Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)
9 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 225/26102/ 22 НОЯБРЯ 2019 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Продолжение на 10-й стр. Продолжение. Начало на 8-й стр. Текстовая часть 1. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы 3, цели, задачи, целевые индикаторы, показатели задач подпрограммы 3, методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач подпрограммы 3, ресурсное обеспечение подпрограммы 3 Приоритеты государственной политики определены: Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии кор- рупции»; Указом Президента РФ от 29 июня 2018 года № 378 «О Национальном плане противо- действия коррупции на 2018 — 2020 годы»; Законом Липецкой области от 7 октября 2008 года № 193-ОЗ «О предупреждении кор- рупции в Липецкой области». Приоритетами государственной политики являются: обеспечение надежной защиты конституционных прав и свобод граждан, интересов общества и государства в области коррупционных проявлений; повышение правовой культуры служащих органов государственной власти области и местного самоуправления, привлечение к решению вопросов по противодействию корруп- ции институтов гражданского общества. Сведения о целях, задачах, индикаторах, показателях, ресурсном обеспечении в раз- резе источников финансирования по годам реализации подпрограммы представлены в приложении 1 к государственной программе. В состав индикаторов целей и показателей задач подпрограммы включены ведом- ственные показатели, необходимые для комплексного анализа основных направлений ре- ализации подпрограммы, данные для расчета которых отсутствуют в действующей стати- стической практике. Методика их расчета представлена в таблице. Перечень индикаторов и показателей Таблица № п/п Наименование целевого индикатора, показателя Еди- ница изме- рения Методика расчета Источник определения значения целевого индикатора, показателя 1 Удельный вес государственных гражданских служащих Липецкой области, ответственных за предупреждение коррупции, прошедших обучение в области противодействия коррупции за последние три года % Показатель рассчитывается по формуле: Кобщ = (К1 + К2 + К3) / К4 x 100, где: Кобщ—общее количество государственных гражданских служащих Липецкой области, ответственных за предупреждение коррупции, прошедших обучение в области предупреж- дения коррупции за последние 3 года; К1 — количество государственных гражданских служащих Липецкой области, ответственных за предупреждение коррупции, прошедших обучение в области предупреждения коррупции за первый отчетный год из трех лет; К2—количество государственных гражданских служащих Липецкой области, ответственных за предупреждение коррупции, прошедших обучение в области предупреждения коррупции за второй отчетный год из трех лет; К3 — количество государственных гражданских служащих Липецкой области, ответственных за предупреждение коррупции, прошедших обучение в области предупреждения коррупции за третий отчетный год из трех лет; К4 — количество государственных гражданских служащих Липецкой области. Ведомственная отчетность. 2 Доля участников единого государственного экзамена, нарушивших порядок его проведения, от общего количества участников единого государственного экзамена % Показатель рассчитывается по формуле: S = L / V x 100, где: S — доля участников, нарушивших порядок его проведения, от общего количества участников ЕГЭ; L — количество участников единого государственного экзамена, нарушивших порядок его проведения; V — количество всех участников единого государственного экзамена. Ведомственная отчетность. 3 Доля исполнительных органов государственной власти Липецкой области, в которых реализованы мероприятия по повышению эффективности (результативности) противодействия коррупции, осуществлению антикоррупционного воспитания, просвещению и повышению антикоррупционной компетентности от общего количества исполнительных органов государственной власти Липецкой области % Показатель рассчитывается по формуле: Д = К1 / К2 x 100, где: Д — доля исполнительных органов государственной власти Липецкой области, в которых реализованы мероприятия по повышению эффективности (результативности) противодействия коррупции, осуществлению антикоррупционного воспитания, просвещению и повышению антикоррупционной компетентности; К1 — количество исполнительных органов государственной власти Липецкой области, в которых реализованы мероприятия по повышению эффективности (результативности) противодействия коррупции, осуществлению антикоррупционного воспитания, просвещению и повышению антикоррупционной компетентности; К2—общее количество исполнительных орга- нов государственной власти Липецкой области. Ведомственная отчетность. 2. Основные мероприятия подпрограммы 3 с указанием основных механизмов их реализации Реализация совокупности основных мероприятий подпрограммы 3 направлена на ре- шение задачи государственной программы «Укрепление законности и правопорядка на территории области». Перечень основных мероприятий представлен в таблице. Перечень основных мероприятий Таблица № п/п Наименование основного мероприятия Наименование мероприятий приоритетных (региональных) проектов, мероприятий, финансирование которых осуществляется с привлечением субсидий, иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета Механизм реализации основного мероприятия 1 Основное мероприятие 1 подпрограммы 3: Предупреждение коррупционных проявлений — закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Пропущен механизм акций; — проведение профилактических акций в целях предупреждения коррупции. Паспорт подпрограммы 4 «Комплексные меры по профилактике терроризма и экстремизма в Липецкой области» государственной программы Липецкой области Ответственный исполнитель и (или) соисполнители Управление административных органов Липецкой области Задачи подпрограммы Совершенствование системы защищенности населения Липецкой области от террористических актов и экстремистских проявлений Показатели задач подпрограммы Показатель 1 задачи 1: — Количество проведенных межведомственных антитеррористических учений и тренировок, в которых принимают участие исполнительные органы государственной власти Липецкой области, ед. Показатель 2 задачи 1: — Количество мероприятий пропагандистской направленности в сфере антитеррористической и противоэкстремистской деятельности, ед. Этапы и сроки реализации подпрограммы 2014-2024 годы Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы Общий объем финансового обеспечения — 23 580 000,00 руб., в том числе по годам: 2014 год — 2 000 000,00 руб.; 2015 год — 2 000 000,00 руб.; 2016 год — 120 000,00 руб.; 2017 год — 120 000,00 руб.; 2018 год — 12 120 000,00 руб.; 2019 год — 6 620 000,00 руб.; 2020 год — 120 000,00 руб.; 2021 год — 120 000,00 руб.; 2022 год — 120 000,00 руб.; 2023 год — 120 000,00 руб.; 2024 год — 120 000,00 руб. объем ассигнований областного бюджета — 23 580 000,00 руб., в том числе по годам: 2014 год — 2 000 000,00 руб.; 2015 год — 2 000 000,00 руб.; 2016 год — 120 000,00 руб.; 2017 год — 120 000,00 руб.; 2018 год — 12 120 000,00 руб.; 2019 год — 6 620 000,00 руб.; 2020 год — 120 000,00 руб.; 2021 год — 120 000,00 руб.; 2022 год — 120 000,00 руб.; 2023 год — 120 000,00 руб.; 2024 год — 120 000,00 руб. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы В количественном выражении: — количество проведенных межведомственных антитеррористических учений и тренировок, в которых принимают участие исполнительные органы государственной власти Липецкой области до 2024 года — 32 ед.; — количество мероприятий пропагандистской направленности в сфере антитеррористической и противоэкстремистской деятельности до 2024 года — 27 ед. Текстовая часть 1. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы 4, цели, задачи, целевые индикаторы, показатели задач подпрограммы 4, методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач подпрограммы 4, ресурсное обеспечение подпрограммы 4 Приоритеты государственной политики определены: Федеральным законом от 6 марта 2006 года № 35-ФЗ «О противодействии террориз- му»; Указом Президента Российской Федерации от 15 февраля 2006 года № 116 «О мерах по противодействию терроризму»; Указом Президента РФ от 31 декабря 2015 № 683 «О Стратегии национальной безо- пасности Российской Федерации». Приоритетами государственной политики являются: разработка системы принятия превентивных мер по снижению риска возникновения террористических актов; защита прав и законных интересов лиц, подвергшихся террористической опасности; выработка мер по предупреждению терроризма и экстремизма. Сведения о целях, задачах, индикаторах, показателях, ресурсном обеспечении в раз- резе источников финансирования по годам реализации подпрограммы представлены в приложении 1 к государственной программе. В состав индикаторов целей и показателей задач подпрограммы включены ведом- ственные показатели, необходимые для комплексного анализа основных направлений ре- ализации подпрограммы, данные для расчета которых отсутствуют в действующей стати- стической практике. Методика их расчета представлена в таблице. Перечень индикаторов и показателей Таблица № п/п Наименование целевого индикатора, показателя Единица измерения Методика расчета Источник определения значения целевого индикатора, показателя 1 Количество проведенных межведомственных антитеррористических учений и тренировок, в которых принимают участие исполнительные органы государственной власти Липецкой области ед. Показатель рассчитывается как мероприятия пропагандистской направленности в сфере антитеррористической и противоэкстремистской деятельности реализуются управлением административных органов Липецкой области и отделом координации деятельности по противодействию терроризму администрации Липецкой области. Их количество определяется исполнителем с учетом оперативной обстановки и рекомендаций Национального антитеррористического комитета. Ведомственная отчетность. 2 Количество мероприятий пропагандистской направленности в сфере антитеррористической и противоэкстремистской деятельности ед. Показатель рассчитывается как мероприятия пропагандистской направленности в сфере антитеррористической и противоэкстремистской деятельности реализуются управлением административных органов Липецкой области и отделом координации деятельности по противодействию терроризму администрации Липецкой области. Их количество определяется исполнителем с учетом оперативной обстановки и рекомендаций Национального антитеррористического комитета. Ведомственная отчетность. 2. Основные мероприятия подпрограммы 4 с указанием основных механизмов их реализации Реализация совокупности основных мероприятий подпрограммы 4 направлена на решение задачи государственной программы «Укрепление законности и правопоряд- ка на территории области». Перечень основных мероприятий представлен в таблице. Перечень основных мероприятий Таблица № п/п Наименование основного мероприятия Наименование мероприятий приоритетных (региональных) проектов, мероприятий, финансирование которых осуществляется с привлечением субсидий, иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета Механизм реализации основного мероприятия 1 Основное мероприятие 1 подпрограммы 4: Укрепление антитеррористической защищенности объектов, обеспечивающих жизнедеятельность населения — закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; — проведение межведомственных антитеррористических учений. 2 Основное мероприятие 2 подпрограммы 4: Подготовка населения Липецкой области к защите от террористических актов и предупреждению экстремистской деятельности — закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; — проведение профилактических акций с целью предупреждения террористических актов и экстремистской деятельности. Паспорт подпрограммы 5 «О гражданской защите населения в Липецкой области» государственной программы Липецкой области Ответственный исполнитель и (или) соисполнители Управление административных органов Липецкой области; Управление внутренней политики Липецкой области; Управление физической культуры и спорта Липецкой области. Задачи подпрограммы Повышение уровня защищенности населения от опасностей и угроз чрезвычайного и природного характера Показатели задач подпрограммы Показатель 1 задачи 1: — Количество людей, спасенных при пожарах, чрезвычайных ситуациях, происшествиях на водных объектах, человек Показатель 2 задачи 1: — Количество погибшего населения при пожарах, чрезвычайных ситуациях, происшествиях на водных объектах, человек Показатель 3 задачи 1: — Доля населения Липецкой области, проживающего на территориях муниципальных образований, в которых развернута система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112», в общем количестве населения Российской Федерации, % Показатель 4 задачи 1: — Доля персонала системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» и сотрудников взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб, прошедших профессиональное обучение, в общем необходимом их количестве в Российской Федерации, % Этапы и сроки реализации подпрограммы 2014-2016 годы Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы Общий объем финансового обеспечения — 1 413 505 400,00 руб., в том числе по годам: 2014 год — 420 026 100,00 руб.; 2015 год — 489 466 900,00 руб.; 2016 год — 504 012 400,00 руб.; 2017 год — 0,00 руб.; 2018 год — 0,00 руб.; 2019 год — 0,00 руб.; 2020 год — 0,00 руб.; 2021 год — 0,00 руб.; 2022 год — 0,00 руб.; 2023 год — 0,00 руб.; 2024 год — 0,00 руб. объем ассигнований федерального бюджета — 22 090 300,00 руб., в том числе по годам: 2014 год — 0,00 руб.; 2015 год — 22 090 300,00 руб.; 2016 год — 0,00 руб.; 2017 год — 0,00 руб.; 2018 год — 0,00 руб.; 2019 год — 0,00 руб.; 2020 год — 0,00 руб.; 2021 год — 0,00 руб.; 2022 год — 0,00 руб.; 2023 год — 0,00 руб.; 2024 год — 0,00 руб. объем ассигнований областного бюджета — 1 391 415 100,00 руб., в том числе по годам: 2014 год — 420 026 100,00 руб.; 2015 год — 467 376 600,00 руб.; 2016 год — 504 012 400,00 руб.; 2017 год — 0,00 руб.; 2018 год — 0,00 руб.; 2019 год — 0,00 руб.; 2020 год — 0,00 руб.; 2021 год — 0,00 руб.; 2022 год — 0,00 руб.; 2023 год — 0,00 руб.; 2024 год — 0,00 руб. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы В количественном выражении: — количество людей, спасенных при пожарах, чрезвычайных ситуациях, происшествиях на водных объектах с 202 чел. в 2014 году увеличится до 210 чел. в 2016 году; — количество погибшего населения при пожарах, чрезвычайных ситуациях, происшествиях на водных объектах составит 134 чел. в 2016 году; — доля населения Липецкой области, проживающего на территориях муниципальных образований, в которых развернута система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112», в общем количестве населения Российской Федерации с 0,56 %. в 2015 году увеличится до 0,67 % в 2016 году; — доля персонала системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» и сотрудников взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб, прошедших профессиональное обучение, в общем необходимом их количестве в Российской Федерации с 0,3 %. в 2015 году увеличится до 0,4 % в 2016 году. Текстовая часть 1. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы 5, цели, задачи, целевые индикаторы, показатели задач подпрограммы 5, методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач подпрограммы 5, ресурсное обеспечение подпрограммы 5 Приоритеты государственной политики определены: Указом Президента РФ от 11 января 2018 года № 12 «Об утверждении Основ государ- ственной политики Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на период до 2030 года»; Распоряжением Правительства РФ от 4 мая 2012 года № 716-р «О Концепции феде- ральной целевой программы «Создание системы обеспечения вызова экстренных опера- тивных служб по единому номеру «112» в Российской Федерации на 2012 — 2017 годы». Приоритетами государственной политики являются: повышение эффективности предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, иных происшествий; внедрение систем мониторинга и предупреждения чрезвычайных ситуаций, происше- ствий и правонарушений; точность прогнозирования и эффективность управления рисками при разноплановых угрозах общественной безопасности; обеспечение готовности органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций к выполнению возложенных задач; сокращение времени оперативного реагирования экстренных оперативных служб на чрезвычайные ситуации, пожары, иные происшествия. Сведения о целях, задачах, индикаторах, показателях, ресурсном обеспечении в раз- резе источников финансирования по годам реализации подпрограммы представлены в приложении 1 к государственной программе. В состав индикаторов целей и показателей задач подпрограммы включены ведом- ственные показатели, необходимые для комплексного анализа основных направлений ре- ализации подпрограммы, данные для расчета которых отсутствуют в действующей стати- стической практике. Методика их расчета представлена в таблице. Перечень индикаторов и показателей Таблица № п/п Наименование целевого индикатора, показателя Еди- ница изме- рения Методика расчета Источник определения значения целевого индикатора, показателя 1 Количество людей, спасенных при пожарах, чрезвычайных ситуациях, происшествиях на водных объектах человек Показатель рассчитывается по формуле: Кфакт = Кп + Кчс + Кво, где: Кфакт — количество людей, спасенных на пожарах, чрезвычайных ситуациях, происшествиях на водных объектах; Кп—количество людей, спасенных при пожарах; Кчс — количество людей, спасенных при чрезвычайных ситуациях; Кво — количество людей, спасенных при происшествиях на водных объектах. Ведомственная отчетность. 2 Количество погибшего населения при пожарах, чрезвычайных ситуациях, происшествиях на водных объектах человек Показатель рассчитывается по формуле: Кфакт = Кп + Кчс + Кво, где: Кфакт — количество людей, погибших на пожарах, чрезвычайных ситуациях, происшествиях на водных объектах; Кп—количество людей, погибших при пожарах; Кчс — количество людей, погибших при чрезвычайных ситуациях; Кво — количество людей, погибших при происшествиях на водных объектах Ведомственная отчетность. 3 Доля населения Липецкой области, проживающего на территориях муниципальных образований, в которых развернута система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112», в общем количестве населения Российской Федерации % Показатель рассчитывается по формуле: Дн = Нло / Нобщ x 100, где: Дн—доля населения Липецкой области, прожи- вающего на территориях муниципальных обра- зований, в которых развернута система-112, в общем количестве населения Российской Федерации, %; Нло—общее количество населения Липецкой области, проживающего на территориях муниципальных образований Липецкой области, в которых развернута система «112», по данным Всероссийской переписи населения 2010 года; Нобщ—общее количество населения РоссийскойФедерации по данным Всероссийской переписи населения 2010 года с учетом оценки численности населения Республики Крым и г. Севастополя. Ведомственная отчетность. 4 Доля персонала системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» и сотрудников взаимодействующих дежурно-диспетчер- ских служб, прошед- ших профессиональ- ное обучение, в общем необходимом их коли- честве в Российской Федерации % Показатель рассчитывается по формуле: Дп = Чло / Чобщ x 100, где: Дп — доля персонала системы-112 и сотрудников взаимодействующих дежурно- диспетчерских служб Липецкой области, прошедших профессиональное обучение, %; Чло — общее число персонала системы-112 и сотрудников взаимодействующих дежурно- диспетчерских служб Липецкой области, прошедших профессиональное обучение; Чобщ—общее требуемое число персонала системы -112 и сотрудников взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб Российской Федерации. Ведомственная отчетность. 2. Основные мероприятия подпрограммы 5 с указанием основных механизмов их реализации Реализация совокупности основных мероприятий подпрограммы 6 направлена на ре- шение задачи государственной программы «Обеспечение условий для защиты населения и территории Липецкой области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного ха- рактера и пожаров». Перечень основных мероприятий представлен в таблице. Перечень основных мероприятий Таблица № п/п Наименование основного мероприятия Наименование мероприятий приоритетных (региональных) проектов, мероприятий, финансирование которых осуществляется с привлечением субсидий, иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета Механизм реализации основного мероприятия 1 Основное мероприятие 1 подпрограммы 5: Совершенствование системы безопасности людей на водных объектах —закупка товаров, работ и услуг для обес- печения государственных нужд в соответ- ствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года№44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; —предоставление субсидий юридическим лицам в соответствии с бюджетным законодательством. В настоящее время мероприятие не действует. 2 Основное мероприятие 2 подпрограммы 5: Развитие инфраструктуры системы обеспечения безопасности населения —предоставление субсидий государственным бюджетным учреждениям в соответствии с бюджетным законодательством. В настоящее время мероприятие не действует. 3 Основное мероприятие 3 подпрограммы 5: Поощрительные выплаты в сфере обеспечения общественной безопасности населения —выплата денежного вознаграждения доб- ровольным пожарным и народным дружин- никам за спасение людей при тушении по- жаров, проведении аварийно-спасательных работ и во время проведения мероприятий по охране общественного порядка. В настоящее время мероприятие не действует. 4 Основное мероприятие 4 подпрограммы 5: Создание, развитие и эксплуатация системы-112 —закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года№44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В настоящее время мероприятие не действует. Паспорт подпрограммы 6 «Развитие мировой юстиции в Липецкой области» государственной программы Липецкой области Ответственный исполнитель и (или) соисполнители Управление административных органов Липецкой области; Управление строительства и архитектуры Липецкой области. Задачи подпрограммы Повышение эффективности обеспечения мировых судей Показатели задач подпрограммы Показатель 1 задачи 1: — Уровень обеспеченности судебных участков мировых судей квалифицированными работниками аппарата, % показатель 2 задачи 1: — Уровень обеспеченности судебных участков работниками, осуществляющими функции документационного и информационного обеспечения деятельности мировых судей, % Показатель 3 задачи 1: — Уровень обеспеченности служебной площадью одного мирового судьи, % Показатель 4 задачи 1: — Уровень материально-технической обеспеченности мировых судей, % Этапы и сроки реализации подпрограммы 2014-2024 годы Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы Общий объем финансового обеспечения — 2 408 126 854,00 руб., в том числе по годам: 2014 год — 185 614 500,00 руб.; 2015 год — 189 114 500,00 руб.; 2016 год — 196 472 400,00 руб.; 2017 год — 195 947 500,00 руб.; 2018 год — 225 702 184,00 руб.; 2019 год — 239 264 270,00 руб.; 2020 год — 235 202 300,00 руб.; 2021 год — 235 202 300,00 руб.; 2022 год — 235 202 300,00 руб.; 2023 год — 235 202 300,00 руб.; 2024 год — 235 202 300,00 руб. объем ассигнований областного бюджета — 2 408 126 854,00 руб., в том числе по годам: 2014 год — 185 614 500,00 руб.; 2015 год — 189 114 500,00 руб.; 2016 год — 196 472 400,00 руб.; 2017 год — 195 947 500,00 руб.; 2018 год — 225 702 184,00 руб.; 2019 год — 239 264 270,00 руб.; 2020 год — 235 202 300,00 руб.; 2021 год — 235 202 300,00 руб.; 2022 год — 235 202 300,00 руб.; 2023 год — 235 202 300,00 руб.; 2024 год — 235 202 300,00 руб. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы В количественном выражении: — уровень обеспеченности судебных участков мировых судей квалифицированными работниками аппарата составит 100% в 2024 году; — уровень обеспеченности судебных участков работниками, осуществляющими функции документационного и информационного обеспечения деятельности мировых судей, составит 100% в 2024 году; — уровень обеспеченности служебной площадью одного мирового судьи с 70 % в 2014 году увеличится до 84 % в 2024 году; — уровень материально-технической обеспеченности мировых судей составит 100 % в 2024 году. Текстовая часть 1. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы 6, цели, задачи, целевые индикаторы, показатели задач подпрограммы 6, методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач подпрограммы 6, ресурсное обеспечение подпрограммы 6 Приоритеты государственной политики определены: «Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации» от 18 декабря 2001 года № 174-ФЗ; «Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации» от 14 ноября 2002 года №138-ФЗ; «Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации» от 8 марта 2015 года № 21-ФЗ; Федеральным законом от 17 декабря 1998 года № 188-ФЗ «О мировых судьях в Рос- сийской Федерации»; Федеральным законом от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах орга- низации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»; Федеральным законом от 22 декабря 2008 года № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации»; Законом Липецкой области от 17 февраля 2000 года № 66-ОЗ «О мировых судьях в Ли- пецкой области». Приоритетами государственной политики являются: улучшение условий размещения мировых судей и их аппаратов; повышение уровня технической укрепленности, антитеррористической устойчивости помещений судебных участков мировых судей; формирование и поддержание работоспособности современной информационно- телекоммуникационной инфраструктуры; укрепление материально-технического обеспечения судебных участков мировых судей; повышение профессионального уровня мировых судей и сотрудников их аппаратов; модернизация и инновационное развитие организации работы судебных участков ми- ровых судей. Сведения о целях, задачах, индикаторах, показателях, ресурсном обеспечении в раз- резе источников финансирования по годам реализации подпрограммы представлены в приложении 1 к государственной программе. В состав индикаторов целей и показателей задач подпрограммы включены ведом- ственные показатели, необходимые для комплексного анализа основных направлений ре- ализации подпрограммы, данные для расчета которых отсутствуют в действующей стати- стической практике. Методика их расчета представлена в таблице.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz