Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

№ 225/26103/22 НОЯБРЯ 2019 13 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Продолжение на 14-й стр. Продолжение. Начало на 12-й стр. 12 Показатель 1 задачи 4 подпрограммы 1: Объемы ввода в эксплуатацию по- сле строительства и реконструкции автомобильных дорог общего поль- зования местного значения и искус- ственных сооружений на них км Показатель определяется на основании заявок и отчет- ности органов муниципаль- ных образований, предус- мотренных Порядком предо- ставления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспече- ние дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в части строительства (реконструк- ции) автомобильных дорог, в том числе дорог с твердым покрытием до сельских на- селенных пунктов, не имею- щих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования Ведомственная от- четность 13 Показатель 2 задачи 4 подпрограммы 1: Доля протяженности автомобиль- ных дорог общего пользования мест- ного значения, соответствующих нор- мативным требованиям к транспор- тно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года % Показатель определяется на основании статистической отчетности органов муници- пальных образований Липец- кой области (форма N 3-ДГ (мо)) Статистическая от- четность (форма № 3-ДГ (мо)) 14 Показатель 3 задачи 4 подпрограммы 1: Площадь отремонтированных дво- ровых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым террито- риям многоквартирных домов насе- ленных пунктов тыс. кв. м Показатель определяется на основании заявок и отчет- ности органов муниципаль- ных образований, предус- мотренных Порядком предо- ставления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на капиталь- ный ремонт и ремонт дворо- вых территорий многоквар- тирных домов, проездов к дворовым территориям мно- гоквартирных домов насе- ленных пунктов Ведомственная от- четность 15 Показатель 4 задачи 4 подпрограм- мы 1: Доля протяженности дорожной сети городской агломерации, соответ- ствующей нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию, в рамках приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги» про- цент Показатель определяется на основании ведомственной отчетности управления Ведомственная от- четность 16 Показатель 5 задачи 4 подпрограм- мы 1: Объемы ввода в эксплуатацию после строительства (реконструкции) уникальных искусственных дорожных сооружений км Показатель определяется на основании заявок и отчетно- сти органов муниципальных образований, предусмотрен- ной Порядком предоставле- ния субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципаль- ных программ, направленных на обеспечение дорожной деятельности в части стро- ительства (реконструкции) уникальных искусственных дорожных сооружений Ведомственная от- четность 17 Показатель 1 задачи 5 подпрограммы 1: Доля автомобильных дорог регио- нального значения, соответствующих нормативным требованиям про- цент Показатель определяется как отношение протяженности дорог регионального и меж- муниципального значения Липецкой области, соответ- ствующих нормативным тре- бованиям к их транспортно- эксплуатационному состоя- нию, к общей протяженности дорожной сети, принятой в региональном проекте Ведомственная от- четность 18 Показатель 2 задачи 5 подпрограммы 1: Доля дорожной сети Липецкой агло- мерации, находящаяся в нормативном состоянии про- цент Показатель определяется как отношение протяженности дорог Липецкой агломера- ции, соответствующих нор- мативным требованиям, к об- щей протяженности дорож- ной сети агломерации Ведомственная от- четность 19 Показатель 3 задачи 5 подпрограммы 1: Доля автомобильных дорог феде- рального и регионального значения Липецкой области, работающих в ре- жиме перегрузки про- цент Показатель определяется как отношение протяженности дорог регионального и фе- дерального значения Липец- кой области, обслуживающих движение в режиме пере- грузки, к общей протяженно- сти дорожной сети принятой в региональном проекте Ведомственная от- четность 20 Показатель 4 задачи 5 подпрограммы 1: Количество мест концентрации до- рожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на до- рожной сети Липецкой области про- цент Показатель определяется как отношение количества мест концентрации дорожно- транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Липецкой области за отчетный период к количеству МК ДТП в базо- вом году Ведомственная от- четность; Данные УГИБДД УМВД по Липецкой области 21 Показатель 5 задачи 5 подпрограм- мы 1: Доля контрактов на осуществле- ние дорожной деятельности в рам- ках региональной программы, пред- усматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цик- ла, предусматривающего объедине- ние в один контракт различных видов дорожных работ, % в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию авто- мобильных дорог про- цент Показатель определяется как отношение количества контрактов на осуществле- ние дорожной деятельности в рамках реализации Програм- мы дорожной деятельности, предусматривающих выпол- нение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматривающего объе- динение в один контракт раз- личных видов дорожных ра- бот к общему количеству кон- трактов в рамках Программы дорожной деятельности Ведомственная от- четность 22 Показатель 6 задачи 5 подпрограм- мы 1: Доля контрактов на осуществле- ние дорожной деятельности в рамках региональной программы, предусма- тривающих использование новых тех- нологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических реше- ний повторного применения, % в об- щем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и со- держанию автомобильных дорог про- цент Показатель определяется как отношение количества контрактов на осуществле- ние дорожной деятельности в рамках реализации регио- нального проекта, предусма- тривающих использование новых технологий и матери- алов, включенных в Реестр новых и наилучших техноло- гий, материалов и технологи- ческих решений повторного применения к общему коли- честву контрактов в рамках регионального проекта Ведомственная от- четность 23 Показатель 7 задачи 5 подпрограм- мы 1: Количество стационарных камер фотовидеофиксации нарушений пра- вил дорожного движения на автомо- бильных дорогах федерального, реги- онального или межмуниципального, местного значения Липецкой области от базового количества 2017 года шт./ про- цент Показатель определяется на основании данных ведом- ственной отчетности Ведомственная от- четность 2. Основные мероприятия подпрограммы 1 с указанием основных механизмов их реализации Реализация совокупности основных мероприятий подпрограммы 1 направлена на решение задачи 1 государственной программы «Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, повышение технического уровня автомобильных дорог, их пропускной способности, уровня безопасности дорожного движения». Перечень основных мероприятий представлен в таблице. Перечень основных мероприятий Таблица № п/п Наименование основного меропри- ятия Наименование мероприятий приоритетных (региональных) проектов, мероприятий, фи- нансирование которых осу- ществляется с привлечением субсидий, иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета Механизм реализации ос- новного мероприятия 1 Основное мероприятие 1 задачи 1 подпрограммы 1: Строительство (реконструкция) авто- мобильных дорог общего пользова- ния регионального значения Осуществление крупных особо важных для социально-эконо- мического развития Россий- ской Федерации объектов. Развитие и увеличение про- пускной способности автомо- бильных дорог общего пользо- вания регионального значения. Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт уникальных искусственных до- рожных сооружений. Капитальные вложения в объекты государственной собственности Липецкой области, а также закупки товаров, работ и услуг в соответствии с Федераль- ным законом от 5 апре- ля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспе- чения государственных и муниципальных нужд» 2 Основное мероприятие 2 задачи 2 подпрограммы 1: Капитальный ремонт, ремонт и со- держание автомобильных дорог общего пользования регионального значения Закупка товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере заку- пок товаров, работ, услуг для обеспечения государ- ственных и муниципаль- ных нужд» 3 Основное мероприятие 3 задачи 3 подпрограммы 1: Создание условий для реализации подпрограммы в сфере дорожного хозяйства Закупка товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере заку- пок товаров, работ, услуг для обеспечения государ- ственных и муниципаль- ных нужд», финансирова- ние деятельности област- ных казенных учреждений в соответствии с бюджет- ными сметами 4 Основное мероприятие 4 задачи 4 подпрограммы 1: Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муници- пальных программ, направленных на обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного зна- чения в части строительства (рекон- струкции) автомобильных дорог, в том числе дорог с твердым покрыти- ем до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, и проектирования ис- кусственных сооружений на них Предоставление субсидий местным бюджетам на ре- ализацию муниципальных программ в соответствии с порядком, установлен- ным в приложении 1 к подпрограмме 1 5 Основное мероприятие 5 задачи 4 подпрограммы 1: Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муници- пальных программ, направленных на обеспечение дорожной деятельности в части капитального ремонта и ре- монта автомобильных дорог общего пользования местного значения на- селенных пунктов и соединяющих на- селенные пункты в границах муници- пального района Предоставление субсидий местным бюджетам на ре- ализацию муниципальных программ в соответствии с порядком, установлен- ным в приложении 2 к подпрограмме 1 ченное лицо),в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока при- ема заявок: рассматривает документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требованиям и осущест- вляет отбор претендентов по критерию, указанному в пункте 4 настоящего Порядка; предложения по отбору муниципальных образований направляет в администрацию Липецкой области для рассмотрения на заседании администрации Липецкой области. 7. В течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем заседания администрации Липецкой области: 1) уполномоченное лицо: – во исполнение решений, принятых по итогам заседания администрации Липецкой области, подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации (да- лее – приказ о размере субсидий): перечень муниципальных образований – получателей субсидий; размер субсидии, определенный в отношении каждого получателя субсидии; перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обосновани- ем причин отказа; 2) главный распорядитель утверждает приказ, подготовленный в соответствии с тре- бованиями подпункта 1 пункта 7 настоящего Порядка (далее – приказ о размере субси- дий); 3) уполномоченное лицо: – направляет приказ о размере субсидий в управление финансов Липецкой области; – направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин отказа. 8. Условия предоставления субсидии, установленные подпунктом 1 пункта 3 настояще- го Порядка, должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до дня заключения соглашения. 9. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования закона об об- ластном бюджете, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необходимости в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведом- ления: предоставить выписку из решения представительного органа муниципального образо- вания о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведения об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка; заключить соглашение о предоставлении субсидии местному бюджету в срок до 1 мар- та года предоставления субсидии. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позволяю- щим установить получение уведомления получателем субсидии. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в течение 5 рабочих дней со дня получения выписки, указанной в абзаце 2 данного пункта, и проекта соглашения, подписанного получателем субсидии. В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется. 10. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждени- ях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами мест- ных бюджетов, в сроки и порядке, указанные в соглашении. 11. Органы местного самоуправления муниципальных образований – получатели средств областного бюджета обеспечивают целевое использование субсидии и пред- ставляют отчет об использовании субсидии главному распорядителю в сроки, порядке и по форме, установленные соглашением. 12. Показателем результативности (результатов) использования субсидий является объем ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения, км. Значения показателей результативности (результатов) использования субсидий уста- навливаются соглашением. 13. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности получателя субсидии при невыполнении условий соглашения устанавливаются в соглашении. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных согла- шением в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденным постановлением администрации Липецкой области от 02 сентября 2019 года № 379 (далее – Правила), порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются согла- шением в соответствии с требованиями пунктов 12-15 Правил. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных согла- шением в соответствии с подпунктом 4 пункта 8 Правил, а также в случае одновременного нарушения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соот- ветствии с подпунктами 3 и 4 пункта 8 Правил, порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пункта 16 Пра- вил. 14. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципальным обра- зованием средств в областной бюджет области в соответствии с пунктами 12 и 16 Правил, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным зако- нодательством Российской Федерации. 15. В случае возникновения у получателя субсидии экономии при использовании суб- сидии получатель субсидии вправе направить неиспользованный остаток субсидии на цели (направления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, представив глав- ному распорядителю соответствующую заявку (далее – дополнительная заявка) в порядке, установленном абзацем 2 пункта 5 настоящего Порядка. Дополнительная заявка регистрируется в порядке, установленном абзацем 3 пункта 5 настоящего Порядка, и рассматривается уполномоченным лицом в течение 5 рабочих дней, следующих за днем ее поступления. По результатам рассмотрения дополнительной заявки уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней, следующих за днем ее поступления, уведомляет получателя субсидии о возможности направления неиспользованного остатка субсидии на цели, указанные в до- полнительной заявке. 16. Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах и отчет- ности, несут органы местного самоуправления муниципальных образований. 17. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет главный распоряди- тель. Приложение к Порядку предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в части строительства (реконструкции) автомобильных дорог, в том числе дорог с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, и проектирования искусственных сооружений на них Начальнику управления дорог и транспорта Липецкой области ЗАЯВКА _____________________________________________________________ (наименование муниципального образования) просит рассмотреть настоящую заявку в рамках проведения отбора муниципальных об- разований в части предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муници- пальных программ, направленных на обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в части строительства (ре- конструкции) автомобильных дорог, в том числе дорог с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, и проектирования искусственных сооружений на них и выделить суб- сидию в: 2020 году в размере ___________ руб.; 2021 году в размере ___________ руб.; 2022 году в размере ___________ руб. Реквизиты муниципального образования: ИНН ________________________________ КПП ________________________________ ОКАТО ______________________________ Полное наименование _______________ Расчетный счет _____________________ Наименование банка ________________ Корреспондирующий счет ___________ БИК ________________________________ КБК ________________________________ Таблица № п/п Наименование на- правления расхо- дования средств, наименование объектов Мощность по про- ектной докумен- тации Сроки произ- водства работ (начало – завер- шение Дата и № положи- тельного заключе- ния экс- пертизы проект- ной до- кумента- ции Дата и № доку- мента об утверж- дении расчёта стоимо- сти ра- бот Общая стои- мость в ценах текуще- го года, тыс. руб. Предус- мотрено в мест- ном бюд- жете на текущий год, тыс. руб. Уровень софи- нансиро- вания в % муни- ципаль- ного об- разова- ния, тыс. руб. Потреб- ность в субси- дии на текущий год, тыс. руб. Уровень софи- нанси- рования в % из област- ного бюдже- та, тыс. руб. км / п. м. м 2 1 Общий объем финансирования 2 Объекты строи- тельства (пообъектно) в том числе до- рог с твердым покрытием до сельских насе- лённых пунктов, не имеющих кру- глогодичной свя- зи с сетью авто- мобильных дорог общего пользо- вания 3 Объекты рекон- струкции (пообъектно) 4 Объекты проек- тирования (пообъектно) В случае предоставления субсидии уведомить о необходимости заключения соглаше- ния следующим образом: ________________________________________________________________________________________ Глава администрации _____________________________ ____________ ______________________ (наименование муниципального (подпись) (расшифровка подписи) образования) Руководитель финансового органа _____________ ______________________ муниципального образования (подпись) (расшифровка подписи) М.П. «__» _____________ 20___ г. _______________________________________________________________________________________ (линия отреза) Заявление и другие документы на ___ листах приняты специалистом ____________________________ «__» ___________ 20___ г. Приложение 2 к подпрограмме 1 «Развитие дорожного комплекса Липецкой области» государственной программы Липецкой области «Развитие транспортной системы Липецкой области» Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение дорожной деятельности в части капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов и соединяющих населенные пункты в границах муниципального района 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение дорожной деятельности в части капитального ремонта и ремонта автомо- бильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов и соединяю- щих населенные пункты в границах муниципального района (далее – субсидии). 2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере дорожной деятельности (далее – главный распорядитель) местным бюджетам в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области на соответствую- 6 Основное мероприятие 6 задачи 4 подпрограммы 1: Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муници- пальных программ, направленных на капитальный ремонт и ремонт дворо- вых территорий многоквартирных до- мов, проездов к дворовым террито- риям многоквартирных домов насе- ленных пунктов Предоставление субсидий местным бюджетам на ре- ализацию муниципальных программ В настоящее время меро- приятие не действует. 7 Основное мероприятие 7 задачи 4 подпрограммы 1: Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муници- пальных программ, направленных на обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значе- ния на реализацию мероприятий при- оритетного проекта «Безопасные и качественные дороги» Предоставление субсидий местным бюджетам на ре- ализацию муниципальных программ В настоящее время меро- приятие не действует. 8 Основное мероприятие 8 задачи 4 подпрограммы 1: Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муници- пальных программ, направленных на обеспечение дорожной деятельности в части строительства (реконструк- ции) уникальных искусственных до- рожных сооружений Предоставление субсидий местным бюджетам на ре- ализацию муниципальных программ 9 Основное мероприятие 9 задачи 4 подпрограммы 1: Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муници- пальных программ, направленных на обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значе- ния в части содержания автомобиль- ных дорог Предоставление субсидий местным бюджетам на ре- ализацию муниципальных программ 10 Основное мероприятие 10 задачи 5 подпрограммы 1: Региональный проект «Дорожная сеть» Строительство и реконструк- ция автомобильных дорог об- щего пользования региональ- ного значения и искусственных сооружений на них в рамках регионального проекта «До- рожная сеть»; Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог обще- го пользования регионального значения и искусственных со- оружений на них в рамках ре- гионального проекта «Дорож- ная сеть»; Строительство и реконструк- ция автомобильных дорог об- щего пользования региональ- ного значения и искусственных сооружений на них в рамках регионального проекта «До- рожная сеть» (на сети автомо- бильных дорог Липецкой агло- мерации); Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог обще- го пользования регионального значения и искусственных со- оружений на них в рамках реги- онального проекта «Дорожная сеть» (на сети автомобильных дорог Липецкой агломерации); Предоставление субсидий местным бюджетам на ре- ализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение дорожной дея- тельности в отношении авто- мобильных дорог общего поль- зования местного значения в рамках регионального проекта «Дорожная сеть» (на сети ав- томобильных дорог Липецкой агломерации); Финансовое обеспечение до- рожной деятельности в рам- ках реализации националь- ного проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» Закупка товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере заку- пок товаров, работ, услуг для обеспечения государ- ственных и муниципаль- ных нужд», предоставле- ние субсидий на реали- зацию муниципальных программ в соответствии с Порядком, установлен- ным в приложении 3 к подпрограмме 1 11 Основное мероприятие 11 задачи 5 подпрограммы 1: Региональный проект «Общесистем- ные меры развития дорожного хо- зяйства» Обеспечение внедрения и функционирования системы фотовидеофиксации наруше- ний правил дорожного дви- жения; Размещение автоматических пунктов весогабаритного кон- троля транспортных средств на автомобильных дорогах ре- гионального или межмуници- пального значения Липецкой области Закупка товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере заку- пок товаров, работ, услуг для обеспечения государ- ственных и муниципаль- ных нужд», финансирова- ние деятельности област- ных казенных учреждений в соответствии с бюджет- ными сметами Приложение 1 к подпрограмме 1 «Развитие дорожного комплекса Липецкой области» государственной программы Липецкой области «Развитие транспортной системы Липецкой области» Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в части строительства (реконструкции) автомобильных дорог, в том числе дорог с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, и проектирования искусственных сооружений на них 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользо- вания местного значения в части строительства (реконструкции) автомобильных дорог, в том числе дорог с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих кру- глогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, и проектирования искусственных сооружений на них (далее – субсидии). 2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере дорожной деятельности (далее – главный распорядитель) местным бюджетам в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области на соответствую- щий финансовый год и плановый период на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных глав- ному распорядителю в установленном порядке. 3. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальным образованием следу- ющих условий: 1) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию муници- пальных программ, направленных на обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в части строительства (ре- конструкции) автомобильных дорог, в том числе дорог с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, и проектирования искусственных сооружений на них, в объеме, не- обходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из област- ного бюджета субсидии; 2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюд- жету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указан- ным соглашением обязательств (далее – соглашение); 3) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей меропри- ятия, направленные на обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в части строительства (реконструкции) автомобильных дорог, в том числе дорог с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользо- вания, и проектирования искусственных сооружений на них; 4) наличие планируемых к строительству (реконструкции) автомобильных дорог обще- го пользования местного значения в документах территориального планирования; 5) наличие перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения, ут- вержденного органом местного самоуправления; 6) наличие утвержденной проектной документации, положительного заключения госу- дарственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий на объекты строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения; 7) наличие положительного заключения государственной экспертизы о проверке до- стоверности определения сметной стоимости строительства (реконструкции) автомобиль- ных дорог общего пользования местного значения; 8) наличие утвержденного расчета стоимости работ на разработку проектной докумен- тации на реконструкцию автодорожных мостов длиной свыше 100 м, а также мостов с про- летными строениями свыше 60 м. 4. Субсидии предоставляются по результатам отбора, во исполнение решений, приня- тых по итогам заседания администрации области. Критерием отбора является протяженность планируемой к строительству (реконструк- ции) автомобильной дороги не более 5 км. 5. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, муниципальные образования, отвечающие условиям, установленным подпунктами 3-8 пункта 3 настоящего Порядка (далее – претенденты), в 2019 году в срок до 28 октября 2019 года включительно, в последующие годы в срок с 1 сентября до 15 сентября включительно представляют главному распорядителю заявку на получение субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее – заявка) с приложением следующих докумен- тов: копии нормативного правового акта, утверждающего муниципальную программу, предусматривающую мероприятия, направленные на достижение целей, предусмотрен- ных пунктом 1 настоящего Порядка; копии перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения, утверж- денного органом местного самоуправления; копии положительного заключения государственной экспертизы проектной докумен- тации и результатов инженерных изысканий в отношении объекта строительства (рекон- струкции); копии положительного заключения государственной экспертизы о проверке достовер- ности определения сметной стоимости строительства (реконструкции) в отношении объ- екта строительства (реконструкции); копии расчета стоимости работ на разработку проектной документации на реконструк- цию автодорожных мостов длиной свыше 100 м, а также мостов с пролетными строениями свыше 60 м; копии документа об утверждении органом местного самоуправления проектной доку- ментации в отношении объекта строительства (реконструкции); копии документа об утверждении органом местного самоуправления расчета стоимо- сти работ на разработку проектной документации на реконструкцию автодорожных мостов длиной свыше 100 м, а также мостов с пролетными строениями свыше 60 м; копии материалов из проектной документации на объекты строительства (реконструк- ции): пояснительной записки, конструктивных решений, ведомости основных объемов работ, сметного расчета стоимости работ; выписки из документов территориального планирования, предусматривающей строи- тельство (реконструкцию) автомобильной дороги общего пользования местного значения. Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципального образования или уполномоченного лица и печатью претендента. При представлении до- кументов представитель муниципального образования предъявляет документ, удостоверя- ющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством. Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием документов. 6. Должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее – уполномо-

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz