Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 35 № 230 /26108/29 НОЯБРЯ 2019 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА доступным ценам в пределах территориальной доступности, повышение оперативности и качества торгового сервиса. Для достижения указанной цели подпрограммой 8 решаются задачи: определение и реализация комплекса мер, направленных на повышение экономиче- ской и территориальной доступности товаров и услуг, повышение качества и культуры тор- гового сервиса для населения области и муниципальных образований, развитие торговли в сельской местности; определение и реализация комплекса мер по развитию конкуренции в сфере торгов- ли, в том числе за счет развития малого и среднего предпринимательства в сфере торгов- ли. Срок реализации подпрограммы 8 – 2014 – 2024 годы. 3. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы 8 Источником финансирования подпрограммы 8 являются средства областного и мест- ных бюджетов. Объем ресурсного обеспечения реализации подпрограммы 8 прогнозно составит 298 875 286,12 руб., в том числе по годам: 2014 год – 13 200 000,00 руб.; 2015 год – 13 200 000,00 руб.; 2016 год – 14 500 000,00 руб.; 2017 год – 24 280 728,76 руб.; 2018 год – 28 636 997,36 руб.; 2019 год – 39 994 160,00 руб.; 2020 год – 37 100 200,00 руб.; 2021 год – 31 990 800,00 руб.; 2022 год – 31 990 800,00 руб.; 2023 год – 31 990 800,00 руб.; 2024 год – 31 990 800,00 руб., в том числе: объем средств областного бюджета прогнозно составит 287 355 286,12 руб., в том числе по годам: 2014 год – 13 200 000,00 руб.; 2015 год – 13 200 000,00 руб.; 2016 год – 13 200 000,00 руб.; 2017 год – 23 380 728,76 руб.; 2018 год – 27 586 997,36 руб.; 2019 год – 37 544 160,00 руб.; 2020 год – 35 120 200,00 руб.; 2021 год – 31 030 800,00 руб.; 2022 год – 31 030 800,00 руб.; 2023 год – 31 030 800,00 руб.; 2024 год – 31 030 800,00 руб., объем средств местных бюджетов прогнозно составит 10 070 000,00 руб., в том числе по годам: 2014 год – 0,00 руб.; 2015 год – 0,00 руб.; 2016 год – 1 300 000,00 руб.; 2017 год – 900 000,00 руб.; 2018 год – 1 050 000,00 руб.; 2019 год – 1 700 000,00 руб.; 2020 год – 1 280 000,00 руб.; 2021 год – 960 000,00 руб.; 2022 год – 960 000,00 руб.; 2023 год – 960 000,00 руб.; 2024 год – 960 000,00 руб., объем средств из внебюджетных источников прогнозно составит 1 450 000,00 руб., в том числе по годам: 2014 год – 0,00 руб.; 2015 год – 0,00 руб.; 2016 год – 0,00 руб.; 2017 год – 0,00 руб.; 2018 год – 0,00 руб.; 2019 год – 750 000,00 руб.; 2020 год – 700 000,00 руб.; 2021 год – 0,00 руб.; 2022 год – 0,00 руб.; 2023 год – 0,00 руб.; 2024 год – 0,00 руб. Сведения о ресурсном обеспечении в разрезе источников финансирования по годам реализации подпрограммы 8 представлены в приложении 1 к государственной программе. 4. Механизм реализации подпрограммы 8 и контроль за ходом ее выполнения Механизм реализации подпрограммы 8 включает меры, направленные на выполнение в полном объеме программных мероприятий, порядок корректировки объемов финанси- рования и сроков реализации, указанных в настоящем разделе. Взаимодействие исполнителей и участников подпрограммы 8 осуществляется по- средством реализации положений, предусмотренных Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением администрации Липецкой области от 28 октября 2019 года № 456 «Об утверждении положений о проведе- нии областных публичных конкурсов в сфере потребительского рынка и о признании утра- тившими силу некоторых постановлений администрации Липецкой области». Проведение мониторинга подпрограммы 8 в соответствии с утвержденными кален- дарными планами работ включает в себя сбор и анализ информации о результатах реа- лизации комплекса мер, направленных на повышение экономической и территориальной доступности товаров и услуг, повышение качества и культуры торгового сервиса для на- селения области и муниципальных образований, развитие торговли в сельской местности. Условия и схемы финансирования мероприятий, входящих в подпрограмму 8 опреде- лены порядком предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реали- зацию муниципальных программ, направленных на создание условий для обеспечения ус- лугами торговли и бытового обслуживания поселений, входящих в состав муниципального района, согласно Приложению к подпрограмме 8 и системой программных мероприятий. Подпрограмма 8 и включенные в нее основные мероприятия представляют комплекс взаимосвязанных мер, направленных на обеспечение условия полного и своевременного удовлетворения спроса населения на потребительские товары и услуги, их территориаль- ную и ценовую доступность. Основное мероприятие 1 подпрограммы 8 «Предоставление субсидий местным бюд- жетам на реализацию муниципальных программ, направленных на создание условий для обеспечения услугами торговли и бытового обслуживания поселений, входящих в состав муниципального района». Основным механизмом реализации основного мероприятия 1 является предостав- ление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ в соответ- ствии с Порядком, установленным в приложении к настоящей подпрограмме. Основное мероприятие 2 подпрограммы 8 «Стимулирование предприятий потреби- тельского рынка к повышению уровня культуры обслуживания населения». Основными механизмами реализации основного мероприятия 2 являются: организация и проведение публичных конкурсов в сфере потребительского рын- ка в соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 28 октября 2019 года № 456 «Об утверждении положений о проведении областных публичных конкур- сов в сфере потребительского рынка и о признании утратившими силу некоторых поста- новлений администрации Липецкой области»; осуществление закупок товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Основное мероприятие 3 подпрограммы 8 «Проведение региональных розничных яр- марок». Механизмом реализации основного мероприятия 3 является деятельность областного казенного учреждения по организации проведения региональных розничных ярмарок, фи- нансируемая в соответствии с бюджетной сметой. Реализация основных мероприятий подпрограммы 8 направлена на решение задачи 3 государственной программы «Создание условий для устойчивого развития сельских тер- риторий, повышение занятости и уровня жизни сельского населения». Организацию реализации подпрограммы 8 осуществляет управление потребительско- го рынка и ценовой политики Липецкой области, проводит мониторинг за ходом ее реали- зации, обеспечивает публичность информации по результатам мониторинга. Контроль за реализацией основных мероприятий и выполнением целевых показателей на плановый период подпрограммы 8 осуществляет ответственный исполнитель Государ- ственной программы в соответствии с перечнем индикаторов и показателей, предусмо- тренных подпрограммой 8 и в порядке, установленном нормативными правовыми актами администрации Липецкой области. 5. Оценка эффективности реализации подпрограммы 8 В результате реализации подпрограммы 8 ожидается удовлетворение спроса населе- ния на потребительские товары и услуги в широком ассортименте по доступным ценам в пределах территориальной доступности, повышение оперативности и качества торгового сервиса. Основными показателями эффективности подпрограммы 8 являются индикатор, ха- рактеризующий достижение цели подпрограммы 8, и показатели задач: положительная динамика развития потребительского рынка муниципальных районов – ежегодный прирост оборота розничной торговли; доля населенных пунктов, не имеющих стационарных торговых объектов, в которых организована развозная торговля; продажа товаров и оказание бытовых услуг на одного жителя в муниципальных райо- нах области; доля продаж муниципальных районов в структуре оборота розничной торговли обла- сти; положительная динамика количества предприятий, принявших участие в конкурсе (ежегодный прирост к предыдущему году); количество проведенных региональных розничных ярмарок, в том числе в сельских по- селениях, не являющихся административными центрами муниципальных районов. В состав индикаторов цели и показателей задачи подпрограммы 8 включены ведом- ственные показатели, необходимые для комплексного анализа основных направлений реализации подпрограммы 8, данные для расчета которых отсутствуют в действующей статистической практике. Методика их расчета представлена в таблице. Перечень индикаторов и показателей Таблица № п/п Наименова- ние индика- тора, показа- теля Еди- ница из- ме- ре- ния Методика расчета Источник опреде- ления значения индикатора, пока- зателя 1 Индикатор цели Подпрограм- мы 8: Положитель- ная динами- ка развития потребитель- ского рынка муниципаль- ных районов – ежегодный прирост обо- рота рознич- ной торговли % Данный показатель определяется по формуле: Оборот розничной торговли по муниципальным районам области за отчетный год, тыс. руб. -----------------------------------------100% – 100% Оборот розничной торговли по муниципальным районам области за год, предшествующий отчетному, тыс. руб. Сведения предоставляются соисполнителем Го- сударственной программы – управлением потре- бительского рынка и ценовой политики Липецкой области Ведомственная отчетность 2 Показатель 1 задачи 1 под- программы 8: Доля насе- ленных пун- ктов, не име- ющих ста- ционарных торговых объ- ектов, в кото- рых организо- вана развоз- ная торговля % Данный показатель определяется по формуле: Количество населенных пунктов, не имеющих стационарных торговых объектов, в которых организована развозная торговля, ед. ---------------------------------------------– x 100% Количество населенных пунктов, не имеющих стационарных торговых объектов, всего в муниципальных районах области, ед. Определяется по сведениям администраций му- ниципальных районов. Данные предоставляются соисполнителем Госу- дарственной программы – управлением потре- бительского рынка и ценовой политики Липецкой области Ведомственная отчетность 3 Показатель 2 задачи 1 под- программы 8: Продажа то- варов и ока- зание быто- вых услуг на одного жите- ля в муници- пальных райо- нах области тыс. руб. в год Данный показатель определяется по формуле: Оборот розничной торговли по муниципальным районам области за отчетный год, тыс. руб. ---------------------------------------------------------- Количество жителей в муниципальных районах области на 1января отчетного года, тыс. чел. Оказание бытовых услуг на одного жителя в му- ниципальных районах области рассчитывается по формуле: Объем бытовых услуг по муниципальным районам области за отчетный год, тыс. руб. ---------------------------------------------------------- Количество жителей в муниципальных районах области на 1 января отчетного года, тыс. чел. Определяется по сведениям администраций му- ниципальных районов, данным территориально- го органа Федеральной службы государственной статистики по Липецкой области. Данные предоставляются соисполнителем Госу- дарственной программы – управлением потре- бительского рынка и ценовой политики Липецкой области Ведомственная отчетность 4 Показатель 3 задачи 1 под- программы 8: Доля продаж муниципаль- ных районов в структуре оборота роз- ничной тор- говли области % Данный показатель определяется по формуле: Оборот розничной торговли по муниципальным районам области за отчетный год, тыс. руб. --------------------------------------------– x 100% Оборот розничной торговли в целом по области за отчетный год, тыс. руб. Определяется по сведениям администраций му- ниципальных районов. Данные предоставляются соисполнителем Госу- дарственной программы – управлением потре- бительского рынка и ценовой политики Липецкой области Ведомственная отчетность 5 Показатель 1 задачи 2 под- программы 8: Положитель- ная динами- ка количества предприятий, принявших участие в кон- курсе (еже- годный при- рост к преды- дущему году) % Данный показатель определяется по формуле: Количество предприятий торговли, принявших участие в конкурсе в отчетном году, ед. ---------------------------------------– x 100% – 100% Количество предприятий торговли, принявших участие в конкурсе в предшествующем отчетному году, ед. Определяется по сведениям администраций му- ниципальных районов. Данные предоставляются соисполнителем Госу- дарственной программы – управлением потре- бительского рынка и ценовой политики Липецкой области Ведомственная отчетность 6 Показатель 2 задачи 2 под- программы 8: Количество проведенных региональных розничных яр- марок, в том числе количество проведенных региональ- ных рознич- ных ярмарок в сельских поселениях, не являющих- ся админи- стративными центрами му- ниципальных районов ед. Данный показатель определяется согласно свод- ному графику проведения областных розничных ярмарок, ежегодно утверждаемому главой адми- нистрации Липецкой области. Сведения предоставляются соисполнителем про- граммы – управлением потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области Ведомственная отчетность Фактические значения индикатора и показателей определяются путем проведения мо- ниторинга исполнителем подпрограммы 8. Плановые значения целевого индикатора и показателей задач подпрограммы 8 по го- дам ее реализации приведены в приложении 1 к государственной программе. III Система программных мероприятий Система программных мероприятий Таблица № п/п Наиме- нование меропри- ятия Сро- ки ис- пол- нения по пери- одам вы- пол- не- ния Объем финансирования из бюджета, тыс. рублей Испол- нители 2014 год 2015 год 2016 год 2017 год 2018 год 2019 год 2020 год 2021 год 2022 год 2023 год 2024 год 1 Предо- ставле- ние суб- сидий местным бюдже- там на реали- зацию муни- ципаль- ных про- грамм, направ- ленных на создание условий для обе- спечения услуга- ми тор- говли и бытового обслужи- вания по- селений, входящих в состав муници- пального района Де- кабрь от- чет- ного года 13 000,0 13 000,0 13 000,0 9 767,6 10 500,0 17 000,0 16 000,0 12 000,0 12 000,0 12 000,0 12 000,0 Управ- ление потре- битель- ского рынка и цено- вой по- литики Липец- кой об- ласти 2 Стимули- рование предпри- ятий по- треби- тельского рынка к повыше- нию уров- ня культу- ры обслу- живания населе- ния Де- кабрь от- чет- ного года 200,0 200,0 200,0 120,2 182,0 700,0 700,0 700,0 700,0 700,0 700,0 Управ- ление потре- битель- ского рынка и цено- вой по- литики Липец- кой об- ласти 3 Прове- дение регио- нальных рознич- ных ярма- рок Де- кабрь от- чет- ного года 13 492,9 16 905,0 19 844,2 18 420,2 18 330,8 18 330,8 18 330,8 18 330,8 Управ- ление потре- битель- ского рынка и цено- вой по- литики Липец- кой об- ласти Приложение к подпрограмме 8 «Развитие торговли Липецкой области на 2014 – 2016 годы и на период до 2024 года» государственной программы Липецкой области Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на создание условий для обеспечения услугами торговли и бытового обслуживания поселений, входящих в состав муниципального района 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на создание условий для обеспечения услугами торговли и бытового обслуживания поселе- ний, входящих в состав муниципального района (далее – субсидии). 2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере потребительского рынка и ценовой политики (далее – главный распорядитель) местным бюджетам в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области на соответствующий финансовый год и плановый период на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, и лимитов бюджетных обяза- тельств, утвержденных главному распорядителю в установленном порядке. Расходные обязательства муниципальных районов, на исполнение которых предусмо- трено софинансирование за счет средств субсидии из областного бюджета, представляют собой обязанности муниципальных районов по финансированию следующих направлений деятельности: 1) приобретение автомобильного топлива по фактическим ценам, но не выше средней цены, сложившейся в отчетном периоде на территории области, по данным территориаль- ного органа Федеральной службы государственной статистики по Липецкой области, для: организации развозной торговли в сельских населенных пунктах, не имеющих стаци- онарных торговых объектов и (или) имеющих стационарные торговые объекты, в которых радиус пешеходной доступности до стационарного торгового объекта превышает 2 кило- метра; сбора и доставки заказов сельского населения при оказании бытовых услуг; доставки товаров народного потребления в стационарные торговые объекты, располо- женные в населенных пунктах далее 11 километров от административных центров муници- пальных районов; 2) приобретение в текущем году грузового специализированного автотранспорта, не находившегося в эксплуатации, – автолавок (автомобилей, оборудованных для орга- низации развозной торговли с них), автофургонов (автомобилей, предназначенных для перевозки принятых от населения заказов на бытовые услуги и доставки выездных бригад) (далее – специализированный автотранспорт); 3) приобретение в текущем году торгового и холодильного оборудования, оборудова- ния для учета объема оборота алкогольной продукции, оснащенного техническими сред- ствами фиксации и передачи информации об объеме оборота алкогольной продукции в единую государственную автоматизированную информационную систему, не находивше- гося в эксплуатации, для предприятий розничной торговли, расположенных в населенных пунктах с численностью проживающего населения не более 300 человек; 4) приобретение в текущем году торгового и холодильного оборудования, не находив- шегося в эксплуатации, для специализированных торговых предприятий по продаже сель- скохозяйственной продукции; 5) приобретение и установка в текущем году нестационарных объектов для оказания торговых и бытовых услуг (мобильных (сборно-разборных, модульных) торговых киосков, павильонов, бытовок), расположенных в населенных пунктах, не имеющих стационарных объектов и (или) имеющих стационарные объекты, в которых радиус пешеходной доступ- ности до стационарного объекта превышает 2 километра (далее – нестационарные объек- ты для оказания торговых и бытовых услуг); 6) приобретение в текущем году торгового оборудования, контрольно-кассовой тех- ники, не находившихся в эксплуатации, для комплексных приемных пунктов предприятий бытового обслуживания, осуществляющих сбор и доставку заказов сельского населения, расположенных в сельских поселениях, не являющихся административными центрами му- ниципальных районов. 3. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальным районом следующих условий: 1) наличие в бюджете муниципального района (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий муни- ципальных программ, направленных на создание условий для обеспечения услугами тор- говли и бытового обслуживания поселений, входящих в состав муниципального района, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии; 2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюдже- ту муниципального района, предусматривающего обязательства муниципального района по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставля- ется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглаше- нием обязательств (далее – соглашение); 3) наличие утвержденной муниципальной программы, содержащей мероприятия, на- правленные на создание условий, направленных на создание условий для обеспечения ус- лугами торговли и бытового обслуживания поселений, входящих в состав муниципального района. 4. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого главным распоря- дителем. Критериями отбора являются: 1) наличие населенных пунктов, не имеющих стационарных торговых объектов и (или) имеющих стационарные торговые объекты, в которых радиус пешеходной доступности до стационарного торгового объекта превышает 2 километра; 2) наличие населенных пунктов, имеющих стационарные торговые объекты, располо- женные в населенных пунктах далее 11 километров от административных центров муници- пальных районов. 5. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, муниципальные районы, отвечающие условию, установленному подпунктом 3 пункта 3 на- стоящего Порядка (далее – претенденты), в 2019 году в срок с 2 декабря до 5 декабря 2019 года включительно, в последующие годы в срок с 1 сентября по 10 сентября включительно представляют главному распорядителю заявку на получение субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее – заявка) с приложением следующих докумен- тов: 1) копии нормативного правового акта, утверждающего муниципальную программу, направленную на создание условий направленных на создание условий для обеспечения услугами торговли и бытового обслуживания поселений, входящих в состав муниципаль- ного района; 2) копий муниципальных правовых актов, устанавливающих порядки предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим торговое и бытовое обслуживание в сельских населенных пунктах; 3) перечня населенных пунктов, не имеющих стационарных торговых объектов и (или) имеющих стационарные торговые объекты, в которых радиус пешеходной доступности до стационарного торгового объекта превышает 2 километра; 4) перечня населенных пунктов, имеющих стационарные торговые объекты, располо- женные в населенных пунктах далее 11 километров от административных центров муници- пальных районов. Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципального района или уполномоченного лица и печатью претендента. При представлении документов представитель муниципального района предъявляет документ, удостоверяющий его лич- ность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством. Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием документов. 6. Должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее – уполномо- ченное лицо), в течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, рассматривает документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требованиям и осуществляет отбор претендентов по критериям, указанным в пункте 4 настоящего По- рядка. 7. В течение 20 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема за- явок: 1) уполномоченное лицо: – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; – определяет размер субсидий муниципальным районам по формулам: i i O Суб S , где : SUM O i = × Суб i – объем субсидии i-му муниципальному району; S – объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюд- жете на очередной финансовый год и на плановый период на реализацию муниципальных программ, направленных на создание условий для обеспечения услугами торговли и быто- вого обслуживания поселений, входящих в состав муниципального района; О i – объем средств, необходимый i-му муниципальному району, прошедшему отбор, по предоставлению субсидий на реализацию муниципальных программ, направленных на создание условий для обеспечения услугами торговли и бытового обслуживания посе- лений, входящих в состав муниципального района, с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муници- пального района; SUM О i – суммарный объем средств, необходимый муниципальным районам области, прошедшим отбор на получение субсидии на реализацию муниципальных программ, на- правленных на создание условий для обеспечения услугами торговли и бытового обслу- живания поселений, входящих в состав муниципального района, с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обяза- тельства муниципального района; Объем средств, необходимый i-му муниципальному району, прошедшему отбор, по предоставлению субсидий на реализацию муниципальных программ, направленных на создание условий для обеспечения услугами торговли и бытового обслуживания посе- лений, входящих в состав муниципального района, с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муници- пального района, рассчитывается по формуле: О i = (О i1 + О i2 + О i3 + О i4 + О i5 + О i6 ) х К, где О i – общий объем субсидии из областного бюджета, необходимой бюджету i-го муни- ципального района на реализацию муниципальной программы, направленной на создание условий для обеспечения услугами торговли и бытового обслуживания поселений, входя- щих в состав муниципального района; О i1 – объем части субсидии из областного бюджета, необходимой бюджету i-го муни- ципального района на приобретение автомобильного топлива; О i2 – объем части субсидии из областного бюджета, необходимой бюджету i-го муни- ципального района на приобретение специализированного автотранспорта; О i3 – объем части субсидии из областного бюджета, необходимой бюджету i-го му- ниципального района на приобретение торгового и холодильного оборудования, обору- дования для учета объема оборота алкогольной продукции, оснащенного техническими средствами фиксации и передачи информации об объеме оборота алкогольной продукции в единую государственную автоматизированную информационную систему, для предпри- ятий розничной торговли, расположенных в населенных пунктах с численностью прожива- ющего населения не более 300 человек; О i4 – объем части субсидии из областного бюджета, необходимой бюджету i-го муни- ципального района на приобретение торгового и холодильного оборудования для специ- ализированных торговых предприятий по продаже сельскохозяйственной продукции; О i5 – объем части субсидии из областного бюджета, необходимой бюджету i-го муни- ципального района на приобретение и установкой нестационарных объектов для оказания торговых и бытовых услуг; О i6 – объем части субсидии из областного бюджета, необходимой бюджету i-го муни- ципального района на приобретение торгового оборудования, контрольно-кассовой тех- ники, не находившихся в эксплуатации, для комплексных приемных пунктов предприятий бытового обслуживания, осуществляющих сбор и доставку заказов сельского населения, расположенных в сельских поселениях, не являющихся административными центрами му- ниципальных районов; К – корректирующий коэффициент, который рассчитывается по формуле: К = У пр / 100%, где У пр – предельный уровень софинансирования Липецкой областью расходного обя- зательства муниципального района, утвержденный распоряжением администрации Ли- пецкой области от 9 сентября 2019 года № 560-р «Об утверждении предельного уровня софинансирования Липецкой областью расходного обязательства муниципального обра- зования на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов». – подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации: перечень муниципальных районов – получателей субсидий; размер субсидии, определенный в отношении каждого получателя субсидии; перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обосновани- ем причин отказа; 2) главный распорядитель утверждает приказ, подготовленный в соответствии с тре- бованиями подпункта 1 пункта 7 настоящего Порядка (далее – приказ о размере субси- дий); 3) уполномоченное лицо: – направляет приказ о размере субсидий в управление финансов Липецкой области; – направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин отказа. 8. Условия предоставления субсидии, установленные подпунктом 1 пункта 3 настоя- щего Порядка, должны быть исполнены муниципальным районом в полном объеме до дня заключения соглашения. 9. В течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования закона об об- ластном бюджете, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необходимости в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведом- ления: предоставить выписку из решения представительного органа муниципального рай- она о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведения об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка; заключить соглашение. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позволяю- щим установить получение уведомления получателем субсидии. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его об- ращения. В случае не заключения соглашения субсидия не перечисляется. 10. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждени- ях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами мест- ных бюджетов, в сроки и порядке, указанные в соглашении. 11. Органы местного самоуправления муниципальных районов – получатели средств областного бюджета обеспечивают целевое использование субсидии и представляют от- чет об использовании субсидии главному распорядителю в сроки, порядке и по форме, установленным соглашением. 12. Показателями результативности (результатов) использования субсидий являются: положительная динамика развития потребительского рынка муниципальных районов (ежегодный прирост оборота розничной торговли к предыдущему году); доля населенных пунктов, не имеющих стационарных торговых объектов, в которых организована развозная торговля (от общего количества населенных пунктов, не имеющих стационарных торговых объектов). Значения показателей результативности (результатов) использования субсидий уста- навливаются соглашением. 13. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности получателя субсидии при невыполнении условий соглашения устанавливаются в соглашении. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных согла- шением в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденным постановлением администрации Липецкой области от 02 сентября 2019 года № 379 (далее – Правила), порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются согла- шением в соответствии с требованиями пунктов 12-15 Правил. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных согла- шением в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Правил, порядок и предельный объем со- кращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пункта 22 Правил. Продолжение на 36-й стр. Продолжение. Начало на 28–34-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz