Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)
45 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 230/26108/ 29 НОЯБРЯ 2019 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Постановление администрации Липецкой области № 498 от 26.11.2019, г. Липецк Об утверждении государственной программы Липецкой области «Комплексное развитие сельских территорий Липецкой области» В соответствии с Законом Липецкой области от 25 декабря 2006 года № 10-ОЗ «Стра- тегия социально-экономического развития Липецкой области на период до 2024 года» и постановлением администрации Липецкой области от 18 августа 2011 года № 294 «О По- рядке разработки, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реа- лизации государственных программ Липецкой области» администрация Липецкой обла- сти постановляет : Утвердить государственную программу Липецкой области «Комплексное развитие сельских территорий Липецкой области» (приложение). Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении государственной Программы Липецкой области «Комплексное развитие сельских территорий Липецкой области» I. Паспорт государственной программы Липецкой области «Комплексное развитие сельских территорий Липецкой области» Ответственный исполнитель Управление сельского хозяйства Липецкой области Соисполнители Управление дорог и транспорта Липецкой области. Управление жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области. Управление энергетики и тарифов Липецкой области Сроки и этапы реализации государственной программы 2020 — 2025 годы Подпрограммы Подпрограмма 1 «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем сельского населения». Подпрограмма 2 «Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях». Подпрограмма 3 «Развитие рынка труда (кадрового потенциала) на сельских территориях» Цель государственной программы Повышение уровня и качества жизни сельского населения на основе развития социальной инфраструктуры и инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности Индикаторы цели 1. Доля сельского населения в общей численности населения Липецкой области,%. 2. Соотношение среднемесячных располагаемых ресурсов сельских и городских домохозяйств,%. 3. Доля общей площади благоустроенных жилых помещений в сельских населенных пунктах,% Задачи государственной программы 1. Удовлетворение потребностей населения, проживающего на сельских территориях, в благоустроенном жилье. 2. Повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, объектами социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры. 3. Повышение уровня занятости сельского населения Показатели задач Показатель 1 задачи 1: Объем ввода (приобретения) жилья гражданами, получившими социальные выплаты на улучшение жилищных условий на сельских территориях при рождении (усыновлении) одного и каждого следующего ребенка, кв. м. Показатель 2 задачи 1: Объем ввода (приобретения) жилья гражданами, проживающими на сельских территориях, кв. м. Показатель 3 задачи 1: Объем ввода жилья, для предоставления гражданам по договорам найма жилого помещения, кв. м. Показатель 1 задачи 2: Уровень газификации домов (квартир) сетевым газом на сельских территориях, %. Показатель 2 задачи 2: Уровень обеспеченности сельского населения питьевой водой из централизованных сетей водоснабжения, %. Показатель 3 задачи 2: Доля сельских населенных пунктов, имеющих связь по дорогам с твердым покрытием с сетью дорог общего пользования Липецкой области, %. Показатель 1 задачи 3: Уровень занятости сельского населения трудоспособного возраста, %. Показатель 2 задачи 3: Уровень безработицы сельского населения трудоспособного возраста, %. Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации государственной программы Общий объем финансового обеспечения — 4 512 696 231,16 руб., в том числе по годам: 2020 год — 1 363 886 716,38 руб.; 2021 год — 446 082 760,82 руб.; 2022 год — 420 820 679,74 руб.; 2023 год — 757 496 624,74 руб.; 2024 год — 762 204 724,74 руб.; 2025 год — 762 204 724,74 руб., объем ассигнований федерального бюджета — 2 513 689 951,05 руб., в том числе по годам: 2020 год — 807 947 703,24 руб.; 2021 год — 246 598 128,57 руб.; 2022 год — 259 009 192,31 руб.; 2023 год — 397 285 142,31 руб.; 2024 год — 401 424 892,31 руб.; 2025 год — 401 424 892,31 руб., объем ассигнований областного бюджета — 1 322 035 126,59 руб., в том числе по годам: 2020 год — 385 041 195,20 руб.; 2021 год — 165 558 735,55 руб.; 2022 год — 133 774 627,71 руб.; 2023 год — 212 174 622,71 руб.; 2024 год — 212 742 972,71 руб.; 2025 год — 212 742 972,71 руб., объем ассигнований местного бюджета — 49 188 719,40 руб., в том числе по годам: 2020 год — 26 705 334,80 руб.; 2021 год — 7 359 616,28 руб.; 2022 год — 3 780 942,08 руб.; 2023 год — 3 780 942,08 руб.; 2024 год — 3 780 942,08 руб.; 2025 год — 3 780 942,08 руб., объем ассигнований из внебюджетных источников — 627 782 434,12 руб., в том числе по годам: 2020 год — 144 192 483,14 руб.; 2021 год — 26 566 280,42 руб.; 2022 год — 24 255 917,64 руб.; 2023 год — 144 255 917,64 руб.; 2024 год — 144 255 917,64 руб.; 2025 год — 144 255 917,64 руб. Ожидаемые результаты реализации государственной программы В количественном выражении: — сохранение доли сельского населения в общей численности населения Липецкой области на уровне не менее 35%; — достижение соотношения среднемесячных располагаемых ресурсов сельских и городских домохозяйств на уровне 80%; — повышение доли общей площади благоустроенных жилых помещений в сельских населенных пунктах до 77%; — обеспечение объема ввода (приобретения) не менее 56,2 тыс. кв. м жилья для 714 семей, проживающих и работающих на сельских территориях; — доведение уровня газификации домов (квартир) сетевым газом на сельских территориях до 81%; — доведение уровня обеспеченности сельского населения питьевой водой из централизованных сетей водоснабжения до 85,5%; — сохранение доли сельских населенных пунктов, имеющих связь по дорогам с твердым покрытием с сетью дорог общего пользования Липецкой области на уровне не менее 70%; — повышение уровня занятости сельского населения — трудоспособного возраста до 80%; — снижение уровня безработицы сельского населения трудоспособного возраста до 3,5% II. Текстовая часть 1. Приоритеты государственной политики в соответствующей сфере социально- экономического развития области, цели, задачи, показатели эффективности, ресурсное обеспечение, меры государственного регулирования реализации государственной программы Приоритеты государственной политики определены: Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Феде- рации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года № 1662-р; Стратегией устойчивого развития сельских территорий Российской Федерации на пе- риод до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 2 февраля 2015 года № 151-р; Стратегией пространственного развития Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 13 февра- ля 2019 года № 207-р; Государственной программой Российской Федерации «Комплексное развитие сель- ских территорий», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 года № 696; Законом Липецкой области от 25 декабря 2006 года № 10-ОЗ «Стратегия социально- экономического развития Липецкой области на период до 2024 года». Приоритетами государственной политики являются: сокращение темпов убыли сельского населения; развитие жилищного строительства на сельских территориях; создание благоприятных условий для жизни сельских семей, особенно молодых и мно- годетных; обеспечение молодыми квалифицированными кадрами агропромышленного комплекса. Сведения о целях, задачах, индикаторах, показателях, ресурсном обеспечении в раз- резе источников финансирования по годам реализации государственной программы представлены в приложении 1 к государственной программе. Меры государственного регулирования (налоговые, кредитные, гарантии, залоговое обеспечение) не применяются. 2. Методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач государственной программы, значения которых не утверждены методиками международных организаций, Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также не определяются на основе данных государственного (федерального) статистического наблюдения и данных бюджетной отчетности В состав индикаторов цели и показателей задач государственной программы включе- ны ведомственные показатели государственной программы, данные для расчета которых отсутствуют в действующей статистической практике. Методики их расчетов представле- ны в таблице. Перечень индикаторов и показателей Таблица № п/п Наименование целевого индикатора, показателя Единица измерения Методика расчета Источник определения значения целевого индикатора, показателя 1 Индикатор 1 цели: Доля сельского населения в общей численности населения Липецкой области % Данный показатель определяется как отношение численности сельского населения Липецкой области к общей численности постоянного населения Липецкой области. Рассчитывается управлением сельского хозяйства Липецкой области Оценка численности постоянного населе- ния Липецкой обла- сти и численности сельского населения производится Терри- ториальным органом Федеральной службы государственной статистики по Липецкой области 2 Индикатор 2 цели: Соотношение среднемесячных располагаемых ресурсов сельских и городских домохозяйств % Данный показатель определяется как отношение располагаемых ресурсов домашних хозяйств,проживающих в сельской местности (в среднем на члена домашнего хозяйства в месяц) к располагаемым ресурсам домашних хозяйств, проживающих в городской местности (в среднем на члена домашнего хозяйства в месяц). Рассчитывается управлением сельского хозяйства Липецкой области Расчет располагае- мых ресурсов домаш- них хозяйств различ- ных социально-эконо- мических категорий производится Терри- ториальным органом Федеральной службы государственной статистики по Липецкой области 3 Показатель 1 задачи 1: Объем ввода (приобретения) жилья гражданами, получившими социальные выплаты на улучшение жилищных условий на сельских территориях при рождении (усыновлении) одного и каждого следующего ребенка кв. м Данный показатель определяется согласно свидетельств о регистрации права собственности на построенное (приобретенное) жилье, предоставленными получателями социальных выплат на улучшение жилищных условий на сельских территориях при рождении (усыновлении) одного и каждого следующего ребенка. Рассчитывается управлением сельского хозяйства Липецкой области Ведомственная отчетность 4 Показатель 2 задачи 1: Объем ввода (приобретения) жилья гражданами, проживающими на сельских территориях кв. м Данный показатель определяется согласно свидетельств о регистрации права собственности на построенное (приобретенное) жилье, предоставленными участниками мероприятий — получателями социальных выплат в рамках Государственной программы «Комплексное развитие сельских территорий», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 года № 696. Рассчитывается управлением сельского хозяйства Липецкой области Ведомственная отчетность 5 Показатель 3 задачи 1: Объем ввода жилья, для предоставления гражданам по договорам найма жилого помещения кв. м Данный показатель определяется согласно свидетельств о регистрации права собственности на построенное (приобретенное) жилье, предоставленными участниками мероприятий — муниципальными образованиями, являющихся получателями субсидий в рамках Государственной программы «Комплексное развитие сельских территорий», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 года № 696. Рассчитывается управлением сельского хозяйства Липецкой области Ведомственная отчетность 6 Показатель 1 задачи 2: Уровень газификации домов (квартир) сетевым газом на сельских территориях % Уровень газификации домов (квартир) сетевым газом — относительный показатель, характеризующий удельный вес домов (квартир) в сельской местности, газифицированных сетевым газом, в общем количестве домов (квартир) в сельской местности. Рассчитывается по следующей формуле: У г = Н г / К д x 100%, где: У г — уровень газификации домов (квартир) сетевым газом в сельской местности; Н г — число домов (квартир), газифицированных сетевым газом в сельской местности; К д — общее количество домов (квартир) в сельской местности Рассчитывается управлением энергетики и тарифов Липецкой области Ведомственная отчетность 7 Показатель 2 задачи 2: Уровень обеспеченности сельского населения питьевой водой из централизованных сетей водоснабжения % Уровень обеспеченности сельского населения питьевой водой — относительный показатель, характеризующий удельный вес сельского населения, обеспеченного питьевой водой, в общей численности сельского населения. Рассчитывается по следующей формуле: У в = Н в / Ч н x 100%, где: У в — уровень обеспеченности сельского населения питьевой водой из централизованных сетей водоснабжения; Н в — численность сельского населения, обеспеченного питьевой водой из централизованных сетей водоснабжения; Ч н — численность постоянного сельского населения на конец года. Рассчитывается управлением жилищно- коммунального хозяйства Липецкой области Ведомственная отчетность 8 Показатель 3 задачи 2: Доля сельских населенных пунктов, имеющих связь по дорогам с твердым покрытием с сетью дорог общего пользования Липецкой области % Данный показатель определяется как отношение количества сельских населенных пунктов, имеющих связь по дорогам с твердым покрытием с сетью дорог общего пользования Липецкой области, к общему количеству населенных пунктов Липецкой области (по действующему административно-территориальному устройству). Данные приводятся в соответствии со статистическим отчетом 2-ДГ. Рассчитывается управлением дорог и транспорта Липецкой области Ведомственная отчетность Паспорт подпрограммы 1 «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем сельского населения» государственной программы Липецкой области Ответственный исполнитель и (или) соисполнители Управление сельского хозяйства Липецкой области Задача подпрограммы Развитие жилищного строительства на сельских территориях Показатели задачи подпрограммы Показатель 1 задачи: Количество семей, получивших социальные выплаты на улучшение жилищных условий на сельских территориях при рождении (усыновлении) одного и каждого следующего ребенка, ед. Показатель 2 задачи: Количество семей, получивших социальные выплаты на улучшение жилищных условий на сельских территориях, ед. Показатель 3 задачи: Количество построенных жилых помещений для предоставления гражданам, проживающим на сельских территориях, по договору найма жилого помещения, ед. Этапы и сроки реализации подпрограммы 2020 — 2025 годы Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы Общий объем финансового обеспечения — 1 340 112 291,67 руб., в том числе по годам: 2020 год — 110 112 291,67 руб.; 2021 год — 6 000 000,00 руб.; 2022 год — 6 000 000,00 руб.; 2023 год — 406 000 000,00 руб.; 2024 год — 406 000 000,00 руб.; 2025 год — 406 000 000,00 руб., объем ассигнований федерального бюджета — 659 781 800,00 руб., в том числе по годам: 2020 год — 54 981 800,00 руб.; 2021 год — 0,00 руб.; 2022 год — 0,00 руб.; 2023 год — 201 600 000,00 руб.; 2024 год — 201 600 000,00 руб.; 2025 год — 201 600 000,00 руб., объем ассигнований областного бюджета — 292 581 811,11 руб., в том числе по годам: 2020 год — 27 381 811,11 руб.; 2021 год — 6 000 000,00 руб.; 2022 год — 6 000 000,00 руб.; 2023 год — 84 400 000,00 руб.; 2024 год — 84 400 000,00 руб.; 2025 год — 84 400 000,00 руб., объем ассигнований местного бюджета — 3 479 340,28 руб., в том числе по годам: 2020 год — 3 479 340,28 руб.; 2021 год — 0,00 руб.; 2022 год — 0,00 руб.; 2023 год — 0,00 руб.; 2024 год — 0,00 руб.; 2025 год — 0,00 руб., объем ассигнований из внебюджетных источников — 384 269 340,28 руб., в том числе по годам: 2020 год — 24 269 340,28 руб.; 2021 год — 0,00 руб.; 2022 год — 0,00 руб.; 2023 год — 120 000 000,00 руб.; 2024 год — 120 000 000,00 руб.; 2025 год — 120 000 000,00 руб. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы В количественном выражении: в результате реализации подпрограммы 1 ожидается, что улучшить жилищные условия смогут не менее 714 семей, проживающих и работающих на сельских территориях, в том числе на условиях найма 20 семей Текстовая часть 1. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы 1, цели, задачи, целевые индикаторы, показатели задач подпрограммы 1, методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач подпрограммы 1, ресурсное обеспечение подпрограммы 1 Приоритеты государственной политики определены: Стратегией устойчивого развития сельских територий Российской Федерации на пе- риод до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 2 февраля 2015 года № 151-р; Стратегией пространственного развития Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 13 февра- ля 2019 года № 207-р; Государственной программой Российской Федерации «Комплексное развитие сель- ских территорий», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 года № 696; Законом Липецкой области от 25 декабря 2006 года № 10-ОЗ «Стратегия социально- экономического развития Липецкой области на период до 2024 года». Приоритетами государственной политики являются: сокращение темпов убыли сельского населения; развитие жилищного строительства на сельских территориях; обеспечение молодыми квалифицированными кадрами агропромышленного комплекса. Сведения о задаче, показателях, ресурсном обеспечении в разрезе источников финан- сирования по годам реализации подпрограммы 1 представлены в приложении 1 к государ- ственной программе. В состав показателей эффективности подпрограммы 1 включены ведомственные по- казатели, необходимые для комплексного анализа основных направлений реализации подпрограммы, данные для расчета которых отсутствуют в действующей статистической практике. Методика их расчета представлена в таблице. Перечень индикаторов и показателей Таблица № п/п Наименование целевого индикатора, показателя Единица измерения Методика расчета Источник определения значения целевого индикатора, показателя 1 Показатель 1 задачи подпрограммы 1: Количество семей, получивших социальные выплаты на улучшение жилищных условий на сельских территориях при рождении (усыновлении) одного и каждого следующего ребенка ед. Данный показатель определяется согласно количеству свидетельств о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья в сельской местности, выданных участникам мероприятий по улучшению жилищных условий в рамках Государственной программы Липецкой области «Комплексное развитие сельских территорий Липецкой области». Рассчитывается управлением сельского хозяйства Липецкой области Ведомстенная отчетность 2 Показатель 2 задачи подпрограммы 1: Количество семей, получивших социальные выплаты на улучшение жилищных условий на сельских территориях ед. Данный показатель определяется согласно количеству свидетельств о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья в сельской местности, выданных участникам мероприятий по улучшению жилищных условий в рамках Государственной программы «Комплексное развитие сельских территорий», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 года № 696. Рассчитывается управлением сельского хозяйства Липецкой области Ведомстенная отчетность 3 Показатель 3 задачи подпрограммы 1: Количество построенных жилых помещений для предоставления гражданам, проживающим на сельских территориях, по договору найма жилого помещения ед. Данный показатель определяется согласно разрешению на ввод объекта в эксплуатацию (документ, удостоверяющий выполнение строительства, реконструкции объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, а также соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка и проектной документации). Рассчитывается управлением сельского хозяйства Липецкой области Ведомстенная отчетность 2. Основные мероприятия подпрограммы 1 с указанием основных механизмов их реализации Реализация совокупности основных мероприятий подпрограммы 1 направлена на ре- шение задачи 1 государственной программы «Удовлетворение потребностей населения, проживающего на сельских территориях, в благоустроенном жилье». Перечень основных мероприятий представлен в таблице. Перечень основных мероприятий Таблица № п/п Наименование основного мероприятия Наименование мероприятий приоритетных (региональных) проектов, мероприятий, финансирование которых осуществляется с привлечением субсидий, иных межбюджетных трансфертов из федерального бюдждета Механизм реализации основного мероприятия 1 Основное мероприятие 1 задачи подпрограммы 1: Улучшение жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях Улучшение жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях Предоставление социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим на сельских территориях, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Липецкой области 2 Основное мероприятие 2 задачи подпрограммы 1: Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на строительство жилья на сельских территориях, предоставляемого гражданам по договору найма жилого помещения Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на строительство жилья на сельских территориях, предоставляемого гражданам по договору найма жилого помещения Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ в соответствии с Порядком, установленным в приложении к настоящей подпрограмме Приложение к подпрограмме 1 «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем сельского населения» государственной программы Липецкой области Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на строительство жилого помещения (жилого дома), предоставляемого гражданам, проживающим на сельских территориях, по договору найма жилого помещения 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределения суб- сидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на строи- тельство жилого помещения (жилого дома), предоставляемого гражданам, проживающим на сельских территориях, по договору найма жилого помещения (далее—субсидии). 2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере сельского хозяйства (далее — главный распорядитель) бюджетам муниципальных районов в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области на со- ответствующий финансовый год и плановый период на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, и лимитов бюджетных обязательств, утверж- денных главному распорядителю в установленном порядке. 3. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальным образованием следу- ющих условий: 1) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию меропри- ятий муниципальной программы, направленной на строительство жилого помещения (жи- лого дома), предоставляемого гражданам, проживающим на сельских территориях, по до- говору найма жилого помещения в объеме, необходимом для их исполнения, включая раз- мер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии; 2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюд- жету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указан- ным соглашением обязательств (далее – соглашение); 3) наличие утвержденной муниципальной программы, направленной на строительство жи- лого помещения (жилого дома), предоставляемого гражданам, проживающим на сельских тер- риториях, по договору найма жилого помещения (далее – муниципальная программа). 4. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого главным распоря- дителем. Критериями отбора являются: наличие работодателей, изъявивших желание участвовать в софинансировании строи- тельства жилого помещения (жилого дома), предоставляемого гражданам, проживающим на сельских территориях, по договору найма жилого помещения; наличие граждан, проживающих на сельских территориях, подлежащих обеспечению жильем по договору найма жилого помещения, которые подали документы в органы мест- ного самоуправления. 5. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, муниципальные образования, отвечающие условию, установленному подпунктом 3 пункта 3 настоящего Порядка (далее — претенденты), в 2019 году в срок с 2 декабря до 4 декабря включительно, в последующие годы в срок с 10 сентября до 20 сентября включительно пред- ставляют главному распорядителю заявку на получение субсидии по форме согласно прило- жению к настоящему Порядку (далее — заявка) с приложением следующих документов: копии нормативного правового акта, утверждающего муниципальную программу; сведений о количестве работодателей, изъявивших желание участвовать в софинанси- ровании строительства жилого помещения (жилого дома), предоставляемого гражданам, проживающим на сельских территориях, по договору найма жилого помещения; сведений о количестве граждан, проживающих на сельских территориях, подлежащих обеспечению жильем по договору найма жилого помещения. Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципального образования или уполномоченного лица и печатью претендента. При представлении доку- ментов представитель муниципального образования предъявляет документ, удостоверя- ющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством. Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием документов. 6. Должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее — уполномочен- ное лицо), в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема зая- вок, рассматривает документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, проводит их провер- ку на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требованиям и осуществляет отбор претендентов по критериям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка. 7. В течение 7 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок: 1) уполномоченное лицо: — оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пун- кте 5 настоящего Порядка; — определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле: Суб i = S x Суб i — объем субсидии i-му муниципальному образованию; S — объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюдже- те на очередной финансовый год и на плановый период на мероприятия, направленные на строительство жилого помещения (жилого дома), предоставляемого гражданам, прожива- ющим на сельских территориях, по договору найма жилого помещения; О i — объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию, прошедшему отбор, по предоставлению субсидий на реализацию муниципальных программ, направлен- ных на строительство жилого помещения (жилого дома), предоставляемого гражданам, проживающим на сельских территориях, по договору найма жилого помещения с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расхо- дного обязательства муниципального образования; SUM О i — суммарный объем средств, необходимый муниципальным образованиям области, прошедшим отбор на получение субсидии на реализацию муниципальных про- грамм, направленных на строительство жилого помещения (жилого дома), предоставляе- мого гражданам, проживающим на сельских территориях, по договору найма жилого по- мещения с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой обла- стью объема расходного обязательства муниципального образования; O i = Z i —М i , где: Z i – расчетная стоимость строительства жилого помещения (жилого дома); М i — суммарный объем средств бюджета i-го муниципального образования и работо- дателей (в размере 20% расчетной стоимости строительства жилья); Продолжение на 46-й стр О i SUM О i
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz