Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

33 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 228/26106/ 27 НОЯБРЯ 2019 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 35. При подаче заявления и документов непосредственно в учреждение специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, обеспечивается изготовление копий документов, представленных заявителем, в момент принятия заявления. После изготовле- ния копий документов подлинники возвращаются заявителю. При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вру- чении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими указанные документы в установленном порядке. Возможность направления заявления и документов через Портал предоставляется только заявителям, зарегистрированным на Портале государственных и муниципальных услуг. Если заявитель не зарегистрирован на Портале в качестве пользователя, то ему необ- ходимо пройти процедуру регистрации в соответствии с правилами регистрации граждан на Портале. 36. Специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, про- веряет: соответствие заявителя описанию согласно пункту 2 административного регламента; комплектность и подлинность представленных заявителем документов. Осуществляет их сверку с подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с ука- занием фамилии и инициалов и ставит дату приема документов. В случае если заявление, поданное в учреждение непосредственно, направленное за- казным почтовым отправлением или в форме электронного документа, не соответствует установленной форме и (или) документы представлены не в полном объеме либо не заве- рены надлежащим образом, специалист учреждения в течение 3 рабочих дней со дня при- ема заявления вручает гражданину уведомление о необходимости устранения в течение 15 дней выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа. Одновременно заявителю сообщается о регистрации его заявления и поступивших до- кументов (сведений), а также дате и времени личного приема заявителя. Если в течение 15 календарных дней со дня получения уведомления указанные в уве- домлении нарушения заявителем не были устранены, ранее представленное заявление и прилагаемые к нему документы в течение трех рабочих дней со дня истечения указанного срока подлежат возврату заявителю. Если заявителем представлены все необходимые для предоставления государствен- ной услуги документы, в день подачи заявления заявителю выдается расписка в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня и даты получения. Если заявление и прилагаемые к нему документы были получены с использованием Портала, уведомление о принятии заявления к рассмотрению по существу в форме элек- тронного документа направляется в личный кабинет заявителя на Портале в течение 1 ра- бочего дня. В случае направления заявления с прилагаемыми к нему документами почтовым от- правлением уведомление о принятии заявления к рассмотрению направляется в течение 1 рабочего дня. 37. Специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, фор- мирует и регистрирует учетное дело в системе электронного документооборота и передает его специалисту Управления, ответственному за предоставление государственной услуги. Максимальный срок выполнения действия по регистрации учетного дела в системе электронного документооборота составляет 1 рабочий день. Максимальный срок административной процедуры составляет 2 рабочих дня. 38. Критерием принятия решения является соответствие заявителя пункту 2 админи- стративного регламента. 39. Результатом административной процедуры является прием документов, необходи- мых для предоставления государственной услуги, формирование учетного дела заявителя либо отказ в приеме документов. 40. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры — форми- рование учетного дела специалистом учреждения, ответственным за прием и регистрацию документов, и регистрация его в системе электронного документооборота. 25. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, подготовка и направление заявителю копии решения Управления о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, в случае принятия решения о предоставлении государственной услуги направление (выдача) гражданину направления на изготовление протезно- ортопедического изделия 41. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги является под- готовка специалистом Управления, ответственным за предоставление государственной услуги, проекта решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государствен- ной услуги. 42. Специалист отдела, в функции которого входит предоставление государственной услуги (далее — специалист отдела), самостоятельно запрашивает сведения: о государственной регистрации рождения ребенка на территории Российской Феде- рации с 1 октября 2018 года; о государственной регистрации рождения ребенка вне пределов территории Россий- ской Федерации с 1 января 2019 года, содержащиеся в Едином государственном рее- стре записей актов гражданского состояния, от федерального органа исполнительной вла- сти области, осуществляющего функции по контролю и надзору за соблюдением законо- дательства о налогах и сборах. Заявитель вправе представить данные документы по соб- ственной инициативе, после поступления полного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляет проверку представленных зая- вителем документов на предмет их соответствия действующему законодательству. Максимальный срок исполнения составляет 1 рабочий день. 43. По результатам рассмотрения заявления и документов, указанных в пункте 13 ад- министративного регламента, специалист отдела: готовит проект решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении; передает заявление с прилагаемыми документами и проектом приказа о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении начальнику отдела, в функции ко- торого входит предоставление государственной услуги (далее—начальник отдела). Решение оформляется в форме приказа. Максимальный срок исполнения составляет 1 рабочий день. 44. Начальник отдела: на основании представленных документов проверяет наличие права или обоснован- ность отказа в предоставлении государственной услуги; визирует проект решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении госу- дарственной услуги и проект уведомления и передает на подпись начальнику Управления. Максимальный срок исполнения составляет 2 рабочих дня. 45. Начальник Управления принимает решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении. В соответствии с принятым решением подпи- сывает приказ о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставле- нии и уведомление, возвращает документы начальнику отдела. Максимальный срок исполнения составляет 2 рабочих дня. 46. На основании приказа об отказе в предоставлении государственной услуги специа- лист отдела отправляет копию решения заявителю. Максимальный срок исполнения составляет 1 рабочий день. 47. На основании приказа о предоставлении государственной услуги специалист отде- ла готовит документы о предоставлении протезно-ортопедической помощи. Максимальный срок исполнения — 1 рабочий день. 48. Начальник отдела визирует документы о предоставлении протезно-ортопеди- ческой помощи и передает их на подпись заместителю начальника управления. Максимальный срок исполнения составляет 1 рабочий день. 49. Заместитель начальника управления подписывает документы о предоставлении протезно-ортопедической помощи. Максимальный срок исполнения составляет 1 рабочий день. 50. Специалист отдела, в функции которого входит выдача документов о предоставле- нии протезно-ортопедической помощи, направляет (выдает) заявителю в течении 5 рабо- чих дней со дня подписания документов о предоставлении протезно-ортопедической обу- ви направление в протезно-ортопедическое предприятие с указанием организации, адре- са и телефона, при наличии заключенного государственного контакта, для дальнейшего получения протезно-ортопедических изделий. Максимальный срок административной процедуры составляет 10 рабочих дней. 51. Критериями принятия решения являются результаты рассмотрения специалистом Управления, ответственным за предоставление государственной услуги, проекта решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги. 52. Результатом административной процедуры является принятие решения о предо- ставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги. Результат предоставления государственной услуги по выбору заявителя может быть представлен в форме документа (решение о предоставлении либо об отказе в предостав- лении государственной услуги, а также направление (выдача) гражданину направления на изготовление протезно-ортопедического изделия) на бумажном носителе, а также в фор- ме электронного документа (решение о предоставлении либо об отказе в предоставле- нии государственной услуги, а также направление (выдача) гражданину направления на изготовление протезно-ортопедического изделия), подписанного уполномоченным долж- ностным лицом Управления с использованием усиленной квалифицированной электрон- ной подписи. 53. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры — ре- шение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги, а также направление (выдача) гражданину направления на изготовление протезно- ортопедического изделия. 26. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах Основанием для начала административной процедуры является представление (на- правление) заявителем (законным представителем) в Управление в произвольной форме заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. 54. Специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услу- ги, рассматривает заявление, представленное заявителем (законным представителем), и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления. 55. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах специалист Управления, ответствен- ный за предоставление государственной услуги, готовит проект приказа о внесении из- менений в ранее принятое решение о предоставлении государственной услуги и визиру- ет его у начальника отдела. Начальник управления принимает решение ( в форме прика- за)о внесении изменений в ранее принятое решение о предоставлении государственной услуги. Максимальный срок исполнения — 8 рабочих дней с момента регистрации соответ- ствующего заявления. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате пре- доставления государственной услуги, специалист Управления, ответственный за предо- ставление государственной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок. 56. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заяви- телю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом пре- доставления государственной услуги, или сообщение об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА 27. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 57. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления государ- ственной услуги, административных процедур по предоставлению государственной услу- ги и принятием решений специалистами осуществляется начальником Управления, долж- ностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по предоставле- нию государственной услуги. 28. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 58. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления. 59. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осущест- вляются на основании приказа начальника управления. 60. При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в календарный год. 61. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на осно- вании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению). 62. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги вклю- чает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обра- щения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должност- ных лиц. 63. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 29. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 64. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных ре- гламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и за- конодательством Липецкой области. 65. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заяви- теля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с зако- нодательством Российской Федерации. 30. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 66. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществля- ется путем направления обращений в управление, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения административ- ного регламента, в Управление и администрацию Липецкой области. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 31. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги( далее – жалоба) 67. Заинтересованное лицо (далее – заявитель) имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) должностными лицами Управления, учреждения в ходе предоставления государственной услуги. 32. Предмет жалобы 68. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении го- сударственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления дей- ствий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными пра- вовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой обла- сти для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не преду- смотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными право- выми актами Липецкой области; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативны- ми правовыми актами Липецкой области; 7) отказ управления, должностных лиц управления, многофункционального центра, ра- ботника многофункционального центра в исправлении допущенных ими опечаток и оши- бок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо на- рушение установленного срока таких исправлений; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги; 9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания прио- становления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области; 10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при перво- начальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государствен- ной услуги, либо в предоставлении государственной услуги. 33. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба 69. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц в учреж- дение, управление или администрацию Липецкой области. Жалобы на решения начальника Управления, в том числе в связи с непринятием осно- ванных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или без- действия должностных лиц или должностных лиц Управления, направляются в админи- страцию Липецкой области. 34. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 70. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования яв- ляется обращение заявителя с жалобой. 71. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме элек- тронного документа. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государ- ственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использо- ванием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта ор- гана, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и му- ниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210, а также их работников может быть направле- на по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципаль- ных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 72. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию: 1) наименование Управления, фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) долж- ностного лица Управления, работника учреждения, решения и действия (бездействие) ко- торых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заяви- теля — юридического лица,, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адре- са) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направ- лен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, учреж- дения, должностного лица Управления или учреждения; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (без- действием) Управления, учреждения, должностного лица Управления, учреждения. 73. В случае необходимости, в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их копии. Заяви- тель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 74. Обращение заявителя подлежит обязательной регистрации в течение одного рабо- чего дня с даты поступления в управление. 75. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 76. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заяв- ления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение); если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обра- щение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия заявителя либо адрес электронной почты. Управление вправе оставить заявление без ответа по существу в следующих случаях: если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выраже- ния, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи (граж- данину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом); если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неодно- кратно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обраще- ниями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (гражда- нин, направивший обращение, уведомляется о принятом решении о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу), при условии что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же го- сударственный орган или одному и тому же должностному лицу. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня ре- гистрации возвращается с разъяснением порядка обжалования данного судебного решен В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую феде- ральным законом тайну, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставлен- ного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении во- просов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь напра- вить обращение в управление или соответствующему должностному лицу. В случае поступления в управление или должностному лицу письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», гражданину, направившему об- ращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, со- держащее обжалование судебного решения, не возвращается. 35. Сроки рассмотрения жалобы 77. Жалоба, поступившая в управление, учреждение подлежит рассмотрению в тече- ние пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управ- ления, учреждения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опе- чаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправ- лений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 36. Результат рассмотрения жалобы 78. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: 1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправ- ления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государ- ственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Липецкой области; 2) в удовлетворении жалобы отказывается. 37. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 79. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается ин- формация о действиях, осуществляемых Управлением, учреждением, в целях незамедлитель- ного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также прино- сятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших дей- ствиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, да- ются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информа- ция о порядке обжалования принятого решения. 38. Порядок обжалования решения по жалобе 80. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в органы прокуратуры или в су- дебном порядке. 81. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы призна- ков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, ра- ботник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направля- ют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 39. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 82. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы дру- гих лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляю- щие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотре- ния жалобы. 40. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 83. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на офици- альном сайте Управления, на Портале, на информационных стендах в помещении Управ- ления, а также может быть сообщена заявителю должностными лицами Управления, учреждения при личном обращении, с использованием почтовой и телефонной связи, электронной почты. 84. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление пись- менных ответов (в пределах компетенции). 41. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения 85. Рассмотрение заявлений об ознакомлении с документами и материалами, касаю- щихся рассмотрения обращения осуществляется управлением. Прием и регистрация заявления об ознакомлении с документами и материалами, ка- сающегося рассмотрения обращения, осуществляется управлением в соответствии с под- разделом 18 административного регламента. 86. После приема и регистрации с заявителем согласовывается дата, время и место ознакомления с документами и материалами. 87. Ознакомление заявителя с документами и материалами осуществляется, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных доку- ментах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Кроме того, ознакомление с документами и ма- териалами проводится с учетом норм Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». 88. После ознакомления заявителя с документами и материалами заявителем делает- ся соответствующая отметка об ознакомлении в поданном заявлении с указанием даты и времени ознакомления. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам бесплатной протезно-ортопедической помощи Начальнику управления социальной защиты населения Липецкой области _______________________________________ _______________________________________ ________________________________________ ______________________________________, (фамилия, имя, отчество заявителя, законного представителя) проживающего по адресу: _______________________________________ _______________________________________ Контактный тел. _______________________ адрес электронной почты (при наличии) _______________________________________ заявление. В соответствии с п. 6 ст. 13 Закона Липецкой области от 02.12.2004 № 141-ОЗ «О ме- рах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Липецкой области» прошу пре- доставить (указать Получателя протезно-ортопедического изделия) __________________________________________________________________________________ (указать наименование, вид и количество протезно-ортопедических изделий) Ответ прошу направить почтовым отправлением/выдать на руки (нужноеподчеркнуть) В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональ- ных данных» даю согласие на обработку моих персональных данных, включающих: фамилию, имя, отче- ство, пол, дату рождения, адрес места жительства, контактные телефоны, реквизиты паспорта (докумен- та удостоверения личности), сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе; дан- ные свидетельства о рождения ребенка, данные справки медицинской организации, сведений ИПРА, фамилию, имя, отчество, адрес представителя субъекта персональных данных, номер основного доку- мента, удостоверяющего его личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе, реквизиты доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия этого предста- вителя (при получении согласия от представителя субъекта персональных данных) в целях предоставле- ния меры социальной поддержки – бесплатной протезно-ортопедической помощи. Предоставляю Опе- ратору право осуществлять все действия (операции) с моими персональными данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, обезличивание, бло- кирование, уничтожение, обмен (прием и передачу) моими персональными данными с третьими лица- ми с использованием машинных носителей информации, по каналам связи и(или) в виде бумажных до- кументов, с соблюдением мер, обеспечивающих их защиту от несанкционированного доступа, без спе- циального уведомления меня об этом.Оператор вправе обрабатывать мои персональные данные.в том числе, посредством внесения их в электронную базу данных, включения в списки (реестры) и отчет- ные формы, предусмотренные документами, регламентирующими порядок ведения и состав данных в учетно-отчетнойдокументации, а также договорами между Оператором и третьими лицами. Согласие на обработку персональных данных конкретное, информированное и сознательное. Согла- сие на обработку персональных данных может быть дано субъектом персональных данных или его пред- ставителем в любой позволяющей подтвердить факт его получения форме, если иное не установлено федеральным законом. В случае получения согласия на обработку персональных данных от представи- теля субъекта персональных данных полномочия данного представителя на дачу согласия от имени субъ- екта персональных данных проверяются оператором. Согласие на обработку персональных данных Являетесь ли Вы (ребенок) инвалидом: да нет (нужное подчеркнуть) Получали ли Вы (ребенок) в текущем году протезно-ортопедические изделия за счет средств Федерального бюджета: да нет (нужное подчеркнуть) «__»________________ года _______________(_________________) (подпись с расшифровкой) Приложения: 1. ______________________________________ 2. ______________________________________ 3. ______________________________________ «__» _______________ ____ года ________________________ (личная подпись) Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам бесплатной протезно-ортопедической помощи Решение о предоставлении протезно-ортопедической помощи На основании заявления и документов, поступивших в управление социальной защиты населения Липецкой области, представить ____________________________________________________________________________________ (Ф.И.О., год рождения Получателя протезно-ортопедических изделий) проживающему(щей) по адресу: ____________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ (наименование, вид и количество протезно-ортопедических изделий) ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________. Срок со дня принятия решения о предоставлении протезно-ортопедической помощи до выдачи Получателю направления на изготовление протезно-ортопедического изделия с учетом проведения процедуры торгов не должен превышать 90 календарных дней. Начальник управления _________________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи) Ф.И.О. исполнителя телефон Приложение 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам бесплатной протезно-ортопедической помощи Решение об отказе в предоставлении протезно-ортопедической помощи На основании заявления и документов, поступивших в управление социальной защи- ты населения Липецкой области, отказать в представлении протезно-ортопедической по- мощи ___________________________________________________________________________________, (Ф.И.О., год рождения получателя протезно-ортопедических изделий) проживающему(щей) по адресу: ___________________________________________________, ____________________________________________________________________________________, ____________________________________________________________________________________ (указать основание для отказа в предоставлении протезно-ортопедической помощи) ________________________________________________________________________________. Начальник управления _________________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи) Ф.И.О. исполнителя телефон Приложение 4 к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам бесплатной протезно-ортопедической помощи ________________________ (адрес Заявителя) ________________________ ________________________ ________________________ (Ф.И.О. Заявителя) Направление на изготовление протезно-ортопедического изделия (изделий) Гр. ________________________________________________________________________________ (Ф.И.О. Получателя) дата рождения _____________________________________________________________________ (число, месяц, год рождения Получателя) адрес регистрации _________________________________________________________________ (район, город, населенный пункт, улица, номер дома, номер квартиры Получателя) ___________________________________________________________________________________, направляется в _____________________________________________________________________ (наименование организации) для изготовления ___________________________________________________________________ (наименование, вид и количество протезно-ортопедических изделий) __________________________________________________________________ Информируем Вас, что обращаться за изготовлением протезно-ортопедического из- делия следует в течение 10 календарных дней с момента получения направления. Начальник управления _________________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи) Ф.И.О. исполнителя телефон». Окончание. Начало на 32-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz