Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

49 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 230/26108/ 29 НОЯБРЯ 2019 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Приказ управления труда и занятости Липецкой области № 692 от 25.11.2019, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления труда и занятости Липецкой области от 2 апреля 2014 г. № 67 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости» По результатам проведенного мониторинга нормативных правовых актов управления труда и занятости Липецкой области и в целях приведения нормативных правовых актов управления труда и занятости Липецкой области в соответствие с действующим законода- тельством приказываю : Внести в приказ управления труда и занятости Липецкой области от 2 апреля 2014 года № 67 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услу- ги «Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их се- мей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости» («Липецкая газета», 2014, 18 апреля; 2016, 20 июля, 23 сентября) следующие изме- нения: 1. В преамбуле слова «исполнения государственных функций исполнительными орга- нами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения ад- министративных регламентов» исключить. 2. Приложение к приказу изложить в следующей редакции: «Приложение к приказу управления труда и занятости Липецкой области «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости» АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «СОДЕЙСТВИЕ БЕЗРАБОТНЫМ ГРАЖДАНАМ В ПЕРЕЕЗДЕ И БЕЗРАБОТНЫМ ГРАЖДАНАМ И ЧЛЕНАМ ИХ СЕМЕЙ В ПЕРЕСЕЛЕНИИ В ДРУГУЮМЕСТНОСТЬ ДЛЯ ТРУДОУСТРОЙСТВА ПО НАПРАВЛЕНИЮОРГАНОВ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ» Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по содей- ствию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости (далее – административный регламент) устанавливает сроки и последователь- ность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услу- ги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости. 2. Круг заявителей 2. Государственная услуга предоставляется гражданам, признанным в установленном порядке безработными (далее – заявитель). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в пе- реселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы за- нятости осуществляется непосредственно в управлении труда и занятости Липецкой об- ласти (далее — Управление), в областных казенных учреждениях службы занятости насе- ления, в отделах областного бюджетного учреждения «Уполномоченный многофункцио- нальный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой обла- сти» (далее — УМФЦ), при обращении заявителя для получения государственной услу- ги либо за консультацией по вопросам предоставления государственной услуги (лично, письменно, посредством электронной почты, по справочным телефонам, телефонам- автоинформаторам), посредством издания информационных материалов (брошюр, букле- тов), а также путем размещения информации: на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интер- нет (далее—сеть Интернет) http://www.utiz48.ru/ (далее—официальный сайт Управления); в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государствен- ных и муниципальных услуг (функций)» (http://www.gosuslugi.ru/) (далее—Единый портал); на региональном портале государственных и муниципальных услуг https://pgu.admlr. lipetsk.ru/ (далее – Региональный портал); в информационной системе «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг» https://www.admlip.ru/activities/gos_uslugi/reestr-uslug/ (далее – Региональный реестр). на информационных стендах областных казенных учреждений службы занятости населения. 4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги включает следу- ющие сведения: перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в свя- зи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования; круг заявителей, которым предоставляется государственная услуга; исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, требования, предъявляемые к этим документам и к их оформлению, включая образцы заполнения форм документов, а также перечень документов, которые за- явитель вправе представить по собственной инициативе; порядок и способы подачи документов, представляемых заявителем для получения го- сударственной услуги; срок предоставления государственной услуги; результат предоставления государственной услуги, порядок получения документа, яв- ляющегося результатом предоставления государственной услуги; перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государствен- ной услуги; справочная информация (сведения о месте нахождения (адресе), графике работы, справочных телефонах, телефонах-автоинформаторах (при наличии) Управления, област- ных казенных учреждений службы занятости населения, УМФЦ, адресах электронной по- чты Управления, областных казенных учреждений службы занятости населения, адресе официального сайта Управления) (далее – справочная информация); порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги; иная информация о порядке предоставления государственной услуги. 5. Справочная информация размещается на официальном сайте Управления, в Регио- нальном реестре и на Региональном портале. 6. На Едином портале и Региональном портале размещается следующая информация: исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, требования, предъявляемые к их оформлению, а также перечень доку- ментов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе; круг заявителей; срок предоставления государственной услуги; результаты предоставления государственной услуги, порядок получения документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги; исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предостав- лении государственной услуги; о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги; форма заявления, используемая при предоставлении государственной услуги; образцы заполнения электронной формы заявления. 7. На официальном сайте Управления, информационных стендах областных казенных учреждений службы занятости населения размещается следующая информация: текст административного регламента с приложениями; перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в свя- зи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования; исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, требования, предъявляемые к этим документам и к их оформлению, включая образцы заполнения форм документов, а также перечень документов, которые за- явитель вправе представить по собственной инициативе; порядок и способы подачи документов, представляемых заявителем для получения го- сударственной услуги; срок предоставления государственной услуги; результаты предоставления государственной услуги, порядок получения документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги; перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государствен- ной услуги; о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги. 8. Информация на Едином портале, Региональном портале и официальном сайте Управления о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно. 9. Доступ к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без ис- пользования программного обеспечения, установка которого на технические средства за- явителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или ав- торизацию заявителя или предоставление им персональных данных. 10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники Управления, об- ластных казенных учреждений службы занятости населения подробно и в вежливой (кор- ректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа или учреждения, в который позвонил гражданин или работодатель, фамилии, имени, отче- стве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на по- ставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на дру- гое должностное лицо или же обратившемуся гражданину или работодателю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 11. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги, вклю- чая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются работниками Управления, областных казенных учреждений службы занятости населения в срок, не пре- вышающий 10 рабочих дней с момента регистрации обращения. 12. Время ожидания в очереди для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов при личном обращении гражданина или работодателя не должно превышать 15 минут. 13. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты) находятся в поме- щениях, предназначенных для приема заявителей, информационных залах, залах обслу- живания, иных местах предоставления государственных услуг в сфере содействия занято- сти населения, раздаются в местах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, а также могут размещаться в иных органах и учреждениях. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 14. Наименование государственной услуги — содействие безработным гражданам в пере- езде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для тру- доустройства по направлению органов службы занятости (далее— государственная услуга). 5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 15. Предоставление государственной услуги осуществляется областными казенными учреждениями службы занятости населения (далее — центры занятости населения), под- ведомственными Управлению. 16. Управление организует, обеспечивает и контролирует деятельность центров заня- тости населения по предоставлению государственной услуги. 17. Обращение заявителей за предоставлением государственной услуги не требует обращения заявителей в другие государственные органы и учреждения. Заявителям обеспечивается возможность подачи заявления о предоставлении госу- дарственной услуги через УМФЦ. Центры занятости населения при предоставлении государственной услуги осущест- вляют информационное межведомственное взаимодействие с федеральным казенным учреждением «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Липецкой области» (да- лее — федеральное учреждение медико-социальной экспертизы). 18. Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласо- ваний, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением по- лучения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательны- ми для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой обла- сти государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставле- нии государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимы- ми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг». 6. Описание результата предоставления государственной услуги 19. Результатом предоставления государственной услуги является: выдача заявителю направления на работу для трудоустройства в другой местности; оказание заявителю финансовой поддержки при переезде или заявителю и членам его семьи при переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости либо мотивированный отказ в ее оказании. 7. Срок предоставления государственной услуги 20. Государственная услуга предоставляется в день личного обращения заявителя без предварительной записи в дни и часы, установленные графиком работы центра занятости населения. 21. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги заявите- лям не должно превышать 30 минут, за исключением времени, необходимого для заключе- ния договора о переезде (договора о переселении), а также определения размера финан- совой поддержки заявителю (заявителю и членам его семьи) и ее перечисления на откры- тый заявителем лицевой счет в кредитной организации. 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 22. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государ- ственной услуги, размещен на официальном сайте Управления (http://www.utiz48.ru/), в Региональном реестре (https://pgu.admlr.lipetsk.ru/), и на Региональном портале (https:// www.admlip.ru/activities/gos_uslugi/reestr-uslug/). 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электроннойформе, порядок их представления 23. Для предоставления государственной услуги в части содействия в переезде в дру- гую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости заявитель подает заявление, оформленное по форме приложения № 13, утвержденной приказом Ми- нистерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19 февраля 2019 года № 90н «Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения» (опубликован на официальном интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru 19 марта 2019 года, номер опубликования: 0001201903190024) (далее-заявление) и предъявляет: паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства. 24. Для предоставления государственной услуги в части содействия в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости зая- витель подает заявление, указанное в пункте 23 административного регламента, и предо- ставляет документы, подтверждающие родственные отношения членов семьи заявителя; документы, удостоверяющие личность членов семьи заявителя (документы, удостове- ряющие личность и гражданство иностранного гражданина, — для члена семьи заявителя, являющегося иностранным гражданином, документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, — для члена семьи заявителя, являющегося лицом без гражданства); а также свидетельство о рождении — для члена семьи заявителя, не достигшего возраста 14 лет. 25. Заявление заполняется разборчиво от руки или машинописным способом на рус- ском языке без использования сокращений и аббревиатур. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при лич- ном обращении в центр занятости населения, через УМФЦ, почтовой связью, с использо- ванием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использова- нием Единого портала или Регионального портала. 26. При направлении заявления в центр занятости населения почтовой связью, с ис- пользованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с ис- пользованием Единого портала или Регионального портала, заявителю обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги. Согласование с заявителем даты и времени обращения в центр занятости населения осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, а также почтовой связи не позднее рабочего дня, следующего за днем ре- гистрации заявления. 27. При обращении заявителя в УМФЦ обеспечивается передача заявления в центр за- нятости населения в порядке и в сроки, установленные соглашением о взаимодействии между УМФЦ и Управлением, но не позднее рабочего дня, следующего за днем регистра- ции заявления. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления 28. Заявители, относящиеся к категории инвалидов, вправе по собственной инициа- тиве представить в центр занятости населения индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида, выдаваемую федеральным учреждением медико-социальной экспертизы (далее — ИПРА). 29. В случае отсутствия в выписке из ИПРА сведений об имеющихся у инвалида огра- ничениях жизнедеятельности, о показанных или противопоказанных видах трудовой дея- тельности, рекомендуемых условиях труда заявители, относящиеся к категории инвали- дов, представляют ИПРА. 30. Заявитель вправе по собственной инициативе представить свидетельство о рожде- нии, свидетельство о заключении брака. 31. В случае непредставления документов, указанных в пунктах 28,30, центр занято- сти населения осуществляет запрос необходимых сведений, которые предоставляются в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронно- го взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210 — ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 11. Указание на запрет требовать от заявителя 32. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирую- щими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой об- ласти находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липец- кой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, ор- ганов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам госу- дарственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210- ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность ко- торых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государствен- ной, за исключением случаев, указанных в подпункте 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государствен- ных и муниципальных услуг». 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 33. Основаниями для отказа заявителю в приеме заявления и документов необходи- мых для предоставления государственной услуги, являются: несоответствие заявления форме, указанной в пункте 23 административного регла- мента и требованиям, установленным административным регламентом; представление неполного комплекта документов, указанных в пунктах 23, 24 админи- стративного регламента; представление документов, составленных на иностранном языке, а также документов, вер- ность перевода и подлинность подписи переводчика которых не удостоверены нотариально; наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, документов, оформленных с нарушением требо- ваний, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 34. В случае подачи заявления в электронной форме основанием для отказа являет- ся некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незаполнение обяза- тельных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками). 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 35. Основаниями для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги являются: отсутствие паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяюще- го, документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства; ИПРА у граждан, относящихся к категории инвалидов (в случае отсутствия в выписке из ИПРА сведений для подбора рекомендуемых видов трудовой и профессиональной деятель- ности инвалида с учетом нарушенных функций организма и ограничений жизнедеятельности); предоставление ложной информации или недостоверных сведений, документов. 36. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 37. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления го- сударственной услуги, федеральным законодательством и законодательством Липецкой области не предусмотрены. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 38. Государственная услуга предоставляется бесплатно. Государственная пошлина не взимается. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информациюо методике расчета размера такой платы 39. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления го- сударственной услуги, федеральным законодательством и законодательством Липецкой области не предусмотрены. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 40. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет не более 15 минут. 41. Максимальный срок ожидания в очереди при повторном обращении для получения государственной услуги не может превышать 15 минут. 42. Время ожидания предоставления государственной услуги в случае предваритель- ного согласования даты и времени обращения заявителя не должно превышать 5 минут. 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 43. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги при непосредствен- ном обращении заявителя в центр занятости населения осуществляется уполномоченным ра- ботником центра занятости населения в программно-техническом комплексе в день поступле- ния соответствующего заявления. Время регистрации заявления о предоставлении государ- ственной услуги включается в срок, установленный пунктом 21 административного регламента. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поданного заяви- телем посредством почтовой, факсимильной связи, электронной почты, с использованием Единого портала или Регионального портала осуществляется течение рабочего дня, в ко- тором оно поступило в центр занятости населения. Регистрация заявления, поступившего в центр занятости населения в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществля- ется в первый, следующий за ним рабочий день. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 44. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны обеспе- чивать для заявителей, в том числе инвалидов: условия для беспрепятственного доступа на объект, в котором предоставляется госу- дарственная услуга; возможность самостоятельного или с помощью работников центра занятости населе- ния, передвижения по территории, на которой расположен объект, входа и выхода из него; возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объект, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью работников центра занятости населения; сопровождение работниками центра занятости населения инвалидов, имеющих стой- кие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им по- мощи на объекте; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедея- тельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а так- же надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечнымшрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск на объект, в котором предоставляется государственная услуга, собаки- проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение; оказание работниками центра занятости населения иной необходимой инвалидам по- мощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги наравне с другими лицами; оборудование на прилегающей к центру занятости населения территории стоянки (остановки) автотранспортных средств и выделение не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. 45. Вход в здание, в котором расположено помещение для предоставления государ- ственной услуги оборудуется пандусом. При отсутствии возможности полностью оборудовать здание и помещение (место пре- доставления государственной услуги) с учетом потребностей инвалидов предоставление государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей поме- щениях (комнатах), расположенных на первых этажах здания, либо по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме при наличии возможности такого предоставления. 46. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей поме- щениях и залах обслуживания (информационных залах) – местах предоставления государ- ственной услуги. 47. В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников центров занятости населения. 48. В залах обслуживания (информационных залах) устанавливаются средства вычис- лительной и электронной техники (ПЭВМ), содержащие справочно-информационные и по- исковые системы позволяющие гражданам осуществлять самостоятельный подбор вари- антов подходящей работы. Правила работы со справочно-информационными и поисковыми системами, а также фамилия, имя, отчество, должность и сведения о месте нахождения работника центра за- нятости населения, ответственного за работу средств вычислительной и электронной тех- ники, размещаются на информационном стенде в непосредственной близости от места расположения ПЭВМ. 49. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями и скамьями (банкетками). 50. Места получения информации оборудуются информационными стендами, сред- ствами вычислительной и электронной техники, стульями и столами. 51. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, бланками «Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)», раздаточными информацион- ными материалами, письменными принадлежностями. 52. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудова- ние доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей. 53. Места предоставления государственной услуги оборудуются системами кондицио- нирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. 54. Рабочие места работников центров занятости населения оборудуются средствами сигнализации (стационарными «тревожными кнопками» или переносными многофункцио- нальными брелоками-коммуникаторами). Работники центров занятости населения обеспечиваются личными нагрудными кар- точками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочее место работника центра занятости населения оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. 20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 55. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: удовлетворенность заявителей качеством предоставления государственной услуги (определяется посредством опроса (анкетирования) заявителей); открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) центров занято- сти населения, предоставляющих государственную услугу, Управления, УМФЦ, а также их должностных лиц, работников, государственных служащих, принятые (осуществляемые) при предоставлении государственной услуги; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителей; предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа и через УМФЦ; размещение информации о государственной услуге на Едином портале; размещение формы заявления на Едином портале, обеспечение доступа для заполнения заявления в электронном виде, его копирования, сохранения, печати на бумажном носителе; возможность получения государственной услуги в центре занятости населения по вы- бору заявителя не предусмотрены. 56. Заявитель взаимодействует с работниками центра занятости населения при пре- доставлении государственной услуги — один раз. Продолжительность взаимодействия при предоставлении государственной услуги впервые составляет не более 30 минут, при повторном обращении — не более 15 минут, за исключением времени, необходимого для заключения договора о переезде (договора о переселении), а также определения размера финансовой поддержки заявителю (заявителю и членам его семьи) и ее перечисления на открытый заявителем лицевой счет в кредитной организации. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 57. Особенности предоставления государственной услуги в УМФЦ определяются раз- делом VI административного регламента. Государственная услуга в электронной форме предоставляется в части подачи заявле- ния о предоставлении государственной услуги. Заявление, поданное в электронной форме, заверяется простой электронной подпи- сью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи». 58. При необходимости использования информации электронного документа в бумаж- ном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного документа. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего элек- тронного документа, может признаваться бумажной копией электронного документа при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соответствующего электронного документа, оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись работника центра за- нятости населения с текстом) «Копия электронного документа верна» и собственноручную подпись работника центра занятости населения, его фамилию, должность и дату создания бумажного документа — копии электронного документа. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного документа. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то допол- нительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каж- дом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация. Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц. Страницы многостраничных документов нумеруются. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЙ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЙ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 22. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги 59. Государственная услуга включает следующие административные процедуры (действия): содействие заявителю в переезде в другую местность для временного трудоустрой- ства по имеющейся у него профессии (специальности) (далее — содействие в переезде в другую местность для трудоустройства); содействие заявителю и членам его семьи в переселении в другую местность на новое место жительства для трудоустройства по имеющейся у них профессии (специальности) (далее — содействие в переселении в другую местность для трудоустройства). 23. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), административных процедур (действий) 60. Информация о порядке оказания государственной услуги предоставляется по об- ращениям заявителей в Управление, центры занятости населения или УМФЦ, а также раз- мещается на Едином портале, Региональном портале, официальном сайте Управления. Сведения о государственной услуге размещаются на Едином портале в порядке, установ- ленном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы «Фе- деральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденными по- становлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861 «О фе- деральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)». Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы заявления на Едином портале либо на Региональном портале без необходимости дополнительной по- дачи заявления в какой-либо иной форме. На Едином портале и Региональном портале размещаются образцы заполнения элек- тронной формы заявления. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автома- тически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством ин- формационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления. При формировании заявления заявителю обеспечивается: возможность копирования и сохранения заявления; возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления; сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой мо- мент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления; заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявите- лем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной инфор- мационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных си- стем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в элек- тронной форме», и сведений, опубликованных на Едином портале и Региональном порта- ле в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и ау- тентификации; возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации; возможность доступа заявителя к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям—в течение не менее 3 месяцев. Продолжение на 50-й стр

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz