Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)
№ 228/26106/ 27 НОЯБРЯ 2019 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 32 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 1102-П от 14.11.2019, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 13 февраля 2015 № 116-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению бесплатной протезно-ортопедической помощи» Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предо- ставления государственных и муниципальных услуг» и постановления администрации Ли- пецкой области от 09.08.2011 № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительны- ми органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг», прика- зываю: Внести изменения в приказ управления социальной защиты населения от 13 февраля 2015 №116-П «Об утверждении административного регламента предоставлениягосудар- ственной услуги по предоставлениюбесплатной протезно-ортопедической помощи», изло- жив приложение к приказу в новой редакции. Начальник управления С. ОРУСЬ «Приложение к приказу управления социальной защиты населения Липецкой области «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению бесплатной протезно-ортопедической помощи» АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ БЕСПЛАТНОЙ ПРОТЕЗНО-ОРТОПЕДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по пре- доставлению бесплатной протезно-ортопедической помощи (далее — административ- ный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных проце- дур (действий) при предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и информационно-коммуникационной сети с соблюдением норм законодательства Россий- ской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами и зая- вителями (далее — государственная услуга). 2. Круг заявителей 2. Заявителями на предоставление государственной услуги (далее — заявители) явля- ются: законные представители детей от 0 до 18 лет, а также граждане от 18 лет и старше, по- стоянно проживающие на территории Липецкой области, имеющие медицинские показа- ния для обеспечения протезно-ортопедическими изделиями и не имеющие права на полу- чение протезно-ортопедической помощи за счет средств федерального бюджета. 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осу- ществляется управлением социальной защиты населения Липецкой области (далее — Управление) и учреждениями социальной защиты населения по месту жительства (да- лее – учреждения) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей об- щего пользования, в том числе сети Интернет, включая информационную систему «Регио- нальный реестр государственных и муниципальных услуг» (далее – Региональный реестр), Портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области (далее – Региональный портал), средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных ма- териалов, путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте, при личном приеме заявителей в Управлении, учреждениях социальной защиты населения по месту жительства. 4. Сведения о месте нахождения, о номерах телефонов для справок, адресах интернет- сайта и электронной почты, графике (режиме) работы учреждений,осуществляющих прием заявителей для предоставления государственной услуги, размещаются на официальном сайте Управления (http://szn.lipetsk.ru), Региональном реестре, Региональном портале. 5. Учреждение осуществляет прием заявителей для предоставления государственной услуги в соответствии с графиком, утверждаемым начальником учреждения. 6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления, учреждений, в функции которых входит прием граждан и предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют (информируют) обратив- шихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содер- жать информацию о наименовании органа, учреждения, в который позвонил заявитель, фами- лии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на по- ставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на дру- гое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Письменные обращения граждан о порядке предоставления государственной услу- ги рассматриваются специалистами Управления, учреждения с учетом времени подготов- ки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения. Ответ на письменное обращение дается специалистом в четкой и понятной форме с указа- нием фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения. Консультации предоставляются по вопросам: графика работы; перечня документов, необходимых для предоставления заявителям государственной услуги; порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении заявителю государ- ственной услуги, форма которого предусмотрена приложением 1 к административному регламенту; порядка и условий предоставления государственной услуги; сроков предоставления государственной услуги; порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц. 7. На Региональном портале, Региональном реестре и на официальном сайте Управ- ления http://szn.lipetsk.ru, информационных стендах в помещениях Управления, учрежде- ний, предназначенных для приема заявителей, размещается информация о предоставле- нии государственной услуги следующего содержания: исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень доку- ментов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе; круг заявителей; перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставления государствен- ной услуги ( с указанием их реквизитов и источников официального опубликования); срок предоставления государственной услуги; результаты предоставления государственной услуги, порядок представления докумен- та, являющегося результатом предоставления государственной услуги; размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги; исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставле- нии государственной услуги; о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги; формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении го- сударственной услуги. Информация на Портале и официальном сайте Управления и сайтах учреждений о поряд- ке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осу- ществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без исполь- зования программного обеспечения, установка которого на технические средства заяви- теля требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем про- граммного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или автори- зацию заявителя или предоставление им персональных данных. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 8. Наименование государственной услуги — государственная услуга по предоставле- нию бесплатной протезно-ортопедической помощи (далее — протезно-ортопедическая помощь). 5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 9. Предоставление государственной услуги осуществляет Управление во взаимодей- ствии с учреждениями. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210- ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Управле- ние, учреждения не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том чис- ле согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обра- щением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в перечень услуг, которые являются не- обходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнитель- ными органами государственной власти Липецкой области. При предоставлении государственной услуги в целях получения информации, необхо- димой при предоставлении государственной услуги, Управление осуществляет взаимо- действие с: лечебно-профилактическими учреждениями, определяющими медицинские показания для обеспечения протезно-ортопедическими изделиями; протезно-ортопедическими предприятиями, осуществляющими протезирование зая- вителей; территориальными органами федеральной миграционной службы, органами местного самоуправления, расчетно-вычислительными центрами, выдавшими справки о регистра- ции граждан по месту жительства (пребывания). 6. Описание результата предоставления государственной услуги 10. Результатом предоставления государственной услуги является: принятие решения о предоставлении государственной услуги с направлением заяви- телю копии решения о предоставлении государственной услуги и с последующей выдачей гражданину направления на протезирование (приложение 2,4); принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги с направлени- ем заявителю копии решения об отказе в предоставлении государственной услуги (прило- жение 3). Результат предоставления государственной услуги по выбору заявителя может быть представлен в форме документа (уведомления о принятом решении) на бумажном носи- теле, а также в форме электронного документа (уведомления о принятом решении), под- писанного уполномоченным должностным лицом управления с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи. Информация о предоставлении государственной услуги размещается в Единой госу- дарственной информационной системе социального обеспечения. Размещение указан- ной информации осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи». 7. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством Российской Федерации и Липецкой области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги 11. Принятие решения Управлением о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в течение 10 рабо- чих дней со дня поступления из учреждения заявления и документов на предоставление протезно-ортопедической помощи. 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 12. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государ- ственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте Управления (http://szn.lipetsk.ru), в сети Интернет, в Ре- гиональном реестре и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг. 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявления и иных документов, подаваемых заявителем в связи с представлением государственной услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, а также случаев, когда действующим законодательством Российской Федерации и Липецкой области предусмотрена свободная форма подачи этих документов) 13. Для предоставления государственной услуги заявитель (законный представитель) представляет в учреждение: заявление на имя начальника Управления согласно приложению 1 административно- го регламента; документ, удостоверяющий личность заявителя; справку из лечебно-профилактической медицинской организации о наличии медицин- ских показаний для оказания протезно-ортопедической помощи с указанием наименова- ния и вида протезно-ортопедического изделия (на изготовление ортопедической обуви с указанием сложной или малосложной, либо стелек ортопедических). В случае предоставления государственной услуги лицам моложе 18 лет их законные представители предъявляют: свидетельство о рождении ребенка (для детей до 14 лет) в случаях: рождения на тер- ритории Российской Федерации до 1 октября 2018 года, рождения вне пределов террито- рии Российской Федерации до 1 января 2019 года, выданное компетентным органом ино- странного государства с нотариально заверенным переводом на русский язык; документ, удостоверяющий личность (для лиц от 14 до 18 лет). При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вру- чении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы в установленном порядке. Государственная услуга может предоставляться в электронной форме. В случае пода- чи заявления и документов в электронной форме специалист Управления на следующий рабочий день назначает дату посещения заявителем Управления для предъявления ориги- налов документов, посредством направления извещения в личный кабинет. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявления и иных документов, подаваемых заявителем в связи с представлением государственной услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, а также случаев, когда действующим законодательством Российской Федерации и Липецкой области предусмотрена свободная форма подачи этих документов). Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги 14. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих получению посредством межведомственного взаимодействия: документ, подтверждающий постоянное проживание на территории области получате- ля протезно-ортопедической помощи; свидетельство о рождении ребенка (для детей до 14 лет) в случаях: рождения на тер- ритории Российской Федерации до 1 октября 2018 года, рождения вне пределов террито- рии Российской Федерации до 1 января 2019 года. Заявитель вправе представить данные документы по собственной инициативе. Не- представление вышеуказанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги. 11. Указание на запрет требовать от заявителя 15. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представ- ление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой об- ласти находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липец- кой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, ор- ганов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам госу- дарственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210- ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность кото- рых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренныхпунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального зако- на от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 16. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления го- сударственной услуги, отсутствуют. 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 17. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсут- ствие у заявителя права на предоставление протезно-ортопедической помощи. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 18. Для предоставления государственной услуги заявителю необходимо получение следующей необходимой и обязательной услуги: Наименование услуги Основания предоставления Результат предоставления услуги Информационно-справочные услуги организаций жилищно- коммунального хозяйства, необходимые для предоставления мер социальной поддержки населению Постановление администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года N 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг» Документ с места жительства 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 19. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, государ- ственная пошлина не взимается. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 20. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для пре- доставления государственной услуги, осуществляется бесплатно. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 21. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении го- сударственной услуги или о получении результата предоставления государственной услу- ги не должен превышать 15 минут. 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 22. Запрос о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной фор- ме, регистрируется в день поступления специалистом учреждения, ответственным за ре- гистрацию входящей корреспонденции. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги и документов, необхо- димых для предоставления государственной услуги, поданных через Региональный портал и поступивших в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в рабочий день, следующий за нерабочим днем. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 23. Центральный вход в здания учреждений социальной защиты населения должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об учреждениях, месте нахождения. Информация о графике (режиме) работы размещается на 1 этаже при входе в здание, в котором оно осуществляет свою деятельность, на видном месте. Текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещена на информационных стен- дах. 24. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях и залах обслуживания (информационных залах) — местах предоставления государственной услу- ги. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. Места ожидания на представление и оформление документов оборудуются столами, стульями, кресельными секциями. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем долж- но быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием спе- циалиста. Рабочее место должно быть оборудовано информационными табличками (вывесками) с указанием: номера рабочего места; фамилии, имени, отчества и должности специалиста; времени перерыва на обед, технического перерыва. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компью- тером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с инфор- мационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами, стульями для возможности оформления документов. 25. В целях получения инвалидами государственной услуги должно быть обеспечено: возможность беспрепятственного входа и выхода из здания; возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту пре- доставления услуги; оснащение помещений (мест предоставления государственной услуги) надписями, иной текстовой и графической информацией в доступных для инвалида форматах; допуск в здание, в котором предоставляется услуга, или к месту предоставления услу- ги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обуче- ние, выданного по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и со- циальной защиты Российской Федерации; допуск в здания сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного пе- редвижения, обеспечивается помощь специалистов Управления в перемещении по зда- нию и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой инвалидам помо- щи в преодолении барьеров, создающих препятствия для получения ими государственной услуги наравне с другими лицами; оборудование на прилегающей к зданиям территории мест для парковки автотран- спортных средств инвалидов. При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место предоставле- ния государственной услуги) в соответствии с вышеперечисленными требованиями прием граждан, являющихся инвалидами, осуществляется в специально выделенных для этих це- лей помещениях (комнатах), расположенных на первом этаже здания, либо предоставле- ние государственной услуги осуществляется по месту жительства инвалида или в дистан- ционном режиме при наличии возможности такого предоставления. 20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 26. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги; степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации); отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действие (бездействие) должностных лиц Управления, учреждения при предоставлении государственной услуги; возможность выбора заявителем формы подачи заявления о предоставлении госу- дарственной услуги (лично, посредством почтовой связи, с использованием Портала и информационно-коммуникационных технологий); физическая доступность помещений, в которых предоставляется государственная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности; своевременность предоставления государственной услуги в соответствии с админи- стративным регламентом; размещение формы заявления на Региональном портале, обеспечение доступа для за- полнения заявления в электронном виде, его копирования, сохранения, печати на бумаж- ном носителе; обеспечение возможности оценить доступность и качество государственной услуги на Региональном портале. Заявитель взаимодействует с должностными лицами не более 2 раз при предоставле- нии государственной услуги, продолжительность общения с должностным лицом при пре- доставлении государственной услуги составляет не более 15 минут. Отсутствует возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, также отсутствует воз- можность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу. Для за- явителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Регионального портала получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государствен- ной услуги. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме. 27. Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возможность представлять заявление о предоставлении государственной услуги и документы, необхо- димые для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа че- рез Единый портал государственный и муниципальных услуг путем заполнения специаль- ной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентифика- ции (нумерации) обращений). При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электрон- ной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему до- кументы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо усиленной не- квалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной элек- тронной подписью, соответствующей одному из следующих классов электронной подпи- си: КС1, КС2, КС3. При необходимости использования информации электронного документа в бумажном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного документа. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего элек- тронного документа, может признаваться бумажной копией электронного документа при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соот- ветствующего электронного документа, а также: — оттиск штампа (или собственноручную запись специалиста управления) с текстом «Копия электронного документа верна»; — собственноручную подпись специалиста управления, его фамилию, должность и дату создания бумажного документа — копии электронного документа. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного документа. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то допол- нительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каж- дом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация. Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц. Страницы многостраничных документов нумеруются. 28. При направлении заявления и документов в форме электронных документов обе- спечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, под- тверждающего их прием и регистрацию. 29. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предо- ставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 22. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственных услуг 30. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие администра- тивные процедуры: прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами, установление права заявителя для предоставления государственной услуги; принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государствен- ной услуги, подготовка и направление заявителю копии решения Управления о предостав- лении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, в случае принятия реше- ния о предоставлении государственной услуги направление (выдача) гражданину направ- ления на изготовление протезно-ортопедического изделия. порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предо- ставления услуги документах 23. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), административных процедур (действий) в соответствии с положением статьи 10 Федерального закона 31. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в электрон- ном виде.Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами, установление права заявителя для предоставления государственной услуги; подготовка и направление заявителю уведомления об отказе в приеме заявления и иных документов; о начале процедуры предоставления государственной услуги; об окон- чании предоставления государственной услуги; возможности получить результат предо- ставления государственной услуги. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы заявле- ния на Портале. Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на Портале. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автома- тически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством ин- формационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления. При формировании заявления заявителю обеспечивается: возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 13 регламента, необходимых для предоставления государственной услуги; возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления; сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой мо- мент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления; заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявите- лем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной инфор- мационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных си- стем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в элек- тронной форме» (далее — единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой си- стеме идентификации и аутентификации; возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации; возможность доступа заявителя на Портале к ранее поданным им заявлениям в тече- ние не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям — в течение не менее 3 месяцев. Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные в пункте 13 регламента, направляются в учреждение посредством Портала. В случае подачи заявления и документов в электронной форме специалист учрежде- ния на следующий рабочий день назначает дату посещения заявителем учреждения для предъявления оригиналов документов. 32. При обращении заявителя за получением государственной услуги с Портала ин- формация о ходе и результате предоставления услуги передается в личный кабинет заяви- теля на Портале. Для просмотра сведений о ходе предоставления и результате государственной услуги через Портал заявителю необходимо: авторизоваться на Портале (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; посмотреть информацию о ходе (результате) предоставления государственной услуги. 33. Заявитель информируется о результате предоставления государственной услуги путем направления письменного решения либо путем направления решения в личный ка- бинет заявителя на Портале. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявите- лю Управлением в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выпол- нения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Портала по выбору заявителя. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направ- ляется: уведомление об отказе в приеме заявления и иных документов, необходимых для предо- ставления государственной услуги к рассмотрению по существу с указанием причин отказа; уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги (о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги); уведомление об окончании предоставления государственной услуги с указанием ре- зультата рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (о принятии решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении); уведомление о возможности получить результат предоставления государственной услуги. 24. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами, установление права заявителя для предоставления государственной услуги 34. Основанием для начала административной процедуры является обращение заяви- теля в учреждение с пакетом документов, указанных в пункте 13 административного регла- мента, поступление указанного комплекта документов по почте либо в форме электронно- го документа. Окончание на 33-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz