Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

№ 230/26108/ 29 НОЯБРЯ 2019 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 46 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ — подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации: перечень муниципальных образований — получателей субсидий; размер субсидии, определенный в отношении каждого получателя субсидии; перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обосновани- ем причин отказа; 2) главный распорядитель утверждает приказ, подготовленный в соответствии с требова- ниями подпункта 1 пункта 7 настоящего Порядка (далее—приказ о размере субсидий); 3) уполномоченное лицо: — направляет приказ о размере субсидий в управление финансов Липецкой области; — направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин отказа. 8. Условия предоставления субсидии, установленные подпунктом 1 пункта 3 настояще- го Порядка, должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до дня заключения соглашения. 9. В течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования закона об област- ном бюджете, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необхо- димости в течение 25 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления: предоставить выписку из решения представительного органа муниципального обра- зования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведения об объе- мах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоя- щего Порядка; заключить соглашение. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позволяю- щим установить получение уведомления получателем субсидии. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его об- ращения. В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется. 10. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждени- ях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами мест- ных бюджетов, в сроки и порядке, указанные в соглашении. 11. Органы местного самоуправления муниципальных образований — получатели средств областного бюджета обеспечивают целевое использование субсидии и представ- ляют отчет об использовании субсидии главному распорядителю в сроки, порядке и по форме, установленные соглашением. 12. Показателем результативности (результатов) использования субсидий является объем ввода жилья, предоставленного гражданам, проживающим на сельских территори- ях, по договору найма жилого помещения. Значение показателя результативности (результатов) использования субсидий уста- навливается соглашением. 13. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности получателя субсидии при невыполнении условий соглашения устанавливаются в соглашении. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных согла- шением в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденным по- становлением администрации Липецкой области от 02 сентября 2019 года № 379 (далее – Правила), порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглаше- нием в соответствии с требованиями пунктов 12-15 Правил. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных согла- шением в соответствии с подпунктом 4 пункта 8 Правил, а также в случае одновременного нарушения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответ- ствии с подпунктами 3 и 4 пункта 8 Правил, порядок и предельный объем сокращения субси- дий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пункта 16 Правил. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглаше- нием в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Правил, порядок и предельный объем сокраще- ния субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пункта 22 Правил. 14. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципальным обра- зованием средств в областной бюджет области в соответствии с пунктами 12 и 16 Правил, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным зако- нодательством Российской Федерации. 15. В случае возникновения у получателя субсидии экономии при использовании суб- сидии получатель субсидии вправе направить неиспользованный остаток субсидии на цели (направления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, представив глав- ному распорядителю соответствующую заявку (далее — дополнительная заявка) в поряд- ке, установленном абзацем 5 пункта 5 настоящего Порядка. Дополнительная заявка регистрируется в порядке, установленном абзацем 6 пункта 5 настоящего Порядка, и рассматривается уполномоченным лицом в течение 10 рабочих дней, следующих за днем ее поступления. По результатам рассмотрения дополнительной заявки уполномоченное лицо в течение 10 рабочих дней, следующих за днем ее поступления, уведомляет получателя субсидии о возможности направления неиспользованного остатка субсидии на цели, указанные в до- полнительной заявке. 16. Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах и отчет- ности, несут органы местного самоуправления муниципальных образований. 17. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет главный распорядитель. Приложение к Порядку предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на строительство жилого помещения (жилого дома), предоставляемого гражданам, проживающим на сельских территориях, по договору найма жилого помещения Начальнику управления сельского хозяйства Липецкой области ЗАЯВКА _____________________________________________________________ (наименование муниципального образования) просит рассмотреть настоящую заявку в рамках проведения отбора муниципальных об- разований в части предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муни- ципальных программ, направленных на строительство жилого помещения (жилого дома), предоставляемого гражданам, проживающим на сельских территориях, по договору найма жилого помещения и выделить субсидию в размере: _________ год: _______________________ руб.; _________ год: _______________________ руб.; _________ год: _______________________ руб. Реквизиты муниципального образования: ИНН ______________________________ КПП ______________________________ ОКАТО ____________________________ Полное наименование ______________ Расчетный счет ___________________ Наименование банка _______________ Корреспондирующий счет ___________ БИК ______________________________ КБК ______________________________ Таблица № п/п Наименование муниципального образования Сумма финансовых средств муниципального образования, руб. Уровень софинан- сирования в % Необходимая сумма субсидии из областного бюджета, руб. Уровень софинан- сирования в % В случае предоставления субсидии уведомить о необходимости заключения соглаше- ния следующим образом: __________________________________________________________________ Приложение: __________________________________________________________________ Глава администрации _____________________________ ____________ ______________________ (наименование муниципального (подпись) (расшифровка подписи) образования) Руководитель финансового органа _____________ ______________________ муниципального образования (подпись) (расшифровка подписи) М.П. «__» _____________ 20___ г. ____________________________________________________________________________________ (линия отреза) Заявление и другие документы на ___ листах приняты специалистом ____________________________ «__» ___________ 20___ г. Паспорт подпрограммы 2 «Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях» государственной программы Липецкой области Ответственный исполнитель и (или) соисполнители Управление сельского хозяйства Липецкой области. Управление дорог и транспорта Липецкой области. Управление жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области. Управление энергетики и тарифов Липецкой области Задачи подпрограммы 1. Благоустройство сельских территорий, развитие инженерной и транспортной инфраструктуры на сельских территориях. 2. Создание современного облика сельских территорий Показатели задач подпрограммы Показатель 1 задачи 1: Количество реализованных проектов по благоустройству сельских территорий, ед.; Показатель 2 задачи 1: Ввод в действие распределительных газовых сетей, км; Показатель 3 задачи 1: Ввод в действие локальных водопроводов, км; Показатель 4 задачи 1: Ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования регионального значения с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, объектам производства и переработки продукции, км; Показатель задачи 2: Количество реализованных проектов комплексного развития сельских территорий, ед. Этапы и сроки реализации подпрограммы 2020 — 2025 годы Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы Общий объем финансового обеспечения — 3 171 601 982,50 руб., в том числе по годам: 2020 год — 1 253 674 424,71 руб.; 2021 год — 439 683 686,75 руб.; 2022 год — 414 699 959,01 руб.; 2023 год — 351 375 904,01 руб.; 2024 год — 356 084 004,01 руб.; 2025 год — 356 084 004,01 руб., объем ассигнований федерального бюджета — 1 853 693 151,05 руб., в том числе по годам: 2020 год — 752 944 303,24 руб.; 2021 год — 246 511 928,57 руб.; 2022 год — 258 982 392,31 руб.; 2023 год — 195 658 342,31 руб.; 2024 год — 199 798 092,31 руб.; 2025 год — 199 798 092,31 руб., объем ассигнований областного бюджета — 1 029 373 728,38 руб., в том числе по годам: 2020 год — 357 650 984,09 руб.; 2021 год — 159 525 213,33 руб.; 2022 год — 127 765 211,49 руб.; 2023 год — 127 765 206,49 руб.; 2024 год — 128 333 556,49 руб.; 2025 год — 128 333 556,49 руб., объем ассигнований местного бюджета — 45 709 379,12 руб., в том числе по годам: 2020 год — 23 225 994,52 руб.; 2021 год — 7 359 616,28 руб.; 2022 год — 3 780 942,08 руб.; 2023 год — 3 780 942,08 руб.; 2024 год — 3 780 942,08 руб.; 2025 год — 3 780 942,08 руб., объем ассигнований из внебюджетных источников — 242 825 723,95 руб., в том числе по годам: 2020 год — 119 853 142,86 руб.; 2021 год — 26 286 928,57 руб.; 2022 год — 24 171 413,13 руб.; 2023 год — 24 171 413,13 руб.; 2024 год — 24 171 413,13 руб.; 2025 год — 24 171 413,13 руб. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы В количественном выражении: реализация 211 проектов по благоустройству сельских территорий; обеспечение ввода в действие не менее: 18 км распределительных газовых сетей; 5,54 км локальных водопроводов; 23,1 км автомобильных дорог общего пользования регионального значения, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, объектам производства и переработки продукции; реализация 46 проектов комплексного развития сельских территорий Текстовая часть 1. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы 2, цели, задачи, целевые индикаторы, показатели задач подпрограммы 2, методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач подпрограммы 2, ресурсное обеспечение подпрограммы 2 Приоритеты государственной политики определены: Стратегией устойчивого развития сельских територий Российской Федерации на пе- риод до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 2 февраля 2015 года № 151-р; Стратегией пространственного развития Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 13 февра- ля 2019 года № 207-р; Государственной программой Российской Федерации «Комплексное развитие сель- ских территорий», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 года № 696; Законом Липецкой области от 25 декабря 2006 года № 10-ОЗ «Стратегия социально- экономического развития Липецкой области на период до 2024 года». Приоритетами государственной политики являются: сокращение темпов убыли сельского населения; создание благоприятных условий для жизни сельских семей, особенно молодых и мно- годетных; обеспечение молодыми квалифицированными кадрами агропромышленного комплекса. Сведения о задачах, показателях, ресурсном обеспечении в разрезе источников фи- нансирования по годам реализации подпрограммы 2 представлены в приложении 1 к госу- дарственной программе. В состав показателей эффективности подпрограммы 2 включены ведомственные по- казатели, необходимые для комплексного анализа основных направлений реализации подпрограммы, данные для расчета которых отсутствуют в действующей статистической практике. Методика их расчета представлена в таблице. Перечень индикаторов и показателей Таблица № п/п Наименование целевого индикатора, показателя Единица изме- рения Методика расчета Источник определения значения целевого индикатора, показателя 1 Показатель 1 задачи 1 подпрограммы 2: Количество реализованных проектов по благоустройству сельских территорий ед. Данный показатель определяется согласно актов приемки выполненных работ на объектах благоустойства. Рассчитывается управлением сель- ского хозяйства Липецкой области Ведомстенная отчетность 2 Показатель 2 задачи 1 подпрограммы 2: Ввод в действие распределительных газовых сетей км Данный показатель определяется согласно разрешению на ввод объекта в эксплуатацию (документ, удостове- ряющий выполнение строительства, реконструкции объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, а также соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка и проектной документации). Рассчитывается управлением энергетики и тарифов Липецкой области Ведомстенная отчетность 3 Показатель 3 задачи 1 подпрограммы 2: Ввод в действие локальных водопроводов км Данный показатель определяется согласно разрешению на ввод объекта в эксплуатацию (документ, удостове- ряющий выполнение строительства, реконструкции объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, а также соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка и проектной документации). Рассчитывается управлением жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области Ведомстенная отчетность 4 Показатель 4 задачи 1 подпрограммы 2: Ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования регионального значения с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, объектам производства и переработки продукции км Данный показатель определяется согласно разрешению на ввод объекта в эксплуатацию (документ, удостоверяющий выполнение объекта строительства, реконструкции в полном объеме, в соответствии с разрешением на строительство и проектной документацией). Рассчитывается управлением дорог и транспорта Липецкой области Ведомстенная отчетность 5 Показатель задачи 2 подпрограммы 2: Количество реализованных проектов комплексного развития сельских территорий ед. Данный показатель определяется согласно заключений органа государ- ственного строительного надзора о соответствии построенного, реконст- руированного объекта капитального строительства требованиям проектной документации. Рассчитывается управлением сель- ского хозяйства Липецкой области Ведомстенная отчетность 2. Основные мероприятия подпрограммы 2 с указанием основных механизмов их реализации Реализация совокупности основных мероприятий подпрограммы 2 направлена на ре- шение задачи 2 государственной программы «Повышение уровня комплексного обустрой- ства населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, объектами социаль- ной, инженерной и транспортной инфраструктуры». Перечень основных мероприятий представлен в таблице. Перечень основных мероприятий Таблица № п/п Наименование основного мероприятия Наименование мероприятий приоритетных (региональных) проектов, мероприятий, финансирование которых осуществляется с привлечением субсидий, иных межбюджетных трансфертов из федерального бюдждета Механизм реализации основного мероприятия 1 Основное мероприятие 1 задачи 1 подпрограммы 2: Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на благоустройство сельских территорий Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на благоустройство сельских территорий Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ в соответствии с Порядком, установленным в приложении 1 к настоящей подпрограмме 2 Основное мероприятие 2 задачи 1 подпрограммы 2: Предоставление субсидий местным бюджетам на реализациюмуници- пальных программ, направленных на развитие газификации на сельских территориях Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на развитие газификации на сельских территориях Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ в соответствии с Порядком, установленным в приложении 2 к настоящей подпрограмме 3 Основное мероприятие 3 задачи 1 подпрограммы 2: Развитие водоснабжения на сельских территориях Развитие водоснабжения на сельских территориях Осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Липецкой области 4 Основное мероприятие 4 задачи 1 подпрограммы 2: Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, объектам производства и переработки продукции Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, объектам производства и переработки продукции Закупка товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» 5 Основное мероприятие 5 задачи 2 подпрограммы 2: Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение комплексного развития сельских территорий Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение комплексного развития сельских территорий Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ в соответствии с Порядком, установленным в приложении 3 к настоящей подпрограмме Приложение 1 к подпрограмме 2 «Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях» государственной программы Липецкой области Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на благоустройство сельских территорий 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на благоустройство сельских территорий (далее — субсидии). 2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюдже- та в сфере сельского хозяйства (далее — главный распорядитель) бюджетам муниципаль- ных образований в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом обла- сти на соответствующий финансовый год и плановый период на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю в установленном порядке. Расходные обязательства муниципальных образований, на исполнение которых преду- смотрено софинансирование за счет средств субсидии из областного бюджета, представ- ляют собой обязанности муниципальных образований по финансированию следующих на- правлений деятельности: 1) создание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок, пло- щадок для занятия адаптивной физической культурой и адаптивным спортом для лиц с ограниченными возможностями здоровья; 2) организация освещения территории, включая архитектурную подсветку зданий, строений, сооружений, в том числе с использованием энергосберегающих технологий; 3) организация пешеходных коммуникаций, в том числе тротуаров, аллей, дорожек, тропинок; 4) обустройство территории в целях обеспечения беспрепятственного передвижения инвалидов и других маломобильных групп населения; 5) организация ливневых стоков; 6) обустройство общественных колодцев и водоразборных колонок; 7) обустройство площадок накопления твердых коммунальных отходов; 8) сохранение и восстановление природных ландшафтов и историко-культурных па- мятников. 3. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальным образованием следу- ющих условий: 1) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию муници- пальной программы, направленной на благоустройство сельских территорий, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из об- ластного бюджета субсидии; 2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюд- жету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указан- ным соглашением обязательств (далее – соглашение); 3) наличие утвержденной муниципальной программы, направленной на благоустрой- ство сельских территорий (далее – муниципальная программа). 4. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого главным распоря- дителем. Критериями отбора являются: наличие проекта по благоустройству сельских территорий с участием граждан и (или) юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) (далее – проект) по направлениям деятельности, указанным в пункте 2 настоящего Порядка; реализация проекта до 31 декабря года, в котором получена субсидия. 5. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, муниципальные образования, отвечающие условию, установленному подпунктом 3 пункта 3 настоящего Порядка (далее — претенденты), в 2019 году в срок с 2 декабря до 4 декабря 2019 года включительно, в последующие годы в срок с 10 сентября до 20 сентября вклю- чительно представляют главному распорядителю заявку на получение субсидии по фор- ме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее — заявка) с приложением следу- ющих документов: копии нормативного правового акта, утверждающего муниципальную программу; паспорта проекта по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку с указани- ем стоимости проекта и сроков его выполнения; проектной документации и (или) сводного сметного расчета, и (или) локальной сметы. Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципального образования или уполномоченного лица и печатью претендента. При представлении доку- ментов представитель муниципального образования предъявляет документ, удостоверя- ющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством. Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием документов. 6. Должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее — уполномочен- ное лицо), в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема зая- вок, рассматривает документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, проводит их провер- ку на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требованиям и осуществляет отбор претендентов по критериям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка. 7. В течение 7 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок: 1) уполномоченное лицо: — оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пун- кте 5 настоящего Порядка; — определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле: Суб i — объем субсидии i-му муниципальному образованию; S— объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на реализациюмуниципальных программ; О i — объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию, прошедшему отбор, по предоставлению субсидий на реализацию муниципальных программ, с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расхо- дного обязательства муниципального образования; SUM О i — суммарный объем средств, необходимый муниципальным образованиям области, прошедшим отбор на получение субсидии на реализацию муниципальных про- грамм, с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой обла- стью объема расходного обязательства муниципального образования; O i = Z i —М i , где: Z i — общая стоимость проекта i-го муниципального образования, прошедшего отбор, на реализацию которого предоставляется субсидия; Мi — суммарный объем средств бюджета i-го муниципального образования и вклада граждан и (или) юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) (в размере 30% от общей стоимости проекта). Размер средств муниципального образования определяется исходя из предельного уровня софинансирования Липецкой областью расходного обяза- тельства муниципального образования; — подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации: перечень муниципальных образований — получателей субсидий; размер субсидии, определенный в отношении каждого получателя субсидии; перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обосновани- ем причин отказа; 2) главный распорядитель утверждает приказ, подготовленный в соответствии с требова- ниями подпункта 1 пункта 7 настоящего Порядка (далее—приказ о размере субсидий); 3) уполномоченное лицо: — направляет приказ о размере субсидий в управление финансов Липецкой области; — направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин отказа. 8. Условия предоставления субсидии, установленные подпунктом 1 пункта 3 настояще- го Порядка, должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до дня заключения соглашения. 9. В течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования закона об област- ном бюджете, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необхо- димости в течение 25 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления: предоставить выписку из решения представительного органа муниципального обра- зования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведения об объе- мах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоя- щего Порядка; заключить соглашение. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позволяю- щим установить получение уведомления получателем субсидии. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его об- ращения. В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется. 10. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждени- ях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами мест- ных бюджетов, в сроки и порядке, указанные в соглашении. 11. Органы местного самоуправления муниципальных образований — получатели средств областного бюджета обеспечивают целевое использование субсидии и представ- ляют отчет об использовании субсидии главному распорядителю в сроки, порядке и по форме, установленные соглашением. 12. Показателем результативности (результатов) использования субсидий является количество реализованных проектов. Значение показателя результативности (результатов) использования субсидий уста- навливается соглашением. 13. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности получателя субсидии при невыполнении условий соглашения устанавливаются в соглашении. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных согла- шением в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденным по- становлением администрации Липецкой области от 02 сентября 2019 года № 379 (далее – Правила), порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглаше- нием в соответствии с требованиями пунктов 12-15 Правил. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных согла- шением в соответствии с подпунктом 4 пункта 8 Правил, а также в случае одновременного нарушения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответ- ствии с подпунктами 3 и 4 пункта 8 Правил, порядок и предельный объем сокращения субси- дий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пункта 16 Правил. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглаше- нием в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Правил, порядок и предельный объем сокраще- ния субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пункта 22 Правил. 14. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципальным обра- зованием средств в областной бюджет области в соответствии с пунктами 12 и 16 Правил, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным зако- нодательством Российской Федерации. 15. В случае возникновения у получателя субсидии экономии при использовании суб- сидии получатель субсидии вправе направить неиспользованный остаток субсидии на цели (направления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, представив глав- ному распорядителю соответствующую заявку (далее — дополнительная заявка) в поряд- ке, установленном абзацем 5 пункта 5 настоящего Порядка. Дополнительная заявка регистрируется в порядке, установленном абзацем 6 пункта 5 настоящего Порядка, и рассматривается уполномоченным лицом в течение 10 рабочих дней, следующих за днем ее поступления. По результатам рассмотрения дополнительной заявки уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней, следующих за днем ее поступления, уведомляет получателя субсидии о возможности направления неиспользованного остатка субсидии на цели, указанные в до- полнительной заявке. 16. Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах и отчет- ности, несут органы местного самоуправления муниципальных образований. 17. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет главный распорядитель. Приложение 1 к Порядку предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на благоустройство сельских территорий Начальнику управления сельского хозяйства Липецкой области ЗАЯВКА ____________________________________________________________ (наименование муниципального образования) просит рассмотреть настоящую заявку в рамках проведения отбора муниципальных образований в части предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муни- ципальных программ, направленных на благоустройство сельских территорий и выделить субсидию в размере: _________ год: _______________________ руб.; _________ год: _______________________ руб.; _________ год: _______________________ руб. Реквизиты муниципального образования: ИНН ______________________________ КПП ______________________________ ОКАТО ____________________________ Полное наименование ______________ Расчетный счет ___________________ Наименование банка _______________ Корреспондирующий счет ___________ БИК ______________________________ КБК ______________________________ Таблица № п/п Наименование проекта Сумма финансовых средств муниципального образования, граждан и (или), юридических лиц (и индивидуальных предпринимателей), руб. Уровень софинанси- рования в % Необходимая сумма субсидии из областного бюджета, руб. Уровень софинанси- рования в % В случае предоставления субсидии уведомить о необходимости заключения соглаше- ния следующим образом: ____________________________________________________________________________________ Приложение: ____________________________________________________________________________________ Глава администрации _____________________________ ____________ ______________________ (наименование муниципального (подпись) (расшифровка подписи) образования) Руководитель финансового органа _____________ ______________________ муниципального образования (подпись) (расшифровка подписи) М.П. «__» _____________ 20___ г. ___________________________________________________________________________________ (линия отреза) Заявление и другие документы на ___ листах приняты специалистом ____________________________ «__» ___________ 20___ г. Продолжение. Начало на 45-й стр. Продолжение на 47-й стр. Суб i = S x О i SUM О i

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz