Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 33 № 230 /26108/29 НОЯБРЯ 2019 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА поступления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием документов. 6. Должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее – уполномо- ченное лицо), в течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, рассматривает документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требованиям и осуществляет отбор претендентов по критериям, указанным в пункте 4 настоящего По- рядка. 7. В течение 20 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема за- явок: 1) уполномоченное лицо: – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; – определяет размер субсидий муниципальным районам по формуле: i i O Суб S , где : SUM O i = × S – объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюдже- те на очередной финансовый год и на плановый период на мероприятия, направленные на предоставление субсидий на реализацию муниципальной программы по развитию сель- скохозяйственного производства в поселениях в части стимулирования развития загото- вительной деятельности и (или) первичной переработки сельскохозяйственной продукции; O i – объем средств, необходимый i-му муниципальному району, прошедшему отбор, по предоставлению субсидий на реализацию муниципальных программ по развитию сельско- хозяйственного производства в поселениях в части стимулирования развития заготови- тельной деятельности и (или) первичной переработки сельскохозяйственной продукции, с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального района; SUM O i – суммарный объем средств, необходимый муниципальным районам области, прошедшим отбор на получение субсидии на реализацию муниципальных программ по развитию сельскохозяйственного производства в поселениях в части стимулирования раз- вития заготовительной деятельности и (или) первичной переработки сельскохозяйствен- ной продукции, с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального района; Объем средств, необходимый i-му муниципальному району, прошедшему отбор, по предоставлению субсидий на реализацию муниципальных программ по развитию сельско- хозяйственного производства в поселениях в части стимулирования развития заготови- тельной деятельности и (или) первичной переработки сельскохозяйственной продукции, с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального района, рассчитывается по формуле: О i = (О i1 + О i2 + О i3 + О i4 + О i5 + О i6 + О i7 + О i8 ) x К 1 x К 2 , где О i – общий объем субсидии из областного бюджета, необходимой бюджету i-го муни- ципального района на реализацию муниципальной программы, направленной на развитие сельскохозяйственного производства в поселениях в части стимулирования развития заготовительной деятельности и (или) первичной переработки сельскохозяйственной про- дукции; О i1 – объем части субсидии из областного бюджета, необходимой бюджету i-го муни- ципального района на приобретение основного технологического, холодильного, грузо- подъемного, транспортирующего и погрузочно-разгрузочного оборудования; О i2 – объем части субсидии из областного бюджета, необходимой бюджету i-го муни- ципального района на приобретение грузового автотранспорта, и (или) технологического, и (или) холодильного оборудования для установки в нем; О i3 – объем части субсидии из областного бюджета, необходимой бюджету i-го муни- ципального района на уплату процентов по кредитам; О i4 – объем части субсидии из областного бюджета, необходимой бюджету i-го муни- ципального района на уплату аренды за наем складских помещений; О i5 – объем части субсидии из областного бюджета, необходимой бюджету i-го муни- ципального района на приобретение упаковочных материалов и тары; О i6 – объем части субсидии из областного бюджета, необходимой бюджету i-го муни- ципального района на приобретение автомобильного топлива для закупки сельскохозяй- ственной продукции; О i7 – объем части субсидии из областного бюджета, необходимой бюджету i-го муни- ципального района на оплату стоимости перевозки сельскохозяйственной продукции; О i8 – объем части субсидии из областного бюджета, необходимой бюджету i-го муни- ципального района на приобретение и установку специализированных торговых павильо- нов; К 1 – корректирующий коэффициент, определенный по результатам оценки развития заготовительной деятельности и (или) первичной переработки сельскохозяйственной продукции за соответствующий период текущего года в соответствии с приложением 3 к настоящему Порядку; К 2 – корректирующий коэффициент, который рассчитывается по формуле: К 2 = У пр / 100%, где У пр – предельный уровень софинансирования Липецкой областью расходного обя- зательства муниципального района, утвержденный распоряжением администрации Ли- пецкой области от 9 сентября 2019 года № 560-р «Об утверждении предельного уровня софинансирования Липецкой областью расходного обязательства муниципального обра- зования на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов». – подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации: перечень муниципальных районов – получателей субсидий; размер субсидии, определенный в отношении каждого получателя субсидии; перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обосновани- ем причин отказа; 2) главный распорядитель утверждает приказ, подготовленный в соответствии с тре- бованиями подпункта 1 пункта 7 настоящего Порядка (далее – приказ о размере субси- дий); 3) уполномоченное лицо: – направляет приказ о размере субсидий в управление финансов Липецкой области; – направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин отказа. 8. Условия предоставления субсидии, установленные подпунктом 1 пункта 3 настоя- щего Порядка, должны быть исполнены муниципальным районом в полном объеме до дня заключения соглашения. 9. В течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования закона об об- ластном бюджете, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необходимости в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведом- ления: предоставить выписку из решения представительного органа муниципального рай- она о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведения об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка; заключить соглашение. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позволяю- щим установить получение уведомления получателем субсидии. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его об- ращения. В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется. 10. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждени- ях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами мест- ных бюджетов, в сроки и порядке, указанные в соглашении. 11. Органы местного самоуправления муниципальных районов – получатели средств областного бюджета обеспечивают целевое использование субсидии и представляют от- чет об использовании субсидии главному распорядителю в сроки, порядке и по форме, установленные соглашением. 12. Показателями результативности (результатов) использования субсидий являются: – темп роста заготовительного оборота (в сравнении с соответствующим периодом предыдущего года); – темп роста объемов закупленной у личных подсобных хозяйств сельскохозяйствен- ной продукции (в сравнении с соответствующим периодом предыдущего года). Значения показателей результативности (результатов) использования субсидий уста- навливаются соглашением. 13. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности получателя субсидии при невыполнении условий соглашения устанавливаются в соглашении. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных согла- шением в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденным постановлением администрации Липецкой области от 02 сентября 2019 года № 379 (далее – Правила), порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются согла- шением в соответствии с требованиями пунктов 12-15 Правил. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных согла- шением в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Правил, порядок и предельный объем со- кращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пункта 22 Правил. 14. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным районом условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципальным районом средств в областной бюджет области в соответствии с пунктами 12 и 16 Правил, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законода- тельством Российской Федерации. 15. В случае возникновения у получателя субсидии экономии при использовании суб- сидии получатель субсидии вправе направить неиспользованный остаток субсидии на цели (направления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, представив глав- ному распорядителю соответствующую заявку (далее – дополнительная заявка) в порядке, установленном абзацем 5 пункта 5 настоящего Порядка. Дополнительная заявка регистрируется в порядке, установленном абзацем 6 пункта 5 настоящего Порядка, и рассматривается уполномоченным лицом в течение 10 рабочих дней, следующих за днем ее поступления. По результатам рассмотрения дополнительной заявки уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней, следующих за днем ее поступления, уведомляет получателя субсидии о возможности направления неиспользованного остатка субсидии на цели, указанные в до- полнительной заявке. В случае превышения фактической потребности в субсидиях у получателя субсидии над суммой бюджетных ассигнований, распределенной приложением к Закону об област- ном бюджете на цели (направления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, перечисление невыплаченного остатка субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на очередной финансовый год. 16. Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах и отчет- ности, несут органы местного самоуправления муниципальных районов. 17. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет главный распоряди- тель. Приложение 1 к Порядку предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на развитие сельскохозяйственного производства в поселениях в части стимулирования развития заготовительной деятельности и (или) первичной переработки сельскохозяйственной продукции Начальнику управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области ЗАЯВКА ________________________________________________________________________________________ (наименование муниципального района) ________________________________________________________________________________________ просит рассмотреть настоящую заявку в рамках проведения отбора муниципальных райо- нов в части предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальной программы, направленной на развитие сельскохозяйственного производства в поселе- ниях в части стимулирования развития заготовительной деятельности и (или) первичной переработки сельскохозяйственной продукции на возмещение части затрат субъектов предпринимательства (за исключением сельскохозяйственных потребительских коопера- тивов), направленных на ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ (указать направление) и выделить субсидию в размере: год: руб.; год: руб.; год: руб. Реквизиты муниципального района: ИНН ___________________________________ КПП ___________________________________ ОКАТО _________________________________ Полное наименование __________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ Расчетный счет _________________________________________________________________________ Наименование банка ___________________________________________________________________ Корреспондирующий счет ______________________________________________________________ БИК ___________________________________ КБК ___________________________________ Таблица № п/п Наименование направления деятельности, на исполнение которого предусмотрено софи- нансирование за счет средств субсидии из областного бюд- жета Сумма финан- совых средств муниципально- го района, руб. Уровень со- финан-сиро- вания муни- ци-пального района, % Необходи- мая сумма субсидии из областно- го бюджета, руб. Уровень со- финан-си- рования об- ласт-ного бюджета, % 1. 2. … В случае предоставления субсидии уведомить о необходимости заключения соглаше- ния следующим образом: ________________________________________________________________________________________ Глава администрации ________________________________ ___________________ ________________________ (наименование муниципального района) (подпись) (расшифровка подписи) Руководитель финансового органа муниципального района ________________________________ _____________________________ (подпись) (расшифровка подписи) М.П. «_____» _____________ 20___ г. ________________________________________________________________________________________ (линия отреза) Заявление и другие документы на _____ листах приняты специалистом ____________________________ «_____» _____________ 20___ г. Приложение 2 к Порядку предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на развитие сельскохозяйственного производства в поселениях в части стимулирования развития заготовительной деятельности и (или) первичной переработки сельскохозяйственной продукции Оценка развития заготовительной деятельности и первичной переработки сельскохозяйственной продукции в ______________ муниципальном районе Таблица № п/п Критерии оценки Значение показателя Оценка в баллах Оценка в баллах по данным муниципаль- ного района 1. Темп роста заготовительного оборо- та (по району в % к соответствующе- му периоду предыдущего года) от 130,0% (вкл.) и более 2 от 110,0% (вкл.) до 129,9% 1 менее 110,0% 0 2. Темп роста объемов закупленной у личных подсобных хозяйств сель- скохозяйственной продукции (по району в % к соответствующему периоду предыдущего года) от 130,0% (вкл.) и более 2 от 110,0% (вкл.) до 129,9% 1 менее 110,0% 0 3. Итого по району: Глава администрации ________________________________ ___________________ ________________________ (наименование муниципального района) (подпись) (расшифровка подписи) М.П. «_____» _____________ 20___ г. Приложение 3 к Порядку предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на развитие сельскохозяйственного производства в поселениях в части стимулирования развития заготовительной деятельности и (или) первичной переработки сельскохозяйственной продукции Значение корректирующего коэффициента по результатам оценки развития заготовительной деятельности и первичной переработки сельскохозяйственной продукции в __________________ муниципальном районе Таблица № п/п Итоговая оценка в баллах Значение корректирующего коэффи- циента К1 1. 4 балла 1,0 2. 3 балла 0,8 3. 2 балла 0,5 4. 0-1 балла 0 Паспорт подпрограммы 7 «Устойчивое развитие сельских территорий Липецкой области на 2014 – 2017 годы и на период до 2019 года» государственной программы Липецкой области Ответ- ственный испол- нитель и (или) со- исполни- тели Управление сельского хозяйства Липецкой области. Управление дорог и транспорта Липецкой области. Управление жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области. Управление культуры и туризма Липецкой области. Управление строительства и архитектуры Липецкой области. Управление энергетики и тарифов Липецкой области Цель под- програм- мы Повышение уровня и качества жизни сельского населения на основе развития соци- альной инфраструктуры и инженерного обустройства населенных пунктов, располо- женных в сельской местности Задачи подпро- граммы 1. Удовлетворение потребностей сельского населения, в том числе молодых семей и молодых специалистов, в благоустроенном жилье. 2. Повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположен- ных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры, ав- томобильными дорогами Целевые индика- торы под- програм- мы 1. Количество семей, улучшивших жилищные условия, в сельской местности (нарас- тающим итогом), ед., в том числе: количество молодых семей и молодых специалистов, ед. 2. Количество граждан, получивших социальные выплаты на улучшение жилищных ус- ловий в сельской местности в текущем году, всего, ед., в том числе: количество молодых семей и молодых специалистов, ед.; количество молодых семей и молодых специалистов, получивших социальные выпла- ты при рождении (усыновлении) одного и каждого следующего ребенка, ед. 3. Уровень обеспеченности сельского населения питьевой водой, %. 4. Уровень газификации домов (квартир) сельских поселений сетевым газом, %. 5. Количество созданных рабочих мест на селе, ед. 6. Прирост населения, обеспеченного учреждениями культурно-досугового типа, че- ловек Показа- тели за- дач под- програм- мы Показатель 1 задачи 1: Ввод (приобретение) жилья гражданами, проживающими в сельской местности, тыс. кв. м, в том числе: ввод (приобретение) жилья молодыми семьями и молодыми специалистами, тыс. кв. м; ввод (приобретение) жилья молодыми семьями и молодыми специалистами при рож- дении (усыновлении) одного и каждого следующего ребенка, тыс. кв. м. Показатель 2 задачи 1: Ввод муниципальными образованиями жилья, предоставляе- мого молодым семьям и молодым специалистам по договору найма жилого помеще- ния, тыс. кв. м. Показатель 1 задачи 2: Ввод в действие локальных водопроводов, км. Показатель 2 задачи 2: Открытие фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики, ед. Показатель 3 задачи 2: Ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользова- ния регионального значения с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяй- ственной продукции, км. Показатель 4 задачи 2: Количество реализованных проектов местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, получивших грантовую поддержку, ед. Показатель 5 задачи 2: Ввод в действие учреждений культурно-досугового типа, мест. Показатель 6 задачи 2: Количество населенных пунктов, расположенных в сельской местности, в которых реализованы проекты комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку, ед. Показатель 7 задачи 2: Ввод в действие распределительных газовых сетей, км. Показатель 8 задачи 2: Ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользова- ния местного значения с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских насе- ленных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйствен- ной продукции, км. Показатель 9 задачи 2: Ввод в действие плоскостных спортивных сооружений, кв. м. Показатель 10 задачи 2: Открытие фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики, ед. Показатель 11 задачи 2: Количество введенных в эксплуатацию плоскостных спортив- ных сооружений в сельских территориях, ед. Этапы и сроки ре- ализации подпро- граммы 2014 – 2019 годы: I этап – 2014 – 2017 годы; II этап – 2018 – 2019 годы Параме- тры фи- нансово- го обе- спечения всего, в том числе по годам реализа- ции под- програм- мы Общий объем финансового обеспечения – 3 669 890 871,45 руб., в том числе по го- дам: 2014 год – 728 561 000,00 руб.; 2015 год – 587 254 800,00 руб.; 2016 год – 632 917 000,00 руб.; 2017 год – 611 260 952,94 руб.; 2018 год – 677 324 015,77 руб.; 2019 год – 432 573 102,74 руб., объем ассигнований федерального бюджета – 1 275 537 679,88 руб., в том числе по годам: 2014 год – 187 516 000,00 руб.; 2015 год – 221 726 500,00 руб.; 2016 год – 251 950 300,00 руб.; 2017 год – 178 205 000,00 руб.; 2018 год – 250 663 890,00 руб.; 2019 год – 185 475 989,88 руб., объем ассигнований областного бюджета – 1 788 099 900,17 руб., в том числе по го- дам: 2014 год – 310 545 000,00 руб.; 2015 год – 254 180 900,00 руб.; 2016 год – 292 083 300,00 руб.; 2017 год – 346 355 952,94 руб.; 2018 год – 391 025 125,77 руб.; 2019 год – 193 909 621,46 руб., объем ассигнований местного бюджета – 21 140 891,40 руб., в том числе по годам: 2014 год – 0,00 руб.; 2015 год – 0,00 руб.; 2016 год – 8 333 400,00 руб.; 2017 год – 8 400 000,00 руб.; 2018 год – 1 500 000,00 руб.; 2019 год – 2 907 491,40 руб., объем ассигнований из внебюджетных источников – 585 112 400,00 руб., в том числе по годам: 2014 год – 230 500 000,00 руб.; 2015 год – 111 347 400,00 руб.; 2016 год – 80 550 000,00 руб.; 2017 год – 78 300 000,00 руб.; 2018 год – 34 135 000,00 руб.; 2019 год – 50 280 000,00 руб. Ожидае- мые ре- зультаты реализа- ции под- програм- мы В количественном выражении: – обеспечение объема ввода (приобретения) не менее 75,75 тыс. кв. м жилья для 1369 семей, проживающих в сельской местности; – доведение уровня обеспеченности сельского населения питьевой водой до 85,4% – доведение уровня газификации домов (квартир) сетевым газом на сельских терри- ториях до 80%; – обеспечение ввода в действие: 107,6 км локальных водопроводов; 43,92 км распределительных газовых сетей; 30,829 км автомобильных дорог общего пользования регионального значения, ве- дущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, объектам производства и переработки продукции; одного учреждения культурно-досугового типа на 211 мест, при этом прирост населе- ния, обеспеченного учреждениями культурно-досугового типа, составит 3014 чело- век; 29 фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики; 2 плоскостных спортивных сооружений; – реализованы: 27 проектов местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, полу- чивших грантовую поддержку; 3 проекта комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застрой- ку Текстовая часть 1. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы 7, цели, задачи, целевые индикаторы, показатели задач подпрограммы 7, методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач подпрограммы 7, ресурсное обеспечение подпрограммы 7 Приоритеты государственной политики определены: Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года № 717 «О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия»; Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Феде- рации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года № 1662-р; Концепцией устойчивого развития сельских территорий Российской Федерации на пе- риод до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2010 года № 2136-р; Концепцией федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских терри- торий на 2014 – 2017 годы и на период до 2020 года», утвержденной распоряжением Пра- вительства Российской Федерации от 8 ноября 2012 года № 2071-р; Федеральной целевой программой «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 – 2017 годы и на период до 2020 года», утвержденной постановлением Правитель- ства Российской Федерации от 15 июля 2013 года № 598; Стратегией устойчивого развития сельских территорий Российской Федерации на пе- риод до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 2 февраля 2015 года № 151-р; Стратегией научно-технологического развития Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 1 декабря 2016 года № 642; Стратегией пространственного развития Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2019 года № 207-р; Федеральным проектом «Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи»; Федеральным проектом «Создание для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и спортом, массовым спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности населения объектами спорта и подготовка спортивного резерва» (далее – федеральный проект «Спорт – норма жизни»); Законом Липецкой области от 25 декабря 2006 года № 10-ОЗ «Стратегия социально- экономического развития Липецкой области на период до 2024 года». Приоритетами государственной политики являются: сокращение темпов убыли сельского населения; развитие жилищного строительства на сельских территориях; создание благоприятных условий для жизни сельских семей, особенно молодых и многодетных; обеспечение молодыми квалифицированными кадрами агропромышленного комплек- са. Сведения о целях, задачах, индикаторах, показателях, ресурсном обеспечении в раз- резе источников финансирования по годам реализации подпрограммы 7 представлены в приложении 1 к государственной программе. В состав показателей эффективности подпрограммы 7 включены ведомственные по- казатели, необходимые для комплексного анализа основных направлений реализации подпрограммы 7, данные для расчета которых отсутствуют в действующей статистической практике. Методика их расчета представлена в таблице. Перечень индикаторов и показателей Таблица № п/п Наименова- ние индика- тора, показа- теля Еди- ница из- ме- ре- ния Методика расчета Источник определе- ния значе- ния инди- катора, по- казателя 1 Индикатор 1 цели подпро- граммы 7: Количе- ство семей, улучшив- ших жилищ- ные условия, в сельской местности (нарастаю- щим итогом), в том числе: ед. Данный показатель определяется согласно количеству предоставленных свидетельств о регистрации права собственности на построенное (приобретенное) жилье получателями социальных выплат в рамках реализации федеральной целевой программы «Устойчивое разви- тие сельских территорий на 2014 – 2017 годы и на пери- од до 2020 года», подпрограммы «Устойчивое развитие сельских территорий», ведомственной целевой програм- мы «Устойчивое развитие сельских территорий» под- программы «Обеспечение условий развития агропро- мышленного комплекса» Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продоволь- ствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года № 717. Рассчитывается управлением сельского хозяйства Ли- пецкой области Ведом- ственная отчетность 2 количество молодых се- мей и моло- дых специа- листов ед. Данный показатель определяется согласно количеству предоставленных свидетельств о регистрации права собственности на построенное (приобретенное) жилье получателями социальных выплат в рамках реализации федеральной целевой программы «Устойчивое разви- тие сельских территорий на 2014 – 2017 годы и на пери- од до 2020 года», подпрограммы «Устойчивое развитие сельских территорий», ведомственной целевой програм- мы «Устойчивое развитие сельских территорий» под- программы «Обеспечение условий развития агропро- мышленного комплекса» Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продоволь- ствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года № 717. Рассчитывается управлением сельского хозяйства Ли- пецкой области Ведом- ственная отчетность 3 Индикатор 2 цели подпро- граммы 7: Количество граждан, по- лучивших социаль- ные выплаты на улучше- ние жилищ- ных условий в сельской местности в текущем году, всего, в том числе: ед. Данный показатель определяется согласно количеству выданных свидетельств о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья в сель- ской местности, участникам мероприятий по улучшению жилищных условий в рамках реализации федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских тер- риторий на 2014 – 2017 годы и на период до 2020 года», подпрограммы «Устойчивое развитие сельских террито- рий», ведомственной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий» подпрограммы «Обеспе- чение условий развития агропромышленного комплек- са» Государственной программы развития сельского хо- зяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной по- становлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года № 717. Рассчитывается управлением сельского хозяйства Ли- пецкой области Ведом- ственная отчетность 4 количество молодых се- мей и моло- дых специа- листов ед Данный показатель определяется согласно количеству выданных свидетельств о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья в сель- ской местности, участникам мероприятий по улучшению жилищных условий в рамках реализации федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских тер- риторий на 2014 – 2017 годы и на период до 2020 года», подпрограммы «Устойчивое развитие сельских террито- рий», ведомственной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий» подпрограммы «Обеспе- чение условий развития агропромышленного комплек- са» Государственной программы развития сельского хо- зяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной по- становлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года № 717. Рассчитывается управлением сельского хозяйства Ли- пецкой области Ведом- ственная отчетность 5 количество молодых се- мей и мо- лодых спе- циалистов, получивших социальные выплаты при рождении (усыновле- нии) одно- го и каждого следующего ребенка ед Данный показатель определяется согласно количеству выданных свидетельств о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья в сель- ской местности, участникам мероприятий по улучшению жилищных условий в рамках реализации федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских тер- риторий на 2014 – 2017 годы и на период до 2020 года», подпрограммы «Устойчивое развитие сельских террито- рий», ведомственной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий» подпрограммы «Обеспе- чение условий развития агропромышленного комплек- са» Государственной программы развития сельского хо- зяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной по- становлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года № 717. Рассчитывается управлением сельского хозяйства Ли- пецкой области Ведом- ственная отчетность 6 Индикатор 3 цели подпро- граммы 7: Уровень обе- спеченности сельского на- селения пи- тьевой водой % Уровень обеспеченности сельского населения питьевой водой – относительный показатель, характеризующий удельный вес сельского населения, обеспеченного пи- тьевой водой, в общей численности сельского населе- ния. Рассчитывается по следующей формуле: У в = Н в / Ч н x 100%, где: У в – уровень обеспеченности сельского населения питье- вой водой; Н в – численность сельского населения, обеспеченного питьевой водой; Ч н – численность постоянного сельского населения на конец года. Рассчитывается управлением жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области. Ведом- ственная отчетность 7 Индикатор 4 цели подпро- граммы 7: Уровень га- зификации домов (квар- тир) сельских поселений сетевым га- зом % Уровень газификации домов (квартир) сетевым газом – относительный показатель, характеризующий удельный вес домов (квартир) в сельской местности, газифициро- ванных сетевым газом, в общем количестве домов (квар- тир) в сельской местности. Рассчитывается по следую- щей формуле: У г = Н г / К д x 100%, где: У г – уровень газификации домов (квартир) сетевым га- зом в сельской местности; Н г – число домов (квартир), газифицированных сетевым газом в сельской местности; К д – общее количество домов (квартир) в сельской мест- ности. Рассчитывается управлением энергетики и тарифов Ли- пецкой области Ведом- ственная отчетность Продолжение на 34-й стр. Продолжение. Начало на 28–32-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz