (а) __________________________ __________ ________________________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина) (подпись) (число, месяц, год) Направлено уведомление __________________________________________________________ (номе счета уведомления и способ направления) ___________________________________________________________________________________ (должность, Ф.И.О., подпись работника центра занятости населения)». Начальник управления А. ЯСЬКОВ Окончание. Начало на 49—50-й стр. ПОПРАВКА В приказе управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области "Об утверждении перечня получателей субсидий из областного бюджета на воз- мещение затрат по оказанию услуг по погребению отдельных категорий граждан", опубликованном в «ЛГ» № 225 от 22 ноября 2019, по техническим причинам допу- щена неточность. Номер вышеназванного приказа следует читать: № 01-03/852 от 18.11.2019 г. Редакция "ЛГ" ПОПРАВКА В приказе управления управления строительства и архитектуры Липецкой области "О внесении изменений в приказ Управления строительства и архитектуры Липецкой области от 4 сентября 2019 года № 193 «Об утверждении протокола рассмотрения заявок при пере- распределении субсидий из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на подготовку и внесение изменений в генеральные планы, правила земле- пользования и застройки городских и сельских поселений и документацию по планировке территорий городских округов, городских и сельских поселений Липецкой области», опубли- кованном в «ЛГ» № 225 от 22 ноября 2019, по техническим причинам допущена неточность. Номер вышеназванного приказа следует читать: № 226 от 12.11.2019 г. Редакция "ЛГ" Приказ управления имущественных и земельных отношений Липецкой области № 137 от 25.11.2019, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления имущественных и земельных отношений Липецкой области от 16 ноября 2016 года № 80 «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости, за исключением земельных участков, на территории Липецкой области, средних и минимальных удельных показателей кадастровой стоимости объектов недвижимости, за исключением земельных участков, по кадастровым кварталам на территории Липецкой области, минимальных удельных показателей кадастровой стоимости объектов недвижимости, за исключением земельных участков, для населенных пунктов, муниципальных районов и городских округов на территории Липецкой области» В соответствии со ст. 61 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», на основании решений комис- сии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости от 15 октября 2019 года № 381-384 и представленного исполнителем работ по государственной кадастровой оценке объектов недвижимости, за исключением земельных участков, пересче- та кадастровой стоимости (письмо ООО НПО «ГеоГИС» исх. № 215-О от 28 октября 2019 года), приказываю : Внести в приказ управления имущественных и земельных отношений Липецкой области от 16 ноября 2016 года №80 «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости, за исключением земельных участков, на территории Липецкой обла- сти, средних и минимальных удельных показателей кадастровой стоимости объектов недвижи- мости, за исключением земельных участков, по кадастровым кварталам на территории Липец- кой области, минимальных удельных показателей кадастровой стоимости объектов недвижи- мости, за исключением земельных участков, для населенных пунктов, муниципальных районов и городских округов на территории Липецкой области» (официальный интернет-портал право- вой информации http://www.pravo.gov.ru, 2016, 28 ноября, 2017, 31 августа, 14 ноября, 4 дека- бря, 2018, 2 апреля, 13 апреля, 16 августа, 2019, 31 января, 22 февраля, 12 апреля, 16 мая, 25 июня) следующие изменения: в приложении №1 к приказу: 1) строки 77040-77042 изложить в следующей редакции: 77040 48:03:0690246:66 2740337,11 77041 48:03:0690246:67 13678748,96 77042 48:03:0690246:68 2078517,35 2) строку 77044 изложить в следующей редакции: 77044 48:03:0690246:70 758076,69 Начальник управления И. НИКИТЕНКОВА Приказ управления здравоохранения Липецкой области № 1679 от 21.11.2019, г. Липецк О внесении изменения в приказ управления здравоохранения Липецкой области от 27 февраля 2019 года № 278 «Об утверждении перечня вакантных должностей медицинских работников в медицинских организациях и их структурных подразделениях на 2019, при замещении которых осуществляются единовременные компенсационные выплаты на очередной финансовый год (программный реестр должностей) и признании утратившими силу некоторых приказов управления здравоохранения Липецкой области» В связи с кадровыми изменениями, приказываю : 1. Внести в приказ управления здравоохранения Липецкой области от 27 февра- ля 2019 года № 278 «Об утверждении перечня вакантных должностей медицинских работников в медицинских организациях и их структурных подразделениях на 2019, при замещении которых осуществляются единовременные компенсационные вы- платы на очередной финансовый год (программный реестр должностей) и признании утратившими силу некоторых приказов управления здравоохранения Липецкой обла- сти» следующие изменения: в приложении: пункт 36 программного реестра должностей изложить в следующей редакции: « 36 ГУЗ «Елецкая районная больница» Липецкая область, Елецкий район, пос. Газопровод, ул. Зеленая, д. 23А Казинская амбулатория Липецкая область, Елецкий район, д. Казинка, ул. Совхозная Врач-терапевт участковый »; пункт 53 программного реестра должностей изложить в следующей редакции: « 53 ГУЗ «Краснинская районная больница» Липецкая область, с. Красное, ул. 9 мая, д. 1 Поликлиника Врач-терапевт участковый »; пункт 80 программного реестра должностей изложить в следующей редакции: « 80 ГУЗ «Липецкая районная больница» г. Липецк, ул. Монтажников, д. 3а Отделение лучевой диагностики Липецкая область, Липецкий район, с. Боринское, ул. Больничная, д. 7 Врач-рентгенолог »; пункт 82 программного реестра должностей изложить в следующей редакции: « 82 ГУЗ «Липецкая районная больница» г. Липецк, ул. Монтажников, д. 3а Хрущевская амбулатория Липецкая область, Липецкий район, Липецкий район, с. Хрущевка, ул. Молодежная, д. 44 Врач-терапевт участковый »; пункт 95 программного реестра должностей изложить в следующей редакции: « 95 ГУЗ «Становлянская районная больница» Липецкая область, с. Становое, ул. Ленина, д. 12 Отделение анестезиологии- реанимации Врач- анестезиолог- реаниматолог ». 2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. Начальник управления здравоохранения Липецкой области Ю. ШУРШУКОВ
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz