Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 32 № 230 /26108/29 НОЯБРЯ 2019 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Этапы и сро- ки реализации подпрограммы 2014 – 2024 годы Параметры фи- нансового обе- спечения всего, в том числе по годам реали- зации подпро- граммы Общий объем финансового обеспечения – 6 245 743 131,40 руб., в том числе по годам: 2014 год – 416 152 000,00 руб.; 2015 год – 461 251 400,00 руб.; 2016 год – 493 042 100,00 руб.; 2017 год – 516 582 646,00 руб.; 2018 год – 608 414 502,00 руб.; 2019 год – 618 462 483,40 руб.; 2020 год – 626 287 600,00 руб.; 2021 год – 626 387 600,00 руб.; 2022 год – 626 387 600,00 руб.; 2023 год – 626 387 600,00 руб.; 2024 год – 626 387 600,00 руб., объем ассигнований областного бюджета – 3 979 743 131,40 руб., в том числе по годам: 2014 год – 308 152 000,00 руб.; 2015 год – 326 251 400,00 руб.; 2016 год – 329 542 100,00 руб.; 2017 год – 353 082 646,00 руб.; 2018 год – 385 414 502,00 руб.; 2019 год – 395 462 483,40 руб.; 2020 год – 376 287 600,00 руб.; 2021 год – 376 387 600,00 руб.; 2022 год – 376 387 600,00 руб.; 2023 год – 376 387 600,00 руб.; 2024 год – 376 387 600,00 руб., объем ассигнований из внебюджетных источников – 2 266 000 000,00 руб., в том числе по годам: 2014 год – 108 000 000,00 руб.; 2015 год – 135 000 000,00 руб.; 2016 год – 163 500 000,00 руб.; 2017 год – 163 500 000,00 руб.; 2018 год – 223 000 000,00 руб.; 2019 год – 223 000 000,00 руб.; 2020 год – 250 000 000,00 руб.; 2021 год – 250 000 000,00 руб.; 2022 год – 250 000 000,00 руб.; 2023 год – 250 000 000,00 руб.; 2024 год – 250 000 000,00 руб. Ожидаемые ре- зультаты реали- зации подпро- граммы В количественном выражении: – своевременные выявления заболеваний сельскохозяйственных животных и птиц особо опасных заболеваний – 6% от общего поголовья; – недопущение возникновения заболеваний заразными и массовыми незараз- ными болезнями сельскохозяйственных животных и птиц – 100% от общего по- головья; – недопущение распространения массовых инфекционных заболеваний сель- скохозяйственных животных и птиц – 320 неблагополучных пунктов; – защиту населения от болезней, общих для человека и животных, – 60% (со- гласно перечню инфекционных заболеваний); – отсутствие очагов африканской чумы свиней на территории Липецкой обла- сти; – создание системы мониторинга заболеваемости свиней африканской чумой свиней – 16000 исследований Текстовая часть 1. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы 5, цели, задачи, целевые индикаторы, показатели задач подпрограммы 5, методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач подпрограммы 5, ресурсное обеспечение подпрограммы 5 Приоритеты государственной политики определены: Законом Российской Федерации от 14 мая 1993 года № 4979-1 «О ветеринарии»; Федеральным законом от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах орга- низации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации». Приоритетами государственной политики являются: недопущение возникновения на территории области особо опасных заболеваний жи- вотных, в том числе африканской чумы свиней; снижение уровня заболеваемости сельскохозяйственных животных и птиц; обеспечение ветеринарно-санитарного благополучия территории области. Сведения о целях, задачах, индикаторах, показателях, ресурсном обеспечении в раз- резе источников финансирования по годам реализации подпрограммы 5 представлены в приложении 1 к государственной программе. В состав индикаторов цели и показателей задачи подпрограммы 5 включены ведом- ственные показатели, необходимые для комплексного анализа основных направлений реализации подпрограммы 5, данные для расчета которых отсутствуют в действующей статистической практике. Методики их расчетов представлены в таблице. Перечень индикаторов и показателей Таблица № п/п Наименование индикатора, показателя Еди- ница изме- рения Методика расчета Источник определения значения ин- дикатора, по- казателя 1 Индикатор 1 цели подпро- граммы 5: Индекс снижения возникно- вения заразных и иных забо- леваний сельскохозяйствен- ных животных и птиц % Данный показатель рассчитывается в процентном соотношении показате- лей текущего года по заболеваемости заразными заболеваниями к показа- телям предыдущего года. Рассчитывается управлением ветери- нарии Липецкой области Ведомствен- ная отчет- ность 2 Индикатор 2 цели подпро- граммы 5: Индекс недопущения зано- са и распространения вируса африканской чумы свиней % Данный показатель рассчитывается в процентном отношении фактиче- ских мониторинговых исследований на африканскую чуму свиней к плани- руемым. Рассчитывается управлением ветери- нарии Липецкой области Ведомствен- ная отчет- ность 3 Показатель 1 задачи подпро- граммы 5: Уровень заболеваемости сельскохозяйственных жи- вотных и птиц, в % к общему поголовью % Данный показатель рассчитывается в процентном отношении количества заболевших сельскохо- зяйственных животных и птиц к обще- му поголовью. Рассчитывается управлением ветери- нарии Липецкой области Ведомствен- ная отчет- ность 4 Показатель 2 задачи подпро- граммы 5: Вакцинопрофилактика жи- вотных и птиц, в % к общему поголовью % Данный показатель рассчитывается в процентном отношении количества вакцинированных животных к общему поголовью. Рассчитывается управлением ветери- нарии Липецкой области Ведомствен- ная отчет- ность 5 Показатель 3 задачи подпро- граммы 5: Количество неблагополучных пунктов ед. Данный показатель рассчитывается путем подсчета фактически выявлен- ных и зарегистрированных неблаго- получных пунктов. Рассчитывается управлением ветери- нарии Липецкой области Ведомствен- ная отчет- ность 6 Показатель 4 задачи подпро- граммы 5: Уровень контролируемых опасных и запрещенных ве- ществ % Данный показатель определяется как отношение количества определяемых опасных и запрещенных веществ от общего их количества, регламентиро- ванных кодификатором для составле- ния годового отчета по форме 4-ВЕТ «Сведения о ветеринарных лаборато- риях», выраженное в процентах. Рассчитывается управлением ветери- нарии Липецкой области Ведомствен- ная отчет- ность 7 Показатель 5 задачи подпро- граммы 5: Уровень контролируемых возбудителей животных и птиц % Данный показатель определяется как отношение количества исследуемых возбудителей инфекционных и инва- зионных болезней от их общего коли- чества согласно приложению к при- казу Минсельхоза РФ от 19 декабря 2011 года № 476 «Об утверждении перечня заразных, в том числе особо опасных, болезней животных, по ко- торым могут устанавливаться ограни- чительные мероприятия (карантин)», выраженное в процентах. Рассчитывается управлением ветери- нарии Липецкой области Ведомствен- ная отчет- ность 8 Показатель 6 задачи подпро- граммы 5: Количество единиц авто- транспорта, подвергнутого дезинфекции на санитарно- пропускных пунктах на гра- ницах Липецкой области, а также на животноводческих, перерабатывающих и других предприятиях ед. Данный показатель рассчитывается путем подсчета фактического количе- ства единиц транспортных средств, учет которых ведется в соответствую- щих журналах. Рассчитывается управлением ветери- нарии Липецкой области Ведомствен- ная отчет- ность 9 Показатель 7 задачи подпро- граммы 5: Количество единиц автотран- спорта, досмотренных на са- нитарно-пропускных пунктах, а также на предприятиях по выращиванию свиней, их убою и переработке ед. Данный показатель рассчитывается путем подсчета фактического количе- ства единиц транспортных средств, учет которых ведется в соответствую- щих журналах. Рассчитывается управлением ветери- нарии Липецкой области Ведомствен- ная отчет- ность 10 Показатель 8 задачи подпро- граммы 5: Количество организованных мест временного хранения животноводческой продук- ции, поступающей на терри- торию Липецкой области без ветеринарных сопроводи- тельных документов ед. Расчет данного показателя произ- водится согласно предоставленным данным областными государственны- ми бюджетными учреждениями вете- ринарии. Рассчитывается управлением ветери- нарии Липецкой области Ведомствен- ная отчет- ность 11 Показатель 9 задачи подпро- граммы 5: Количество лабораторных исследований по мониторин- гу африканской чумы свиней на свиноводческих предпри- ятиях, в личных подсобных и крестьянских (фермерских) хозяйствах ед. Данный показатель рассчитывается путем подсчета фактически прове- денных лабораторных исследований по мониторингу африканской чумы свиней на свиноводческих предприя- тиях, в личных подсобных и крестьян- ских (фермерских) хозяйствах. Рассчитывается управлением ветери- нарии Липецкой области Ведомствен- ная отчет- ность 12 Показатель 10 задачи под- программы 5: Количество информационных материалов в средствах мас- совой информации (памятки, статьи, теле- и радиопереда- чи и др.) ед. Расчет данного показателя произво- дится путем подсчета фактического количества опубликованных инфор- мационных материалов в средствах массовой информации. Рассчитывается управлением ветери- нарии Липецкой области Ведомствен- ная отчет- ность 13 Показатель 11 задачи под- программы 5: Количество средств несни- жаемого стратегического запаса ветеринарных пре- паратов ед. Данный показатель определяется со- гласно утвержденному Комплексному плану мероприятий по предупрежде- нию заноса и распространения афри- канской чумы свиней на территории Липецкой области. Рассчитывается управлением ветери- нарии Липецкой области Ведомствен- ная отчет- ность 14 Показатель 12 задачи под- программы 5: Количество ветеринарных специалистов, прошедших повышение квалификации по вопросам диагностики и профилактики африканской чумы свиней ед. Данный показатель рассчитывается путем подсчета фактического коли- чества ветеринарных специалистов, прошедших повышение квалифика- ции по вопросам диагностики и про- филактики африканской чумы свиней. Рассчитывается управлением ветери- нарии Липецкой области Ведомствен- ная отчет- ность 15 Показатель 13 задачи под- программы 5: Уровень заболеваемости сельскохозяйственных жи- вотных и птиц особо опасны- ми заболеваниями % Данный показатель рассчитывается в процентном отношении количества заболевших сельскохо- зяйственных животных и птиц особо опасными заболеваниями к общему поголовью. Рассчитывается управлением ветери- нарии Липецкой области Ведомствен- ная отчет- ность 16 Показатель 14 задачи под- программы 5: Количество отловленных без- надзорных животных ед. Данный показатель рассчитывается исходя из фактического количества отловленных животных на территории Липецкой области, учет которых ве- дется в соответствующих журналах. Рассчитывается управлением ветери- нарии Липецкой области Ведомствен- ная отчет- ность 17 Показатель 15 задачи под- программы 5: Количество специалистов, работающих в областных государственных учрежде- ниях ветеринарии, получив- ших компенсацию затрат по оплате жилищно-коммуналь- ных услуг чел. Данный показатель определяется со- гласно поданным заявлениям. Рассчитывается управлением ветери- нарии Липецкой области Ведомствен- ная отчет- ность 18 Показатель 16 задачи подпрограммы 5: Количество единиц авто- транспорта, подвергнутого дезинфекции на санитарно- пропускных пунктах на гра- ницах Липецкой области, а также на животноводческих, перерабатывающих и других предприятиях ед. Данный показатель рассчитывается путем подсчета фактического количе- ства единиц транспортных средств, учет которых ведется в соответствую- щих журналах. Рассчитывается управлением ветери- нарии Липецкой области Ведомствен- ная отчет- ность 19 Показатель 17 задачи под- программы 5: Количество единиц автотранспорта, до- смотренных на санитарно- пропускных пунктах, а также на предприятиях по выращи- ванию свиней, их убою и пе- реработке ед. Данный показатель рассчитывается путем подсчета фактического количе- ства единиц транспортных средств, учет которых ведется в соответствую- щих журналах. Рассчитывается управлением ветери- нарии Липецкой области Ведомствен- ная отчет- ность 20 Показатель 18 задачи под- программы 5: Количество лабораторных исследований по мониторин- гу африканской чумы свиней на свиноводческих предпри- ятиях, в личных подсобных и крестьянских (фермерских) хозяйствах ед. Данный показатель рассчитывается путем подсчета фактически прове- денных лабораторных исследований по мониторингу африканской чумы свиней на свиноводческих предприя- тиях, в личных подсобных и крестьян- ских (фермерских) хозяйствах. Рассчитывается управлением ветери- нарии Липецкой области Ведомствен- ная отчет- ность 21 Показатель 19 задачи под- программы 5: Количество ветеринарных специалистов, прошедших повышение квалификации по вопросам диагностики и профилактики африканской чумы свиней ед. Данный показатель рассчитывается путем подсчета фактического коли- чества ветеринарных специалистов, прошедших повышение квалифика- ции по вопросам диагностики и про- филактики африканской чумы свиней. Рассчитывается управлением ветери- нарии Липецкой области Ведомствен- ная отчет- ность 2. Основные мероприятия подпрограммы 5 с указанием основных механизмов их реализации Реализация совокупности основных мероприятий подпрограммы 5 направлена на решение задачи 1 государственной программы «Обеспечение устойчивого развития сель- ского хозяйства и переработки его продукции на основе проведения комплексной модер- низации материально-технической базы». Перечень основных мероприятий представлен в таблице. Перечень основных мероприятий Таблица № п/п Наименование основного мероприятия Наименование мероприя- тий приоритетных (регио- нальных) проектов, меро- приятий, финансирование которых осуществляется с привлечением субсидий и иных межбюджетных транс- фертов из федерального бюджета Механизм реализации основного мероприятия 1 Основное мероприятие 1 задачи подпрограммы 5: Обеспечение проведения противоэпизоотических мероприятий на террито- рии Липецкой области Предоставление субсидий област- ным государственным бюджетным учреждениям на финансовое обе- спечение выполнения государ- ственного задания 2 Основное мероприятие 2 задачи подпрограммы 5: Организация отлова и со- держания безнадзорных животных на территории Липецкой области Предоставление субвенций из об- ластного бюджета органам мест- ного самоуправления для осущест- вления переданных полномочий по организации отлова и содержания безнадзорных животных на терри- тории Липецкой области 3 Основное мероприятие 3 задачи подпрограммы 5: Социальная поддерж- ка специалистов ветери- нарии Осуществление выплат специали- стам, работающим в областных го- сударственных учреждениях вете- ринарии, на компенсацию затрат по оплате жилищно-коммунальных услуг 4 Основное мероприятие 4 задачи подпрограммы 5: Предупреждение распро- странения и ликвидация африканской чумы свиней на территории Липецкой области Закупка товаров, работ, услуг в со- ответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере заку- пок товаров, работ, услуг для обе- спечения государственных и муни- ципальных нужд» Паспорт подпрограммы 6 «Развитие сельскохозяйственного производства в поселениях в части стимулирования развития заготовительной деятельности и (или) первичной переработки сельскохозяйственной продукции на 2014 – 2024 годы» государственной программы Липецкой области Ответственный исполнитель и (или) соисполнители Управление потребительского рынка и ценовой политики Липец- кой области Задача подпрограммы Содействие развитию и совершенствованию инфраструктуры за- готовительной и перерабатывающей деятельности за счет ор- ганизации закупок сельскохозяйственной продукции и сырья у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства Показатели задачи подпро- граммы Показатель 1 задачи: Темп роста заготовительного оборота (по районам области в сравнении с предыдущим годом), %. Показатель 2 задачи: Темп роста объемов закупленной у личных подсобных хозяйств сельскохозяйственной продукции (по райо- нам области в сравнении с предыдущим годом), % Этапы и сроки реализации подпрограммы 2014 – 2024 годы Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы Общий объем финансового обеспечения – 58 959 441,04 руб., в том числе по годам: 2014 год – 3 580 000,00 руб.; 2015 год – 3 580 000,00 руб.; 2016 год – 3 125 000,00 руб.; 2017 год – 4 246 946,24 руб.; 2018 год – 8 777 700,00 руб.; 2019 год – 7 905 214,80 руб.; 2020 год – 5 560 740,00 руб.; 2021 год – 5 545 960,00 руб.; 2022 год – 5 545 960,00 руб.; 2023 год – 5 545 960,00 руб.; 2024 год – 5 545 960,00 руб., объем ассигнований областного бюджета – 43 728 474,04 руб., в том числе по годам: 2014 год – 2 500 000,00 руб.; 2015 год – 2 500 000,00 руб.; 2016 год – 2 500 000,00 руб.; 2017 год – 3 243 946,24 руб.; 2018 год – 7 022 200,00 руб.; 2019 год – 5 855 727,80 руб.; 2020 год – 4 029 800,00 руб.; 2021 год – 4 019 200,00 руб.; 2022 год – 4 019 200,00 руб.; 2023 год – 4 019 200,00 руб.; 2024 год – 4 019 200,00 руб., объем ассигнований местного бюджета – 3 295 887,00 руб., в том числе по годам: 2014 год – 360 000,00 руб.; 2015 год – 360 000,00 руб.; 2016 год – 125 000,00 руб.; 2017 год – 201 000,00 руб.; 2018 год – 351 100,00 руб.; 2019 год – 292 787,00 руб.; 2020 год – 322 000,00 руб.; 2021 год – 321 000,00 руб.; 2022 год – 321 000,00 руб.; 2023 год – 321 000,00 руб.; 2024 год – 321 000,00 руб., объем ассигнований из внебюджетных источников – 11 935 080,00 руб., в том числе по годам: 2014 год – 720 000,00 руб.; 2015 год – 720 000,00 руб.; 2016 год – 500 000,00 руб.; 2017 год – 802 000,00 руб.; 2018 год – 1 404 400,00 руб.; 2019 год – 1 756 700,00 руб.; 2020 год – 1 208 940,00 руб.; 2021 год – 1 205 760,00 руб.; 2022 год – 1 205 760,00 руб.; 2023 год – 1 205 760,00 руб.; 2024 год – 1 205 760,00 руб. Ожидаемые результаты реа- лизации подпрограммы В количественном выражении: – обеспечение ежегодно не менее 30% стабильного прироста объемов заготовительного оборота сельскохозяйственной про- дукции, в том числе производимой (выращенной) в личных под- собных хозяйствах области Текстовая часть 1. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы 6, цели, задачи, целевые индикаторы, показатели задач подпрограммы 6, методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач подпрограммы 6, ресурсное обеспечение подпрограммы 6 Приоритеты государственной политики определены: Доктриной продовольственной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 30 января 2010 года № 120. Приоритетами государственной политики являются: повышение благосостояния и качества жизни сельского населения Липецкой области. Сведения о задаче, показателях, ресурсном обеспечении в разрезе источников финан- сирования по годам реализации подпрограммы 6 представлены в приложении 1 к государ- ственной программе. В состав показателей эффективности подпрограммы 6 включены ведомственные по- казатели, необходимые для комплексного анализа основных направлений реализации подпрограммы 6, данные для расчета которых отсутствуют в действующей статистической практике. Методика их расчета представлена в таблице. Перечень индикаторов и показателей Таблица № п/п Наименова- ние целевого ин- дикатора, показателя Еди- ница изме- рения Методика расчета Источник определения значения це- левого инди- катора, пока- зателя 1 Показатель 1 задачи под- программы 6: Темп роста заготовитель- ного оборо- та (по райо- нам области в сравнении с предыдущим годом) % Данный показатель определяется по формуле: Заготовительный оборот по муниципальным районам области за отчетный год, тыс. руб. ------------------------------------------------– x 100% Заготовительный оборот по муниципальным районам области за год, предшествующий отчетному, тыс. руб. Сведения администраций муниципальных районов. Рассчитывается управлением потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области Ведомствен- ная отчет- ность 2 Показатель 2 задачи под- программы 6: Темп роста объемов за- купленной у личных под- собных хо- зяйств сель- скохозяй- ственной продукции (по районам области в сравнении с предыдущим годом) % Данный показатель определяется по формуле: Объем закупленной у личных подсобных хозяйств сельскохозяйственной продукции по муниципаль- ным районам области за отчетный год, тыс. руб. ------------------------------------------------------------ --------– x 100% Объем закупленной у личных подсобных хозяйств сельскохозяйственной продукции по муниципаль- ным районам области за год, предшествующий отчетному, тыс. руб. Сведения администраций муниципальных районов. Рассчитывается управлением потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области Ведомствен- ная отчет- ность 2. Основные мероприятия подпрограммы 6 с указанием основных механизмов их реализации Реализация совокупности основного мероприятия подпрограммы 6 направлена на решение задачи 2 государственной программы «Насыщение потребительского рынка сельскохозяйственной продукцией местных товаропроизводителей, повышение мотива- ции труда и стимулирование деловой активности сельского населения, ведущего личные подсобные хозяйства на территории области». Основное мероприятие представлено в таблице. Перечень основных мероприятий Таблица № п/п Наименование основного мероприятия Наименование мероприя- тий приоритетных (регио- нальных) проектов, меро- приятий, финансирование которых осуществляется с привлечением субси- дий и иных межбюджетных трансфертов из федераль- ного бюджета Механизм реализации основного мероприятия 1 Основное мероприятие 1 за- дачи подпрограммы 6: Предоставление субсидий местным бюджетам на реали- зацию муниципальных про- грамм, направленных на раз- витие сельскохозяйственного производства в поселениях в части стимулирования раз- вития заготовительной дея- тельности и (или) первичной переработки сельскохозяй- ственной продукции Предоставление субсидий местным бюджетам области на реализацию муниципальных программ в соответствии с По- рядком, установленным в при- ложении к настоящей подпро- грамме Приложение к подпрограмме 6 «Развитие сельскохозяйственного производства в поселениях в части стимулирования развития заготовительной деятельности и (или) первичной переработки сельскохозяйственной продукции на 2014 – 2024 годы» государственной программы Липецкой области Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на развитие сельскохозяйственного производства в поселениях в части стимулирования развития заготовительной деятельности и (или) первичной переработки сельскохозяйственной продукции 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на развитие сельскохозяйственного производства в поселениях в части стимулирования раз- вития заготовительной деятельности и (или) первичной переработки сельскохозяйствен- ной продукции (далее – субсидии). 2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере потребительского рынка и ценовой политики (далее – главный распорядитель) местным бюджетам в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области на соответствующий финансовый год и плановый период на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, и лимитов бюджетных обяза- тельств, утвержденных главному распорядителю в установленном порядке. Расходные обязательства муниципальных районов, на исполнение которых предусмо- трено софинансирование за счет средств субсидии из областного бюджета, представляют собой обязанности муниципальных районов по финансированию следующих направлений деятельности: 1) приобретение в текущем году основного технологического, холодильного, грузо- подъемного, транспортирующего и погрузочно-разгрузочного оборудования, не нахо- дившегося в эксплуатации, для осуществления заготовительной деятельности, хранения, транспортирования и первичной переработки и реализации сельскохозяйственной про- дукции, включая машины и оборудование для обработки и разделки туш, мойки, кали- бровки, сортировки, просеивания, очистки, резки, вакуумирования сельскохозяйственной продукции, цистерны для перевозки молока, сепараторы-нормализаторы, охладители и пастеризаторы молока, а также приборы для контроля качества и взвешивания закупаемой сельскохозяйственной продукции (далее – основное технологическое, холодильное, гру- зоподъемное, транспортирующее и погрузочно-разгрузочное оборудование); 2) приобретение в текущем году не находившегося в эксплуатации грузового авто- транспорта, в том числе специализированного (для закупки, транспортировки и (или) роз- ничной продажи сельскохозяйственного сырья и продукции) (далее – грузовой автотран- спорт), и (или) технологического, и (или) холодильного оборудования для установки в нем; 3) уплата процентов по кредитам, полученным не ранее 2016 года в кредитных органи- зациях для осуществления заготовительной деятельности и (или) первичной переработки сельскохозяйственной продукции, в том числе на строительство, ремонт, реконструкцию зданий, строений, помещений, приобретение оборудования, пополнение оборотных средств, в размере, установленном в кредитном договоре, но не выше ставки рефинанси- рования Центрального банка РФ на момент заключения кредитного договора по основно- му долгу без начисленных на него пени и штрафов; 4) уплата процентов по кредитам, полученным с 2016 года в кредитных организациях для осуществления заготовительной деятельности и (или) первичной переработки сель- скохозяйственной продукции, в том числе на строительство, ремонт, реконструкцию зда- ний, строений, помещений, приобретение оборудования, пополнение оборотных средств, в размере процентной ставки за пользование кредитом, установленной в кредитном до- говоре по основному долгу, но не выше ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, на момент заключения кредитного договора по основному долгу без начис- ленных на него пени и штрафов; 5) уплата аренды за наем в текущем году складских помещений для длительного хра- нения картофеля, овощей и плодов, закупленных у личных подсобных хозяйств Липецкой области (далее – уплата аренды за наем складских помещений); 6) приобретение в текущем году упаковочных материалов и тары, не находившихся в эксплуатации, для осуществления заготовительной деятельности и реализации сельскохо- зяйственной продукции (далее – упаковочные материалы и тара); 7) приобретение в текущем году по фактическим ценам, но не выше средней цены, сложившейся в отчетном периоде на территории области, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Липецкой области, авто- мобильного топлива для закупки сельскохозяйственной продукции у личных подсобных хозяйств Липецкой области в населенных пунктах, расположенных далее 2 км от районного центра (далее – автомобильное топливо для закупки сельскохозяйственной продукции); 8) оплата стоимости перевозки сельскохозяйственной продукции, закупленной у лич- ных подсобных хозяйств Липецкой области, в текущем году специализированным автомо- бильным транспортом грузоподъемностью свыше 5 тонн за пределы региона (далее – сто- имость перевозки сельскохозяйственной продукции); 9) приобретение и установка в текущем году специализированных торговых павильо- нов, не находившихся ранее в эксплуатации, по продаже сельскохозяйственной продукции на территории Липецкой области, включая работы, связанные с подведением воды, кана- лизации и электросетей (далее – специализированные торговые павильоны). 3. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальным районом следующих условий: 1) наличие в бюджете муниципального района (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию муниципальных программ, направленных на развитие сельскохозяйственного производства в поселениях в части стимулирования развития заготовительной деятельности и (или) первичной пере- работки сельскохозяйственной продукции, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии; 2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюдже- ту муниципального района, предусматривающего обязательства муниципального района по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставля- ется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглаше- нием обязательств (далее – соглашение); 3) наличие утвержденной муниципальной программы, направленной на развитие сель- скохозяйственного производства в поселениях в части стимулирования развития загото- вительной деятельности и (или) первичной переработки сельскохозяйственной продукции. 4. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого главным распоря- дителем. Критерием отбора является: наличие положительной динамики развития заготовительной деятельности и (или) первичной переработки сельскохозяйственной продукции по району (в сравнении с анало- гичным периодом предыдущего года). 5. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, муниципальные районы, отвечающие условию, установленному подпунктом 3 пункта 3 на- стоящего Порядка (далее – претенденты), в 2019 году в срок с 2 декабря до 5 декабря 2019 года включительно, в последующие годы в срок с 1 сентября по 10 сентября включительно представляют главному распорядителю заявку на получение субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее –заявка) с приложением следующих докумен- тов: 1) копии нормативного правового акта, утверждающего муниципальную программу, направленную на развитие сельскохозяйственного производства в поселениях в части стимулирования развития заготовительной деятельности и (или) первичной переработки сельскохозяйственной продукции; 2) копии муниципальных правовых актов, устанавливающих порядки предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением сельскохозяйственных потребительских кооперативов) и индивидуальным предпринимателям, занимающимся заготовительной деятельностью и (или) первичной переработкой сельскохозяйственной продукции; 3) сведения об оценке развития заготовительной деятельности и первичной перера- ботки сельскохозяйственной продукции в муниципальном районе по форме согласно при- ложению 2 к настоящему Порядку. Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципального района или уполномоченного лица и печатью претендента. При представлении документов представитель муниципального района предъявляет документ, удостоверяющий его лич- ность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством. Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их Продолжение. Начало на 28–31-й стр. Продолжение на 33-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz