Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)
14 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 225/26103/22 НОЯБРЯ 2019 Продолжение на 15-й стр. Продолжение. Начало на 12–13-й стр. щий финансовый год и плановый период на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных глав- ному распорядителю в установленном порядке. 3. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальным образованием следу- ющих условий: 1) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию муници- пальных программ, направленных на обеспечение дорожной деятельности в части капи- тального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значе- ния населенных пунктов и соединяющих населенные пункты в границах муниципального района (далее – автомобильных дорог общего пользования местного значения), в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из об- ластного бюджета субсидии; 2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюд- жету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указан- ным соглашением обязательств (далее – соглашение); 3) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей меропри- ятия, направленные на обеспечение дорожной деятельности в части капитального ремон- та и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения; 4) наличие перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения, ут- вержденного органом местного самоуправления; 5) наличие утвержденной проектной документации и положительного заключения государственной экспертизы проектной документации на капитальный ремонт объектов автомобильных дорог общего пользования местного значения; 6) наличие положительного заключения государственной экспертизы о проверке до- стоверности определения сметной стоимости на капитальный ремонт объектов автомо- бильных дорог общего пользования местного значения; 7) наличие карты (схемы) планируемого капитального ремонта и ремонта автомобиль- ной дороги общего пользования местного значения на территории муниципального обра- зования. 4. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого главным распоря- дителем. Критерием отбора является протяженность планируемой к капитальному ремонту и ремонту автомобильной дороги не более 5 км. 5. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, муниципальные образования, отвечающие условиям, установленным подпунктами 3-7 пункта 3 настоящего Порядка (далее – претенденты), в 2019 году в срок до 28 октября 2019 года включительно, в последующие годы в срок с 1 сентября до 15 сентября включительно представляют главному распорядителю заявку на получение субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее – заявка) с приложением следующих докумен- тов: копии нормативного правового акта, утверждающего муниципальную программу, предусматривающую мероприятия, направленные на достижение целей, предусмотрен- ных пунктом 1 настоящего Порядка; копии перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения, утверж- денного органом местного самоуправления; копии положительного заключения государственной экспертизы проектной докумен- тации в отношении объектов капитального ремонта; копии положительного заключения государственной экспертизы о проверке достовер- ности определения сметной стоимости в отношении объектов капитального ремонта; копии документа об утверждении органом местного самоуправления проектной доку- ментации в отношении объектов капитального ремонта; копии материалов из проектной документации: пояснительной записки, ведомости основных объемов работ, сметного расчета стоимости работ на объекты капитального ремонта или ведомости основных объемов работ и сметного расчета стоимости работ на объекты ремонта; карты (схемы) планируемого капитального ремонта и ремонта автомобильной дороги общего пользования местного значения на территории муниципального образования. Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципального образования или уполномоченного лица и печатью претендента. При представлении до- кументов представитель муниципального образования предъявляет документ, удостоверя- ющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством. Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием документов. 6. Должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее – уполномо- ченное лицо),в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока прие- ма заявок рассматривает документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требованиям и осу- ществляет отбор претендентов по критерию, указанному в пункте 4 настоящего Порядка. 7. В течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема за- явок: 1) уполномоченное лицо: – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; – производит расчет размера субсидий муниципальным образованиям по формуле: Сi= (Пi/Пiобщ.+ Птвi/Птвiобщ.+ Hi/Hiобщ.)/3* (Собщ. – Садм.) + Сiадм, где: Пi – протяженность дорог общего пользования местного значения в i-том муниципаль- ном образовании; Пiобщ – общая протяженность дорог общего пользования местного значения в муни- ципальных образованиях; Птвi. – протяженность дорог общего пользования местного значения с твердым покры- тием в i-том муниципальном образовании; Птвiобщ. – общая протяженность дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием; Hi – численность населения, проживающего в i-том муниципальном образовании; Hiобщ – общая численность населения, проживающего в муниципальных образовани- ях; Собщ. – общий объем средств, предусмотренный бюджетом к предоставлению му- ниципальным образованиям на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение дорожной деятельности в части капитального ремонта и ремонта автомо- бильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов и соединяю- щих населенные пункты в границах муниципального района; Садм. – общий объем средств, предусмотренный к предоставлению муниципальным образованиям на социально значимые объекты по решению администрации области (ад- министративный резерв); Сiадм. – объем средств, предусмотренный к предоставлению i-тому муниципальному образованию на социально значимые объекты по решению администрации области. – подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации (далее – приказ о размере субсидий): перечень муниципальных образований – получателей субсидий; размер субсидии, определенный в отношении каждого получателя субсидии; перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обосновани- ем причин отказа; 2) главный распорядитель утверждает приказ, подготовленный в соответствии с тре- бованиями подпункта 1 пункта 7 настоящего Порядка (далее – приказ о размере субси- дий); 3) уполномоченное лицо: – направляет приказ о размере субсидий в управление финансов Липецкой области; – направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин отказа. 8. Условия предоставления субсидии, установленные подпунктом 1 пункта 3 настояще- го Порядка, должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до дня заключения соглашения. 9. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования закона об об- ластном бюджете, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необходимости в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведом- ления: предоставить выписку из решения представительного органа муниципального образо- вания о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведения об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка; заключить соглашение о предоставлении субсидии местному бюджету. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позволяющим установить по- лучение уведомления получателем субсидии. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в течение 5 рабочих дней со дня получения выписки, указанной в абзаце 2 данного пункта, и проекта соглашения, подписанного получателем субсидии. В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется. 10. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждени- ях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами мест- ных бюджетов, в сроки и порядке, указанные в соглашении. 11. Органы местного самоуправления муниципальных образований – получатели средств областного бюджета обеспечивают целевое использование субсидии и пред- ставляют отчет об использовании субсидии главному распорядителю в сроки, порядке и по форме, установленные соглашением. 12. Показателем результативности (результатов) использования субсидий является прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показате- лям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, км. Значения показателей результативности (результатов) использования субсидий уста- навливаются соглашением. 13. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности получателя субсидии при невыполнении условий соглашения устанавливаются в соглашении. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных согла- шением в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденным постановлением администрации Липецкой области от 02 сентября 2019 года № 379 (далее – Правила), порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются согла- шением в соответствии с требованиями пунктов 12-15 Правил. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных согла- шением в соответствии с подпунктом 4 пункта 8 Правил, а также в случае одновременного нарушения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соот- ветствии с подпунктами 3 и 4 пункта 8 Правил, порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пункта 16 Пра- вил. 14. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципальным обра- зованием средств в областной бюджет области в соответствии с пунктами 12 и 16 Правил, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным зако- нодательством Российской Федерации. 15. В случае возникновения у получателя субсидии экономии при использовании суб- сидии получатель субсидии вправе направить неиспользованный остаток субсидии на цели (направления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, представив глав- ному распорядителю соответствующую заявку (далее – дополнительная заявка) в порядке, установленном абзацем 2 пункта 5 настоящего Порядка. Дополнительная заявка регистрируется в порядке, установленном абзацем 3 пункта 5 настоящего Порядка, и рассматривается уполномоченным лицом в течение 5 рабочих дней, следующих за днем ее поступления. По результатам рассмотрения дополнительной заявки уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней, следующих за днем ее поступления, уведомляет получателя субсидии о возможности направления неиспользованного остатка субсидии на цели, указанные в до- полнительной заявке. 16. Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах и отчет- ности, несут органы местного самоуправления муниципальных образований. 17. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет главный распоряди- тель. Приложение к Порядку предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение дорожной деятельности в части капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов и соединяющих населенные пункты в границах муниципального района Начальнику управления дорог и транспорта Липецкой области ЗАЯВКА _____________________________________________________________ (наименование муниципального образования) просит рассмотреть настоящую заявку в рамках проведения отбора муниципальных об- разований в части предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муници- пальных программ, направленных на обеспечение дорожной деятельности в части капи- тального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов и соединяющих населенные пункты в границах муниципального райо- на и выделить субсидию в: 2020 году в размере ___________ руб.; 2021 году в размере ___________ руб.; 2022 году в размере ___________ руб. Реквизиты муниципального образования: ИНН ______________________________ КПП ______________________________ ОКАТО ____________________________ Полное наименование ______________ Расчетный счет ___________________ Наименование банка _______________ Корреспондирующий счет ___________ БИК ______________________________ КБК ______________________________ Таблица № п/п Наименование на- правления расхо- дования средств, наименование объектов Мощность по про- ектной докумен- тации Сроки произ- водства работ (начало – завер- шение Дата и № положи- тельного заключе- ния экс- пертизы проект- ной доку- ментации (объекты кап.ре- монта) Дата и № доку- мента об утверж- дении проект- ной до- кумен- тации (объекты кап. ре- монта), смет- ной до- кумен- тации (объек- ты ре- монта) Общая стои- мость в ценах текуще- го года, тыс.руб. Предус- мотрено в мест- ном бюд- жете на текущий год, тыс. руб. Уро- вень софи- нанси- рова- ния в % му- ници- паль- ного обра- зова- ния, тыс. руб. Потреб- ность в субсидии на теку- щий год, тыс.руб. Уровень софи- нанси- рования в % из област- ного бюдже- та, тыс. руб. км м 2 1 Общий объем фи- нансирования 2 Объекты капи- тального ремонта (пообъектно) 3 Объекты ремонта (пообъектно) В случае предоставления субсидии уведомить о необходимости заключения соглаше- ния следующим образом: ________________________________________________________________________________________ Глава администрации _____________________________ ____________ ______________________ (наименование муниципального (подпись) (расшифровка подписи) образования) Руководитель финансового органа _____________ ______________________ муниципального образования (подпись) (расшифровка подписи) М.П. «__» _____________ 20___ г. _______________________________________________________________________________________ (линия отреза) Заявление и другие документы на ___ листах приняты специалистом ____________________________ «__» ___________ 20___ г. Приложение 3 к подпрограмме 1 «Развитие дорожного комплекса Липецкой области» государственной программы Липецкой области «Развитие транспортной системы Липецкой области» Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в рамках регионального проекта «Дорожная сеть» (на сети автомобильных дорог Липецкой агломерации) 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользо- вания местного значения в рамках регионального проекта «Дорожная сеть» (на сети авто- мобильных дорог Липецкой агломерации) (далее – субсидии). 2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере дорожной деятельности (далее – главный распорядитель) местным бюджетам в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области на соответствую- щий финансовый год и плановый период на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных глав- ному распорядителю в установленном порядке. 3. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальным образованием следу- ющих условий: 1) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию муници- пальных программ, направленных на обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в рамках регионального проекта «Дорожная сеть» (на сети автомобильных дорог Липецкой агломерации), в объ- еме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии; 2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюд- жету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указан- ным соглашением обязательств (далее – соглашение); 3) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей меропри- ятия, направленные на обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в рамках регионального проекта «Дорожная сеть» (на сети автомобильных дорог Липецкой агломерации). 4) наличие планируемых к строительству (реконструкции) объектов в документах тер- риториального планирования; 5) наличие перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения, ут- вержденного органом местного самоуправления; 6) наличие утвержденной проектной документации, положительного заключения госу- дарственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий на объекты строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения; 7) наличие утвержденной проектной документации и положительного заключения государственной экспертизы проектной документации на капитальный ремонт объектов автомобильных дорог общего пользования местного значения; 8) наличие утвержденной ведомости основных объемов работ и утвержденного смет- ного расчета стоимости работ на ремонт автомобильных дорог и обеспечение безопасно- сти дорожного движения; 9) наличие карты (схемы) планируемого капитального ремонта и ремонта автомобиль- ной дороги общего пользования местного значения на территории муниципального обра- зования; 10) наличие положительного заключения государственной экспертизы о проверке до- стоверности определения сметной стоимости в отношении объектов строительства (ре- конструкции) и капитального ремонта. 4. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого главным распоря- дителем. Критерием отбора муниципальных образований является протяженность планируемой к строительству (реконструкции), капитальному ремонту и ремонту автомобильной дороги не более 5 км. 5. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, муниципальные образования, отвечающие условиям, установленным подпунктами 3-10 пункта 3 настоящего Порядка (далее – претенденты), в 2019 году в срок до 28 октября 2019 года включительно, в последующие годы в срок с 1 сентября до 15 сентября включительно представляют главному распорядителю заявку на получение субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее – заявка) с приложением следующих докумен- тов: копии нормативного правового акта, утверждающего муниципальную программу, предусматривающую мероприятия, направленные на достижение целей, предусмотрен- ных пунктом 1 настоящего Порядка; копии перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения, утверж- денного органом местного самоуправления; копии документа об утверждении проектной документации в соответствии с законода- тельством Российской Федерации в отношении объектов строительства (реконструкции), капитального ремонта; копии положительного заключения государственной экспертизы проектной докумен- тации и результатов инженерных изысканий в отношении объектов строительства (рекон- струкции); копии положительного заключения государственной экспертизы проектной докумен- тации в отношении объектов капитального ремонта; копии положительного заключения государственной экспертизы о проверке достовер- ности определения сметной стоимости в отношении объектов строительства (реконструк- ции), капитального ремонта; копии материалов из проектной документации: пояснительной записки, конструктив- ных решений, ведомости основных объемов работ, сметного расчета стоимости работ на объекты строительства (реконструкции), капитального ремонта; копии ведомости основных объемов работ и сметного расчета стоимости работ на объекты ремонта и обеспечения безопасности дорожного движения; карты (схемы) планируемого капитального ремонта и ремонта автомобильной дороги общего пользования местного значения на территории муниципального образования; выписки из документов территориального планирования, предусматривающей строи- тельство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения. Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципального образования или уполномоченного лица и печатью претендента. При представлении до- кументов представитель муниципального образования предъявляет документ, удостоверя- ющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством. Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием документов. 6. Должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее – уполномо- ченное лицо),в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока прие- ма заявок рассматривает документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требованиям и осу- ществляет отбор претендентов по критерию, указанному в пункте 4 настоящего Порядка. 7. В течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема за- явок: 1) уполномоченное лицо: – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; – производит расчет размера субсидий муниципальным образованиям по формуле: С iобщ. = С iстр. + С iрем. , где: С iобщ. – общий объем субсидии, предоставляемой из областного бюджета бюджету i-ro муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1 настоя- щего Порядка; С iстр. – объем субсидии, предоставляемой бюджету i-ro муниципального образования на реализацию мероприятий на сети автомобильных дорог Липецкой агломерации в рам- ках регионального проекта “Дорожная сеть” в части строительства (реконструкции) авто- мобильных дорог общего пользования местного значения, рассчитывается по следующей формуле: С iстр. = С iобщ. стр. – С iф.стр. – С iм.стр. , где: С iобщ. стр. – общая потребность в средствах, необходимых i-му муниципальному образо- ванию на реализацию мероприятий на сети автомобильных дорог Липецкой агломерации в рамках регионального проекта “Дорожная сеть” в части строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения; С iф.стр. – размер иного межбюджетного трансферта, предоставляемого бюджету i-ro муниципального образования за счет средств федерального бюджета на реализацию ме- роприятий на сети автомобильных дорог Липецкой агломерации в рамках регионального проекта “Дорожная сеть” в части строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения; С iм.стр. – объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете i-ro муници- пального образования на реализацию мероприятий на сети автомобильных дорог Липец- кой агломерации в рамках регионального проекта “Дорожная сеть” в части строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения на очеред- ной финансовый год; С iрем. – объем субсидии, предоставляемой бюджету i-ro муниципального образования на реализацию мероприятий на сети автомобильных дорог Липецкой агломерации в рам- ках регионального проекта “Дорожная сеть” в части капитального ремонта и ремонта авто- мобильных дорог общего пользования местного значения, рассчитывается по следующей формуле: С iрем. = С iобщ.рем. – С iф.рем. – С iм.рем. , где: С iобщ.рем. – общая потребность в средствах, необходимых i-му муниципальному образо- ванию на реализацию мероприятий на сети автомобильных дорог Липецкой агломерации в рамках регионального проекта “Дорожная сеть” в части капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения; С iф.рем. – размер иного межбюджетного трансферта, предоставляемого бюджету i-ro муниципального образования за счет средств федерального бюджета на реализацию ме- роприятий на сети автомобильных дорог Липецкой агломерации в рамках регионального проекта “Дорожная сеть” в части капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения; С iм.рем. – объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете i-ro муници- пального образования на реализацию мероприятий на сети автомобильных дорог Липец- кой агломерации в рамках регионального проекта “Дорожная сеть” в части капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения на оче- редной финансовый год. – подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации (далее – приказ о размере субсидий): перечень муниципальных образований – получателей субсидий; размер субсидии, определенный в отношении каждого получателя субсидии; перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обосновани- ем причин отказа; 2) главный распорядитель утверждает приказ, подготовленный в соответствии с тре- бованиями подпункта 1 пункта 7 настоящего Порядка (далее – приказ о размере субси- дий); 3) уполномоченное лицо: – направляет приказ о размере субсидий в управление финансов Липецкой области; – направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин отказа. 8. Условия предоставления субсидии, установленные подпунктом 1 пункта 3 настояще- го Порядка, должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до дня заключения соглашения. 9. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования закона об об- ластном бюджете, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необходимости в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведом- ления: предоставить выписку из решения представительного органа муниципального образо- вания о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведения об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка; заключить соглашение о предоставлении субсидии местному бюджету. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позволяющим установить по- лучение уведомления получателем субсидии. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в течение 5 рабочих дней со дня получения выписки, указанной в абзаце 2 данного пункта, и проекта соглашения, подписанного получателем субсидии. В отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование мероприятий по стро- ительству, реконструкции, капитальному ремонту соглашение заключается не позднее 1 марта года предоставления субсидии. В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется. 10. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждени- ях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами мест- ных бюджетов, в сроки и порядке, указанные в соглашении. 11. Органы местного самоуправления муниципальных образований – получатели средств областного бюджета обеспечивают целевое использование субсидии и пред- ставляют отчет об использовании субсидии главному распорядителю в сроки, порядке и по форме, установленные соглашением. 12. Показателями результативности (результатов) использования субсидий являются: доля дорожной сети Липецкой агломерации, находящейся в нормативном состоя- нии, %; количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на дорожной сети Липецкой агломерации, %. Значения показателей результативности (результатов) использования субсидий уста- навливаются соглашением. 13. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности получателя субсидии при невыполнении условий соглашения устанавливаются в соглашении. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных согла- шением в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденным постановлением администрации Липецкой области от 02 сентября 2019 года № 379 (далее – Правила), порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются согла- шением в соответствии с требованиями пунктов 12-15 Правил. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных согла- шением в соответствии с подпунктом 4 пункта 8 Правил, а также в случае одновременного нарушения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соот- ветствии с подпунктами 3 и 4 пункта 8 Правил, порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пункта 16 Пра- вил. 14. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципальным обра- зованием средств в областной бюджет области в соответствии с пунктами 12 и 16 Правил, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным зако- нодательством Российской Федерации. 15. В случае возникновения у получателя субсидии экономии при использовании суб- сидии получатель субсидии вправе направить неиспользованный остаток субсидии на цели (направления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, представив глав- ному распорядителю соответствующую заявку (далее – дополнительная заявка) в порядке, установленном абзацем 2 пункта 5 настоящего Порядка. Дополнительная заявка регистрируется в порядке, установленном абзацем 3 пункта 5 настоящего Порядка, и рассматривается уполномоченным лицом в течение 5 рабочих дней, следующих за днем ее поступления. По результатам рассмотрения дополнительной заявки уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней, следующих за днем ее поступления, уведомляет получателя субсидии о возможности направления неиспользованного остатка субсидии на цели, указанные в до- полнительной заявке. 16. Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах и отчет- ности, несут органы местного самоуправления муниципальных образований. 17. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет главный распоряди- тель. Приложение к Порядку предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в рамках регионального проекта «Дорожная сеть» (на сети автомобильных дорог Липецкой агломерации) Начальнику управления дорог и транспорта Липецкой области ЗАЯВКА _____________________________________________________________ (наименование муниципального образования) просит рассмотреть настоящую заявку в рамках проведения отбора муниципальных об- разований в части предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муници- пальных программ, направленных на обеспечение дорожной деятельности в части капи- тального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов и соединяющих населенные пункты в границах муниципального райо- на и выделить субсидию в: 2020 году в размере ___________ руб.; 2021 году в размере ___________ руб.; 2022 году в размере ___________ руб. Реквизиты муниципального образования: ИНН ______________________________ КПП ______________________________ ОКАТО ____________________________ Полное наименование ______________ Расчетный счет ___________________ Наименование банка _______________ Корреспондирующий счет ___________ БИК ______________________________ КБК ______________________________ Таблица № п/п Наименование направления расходования средств, наиме- нование объектов Мощ- ность по про- ектной доку- мента- ции Сроки произ- водства работ (начало – завер- шение Дата и № положи- тельного заключе- ния экс- пертизы проект- ной доку- ментации (объекты строи- тельства (рекон- струк- ции), кап. ремон- та)) Дата и № доку- мента об утверж- дении проект- ной до- кумен- тации (объекты строи- тельства (рекон- струк- ции), кап. ре- монта), смет- ной до- кумен- тации (объек- ты ре- монта) Общая стои- мость в ценах теку- щего года, тыс. руб. Предус- мотрено полу- чение средств из фе- дераль- ного бюдже- та, тыс. руб. Пред- усмо- трено в мест- ном бюд- жете на теку- щий год, тыс. руб. Уро- вень софи- нанси- рова- ния в % му- ници- паль- ного обра- зова- ния, тыс. руб. По- треб- ность в суб- сидии на теку- щий год, тыс. руб. Уро- вень софи- нан- сиро- вания в % из об- ласт- ного бюд- жета, тыс. руб. км м 2 1 Общий объем финансирования 2 Объекты строи- тельства (рекон- струкции) (пообъектно) 3 Объекты капи- тального ремонта (пообъектно) 4 Объекты ремонта (пообъектно) В случае предоставления субсидии уведомить о необходимости заключения соглаше- ния следующим образом: _______________________________________________________________________________________ Глава администрации _____________________________ ____________ ______________________ (наименование муниципального (подпись) (расшифровка подписи) образования) Руководитель финансового органа _____________ ______________________ муниципального образования (подпись) (расшифровка подписи) М.П. «__» _____________ 20___ г. _______________________________________________________________________________________ (линия отреза) Заявление и другие документы на ___ листах приняты специалистом ____________________________ «__» ___________ 20___ г.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz