Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 36 № 230 /26108/29 НОЯБРЯ 2019 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 14. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным районом условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципальным районом средств в областной бюджет области в соответствии с пунктами 12 и 16 Правил, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законода- тельством Российской Федерации. 15. В случае возникновения у получателя субсидии экономии при использовании суб- сидии получатель субсидии вправе направить неиспользованный остаток субсидии на цели (направления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, представив глав- ному распорядителю соответствующую заявку (далее – дополнительная заявка) в порядке, установленном абзацем 6 пункта 5 настоящего Порядка. Дополнительная заявка регистрируется в порядке, установленном абзацем 7 пункта 5 настоящего Порядка, и рассматривается уполномоченным лицом в течение 10 рабочих дней, следующих за днем ее поступления. По результатам рассмотрения дополнительной заявки уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней, следующих за днем ее поступления, уведомляет получателя субсидии о возможности направления неиспользованного остатка субсидии на цели, указанные в до- полнительной заявке. В случае превышения фактической потребности в субсидиях у получателя субсидии над суммой бюджетных ассигнований, распределенной приложением к Закону об област- ном бюджете на цели (направления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, перечисление невыплаченного остатка субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на очередной финансовый год. 16. Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах и отчет- ности, несут органы местного самоуправления муниципальных районов. 17. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет главный распоряди- тель. Приложение к Порядку предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на создание условий для обеспечения услугами торговли и бытового обслуживания поселений, входящих в состав муниципального района Начальнику управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области ЗАЯВКА ЗАЯВКА ________________________________________________________________________________________ (наименование муниципального района) ________________________________________________________________________________________ просит рассмотреть настоящую заявку в рамках проведения отбора муниципальных райо- нов в части предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на создание условий для обеспечения услугами торговли и бы- тового обслуживания поселений, входящих в состав муниципального района, и выделить субсидию в размере: год: руб.; год: руб.; год: руб. Реквизиты муниципального района: ИНН ___________________________________ КПП ___________________________________ ОКАТО _________________________________ Полное наименование __________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ Расчетный счет _________________________________________________________________________ Наименование банка ___________________________________________________________________ Корреспондирующий счет ______________________________________________________________ БИК ___________________________________ КБК ___________________________________ Таблица № п/п Наименование направления дея- тельности, на исполнение которого предус- мотрено софинансирование за счет средств субсидии из областного бюджета Сумма фи- нансовых средств му- ниципального района, руб. Уровень со- финансиро- вания муни- ципального района, % Необходимая сумма субси- дии из областного бюджета, руб. Уровень со- финансиро- вания об- ластного бюджета, % 1. 2. … В случае предоставления субсидии уведомить о необходимости заключения соглаше- ния следующим образом: ________________________________________________________________________________________ Глава администрации ________________________________ ___________________ ________________________ (наименование муниципального района) (подпись) (расшифровка подписи) Руководитель финансового органа муниципального района ________________________________ _____________________________ (подпись) (расшифровка подписи) М.П. «_____» _____________ 20___ г. ________________________________________________________________________________________ (линия отреза) Заявление и другие документы на _____ листах приняты специалистом ____________________________ «_____» _____________ 20___ г. Паспорт подпрограммы 9 «Развитие комплексной системы защиты прав потребителей и качества товаров в Липецкой области на 2014 – 2024 годы» государственной программы Липецкой области Ответственный исполнитель и (или) соисполнители Управление потребительского рынка и ценовой политики Ли- пецкой области Задача подпрограммы Создание условий для повышения качества и безопасности пищевых продуктов на потребительском рынке области и по- вышение уровня правовой грамотности и информированности населения в вопросах защиты прав потребителей Показатель задачи подпро- граммы Показатель задачи: Доля образцов пищевых продуктов, не со- ответствующих требованиям стандартов качества и безопас- ности, к количеству исследованных образцов пищевых продук- тов на потребительском рынке Липецкой области, % Этапы и сроки реализации под- программы 2014 – 2024 годы Параметры финансового обе- спечения всего, в том числе по годам реализации подпро- граммы Общий объем финансового обеспечения – 2 918 000,00 руб., в том числе по годам: 2014 год – 300 000,00 руб.; 2015 год – 300 000,00 руб.; 2016 год – 300 000,00 руб.; 2017 год – 106 000,00 руб.; 2018 год – 206 000,00 руб.; 2019 год – 206 000,00 руб.; 2020 год – 300 000,00 руб.; 2021 год – 300 000,00 руб.; 2022 год – 300 000,00 руб.; 2023 год – 300 000,00 руб.; 2024 год – 300 000,00 руб., объем ассигнований областного бюджета – 2 918 000,00 руб., в том числе по годам: 2014 год – 300 000,00 руб.; 2015 год – 300 000,00 руб.; 2016 год – 300 000,00 руб.; 2017 год – 106 000,00 руб.; 2018 год – 206 000,00 руб.; 2019 год – 206 000,00 руб.; 2020 год – 300 000,00 руб.; 2021 год – 300 000,00 руб.; 2022 год – 300 000,00 руб.; 2023 год – 300 000,00 руб.; 2024 год – 300 000,00 руб. Ожидаемые результаты реали- зации подпрограммы В количественном выражении: – снижение до 20% доли образцов пищевых продуктов, не со- ответствующих требованиям стандартов качества и безопас- ности, к количеству исследованных образцов пищевых продук- тов на потребительском рынке Липецкой области Текстовая часть 1. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы 9, цели, задачи, целевые индикаторы, показатели задач подпрограммы 9, методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач подпрограммы 9, ресурсное обеспечение подпрограммы 9 Приоритеты государственной политики определены: Федеральным законом от 2 января 2000 года № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов»; Доктриной продовольственной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 30 января 2010 года № 120. Приоритетами государственной политики являются: развитие комплексной и эффективной системы защиты прав потребителей и качества товаров в Липецкой области. Сведения о задаче, показателях, ресурсном обеспечении в разрезе источников финан- сирования по годам реализации подпрограммы 9 представлены в приложении 1 к государ- ственной программе. В состав показателей эффективности подпрограммы 9 включены ведомственные по- казатели, необходимые для комплексного анализа основных направлений реализации подпрограммы 9, данные для расчета которых отсутствуют в действующей статистической практике. Методика их расчета представлена в таблице. Перечень индикаторов и показателей Таблица № п/п Наименова- ние индика- тора, показа- теля Едини- ца из- мере- ния Методика расчета Источник опреде- ления значения индикатора, пока- зателя 1 Показатель задачи под- программы 9: Доля образ- цов пищевых продуктов, не соответ- ствующих требовани- ям стандар- тов качества и безопасно- сти, к коли- честву ис- следованных образцов пи- щевых про- дуктов на по- требитель- ском рынке Липецкой об- ласти % Данный показатель определяется по формуле: Дi = С / Х x 100%, где: Дi – доля некачественных, не соответствующих требованиям стандартов (ГОСТов, НД – норма- тивной документации) образцов пищевых про- дуктов; С – количество некачественных, не соответству- ющих требованиям стандартов (ГОСТов, НД – нормативной документации) образцов пищевых продуктов; Х – количество исследованных образцов на по- требительском рынке Липецкой области. Сведения предоставляются соисполнителем Го- сударственной программы – управлением по- требительского рынка и ценовой политики Ли- пецкой области. Рассчитывается управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области Ведомственная отчетность 2. Основные мероприятия подпрограммы 9 с указанием основных механизмов их реализации Реализация основного мероприятия подпрограммы 9 направлена на решение задачи 4 государственной программы «Обеспечение прав потребителей на приобретение каче- ственных и безопасных пищевых продуктов, реализуемых на потребительском рынке Ли- пецкой области». Основное мероприятие представлено в таблице. Перечень основных мероприятий № п/п Наименование основного мероприятия Наименование мероприя- тий приоритетных (регио- нальных) проектов, меро- приятий, финансирование которых осуществляется с привлечением субси- дий и иных межбюджетных трансфертов из федераль- ного бюджета Механизм реализации основного мероприятия 1 Основное мероприятие 1 за- дачи подпрограммы 9: Обеспечение населения ка- чественными и безопасными для жизни и здоровья пище- выми продуктами, реализу- емыми на потребительском рынке Липецкой области Закупка товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной си- стеме в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципаль- ных нужд» Паспорт подпрограммы А «Развитие мелиорации сельскохозяйственных земель Липецкой области на 2018 – 2024 годы» государственной программы Липецкой области Ответственный ис- полнитель и (или) соисполнители Управление сельского хозяйства Липецкой области Цель подпрограм- мы Повышение продуктивности и устойчивости сельскохозяйственного произ- водства и плодородия почв средствами комплексной мелиорации земель, повышение эффективного использования природных ресурсов Задача подпро- граммы Увеличение площади мелиорируемых земель сельскохозяйственного на- значения, используемой для сельскохозяйственного производства, за счет проведения гидромелиоративных мероприятий Целевые индикато- ры подпрограммы 1. Прирост объема производства продукции растениеводства на орошае- мых землях сельскохозяйственного назначения (нарастающим итогом «с» «до» к уровню 2016 года), %. 2. Сохранение существующих и создание новых высокотехнологичных рабо- чих мест для сельскохозяйственных товаропроизводителей за счет увеличе- ния продуктивности существующих и вовлечения в оборот новых сельскохо- зяйственных угодий, ед. Показатель задачи подпрограммы Показатель задачи: Ввод в эксплуатацию мелиорируемых земель за счет реконструкции, технического перевооружения и строительства новых ме- лиоративных систем, включая мелиоративные системы общего и индивиду- ального пользования, га Этапы и сроки ре- ализации подпро- граммы 2018 – 2024 годы Параметры финан- сового обеспече- ния всего, в том числе по годам ре- ализации подпро- граммы Общий объем финансового обеспечения – 1 958 203 982,64 руб., в том числе по годам: 2018 год – 1 201 606 722,22 руб.; 2019 год – 233 661 805,22 руб.; 2020 год – 142 150 693,78 руб.; 2021 год – 104 281 250,00 руб.; 2022 год – 92 167 837,14 руб.; 2023 год – 92 167 837,14 руб.; 2024 год – 92 167 837,14 руб., объем ассигнований федерального бюджета – 353 827 000,00 руб., в том числе по годам: 2018 год – 133 675 000,00 руб.; 2019 год – 67 294 600,00 руб.; 2020 год – 40 939 400,00 руб.; 2021 год – 30 033 000,00 руб.; 2022 год – 27 295 000,00 руб.; 2023 год – 27 295 000,00 руб.; 2024 год – 27 295 000,00 руб., объем ассигнований областного бюджета – 134 525 627,64 руб., в том числе по годам: 2018 год – 51 984 722,22 руб.; 2019 год – 26 170 122,22 руб.; 2020 год – 15 920 877,78 руб.; 2021 год – 11 679 500,00 руб.; 2022 год – 9 590 135,14 руб.; 2023 год – 9 590 135,14 руб.; 2024 год – 9 590 135,14 руб., объем ассигнований из внебюджетных источников – 1 469 851 355,00 руб., в том числе по годам: 2018 год – 1 015 947 000,00 руб.; 2019 год – 140 197 083,00 руб.; 2020 год – 85 290 416,00 руб.; 2021 год – 62 568 750,00 руб.; 2022 год – 55 282 702,00 руб.; 2023 год – 55 282 702,00 руб.; 2024 год – 55 282 702,00 руб. Ожидаемые ре- зультаты реализа- ции подпрограммы В количественном выражении: – прирост объема производства продукции растениеводства на орошаемых землях сельскохозяйственного назначения на 143%; – ввод в эксплуатацию 10733,6 га орошаемых земель сельскохозяйственно- го назначения; – сохранить существующие и создать новые высокотехнологичные рабочие места для сельскохозяйственных товаропроизводителей за счет увеличе- ния продуктивности существующих и вовлечения в оборот новых сельскохо- зяйственных угодий Текстовая часть 1. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы А, цель, задача, целевые индикаторы, показатели задачи подпрограммы А, методики расчетов целевых индикаторов и показателей задачи подпрограммы А, ресурсное обеспечение подпрограммы А Приоритеты государственной политики определены: Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года № 717 «О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия»; Доктриной продовольственной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 30 января 2010 года № 120; Федеральным законом от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ «О развитии сельского хо- зяйства»; Концепцией развития государственного мониторинга земель сельскохозяйственного назначения и земель, используемых или предоставленных для ведения сельского хозяй- ства в составе земель иных категорий, и формирования государственных информацион- ных ресурсов об этих землях на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Пра- вительства Российской Федерации от 30 июля 2010 года № 1292-р; Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О националь- ных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года». Приоритетами государственной политики являются: повышение продуктивности и устойчивости земледелия; обеспечение гарантированного производства сельскохозяйственной продукции на ос- нове сохранения и повышения плодородия земель; создание необходимых условий для вовлечения в сельскохозяйственный оборот не- используемых и малопродуктивных земель и формирования рациональной структуры зе- мельных угодий; повышение доходов сельскохозяйственных товаропроизводителей для ведения рента- бельного сельскохозяйственного производства. Сведения о задаче, показателях, ресурсном обеспечении в разрезе источников финан- сирования по годам реализации подпрограммы А представлены в приложении 1 к государ- ственной программе. В состав показателей эффективности подпрограммы А включены ведомственные по- казатели, необходимые для комплексного анализа основных направлений реализации подпрограммы А, данные для расчета которых отсутствуют в действующей статистической практике. Методика их расчета представлена в таблице. Перечень индикаторов и показателей Таблица № п/п Наименование ин- дикатора, показа- теля Еди- ница из- ме- ре- ния Методика расчета Ис- точник опреде- ления значения инди- катора, показа- теля 1 Индикатор 1 цели подпрограммы А: Прирост объема производства про- дукции растение- водства на ороша- емых землях сель- скохозяйственного назначения (нарас- тающим итогом «с» «до» к уровню 2016 года), % % Прирост объема производства продукции растени- еводства на мелиорируемых землях сельскохозяй- ственного назначения (Vпр) определяется по форму- ле: Vпр = (V – Vб) / Vб x 100, где: Vб – объем производства продукции растениеводства на мелиорируемых землях сельскохозяйственного на- значения в базовом году (за объем производства рас- тениеводства в базовом периоде принимается объ- ем производства продукции растениеводства в 2016 году); V – объем производства продукции растениеводства на мелиорируемых землях сельскохозяйственного на- значения в отчетном году, где V = ∑ Vi, где: Vi – объем производства i-того вида сельскохозяй- ственной культуры, выращенной на мелиорируемых землях сельскохозяйственного назначения, где Vi = Пр i x Кзе i / Кке i, где: Прi – объем производства i-того вида сельскохозяй- ственной культуры, выращенной на мелиорируемых землях сельскохозяйственного назначения; Kзе i – коэффициент перевода в зерновые единицы i-того вида сельскохозяйственной культуры; Kке i – коэффициент перевода в кормовые единицы i-того вида сельскохозяйственной культуры. Объем производства i-того вида сельскохозяйствен- ной культуры, выращенной на мелиорируемых землях сельскохозяйственного назначения, определяется по данным отчетов о достижении показателей результа- тивности использования субсидий на проведение ги- дромелиоративных мероприятий (приложения к Со- глашениям о предоставлении субсидий, заключенным между управлением сельского хозяйства Липецкой области и сельскохозяйственными товаропроизво- дителями области), предоставленных получателями субсидий. Рассчитывается управлением сельского хозяйства Ли- пецкой области Ведом- ственная отчет- ность 2 Индикатор 1 цели подпрограммы А: Сохранение суще- ствующих и созда- ние новых высо- котехнологичных рабочих мест для сельскохозяйствен- ных товаропроиз- водителей за счет увеличения продук- тивности существу- ющих и вовлече- ния в оборот новых сельскохозяйствен- ных угодий ед. Данный показатель определяется по данным сельско- хозяйственных товаропроизводителей – получателей субсидий на возмещение части затрат на проведение гидромелиоративных мероприятий Ведом- ственная отчет- ность 3 Показатель задачи подпрограммы А: Ввод в эксплуата- цию мелиорируе- мых земель за счет реконструкции, тех- нического перево- оружения и стро- ительства новых мелиоративных си- стем, включая мели- оративные системы общего и индиви- дуального пользо- вания га Данный показатель определяется по данным отчетов о достижении показателя результативности использо- вания субсидий (приложения к Соглашениям о предо- ставлении субсидий, заключенным между управлени- ем сельского хозяйства Липецкой области и сельско- хозяйственными товаропроизводителями области), предоставленных получателями субсидий. Путем суммирования полученных данных за отчетный год производится расчет значения показателя задачи подпрограммы А. Рассчитывается управлением сельского хозяйства Ли- пецкой области Ведом- ственная отчет- ность 2. Основные мероприятия подпрограммы А с указанием основных механизмов их реализации Реализация основного мероприятия подпрограммы А направлена на решение задачи 5 государственной программы «Увеличение объема производства основных видов про- дукции растениеводства за счет гарантированного обеспечения урожайности сельско- хозяйственных культур вне зависимости от природных условий». Основное мероприятие представлено в таблице. Перечень основных мероприятий Таблица № п/п Наименование основ- ного мероприятия Наименование мероприятий прио- ритетных (региональных) проектов, мероприятий, финансирование ко- торых осуществляется с привлече- нием субсидий, иных межбюджет- ных трансфертов из федерального бюджета Механизм реализации ос- новного мероприятия 1 Основное мероприя- тие 1 задачи подпрограммы А: Поддержка проведе- ния гидромелиоратив- ных мероприятий Возмещение части затрат на про- ведение гидромелиоративных ме- роприятий Предоставление субсидий сельскохозяйственным то- варопроизводителям (за исключением граждан, ве- дущих личное подсобное хозяйство) в соответствии с бюджетным законодатель- ством № п/п Наименование целей, индикаторов, задач, показателей, подпрограмм, основных мероприятий, мероприятий приоритетных (региональных) проектов, мероприятий, финансирование которых осуществляется с привлечением субсидий, иных межбюджетных трансфертов из феде- рального бюджета Ответственный исполни- тель, соисполнитель Источники ресурсного обеспечения Едини- ца из- мере- ния Значения индикаторов, показателей и объемов финансирования 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год 2017 год 2018 год 2019 год 2020 год 2021 год 2022 год 2023 год 2024 год 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 1 Цель государственной программы Обеспечение продовольственной безопасности на основе устойчивого развития агропромышленного комплекса и повышения территориальной доступности социально значимых продовольственных товаров 2 Индикатор 1 государственной программы Уровень самообеспеченности области (производство к фонду вну- треннего потребления) молоком и молокопродуктами Управление сельского хозяйства Липецкой об- ласти % 98 99 100 101 88 102 104 105 105 105 105 105 3 Индикатор 2 государственной программы Уровень самообеспеченности области (производство к фонду вну- треннего потребления) мясом и мясопродуктами Управление сельского хозяйства Липецкой об- ласти раз 2,3 2,3 2,3 2,3 2,8 3 3 3 3 3,1 3,3 3,5 4 Индикатор 3 государственной программы Уровень самообеспеченности области (производство к фонду вну- треннего потребления) сахаром и сахаропродуктами Управление сельского хозяйства Липецкой об- ласти раз 8 8 8,5 8,8 11,3 11,5 11,5 11,5 11,5 11,5 12 13 5 Индикатор 4 государственной программы Уровень самообеспеченности области (производство к фонду вну- треннего потребления) маслом растительным Управление сельского хозяйства Липецкой об- ласти раз 94,5 95 95,5 4 8 11 12 15 15 15 15 15 6 Индикатор 5 государственной программы Уровень самообеспеченности области (производство к фонду вну- треннего потребления) зерном Управление сельского хозяйства Липецкой об- ласти % 130 125 120 120 125 125 130 130 135 140 145 150 7 Индикатор 6 государственной программы Уровень потребления молокопродуктов на душу населения (в % к ра- циональным нормам) Управление сельского хозяйства Липецкой об- ласти % 72 75 76 80 71 90 95 100 100 100 100 100 8 Индикатор 7 государственной программы Уровень потребления мясопродуктов на душу населения (в % к рацио- нальным нормам) Управление сельского хозяйства Липецкой об- ласти % 98 99 100 100 102 100 100 100 100 100 100 100 9 Индикатор 8 государственной программы Уровень потребления рыбной продукции на душу населения (в % к ра- циональным нормам) Управление сельского хозяйства Липецкой об- ласти % 94 94 95 10 Индикатор 9 государственной программы Уровень обеспеченности торговыми площадями, в том числе: Управление потреби- тельского рынка и цено- вой политики Липецкой области кв. м на 1 тыс. жите- лей 500 512 520 525 530 705 710 715 720 725 730 735 11 уровень обеспеченности торговыми площадями по продовольствен- ной группе товаров Управление потреби- тельского рынка и цено- вой политики Липецкой области кв. м на 1 тыс. жите- лей 150 156 156 158 159 265 270 271 272 273 274 275 12 Индикатор 10 государственной программы Количество созданных и модернизированных высокопроизводитель- ных рабочих мест в сельском хозяйстве Управление сельского хозяйства Липецкой об- ласти ед. 2050 3085 1100 995 13 Индикатор 11 государственной программы Количество высокопроизводительных рабочих мест Управление сельского хозяйства Липецкой об- ласти тыс. ед. 15,85 12,1 16,47 16,5 16,55 16,6 16,65 16,7 14 Индикатор 12 государственной программы Индекс производительности труда к предыдущему году Управление сельского хозяйства Липецкой об- ласти % 103,3 102,8 102,30 102,3 102,2 102,1 102,3 102,1 Приложение 1 к государственной программе Липецкой области Сведения о целях, задачах, индикаторах, показателях, ресурсном обеспечении в разрезе источников финансирования государственной программы Липецкой области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Липецкой области» Таблица Продолжение. Начало на 28–35-й стр. Продолжение на 37-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz