Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

33 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 225/26103/ 22 НОЯБРЯ 2019 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА По результатам проведенного мониторинга нормативных пра- вовых актов Государственной жилищной инспекции Липецкой об- ласти и в целях приведения в соответствие с действующим законо- дательством приказываю : Внести в приказ Государственной жилищной инспекции Липец- кой области от 22 декабря 2014 года № 129 «Об утверждении Ад- министративного регламента исполнения государственной функ- ции по осуществлению лицензионного контроля предпринима- тельской деятельности по управлению многоквартирными дома- ми» («Липецкая газета», 2015,14 января, 24 апреля, 03 июня, 06 но- ября, 30 декабря; 2016, 05 февраля; 2017, 11 января, 03 ноября; 2018, 08 мая, 28 июля) следующие изменения: 1. Наименование приказа изложить в следующей редакции: «Об утверждении административного регламента осуществле- ния лицензионного контроля за предпринимательской деятель- ностью по управлению многоквартирными домами на территории Липецкой области»; 2. Преамбулу приказа изложить в следующей редакции: «В соответствии с п. 3 ч. 2 ст. 5 Федерального закона от 26 дека- бря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и инди- видуальных предпринимателей при осуществлении государствен- ного контроля (надзора) и муниципального контроля, постановлени- ем администрации Липецкой области от 12 февраля 2019 года № 59 «О разработке и утверждении административных регламентов осу- ществления государственного контроля (надзора)» приказываю:»; 3. Пункт 1 приказа изложить в следующей редакции: «1. Утвердить административный регламент осуществления лицензионного контроля за предпринимательской деятельностью по управлению многоквартирными домами на территории Липец- кой области (приложение).»; 4. В приложении к приказу: 1) слова «Приложение к приказу Государственной жилищной инспекции Липецкой области «Об утверждении Административного регламента исполнения Государственной жилищной инспекцией Липецкой области функции по осуществлению регионального государственного жилищного надзора на территории Липецкой области» заменить словами «Приложение к приказуГосударственной жилищной инспекции Липецкой области «Об утверждении административного регламента по осуществлению лицензионного контроля за предпринимательской деятельностью по управлению многоквартирными домами на территории Липецкой области»; 2) наименование приложения к приказу изложить в следующей редакции: «Административный регламент осуществления лицензионного контроля за предпринимательской деятельностью по управлению многоквартирными домами на территории Липецкой области»; 3) в наименовании подраздела 1 слово «государственной» ис- ключить; 4) пункт 1 изложить в следующей редакции: «1. Функцией, регулируемой настоящим Административным регламентом (далее — Регламент), является осуществление ли- цензионного контроля за предпринимательской деятельностью по управлению многоквартирными домами на территории Липецкой области.»; 5) наименование подраздела 2 изложить в следующей редакции: «2. Наименование органа, осуществляющего региональный го- сударственный контроль (надзор)»; 6) в пункте 2 после слов “многоквартирными домами” допол- нить словами “на территории Липецкой области”; 7) наименование подраздела 3 изложить в следующей редакции: “3. Нормативные правовые акты, регулирующие осуществление регионального государственного контроля (надзора)”; 8) пункт 3 изложить в следующей редакции: “3. Перечень нормативых правовых актов, регулирующих осу- ществление лицензионного контроля за предпринимательской де- ятельностью по управлению многоквартирными домами размещен на официальном сайте Госжилинспекции www.ggilipetsk.ru (http:// ggilipetsk.ru/perechen-obyazatelnyx-trebovanij/) в информационно- телекоммуникационной сети Интернет, в государственной инфор- мационной системе Липецкой области “Региональный реестр госу- дарственных и муниципальных услуг (функций)” и в государствен- ной информационной системе Липецкой области “Портал государ- ственных и муниципальных услуг (функций) Липецкой области.”; 9) наименование подраздела 4 изложить в следующей редакции: “4. Предмет регионального государственного контроля (надзора)”; 10) пункт 6 изложить в следующей редакции: “6. Лицензионными требованиями к лицензиату помимо требо- ваний, предусмотренных пунктами 1 — 6.1 части 1 статьи 193 Жи- лищного кодекса Российской Федерации, являются следующие требования: 1) соблюдение требований, предусмотренных частью 2.3 ста- тьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации; 2) исполнение обязанностей по договору управления много- квартирным домом, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищ- ного кодекса Российской Федерации; 3) соблюдение требований, предусмотренных частью 3.1 ста- тьи 45 Жилищного кодекса Российской Федерации; 4) соблюдение требований, предусмотренных частью 7 ста- тьи 162 и частью 6 статьи 198 Жилищного кодекса Российской Фе- дерации.”; 11) наименование подраздела 5 изложить в следующей редакции: “5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении регионального государственного контроля (надзора)”; 12) пункт 8 дополнить подпунктами 9 и 10 следующего содер- жания: “9) проверять выполнение требований, установленных норма- тивными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных докумен- тов, обязательность применения которых не предусмотрена зако- нодательством Российской Федерации; 10) проверять выполнение обязательных требований и требо- ваний, установленных муниципальными правовыми актами, не опу- бликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке.”; 13) наименование подраздела 6 изложить в следующей редакции: “6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществля- ются мероприятия по региональному государственному контролю (надзору)”; 14) наименование подраздела 7 изложить в следующей редакции: “7. Описание результата осуществления регионального госу- дарственного контроля (надзора)”; 15) в пункте 13 слова “исполнения государственной функции” заменить словами “осуществления лицензионного контроля”; 16) дополнить подразделом 7.1следующего содержания: “7.1 Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления регионального государственного контроля (надзора) и достижения целей и задач проведения проверки. 13.1 Исчерпывающий перечень документов и (или) информа- ции, истребуемых в ходе контроля. При проведении лицензионного контроля уполномоченное должностное лицо требует у лиц в отношении которых проводит- ся лицензионный контроль следующий перечень копий надлежаще заверенных документов (далее — Перечень): 1) учредительных документов (для юридических лиц), свиде- тельства о регистрации в качестве предпринимателя; 2) протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме и решений таких собственников; 3) договоров управления многоквартирным домом; 4) актов осмотров общего имущества в многоквартирном доме, решений собственников или ответственных лиц о соответ- ствии или несоответствии проверяемого общего имущества (эле- ментов общего имущества) требованиям законодательства Рос- сийской Федерации, требованиям обеспечения безопасности граждан, а также о мерах (мероприятиях), необходимых для устра- нения выявленных дефектов (неисправностей, повреждений); 5) технической документации на многоквартирный дом: документов технического учета жилищного фонда, содержа- щих сведения о состоянии общего имущества; документов на установленные коллективные (общедомовые) приборы учета и сведения о проведении их ремонта, замены, по- верки, информацию об оснащении помещений в многоквартирном доме индивидуальными, общими (квартирными) приборами уче- та, в том числе информацию о каждом установленном индивиду- альном, общем (квартирном) приборе учета (технические характе- ристики, год установки, факт замены или поверки), дату последней проверки технического состояния и последнего контрольного сня- тия показаний; документов (актов) о приемке результатов работ, сметы, описи работ по проведению текущего ремонта, оказанию услуг по содер- жанию общего имущества собственников помещений в многоквар- тирном доме; актов осмотра, проверки состояния (испытания) инженерных коммуникаций, приборов учета, механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования, в том числе обо- рудования для инвалидов и иных маломобильных групп населе- ния, обслуживающего более одного помещения в многоквартир- ном доме, конструктивных частей многоквартирного дома (крыши, ограждающих несущих и ненесущих конструкций многоквартирно- го дома, объектов, расположенных на земельном участке, и других частей общего имущества) на соответствие их эксплуатационных качеств установленным требованиям, журнал осмотра; актов проверок готовности к отопительному периоду и выдан- ные паспорта готовности многоквартирного дома к отопительно- му периоду; инструкций по эксплуатации многоквартирного дома по фор- ме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной полити- ки и нормативному правовому регулированию в сфере строитель- ства, архитектуры, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства; кадастрового плана (карты) земельного участка, удостоверен- ного органом, осуществляющим деятельность по ведению госу- дарственного земельного кадастра; градостроительного плана земельного участка по установ- ленной форме (для многоквартирных домов, строительство, ре- конструкция или капитальный ремонт которых осуществлялись на основании разрешения на строительство, полученного после уста- новления Правительством Российской Федерации формы градо- строительного плана земельного участка); выписок из Единого государственного реестра недвижимости, содержащей сведения о зарегистрированных правах на объекты недвижимости, являющиеся общим имуществом; документов, в которых указываются содержание и сфера дей- ствия сервитута или иных обременений, с приложением заверенного соответствующей организацией (органом) по государственному учету объектов недвижимого имущества плана, на котором отмечены сфера действия и граница сервитута или иных обременений, относящегося к части земельного участка (при наличии сервитута); проектной документации на многоквартирный дом, в соот- ветствии с которой осуществлено строительство (реконструкция) многоквартирного дома (при наличии); списков собственников и нанимателей помещений в много- квартирном доме, а также лиц, использующих общее имущество в многоквартирном доме на основании договоров (по решению об- щего собрания собственников помещений в многоквартирном доме), составленные с учетом требований законодательства Рос- сийской Федерации о защите персональных данных; договоров об использовании общего имущества собственни- ков помещений в многоквартирном доме; оригиналы решений и протоколов общих собраний собствен- ников помещений в многоквартирном доме 6) иных документов, связанных с управлением многоквартир- ным домом: смет доходов и расходов на год на содержание и ремонт обще- го имущества в многоквартирном доме; договоров найма работников для обслуживания многоквартир- ного дома; выписок из журнала учета показаний коллективных (общедо- мовых) приборов учета, документов по учету жалоб (заявлений, требований, претензий) потребителей на режим и качество предо- ставления коммунальных услуг и их исполнения; актов непредставления или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, а также акта, фиксирующего вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя в свя- зи с авариями, стихийными бедствиями, отсутствием или некаче- ственным предоставлением коммунальных услуг; правоустанавливающих документов на помещения; технических паспортов помещений, поэтажных планов домов, проектов переустройства и (или) перепланировки помещений; документов, указанных в статье 23 и 26 Жилищного кодекса Российской Федерации; 7) иных документов, относящихся к предмету проверки. Уполномоченное должностное лицо вправе требовать вышеу- казанные документы в случае их отсутствия в Инспекции. 13.2 Инспекцией при организации и проведении проверок в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме, запрашиваются следующие доку- менты (исчерпывающий перечень): выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных пред- принимателей; сведения о наличии (отсутствии) неснятой или непогашенной судимости за преступления в сфере экономики, за преступления средней тяжести, тяжкие и особо тяжкие преступления в отноше- нии должностного лица заявителя. Инспекция запрашивает и получает документы и (или) инфор- мацию, включенные в Перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных госу- дарственным органам или органам местного самоуправления ор- ганизаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационно- го взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Пра- вительством Российской Федерации.»; 17) наименование раздела II изложить в следующей редакции: “II. Требования к порядку осуществления регионального государственного контроля (надзора)”; 18) наименование подраздела 8 изложить в следующей редакции: “8. Порядок информирования об исполнении функции”; 19) в пункте 14 абзацы 5-8 признать утратившим силу; 20) дополнить пунктом 14.1 следующего содержания: “14.1 Сведения о ходе исполнения государственной функции предоставляются: посредством использования средств телефон- ной связи, в письменной форме, а также по электронной почте и (или) формам обратной связи Госжилинспекции в сети Интернет; посредством личного обращения лицензиата.”; 21) пункт 15 дополнить абзацем девятым следующего содер- жания: “адрес электронной почты и (или) формы обратной связи Гос- жилинспекции, в сети Интернет; 22) дополнить пунктом 15.1 следующего содержания: “15.1 В государственной информационной системе Липецкой области “Региональный реестр государственных и муниципаль- ных услуг (функций)” и в государственной информационной систе- ме Липецкой области “Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Липецкой области, на стендах в месте нахождении Госжилинспекции размещается следующая информация: место нахождение и график работы Госжилинспекции; справочные телефоны Госжилинспекции; адрес официального сайта Госжилинспекции, а также элек- тронной почты и (или) формы обратной связи, в сети “Интернет.”; 23) наименование подраздела 9 изложить в следующей редакции: “9. Срок осуществления регионального государственного кон- троля (надзора)”; 24) дополнить подразделом 9.1 следующего содержания: «9.1. Сведения о размере платы при осуществлении регио- нального государственного контроля (надзора) 20.1. Лицензионный контроль осуществляется бесплатно.»; 25) в пункте 21 слова «исполнение государственной функции» заменить словами «осуществления лицензионного контроля»; 26) в пункте 22 слова «исполнения государственной функции» заменить словами «осуществления лицензионного контроля»; 27) пункте 23 изложить в следующей редакции : «23. Основания для начала административной процедуры. В отношении лицензиата Госжилинспекцией проводятся докумен- тарные проверки, плановые проверки, внеплановые выездные про- верки в соответствии с положениями Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государ- ственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и поло- жениями Федерального закона от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ «О ли- цензировании отдельных видов деятельности», с учетом особен- ности проведения внеплановой проверки, установленной частью 3 статьи 196 Жилищного кодекса РФ. Государственная функция исполняется путем осуществления следующих административных процедур: 1. Плановых проверок, проводимых на основании разрабаты- ваемых с учетом риск-ориентированного подхода и утверждае- мых Госжилинспекцией в соответствии с ее полномочиями ежегод- ных планов. 2. Внеплановых проверок. Внеплановые проверки в отношении проверяемых лиц прово- дятся в связи с: 1) истечением срока исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения лицензионных требований; 2) основаниями для проведения внеплановой проверки наряду с основаниями, указанными в части 2 статьи 10 Федерального за- кона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридиче- ских лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контро- ля», являются поступление в Госжилинспекцию обращений и заяв- лений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной вла- сти, органов местного самоуправления, из средств массовой ин- формации о фактах нарушений лицензиатом лицензионных требо- ваний, выявление Госжилинспекцией в государственной информа- ционной системе жилищно-коммунального хозяйства фактов нару- шений лицензиатом лицензионных требований, поступление при- каза (распоряжения) главного государственного жилищного ин- спектора Российской Федерации о назначении внеплановой про- верки, изданного в соответствии с поручениями Президента Рос- сийской Федерации, Правительства Российской Федерации; 3) наличием ходатайства проверяемого лица о проведении внеплановой проверки в целях установления факта досрочного ис- полнения предписания Госжилинспекции; 4) изданием распоряжения Госжилинспекции в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации или Правитель- ства Российской Федерации. Внеплановые проверки проводятся по вышеуказанным основани- ям без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления лицензиата о проведении внеплановой проверки.»; 28) пункт 24 дополнить абзацем следующего содержания: «Проект распоряжения о проведении проверки подготавлива- ется уполномоченным должностным лицом Госжилинспекции: для плановых проверок — не позднее чем за 10 рабочих дней до даты начала плановой проверки, для внеплановых проверок — не позд- нее чем за 5 рабочих дней до проведения внеплановой проверки, и в течение 1 рабочего дня с момента его составления направля- ется на подпись руководителю, заместителю руководителя Госжи- линспекции.Решение о проведении проверки принимается руко- водителем, заместителем руководителя Госжилинспекции путем подписания распоряжения о проведении в отношении лицензиата лица плановой или внеплановой проверки в срок не позднее 2 ра- бочих дней с момента поступления проекта распоряжения.»; 29) в пункте 26 подпункт 5.1 изложить в следующей редакции: «5.1) подлежащие проверке обязательные требования и тре- бования, установленные муниципальными правовыми актами, в том числе реквизиты проверочного листа (списка контрольных во- просов), если при проведении плановой проверки должен быть ис- пользован проверочный лист (список контрольных вопросов);»; 30) дополнить пунктами 26.1.-26.5. следующего содержания: “26.1 Ответственными за принятие решение о проведении про- верки, подготовке к проверке являются должностные лица Госжи- линспекции уполномоченные на проведение проверки. 26.2. Условия, порядок и срок приостановления данной проце- дуры не предусмотрены. 26.3. Критерием принятия решения является: анализ оснований для включения плановой проверки в план проверок и анализ поступивших в Госжилинспекцию обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимате- лей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, выявление Госжилин- спекцией в государственной информационной системе жилищно- коммунального хозяйства фактов нарушений лицензиатом лицен- зионных требований, поступление приказа (распоряжения) глав- ного государственного жилищного инспектора Российской Феде- рации о назначении внеплановой проверки, изданного в соответ- ствии с поручениями Президента Российской Федерации, Прави- тельства Российской Федерации; истечение срока исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения лицензионных требований. 26.4. Результатом выполнения административной процедуры является распоряжение о проведении проверки. 26.5. Результат административной процедуры фиксируется на бумажном носителе.”; 31) пункт 27 изложить в следующей редакции: “27. Основания для начала административной процедуры яв- ляется распоряжение руководителя, заместителя руководителя Госжилинспекции о проведении проверки. Плановые и внеплано- вые проверки проводятся в форме документарных и (или) выезд- ных проверок.”; 32) пункт 29 изложить в следующей редакции: “29. Основания для проведения внеплановой проверки приве- дены в пункте 23 Регламента.”; 33) пункт 31 дополнить абзацем следующего содержания: “При проведении проверки должностные лица Госжилинспекции, упол- номоченные осуществлять лицензионный контроль, используют проверочный лист (список контрольных вопросов), разработан- ный и утвержденный Госжилинспекцией в соответствии с поста- новлением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2017 года № 177 «Об утверждении общих требований к разработ- ке и утверждению проверочных листов (списков контрольных во- просов).”; 34) дополнить пунктами 32.1.-32.6. следующего содержания: “32.1. Срок проведения проверки не может превышать двад- цать рабочих дней. 32.2 Ответственными за проведение проверки являются долж- ностные лица Госжилинспекции уполномоченные на проведение про- верки. 32.3. Условия, порядок и срок приостановления проверки не предусмотрены. 32.4. Критерием принятия решения является распоряжение Госжилинспекции о проведении проверки. 32.5. Результатом выполнения административной процедуры является осуществление мероприятий по проверке. 32.6. Результат административной процедуры фиксируется на бумажном носителе.”; 35) пункт 48 дополнить абзацем первым следующего содержания: “48. Основания для начала административной процедуры – за- вершение проверки.”; 36) дополнить пунктами 56.1.-56.5. следующего содержания: “56.1 Ответственными за выполнение данной администра- тивной процедуры являются должностные лица Госжилинспекции уполномоченные на проведение проверки. 56.2. Условия, порядок и срок приостановления данной адми- нистративной процедуры не предусмотрены. 56.3. Критерием принятия решения является анализ оформ- ленных результатов проверки. 56.4. Результатом выполнения административной процедуры является составление акта проверки и ознакомление с актом про- верки проверяемого лица. 56.5. Результат административной процедуры фиксируется на бумажном носителе.”; 36) пункт 57 дополнить абзацем первым следующего содержания: “57. Основания для начала административной процедуры – вы- явление нарушений лицензионных требований.”; 37) пункт 58 дополнить абзацем следующего содержания: “Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются должностные лица Госжилинспекции уполно- моченные на проведение проверки.”; 38) дополнить пунктами 63.1.-63.4. следующего содержания: “63.1. Условия, порядок и срок приостановления данной адми- нистративной процедуры не предусмотрены. 63.2. Критерием принятия решения является анализ оформ- ленных результатов проверки. 63.3. Результатом выполнения административной процедуры яв- ляется составление предписания об устранении выявленных наруше- ний лицензионных требований с указанием срока устранения выяв- ленных нарушений и вручение предписания проверяемому лицу. 63.4. Результат административной процедуры фиксируется на бумажном носителе.”; 39) наименование раздела IV изложить в следующей редакции: “IV. Порядок и формы контроля за осуществлением региональ- ного государственного контроля (надзора)”; 40) наименование подраздела 18 изложить в следующей ре- дакции: “18. Порядок осуществления текущего контроля за соблюде- нием и исполнением должностными лицами органа регионально- го государственного контроля (надзора) положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению государственного контроля (надзора), а также за принятием ими решений”; 41) наименование подраздела 19 изложить в следующей ре- дакции: “19. Порядок и периодичность осуществления плановых и внепла- новых проверок полноты и качества осуществления регионального государственного контроля (надзора), в том числе порядок и фор- мы контроля за полнотой и качеством осуществления региональ- ного государственного контроля (надзора)”; 42) наименование подраздела 20 изложить в следующей ре- дакции: “20. Ответственность должностных лиц органа регионального государственного контроля (надзора) за решения и действия (без- действие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе осущест- вления регионального государственного контроля (надзора)”; 43) наименование раздела V изложить в следующей редакции: “V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих региональный государственный контроль (надзор), а также их должностных лиц”; 44) раздел V изложить в следующей редакции: “22. Информация для заинтересованных лиц об их праве на до- судебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе осуществления регионального государственного контроля (надзора) 85. Заинтересованное лицо имеет право на обжалование дей- ствий (бездействия) должностных лиц Госжилинспекции, а также принимаемых решений при осуществлении лицензионного контро- ля в досудебном (внесудебном) порядке (далее — жалоба). 86. Основанием для досудебного (внесудебного) обжалования яв- ляется поступление жалобы в Госжилинспекцию в ходе личного прие- ма, в форме электронного документа или в письменной форме. 87. В жалобе указываются: — либо наименование государственного органа или орга- на местного самоуправления, в которые направляется письмен- ное обращение, либо должность, фамилия, имя и отчество (при на- личии) должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется; — фамилия, имя, отчество (при наличии) представителя заяви- теля или полное наименование организации; — почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации жалобы; — предмет жалобы; — личная подпись заявителя и дата. Дополнительно в жалобе могут быть указаны обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реали- зации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, и иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждаю- щих изложенные в ней обстоятельства. Жалоба, поступившая в форме электронного документа, долж- на содержать: — фамилию, имя, отчество представителя заявителя или пол- ное наименование организации, — адрес электронной почты, если ответ должен быть направ- лен в форме электронного документа, — почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в пись- менной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в пись- менной форме. 88. Ответ на жалобу не дается в случаях, если: — в жалобе не указаны фамилия заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; — если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соот- ветствии с его компетенцией; — обжалуется судебное решение (при этом в течение 7 дней со дня регистрации жалоба возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судеб- ного решения); — текст жалобы не поддается прочтению (при этом в течение 7 дней со дня регистрации жалоба возвращается заявителю, напра- вившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению). 89. В случае если ответ по существу поставленного в обра- щении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, со- ставляющих государственную или иную охраняемую законодатель- ством Российской Федерации тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается в течение 7 (семи) дней со дня регистра- ции жалобы о невозможности дать ответ по существу поставленно- го в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указан- ных сведений. 90. Если в жалобе содержится вопрос, на который заявите- лю многократно давались письменные ответы по существу в свя- зи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не при- водятся новые доводы или обстоятельства, должностные лица Гос- жилинспекции вправе принять решение о безосновательности оче- редной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данно- му вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляе- мые жалобы направлялись в один и тот же адрес или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заяви- тель, направивший жалобу. 91. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к ней, за- явитель в пятидневный срок с момента регистрации жалобы уве- домляется (письменно, с использованием средств телефонной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение жало- бы и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены. 23. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования 92. Предметом обжалования могут быть действия (бездей- ствие) должностных лиц Госжилинспекции по обращению юриди- ческого лица, индивидуального предпринимателя, имеющего ли- цензию на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, проверка которого про- водилась, о нарушении его прав и законных интересов, противо- правных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Гос- жилинспекции, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики. 24. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рас- смотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается 93. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается. 94. Должностное лицо Госжилинспекции при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также чле- нов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу постав- ленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жало- бу, о недопустимости злоупотребления правом. 25. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования 95. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудеб- ного) обжалования является обращение заинтересованного лица с жалобой. 26. Права заинтересованных лиц на получение информации и доку- ментов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 96. В случае необходимости заявитель, обратившийся в Гос- жилинспекцию с жалобой на действия (бездействие) ее должност- ных лиц, имеет право на получение копий документов и материа- лов, касающихся существа его жалобы, подтверждающих правоту и достоверность фактов, изложенных в его обращении и необходи- мых для обоснования и рассмотрения жалобы. 27. Органы государственной власти, организации и уполномочен- ные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направле- на жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке 97. Жалоба подается в Госжилинспекцию и рассматривается соответственно руководителем (заместителем руководителя) Гос- жилинспекции. 98. Должностные лица Госжилинспекции: — обеспечивают объективное, всестороннее и своевремен- ное рассмотрение обращения, в случае необходимости — с уча- стием заявителя, направившего жалобу, или его законного пред- ставителя; — вправе запрашивать, в том числе в электронном виде, необ- ходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в дру- гих государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия; — по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, на- правленные на восстановление или защиту нарушенных прав, сво- бод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов; — уведомляют заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией. 99. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменной жалобы, направляется заявителю. Ответ на обращение направляется в форме электронного до- кумента по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Госжилинспекцию, и в письменной форме по почто- вому адресу, указанному в обращении. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все по- ставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу постав- ленных вопросов. 28. Сроки рассмотрения жалобы 100. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 (тридцать) дней с момента регистрации такой до направления от- вета заявителю по результатам рассмотрения жалобы. Если жало- ба требует дополнительного изучения и проверки, то срок рассмо- трения продлевается не более чем на 30 (тридцать) дней с пись- менным уведомлением об этом лица, направившего жалобу. 29. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования. 101. Должностное лицо Госжилинспекции, на которое возло- жена обязанность рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, рассматривает обращение и принимает реше- ние об удовлетворении жалобы заявителя либо об отказе в ее удо- влетворении.”. Руководитель инспекции Д. НАДЕЕВ Приказ Государственной жилищной инспекции Липецкой области № 382 от 07.11.2019, г. Липецк О внесении изменений в приказ Государственной жилищной инспекции Липецкой области от 22 декабря 2014 года № 129 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению лицензионного контроля предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами» Приказ Управления физической культуры и спорта Липецкой области № 334-О от 11.11.2019, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления физической культуры и спорта Липецкой области от 20 мая 2019 года № 167-О «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Присвоение квалификационной категории спортивного судьи «Спортивный судья первой категории» В целях приведения нормативных правовых актов управления физической культуры и спорта Липецкой области в соответствие с действующим законодательством и повышения качества предоставления государственных услуг ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Внести в приказ управления физической культуры и спорта Липецкой области от 20 мая 2019 года № 167-О «Об утверждении административного регламента предоставле- ния государственной услуги «Присвоение квалификационной категории спортивного судьи «Спортивный судья первой категории» следующие изменения: в приложении к приказу: 1) подпункт 1 пункта 2.6.1. изложить в следующей редакции: «1) заверенную печатью (при наличии) и подписью руководителя региональной спор- тивной федерации или подразделения федерального органа копию карточки учета судей- ской деятельности кандидата на присвоение первой категории (Приложение 2 к настояще- му Регламенту) (далее — Карточка учета), содержащую сведения о выполнении Квалифи- кационных требований;»; 2) подпункт 3 пункта 2.8.1. дополнить пятым абзацем следующего содержания: « — выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Управления, предоставля- ющего государственную услугу, государственного служащего, при первоначальном отка- зе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руково- дителя Управления, предоставляющего государственную услугу, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.»; 3) абзац первый подраздела 2.9. изложить в следующей редакции: «Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услу- ги, не предусмотрен.»; 4) абзац первый пункта 3.7.6. после слова «Управления» дополнить словами «в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».»; 5) абзац второй пункта 3.7.6. после слова «дней» дополнить словами «со дня подписа- ния приказа.»; 6) абзац второй пункта 3.8.5. изложить в следующей редакции: «Максимальный срок выполнения административного действия составляет 5 рабо- чих дней со дня принятия решения об отказе в присвоении квалификационной категории.»; 7) в наименовании раздела V после слова «лиц» исключить слова «государственных служащих, работников». 8) подпункт 3 пункта 5.2.1. изложить в следующей редакции: «3. требование у заявителя документов или информации либо осуществления дей- ствий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными пра- вовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой обла- сти для предоставления государственной услуги;»; 9) пункт 5.2.1. дополнить подпунктами 7 и 8 в следующей редакции: «7. отказ Управления, предоставляющего государственную услугу, ответственного со- трудника отдела по работе с субъектами физической культуры и спорта, в исправлении до- пущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государствен- ной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;»; «8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги.»; 10) пункт 5.4.3. изложить в следующей редакции: «5.4.3. Жалоба может быть направлена в Управление по почте, с использованием офи- циального сайта Управления и информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также может быть принята при личном приеме заявителя.»; 11) подпункт 2 пункта 5.4.4. изложить в следующей редакции: «2. фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте нахожде- ния заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть на- правлен ответ заявителю;»; 12) в подпункте 7 пункта 5.6.2. абзацы второй – пятый исключить; 13) в подпункте 1 пункта 5.7.1. слова «а также в иных формах;» исключить; 2. Отделу по работе с субъектами физической культуры и спорта организовать: — официальное опубликование настоящего приказа; — размещение настоящего приказа на официальном сайте администрации Липец- кой области и на официальном сайте управления физической культуры и спорта Липец- кой области. 3. Данный приказ вступает в силу со дня его официального опубликования. Начальник управления М. МАРИНИН

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz