Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

№ 225/26103/22 НОЯБРЯ 2019 15 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Продолжение на 16-й стр. Продолжение. Начало на 12–14-й стр. Паспорт подпрограммы 2 «Развитие пассажирского транспорта общего пользования» государственной программы Липецкой области Ответственный исполнитель и (или) соисполнители Управление дорог и транспорта Липецкой области Управление строи- тельства и архитектуры Липецкой области Задача подпрограммы Организация и развитие транспортного обслуживания населения Ли- пецкой области автомобильным, железнодорожным и воздушным транспортом. Показатели задачи подпро- граммы Показатель 1 задачи: Доля рейсов, фактически выполненных в со- ответствии с расписанием при осуществлении регулярных перевоз- ок пассажиров автомобильным транспортом на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам, к об- щему количеству рейсов, установленных расписанием, %. Показатель 2 задачи: Количество садоводческих маршрутов, ед. Показатель 3 задачи: Количество пригородных поездов на железно- дорожном транспорте, ед. Показатель 4 задачи: Темп роста перевозок пассажиров воздушным транспортом, %. Показатель 5 задачи: Протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального значения с твердым покрытием, км. Показатель 6 задачи: Количество функционирующих автоматических комплексов фотовидеофиксации нарушений ПДД на автомобильных дорогах Липецкой области, ед. Показатель 7 задачи: Количество приобретенного подвижного соста- ва, ед. Показатель 8 задачи: Количество транзакций, регистрируемых в ав- томатизированной системе безналичной оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа на транспорте Липецкой области, млн.ед. Показатель 9 задачи: Количество транспортных средств (автобусов) с электрическим двигателем, используемых для перевозки пассажиров на муниципальных маршрутах регулярных перевозок, ед. Показатель 10 задачи: Количество автобусов, приобретенных в муни- ципальную собственность для осуществления перевозок пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, ед. Показатель 11 задачи: Количество автобусов, приобретенных в об- ластную собственность для осуществления перевозок пассажиров по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируе- мым тарифам, ед. Показатель 12 задачи: Количество стационарных камер фотовиде- офиксации нарушений правил дорожного движения на автомобиль- ных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения Липецкой области от базового количества 2017 года, % / ед. Этапы и сроки реализации под- программы 2014 - 2024 годы Параметры финансового обе- спечения всего, в том числе по годам реализации подпро- граммы Общий объем финансового обеспечения – 11 520 860 209,24 руб., в том числе по годам: 2014 год – 624 173 600,00 руб.; 2015 год – 1 043 133 200,00 руб.; 2016 год – 1 081 558 814,00 руб.; 2017 год – 1 011 688 422,13 руб.; 2018 год – 1 150 253 178,00 руб.; 2019 год – 2 184 370 785,05 руб.; 2020 год – 1 045 332 665,00 руб.; 2021 год – 845 284 755,60 руб.; 2022 год – 845 714 929,82 руб.; 2023 год – 845 714 929,82 руб.; 2024 год – 843 634 929,82 руб. объем ассигнований областного бюджета – 11 520 860 209,24 руб., в том числе по годам: 2014 год – 624 173 600,00 руб.; 2015 год – 1 043 133 200,00 руб.; 2016 год – 1 081 558 814,00 руб.; 2017 год – 1 011 688 422,13 руб.; 2018 год – 1 150 253 178,00 руб.; 2019 год – 2 184 370 785,05 руб.; 2020 год – 1 045 332 665,00 руб.; 2021 год – 845 284 755,60 руб.; 2022 год – 845 714 929,82 руб.; 2023 год – 845 714 929,82 руб.; 2024 год – 843 634 929,82 руб. Ожидаемые результаты реализа- ции подпрограммы Конечные результаты подпрограммы 2: доля рейсов, фактически выполненных в соответствии с расписани- ем при осуществлении регулярных перевозок пассажиров автомо- бильным транспортом на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам, к общему количеству рейсов, установленных расписанием, составит к 2024 году 98 %; количество садоводческих маршрутов составит к 2024 году 15 марш- рутов; количество пригородных поездов на железнодорожном транспорте составит к 2024 году 25 поездов; темп роста перевозок пассажиров воздушным транспортом – 100 %к уровню 2023 года; протяженность автомобильных дорог общего пользования регио- нального значения с твердым покрытием увеличится с 4995 км в 2014 году до 5 001,6км в 2024 году; количество функционирующих автоматических комплексов фотови- деофиксации нарушений ПДД на автомобильных дорогах Липецкой области составит к 2024 году 170 единиц; количество приобретенного подвижного состава составит к 2024 году 161 единица; количество транзакций, регистрируемых в автоматизированной си- стеме безналичной оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа на транспорте Липецкой области, составит к 2024 году 100,0 млн. ед.; количество транспортных средств (автобусов) с электрическим дви- гателем, используемых для перевозки пассажиров на муниципальных маршрутах регулярных перевозок, составит к 2024 году 5 единиц. количество автобусов, приобретенных в муниципальную собствен- ность для осуществления перевозок пассажиров по маршрутам ре- гулярных перевозок по регулируемым тарифам, составит к 2024 году 108 единиц; количество автобусов, приобретенных в областную собственность для осуществления перевозок пассажиров по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, соста- вит к 2024 году 25 единиц; количество стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерально- го, регионального или межмуниципального, местного значения Ли- пецкой области от базового количества 2017 года увеличится к 2024 году до 211 %/11 шт. Текстовая часть 1. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы 2, цели, задачи, целевые индикаторы, показатели задач подпрограммы 2, методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач подпрограммы 2, ресурсное обеспечение подпрограммы 2 Приоритеты государственной политики определены: Транспортной стратегией Российской Федерации на период до 2030 года, утвержден- ной распоряжением Правительства РФ от 22 ноября 2008 года № 1734-р; Стратегией развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2008 года № 877-р; Стратегией социально-экономического развития Липецкой области на период до 2024 года, утвержденной Законом Липецкой области от 25 декабря 2006 года № 10-ОЗ; Концепцией развития аэродромной (аэропортовой) сети Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной совместным приказом Минтранса России и Минобо- роны России от 29 мая 2008 года № 003/0021. Приоритетами государственной политики являются: обеспечение регулярных перевозок пассажиров; оптимизация маршрутной сети и графиков движения общественного транспорта; создание экономических условий и механизмов для обновления подвижного состава; создание интеллектуальной транспортной системы Липецкой области на основе на- вигационных технологий; сохранение пригородных железнодорожных перевозок; строительство и реконструкция объектов инфраструктуры обслуживания пассажиров; реализация мероприятий по реконструкции аэропорта «Липецк»; расширение географии полетов и увеличение количества регулярных авиарейсов из Липецкого аэропорта; обновление основных фондов, связанных с безопасностью воздушных пассажирских перевозок; создание условий для развития авиационных услуг. Сведения о целях, задачах, индикаторах, показателях, ресурсном обеспечении в раз- резе источников финансирования по годам реализации подпрограммы представлены в приложении 1 к государственной программе. В состав показателей эффективности подпрограммы включены ведомственные по- казатели, необходимые для комплексного анализа основных направлений реализации подпрограммы, данные для расчета которых отсутствуют в действующей статистической практике. Методика их расчета представлена в таблице. Перечень индикаторов и показателей Таблица № п/п Наименование целевого ин- дикатора, показателя Едини- ца из- мере- ния Методика расчета Источник опреде- ления значения целевого индика- тора, показателя 1 Показатель 1 задачи подпро- граммы 2: Доля рейсов, фактически вы- полненных в соответствии с расписанием при осущест- влении регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом на межмуни- ципальных маршрутах регу- лярных перевозок по регули- руемым тарифам, к общему количеству рейсов, установ- ленных расписанием % Показатель определяется как отноше- ние количества регулярных рейсов, вы- полненных с соблюдением расписания, к количеству рейсов, запланированных маршрутными расписаниями. Рассчи- тывает управление дорог и транспорта Липецкой области. Ведомственная отчетность 2 Показатель 2 задачи подпро- граммы 2: Количество садоводческих маршрутов ед. Показатель определяется как суммар- ное количество садоводческих марш- рутов, включенных органами местного самоуправления Липецкой области в реестры муниципальных маршрутов ре- гулярных перевозок пассажиров и бага- жа автомобильным транспортом. Рас- считывает управление дорог и транс- порта Липецкой области. Ведомственная отчетность 3 Показатель 3 задачи подпро- граммы 2: Количество пригородных по- ездов на железнодорожном транспорте ед. Показатель определяется как суммар- ное количество пригородных поездов по расписанию, курсирующих по терри- тории Липецкой области. Рассчитывает управление дорог и транспорта Липец- кой области. Ведомственная отчетность 4 Показатель 4 задачи подпро- граммы 2: Темп роста перевозок пас- сажиров воздушным транс- портом % Показатель определяется как отноше- ние суммарного количества пассажи- ров, обслуженных аэропортами, нахо- дящимися в областной собственности в отчетном году, к суммарному количе- ству пассажиров, обслуженных аэро- портами, находящимися в областной собственности в предыдущем году. Рас- считывает управление дорог и транс- порта Липецкой области. Ведомственная отчетность 5 Показатель 5 задачи подпро- граммы 2: Протяженность автомобиль- ных дорог общего пользова- ния регионального значения с твердым покрытием км Определяется на основании ведом- ственной отчетности управления Ведомственная отчетность 6 Показатель 6 задачи подпро- граммы 2: Количество функциониру- ющих автоматических ком- плексов фотовидеофиксации нарушений ПДД на автомо- бильных дорогах Липецкой области ед. Количество функционирующих автома- тических комплексов фотовидеофикса- ции нарушений ПДД на автомобильных дорогах Липецкой области. Рассчитыва- ет управление дорог и транспорта Ли- пецкой области. Ведомственная отчетность 7 Показатель 7 задачи подпро- граммы 2: Количество приобретенного подвижного состава ед. Показатель определяется как суммар- ное количество подвижного состава, на приобретение которого в отчетном году выделялись субсидии из областного бюджета местным бюджетам. Рассчи- тывает управление дорог и транспорта Липецкой области. Ведомственная отчетность 8 Показатель 8 задачи подпро- граммы 2: Количество транзакций, реги- стрируемых в автоматизиро- ванной системе безналичной оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа на транс- порте Липецкой области ед. Количество транзакций, регистриру- емых в автоматизированной системе безналичной оплаты проезда пассажи- ров и перевозки багажа на транспорте Липецкой области, рассчитывает управ- ление дорог и транспорта Липецкой об- ласти. Ведомственная отчетность 9 Показатель 9 задачи подпро- граммы 2: Количество транспортных средств (автобусов) с элек- трическим двигателем, ис- пользуемых для перевозки пассажиров на муниципаль- ных маршрутах регулярных перевозок ед. Количество транспортных средств (ав- тобусов) с электрическим двигателем, используемых для перевозки пасса- жиров на муниципальных маршрутах регулярных перевозок, рассчитывает управление дорог и транспорта Липец- кой области. Ведомственная отчетность 10 Показатель 10 задачи под- программы 2: Количество автобусов, при- обретенных в муниципальную собственность для осущест- вления перевозок пассажи- ров по маршрутам регуляр- ных перевозок по регулируе- мым тарифам ед. Показатель определяется как суммар- ное количество приобретенных в муни- ципальную собственность автобусов, на закупку которых в отчетном году выде- лялись субсидии из областного бюдже- та местным бюджетам. Рассчитывает управление дорог и транспорта Липец- кой области. Ведомственная отчетность 11 Показатель 11 задачи под- программы 2: Количество автобусов, при- обретенных в областную соб- ственность для осуществле- ния перевозок пассажиров по межмуниципальным маршру- там регулярных перевозок по регулируемым тарифам ед. Количество автобусов, приобретенных в областную собственность для осущест- вления перевозок пассажиров по меж- муниципальным маршрутам регуляр- ных перевозок по регулируемым тари- фам. Рассчитывает управление дорог и транспорта Липецкой области. Ведомственная отчетность 12 Показатель 12 задачи под- программы 2: Количество стационарных ка- мер фотовидеофиксации на- рушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, реги- онального или межмуници- пального, местного значения Липецкой области от базово- го количества 2017 года ед. / % Определяется на основании ведом- ственной отчетности управления Ведомственная отчетность 2. Основные мероприятия подпрограммы 2 с указанием основных механизмов их реализации Реализация совокупности основных мероприятий подпрограммы 2 направлена на решение задачи 2 государственной программы: поддержка и развитие транспортного ком- плекса Липецкой области. Перечень основных мероприятий представлен в таблице. Перечень основных мероприятий Таблица № п/п Наименование основного меро- приятия Наименование ме- роприятий при- оритетных (реги- ональных) проек- тов, мероприятий, финансирование которых осущест- вляется с привле- чением субсидий, иных межбюджет- ных трансфертов из федерального бюджета Механизм реализации основного меро- приятия 1 Основное мероприятие 1 подпро- граммы 2: Организация транспортного об- служивания населения автомо- бильным транспортом в межмуни- ципальном сообщении Предоставление субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимате- лям в соответствии с бюджетным законо- дательством; закупка товаров, работ и услуг в соответ- ствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной систе- ме в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муни- ципальных нужд». 2 Основное мероприятие 2 подпро- граммы 2: Предоставление субсидий мест- ным бюджетам на реализацию муниципальных программ, на- правленных на создание условий для предоставления транспорт- ных услуг населению и организа- цию транспортного обслуживания населения в границах поселения, городского округа, между посе- лениями в границах муниципаль- ного района на садоводческих маршрутах Предоставление субсидий местным бюд- жетам на реализацию муниципальных про- грамм в соответствии с порядком, установ- ленным в приложении 1 к подпрограмме 2. 3 Основное мероприятие 3 подпро- граммы 2: Организация транспортного об- служивания населения железно- дорожным транспортом в приго- родном сообщении Предоставление субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимате- лям в соответствии с бюджетным законо- дательством. 4 Основное мероприятие 4 подпро- граммы 2: Организация транспортного об- служивания населения воздушным транспортом Капитальные вложения в объекты государ- ственной (муниципальной) собственности; предоставление субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимате- лям в соответствии с бюджетным законо- дательством. 5 Основное мероприятие 5 подпро- граммы 2: Создание условий для устойчиво- го развития транспортной систе- мы Липецкой области Закупка товаров, работ и услуг в соответ- ствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной систе- ме в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муни- ципальных нужд»; проведение конкурса профессионального мастерства водителей предприятий транс- портной отрасли; финансирование деятельности областно- го казенного учреждения в соответствии с бюджетной сметой. 6 Основное мероприятие 6 подпро- граммы 2: Предоставление субсидий мест- ным бюджетам на реализацию му- ниципальных программ, направ- ленных на приобретение подвиж- ного состава для осуществления перевозок пассажиров автомо- бильным и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регу- лярных перевозок Предоставление субсидий местным бюд- жетам на реализацию муниципальных про- грамм в соответствии с порядком, установ- ленным в приложении 2 к подпрограмме 2. 7 Основное мероприятие 7 подпро- граммы 2: Предоставление субсидий мест- ным бюджетам на реализацию му- ниципальных программ, направ- ленных на приобретение транс- портных средств (автобусов) с электрическим двигателем для осуществления перевозок пасса- жиров по муниципальным марш- рутам регулярных перевозок го- родского сообщения Предоставление субсидий местным бюд- жетам на реализацию муниципальных про- грамм. В настоящее время мероприятие не дей- ствует. 8 Основное мероприятие 8 подпро- граммы 2: Предоставление субсидий мест- ным бюджетам на реализацию му- ниципальных программ, направ- ленных на приобретение автобу- сов для осуществления перевозок пассажиров по маршрутам регу- лярных перевозок по регулируе- мым тарифам Предоставление субсидий местным бюд- жетам на реализацию муниципальных про- грамм. 9 Основное мероприятие 10 под- программы 2: Стимулирование обновления под- вижного состава для осущест- вления перевозок пассажиров по маршрутам регулярных перевозок Предоставление субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимате- лям в соответствии с бюджетным законо- дательством; закупка товаров, работ и услуг в соответ- ствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной систе- ме в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муни- ципальных нужд». 10 Основное мероприятие 11 под- программы 2: Региональный проект «Общеси- стемные меры развития дорожно- го хозяйства» Обеспечение вне- дрения и функ- ционирования системы фотови- деофиксации на- рушений правил дорожного дви- жения; Закупка товаров, работ и услуг в соответ- ствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной систе- ме в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муни- ципальных нужд»; финансирование деятельности област- ных казенных учреждений в соответствии с бюджетными сметами. С 01.01.2020 года реализация мероприятия осуществляется в рамках подпрограммы 1. Приложение 1 к подпрограмме 2 «Развитие пассажирского транспорта общего пользования» государственной программы Липецкой области Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения в границах поселения, городского округа, между поселениями в границах муниципального района на садоводческих маршрутах 1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и распределения суб- сидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения в границах поселения, городского округа, между поселениями в границах муниципального района на садоводческих маршрутах (далее – субсидии). 2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюдже- та в сфере транспорта (далее – главный распорядитель) местным бюджетам в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области на соответствующий финан- совый год и плановый период на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распо- рядителю в установленном порядке. Расходные обязательства муниципальных образований, на исполнение которых пред- усмотрено софинансирование за счет средств субсидии из областного бюджета, пред- ставляют собой обязанности муниципальных образований по финансированию следующих направлений деятельности: создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения, городского округа, между поселениями в границах муниципального района на садоводческих маршрутах. 3. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальным образованием следу- ющих условий: 1) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию меропри- ятий муниципальных программ, направленных на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения в границах поселения, городского округа, между поселениями в границах муниципального района на садоводческих маршрутах, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии; 2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюд- жету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указан- ным соглашением обязательств (далее – соглашение); 3) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей меропри- ятия, направленные на создание условий для предоставления транспортных услуг населе- нию и организацию транспортного обслуживания населения в границах поселения, город- ского округа, между поселениями в границах муниципального района на садоводческих маршрутах. 4. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого главным распоря- дителем. Критерием отбора является наличие муниципальных маршрутов регулярных перевозок по регулируемым тарифам, установленных органами местного самоуправления для пере- возки граждан до границ территорий садоводческих некоммерческих и (или) огородниче- ских некоммерческих товариществ и обратно. 5. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, муниципальные образования, отвечающие условию, установленному подпунктом 3 пункта 3 настоящего Порядка (далее – претенденты), в 2019 году в срок до 28 октября 2019 года включительно, в последующие годы в срок с 1 сентября до 15 сентября включительно представляют главному распорядителю заявку на получение субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее – заявка) с приложением копии нормативного правового акта, утверждающего муниципальную программу, предусматривающую ме- роприятия, направленные на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения в границах поселения, городского округа, между поселениями в границах муниципального района на садоводче- ских маршрутах. Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципального образования или уполномоченного лица и печатью претендента. При представлении до- кументов представитель муниципального образования предъявляет документ, удостоверя- ющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством. Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием документов. 6. Должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее – уполномо- ченное лицо), в 2019 году в срок до 29 октября 2019 года включительно, в последующие годы – в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема за- явок, рассматривает документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требованиям и осущест- вляет отбор претендентов по критерию, указанному в пункте 4 настоящего Порядка. 7. В 2019 году в срок до 31 октября 2019 года включительно, в последующие годы – в течение 20 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок: 1) уполномоченное лицо: – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; – определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле: О i Суб i = S x ________ , где: SUM О i Суб i – объем субсидии i-му муниципальному образованию; S – объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюдже- те на очередной финансовый год и на плановый период местным бюджетам на реализа- цию муниципальных программ, направленных на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения в границах поселения, городского округа, между поселениями в границах муниципального района, на садоводческих маршрутах; О i – объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию, прошедшему отбор по предоставлению субсидий, на реализацию муниципальной программы, направ- ленной на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и органи- зацию транспортного обслуживания населения в границах поселения, городского округа, между поселениями в границах муниципального района, на садоводческих маршрутах, с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования; SUM О i – суммарный объем средств, необходимый муниципальным образованиям области, прошедшим отбор на получение субсидии, на реализацию муниципальных про- грамм, направленных на создание условий для предоставления транспортных услуг на- селению и организацию транспортного обслуживания населения в границах поселения, городского округа, между поселениями в границах муниципального района, на садоводче- ских маршрутах, с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липец- кой областью объема расходного обязательства муниципального образования; – подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации: перечень муниципальных образований – получателей субсидий; размер субсидии, определенный в отношении каждого получателя субсидии; перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обосновани- ем причин отказа; 2) главный распорядитель утверждает приказ, подготовленный в соответствии с требо- ваниями подпункта 1 пункта 7 настоящего Порядка (далее – приказ о размере субсидий); 3) уполномоченное лицо: – направляет приказ о размере субсидий в управление финансов Липецкой области; – направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин отказа. 8. Условия предоставления субсидии, установленные подпунктом 1 пункта 3 настояще- го Порядка, должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до дня заключения соглашения. 9. В течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования закона об областном бюджете, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомле- ние о необходимости в течение 30 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления: предоставить выписку из решения представительного органа муниципального образо- вания о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведения об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка; заключить соглашение. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позволяю- щим установить получение уведомления получателем субсидии. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его об- ращения. В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется. 10. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждени- ях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами мест- ных бюджетов, в сроки и порядке, указанные в соглашении. 11. Органы местного самоуправления муниципальных образований – получатели средств областного бюджета обеспечивают целевое использование субсидии и пред- ставляют отчет об использовании субсидии главному распорядителю в сроки, порядке и по форме, установленные соглашением. 12. Показателем результативности (результатов) использования субсидий является количество муниципальных маршрутов регулярных перевозок по регулируемым тарифам, установленных органом местного самоуправления для перевозки граждан до границ тер- риторий садоводческих некоммерческих и (или) огороднических некоммерческих товари- ществ и обратно. Значение показателя результативности (результатов) использования субсидий уста- навливается соглашением. 13. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности получателя субсидии при невыполнении условий соглашения устанавливаются в соглашении. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных согла- шением в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденным постановлением администрации Липецкой области от 02 сентября 2019 года № 379 (далее – Правила), порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются согла- шением в соответствии с требованиями пунктов 12-15 Правил. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных согла- шением в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Правил, порядок и предельный объем со- кращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пункта 22 Правил. 14. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципальным обра- зованием средств в областной бюджет области в соответствии с пунктами 12 и 16 Правил, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным зако- нодательством Российской Федерации. 15. В случае возникновения у получателя субсидии экономии при использовании суб- сидии получатель субсидии вправе направить неиспользованный остаток субсидии на цели (направления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, представив глав- ному распорядителю соответствующую заявку (далее – дополнительная заявка) в порядке, установленном абзацем 2 пункта 5 настоящего Порядка. Дополнительная заявка регистрируется в порядке, установленном абзацем 3 пункта 5 настоящего Порядка, и рассматривается уполномоченным лицом в течение 15 рабочих дней, следующих за днем ее поступления. По результатам рассмотрения дополнительной заявки уполномоченное лицо в течение 15 рабочих дней, следующих за днем ее поступления, уведомляет получателя субсидии о возможности направления неиспользованного остатка субсидии на цели, указанные в до- полнительной заявке. 16. Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах и отчет- ности, несут органы местного самоуправления муниципальных образований. 17. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет главный распоряди- тель. Приложение к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения в границах поселения, городского округа, между поселениями в границах муниципального района на садоводческих маршрутах Начальнику управления дорог и транспорта Липецкой области _____________________________ Заявка _________________________________________________________________ (наименование муниципального образования) просит рассмотреть настоящую заявку в рамках проведения отбора муниципальных об- разований в части предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муници- пальных программ, направленных на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения в границах по- селения, городского округа, между поселениями в границах муниципального района на садоводческих маршрутах, и выделить субсидию в размере ______ руб. на очередной фи- нансовый год, ________ руб. на первый год планового периода, _________ руб. на второй год планового периода. Реквизиты муниципального образования: ИНН ______________________________ КПП ______________________________ ОКАТО ___________________________ Полное наименование _______________ Расчетный счет _____________________ Наименование банка _________________ Корреспондирующий счет ____________ БИК _______________________________ КБК _______________________________ Таблица Период Сумма финансовых средств муниципально- го образования, руб. Уровень со- финансиро- вания в % Необходимая сумма субсидии из област- ного бюджета, руб. Уровень со- финансиро- вания в % Очередной финансовый год Первый год планового пе- риода Второй год планового пе- риода В случае предоставления субсидии уведомить о необходимости заключения соглаше- ния следующим образом: __________________________________________________________________ Глава администрации _____________________________ ____________ ______________________ (наименование муниципального (подпись) (расшифровка подписи) образования) Руководитель финансового органа _____________ ______________________ муниципального образования (подпись) (расшифровка подписи) М.П. «__» _____________ 20___ г. _______________________________________________________________________________________ (линия отреза) Заявление и другие документы на ___ листах приняты специалистом ____________________________ «__» ___________ 20___ г.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz