Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

№ 230/26108/ 29 НОЯБРЯ 2019 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 50 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Запись на прием в центр занятости населения для подачи заявления о предоставле- нии государственной услуги с использованием Единого портала и Регионального портала не осуществляется. 61. Центры занятости населения обеспечивают прием заявлений, поданных в элек- тронном виде, а также их регистрацию. Регистрация заявления осуществляется в течение рабочего дня, в котором оно посту- пило в центр занятости населения. Регистрация заявления, поданного через Единый пор- тал или Региональный портал и поступившего в центр занятости населения в выходной (не- рабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день. Прием и регистрация заявления осуществляются уполномоченным работником центра занятости населения. При соответствии заявления установленным в пунктах 23,24 административного ре- гламента требованиям, заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер. После принятия заявления статус заявления в личном кабинете заявителя на Едином портале или Региональном портале обновляется до статуса «принято». Результат предоставления государственной услуги с использованием Единого портала и Регионального портала не предоставляется. 24. Порядок правления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 62. В случае если в выданных в результате предоставления государственной услуги документах допущены опечатки и ошибки, то заявитель вправе представить в центр заня- тости населения непосредственно, направить почтовым отправлением, посредством Еди- ного портала, Регионального портала письмо о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением сути допущенных опечатки и (или) ошибки и прило- жением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки. 63. Рассмотрение письма работником центра занятости населения, ответственным за пре- доставление государственной услуги, осуществляется в течение 5 рабочих дней, следующих за днем поступления письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги. 25. Содействие заявителю в переезде в другую местность для временного трудоустройства по имеющейся у него профессии (специальности) 64. Основанием для начала административной процедуры является обращение заяви- теля с заявлением о предоставлении государственной услуги, выданным работником цен- тра занятости населения. 65. Работник центра занятости населения (в соответствии с распределением долж- ностных обязанностей), проводит анализ сведений, содержащихся в предоставленных за- явителем документах и регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения — физических лиц. 66. Работник центра занятости населения при личном обращении заявителя в устной форме информирует его о: наличии вакансий и свободных рабочих мест в организациях, расположенных в другой местности; характере, режиме, условиях труда и квалификационных требованиях, предъявляемых к работнику, о льготах, предоставляемых работникам этих организаций; возможности обеспечения жильем по месту работы в другой местности; размерах финансовой поддержки, порядке и условиях ее предоставления и возврата. 67. Работник центра занятости населения с использованием программно- технического комплекса задает критерии поиска вариантов работы в регистре получате- лей государственных услуг в сфере занятости населения — работодателей. 68. При отсутствии в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения — работодателей вариантов работы, работник центра занятости населения осу- ществляет вывод на печатающее устройство выписки об отсутствии вариантов работы в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения — работодате- лей и предлагает ее заявителю. 69. Заявитель подтверждает факт получения выписки об отсутствии вариантов тру- доустройства в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населе- ния — работодателей личной подписью в соответствующем бланке учетной документации. 70. Работник центра занятости населения приобщает выписку об отсутствии в реги- стре получателей государственных услуг в сфере занятости населения — работодателей к личному делу получателя государственных услуг (далее-ЛДПГУ). 71. Результат посещения работник центра занятости населения фиксирует в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения — физических лиц и в выписке и приобщает ее к ЛДПГУ. 72. Работник центра занятости населения при наличии в регистре получателей госу- дарственных услуг в сфере занятости населения — работодателей вариантов работы в другой местности осуществляет вывод на печатающее устройство выписки из регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения – работодателей (далее- выписка) и предлагает ее заявителю. 73. Заявитель подтверждает факт получения выписки личной подписью в соответству- ющем бланке учетной документации. 74. Заявитель осуществляет выбор варианта работы из предложенного перечня, со- держащегося в выписке, и выражает свое согласие на собеседование с работодателем. 75. Заявитель имеет право выбрать несколько вариантов работы из предложенного ра- ботником центра занятости населения перечня. 76. Работник центра занятости населения фиксирует варианты работы, выбранные заяви- телем, в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения —физиче- ских лиц и выводит на печатающее устройство выписку с перечнем вариантов работы. 77. Заявитель подтверждает факт получения выписки личной подписью в соответству- ющем бланке учетной документации. 78. В случае отказа заявителя от вариантов работы, содержащихся в выписке, специа- лист центра занятости населения предлагает заявителю подтвердить факт отказа личной подписью в соответствующем бланке учетной документации. 79. Результат посещения специалист центра занятости населения фиксирует в реги- стре получателей государственных услуг в сфере занятости населения — физических лиц и в выписке и приобщает ее к ЛДПГУ. 80. В случае согласия заявителя с предложенными вариантами работы работник цен- тра занятости населения по телефону согласовывает с работодателем направление заяви- теля на собеседование и (или) возможность проведения собеседования посредством те- лефонной или видеосвязи с использованием сети Интернет. 81. Работник центра занятости населения фиксирует результаты переговоров с рабо- тодателем (в том числе время и место посещения заявителем работодателя) в соответ- ствующем бланке учетной документации. 82. Работник центра занятости населения, при достижении договоренности с работо- дателем, организует проведение собеседования посредством телефонной или видеосвя- зи с использованием сети Интернет. 83. Работник центра занятости населения фиксирует результат ее проведения в реги- стре получателей государственных услуг в сфере занятости населения — физических лиц и в выписке и приобщает ее к ЛДПГУ. 84. Работник центра занятости населения посредством телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, или почтовой связи информирует работодателя о необхо- димости предоставления в центр занятости населения посредством телефонной или элек- тронной связи, включая сеть Интернет, или почтовой связи подтверждения возможности трудоустройства заявителя (гарантийное письмо от работодателя в произвольной форме). 85. На основании подтверждения работодателем, возможности трудоустройства зая- вителя, работника центра занятости населения, посредством телефонной или электрон- ной связи, включая сеть Интернет, или почтовой связи информирует об этом заявителя. 86. Результаты собеседования специалист центра занятости населения фиксирует в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения — физических лиц и в выписке и приобщает ее к ЛДПГУ. 87. В случае отклонения работодателем кандидатуры заявителя работник центра заня- тости населения посредством телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, или почтовой связи в течение 1 рабочего дня после получения информации об отклонении работодателем кандидатуры заявителя информирует об этом заявителя. 88. Работник центра занятости в случае отклонения работодателем кандидатуры зая- вителя приглашает заявителя повторно посетить центр занятости населения для продол- жения поиска вариантов работы, получения направлений для трудоустройства в другой местности в соответствии с последовательностью действий, предусмотренных пунктами: 67-88 административного регламента. 89. При положительном результате собеседования с работодателем работник цен- тра занятости населения подготавливает проект договора о переезде, заключаемый цен- тром занятости населения с заявителем, в 3 экземплярах и передает его на согласование и утверждение директору центра занятости населения. 90. Срок подготовки проекта договора о переезде не должен превышать 3 рабочих дней со дня получения от работодателя подтверждения возможности трудоустройства заявителя. 91. Договор о переезде содержит: права и обязанности центра занятости населения и заявителя; условия оказания заявителю финансовой поддержки; случаи и условия возврата заявителем финансовой поддержки. 92. Дата и время заключения договора о переезде согласовывается с заявителем за- ранее с использованием телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, или почтовой связи. 93. Работник центра занятости населения проставляет на договоре о переезде для трудоустройства в другой местности оттиск печати центра занятости населения и переда- ет его для подписания заявителю. 94. После подписания договора о переезде заявителем работник центра занятости ре- гистрирует договор о переезде в программно-техническом комплексе и приобщает подпи- санный экземпляр договора о переезде в соответствии с номенклатурой дел центра заня- тости населения, а также к ЛДПГУ. 95. Работник центра занятости населения выводит на печатающее устройство и выдает заявителю направление на трудоустройство. 96. Заявитель подтверждает факт получения направления на трудоустройство личной подписью в соответствующем бланке учетной документации. 97. Работник центра занятости принимает решение об отказе в предоставлении госу- дарственной услуги заявителю, в случае: отказа от получения направления на работу для трудоустройства в другой местности, информирует об этом работодателя, оформляет уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги в письменном виде и передает его заявителю лично или направля- ет с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, или почтовой связи в течение 1 рабочего дня; неявки заявителя в установленный день в центр занятости населения для подписания договора о переезде; отказа от подписания договора о переезде. 98. Работник центра занятости населения приобщает подписанный экземпляр дого- вора о переезде для трудоустройства в другой местности в соответствии с номенклатурой дел центра занятости населения, а также к ЛДПГУ. 99. Для получения финансовой поддержки при переезде, предусмотренной Законом Липецкой области от 24 февраля 2012 года №13-ОЗ «О финансовой поддержке граждан в сфере содействия занятости населения», заявитель в течение 15 рабочих дней со дня окончания срочного трудового договора предоставляет работнику центра занятости насе- ления заявление о предоставлении финансовой поддержки при переезде (переселении) в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости насе- ления (приложение 2 к административному регламенту). 100. Заявитель при подаче заявления предъявляет документ, удостоверяющий лич- ность, прилагает срочный трудовой договор и подлинники документов, подтверждающих понесенные расходы. 101. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть предоставлены в центр занятости населения заявителем лично, направлены заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа с электронной цифровой подписью с использованием информационно-технологической и коммуникационной ин- фраструктуры. 102. При подаче заявления лично центром занятости населения обеспечивается изго- товление копии срочного трудового договора, представленного заявителем, в момент его принятия, подлинник возвращается заявителю. 103. При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документа, удостоверяющего личность, срочного трудово- го договора и документов, подтверждающих понесенные расходы, должны быть заверены нотариально. 104. Работник центра занятости населения осуществляет проверку полноты и правиль- ности оформления документов, указанных в пунктах 99-100 административного регламента. 105. В случае если заявление, поданное в центр занятости населения лично, оформле- но с нарушением требований, установленных в пункте 99 административного регламента, и (или) документы, указанные в пункте 100 административного регламента, представлены не в полном объеме, работник центра занятости населения информирует заявителя о не- обходимости устранения выявленных нарушений в течение пяти рабочих дней со дня его регистрации. 106. В случае если заявление, направленное в центр занятости населения заказным почтовым отправлением либо в форме электронного документа, оформлено с нарушением требований, установленных пунктом 99 административного регламента, и (или) докумен- ты, указанные в пункте 100 административного регламента не заверены надлежащим об- разом, в течение трех рабочих дней со дня получения заявления работник центра занято- сти населения направляет заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа уведомление о необходимости устране- ния выявленных нарушений в течение пяти рабочих дней со дня его регистрации. 107. В случае непредставления в полном объеме надлежащим образом оформленных документов, установленных пунктами 99 – 100 административного регламента, заявление не рассматривается и подлежит возврату заявителю. 108. Работник центра занятости фиксирует результат выполнения административной процедуры в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения и разъясняет причины и основания отказа, передает его заявителю лично или направляет с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, или почтовой связи не позднее следующего рабочего дня со дня принятия решения об отказе в оказании финансовой поддержки. 109. При предоставлении документов в полном объеме работник центра занятости на- селения оформляет с использованием программно-технического комплекса, содержаще- го регистр получателей государственных услуг — физических лиц, проект приказа о пре- доставлении финансовой поддержки при переезде — приложение 3 к административно- му регламенту и направляет его директору центра занятости населения для утверждения (в бумажном и в электронном виде). 110. Директор центра занятости населения не позднее 3 рабочих дней со дня предо- ставления заявителем надлежащим образом оформленных документов, указанных в пун- ктах 99 — 100 административного регламента, утверждает приказ о предоставлении фи- нансовой поддержки (в бумажном варианте и в электронном) в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг — физических лиц. 111. Работник центра занятости населения присваивает номер приказу о предоставле- нии финансовой поддержки или об отказе в предоставлении финансовой поддержки (номер может присваиваться в автоматическом режиме в программно-техническом комплексе). 112. Работник центра занятости населения приобщает подлинник приказа к ЛДПГУ. 113. Работник центра занятости осуществляет начисление и оформляет платежное по- ручение, представляет его на подпись директору центра занятости населения и обеспечи- вает его подписание. 114. Работник центра занятости перечисляет финансовую поддержку заявителю при переезде в другую местность для трудоустройств на лицевой счет заявителя, открытый в кредитной организации Российской Федерации, указанный в заявлении о предоставлении финансовой поддержки, а также вносит сведения в регистр получателей государственных услуг — физических лиц в соответствии с последовательностью действий, аналогичной ад- министративным процедурам, предусмотренным Правилами в соответствии с которыми органы службы занятости осуществляют социальные выплаты гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и выдачу предложений о досрочном назначении пенсии таким гражданам, утвержденными приказом Министерства труда и социальной за- щиты Российской Федерации от 22 февраля 2019 года № 116н. 115. Работник центра занятости населения, фиксирует результат предоставления госу- дарственной услуги заявителю при переезде в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения. 116. Критерии принятия решения: предоставление заявителю финансовой поддержки при переезде либо мотивирован- ный отказ в ее предоставлении. 117. Максимальный срок предоставления административной процедуры не должен превышать 30 минут, за исключением времени, необходимого для заключения договора о переезде, а также определения размера финансовой поддержки безработному граждани- ну и ее перечисления на открытый безработным гражданином лицевой счет в кредитной организации. 118. Результатом административной процедуры является: перечисляются на счет заявителя открытый в кредитной организации средств, в виде финансовой поддержки, не позднее 15 рабочих дней. 119. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений в регистр получателей государственных услуг — работодателей. 26. Содействие заявителю и членам его семьи в переселении в другую местность на новое место жительства для трудоустройства по имеющейся профессии (специальности) 120. Основанием для начала административной процедуры является обращение за- явителя с заявлением о предоставлении государственной услуги, выданным работником центра занятости населения. 121. Работник центра занятости населения осуществляет действия, предусмотренные пунктами 68 — 88 административного регламента. 122. При положительном результате собеседования с работодателем работник цен- тра занятости населения подготавливает проект договора о переселении в 3 экземпля- рах и передает его на согласование и утверждение директору центра занятости населения. 123. Срок подготовки проекта договора о переселении не должен превышать 3 рабочих дней со дня получения от работодателя подтверждения возможности трудоустройства заявителя. 124. Договор о переселении содержит: права и обязанности центра занятости населения и заявителя; условия оказания заявителю финансовой поддержки; случаи и условия возврата заявителем финансовой поддержки. 125. Дата и время заключения договора о переселении согласовывается с заявите- лем заранее с использованием телефонной или электронной связи, включая сеть Интер- нет, или почтовой связи. 126. Работник центра занятости населения проставляет на договоре о переселении в другую местность для трудоустройства оттиск печати центра занятости населения и пере- дает его для подписания заявителю. 127. После подписания договора о переселении заявителем работник центра занято- сти регистрирует договор о переселении в программно-техническом комплексе и приоб- щает подписанный экземпляр договора о переселении в соответствии с номенклатурой дел центра занятости населения, а также к ЛДПГУ. 128. Работник центра занятости населения выводит на печатающее устройство и выда- ет заявителю направление на трудоустройство. 129. Заявитель подтверждает факт получения направления на трудоустройство личной подписью в соответствующем бланке учетной документации. 130. Работник центра занятости принимает решение об отказе в предоставлении госу- дарственной услуги заявителю, в случае: отказа от получения направления на работу для трудоустройства в другой местности информирует об этом работодателя, оформляет уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги в письменном виде и передает его заявителю лично или направля- ет с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, или почтовой связи в течение 1 рабочего дня; неявки заявителя в установленный день в центр занятости населения для подписания договора о переезде; отказа от подписания договора о переезде. 131. Работник центра занятости населения приобщает подписанный экземпляр дого- вора о переселении для трудоустройства в другой местности в соответствии с номенкла- турой дел центра занятости населения, а также к ЛДПГУ. 132. Для получения финансовой поддержки при переселении, предусмотренной Зако- ном Липецкой области от 24 февраля 2012 года № 13-ОЗ «О финансовой поддержке граж- дан в сфере содействия занятости населения», заявитель в течение 30 календарных дней со дня заключения трудового договора предоставляет работнику центра занятости насе- ления заявление (приложение 2 к административному регламенту). 133. Заявитель при подаче заявления предъявляет документ, удостоверяющий лич- ность, прилагает срочный трудовой договор и подлинники документов, подтверждающих понесенные расходы. 134. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть предоставлены в центр заня- тости населения заявителем лично, направлены заказным почтовым отправлением с уведом- лением о вручении либо в форме электронного документа с электронной цифровой подписью с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры. 135. При подаче заявления лично центром занятости населения обеспечивается изго- товление копии срочного трудового договора, представленного заявителем, в момент его принятия, подлинник возвращается заявителю. 136. При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документа, удостоверяющего личность, срочного трудово- го договора и документов, подтверждающих понесенные расходы, должны быть заверены нотариально. 137. Работник центра занятости населения осуществляет проверку полноты и правильно- сти оформления документов, указанных в пунктах 132-133 административного регламента. 138. В случае если заявление, поданное в центр занятости населения непосредствен- но, оформлено с нарушением требований, установленных в пункте 132 административно- го регламента, и (или) документы, указанные в пункте 133 административного регламен- та, представлены не в полном объеме, работник центра занятости населения информиру- ет заявителя о необходимости устранения выявленных нарушений в течение пяти рабочих дней со дня его регистрации. 139. В случае если заявление, направленное в центр занятости населения заказным почтовым отправлением либо в форме электронного документа, оформлено с нарушением требований, установленных пунктом 132 административного регламента, и (или) докумен- ты, указанные в пункте 133 административного регламента не заверены надлежащим об- разом, в течение трех рабочих дней со дня получения заявления работник центра занято- сти населения направляет заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа уведомление о необходимости устране- ния выявленных нарушений в течение пяти рабочих дней со дня его регистрации. 140. В случае непредставления в полном объеме надлежащим образом оформленных документов, установленных пунктами 132 – 133 административного регламента, заявление не рассматривается и подлежит возврату заявителю. 141. Работник центра занятости фиксирует результат выполнения административной процедуры в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения и разъясняет причины и основания отказа, передает его заявителю лично или направляет с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, или почтовой связи не позднее следующего рабочего дня со дня принятия решения об отказе в оказании финансовой поддержки. 142. При предоставлении документов в полном объеме работник центра занятости на- селения оформляет с использованием программно-технического комплекса, содержаще- го регистр получателей государственных услуг — физических лиц, проект приказа о предо- ставлении финансовой поддержки при переселении — приложение 3 к административно- му регламенту и направляет его директору центра занятости населения для утверждения (в бумажном и в электронном виде). 143. Директор центра занятости населения не позднее 3 рабочих дней со дня предо- ставления заявителем надлежащим образом оформленных документов, указанных в пун- ктах 132—133 административного регламента, утверждает приказ о предоставлении фи- нансовой поддержки (в бумажном варианте и в электронном) в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг — физических лиц в соответствии с последовательностью действий, аналогичной административным проце- дурам, предусмотренным Правилами в соответствии с которыми органы службы занято- сти осуществляют социальные выплаты гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и выдачу предложений о досрочном назначении пенсии таким гражданам, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федера- ции от 22 февраля 2019 года № 116н. 144. Работник центра занятости населения присваивает номер приказу о предоставле- нии финансовой поддержки или об отказе в предоставлении финансовой поддержки (номер может присваиваться в автоматическом режиме в программно-техническом комплексе). 145. Работник центра занятости населения приобщает подлинник приказа к ЛДПГУ. 146. Работник центра занятости осуществляет начисление и оформляет платежное по- ручение, представляет его на подпись директору центра занятости населения и обеспечи- вает его подписание. 147. Работник центра занятости перечисляет финансовую поддержку заявителю при переселении в другую местность для трудоустройств на лицевой счет заявителя, открытый в кредитной организации Российской Федерации, указанный в заявлении о предостав- лении финансовой поддержки, а также вносит сведения в регистр получателей государ- ственных услуг — физических лиц. 148. Работник центра занятости населения, фиксирует результат предоставления госу- дарственной услуги заявителю при переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения. 149. Критерии принятия решения: предоставление заявителю финансовой поддержки при переезде либо мотивирован- ный отказ в ее предоставлении. 150. Максимальный срок предоставления административной процедуры не должен превы- шать 30 минут, за исключением времени, необходимого для заключения договора о переезде, а также определения размера финансовой поддержки безработному гражданину и ее перечис- ления на открытый безработным гражданином лицевой счет в кредитной организации. 151. Результатом административной процедуры является: перечисляются на счет заявителя открытый в кредитной организации средств, в виде финансовой поддержки, не позднее 15 рабочих дней. 152. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений в регистр получателей государственных услуг — работодателей. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА 153. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следую- щих формах: текущий контроль за предоставлением государственной услуги; контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения. 27. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 154. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется директором центра занятости населения или уполномоченным им работником. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками центра занятости населения административного регламента, Порядка ведения регистров получателей государствен- ных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая поря- док, сроки и форму представления в них сведений, утвержденного приказом Министер- ства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 года № 972н, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной докумен- тации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих дея- тельность по предоставлению государственной услуги. 28. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 155. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осущест- вляется Управлением в рамках исполнения государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за ис- ключением государственных гарантий в части социальной поддержки безработных граждан, путем проведения плановых (внеплановых), выездных (документарных) проверок. 156. Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, порядок, сроки проведения проверок, требования к оформлению их результатов определяются пра- вовым актом Управления. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляют- ся не реже одного раза в два календарных года. 157. Результаты плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок подле- жат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и не- допущению. 29. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 158. Персональная ответственность должностных лиц, работников за решения и дей- ствия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления госу- дарственной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требо- ваниями законодательства Российской Федерации. 159. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав зая- вителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с за- конодательством Российской Федерации 30. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 160. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотрен- ные действующим законодательством формы контроля за деятельностью органов службы занятости населения при предоставлении государственной услуги. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ, РАБОТНИКОВ 31. Информация для заявителя о его праве подать жалобу 161. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, его должност- ных лиц, работников, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государствен- ной услуги. 32. Предмет жалобы 162. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование представления заявителем документов или информации либо осущест- вления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмо- трены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области; требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норма- тивными правовыми актами Липецкой области; отказ центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, работника в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в вы- данных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления го- сударственной услуги; приостановление предоставления государственной услуги, если основания приоста- новления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нор- мативными правовыми актами Липецкой области; требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или ин- формации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пун- ктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 33. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлены жалоба 163. Заявители могут обжаловать решения, действия (бездействие): должностных лиц и работников центра занятости населения — директору центра заня- тости населения, в Управление; директора центра занятости населения — в Управление. 34. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 164. Жалоба на решения и действия (бездействие) центра занятости населе- ния, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, работни- ка может быть направлена по почте, через УМФЦ, с использованием информационно- телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Управления, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации пре- доставления государственных и муниципальных услуг», а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Ин- тернет, официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муни- ципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 165. Жалоба должна содержать: наименование центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 ста- тьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предостав- ления государственных и муниципальных услуг», их руководителей и (или) работников, ре- шения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства за- явителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес электронной почты (при на- личии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) центра занятости на- селения, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, работни- ка, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их работников; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (без- действием) центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Фе- дерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления госу- дарственных и муниципальных услуг», их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие до- воды заявителя, либо их копии. 166. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обраще- ние, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заяв- ления, жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается за- явителю, направившему обращение). 167. Жалоба может быть оставлена без ответа по существу в следующих случаях: получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскор- бительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, работ- ника центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, его долж- ностного лица, работника, руководителей или работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организа- ции предоставления государственных и муниципальных услуг», а также членов их семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федераль- ным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу по- ставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 168. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на кото- рый ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направ- ляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обсто- ятельства, директор центра занятости населения, начальник Управления, либо уполномо- ченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередно- го обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган (организацию) или одному и тому же должностному лицу. О дан- ном решении уведомляется заявитель. 169. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением поряд- ка обжалования данного судебного решения. 170. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь напра- вить обращение в центр занятости населения, предоставляющий государственную услугу, либо вышестоящему должностному лицу. 35. Сроки рассмотрения жалобы 171. Жалоба, поступившая центр занятости населения, предоставляющий государ- ственную услугу, в Управление, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Фе- дерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления го- сударственных и муниципальных услуг», либо вышестоящий орган (при его наличии), под- лежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в слу- чае обжалования отказа центра занятости населения, предоставляющего государствен- ную услугу, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муни- ципальных услуг» в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опе- чаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправ- лений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 36. Результат рассмотрения жалобы 172. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправ- ления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государ- ственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; в удовлетворении жалобы отказывается. Продолжение. Начало на 49-й стр. Окончание на 51-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz