Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)
12 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 225/26103/22 НОЯБРЯ 2019 Продолжение на 13-й стр. Администрация Липецкой области постановляет: Приложение к постановлению администрации Липецкой области от 21 ноября 2013 года № 521 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Разви- тие транспортной системы Липецкой области» («Липецкая газета», 2013, 04 декабря; 2014, 24 января, 19 марта, 28 мая, 25 июля, 29 августа, 14 ноября, 12 декабря; 2015, 21 января, 8 апреля, 22 мая, 7 августа, 19 декабря; 2016, 4 марта, 21 сентября; 2017, 27 января, 1 мар- та, 12 июля, 27 декабря; 2018, 28 февраля, 27 апреля, 29 августа; 2019, 16 января, 6 марта, 17 апреля, 24 июля) изложить в следующей редакции: «Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Развитие транспортной системы Липецкой области» I. Паспорт государственной программы Липецкой области «Развитие транспортной системы Липецкой области» Ответственный испол- нитель Управление дорог и транспорта Липецкой области Соисполнители Управление строительства и архитектуры Липецкой области Сроки и этапы реализа- ции государственной про- граммы 2014-2024 годы Подпрограммы Подпрограмма 1 «Развитие дорожного комплекса Липецкой области». Подпрограмма 2 «Развитие пассажирского транспорта общего пользова- ния». Подпрограмма 3. «Расширение использования природного газа в качестве моторного топлива в Липецкой области». Цель государственной программы Повышение доступности и пропускной способности транспортной инфра- структуры Индикаторы цели 1. Плотность сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения с твердым покрытием на 1000 кв. км территории Липецкой обла- сти, км на 1000 кв. км. 2. Доля сельских населенных пунктов, обеспеченных услугами пассажир- ского транспорта общего пользования, % Задачи государственной программы 1. Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, повышение технического уровня автомобильных дорог, их пропускной спо- собности, уровня безопасности дорожного движения 2. Поддержка и развитие транспортного комплекса Липецкой области Показатели задач Показатель 1 задачи 1: Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения с твердым покрытием от общей про- тяженности автомобильных дорог общего пользования регионального зна- чения, % Показатель 2 задачи 1: Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, соответствующих нормативным тре- бованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря от- четного года, % Показатель 1 задачи 2: Количество межмуниципальных маршрутов на авто- мобильном транспорте, ед. Показатель 2 задачи 2: Выполнение графика движения пригородных поез- дов, % Показатель 3 задачи 2: Объем перевозок пассажиров воздушным транспор- том, тыс. чел. Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализа- ции государственной про- граммы Общий объем финансового обеспечения – 75 805 956 415,39 руб., в том числе по годам: 2014 год – 3 583 554 500,00 руб. 2015 год – 4 067 279 200,00 руб. 2016 год – 5 774 824 414,00 руб. 2017 год – 5 959 346 278,13 руб. 2018 год – 5 968 666 091,81 руб. 2019 год – 9 113 006 322,19 руб. 2020 год – 7 535 590 900,40 руб. 2021 год – 9 234 462 775,56 руб. 2022 год – 8 866 376 356,32 руб. 2023 год – 7 711 377 788,49 руб. 2024 год – 7 991 471 788,49 руб. объем ассигнований федерального бюджета – 7 056 506 973,00 руб., в том числе по годам: 2014 год – 0,00 руб. 2015 год – 613 534 700,00 руб. 2016 год – 437 201 400,00 руб. 2017 год – 754 960 973,00 руб. 2018 год – 1 214 000 000,00 руб. 2019 год – 2 583 049 900,00 руб. 2020 год – 697 280 000,00 руб. 2021 год – 697 280 000,00 руб. 2022 год – 17 760 000,00 руб. 2023 год – 17 760 000,00 руб. 2024 год – 23 680 000,00 руб. объем ассигнований областного бюджета – 68 687 449 442,39 руб., в том числе по годам: 2014 год – 3 583 554 500,00 руб. 2015 год – 3 453 744 500,00 руб. 2016 год – 5 337 623 014,00 руб. 2017 год – 5 204 385 305,13 руб. 2018 год – 4 754 666 091,81 руб. 2019 год – 6 522 156 422,19 руб. 2020 год – 6 826 810 900,40 руб. 2021 год – 8 526 382 775,56 руб. 2022 год – 8 836 616 356,32 руб. 2023 год – 7 683 617 788,49 руб. 2024 год – 7 957 891 788,49 руб. объем ассигнований местного бюджета – 62 000 000,00 руб., в том числе по годам: 2014 год – 0,00 руб. 2015 год – 0,00 руб. 2016 год – 0,00 руб. 2017 год – 0,00 руб. 2018 год – 0,00 руб. 2019 год – 7 800 000,00 руб. 2020 год – 11 500 000,00 руб. 2021 год – 10 800 000,00 руб. 2022 год – 12 000 000,00 руб. 2023 год – 10 000 000,00 руб. 2024 год – 9 900 000,00 руб. Ожидаемые результаты реализации государствен- ной программы Реализация государственной программы позволит в 2024 году достигнуть следующих результатов: плотность сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения с твердым покрытием на 1000 кв. км территории Липецкой обла- сти – увеличится с 208,1 в 2014 году до 208,4 км на 1000 кв. км в 2024 году; доля протяженности автомобильных дорог общего пользования региональ- ного значения с твердым покрытием от общей протяженности автомобиль- ных дорог общего пользования регионального значения увеличится с 91% в 2014 году до 91,2% в 2024 году; доля протяженности автомобильных дорог общего пользования региональ- ного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно- эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года увеличится с 26,2% в 2014 году до 47,3% в 2024 году; доля сельских населенных пунктов, обеспеченных услугами пассажирского транспорта общего пользования, в 2024 году составит 90%; выполнение перевозок пассажиров в 2024 году будет осуществляться по 118 межмуниципальным маршрутам; регулярность движения пригородных поездов в 2024 году не снизится отно- сительно 2014 года и составит 98%; объем перевозок пассажиров воздушным транспортом увеличится с 10,8 тыс. чел. в 2014 году до 75,0 тыс. чел. в год в 2024 году. II. Текстовая часть 1. Приоритеты государственной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития области, цели, задачи, показатели эффективности, ресурсное обеспечение, меры государственного регулирования реализации государственной программы Приоритеты государственной политики определены: Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О националь- ных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»; Транспортной стратегией Российской Федерации на период до 2030 года, утвержден- ной распоряжением Правительства РФ от 22 ноября 2008 года № 1734-р; Стратегией развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2008 года № 877-р; Законом Липецкой области от 25 декабря 2006 года N 10-ОЗ «Стратегия социально- экономического развития Липецкой области на период до 2024 года»; Концепцией развития аэродромной (аэропортовой) сети Российской Федерации на период до 2020 года, утверждена совместным приказом Министерства транспорта России и Министра обороны России от 29 мая 2008 года № 003/0021. Приоритетами государственной политики являются: – сбалансированное и эффективное развитие транспортной инфраструктуры на ос- нове увеличения пропускной способности опорной транспортной сети, устранения узких мест и разрывов, развития крупных транспортных узлов; – формирование и распространение новых транспортных (перевозочных) и транс- портно-логистических технологий, обеспечивающих повышение качества и доступности транспортных услуг; – обновление парка транспортных средств, внедрение воздушных судов нового по- коления; обеспечение комплексной безопасности и устойчивости функционирования транс- портной системы, включая повышение транспортной безопасности, безопасности до- рожного движения, снижение вредного воздействия транспорта на окружающую среду на основе увеличения доли применения экономичных и экологичных автомобилей и воз- душных судов, переход в процессе эксплуатации автомобильного транспорта на мировые экологические стандарты Евро-5 и Евро-6 и перевод транспорта на новые виды топлива. Сведения о целях, задачах, индикаторах, показателях, ресурсном обеспечении в раз- резе источников финансирования по годам реализации государственной программы представлены в приложении 1 к государственной программе. Меры государственного регулирования (налоговые, тарифные, кредитные, гарантии, залоговое обеспечение) не применяются. 2. Методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач государственной программы, значения которых не утверждены методиками международных организаций, Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также не определяются на основе данных государственного (федерального) статистического наблюдения и данных бюджетной отчетности В состав индикаторов цели и показателей задач государственной программы включе- ны ведомственные показатели, необходимые для комплексного анализа основных направ- лений реализации государственной программы, данные для расчета которых отсутствуют в действующей статистической практике. Методика их расчета представлена в таблице. Сведения о целях, задачах, индикаторах, показателях, ресурсном обеспечении в раз- резе источников финансирования по годам реализации государственной программы представлены в приложении 1 к государственной программе. Перечень индикаторов и показателей Таблица № п/п Наименование целево- го индикатора, пока- зателя Единица измере- ния Методика расчета Источник определения значения целевого инди- катора, показателя 1 Индикатор 1 цели: Плотность сети авто- мобильных дорог об- щего пользования ре- гионального значения с твердым покрытием на 1000 кв. км территории Липецкой области км на 1000 кв. км Показатель определяется, как от- ношение протяженности сети ав- томобильных дорог общего поль- зования регионального значения с твердым покрытием к площади территории области Ведомственная отчет- ность 2 Индикатор 2 цели: Доля сельских насе- ленных пунктов, обе- спеченных услугами пассажирского транс- порта общего пользо- вания процент Показатель определяется как от- ношение количества сельских на- селенных пунктов, обеспеченных услугами пассажирского транс- порта общего пользования, к об- щему количеству сельских насе- ленных пунктов в области. Рас- считывает управление дорог и транспорта Липецкой области Ведомственная отчет- ность 3 Показатель 1 задачи 1: Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значе- ния с твердым покры- тием от общей про- тяженности автомо- бильных дорог общего пользования регио- нального значения процент Показатель определяется как от- ношение протяженности автомо- бильных дорог общего пользо- вания регионального значения с твердым покрытием к общей про- тяженности автомобильных дорог общего пользования регионально- го значения Ведомственная отчет- ность 4 Показатель 2 задачи 1: Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значе- ния, соответствующих нормативным требо- ваниям к транспортно- эксплуатационным по- казателям на 31 дека- бря отчетного года процент Показатель определяется расчет- но, на основании ведомственной и статистической (форма № 1-ДГ) отчетности Ведомственная отчет- ность 5 Показатель 1 задачи 2: Количество межму- ниципальных маршру- тов на автомобильном транспорте ед. Показатель определяется из рее- стра межмуниципальных маршру- тов регулярных перевозок пасса- жиров и багажа автомобильным транспортом Липецкой области по состоянию на 31 декабря отчетно- го года. Рассчитывается управле- нием дорог и транспорта Липец- кой области Ведомственная отчет- ность 6 Показатель 2 задачи 2: Выполнение графика движения пригородных поездов % Показатель определяется как от- ношение количества рейсов при- городных поездов, выполненных с соблюдением расписания, к обще- му количеству рейсов по расписа- нию. Рассчитывается управлени- ем дорог и транспорта Липецкой области Ведомственная отчет- ность 7 Показатель 3 зада- чи 2:Объем перевозок пассажиров воздуш- ным транспортом тыс. чел. Показатель определяется как сум- марное количество пассажиров, обслуженных аэропортами, нахо- дящимися в областной собствен- ности. Рассчитывается управлени- ем дорог и транспорта Липецкой области Ведомственная отчет- ность Паспорт подпрограммы 1 «Развитие дорожного комплекса Липецкой области» государственной программы Липецкой области Ответственный испол- нитель и (или) соиспол- нители Управление дорог и транспорта Липецкой области Задачи подпрограммы 1. Повышение технического уровня существующих автомобильных дорог об- щего пользования регионального значения и мостовых сооружений, строи- тельство новых автомобильных дорог и сооружений на них. 2. Приведение автомобильных дорог общего пользования регионального значения и мостовых сооружений в нормативное транспортно-эксплуатаци- онное состояние и обеспечение сохранности существующей сети дорог. 3. Повышение качества дорожно-строительных работ и усиление контроля за сохранностью автомобильных дорог общего пользования регионального зна- чения и сооружений на них за счет применения современной дорожно-стро- ительной, специальной техники и оборудования. 4. Развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения, улучшение их технического состояния за счет предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных про- грамм по обеспечению дорожной деятельности. 5. Приведение в нормативное состояние сети автомобильных дорог обще- го пользования регионального или межмуниципального значения; доведение доли улично-дорожной сети городских агломераций, находящейся в норма- тивном состоянии, до 85%;сокращение доли автомобильных дорог феде- рального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки; лик- видация мест концентрации дорожно-транспортных происшествий. Показатели задач под- программы Показатель 1 задачи 1: Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального значения, км; Показатель 2 задачи 1: Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции мостовых сооружений, км; Показатель 1 задачи 2: Протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования регионального значения, км; Показатель 2 задачи 2: Протяженность отремонтированных мостовых соору- жений, п. м; Показатель 3 задачи 2: Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения (на конец года), км; Показатель 4 задачи 2: Протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования регионального значения и искусственных соору- жений на них в рамках приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги», км; Показатель 1 задачи 3: Количество приобретенной дорожно-строительной, специальной техники и оборудования, ед.; Показатель 2 задачи 3: Протяженность автомобильных дорог общего поль- зования регионального значения, на земельные участки которых оформлено право собственности, км; Показатель 3 задачи 3: Количество отработанного времени передвижны- ми контрольными пунктами при осуществлении весового контроля на авто- мобильных дорогах общего пользования региональногозначения, тыс. маш. час.; Показатель 4 задачи 3: Уровень исполнения бюджетных ассигнований, на- правленных в ОКУ «Дорожное агентство Липецкой области» на обеспечение дорожной деятельности на автомобильных дорогах общего пользования ре- гионального или межмуниципального значения Липецкой области, %; Показатель 5 задачи 3: Количество объектов строительства (реконструкции), по которым произведен своевременный ввод в эксплуатацию; объектов ка- питального ремонта и ремонта автодорог общего пользования региональ- ного значения и искусственных сооружений на них, по которым произведе- на своевременная сдача работ в соответствии с контрактами, заключенными ОКУ «Дорожное агентство Липецкой области», ед.; Показатель 1 задачи 4: Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значе- ния и искусственных сооружений на них, км; Показатель 2 задачи 4: Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требова- ниям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетно- го года, %; Показатель 3 задачи 4: Площадь отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартир- ных домов населенных пунктов, тыс. кв. м; Показатель 4 задачи 4: Доля протяженности дорожной сети городской агло- мерации, соответствующей нормативным требованиям к их транспортно- эксплуатационному состоянию, в рамках приоритетного проекта «Безопас- ные и качественные дороги», %; Показатель 5 задачи 4: Объемы ввода в эксплуатацию после строительства (реконструкции) уникальных искусственных дорожных сооружений, км; Показатель 1 задачи 5: Доля автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, %; Показатель 2 задачи 5: Доля дорожной сети Липецкой агломерации, находя- щаяся в нормативном состоянии, %; Показатель 3 задачи 5: Доля автомобильных дорог федерального и регио- нального значения Липецкой области, работающих в режиме перегрузки, %; Показатель 4 задачи 5: Количество мест концентрации дорожно-транспорт- ных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Липецкой области, %; Показатель 5 задачи 5: Доля контрактов на осуществление дорожной дея- тельности в рамках региональной программы, предусматривающих выполне- ние работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ, % в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капи- тальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, %; Показатель 6 задачи 5: Доля контрактов на осуществление дорожной де- ятельности в рамках региональной программы, предусматривающих ис- пользование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, % в общем объеме новых государственных контрактов на вы- полнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомо- бильных дорог, %; Показатель 7 задачи 5: Количество стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах феде- рального, регионального или межмуниципального, местного значения Ли- пецкой области от базового количества 2017 года, %. Этапы и сроки реализа- ции подпрограммы 2014-2024 годы Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализа- ции подпрограммы Общий объем финансового обеспечения – 64 101429706,15 руб., в том чис- ле по годам: 2014 год – 2 959 380 900,00 руб. 2015 год – 2 981 040 900,00 руб. 2016 год – 4 693 265 600,00 руб. 2017 год – 4 935 096 456,00 руб. 2018 год – 4 818 412 913,81 руб. 2019 год – 6 928 635 537,14 руб. 2020 год – 6 466 258 235,40 руб. 2021 год – 8 365 178 019,96 руб. 2022 год – 7 996 661 426,50 руб. 2023 год – 6 841 662 858,67 руб. 2024 год – 7 115 836 858,67 руб. объем ассигнований федерального бюджета – 6 935 641 873,00 руб., в том числе по годам: 2014 год – 0,00 руб. 2015 год – 586 429 600,00 руб. 2016 год – 437 201 400,00 руб. 2017 год – 754 960 973,00 руб. 2018 год – 1 214 000 000,00 руб. 2019 год – 2 583 049 900,00 руб. 2020 год – 680 000 000,00 руб. 2021 год – 680 000 000,00 руб. 2022 год – 0,00 руб. 2023 год – 0,00 руб. 2024 год – 0,00 руб. объем ассигнований областного бюджета – 57 103 787 833,2 руб., в том чис- ле по годам: 2014 год – 2 959 380 900,00 руб. 2015 год – 2 394 611 300,00 руб. 2016 год – 4 256 064 200,00 руб. 2017 год – 4 180 135 483,00 руб. 2018 год – 3 604 412 913,81 руб. 2019 год – 4 337 785 637,14 руб. 2020 год – 5 774 758 235,40 руб. 2021 год – 7 674 378 019,96 руб. 2022 год – 7 984 661 426,50 руб. 2023 год – 6 831 662 858,67 руб. 2024 год – 7 105 936 858,67 руб. объем ассигнований местного бюджета – 62 000 000,00 руб., в том числе по годам: 2014 год – 0,00 руб. 2015 год – 0,00 руб. 2016 год – 0,00 руб. 2017 год – 0,00 руб. 2018 год – 0,00 руб. 2019 год – 7 800 000,00 руб. 2020 год – 11 500 000,00 руб. 2021 год – 10 800 000,00 руб. 2022 год – 12 000 000,00 руб. 2023 год – 10 000 000,00 руб. 2024 год – 9 900 000,00 руб. Ожидаемые результа- ты реализации подпро- граммы Конечные результаты подпрограммы 1: – объем ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомо- бильных дорог общего пользования регионального значения к 2024 году со- ставит – 81,962 км; – объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции мо- стовых сооружений к 2024 году составят – 3,1 км; – протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользо- вания регионального значения к 2024 году составит – 2797,15 км; – протяженность отремонтированных мостовых сооружений к 2024 году со- ставит – 2505,48 п.м; – протяженность сети автомобильных дорог общего пользования региональ- ного значения (на конец года) к 2024 году составит – 5 483,16 км; – протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользо- вания регионального значения и искусственных сооружений на них в рамках приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги» – 30,38 км; – количество приобретенной дорожно-строительной, специальной техники и оборудования к 2024 году составит – 119 ед.; – протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального значения, на земельные участки которых оформлено право собственности, – 2007 км; – количество отработанного времени передвижными контрольными пункта- ми при осуществлении весового контроля на автомобильных дорогах обще- го пользования регионального значения к 2024 году составит – 66,69 тыс. маш. час.; – уровень исполнения бюджетных ассигнований, направленных в ОКУ «До- рожное агентство Липецкой области» на обеспечение дорожной деятельно- сти на автомобильных дорогах общего пользования регионального или меж- муниципального значения (на конец года) к 2024 году составит – 95%; – количество объектов строительства (реконструкции), по которым произ- веден своевременный ввод в эксплуатацию; объектов капитального ремонта и ремонта автодорог общего пользования регионального значения и искус- ственных сооружений на них, по которым произведена своевременная сдача работ в соответствии с контрактами, заключенными ОКУ «Дорожное агент- ство Липецкой области» к 2024 году составит – 330 шт.; – объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения и сооружений на них к 2024 году составит – 140,18 км; – доля протяженности автомобиль- ных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нор- мативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, увеличится с 55,3 % в 2014 году до 64,6% в 2024 году; – площадь отремонтированных дворовых территорий многоквартирных до- мов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов к 2024 году составит – 675 тыс. кв. м; – доля протяженности дорожной сети городской агломерации, соответству- ющей нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному со- стоянию, в рамках приоритетного проекта «Безопасные и качественные до- роги» увеличится в 2018 году составит 53,68%; – объемы ввода в эксплуатацию после строительства (реконструкции) уни- кальных искусственных дорожных сооружений к 2024 году составит – 2,16 км; – доля автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям увеличится с 31,6% в 2019 году до 47,3 % в 2024 году; – доля дорожной сети Липецкой агломерации, находящаяся в нормативном состоянии увеличится с 67,3% в 2019 году до 85,2% в 2024 году; – доля автомобильных дорог федерального и регионального значения Ли- пецкой области, работающих в режиме перегрузки снизится с 0,31% в 2019 году до 0,27 % в 2024 году; – количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (ава- рийно-опасных участков) на дорожной сети Липецкой области снизится с 85% в 2019 году до 50% в 2024 году; – доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках ре- гиональной программы, предусматривающих выполнение работ на принци- пах контракта жизненного цикла, предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ, % в общем объеме новых государ- ственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремон- ту и содержанию автомобильных дорог увеличится с 10 % в 2019 году до 70 % в 2024 году; – доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реги- ональной программы, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, матери- алов и технологических решений повторного применения, % в общем объе- ме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог увеличится с 10 % в 2019 году до 80 % в 2024 году; – количество стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, региональ- ного или межмуниципального, местного значения Липецкой области от базо- вого количества 2017 года увеличится до 211 % и составит 11 единиц. Текстовая часть 1. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы 1, цели, задачи, целевые индикаторы, показатели задач подпрограммы 1, методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач подпрограммы 1, ресурсное обеспечение подпрограммы 1 Приоритеты государственной политики определены: Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О националь- ных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»; Законом Липецкой области от 25 декабря 2006 года № 10-ОЗ «Стратегия социально- экономического развития Липецкой области на период до 2024 года». Приоритетами государственной политики являются: – сбалансированное и эффективное развитие транспортной инфраструктуры на ос- нове увеличения пропускной способности опорной транспортной сети, устранения узких мест и разрывов, развития крупных транспортных узлов; – транспортное обеспечение региональных особых экономических зон; формирование и распространение новых транспортных технологий, обеспечивающих повышение каче- ства и доступности транспортных услуг; – модернизацию дорожного комплекса; – обеспечение безопасности и устойчивости функционирования транспортной систе- мы. Сведения о целях, задачах, индикаторах, показателях, ресурсном обеспечении в раз- резе источников финансирования по годам реализации подпрограммы представлены в приложении 1 к государственной программе. В соответствии с правилами предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации определены целевые показатели реализации подпрограммы1, представленные в приложении 2 (справочное) к государственной программе. Сведения о крупных особо важных для социально-экономического развития Россий- ской Федерации проектах, осуществляемых в рамках подпрограммы 1 «Развитие дорож- ного комплекса Липецкой области» отражаются в приложении 3 (справочное) к государ- ственной программе. Сведения о проектах, направленных на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт уникальных искусственных дорожных сооружений, осуществляемых в рамках подпрограммы 1 «Развитие дорожного комплекса Липецкой области» отражаются в приложении 4 (справочное) к государственной программе. В состав подпрограммы 1 входят региональные проекты «Дорожная сеть» и «Обще- системные меры развития дорожного хозяйства», реализация которых направлена на достижение целей федеральных проектов и национального проекта «Безопасные и каче- ственные автомобильные дороги», представленные в аналитическом приложении 5 к госу- дарственной программе. В состав индикаторов целей и показателей задач подпрограммы включены ведом- ственные показатели, необходимые для комплексного анализа основных направлений реализации подпрограммы, данные для расчета которых отсутствуют в действующей статистической практике. Методика их расчета представлена в таблице. Перечень индикаторов и показателей Таблица № п/п Наименование целевого индикатора, показателя Едини- ца из- мере- ния Методика расчета Источник определе- ния значения целе- вого индикатора, показателя 1 Показатель 1 задачи 1 подпрограммы 1: Объемы ввода в эксплуатацию по- сле строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользо- вания регионального значения км Показатель определяется на основе данных ведомствен- ной и статистической отчет- ности управления (формы № 1-ДГ и № С-1) Ведомственная и статистическая от- четности управле- ния (формы № 1-ДГ и № С-1) 2 Показатель 2 задачи 1 подпрограммы 1: Объемы ввода в эксплуатацию по- сле строительства и реконструкции мостовых сооружений км Показатель определяется на основании ведомственной и статистической отчетности управления (формы N 1-ДГ и № С-1) Ведомственная и статистическая от- четности управле- ния (формы № 1-ДГ и № С-1) 3 Показатель 1 задачи 2 подпрограммы 1: Протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользо- вания регионального значения км Показатель определяется на основе данных ведомствен- ной отчетности управления Ведомственная от- четность 4 Показатель 2 задачи 2 подпрограммы 1: Протяженность отремонтированных мостовых сооружений п. м Показатель определяется на основе данных ведомствен- ной и статистической отчет- ности управления Ведомственная от- четность 5 Показатель 3 задачи 2 подпрограммы 1: Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования региональ- ного значения (на конец года) км Показатель определяется на основе данных ведомствен- ной и статистической отчет- ности управления Ведомственная от- четность 6 Показатель 4 задачи 2 подпрограммы 1: Протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользо- вания регионального значения и ис- кусственных сооружений на них в рам- ках приоритетного проекта «Безопас- ные и качественные дороги» км Показатель определяется на основе данных ведомствен- ной отчетности управления Ведомственная от- четность 7 Показатель 1 задачи 3 подпрограммы 1: Количество приобретенной дорож- но-строительной, специальной техни- ки и оборудования ед. Показатель определяется на основе ведомственной отчет- ности и первичных докумен- тов финансовой бюджетной отчетности управления (актов приема-передачи основных средств) Ведомственная от- четность 8 Показатель 2 задачи 3 подпрограммы 1: Протяженность автомобильных до- рог общего пользования региональ- ного значения, на земельные участки которых оформлено право собствен- ности км Показатель определяется на основе ведомственной отчет- ности управления Ведомственная от- четность 9 Показатель 3 задачи 3 подпрограммы 1: Количество отработанного време- ни передвижными контрольными пун- ктами при осуществлении весового контроля на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения тыс. маш. час. Показатель определяется на основе ведомственной отчет- ности и первичных докумен- тов финансовой бюджетной отчетности управления (актов выполненных работ) Ведомственная от- четность 10 Показатель 4 задачи 3 подпрограммы 1: Уровень исполнения бюджетных ас- сигнований, направленных в ОКУ «До- рожное агентство Липецкой области» на обеспечение дорожной деятельно- сти на автомобильных дорогах обще- го пользования регионального или межмуниципального значения Липец- кой области % Показатель определяется на основе ведомственной отчет- ности и финансовой бюджет- ной отчетности Ведомственная от- четность 11 Показатель 5 задачи 3 подпрограммы 1: Количество объектов строительства (реконструкции), по которым произве- ден своевременный ввод в эксплуата- цию; объектов капитального ремонта и ремонта автодорог общего пользо- вания регионального значения и ис- кусственных сооружений на них, по которым произведена своевременная сдача работ в соответствии с контрак- тами, заключенными ОКУ «Дорожное агентство Липецкой области» ед. Показатель определяется на основе ведомственной отчет- ности управления Ведомственная от- четность Постановление администрации Липецкой области № 454 от 24.10.2019, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 21 ноября 2013 года № 521 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Развитие транспортной системы Липецкой области»
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz