Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)
47 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 230/26108/ 29 НОЯБРЯ 2019 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Приложение 2 к Порядку предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на благоустройство сельских территорий ПАСПОРТ проекта ___________________________________________________________ (наименование муниципального образования) Раздел I. Общая характеристика проекта 1. Направление реализации проекта. 2.Наименование проекта, муниципальное образование, где предусматривается реа- лизовать проект, адрес или описание местоположения. 3. Цели и задачи проекта. 4. Площадь, на которой реализуется проект (кв. метров). 5. Инициатор проекта. 6. Заявитель проекта. 7. Продолжительность реализации проекта (до 31 декабря года, в котором получена субсидия). 8. Дата начала реализации проекта. 9. Дата окончания реализации проекта. 10. Трудовое участие: Таблица 1 № п/п Описание работ Трудовые затраты, количество человеко- часов Стоимость одного человеко-часа, рублей Стоимость трудовых затрат, рублей 1. … 11. Целевая группа: Численность сельского населения, подтвердившего участие в реализации проекта, человек из них Молодежь в возрасте до 30 лет Группы населения, которые будут пользоваться результатами проекта Количество человек, которые получат пользу от реализации проекта Раздел II. Инициаторы проекта 1. Фамилия, имя, отчество инициатора проекта, наименование проекта. 2. Описание вклада и роль каждого инициатора проекта. Раздел III. Описание проекта (не более 3 страниц) 1. Описание проблемы и обоснование ее актуальности для сельского населения: характеристика сложившейся ситуации и описание решаемой проблемы; необходимость выполнения данного проекта; круг людей, которых касается решаемая проблема; актуальность решаемой проблемы для сельского населения, ее общественная значимость. 2. Мероприятия по реализации проекта (конкретные мероприятия (работы), предполага- емые к реализации в ходе проекта, в том числе с участием общественности, основные этапы). 3. Способы привлечения населения для реализации проекта (формы и методы работы с местным населением). 4. Предполагаемое воздействие на окружающую среду (описание воздействия на со- стояние окружающей среды и предлагаемые меры по его устранению или смягчению). 5. Ожидаемые результаты проекта (конкретные практические результаты, которые планируется достичь в ходе выполнения проекта для решения заявленной проблемы, с указанием количественных показателей). 6. Дальнейшее развитие проекта (развитие проекта после завершения финансирова- ния, использование результатов проекта в будущем, мероприятия по поддержанию и (или) развитию результатов). 7. Календарный план проекта: Таблица 2 № п/п Наименование мероприятия Срок реализации (в хронологическом порядке) Ответственный исполнитель 1. Проектные, изыскательские и другие подготовительные работы, описание подготовительных работ Ремонтно-строительные работы, их описание Приобретение оборудования, наименование оборудования и цели его приобретения 2. Прочая деятельность Раздел IV. Информация об общих расходах на реализацию проекта Таблица 3 № п/п Наименование расходов Сумма, тыс. рублей 1. Всего 2. в том числе за счет средств: 3. субсидии 4. местного бюджета 5. обязательного вклада граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц — всего 6. из них: 7. вклад граждан: 8. денежными средствами 9. трудовым участием 10. предоставлением помещений 11. техническими средствами 12. иное (указать наименование вида расходов) 13. вклад индивидуальных предпринимателей: 14. денежными средствами 15. трудовым участием 16. предоставлением помещений 17. техническими средствами 18. иное (указать наименование вида расходов) 19. вклад юридических лиц: 20. денежными средствами 21. предоставлением помещений 22. иное (указать наименование вида расходов) Раздел V. Смета расходов по проекту Таблица 4 (тыс. рублей) № п/п Статьи сметы Запрашиваемые средства Вклад инициатора проекта Общие расходы по проекту 1. … Глава администрации _____________________________ ____________ ______________________ (наименование муниципального (подпись) (расшифровка подписи) образования) М.П. «__» __________________ 20__ г. Приложение 2 к подпрограмме 2 «Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях» государственной программы Липецкой области Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на развитие газификации на сельских территориях 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределения суб- сидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на развитие газификации на сельских территориях. 2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюдже- та в сфере энергетики и тарифов (далее — главный распорядитель) бюджетам муници- пальных районов в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом обла- сти на соответствующий финансовый год и плановый период на предоставление субсидий на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю в установленном порядке. 3. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальным образованием следу- ющих условий: 1) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию меропри- ятий муниципальной программы, направленной на развитие газификации на сельских тер- риториях в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к пре- доставлению из областного бюджета субсидии; 2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюд- жету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указан- ным соглашением обязательств (далее – соглашение); 3) наличие утвержденной муниципальной программы, направленной на развитие гази- фикации на сельских территориях (далее – муниципальная программа); 4) наличие проектной документации (содержащей сводный сметный расчет стоимости в ценах текущего года) с положительным заключением государственной экспертизы. 4. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого главным распоря- дителем. Критериями отбора являются: обеспечение наибольшей загрузки строящихся распределительных газовых сетей (на 1 км сетей не менее 5 жилых домов); наименьший уровень газификации сельского поселения. 5. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Поряд- ка, муниципальные образования, отвечающие условиям, установленным подпунктами 3, 4 пункта 3 настоящего Порядка (далее — претенденты), в 2019 году в срок с 2 декабря до 4 декабря включительно, в последующие годы в срок с 1 до 30 сентября включительно пред- ставляют главному распорядителю заявку на получение субсидии по форме согласно при- ложению к настоящему Порядку (далее — заявка) с приложением: копии нормативного правового акта, утверждающего муниципальную программу; пояснительной записки; проектной документации (содержащей сводный сметный расчет стоимости в ценах те- кущего года); положительного заключения государственной экспертизы проектной документации с положительным заключением о проверке достоверности определения сметной стоимости. Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципального образования или уполномоченного лица и печатью претендента. При представлении доку- ментов представитель муниципального образования предъявляет документ, удостоверя- ющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством. Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием документов. 6. Должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее — уполномочен- ное лицо), в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема зая- вок, рассматривает документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, проводит их провер- ку на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требованиям и осуществляет отбор претендентов по критериям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка. 7. В течение 7 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок: 1) уполномоченное лицо: — оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пун- кте 5 настоящего Порядка; — определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле: Суб i — объем субсидии i-му муниципальному образованию; S — объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюдже- те на очередной финансовый год и плановый период на реализацию муниципальных про- грамм; О i — объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию, прошедшему отбор, по предоставлению субсидий на реализацию муниципальных программ с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расхо- дного обязательства муниципального образования; SUM О i — суммарный объем средств, необходимый муниципальным образованиям области, прошедшим отбор на получение субсидии, на реализацию муниципальных про- грамм с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой обла- стью объема расходного обязательства муниципального образования; — подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации: перечень муниципальных образований — получателей субсидий; размер субсидии, определенный в отношении каждого получателя субсидии; перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обосновани- ем причин отказа; 2) главный распорядитель утверждает приказ, подготовленный в соответствии с требова- ниями подпункта 1 пункта 7 настоящего Порядка (далее—приказ о размере субсидий); 3) уполномоченное лицо: — направляет приказ о размере субсидий в управление финансов Липецкой области; — направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин отказа. 8. Условия предоставления субсидии, установленные подпунктом 1 пункта 3 настояще- го Порядка, должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до дня заключения соглашения. 9. В течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования закона об об- ластном бюджете, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необходимости в течение 20 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уве- домления: предоставить выписку из решения представительного органа муниципального обра- зования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведения об объе- мах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоя- щего Порядка; заключить соглашение. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позволяю- щим установить получение уведомления получателем субсидии. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его об- ращения. В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется. 10. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждени- ях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами мест- ных бюджетов, в сроки и порядке, указанные в соглашении. 11. Органы местного самоуправления муниципальных образований — получатели средств областного бюджета обеспечивают целевое использование субсидии и представ- ляют отчет об использовании субсидии главному распорядителю в сроки, порядке и по форме, установленные соглашением. 12. Показателями результативности (результатов) использования субсидий являются: уровень газификации домов (квартир) сетевым газом на сельских территориях; ввод в действие распределительных газовых сетей. Значения показателей результативности (результатов) использования субсидий уста- навливаются соглашением. 13. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности получателя субсидии при невыполнении условий соглашения устанавливаются в соглашении. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных согла- шением в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденным по- становлением администрации Липецкой области от 02 сентября 2019 года № 379 (далее – Правила), порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглаше- нием в соответствии с требованиями пунктов 12-15 Правил. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглаше- нием в соответствии с подпунктом 4 пункта 8 Правил, а также в случае одновременного нару- шения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктами 3 и 4 пункта 8 Правил, порядок и предельный объем сокращения субсидий уста- навливаются соглашением в соответствии с требованиями пункта 16 Правил. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных согла- шением в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Правил, порядок и предельный объем со- кращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пункта 22 Правил. 14. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципальным обра- зованием средств в областной бюджет области в соответствии с пунктами 12 и 16 Правил, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным зако- нодательством Российской Федерации. 15. В случае возникновения у получателя субсидии экономии при использовании суб- сидии получатель субсидии вправе направить неиспользованный остаток субсидии на цели (направления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, представив глав- ному распорядителю соответствующую заявку (далее — дополнительная заявка) в поряд- ке, установленном абзацем 6 пункта 5 настоящего Порядка. Дополнительная заявка регистрируется в порядке, установленном абзацем 7 пункта 5 настоящего Порядка, и рассматривается уполномоченным лицом в течение 5 рабочих дней, следующих за днем ее поступления. По результатам рассмотрения дополнительной заявки уполномоченное лицо в течение 10 рабочих дней, следующих за днем ее поступления, уведомляет получателя субсидии о возможности направления неиспользованного остатка субсидии на цели, указанные в до- полнительной заявке. 16. Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах и отчет- ности, несут органы местного самоуправления муниципальных образований. 17. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет главный распорядитель. Приложение к Порядку предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на развитие газификации на сельских территориях Начальнику управления энергетики и тарифов Липецкой области ЗАЯВКА _____________________________________________________________ (наименование муниципального образования) просит рассмотреть настоящую заявку на получение субсидии местному бюджету на реализацию муниципальной программы, направленной на развитие газификации на сель- ских территориях и выделить субсидию в размере: _________ год: _______________________ руб.; _________ год: _______________________ руб.; _________ год: _______________________ руб. Реквизиты муниципального образования: ИНН ______________________________ КПП ______________________________ ОКАТО ____________________________ Полное наименование ______________ Расчетный счет ___________________ Наименование банка _______________ Корреспондирующий счет ___________ БИК ______________________________ КБК ______________________________ Таблица 1 № п/п Наимено- вание мероприятия Общая стоимость мероприятия, руб., согласно сметному расчету (100%) Сумма финансо вых средств муници- пального образования, руб. Уровень софинан- сирования из бюджета муници- пального образова ния, в % Необходимая сумма субсидии из област ного бюджета, руб. Уровень софинанси- рования из областного бюджета в % Таблица 2 № п/п Наименование и адрес объекта строительства Уровень газификации района, % Протяженность планируемых к строительству распределитель ных газовых сетей, км Количество подключаемых домовладений (квартир), шт. Планируемая дата ввода объекта В случае предоставления субсидии уведомить о необходимости заключения соглаше- ния следующим образом: ____________________________________________________________________________________ Приложение: ____________________________________________________________________________________ Глава администрации _____________________________ ____________ ______________________ (наименование муниципального (подпись) (расшифровка подписи) образования) Руководитель финансового органа _____________ ______________________ муниципального образования (подпись) (расшифровка подписи) М.П. «__» _____________ 20___ г. ___________________________________________________________________________________ (линия отреза) Заявление и другие документы на ___ листах приняты специалистом ____________________________ «__» ___________ 20___ г. Приложение 3 к подпрограмме 2 «Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях» государственной программы Липецкой области Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение комплексного развития сельских территорий 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределения суб- сидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение комплексного развития сельских территорий (далее — субсидии). 2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюдже- та в сфере сельского хозяйства (далее — главный распорядитель) бюджетам муниципаль- ных районов и (или) сельских поселений в пределах бюджетных ассигнований, предусмо- тренных законом области на соответствующий финансовый год и плановый период на пре- доставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, и лимитов бюд- жетных обязательств, утвержденных главному распорядителю в установленном порядке. Расходные обязательства муниципальных образований, на исполнение которых преду- смотрено софинансирование за счет средств субсидии из областного бюджета, представ- ляют собой обязанности муниципальных образований по финансированию следующих на- правлений деятельности: 1) создание, реконструкция (модернизация), капитальный ремонт объектов соци- альной и культурной сферы (в том числе дошкольных образовательных и общеобразо- вательных организаций, медицинских организаций, оказывающих первичную медико- санитарную помощь, объектов в сфере культуры, спортивных сооружений), объектов соци- ального назначения, центров культурного развития и развития традиционных промыслов и ремесел (строительство центров народно-художественных промыслов, ремесленной де- ятельности, сельского туризма, организаций народных художественных промыслов, вхо- дящих в перечень организаций народных художественных промыслов, поддержка которых осуществляется за счет средств федерального бюджета, утвержденный в соответствии со статьей 4 Федерального закона «О народных художественных промыслах»); 2) приобретение транспортных средств и оборудования (не бывшего в употреблении или эксплуатации) для обеспечения функционирования существующих или эксплуатации объектов, создаваемых в рамках проектов (автобусов, автомобильного санитарного транс- порта, мобильных медицинских комплексов, оборудования для реализации проектов в об- ласти телемедицинских технологий, оборудования (компьютерная и периферийная техни- ка) для предоставления дистанционных услуг (включая расширение государственных, об- разовательных, коммерческих услуг); 3) развитие питьевого и технического водоснабжения и водоотведения (строительство или реконструкция систем водоотведения и канализации, очистных сооружений, станций обезжелезивания воды, локальных водопроводов, водозаборных сооружений); 4) развитие объектов жилищно-коммунального хозяйства (строительство блочно- модульных котельных и перевод многоквартирных домов на индивидуальное отопление); 5) развитие энергообеспечения (строительство, приобретение и монтаж газо-поршневых установок, газгольдеров, газораспределительных сетей, строительство сетей электропереда- чи внутри муниципального образования, строительство уличных сетей освещения населенных пунктов (при обязательном использовании энергосберегающих технологий), строительство и оборудование автономных и возобновляемых источников энергии с применением технологий энергосбережения); 6) развитие телекоммуникаций (приобретение и монтаж оборудования, строительство линий передачи данных, обеспечивающих возможность подключения к информационно- телекоммуникационной сети Интернет). 3. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальным образованием следу- ющих условий: 1) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию муници- пальной программы, направленной на обеспечение комплексного развития сельских тер- риторий, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к пре- доставлению из областного бюджета субсидии; 2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюд- жету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указан- ным соглашением обязательств (далее – соглашение); 3) наличие утвержденной муниципальной программы, направленной на обеспечение комплексного развития сельских территорий (далее – муниципальная программа). 4. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого главным распоря- дителем. Критерием отбора является наличие проекта комплексного развития сельских тер- риторий, прошедшего отбор в соответствии с порядком, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации. 5. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, муниципальные образования, отвечающие условию, установленному подпунктом 3 пункта 3 настоящего Порядка (далее — претенденты), в 2019 году в срок с 2 декабря до 4 декабря включительно, в последующие годы в срок с 10 сентября до 20 сентября включительно пред- ставляют главному распорядителю заявку на получение субсидии по форме согласно прило- жению к настоящему Порядку (далее — заявка) с приложением следующих документов: копии нормативного правового акта, утверждающего муниципальную программу, на- правленную на обеспечение комплексного развития сельских территорий; паспорта проекта комплексного развития сельских территорий по форме, рекомендо- ванной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации. Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципального образования или уполномоченного лица и печатью претендента. При представлении доку- ментов представитель муниципального образования предъявляет документ, удостоверя- ющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством. Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием документов. 6. Должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее — уполномочен- ное лицо), в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема зая- вок, рассматривает документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, проводит их провер- ку на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требованиям и осуществляет отбор претендентов по критерию, указанному в пункте 4 настоящего Порядка. 7. В течение 7 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок: 1) уполномоченное лицо: — оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пун- кте 5 настоящего Порядка; — определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле: Суб i — объем субсидии i-му муниципальному образованию; S — объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюд- жете на очередной финансовый год и на плановый период на реализацию муниципальных программ; О i — объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию, прошедшему отбор, по предоставлению субсидий на реализацию муниципальных программ с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расхо- дного обязательства муниципального образования; SUM О i — суммарный объем средств, необходимый муниципальным образованиям об- ласти, прошедшим отбор на получение субсидии на реализацию муниципальных программ с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объе- ма расходного обязательства муниципального образования; — подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации: перечень муниципальных образований — получателей субсидий; размер субсидии, определенный в отношении каждого получателя субсидии; перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обосновани- ем причин отказа; 2) главный распорядитель утверждает приказ, подготовленный в соответствии с требова- ниями подпункта 1 пункта 7 настоящего Порядка (далее—приказ о размере субсидий); 3) уполномоченное лицо: — направляет приказ о размере субсидий в управление финансов Липецкой области; — направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин отказа. 8. Условия предоставления субсидии, установленные подпунктом 1 пункта 3 настояще- го Порядка, должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до дня заключения соглашения. 9. В течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования закона об област- ном бюджете, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необхо- димости в течение 25 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления: предоставить выписку из решения представительного органа муниципального обра- зования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведения об объе- мах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоя- щего Порядка; заключить соглашение. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позволяю- щим установить получение уведомления получателем субсидии. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его об- ращения. В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется. 10. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждени- ях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами мест- ных бюджетов, в сроки и порядке, указанные в соглашении. 11. Органы местного самоуправления муниципальных образований — получатели средств областного бюджета обеспечивают целевое использование субсидии и представ- ляют отчет об использовании субсидии главному распорядителю в сроки, порядке и по форме, установленные соглашением. 12. Показателем результативности (результатов) использования субсидий является ввод в эксплуатацию объектов, входящих в состав проектов комплексного развития сель- ских территорий. Значение показателя результативности (результатов) использования субсидий уста- навливается соглашением. 13. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности получателя субсидии при невыполнении условий соглашения устанавливаются в соглашении. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных согла- шением в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденным по- становлением администрации Липецкой области от 02 сентября 2019 года № 379 (далее – Правила), порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглаше- нием в соответствии с требованиями пунктов 12-15 Правил. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных согла- шением в соответствии с подпунктом 4 пункта 8 Правил, а также в случае одновременного нарушения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответ- ствии с подпунктами 3 и 4 пункта 8 Правил, порядок и предельный объем сокращения субси- дий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пункта 16 Правил. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглаше- нием в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Правил, порядок и предельный объем сокраще- ния субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пункта 22 Правил. 14. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципальным обра- зованием средств в областной бюджет области в соответствии с пунктами 12 и 16 Правил, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным зако- нодательством Российской Федерации. 15. В случае возникновения у получателя субсидии экономии при использовании суб- сидии получатель субсидии вправе направить неиспользованный остаток субсидии на цели (направления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, представив глав- ному распорядителю соответствующую заявку (далее — дополнительная заявка) в поряд- ке, установленном абзацем 4 пункта 5 настоящего Порядка. Дополнительная заявка регистрируется в порядке, установленном абзацем 5 пункта 5 настоящего Порядка, и рассматривается уполномоченным лицом в течение 10 рабочих дней, следующих за днем ее поступления. По результатам рассмотрения дополнительной заявки уполномоченное лицо в течение 10 рабочих дней, следующих за днем ее поступления, уведомляет получателя субсидии о возможности направления неиспользованного остатка субсидии на цели, указанные в до- полнительной заявке. 16. Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах и отчет- ности, несут органы местного самоуправления муниципальных образований. 17. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет главный распоряди- тель. Приложение к Порядку предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение комплексного развития сельских территорий Начальнику управления сельского хозяйства Липецкой области ____________________ ЗАЯВКА _____________________________________________________________ (наименование муниципального образования) просит рассмотреть настоящую заявку в рамках проведения отбора муниципальных образований в части предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муни- ципальных программ, направленных на обеспечение комплексного развития сельских тер- риторий и выделить субсидию в размере: _________ год: _______________________ руб.; _________ год: _______________________ руб.; _________ год: _______________________ руб. Реквизиты муниципального образования: ИНН ______________________________ КПП ______________________________ ОКАТО ____________________________ Полное наименование ______________ Расчетный счет ___________________ Наименование банка _______________ Корреспондирующий счет ___________ БИК ______________________________ КБК ______________________________ Таблица № п/п Наименование проекта Сумма финансовых средств муниципального образования, руб. Уровень софинанси- рования в % Необходимая сумма субсидии из областного бюджета, руб. Уровень софинанси- рования в % В случае предоставления субсидии уведомить о необходимости заключения соглаше- ния следующим образом: ____________________________________________________________________________________ Приложение: ____________________________________________________________________________________ Глава администрации _____________________________ ____________ ______________________ (наименование муниципального (подпись) (расшифровка подписи) образования) Руководитель финансового органа _____________ ______________________ муниципального образования (подпись) (расшифровка подписи) М.П. «__» _____________ 20___ г. ____________________________________________________________________________________ (линия отреза) Заявление и другие документы на ___ листах приняты специалистом ____________________________ «__» ___________ 20___ г. Продолжение. Начало на 45—46-й стр. Окончание на 48-й стр Суб i = S x О i SUM О i Суб i = S x О i SUM О i
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz