Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)
№ 225/26103/ 22 НОЯБРЯ 2019 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 32 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 69. Максимальный срок выполнения одного из вышеуказанных решений составляет 1 (один) рабочий день. 70. О проведении внеплановой выездной проверки по основани- ям, предусмотренным подпунктом 1 и 3 пункта 62 Регламента, юриди- ческое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются долж- ностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, не менее чем за 24 (двадцать четыре) часа до начала ее проведения любым до- ступным способом, в том числе посредством электронного докумен- та, подписанного усиленной квалифицированной электронной под- писью и направленного по адресу электронной почты юридическо- го лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содер- жится соответственно в едином государственном реестре юридиче- ских лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпри- нимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индиви- дуальным предпринимателем в Инспекцию. 71. В случае если в результате деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя причинен или причи- няется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растени- ям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятни- кам истории и культуры) народов Российской Федерации, музей- ным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Му- зейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том чис- ле уникальным, документам Архивного фонда Российской Федера- ции, документам, имеющим особое историческое, научное, куль- турное значение, входящим в состав национального библиотечно- го фонда, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного ха- рактера, предварительное уведомление юридических лиц, инди- видуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не осуществляется. 72. Если основанием для проведения внеплановой выездной про- верки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного на- следия (памятникам истории и культуры) народов Российской Феде- рации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Фе- дерации, документам, имеющим особое историческое, научное, куль- турное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычай- ных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение на- рушений обязательных требований и требований, установленных му- ниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нару- шений в связи с необходимостью принятия неотложных мер Инспек- ция приступает к проведению внеплановой выездной проверки неза- медлительно с извещением органов прокуратуры. 73. Извещение органов прокуратуры посредством направле- ния документов, предусмотренных статьей 10 Федерального зако- на № 294-ФЗ, осуществляет начальник отдела в течение 24 (двад- цати четырех) часов. 74. Продолжительность выполнения административных проце- дур по организации внеплановых проверок составляет 5 (пять) ра- бочих дней со дня наступления основания для проведения внепла- новой проверки (если иной срок не установлен поручением Прези- дента Российской Федерации, Правительства Российской Феде- рации, органа прокуратуры). Продолжительность выполнения административных процедур по организации внеплановых проверок, проведение которых требу- ется незамедлительно, не позднее 1 (одного) рабочего дня со дня наступления основания для проведения внеплановой проверки. 75. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном со- ответственно статьями 11 и 12 Федерального закона № 294-ФЗ. 76. Внеплановые мероприятия по надзору не проводятся в слу- чае поступления обращения и заявления, не позволяющего уста- новить лицо, обратившееся в Инспекцию, а также обращения и за- явления, не содержащего сведений о фактах, указанных в подпун- кте 2 пункта 62 Регламента. В случае если изложенная в обращении или заявлении информа- ция может в соответствии с подпунктом 2 пункта 62 Регламента яв- ляться основанием для проведения внеплановой проверки, должност- ное лицо Инспекции при наличии у него обоснованных сомнений в ав- торстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направ- ленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при усло- вии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматриваю- щих обязательную авторизацию заявителя в единой системе иденти- фикации и аутентификации. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в пункте 62 Регламента, должны учитываться ре- зультаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юриди- ческих лиц, индивидуальных предпринимателей. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нару- шении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 62 Регламента, уполномоченными должностными лицами Инспек- ции может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки прини- маются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обра- щения, представивших информацию, проводится рассмотрение до- кументов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении Инспекции, при необходимости прово- дятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодей- ствия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимате- лями и без возложения на указанных лиц обязанности по представ- лению информации и исполнению требований Инспекции. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуально- го предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным. 77. При выявлении по результатам предварительной провер- ки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получе- нии достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 62 Регламента, уполномоченное долж- ностное лицо Инспекции подготавливает мотивированное представ- ление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 62 Регламента. По результатам предварительной проверки меры по привлечениююридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются. 78. По решению руководителя Инспекции, заместителя руко- водителя Инспекции предварительная проверка, внеплановая про- верка прекращаются, если после начала соответствующей про- верки выявлена анонимность обращения или заявления, явивших- ся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недо- стоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении. Инспекция вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуально- го предпринимателя, расходов, понесенных Инспекцией в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо лож- ные сведения. 79. При проведении внеплановых проверок выполняются адми- нистративные процедуры, аналогичные тем, которые выполняются при проведении плановых проверок. 80. Должностные лица Инспекции, уполномоченные на прове- дение внеплановой проверки, обязаны соблюдать ограничения при проведении проверки, установленные статьей 15 Федерального закона № 294-ФЗ. 81. Срок выполнения административной процедуры по проведе- нию внеплановых проверок составляет 20 (двадцать) рабочих дней. 82. Ответственным за организацию внеплановых проверок яв- ляется начальник отдела. 83. Ответственным за проведение внеплановой проверки явля- ется должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки. 84. Условия, порядок и срок приостановления исполнения функции предусмотрены в абзаце втором пункта 22 Регламента. 85. Решение о наличии (отсутствии) нарушений по результатам внеплановой проверки принимается должностными лицами, упол- номоченными на проведение проверки. Критерием принятия решения является анализ оформленных результатов проведенных мероприятий по надзору на соответ- ствие требованиям законодательства в области технического со- стояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техни- ки, аттракционов. 86. Результатом административной процедуры организации внеплановой проверки является приказ о проведении внеплановой проверки или приказ об отмене приказа о проведении внеплано- вой выездной проверки. 87. Результатом административной процедуры проведения внеплановой проверки является сбор и анализ фактов, выявленных при проведении мероприятий по региональному государственно- му надзору. 88. Результат выполнения административной процедуры фик- сируется на бумажном носителе. Оформление результатов проверки 89. Основанием для начала исполнения административной процедуры является завершение мероприятий по региональному государственному надзору. 90. По результатам проверки должностное лицо, уполномо- ченное на проведение проверки, составляет акт в двух экземпля- рах по типовой форме, установленной приказом Минэкономразви- тия РФ№141. 91. При проведении проверки совместно с иными органами надзора (контроля) акт проверки подписывается представителями всех органов надзора (контроля), участвующих в проверке. 92. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завер- шения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномо- ченному представителю юридического лица, индивидуальному пред- принимателю, его уполномоченному представителю под распис- ку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом провер- ки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуаль- ного предпринимателя, его уполномоченного представителя, а так- же в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомле- нии либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляет- ся заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, ко- торое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Инспекции. При наличии согласия проверяемого лица на осущест- вление взаимодействия в электронной форме в рамках государствен- ного контроля (надзора) акт проверки может быть направлен в фор- ме электронного документа, подписанного усиленной квалифициро- ванной электронной подписью лица, составившего данный акт, руко- водителю, иному должностному лицу или уполномоченному предста- вителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в фор- ме электронного документа, подписанного усиленной квалифициро- ванной электронной подписью лица, составившего данный акт, прове- ряемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом. 93. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт провер- ки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней по- сле завершения мероприятий по контролю, и вручается руководи- телю, иному должностному лицу или уполномоченному представи- телю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляет- ся заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усилен- ной квалифицированной электронной подписью лица, составив- шего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осу- ществление взаимодействия в электронной форме в рамках госу- дарственного контроля (надзора) или муниципального контроля), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанно- го документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное под- тверждение получения указанного документа приобщаются к эк- земпляру акта проверки, хранящемуся в деле Инспекции. 94. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объясне- ния работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за на- рушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами провер- ки документы или их копии. 95. Максимальный срок для направления акта проверки – 1 (один) рабочий день с даты его подписания. 96. Акт проверки считается полученным субъектом проверки: 1) с момента его вручения уполномоченному представителю субъекта проверки под расписку; 2) в день его получения субъектом проверки, если акт направлен заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. 97. В случае если для проведения внеплановой выездной про- верки требовалось согласование ее проведения с органом про- куратуры, копия акта проверки направляется начальником отде- ла в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня со- ставления акта проверки. 98. В случае несогласия с фактами, выводами, предложения- ми, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписани- ем об устранении выявленных нарушений руководитель субъекта проверки (иное уполномоченное им лицо) в течение 15 (пятнадца- ти) дней с даты получения акта проверки вправе представить в Ин- спекцию в письменной форме возражения в отношении акта про- верки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или их отдельных положений. При этом юриди- ческое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснован- ность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласо- ванный срок передать их в Инспекцию. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета элек- тронных документов), подписанных усиленной квалифицирован- ной электронной подписью проверяемого лица. 99. Должностным лицом, уполномоченным на проведение про- верки, вносится запись о проведенной проверке в журнале учета проверок, при его наличии. Запись о проведенной проверке должна содержать сведения о наименовании органа, проводившего проверку, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, право- вых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи. Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального пред- принимателя (при наличии печати). При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки дела- ется соответствующая запись. 100. Максимальный срок выполнения действия по внесению записи в журнал учета проверок составляет 15 (пятнадцать) минут. 101. Условия, порядок и срок приостановления исполнения го- сударственной функции законодательством не предусмотрены. 102. Результатом административной процедуры является акт проверки и запись в журнале учета проверок. 103. Результат выполнения административной процедуры фик- сируется на бумажном носителе. Принятие предусмотренных законодательством мер при выявлении нарушений 104. Основанием для начала исполнения административной процедуры является выявленное по результатам проверки наруше- ние обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в области технического состояния и экс- плуатации самоходных машин и других видов техники, аттракцио- нов. 105. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обяза- тельных требований законодательства в области технического со- стояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техни- ки, аттракционов должностное лицо, уполномоченное на проведе- ние проверки, в пределах полномочий, предусмотренных законо- дательством Российской Федерации, обязано: 1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указа- нием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вре- да животным, растениям, окружающей среде, объектам культурно- го наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, вклю- ченным в состав Музейного фонда Российской Федерации, осо- бо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фон- да Российской Федерации, документам, имеющим особое исто- рическое, научное, культурное значение, входящим в состав наци- онального библиотечного фонда, безопасности государства, иму- ществу физических и юридических лиц, государственному или му- ниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрез- вычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами; 2) принять меры по контролю за устранением выявленных на- рушений, их предупреждению, предотвращению возможного при- чинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, расте- ниям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памят- никам истории и культуры) народов Российской Федерации, му- зейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Фе- дерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библио- течного фонда, обеспечению безопасности государства, преду- преждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допу- стивших выявленные нарушения, к ответственности. 106. В случае если при проведении проверки установлено, что эксплуатация поднадзорных транспортных средств, машин и оборудования, принадлежащих юридическому лицу, его филиалу, представительству, структурному подразделению, индивидуаль- ному предпринимателю, представляют непосредственную угро- зу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в со- став Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, науч- ное, культурное значение, входящим в состав национального би- блиотечного фонда, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, должностные лица, уполномоченные на про- ведение проверки, обязаны незамедлительно принять меры по не- допущению причинения вреда или прекращению его причинения. 107. В случае если нарушения обязательных требований, до- пущенные юридическим лицом, индивидуальным предпринимате- лем, содержат составы административных правонарушений, по ко- торым, в соответствии со статьями 23.35 и 28.3 Кодекса Россий- ской Федерации об административных правонарушениях, полно- мочия составления протоколов возложены на Инспекцию, долж- ностным лицом, проводившим проверку, возбуждается дело об ад- министративном правонарушении. Производство по делу об административном правонарушении осуществляется в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. 108. Копия предписания вручается (направляется) руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юри- дического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномо- ченному представителю вместе с экземпляром акта проверки. В предписании делается отметка о вручении копии предписа- ния либо об отказе в получении предписания и направлении его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. 109. Контроль за исполнением предписания осуществляется должностным лицом, выдавшим предписание. Контроль производится путем проведения внеплановой про- верки по основанию, предусмотренному подпунктом 1 пункта 62 Регламента. Организация и проведение внеплановой проверки осущест- вляется с учетом требований подраздела «Организация и проведе- ние внеплановой проверки» Регламента. 110. В случае неустранения нарушений, указанных в предписании, уполномоченное на проведение проверки, одновременно с актом про- верки составляет протокол об административном правонарушении за правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 19.5 Кодекса Рос- сийскойФедерации об административных правонарушениях. 111. Максимальный срок выполнения административной про- цедуры по принятию мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в отношении фактов нарушений, выявлен- ных при проведении проверки, составляет 1 (один) месяц. 112. Ответственным за составление предписания об устране- нии выявленных нарушений, протокола об административном пра- вонарушении является должностное лицо, уполномоченное на про- ведение проверки. 113. Условия, порядок и срок приостановления принятия мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации в от- ношении фактов нарушений, выявленных при проведении провер- ки, законодательством не предусмотрены. 114. Критерием принятия решения о принятии мер, предусмо- тренных законодательством Российской Федерации в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки, являет- ся характер и состав выявленных нарушений требований законода- тельства в области технического состояния и эксплуатации само- ходных машин и других видов техники, аттракционов. 115. Результатом выполнения административной процедуры являются: предписание об устранении выявленных нарушений; направление материалов проверки на рассмотрение органу, уполномоченному в соответствии с законодательством об адми- нистративных правонарушениях на рассмотрение дел об админи- стративных правонарушениях. 116. Результаты принятия мер, предусмотренных законода- тельством Российской Федерации в отношении фактов наруше- ний, выявленных при проведении проверки, фиксируются на бу- мажных носителях. Проведение плановых (рейдовых) осмотров, обследований самоходных машин и других видов техники, аттракционов в процессе их эксплуатации 117. Основанием для начала исполнения административной процедуры является выдача планового (рейдового) задания на проведение осмотра, обследования самоходных машин и других видов техники, аттракционов в процессе их эксплуатации (далее — плановое (рейдовое) задание). 118. Плановое (рейдовое) задание оформляется в порядке, установленном нормативным правовым актом Инспекции. 119. Ответственными за проведение планового (рейдового) осмотра, обследования самоходных машин и других видов техни- ки, аттракционов (далее — плановый (рейдовый) осмотр) являют- ся должностные лица, уполномоченные на проведение планового (рейдового) осмотра (далее – должностное лицо). При проведении планового (рейдового) осмотра должностное лицо обязано при себе иметь: 1) нагрудный знак; 2) служебное удостоверение. 120. Для проведения планового (рейдового) осмотра долж- ностные лица осуществляют выезд в места их эксплуатации в соот- ветствии с плановым (рейдовым) заданием. 121. Плановый рейдовый осмотр осуществляется в следующем порядке: 1) остановка самоходной машины и (или) другой техники, ат- тракциона; 2) проверка документов; 3) проверка соответствия номеров агрегатов самоходной ма- шины, аттракциона данным регистрационных документов и (или) базе данных Инспекции, проверка на наличие/отсутствие призна- ков подделки государственных регистрационных знаков, измене- ния заводской маркировки самоходной машины, аттракциона; 4) проверка технического состояния самоходной машины, тех- ники, аттракциона на соответствие требованиям безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды. 122. При проведении планового (рейдового) осмотра долж- ностное лицо проверяет наличие следующих документов: 1) удостоверения тракториста-машиниста (тракториста), времен- ное удостоверение на право управления самоходными машинами; 2) свидетельства о регистрации на самоходную машину, на прицеп, аттракцион (при наличии); 3) свидетельства о прохождении технического осмотра само- ходной машины; 4) страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельца самоходной машины (в случаях, ког- да установлена обязанность по страхованию гражданской ответ- ственности). Максимальный срок проверки документов в отношении одной машины – 15 (пятнадцать) минут. 123. В случае отсутствия документов, указанных в подпунктах 1 — 4 пункта 122, либо представленные документы не соответству- ют нормативным правовым актам Российской Федерации долж- ностное лицо составляет протокол или выносит постановление в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации в пределах своих полномочий и вносит со- ответствующее представление в адрес руководителя юридическо- го лица или индивидуального предпринимателя о принятии мер по устранению причин и условий, способствующих совершению ад- министративного правонарушения. Максимальный срок выполнения действия – 20 (двадцать) минут. 124. Проверка соответствия номеров агрегатов, изменения за- водской маркировки самоходной машины и других видов техники данным представленных регистрационных документов и (или) ав- томатизированной базы данных Инспекции, проводится должност- ным лицом. Проверка проводится визуальным способом. При подтверждении признаков подделки документов, государ- ственных регистрационных знаков, изменения заводской марки- ровки машин, при несоответствии номеров агрегатов представ- ленным документам или регистрационным данным, а также под- тверждении оснований о нахождении машин (номерных агрегатов) или представленных документов в розыске должностное лицо на- правляет информацию в органы полиции для принятия соответ- ствующих мер. Максимальный срок проведения проверки одной машины — 20 (двадцать) минут. 125. Проверка технического состояния самоходной машины, техники, аттракциона на соответствие требованиям безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей сре- ды осуществляется должностным лицом. Техническое диагностирование проводится методами визуаль- ного, органолептического контроля с использованием средств тех- нического диагностирования, в том числе передвижных. Максимальный срок проведения технического диагностирова- ния одной машины — 20 (двадцать) минут. В случае выявления несоответствия самоходной машины, тех- ники требованиям безопасности для жизни, здоровья людей и иму- щества, охраны окружающей среды должностное лицо составля- ет протокол или выносит постановление в соответствии с Кодек- сом об административных правонарушениях Российской Федера- ции в пределах полномочий и вносит соответствующее представ- ление в адрес руководителя юридического лица или индивидуаль- ного предпринимателя о принятии мер по устранению причин и условий, способствующих совершению административного право- нарушения. Максимальный срок выполнения действия—20 (двадцать) минут. 126. В случае выявления при проведении плановых (рейдо- вых) осмотров, обследований нарушений обязательных требова- ний юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем должностное лицо доводит в письменной форме до сведения ру- ководителя (заместителя руководителя) Инспекции информацию для принятия решения о назначении внеплановой проверки юри- дического лица, индивидуального предпринимателя по основани- ям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 (два) рабочих дня. 127. Внеплановая проверка организовывается и проводится в соответствии с подразделом Регламента «Организация и проведе- ние внеплановой проверки». 128. Условия, порядок и срок приостановления исполнения ад- министративной процедуры законодательством не предусмотре- ны. 129. Критерием принятия решения является анализ результа- тов, полученных при проведении планового (рейдового) осмотра. 130. По результатам проведения планового (рейдового) осмо- тра должностным лицом составляется акт по форме, утвержденной нормативным правовым актом Инспекции. 131. Результат выполнения административной процедуры фик- сируется на бумажном носителе. Раздел IV. Порядок и формы контроля за осуществлением регионального государственного надзора Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнениемдолжностными лицами Инспекции положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлениюрегионального государственного надзора, а также за принятием ими решений 132. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных Регламентом, осуществляет- ся руководителем, заместителем руководителя Инспекции, а так- же должностными лицами Инспекции, ответственными за органи- зацию работы по осуществлению регионального государственно- го надзора. 133. Персональная ответственность должностных лиц Инспек- ции, осуществляющих региональный государственный надзор, устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества осуществления регионального государственного надзора, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством осуществления регионального государственного надзора 134. Контроль полноты и качества осуществления региональ- ного государственного надзора осуществляется путем проведения руководителем и должностными лицами Инспекции проверок со- блюдения и исполнения положений Регламента. 135. Периодичность осуществления контроля за осуществле- нием регионального государственного надзора устанавливается руководителем, заместителем руководителя Инспекции. При этом контроль должен осуществляться не реже 1 (одного) раза в кален- дарный год. 136. Проверки полноты и качества осуществления региональ- ного государственного надзора осуществляются на основании приказов руководителя, заместителя руководителя Инспекции. 137. Результаты проведения проверок оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 138. По результатам проведенных проверок, в случае выявле- ния нарушений, осуществляется привлечение виновных лиц к от- ветственности в соответствии с действующим законодательством. Ответственность должностных лиц Инспекции за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе осуществления регионального государственного надзора 139. Государственные гражданские служащие Инспекции за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляе- мые) в ходе осуществления регионального государственного над- зора, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Липецкой области. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 140. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Инспекции при осуществлении регио- нального государственного надзора. 141. Общественный контроль за исполнением Регламента вправе осуществлять граждане, их объединения и организации по- средством: 1) фиксации нарушений, допущенных сотрудниками Инспекции при проведении проверок, и направления сведений о нарушениях руководителю Инспекции; 2) подачи замечаний или предложений по совершенствованию процедуры проведения проверок сотрудниками Инспекции; 3) обжалования решений и действий (бездействия) Инспекции, ее должностных лиц в порядке, установленном разделом V Регла- мента. Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Инспекции, а также должностных лиц, осуществляющих региональный государственный надзор Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе осуществления регионального государственного надзора (далее – жалоба) 142. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) Инспекции, её должностных лиц и решения, приня- тые (осуществляемые) ими в ходе осуществления регионального государственного надзора, в досудебном (внесудебном) порядке. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования 143. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом Инспекции в ходе осуществления региональ- ного государственного надзора в соответствии с настоящим Ре- гламентом. 144. Обращения заинтересованного лица (заявителя), содер- жащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц Инспекции, не могут направляться этим долж- ностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается 145. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено. 146. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направив- шего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть на- правлен ответ, ответ на жалобу не дается. Жалоба, в которой об- жалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистра- ции возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъясне- нием порядка обжалования данного судебного решения. 147. При получении Инспекцией жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здо- ровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Инспекция вправе оставить жалобу без ответа по существу постав- ленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жа- лобу, о недопустимости злоупотребления правом. 148. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на нее не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в го- сударственный орган, орган местного самоуправления или долж- ностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, на- правившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддают- ся прочтению. 149. Если текст жалобы не позволяет определить ее суть, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмо- трение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заяви- телю, направившему жалобу. 150. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в свя- зи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не при- водятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Инспек- ции, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы на- правлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется зая- витель, направивший жалобу. 151. В случае поступления в Инспекцию или должностному лицу письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен на официальном сайте Инспекции в информационно- телекоммуникационной сети Интернет, гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения со- общается электронный адрес официального сайта в информационно- телекоммуникационной сети Интернет, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержа- щее обжалование судебного решения, не возвращается. 152. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составля- ющих государственную или иную охраняемую федеральным зако- ном тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невоз- можности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 153. В случае если причины, по которым ответ по существу по- ставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования 154. Основанием для начала процедуры досудебного (внесу- дебного) обжалования является зарегистрированное обращение (жалоба), направленное в Инспекцию. 155. Заявители могут направить жалобу в письменной форме или в форме электронного документа. Жалоба может быть направлена по почте, с использовани- ем информационно-технологической и коммуникационной инфра- структуры, в том числе портала государственных и муниципаль- ных услуг (функций), а также может быть принята при личном при- еме заявителя. 156. Заявитель в письменной жалобе в обязательном поряд- ке указывает наименование юридического лица, подающего жало- бу, адрес его местонахождения, контактный телефон, либо фами- лию, имя, отчество (последнее при наличии) (в случае подачи жа- лобы от имени физического лица), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на жалобу, уведомление о переадре- сации жалобы, излагает суть жалобы, ставит подпись и дату. В под- тверждение своих доводов заявитель вправе приложить к жалобе документы и материалы либо их копии. 157. В жалобе, поступившей в Инспекцию в форме электрон- ного документа, заявитель в обязательном порядке указывает наи- менование юридического лица, подающего жалобу, адрес его ме- стонахождения, контактный телефон, либо свои фамилию, имя, от- чество (последнее при наличии) (в случае подачи жалобы от име- ни физического лица), адрес электронной почты, если ответ дол- жен быть направлен в форме электронного документа, и почто- вый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной фор- ме. Заявитель вправе приложить к такой жалобе необходимые до- кументы и материалы в электронной форме. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 158. Заявитель имеет право на: 1) представление дополнительных документов и материалов либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме; 2) ознакомление с документами и материалами, касающими- ся рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свобо- ды и законные интересы других лиц и если в указанных докумен- тах и материалах не содержатся сведения, составляющие государ- ственную или иную охраняемую федеральным законом тайну; 3) получение письменного ответа по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, предусмотренных под- разделом 23 Регламента, а в случае, предусмотренном пунктом 152 Регламента, на основании обращения с просьбой о его предо- ставлении, уведомление о переадресации письменного обраще- ния в Инспекцию или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов; 4) обращение с жалобой на принятое по жалобе решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в ад- министративном и (или) судебном порядке в соответствии с зако- нодательством Российской Федерации; 5) обращение с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке 159. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (без- действие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе осущест- вления регионального государственного надзора, должностным ли- цом Инспекции — руководителю Инспекции, его заместителю. Срок рассмотрения жалобы 160. Срок рассмотрения жалобы Инспекцией не может превы- шать 30 (тридцать) дней. 161. В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы мо- жет быть продлен, но не более чем на 30 (тридцать) дней. О прод- лении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется пись- менно с указанием причин продления. Результат досудебного (внесудебного) обжалования 163. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: об удовлетворении требований заявителя и о признании не- правомерными действия (бездействия) Инспекции, должностных лиц Инспекции; об отказе в удовлетворении жалобы. 164. Заинтересованному лицу (заявителю) направляется уве- домление о принятом решении и действиях, проведенных в соот- ветствии с принятым решением. Приложение к административному регламенту по осуществлению регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов на территории Липецкой области Блок-схема осуществления инспекцией Гостехнадзора Липецкой области регионального государственного надзора Окончание. Начало на 31-й стр. Организация и проведение плановой проверки Организация и проведение внеплановой проверки Формирование ежегодного плана проверок Оформление результатов Проведение планового (рейдового) осмотра, обследования Принятие предусмотренных законодательством мер при выявлении нарушений
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz