Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

16 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 225/26103/22 НОЯБРЯ 2019 Продолжение на 17-й стр. Продолжение. Начало на 12–15-й стр. Приложение 2 к подпрограмме 2 «Развитие пассажирского транспорта общего пользования» государственной программы Липецкой области Порядок предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на приобретение подвижного состава для осуществления перевозок пассажиров автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок 1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и распределения субси- дий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на при- обретение подвижного состава для осуществления перевозок пассажиров автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регу- лярных перевозок (далее – субсидии). 2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюдже- та в сфере транспорта (далее – главный распорядитель) местным бюджетам в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области на соответствующий финан- совый год и плановый период на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главным распо- рядителем в установленном порядке. Расходные обязательства муниципальных образований, на исполнение которых пред- усмотрено софинансирование за счет средств субсидии из областного бюджета, пред- ставляют собой обязанности муниципальных образований по финансированию следующих направлений деятельности: приобретение подвижного состава для осуществления перевозок пассажиров по му- ниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам. 3. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальным образованием следу- ющих условий: 1) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию меро- приятий муниципальных программ, направленных на приобретение подвижного состава для осуществления перевозок пассажиров автомобильным и городским наземным элек- трическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из об- ластного бюджета субсидии; 2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюд- жету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указан- ным соглашением обязательств (далее – соглашение); 3) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей меропри- ятия, направленные на приобретение подвижного состава для осуществления перевозок пассажиров автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по муни- ципальным маршрутам регулярных перевозок. 4. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого главным распоря- дителем. Критерием отбора является наличие муниципальных маршрутов регулярных перевозок по регулируемым тарифам. 5. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, муниципальные образования, отвечающие условию, установленному подпунктом 3 пункта 3 настоящего Порядка (далее – претенденты), в 2019 году в срок до 28 октября 2019 года включительно, в последующие годы в срок с 1 сентября до 15 сентября включительно представляют главному распорядителю заявку на получение субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее – заявка) с приложением копии нормативного правового акта, утверждающего муниципальную программу, предусматривающую меро- приятия, направленные на приобретение подвижного состава для осуществления пере- возок пассажиров автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок. Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципального образования или уполномоченного лица и печатью претендента. При представлении до- кументов представитель муниципального образования предъявляет документ, удостоверя- ющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством. Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием документов. 6. Должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее – уполномо- ченное лицо), в 2019 году в срок до 29 октября 2019 года включительно, в последующие годы – в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема за- явок, рассматривает документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требованиям и осущест- вляет отбор претендентов по критерию, указанному в пункте 4 настоящего Порядка. 7. В 2019 году в срок до 31 октября 2019 года включительно, в последующие годы – в течение 20 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок: 1) уполномоченное лицо: – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; – определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле: О i Суб i = S x ________ , где: SUM О i Суб i – объем субсидии i-му муниципальному образованию; S – объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюдже- те на очередной финансовый год и на плановый период местным бюджетам на реализа- цию муниципальных программ, направленных на приобретение подвижного состава для осуществления перевозок пассажиров автомобильным и городским наземным электриче- ским транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок; О i – объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию, прошедшему отбор по предоставлению субсидий, на реализацию муниципальной программы, направ- ленной на приобретение подвижного состава для осуществления перевозок пассажиров автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, с учетом утвержденного предельного уровня софи- нансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального об- разования; SUM О i – суммарный объем средств, необходимый муниципальным образованиям области, прошедшим отбор на получение субсидии, на реализацию муниципальных про- грамм, направленных на приобретение подвижного состава для осуществления перевоз- ок пассажиров автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муници- пального образования; – подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации: перечень муниципальных образований – получателей субсидий; размер субсидии, определенный в отношении каждого получателя субсидии; перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обосновани- ем причин отказа; 2) главный распорядитель утверждает приказ, подготовленный в соответствии с тре- бованиями подпункта 1 пункта 7 настоящего Порядка (далее – приказ о размере субси- дий); 3) уполномоченное лицо: – направляет приказ о размере субсидий в управление финансов Липецкой области; – направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин отказа. 8. Условия предоставления субсидии, установленные подпунктом 1 пункта 3 настояще- го Порядка, должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до дня заключения соглашения. 9. В течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования закона об областном бюджете, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомле- ние о необходимости в течение 30 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления: предоставить выписку из решения представительного органа муниципального образо- вания о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведения об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка; заключить соглашение. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позволяю- щим установить получение уведомления получателем субсидии. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его об- ращения. В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется. 10. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждени- ях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами мест- ных бюджетов, в сроки и порядке, указанные в соглашении. 11. Органы местного самоуправления муниципальных образований – получатели средств областного бюджета обеспечивают целевое использование субсидии и пред- ставляют отчет об использовании субсидии главному распорядителю в сроки, порядке и по форме, установленные соглашением. 12. Показателем результативности (результатов) использования субсидий является количество подвижного состава, приобретенного для осуществления перевозок пассажи- ров по муниципальным маршрутам регулярных перевозок. Значение показателя результативности (результатов) использования субсидий уста- навливается соглашением. 13. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности получателя субсидии при невыполнении условий соглашения устанавливаются в соглашении. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных согла- шением в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденным постановлением администрации Липецкой области от 02 сентября 2019 года № 379 (далее – Правила), порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются согла- шением в соответствии с требованиями пунктов 12-15 Правил. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных согла- шением в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Правил, порядок и предельный объем со- кращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пункта 22 Правил. 14. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципальным обра- зованием средств в областной бюджет области в соответствии с пунктами 12 и 16 Правил, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным зако- нодательством Российской Федерации. 15. В случае возникновения у получателя субсидии экономии при использовании суб- сидии, получатель субсидии вправе направить неиспользованный остаток субсидии на цели (направления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, представив глав- ному распорядителю соответствующую заявку (далее – дополнительная заявка) в порядке, установленном абзацем 2 пункта 5 настоящего Порядка. Дополнительная заявка регистрируется в порядке, установленном абзацем 3 пункта 2.5 настоящего Порядка, и рассматривается уполномоченным лицом в течение 15 рабочих дней, следующих за днем ее поступления. По результатам рассмотрения дополнительной заявки уполномоченное лицо в течение 15 рабочих дней, следующих за днем ее поступления, уведомляет получателя субсидии о возможности направления неиспользованного остатка субсидии на цели, указанные в до- полнительной заявке. 16. Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах и отчет- ности, несут органы местного самоуправления муниципальных образований. 17. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет главный распоряди- тель. Приложение к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на приобретение подвижного состава для осуществления перевозок пассажиров автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок Начальнику управления дорог и транспорта Липецкой области _____________________________ Заявка ______________________________________________________________________________________ (наименование муниципального образования) просит рассмотреть настоящую заявку в рамках проведения отбора муниципальных об- разований в части предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муници- пальных программ, направленных на приобретение подвижного состава для осуществле- ния перевозок пассажиров автомобильным и городским наземным электрическим транс- портом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, и выделить субсидию в размере ______ руб. на очередной финансовый год, ________ руб. на первый год планового периода, _________ руб. на второй год планового периода. Реквизиты муниципального образования: ИНН ______________________________ КПП ______________________________ ОКАТО ___________________________ Полное наименование _______________ Расчетный счет _____________________ Наименование банка _________________ Корреспондирующий счет ____________ БИК _______________________________ КБК _______________________________ Таблица Период Сумма финансо- вых средств му- ниципального об- разования, руб. Уровень со- финансирова- ния в % Необходимая сумма субсидии из областного бюджета, руб. Уровень софи- нансирования в % Очередной финансовый год Первый год планового периода Второй год планового периода В случае предоставления субсидии уведомить о необходимости заключения соглаше- ния следующим образом: ________________________________________________________________________________________ Глава администрации _____________________________ ____________ ______________________ (наименование муниципального (подпись) (расшифровка подписи) образования) Руководитель финансового органа _____________ ______________________ муниципального образования (подпись) (расшифровка подписи) М.П. «__» _____________ 20___ г. _______________________________________________________________________________________ (линия отреза) Заявление и другие документы на ___ листах приняты специалистом ____________________________ «__» ___________ 20___ г. Паспорт подпрограммы 3 «Расширение использования природного газа в качестве моторного топлива в Липецкой области» государственной программы Липецкой области Ответственный исполнитель и (или) соиспол- нители Управление дорог и транспорта Липецкой области Задача подпро- граммы Создание условий для приоритетного использования автотранспортными средствами природного газа в качестве моторного топлива Показатели за- дачи подпро- граммы Показатель 1 задачи: Количество пассажирских транспортных средств, использующих природный газ в качестве моторного топлива, ед. Показатель 2 задачи: Объем реализации компримированного природного газа в каче- стве моторного топлива, тыс. м 3 . Показатель 3 задачи: Экономия затрат на моторное топливо при использовании ком- примированного природного газа в предприятиях пассажирского автомобильного транспорта за счет снижения потребления жидкого моторного топлива, тыс. руб. Показатель 4задачи: Снижение выбросов загрязняющих веществ от использования ав- томобильного транспорта, тонн в год. Показатель 5 задачи: Количество объектов газозаправочной инфраструктуры, предна- значенных для заправки транспортных средств газомоторным топливом, ед. Показатель 6 задачи: Количество сервисных центров по обслуживанию газомоторной техники, ед. Показатель 7 задачи: Количество центров по переосвидетельствованию автомобиль- ных газовых баллонов, ед. Показатель 8 задачи: Количество транспортных средств, переоборудованных на ис- пользование природного газа (метана) в качестве моторного топлива Этапы и сро- ки реализации подпрограммы 2015 - 2024 годы Параметры фи- нансового обе- спечения все- го, в том числе по годам реа- лизации под- программы Общий объем финансового обеспечения – 183 666 500,00 руб., в том числе по годам: 2015 год – 43 105 100,00 руб. 2016 год – 0,00 руб. 2017 год – 12 561 400,00 руб. 2018 год – 0,00 руб. 2019 год – 0,00 руб. 2020 год – 24 000 000,00 руб. 2021 год – 24 000 000,00 руб. 2022 год – 24 000 000,00 руб. 2023 год – 24 000 000,00 руб. 2024 год – 32 000 000,00 руб. объем ассигнований федерального бюджета – 120 865 100,00 руб., в том числе по го- дам: 2015 год – 27 105 100,00 руб. 2016 год – 0,00 руб. 2017 год – 0,00 руб. 2018 год – 0,00 руб. 2019 год – 0,00 руб. 2020 год – 17 280 000,00 руб. 2021 год – 17 280 000,00 руб. 2022 год – 17 760 000,00 руб. 2023 год – 17 760 000,00 руб. 2024 год – 23 680 000,00 руб. объем ассигнований областного бюджета – 62 801 400,00 руб., в том числе по годам: 2015 год – 16 000 000,00 руб. 2016 год – 0,00 руб. 2017 год – 12 561 400,00 руб. 2018 год – 0,00 руб. 2019 год – 0,00 руб. 2020 год – 6 720 000,00 руб. 2021 год – 6 720 000,00 руб. 2022 год – 6 240 000,00 руб. 2023 год – 6 240 000,00 руб. 2024 год – 8 320 000,00 руб. Ожидаемые результаты ре- ализации под- программы Конечные результаты подпрограммы 3: количество пассажирских транспортных средств, использующих природный газ в каче- стве моторного топлива увеличится с 51 ед. в 2015 году до 85 ед. в 2024 году; объем реализации компримированного природного газа в качестве моторного топлива увеличится с 76,7 тыс. куб.м. в 2015 году до 1140,9 тыс. куб. м. в 2024 году; экономия затрат на моторное топливо при использовании компримированного при- родного газа в предприятиях пассажирского автомобильного транспорта за счет сни- жения потребления жидкого моторного топлива увеличится с 1097,8 тыс. руб. в 2015 году до 20 810,5 тыс. руб. в 2024 году; снижение выбросов загрязняющих веществ от использования автомобильного транс- порта к 2024 году составит 119,26 тонн в год; количество объектов газозаправочной инфраструктуры, предназначенных для заправ- ки транспортных средств газомоторным топливом увеличится с 22 ед. в 2015 году до 24 ед. в 2024 году; количество сервисных центров по обслуживанию газомоторной техники увеличится с 10 ед. в 2015 году до 12 ед. в 2024 году; количество центров по переосвидетельствованию автомобильных газовых баллонов возрастет с 1 ед. в 2015 году до 2 ед. в 2024 году; количество транспортных средств, переоборудованных на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива, составит к 2024 году – 3200 ед. Текстовая часть 1. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы 3, цели, задачи, целевые индикаторы, показатели задач подпрограммы 3, методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач подпрограммы 3, ресурсное обеспечение подпрограммы 3 Приоритеты государственной политики определены: Транспортной стратегией Российской Федерации на период до 2030 года, утвержден- ной распоряжением Правительства РФ от 22 ноября 2008 года № 1734-р; Стратегией социально-экономического развития Липецкой области на период до 2024 года, утвержденной Законом Липецкой области от 25 декабря 2006 года № 10-ОЗ. Приоритетами государственной политики являются: переход всех видов транспорта и техники специального назначения на использование более дешевого и экологичного газомоторного топлива, стимулирующего модернизацию и качественное обновление технологий в отраслях транспортного, дорожно-коммунально- го и сельскохозяйственного машиностроения; создание современной газотранспортной и сервисной инфраструктуры. Сведения о целях, задачах, индикаторах, показателях, ресурсном обеспечении в раз- резе источников финансирования по годам реализации подпрограммы представлены в приложении 1 к государственной программе. В состав показателей эффективности подпрограммы включены ведомственные по- казатели, необходимые для комплексного анализа основных направлений реализации подпрограммы, данные для расчета которых отсутствуют в действующей статистической практике. Методика их расчета представлена в таблице. Перечень индикаторов и показателей Таблица № п/п Наименование целевого инди- катора, показателя Единица измере- ния Методика расчета Источник определения зна- чения целевого индикатора, показателя 1 Показатель 1 задачи подпро- граммы 3: Количество пассажирских транспортных средств, ис- пользующих природный газ в качестве моторного топлива ед. Количество пассажирских транспортных средств, ис- пользующих природный газ в качестве моторного топли- ва, рассчитывает управление дорог и транспорта Липецкой области. Ведомственная отчетность 2 Показатель 2 задачи подпро- граммы 3: Объем реализации компри- мированного природного газа в качестве моторного топлива тыс. куб. м Показатель определяется как суммарный объем комприми- рованного природного газа в качестве моторного топлива, приобретенного перевозчика- ми. Рассчитывает управление дорог и транспорта Липецкой области. Ведомственная отчетность 3 Показатель 3 задачи подпро- граммы 3: Экономия затрат на моторное топливо при использовании компримированного природ- ного газа в предприятиях пас- сажирского автомобильного транспорта за счет снижения потребления жидкого мотор- ного топлива тыс. руб. Показатель определяется как разность между затратами на приобретение комприми- рованного природного газа по маркам подвижного со- става и затратами на приоб- ретение жидкого моторного топлива по соответствующим маркам подвижного состава. Рассчитывает управление до- рог и транспорта Липецкой области. Ведомственная отчетность 4 Показатель 4 задачи подпро- граммы 3: Снижение выбросов загряз- няющих веществ от использо- вания автомобильного транс- порта тонн Показатель определяется как разность между объемом вы- бросов загрязняющих ве- ществ при использовании жидкого моторного топлива и объемом выбросов загряз- няющих веществ при исполь- зовании компримированного природного газа. Рассчитыва- ет управление дорог и транс- порта Липецкой области. Ведомственная отчетность 5 Показатель 5 задачи подпро- граммы 3: Количество объектов газоза- правочной инфраструктуры, предназначенных для заправ- ки транспортных средств га- зомоторным топливом ед. Количество объектов газоза- правочной инфраструктуры, предназначенных для заправ- ки транспортных средств га- зомоторным топливом, рас- считывает управление до- рог и транспорта Липецкой области. Ведомственная отчетность 6 Показатель 6 задачи подпро- граммы 3: Количество сервисных цен- тров по обслуживанию газо- моторной техники ед. Количество сервисных цен- тров по обслуживанию газо- моторной техники рассчи- тывает управление дорог и транспорта Липецкой об- ласти. Ведомственная отчетность 7 Показатель 7 задачи подпро- граммы 3: Количество центров по пере- освидетельствованию авто- мобильных газовых баллонов ед. Количество центров по пере- освидетельствованию авто- мобильных газовых баллонов рассчитывает управление до- рог и транспорта Липецкой области. Ведомственная отчетность 8 Количество транспортных средств, переоборудованных на использование природного газа (метана) в качестве мо- торного топлива ед. Количество транспортных средств, переоборудованных на использование природно- го газа (метана) в качестве моторного топлива органи- зациями и индивидуальными предпринимателями, полу- чающими субсидии из феде- рального и областного бюд- жета на выполнение работ по переоборудованию. Рассчи- тывается управлением до- рог и транспорта Липецкой области. Ведомственная отчетность. 2. Основные мероприятия подпрограммы 3 с указанием основных механизмов их реализации Реализация совокупности основных мероприятий подпрограммы 3 направлена на ре- шение задач государственной программы. Перечень основных мероприятий представлен в таблице. Перечень основных мероприятий Таблица № п/п Наименование основного мероприятия Наименование мероприятий при- оритетных (региональных) проек- тов, мероприятий, финансирование которых осуществляется с привле- чением субсидий, иных межбюджет- ных трансфертов из федерального бюджета Механизм реализации основно- го мероприятия 1 Основное мероприятие 1 подпрограммы 3: Стимулирование приобре- тения пассажирских транс- портных средств, работаю- щих на компримированном природном газе, переобо- рудование транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива Предоставление субсидий юри- дическим лицам и индивидуаль- ным предпринимателям в соот- ветствии с бюджетным законо- дательством 2 Основное мероприятие 2 подпрограммы 3: Развитие сети объектов га- зозаправочной инфраструк- туры Предоставление земельных участков, распоряжение кото- рыми относится к полномочи- ям Липецкой области, в аренду для реализации инвестицион- ных проектов по строительству автомобильных газонаполни- тельных компрессорных станций и строительства на территории области автомобильной газона- полнительной компрессорной станции. Приложение 1 к государственной программе Липецкой области «Развитие транспортной системы Липецкой области» Сведения о целях, задачах, индикаторах, показателях, ресурсном обеспечении в разрезе источников финансирования государственной программы Липецкой области Развитие транспортной системы Липецкой области Таблица № п/п Наименование целей, индикаторов, задач, показа- телей, подпрограмм, основных мероприятий, ме- роприятий приоритетных (региональных) проектов, мероприятий, финансирование которых осущест- вляется с привлечением субсидий, иных межбюд- жетных трансфертов из федерального бюджета Ответственный испол- нитель, соисполнитель Источники ресурсного обеспечения Едини- ца из- мере- ния Значения индикаторов, показателей и объемов финансирования 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год 2017 год 2018 год 2019 год 2020 год 2021 год 2022 год 2023 год 2024 год 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 1 Цель государственной программы: Повышение доступности и пропускной способности транспортной инфраструктуры 2 Индикатор 1 государственной программы Плот- ность сети автомобильных дорог общего пользова- ния регионального значения с твердым покрытием на 1000 кв. км территории Липецкой области Управление дорог и транспорта Липецкой области км на 1000 кв. км 207,9 208,1 208,3 207,3 207,7 208,1 208,1 208,1 208,2 208,3 208,3 208,4 3 Индикатор 2 государственной программы Доля сельских населенных пунктов, обеспеченных ус- лугами пассажирского транспорта общего поль- зования Управление дорог и транспорта Липецкой области % 90 90 90 90 90 90 90 90 90 90 90 90 4 Задача 1 государственной программы: Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, повышение технического уровня автомобильных дорог, их пропускной способности, уровня безопасности дорожного движения 5 Показатель 1 задачи 1 государственной програм- мы: Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения с твердым покрытием от общей протяженности авто- мобильных дорог общего пользования региональ- ного значения Управление дорог и транспорта Липецкой области % 90,9 91 91 91,1 91,2 91,2 91,2 91,2 91,2 91,2 91,2 91,2 6 Показатель 2 задачи 1 государственной програм- мы: Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, со- ответствующих нормативным требованиям к транс- портно-эксплуатационным показателям на 31 дека- бря отчетного года Управление дорог и транспорта Липецкой области % 25,7 26,2 26,7 27,2 27,7 28,2 31,6 34,7 38,4 41,4 44,3 47,3 7 Подпрограмма 1 «Развитие дорожного комплекса Липецкой области» 8 Задача 1 подпрограммы 1: Повышение технического уровня существующих автомобильных дорог общего пользования регионального значения и мостовых сооружений, строительство новых автомобильных дорог и сооружений на них 9 Показатель 1 задачи 1 подпрограммы 1: Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и ре- конструкции автомобильных дорог общего пользо- вания регионального значения Управление дорог и транспорта Липецкой области км 1,75 17,3 10,5 10,88 1,296 2,774 6,36 9,66 16,592 4,2 2,4 10 Показатель 2 задачи 1 подпрограммы 1: Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и ре- конструкции мостовых сооружений Управление дорог и транспорта Липецкой области км 0,9 0,6 0,55 0,065 0,25 1,08 0,26 0,3 11 Основное мероприятие 1 задачи 1 подпрограммы 1: Строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования регионального значе- ния Управление дорог и транспорта Липецкой области Всего руб. 315 781 800,00 730 754 500,00 870 627 800,00 645 214 198,00 832 667 798,97 888 971 604,56 10 000 000,00 15 407 000,00 455 207 575,00 328 755 200,00 328 755 200,00 федеральный бюджет руб. 586 429 600,00 308 630 900,00 129 960 973,00 484 000 000,00 690 000 000,00 областной бюджет руб. 315 781 800,00 144 324 900,00 561 996 900,00 515 253 225,00 348 667 798,97 198 971 604,56 10 000 000,00 15 407 000,00 455 207 575,00 328 755 200,00 328 755 200,00

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz