Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

№ 228/26106/27 НОЯБРЯ 2019 23 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 1 2 3 4 5 6 7 8 777 370258 Дерезовка – прим. к а/д Верхняя Колыбелька- Хлевное 42 ОП РЗ 42К-748 778 369522 Калина-Дубрава – Тре- щевка 42 ОП РЗ 42К-749 265 369821 Фомина-Негачевка – Дми- тряшевка – прим. к а/д Хлевное – Тербуны 42 ОП РЗ 42К-750 17,49 0+000 7+000 7 14+000 17+500 3,5 266 369610 Отскочное – прим. к а/д Фомина-Негачевка – Дми- тряшевка 42 ОП РЗ 42К-751 8 0+000 7+000 7 781 369611 Отскочное-Донская Не- гачевка 42 ОП РЗ 42К-752 782 370047 Крещенка – прим. к а/д Фомина-Негачевка-Дми- тряшевка 42 ОП РЗ 42К-753 267 369523 Дмитряшевка-Гудовка 42 ОП РЗ 42К-754 1,2 0+000 0+800 0,8 268 369612 Дмитряшевка – прим. к а/д Хлевное-Тербуны 42 ОП РЗ 42К-755 3,2 0+000 3+200 3,2 785 370161 Долгое-Муравьевка 42 ОП РЗ 42К-756 786 370162 Нижняя Колыбелка – прим. к а/д Верхняя Колы- белка-Хлевное 42 ОП РЗ 42К-757 787 369947 Синдякино-Подгорное 42 ОП РЗ 42К-758 269 369524 Плещеево – Синдякино – прим. к а/д М-4 «Дон» 42 ОП РЗ 42К-759 11,2 0+000 7+000 7 789 370259 Знаменка – прим. к а/д Конь-Колодезь – Син- дякино 42 ОП РЗ 42К-760 790 369822 Введенка – прим. к а/д М-4 «Дон» 42 ОП РЗ 42К-761 791 370163 Старое Дубовое – прим. к а/д М-4 «Дон» 42 ОП РЗ 42К-762 792 369732 Елецкое Маланино-Ста- рое Дубовое 42 ОП РЗ 42К-763 270 369823 Новое Дубовое – прим. к а/д подъезд к г. Липецк от а/д М4 «Дон» с подъездом к птицефабрике 42 ОП РЗ 42К-764 7,32 0+000 6+000 6 271 370260 Малинино-Елецкая Лозов- ка – прим. к а/д подъезд к г. Липецк от а/д М-4 «Дон» 42 ОП РЗ 42К-765 12,5 0+000 10+000 10 272 370048 Малинино-Круглянка-Вер- билово 42 ОП РЗ 42К-766 5,9 0+000 5+700 5,7 796 370164 Малинино-Стерляговка 42 ОП РЗ 42К-767 273 369525 Стерляговка-Вертячье 42 ОП РЗ 42К-768 2,61 0+000 2+610 2,61 798 369824 Большой Мечек – прим. к а/д Малинино-Стерля- говка 42 ОП РЗ 42К-769 799 369948 Подъезд к с/с в с.Елецкая Лозовка 42 ОП РЗ 42К-770 800 369613 Избушка-Елецкая Лозовка 42 ОП РЗ 42К-771 801 370049 Елецкая Лозовка-Новая Деревня 42 ОП РЗ 42К-772 274 369733 М-4 «Дон» км 448+500 – с. Елецкое Маланино 42 ОП РЗ 42К-773 1,3 0+000 1+000 1 804 369615 Демкино – прим. к а/д Ли- пецк-Чаплыгин 42 ОП РЗ 42К-774 275 370165 Буховое-Колыбельское – прим. к а/д Липецк -Ча- плыгин 42 ОП РЗ 42К-775 6,5 0+000 4+800 4,8 806 370050 Буховое-Калининский 42 ОП РЗ 42К-776 807 370261 Ратчино-Калининский 42 ОП РЗ 42К-777 808 369734 Буховое-Батыревский 42 ОП РЗ 42К-778 809 370166 Буховка – прим. к а/д Бу- ховое-Калининский 42 ОП РЗ 42К-779 810 369616 Мелеховое – прим. к а/д Липецк-Чаплыгин 42 ОП РЗ 42К-780 811 369617 Истобное – прим. к а/д Липецк-Чаплыгин 42 ОП РЗ 42К-781 278 369949 Кривополянье – прим. к а/д Липецк-Чаплыгин 42 ОП РЗ 42К-782 2,4 0+000 1+900 1,9 279 370167 Чаплыгин-Троекурово 42 ОП РЗ 42К-783 26,85 2+270 26+850 24,58 814 369825 ДПМК – прим. к а/д Ча- плыгин-Троекурово 42 ОП РЗ 42К-784 815 369950 Жабино – прим. к а/д Ча- плыгин-Троекурово 42 ОП РЗ 42К-785 816 369735 Ломовое – прим. к а/д Ча- плыгин-Троекурово 42 ОП РЗ 42К-786 817 369951 Дашино-Ивановка 42 ОП РЗ 42К-787 818 370051 Пиково – прим. к а/д Ча- плыгин-Троекурово 42 ОП РЗ 42К-788 280 370052 Пиково-Журавинки 42 ОП РЗ 42К-789 2,5 0+000 2+500 2,5 820 370262 Топтыково – прим. к а/д Чаплыгин-Троекурово 42 ОП РЗ 42К-790 281 369826 Топтыково-Дуровщино 42 ОП РЗ 42К-791 4,5 0+000 4+500 4,5 282 370263 Ведное-Троекурово-Ко- нюшки 42 ОП РЗ 42К-792 11,5 0+000 11+500 11,5 823 370264 Ведное-Протасьево 42 ОП РЗ 42К-793 824 369736 Ведное-Дашино 42 ОП РЗ 42К-794 825 369952 Ивановка – прим. к а/д Ведное-Дашино 42 ОП РЗ 42К-795 826 370053 Ведное-Волково 42 ОП РЗ 42К-796 827 370265 Конюшки-Конюшковские Выселки 42 ОП РЗ 42К-797 828 369737 Писцово – прим. к а/д Троекурово-Урусово 42 ОП РЗ 42К-798 829 369738 Новое Петелино – прим. к а/д Троекурово-Урусово 42 ОП РЗ 42К-799 830 369739 Новое Петелино-Татище- во-Горлово 42 ОП РЗ 42К-800 831 369827 Новое Петелино-Скура- товка 42 ОП РЗ 42К-801 283 369953 Троекурово-Никольское 42 ОП РЗ 42К-802 4 0+000 4+000 4 833 369618 Троекурово-Руденки 42 ОП РЗ 42К-803 284 369954 Троекурово-Урусово 42 ОП РЗ 42К-804 16,2 0+000 16+200 16,2 835 369955 Урусово-Рязанка 42 ОП РЗ 42К-805 836 369619 Денисовка – прим. к а/д Урусово– Рязанка 42 ОП РЗ 42К-806 837 370054 Каревка – прим. к а/д Уру- сово-Рязанка 42 ОП РЗ 42К-807 838 370266 Епинетово – прим. к а/д Троекурово-Руденки 42 ОП РЗ 42К-808 285 370267 Чаплыгин – автомобиль- ная дорога Р22 «Каспий» 42 ОП РЗ 42К-809 19,02 0+000 19+020 19,02 286 370056 Новополянье-Зенкино 42 ОП РЗ 42К-810 8,42 5+530 6+670 1,14 842 369740 Зенкино-Буховские Вы- селки 42 ОП РЗ 42К-811 287 370268 Чечеры – прим. к а/д Но- вополянье-Зенкино 42 ОП РЗ 42К-812 5,85 0+000 5+850 5,85 288 370168 Новополянье-Чечеры 42 ОП РЗ 42К-813 4,7 0+000 4+700 4,7 845 369620 Тупки-Добровольный 42 ОП РЗ 42К-814 846 369956 Майково-Новопавловка 42 ОП РЗ 42К-815 847 370057 Рощинский – прим. к а/д Чаплыгин – автомобиль- ная дорога Р22 «Каспий» 42 ОП РЗ 42К-816 289 369957 Солнцево – Шишкино – прим. к а/д Чаплыгин – ав- томобильная дорога Р22 «Каспий» 42 ОП РЗ 42К-817 13,1 2+200 5+200 3 849 369741 Пасеково – прим. к а/д Чаплыгин-Лев Толстой 42 ОП РЗ 42К-818 290 369828 Соловое – прим. к а/д Ча- плыгин – автомобильная дорога Р22 «Каспий» 42 ОП РЗ 42К-819 5 0+000 2+700 2,7 291 369829 Чаплыгин-Дубовое 42 ОП РЗ 42К-820 13,8 0+000 8+000 8 292 369830 Чаплыгин-Лозовка 42 ОП РЗ 42К-823 15,7 0+000 7+000 7 293 370059 Лозовка-Лапоток 42 ОП РЗ 42К-825 6 0+000 5+100 5,1 ИТОГО: 3690,35 2590,522 П А С П О Р Т регионального проекта Общесистемные меры развития дорожного хозяйства (Липецкая область) 1. Основные положения Наименование федерально- го проекта Общесистемные меры развития дорожного хозяйства Краткое наименование реги- онального проекта Общесистемные меры разви- тия дорожного хозяйства (Ли- пецкая область) Срок начала и окончания проекта 03.12.2018 – 31.12.2024 Куратор регионального про- екта Тузов Илья Валерьевич, Заместитель главы администрации Липецкой области Руководитель регионально- го проекта Малахов Валентин Иванович, Начальник управления дорог и транспорта Липецкой области Администратор регионально- го проекта Лыткин Александр Александрович, Заместитель начальника управления 2. Цель и показатели регионального проекта № п/п Наименование пока- зателя Тип пока- зателя Базовое зна- чение Период, год 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024 Значе- ние Дата 1. Обеспечение создания механизмов экономического стимулирования сохранности автомобиль- ных дорог регионального межмуниципального и местного значения 1.1. Количество разме- щенных автоматиче- ских пунктов весога- баритного контроля транспортных средств на автомобильных до- рогах регионального или межмуниципаль- ного значения Липец- кой области, шт. справоч- ный 0 31.12. 2017 0 0 0 0 1 3 5 2. Обеспечение внедрения автоматизированных и роботизированных технологий организации до- рожного движения и контроля за соблюдением правил дорожного движения 2.1. Количество стацио- нарных камер фото- видеофиксации на- рушений правил до- рожного движения на автомобильных дорогах федерально- го, регионального или межмуниципально- го, местного значения Липецкой области от базового количества 2017 года, %/шт. основной 100/5 31.12. 2017 100/5 111/6 133/7 155/8 166/9 188/10 211/11 2.2. Количество внедрен- ных интеллектуальных транспортных систем на территории Липец- кой области, шт. справоч- ный 0 31.12. 2017 0 0 0 0 0 0 1 3. Обеспечение применения новых механизмов развития и эксплуатации дорожной сети, включая использование контрактов жизненного цикла, наилучших технологий и материалов 3.1. Доля контрактов на осуществление до- рожной деятельно- сти в рамках регио- нальной программы, предусматривающих выполнение работ на принципах контрак- та жизненного цикла, предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных ра- бот, % в общем объ- еме новых государ- ственных контрактов на выполнение ра- бот по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомо- бильных дорог, % основной 0 31.12. 2017 - 10 20 35 50 60 70 3.2. Доля контрактов на осуществление до- рожной деятельно- сти в рамках регио- нальной программы, предусматривающих использование новых технологий и матери- алов, включенных в Реестр новых и наи- лучших технологий, материалов и техно- логических решений повторного примене- ния, % в общем объ- еме новых государ- ственных контрактов на выполнение ра- бот по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомо- бильных дорог, % основной 05 31.12. 2017 - 10 20 40 53 66 80 3. Результаты регионального проекта № п/п Наименование задачи, результата Срок Характеристика результата 1 2 3 4 Задача национального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Создание механизмов экономического стимулирования сохранности автомобильных дорог регионального и местного значе- ния 0 1 Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Размещение автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных до- рогах регионального или межмуниципального, местного значения (накопленным итогом) Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проек- та): Подготовлен статус-отчет о размещении автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, мест- ного значения Срок (справочно из паспорта федерального проекта): 31.12.2024 1.1 Размещение автоматических пунктов ве- согабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регио- нального или межмуниципального, мест- ного значения (накопленным итогом) 31.12.2024 Подготовлен статус-отчет о разме- щении автоматических пунктов весо- габаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах ре- гионального или межмуниципального, местного значения на 31.12.2019 – 0 шт. на 31.12.2020 – 0 шт. на 31.12.2021 – 0 шт. на 31.12.2022 – 1 шт. на 31.12.2023 – 3 шт. на 31.12.2024 – 5 шт. Задача национального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Внедрение автомати- зированных и роботизированных технологий организации дорожного движения и контроля за соблюде- нием правил дорожного движения 1 Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Увеличение ко- личества стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значе- ния до 211% от базового количества 2017 года Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проек- та): Подготовлен статус-отчет об установке стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или меж- муниципального, местного значения Срок (справочно из паспорта федерального проекта): 31.12.2024 1.1 Увеличение количества стационарных ка- мер фотовидеофиксации нарушений пра- вил дорожного движения на автомобиль- ных дорогах федерального, региональ- ного или межмуниципального, местного значения до 211% от базового количества 2017 года 31.12.2024 Подготовлен статус-отчет об установке стационарных камер фотовидеофикса- ции нарушений правил дорожного дви- жения на автомобильных дорогах феде- рального, регионального или межмуни- ципального, местного значения на 31.12.2019 – 111 ПРОЦ на 31.12.2020 – 133 ПРОЦ на 31.12.2021 – 155 ПРОЦ на 31.12.2022 – 166 ПРОЦ на 31.12.2023 – 188 ПРОЦ на 31.12.2024 – 211 ПРОЦ 2 Внедрение интеллектуальных транспорт- ных систем, предусматривающих автома- тизацию процессов управления дорож- ным движением в городских агломера- циях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек (64 города, на- копленным Внедрение интеллектуальных транс- портных систем на территории Липец- кой области в 2024 г. позволит повы- сить уровень безопасности дорожного движения 4. Финансовое обеспечение реализации регионального проекта № п/п Наименование результата и ис- точники финансирования Объем финансового обеспечения по годам реали- зации (млн. рублей) Всего (млн. ру- блей) 2019 2020 2021 2022 2023 2024 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Размещение автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных до- рогах регионального или межмуниципального, местного значения (накопленным итогом)0 1.1 Размещение автоматических пун- ктов весогабаритного контроля транспортных средств на авто- мобильных дорогах региональ- ного или межмуниципального, местного значения (накопленным итогом) 0,00 0,00 0,00 72,00 144,00 144,00 360,00 1.1.1 Федеральный бюджет (в т.ч. меж- бюджетные трансферы бюджету) (Липецкая область) 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 1.1.2 бюджеты государственных вне- бюджетных фондов Российской Федерации и их территориаль- ных фондов 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 1.1.3 консолидированный бюджет субъекта Российской Федера- ции, в т.ч. 0,00 0,00 0,00 72,00 144,00 144,00 360,00 1.1.3.1 бюджет субъекта Российской Фе- дерации 0,00 0,00 0,00 72,00 144,00 144,00 360,00 1.1.3.2 межбюджетные трансферты бюд- жета субъекта Российской Феде- рации бюджетам муниципальных образований 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 1.1.3.3 бюджеты муниципальных образо- ваний (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета субъек- та Российской Федерации) 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 1.1.4 внебюджетные источники 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 2 Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Увеличение количества стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения до 211% от базового количества 2017 года 2.1 Увеличение количества стацио- нарных камер фотовидеофикса- ции нарушений правил дорожного движения на автомобильных до- рогах федерального, региональ- ного или межмуниципального, местного значения до 211% от ба- зового количества 2017 года 317,86 508,40 501,50 0,00 0,00 0,00 1 327,76 2.1.1 Федеральный бюджет (в т.ч. меж- бюджетные трансферы бюджету) (Липецкая область) 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 2.1.2 бюджеты государственных вне- бюджетных фондов Российской Федерации и их территориаль- ных фондов 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 2.1.3 консолидированный бюджет субъекта Российской Федера- ции, в т.ч. 317,86 508,40 501,50 0,00 0,00 0,00 1 327,76 2.1.3.1 бюджет субъекта Российской Фе- дерации 317,86 508,40 501,50 0,00 0,00 0,00 1 327,76 2.1.3.2 межбюджетные трансферты бюд- жета субъекта Российской Феде- рации бюджетам муниципальных образований 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 2.1.3.3 бюджеты муниципальных образо- ваний (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета субъек- та Российской Федерации) 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 2.1.4 внебюджетные источники 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 Всего по региональному проекту, в том числе: 317,86 508,40 501,50 72,00 144,00 144,00 1 687,76 федеральный бюджет (в т.ч. межбюджет- ные трансферты бюджету) (Липецкая об- ласть) 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, в т.ч.: 317,86 508,40 501,50 72,00 144,00 144,00 1 687,76 бюджет субъекта Российской Федерации 317,86 508,40 501,50 72,00 144,00 144,00 1 687,76 межбюджетные трансферты бюджета субъекта Российской Федерации бюдже- там муниципальных образований 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Феде- рации) 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 внебюджетные источники 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 5. Участники регионального проекта № п/п Роль в региональном проекте Фамилия, ини- циалы Должность Непосредствен- ный руководи- тель Занятость в проекте (процентов) 1 2 3 4 5 6 1 Руководитель регио- нального проекта Малахов В. И. Начальник управле- ния дорог и транспор- та Липецкой области 30 2 Администратор реги- онального проекта Лыткин А. А. Заместитель началь- ника управления 30 Общие организационные мероприятия по региональному проекту 3 Руководитель проекта Малахов В. И. Начальник управле- ния дорог и транспор- та Липецкой области 30 4 Администратор Лыткин А. А. Заместитель началь- ника управления 30 Размещение автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобиль- ных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения (накопленным итогом) 5 Ответственный за достижение резуль- тата регионального проекта Малахов В. И. Начальник управле- ния дорог и транспор- та Липецкой области 30 6 Участник региональ- ного проекта Филиппов О. А. Глава города Грязи Грязинского района 5 7 Участник региональ- ного проекта Лыткин А. А. Заместитель началь- ника управления 30 8 Участник региональ- ного проекта Стежин П. А. Директор ОКУ «Агент- ство автомобильного транспорта Липецкой области» Малахов В. И. 30 9 Участник региональ- ного проекта Панасович А. В. Начальник УГИБДД УМВД России по Ли- пецкой области Молоканов М. В. 10 10 Участник региональ- ного проекта Уваркина Е. Ю. и.о. главы города Ли- пецка 5 11 Участник региональ- ного проекта Панов С. А. Глава городского округа город Елец 5 Увеличение количества стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движе- ния на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значе- ния до 211% от базового количества 2017 года 12 Ответственный за достижение резуль- тата регионального проекта Малахов В. И. Начальник управле- ния дорог и транспор- та Липецкой области 30 13 Участник региональ- ного проекта Стежин П. А. Директор ОКУ «Агент- ство автомобильного транспорта Липецкой области» Малахов В. И. 30 14 Участник региональ- ного проекта Панасович А. В. Начальник УГИБДД УМВД России по Ли- пецкой области Молоканов М. В. 10 15 Участник региональ- ного проекта Филиппов О. А. Глава города Грязи Грязинского района 5 16 Участник региональ- ного проекта Панов С. А. Глава городского округа город Елец 5 17 Участник региональ- ного проекта Уваркина Е. Ю. и.о. главы города Ли- пецка 5 18 Участник региональ- ного проекта Недялков С. Л. Начальник ФКУ Уп- рдор Москва-Харьков 5 19 Участник региональ- ного проекта Лукашук А. Г. Директор Воронеж- ского филиала ГК «Ав- тодор» 5 6. Дополнительная информация Камера фотовидеофиксации – работающее в автоматическом режиме специальное техническое сред- ство, имеющее функции фото– и киносъемки, видеозаписи; Автоматический пункт весогабаритного контроля транспортных средств – пункт весогабаритного кон- троля транспортных средств, контроль на котором осуществляется при помощи работающих в авто- матическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото– и киносъемки, виде- озаписи, а также соответствующего оборудования, позволяющего проводить измерения параметров транспортного средства в движении; Автоматическая система весогабаритного контроля транспортных средств – объединенные в одной си- стеме автоматические пункты весогабаритного контроля транспортных средств (единый, централизо- ванный центр обработки данных); Автоматическая система управления дорожным движением – комплекс технических, программных и организационных мер, обеспечивающих сбор и обработку информации о параметрах транспортных по- токов и на основе этого оптимизирующих управление движением; В случае выполнения работ по проектированию и строительству автомобильных дорог (участков авто- мобильных дорог), включая дорожные сооружения, являющиеся их технологической частью, – защит- ные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, эле- менты обустройства автомобильных дорог (постановление Правительства РФ от 28.11.2013 г. № 1087) заказчик вправе заключить контракт (ч. 16 ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ), пред- усматривающий закупку товара или работы (в том числе при необходимости проектирование, констру- ирование объекта, который должен быть создан в результате выполнения работы), последующие об- служивание, ремонт и при необходимости эксплуатацию и (или) утилизацию поставленного товара или созданного в результате выполнения работы объекта – контракт жизненного цикла. Автоматизированная система управления наружным освещением (АСУНО) «Кулон» обеспечивает повы- шение энергоэффективности линий наружного освещения за счет возможности дистанционного управ- ления и контроля, а также внедрения энергосберегающих технологий. Предназначена для организации автоматизированного контроля, диагностики и управления наружным освещением, а также для дистан- ционного сбора параметров электрических сетей. В целях достижения показателей, установленных в пункте 8 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 г. № 204, федерального проекта «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства» разработан и реализуется региональный проект, который в том числе предусматривает: фиксацию до- рожной сети субъектов Российской Федерации; внедрение автоматизированных технологий организа- ции дорожного движения; применения практики применения контрактов жизненного цикла; формиро- вание пообъектных планов работ по годам; плановые значения всех целевых показателей по годам. ПРИЛОЖЕНИЕ №2 к паспорту регионального проекта Общесистемные меры развития дорожного хозяйства (Липецкая область) МЕТОДИКА расчета дополнительных показателей регионального проекта № п/п Методика расчета Базовые пока- затели Источ- ник дан- ных Ответственный за сбор данных Уро- вень агре- гиро- вания ин- фор- мации Времен- ные харак- теристики Дополни- тельная информа- ция 1 2 3 4 5 6 7 8 Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта, предус- матривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, % в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию ав- томобильных дорог ПРОЦ 1 Доля контрактов на осуществление до- рожной деятельно- сти в рамках наци- онального проекта, предусматриваю- щих использование новых технологий и материалов, вклю- ченных в Реестр новых и наилучших технологий, мате- риалов и техноло- гических решений повторного приме- нения Vобщ – Общий объем новых государствен- ных контрактов на выполнение работ по капи- тальному ре- монту, ремонту и содержанию автомобиль- ных дорог, шт Формы стати- стиче- ской отчет- ности Управление дорог и транспорта Липецкой области, Администра- ция города Липецка; Администрация город- ского округа города Елец;Администрация городского поселения г. Грязи; ОКУ «Дорожное агент- ство Липецкой об- ласти» Ли- пец- кая об- ласть до 25 мар- та года, следую- щего за отчетным годом Ежегодно Данный показа- тель пла- нируется включить в План феде- рального статисти- ческого наблюде- ния Доля контрактов на осуществление до- рожной деятельно- сти в рамках наци- онального проекта, предусматриваю- щих использование новых технологий и материалов, вклю- ченных в Реестр новых и наилучших технологий, мате- риалов и техноло- гических решений повторного приме- нения V – Объем контрактов на осуществле- ние дорожной деятельности в рамках нацио- нального про- екта, предус- матривающих использование новых техноло- гий и материа- лов, включен- ных в Реестр новых и наи- лучших техно- логий, матери- алов и техно- логических решений по- вторного при- менения, шт Формы стати- стиче- ской отчет- ности. Управление дорог и транспорта Липецкой области, Администра- ция города Липецка; Администрация го- родского округа горо- да Елец; Администрация го- родского поселения г. Грязи; ОКУ «Дорожное агент- ство Липецкой об- ласти» Ли- пец- кая об- ласть до 25 мар- та года, следую- щего за отчетным годом Ежегодно Данный показа- тель пла- нируется включить в План феде- рального статисти- ческого наблюде- ния Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта, предус- матривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматривающего объ- единение в один контракт различных видов дорожных работ, % в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных до- рог ПРОЦ 2 Доля контрактов на осуществление до- рожной деятельно- сти в рамках наци- онального проекта, предусматриваю- щих выполнение работ на принципах контракта жизнен- ного цикла, предус- матривающего объ- единение в один контракт различных видов дорожных работ Vобщ – Общий объем новых государствен- ных контрактов на выполнение работ по капи- тальному ре- монту, ремонту и содержанию автомобиль- ных дорог, шт Формы стати- стиче- ской отчет- ности Управле- ние дорог и транс- порта Ли- пецкой области, Админи- страция города Липецка; Админи- страция городско- го окру- га города Елец; Админи- страция город- ского по- селения г. Грязи; ОКУ «До- рожное агентство Липецкой области» Липецкая область до 25 мар- та года, следую- щего за отчетным годом Ежегодно Данный показа- тель пла- нируется включить в План феде- рального статисти- ческого наблюде- ния. № п/п Методика расчета Базовые пока- затели Ис- точник дан- ных Ответ- ственный за сбор данных Уровень агрегиро- вания информации Времен- ные ха- рактери- стики Дополни- тельная информа- ция 2 Доля контрактов на осуществление до- рожной деятельно- сти в рамках наци- онального проекта, предусматриваю- щих выполнение работ на принципах контракта жизнен- ного цикла, предус- матривающего объ- единение в один контракт различных видов дорожных работ V – Объем контрактов на осуществле- ние дорожной деятельности в рамках нацио- нального про- екта, предус- матривающих выполнение работ на прин- ципах контрак- та жизненного цикла, предус- матривающего объединение в один контракт различных ви- дов дорожных работ, шт. Формы стати- стиче- ской отчет- ности Управле- ние дорог и транс- порта Ли- пецкой области, Админи- страция города Липецка; Админи- страция городско- го окру- га города Елец; Админи- страция город- ского по- селения г. Грязи; ОКУ «До- рожное агентство Липецкой области» Липецкая область до 25 мар- та года, следую- щего за отчетным годом Ежегодно Данный показа- тель пла- нируется включить в План феде- рального статисти- ческого наблюде- ния. Продолжение. Начало на 7–22-й стр. Продолжение на 24-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz