Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)
№ 225/26102/ 22 НОЯБРЯ 2019 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 8 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Продолжение на 9-й стр. Постановление администрации Липецкой области № 473 от 08.11.2019, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 22 октября 2013 года № 474 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Обеспечение общественной безопасности населения и территории Липецкой области» Администрация Липецкой области постановляет : Приложение к постановлению администрации Липецкой области от 22 октября 2013 года № 474 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Обеспечение обще- ственной безопасности населения и территории Липецкой области» («Липецкая газета», 2013, 8 ноября; 2014, 7 марта, 25 июня, 12 сентября, 22 октября, 20 декабря; 2015, 21 января, 1 июля; 2016, 5 февраля, 23 декабря; 2017, 3 февраля, 15 марта, 14 июля, 15 декабря; 2018, 17 января, 27 апреля, 31 августа, 14 декабря; 2019, 25 января, 17 мая) изложить в следующей редакции: «Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Обеспечение общественной безопасности населения и территории Липецкой области» I. Паспорт государственной программы Липецкой области «Обеспечение общественной безопасности населения и территории Липецкой области» Ответственный исполнитель Управление административных органов Липецкой области Соисполнители Управление внутренней политики Липецкой области; Управление информационной политики Липецкой области; Управление культуры и туризма Липецкой области; Управление молодежной политики Липецкой области; Управление образования и науки Липецкой области; Управление по вопросам противодействия коррупции, контроля и проверки исполнения администрации Липецкой области; Управление социальной защиты населения Липецкой области; Управление строительства и архитектуры Липецкой области; Управление физической культуры и спорта Липецкой области. Сроки и этапы реализации государственной программы 2014 — 2024 годы Подпрограммы Подпрограмма 1. «Профилактика правонарушений в Липецкой области» Подпрограмма 2. «Обеспечение безопасности дорожного движения в Липецкой области» Подпрограмма 3. «О противодействии коррупции в Липецкой области» Подпрограмма 4. «Комплексные меры по профилактике терроризма и экстремизма в Липецкой области» Подпрограмма 5. «О гражданской защите населения в Липецкой области» Подпрограмма 6. «Развитие мировой юстиции в Липецкой области» Подпрограмма 7. «Развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Липецкой области» Цель государственной программы Обеспечение безопасности условий жизни населения Индикаторы цели Удовлетворенность населения деятельностью исполнительных органов государственной власти области по обеспечению безопасности граждан, % Задачи государственной программы 1. Укрепление законности и правопорядка на территории области 2. Обеспечение условий для защиты населения и территории Липецкой области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и иных происшествий 3. Создание условий для своевременного и качественного осуществления правосудия мировыми судьями Показатели задач Показатель задачи 1: — Уровень преступности, ед. на 10 тыс. населения Показатель 1 задачи 2: —Динамика сокращения деструктивных событий (пожаров, чрезвычайных ситуаций), % Показатель 2 задачи 2: — Количество деструктивных событий (пожаров, чрезвычайных ситуаций), ед. Показатель 3 задачи 2: — Количество деструктивных событий (чрезвычайных ситуаций, пожаров (в т.ч. случаев неконтролируемого горения), ед. Показатель задачи 3: — Доля мировых судей, удовлетворенных уровнем организационного обеспечения их деятельности, % Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации государственной программы Общий объем финансового обеспечения — 9 177 768 024,00 руб., в том числе по годам: 2014 год — 678 362 000,00 руб.; 2015 год — 717 768 900,00 руб.; 2016 год — 750 149 800,00 руб.; 2017 год — 852 320 400,00 руб.; 2018 год — 864 506 854,00 руб.; 2019 год — 944 449 570,00 руб.; 2020 год — 874 362 100,00 руб.; 2021 год — 873 962 100,00 руб.; 2022 год — 873 962 100,00 руб.; 2023 год — 873 962 100,00 руб.; 2024 год — 873 962 100,00 руб. объем ассигнований федерального бюджета — 22 090 300,00 руб., в том числе по годам: 2014 год — 0,00 руб.; 2015 год — 22 090 300,00 руб.; 2016 год — 0,00 руб.; 2017 год — 0,00 руб.; 2018 год — 0,00 руб.; 2019 год — 0,00 руб.; 2020 год — 0,00 руб.; 2021 год — 0,00 руб.; 2022 год — 0,00 руб.; 2023 год — 0,00 руб.; 2024 год — 0,00 руб. объем ассигнований областного бюджета — 9 155 677 724,00 руб., в том числе по годам: 2014 год — 678 362 000,00 руб.; 2015 год — 695 678 600,00 руб.; 2016 год — 750 149 800,00 руб.; 2017 год — 852 320 400,00 руб.; 2018 год — 864 506 854,00 руб.; 2019 год — 944 449 570,00 руб.; 2020 год — 874 362 100,00 руб.; 2021 год — 873 962 100,00 руб.; 2022 год — 873 962 100,00 руб.; 2023 год — 873 962 100,00 руб.; 2024 год — 873 962 100,00 руб. Ожидаемые результаты реализации государственной программы В количественном выражении: — удовлетворенность населения деятельностью исполнительных органов государственной власти области по обеспечению безопасности граждан с 40 % в 2014 году увеличится до 51 % в 2024 году; — уровень преступности с 122,2 ед. на 10 тыс. населения в 2014 году снизится до 103,6 ед. на 10 тыс. населения в 2024 году; — динамика сокращения деструктивных событий (пожаров, чрезвычайных ситуаций) с 1 % в 2014 году увеличится до 2 % в 2015 году; — количество деструктивных событий (пожаров, чрезвычайных ситуаций) с 1023 ед. в 2016 году снизится до 880 ед. в 2018 году — количество деструктивных событий (чрезвычайных ситуаций, пожаров (в т.ч. случаев неконтролируемого горения) с 5686 ед. в 2019 году снизится до 4400 ед. в 2024 году — доля мировых судей, удовлетворенных уровнем организационного обеспечения их деятельности с 80 % в 2014 году увеличится до 94 % в 2024 году. II. Текстовая часть 1. Приоритеты государственной политики в соответствующей сфере социально- экономического развития области, цели, задачи, показатели эффективности, ресурсное обеспечение, меры государственного регулирования реализации государственной программы Приоритеты государственной политики определены: Указом Президента РФ от 1 января 2018 года № 2 «Об утверждении Основ государ- ственной политики Российской Федерации в области пожарной безопасности на период до 2030 года»; Указом Президента РФ от 11 января 2018 года № 12 «Об утверждении Основ государ- ственной политики Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на период до 2030 года»; Законом Липецкой области от 25 декабря 2006 года № 10-ОЗ «Стратегия социально- экономического развития Липецкой области на период до 2024 года». Приоритетами государственной политики являются: защита конституционных прав и свобод граждан; качественное повышение уровня пожарной безопасности и защиты населения и тер- риторий области от чрезвычайных ситуаций; обеспечение эффективности системы профилактики правонарушений. Сведения о целях, задачах, индикаторах, показателях, ресурсном обеспечении в раз- резе источников финансирования по годам реализации государственной программы представлены в приложении 1 к государственной программе. Меры государственного регулирования (налоговые, тарифные, кредитные, гарантии, залоговое обеспечение) не применяются. 2. Методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач государственной программы, значения которых не утверждены методиками международных организаций, Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также не определяются на основе данных государственного (федерального) статистического наблюдения и данных бюджетной отчетности В состав индикаторов цели и показателей задач государственной программы включе- ны ведомственные показатели, необходимые для комплексного анализа основных направ- лений реализации государственной программы, данные для расчета которых отсутству- ют в действующей статистической практике. Методика их расчета представлена в таблице. Перечень индикаторов и показателей Таблица № п/п Наименование целевого индикатора, показателя Еди- ница изме- рения Методика расчета Источник определения значения целевого индикатора, показателя 1 Уровень преступности ед. на 10 тыс. насе- ления Показатель рассчитывается по формуле: У = Кп / Чн x 10000, где: У — уровень преступности; Кп — количество преступлений (по данным УМВД России по Липецкой области); Чн — численность населения на 1 января года, следующего за отчетным (по данным Федеральной службы государственной статистики). Ведомственная отчетность. 2 Динамика сокращения деструктивных событий (пожаров, чрезвычайных ситуаций) % Показатель рассчитывается по формуле: ДС = 100 — (ОП / БГ) x 100, где: ДС — динамика сокращения деструктивных событий; ОП — количество деструктивных событий, произошедших в отчетном периоде (по данным ГУ МЧС России по Липецкой области); БГ — количество деструктивных событий, произошедших в базовом году (по данным ГУ МЧС России по Липецкой области). Ведомственная отчетность. 3 Количество деструктивных событий (пожаров, чрезвычайных ситуаций ед. Показатель рассчитывается по формуле: КС = Кп + Кчс, где: КС — количество деструктивных событий; Кп — количество пожаров, произошедших в отчетном периоде (по данным ГУ МЧС России по Липецкой области); Кчс — количество чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, произошедших в отчетном периоде (по данным ГУ МЧС России по Липецкой области). Ведомственная отчетность. 4 Количество деструктивных событий (чрезвычайных ситуаций, пожаров (в т.ч. случаев неконтролируемого горения) ед. Показатель рассчитывается по формуле: КС = Кп + Кчс, где: КС — количество деструктивных событий; Кп — количество пожаров, произошедших в отчетном периоде, (в т.ч. случаев неконтролируемого горения) (по данным ГУ МЧС России по Липецкой области); Кчс — количество чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, произошедших в отчетном периоде (по данным ГУ МЧС России по Липецкой области). Ведомственная отчетность. 5 Доля мировых судей, удовлетворенных уровнем организационного обеспечения их деятельности % Показатель рассчитывается по формуле: Ду% = Са / (Кр x 10) x 100, где: Ду%— доля мировых судей, удовлетворенных уровнем организационного обеспечения их деятельности; Са — сумма баллов, полученных по результатам анкетирования; Кр — количество респондентов, участвовавших в анкетировании; 10 — максимальное количество баллов в используемой для сбора первичных данных оценочной шкале. Ведомственная отчетность. Паспорт подпрограммы 1 «Профилактика правонарушений в Липецкой области» государственной программы Липецкой области Ответственный исполнитель и (или) соисполнители Управление административных органов Липецкой области; Управление внутренней политики Липецкой области; Управление информационной политики Липецкой области; Управление культуры и туризма Липецкой области; Управление молодежной политики Липецкой области; Управление социальной защиты населения Липецкой области; Управление строительства и архитектуры Липецкой области. Задачи подпрограммы Совершенствование системы профилактики правонарушений Показатели задач подпрограммы Показатель задачи 1: —Уровень профилактики правонарушений (удельный вес лиц, впервые совершивших преступления, от числа всех выявленных лиц), % Этапы и сроки реализации подпрограммы 2014-2024 годы Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы Общий объем финансового обеспечения — 317 123 400,00 руб., в том числе по годам: 2014 год — 66 468 000,00 руб.; 2015 год — 25 098 000,00 руб.; 2016 год — 24 965 000,00 руб.; 2017 год — 29 896 100,00 руб.; 2018 год — 28 470 900,00 руб.; 2019 год — 28 070 900,00 руб.; 2020 год — 23 070 900,00 руб.; 2021 год — 22 770 900,00 руб.; 2022 год — 22 770 900,00 руб.; 2023 год — 22 770 900,00 руб.; 2024 год — 22 770 900,00 руб. объем ассигнований областного бюджета — 317 123 400,00 руб., в том числе по годам: 2014 год — 66 468 000,00 руб.; 2015 год — 25 098 000,00 руб.; 2016 год — 24 965 000,00 руб.; 2017 год — 29 896 100,00 руб.; 2018 год — 28 470 900,00 руб.; 2019 год — 28 070 900,00 руб.; 2020 год — 23 070 900,00 руб.; 2021 год — 22 770 900,00 руб.; 2022 год — 22 770 900,00 руб.; 2023 год — 22 770 900,00 руб.; 2024 год — 22 770 900,00 руб. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы В количественном выражении: — уровень профилактики правонарушений (удельный вес лиц, впервые совершивших преступления, от числа всех выявленных лиц) с 44 % в 2014 году снизится до 41,6 % в 2024 году. Текстовая часть 1. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы 1, цели, задачи, целевые индикаторы, показатели задач подпрограммы 1, методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач подпрограммы 1, ресурсное обеспечение подпрограммы 1 Приоритеты государственной политики определены: Федеральным законом от 23 июня 2016 года № 182-ФЗ «Об основах системы профи- лактики правонарушений в Российской Федерации»; Постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2014 года № 345 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Обеспечение общественного по- рядка и противодействие преступности». Приоритетами государственной политики являются: проведение государственной политики в сфере региональной безопасности, профи- лактика правонарушений в Липецкой области; укрепление общественного порядка и общественной безопасности, вовлечение в эту деятельность государственных органов, общественных формирований и населения; формирование в обществе жесткого неприятия совершения противоправных деяний; профилактика рецидивной преступности, повышение доверия граждан к правоохрани- тельным органам; профилактика противоправных деяний, снижение уровня преступности; обеспечение безопасности граждан и государства. Сведения о целях, задачах, индикаторах, показателях, ресурсном обеспечении в раз- резе источников финансирования по годам реализации подпрограммы представлены в приложении 1 к государственной программе. В состав индикаторов целей и показателей задач подпрограммы включены ведом- ственные показатели, необходимые для комплексного анализа основных направлений ре- ализации подпрограммы, данные для расчета которых отсутствуют в действующей стати- стической практике. Методика их расчета представлена в таблице. Перечень индикаторов и показателей Таблица № п/п Наименование целевого индикатора, показателя Единица изме- рения Методика расчета Источник определения значения целевого индикатора, показателя 1 Уровень профилактики правонарушений (удельный вес лиц, впервые совершивших преступления, от числа всех выявленных лиц) % Показатель рассчитывается по формуле: Ув = Кв / Кс x 100, где: Ув—удельный вес лиц, впервые совершивших преступления, от числа всех выявленных лиц; Кв—количество выявленных лиц, впервые совершивших преступления (по данным УМВД России по Липецкой области); Кс—количество выявленных лиц, совершивших преступления (по данным УМВД России по Липецкой области). Ведомственная отчетность. 2. Основные мероприятия подпрограммы 1 с указанием основных механизмов их реализации Реализация совокупности основных мероприятий подпрограммы 1 направлена на ре- шение задачи государственной программы «Укрепление законности и правопорядка на территории области». Перечень основных мероприятий представлен в таблице. Перечень основных мероприятий Таблица № п/п Наименование основного мероприятия Наименование мероприятий приоритетных (региональных) проектов, мероприятий, финансирование которых осуществляется с привлечением субсидий, иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета Механизм реализации основного мероприятия 1 Основное мероприятие 1 подпрограммы 1: Устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений —закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; — предоставление субсидий юридическим лицам в соответствии с бюджетным законодательством; — предоставление субсидий государственным бюджетным учреждениям в соответствии с бюджетным законодательством; — предоставление субвенций из областного бюджета органам местного самоуправления в соответствии с бюджетным законодательством; — проведение профилактических акций в целях предупреждения правонарушений; —развитие оказания бесплатной юридической помощи жителям Липецкой области. 2 Основное мероприятие 2 подпрограммы 1: Развитие системы контроля за состоя- нием правопорядка в общественных местах —закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В настоящее время мероприятие не действует. Паспорт подпрограммы 2 «Обеспечение безопасности дорожного движения в Липецкой области» государственной программы Липецкой области Ответственный исполнитель и (или) соисполнители Управление административных органов Липецкой области; Управление образования и науки Липецкой области. Задачи подпрограммы Повышение правосознания и ответственности участников дорожного движения Показатели задач подпрограммы Показатель 1 задачи 1: — Количество лиц, охваченных профилактическими мероприятиями по обеспечению безопасности дорожного движения, тыс. чел. Показатель 2 задачи 1: — Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях , человек на 100 тыс. населения. Этапы и сроки реализации подпрограммы 2014-2024 годы Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы Общий объем финансового обеспечения — 16 508 400,00 руб., в том числе по годам: 2014 год — 2 303 400,00 руб.; 2015 год — 1 125 000,00 руб.; 2016 год — 4 880 000,00 руб.; 2017 год — 775 000,00 руб.; 2018 год — 775 000,00 руб.; 2019 год — 2 775 000,00 руб.; 2020 год — 775 000,00 руб.; 2021 год — 775 000,00 руб.; 2022 год — 775 000,00 руб.; 2023 год — 775 000,00 руб.; 2024 год — 775 000,00 руб. объем ассигнований областного бюджета — 16 508 400,00 руб., в том числе по годам: 2014 год — 2 303 400,00 руб.; 2015 год — 1 125 000,00 руб.; 2016 год — 4 880 000,00 руб.; 2017 год — 775 000,00 руб.; 2018 год — 775 000,00 руб.; 2019 год — 2 775 000,00 руб.; 2020 год — 775 000,00 руб.; 2021 год — 775 000,00 руб.; 2022 год — 775 000,00 руб.; 2023 год — 775 000,00 руб.; 2024 год — 775 000,00 руб. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы В количественном выражении: —количество лиц, охваченных профилактическими мероприятиями по обеспечению безопасности дорожного движения с 49 тыс. чел. в 2014 году увеличится до 75 тыс. чел. в 2024 году; —количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях с 19,1 человека на 100 тыс. населения в 2019 году снизится до 6 человек на 100 тыс. населения в 2024 году. Текстовая часть 1. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы 2, цели, задачи, целевые индикаторы, показатели задач подпрограммы 2, методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач подпрограммы 2, ресурсное обеспечение подпрограммы 2 Приоритеты государственной политики определены: Федеральным законом от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожно- го движения». Приоритетами государственной политики являются: повышение правосознания и ответственности всех участников дорожного движения; снижение тяжести последствий в дорожно-транспортных происшествиях. Сведения о целях, задачах, индикаторах, показателях, ресурсном обеспечении в раз- резе источников финансирования по годам реализации подпрограммы представлены в приложении 1 к государственной программе. В состав индикаторов целей и показателей задач подпрограммы включены ведом- ственные показатели, необходимые для комплексного анализа основных направлений ре- ализации подпрограммы, данные для расчета которых отсутствуют в действующей стати- стической практике. Методика их расчета представлена в таблице. Перечень индикаторов и показателей Таблица № п/п Наименование целевого индикатора, показателя Единица измерения Методика расчета Источник определения значения целевого индикатора, показателя 1 Количество лиц, охваченных профилактическими мероприятиями по обеспечению безопасности дорожного движения тыс. чел Показатель рассчитывается на основание данных ведомственной статистики УГИБДД УМВД России по Липецкой области и сведениях полученных от управления образования и науки Липецкой области Ведомственная отчетность. 2 Количество погибших в дорожно- транспортных происшествиях человек на 100 тыс. населения Показатель рассчитывается по формуле: Ср. = N пог. /P нас. x 100000, где: Ср. —Количество погибших в дорожно- транспортных происшествиях человек на 100 тысяч населения; N пог. —количество погибших в дорожно- транспортных происшествиях человек (по данным УМВД России по Липецкой области); P нас. —численность населения на 1 января года, следующего за отчетным (по данным Федеральной службы государственной статистики). Ведомственная отчетность. 2. Основные мероприятия подпрограммы 2 с указанием основных механизмов их реализации Реализация совокупности основных мероприятий подпрограммы 2 направлена на ре- шение задачи государственной программы «Укрепление законности и правопорядка на территории области». Перечень основных мероприятий представлен в таблице. Перечень основных мероприятий Таблица № п/п Наименование основного мероприятия Наименование мероприятий приоритетных (региональных) проектов, мероприятий, финансирование которых осуществляется с привлечением субсидий, иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета Механизм реализации основного мероприятия 1 Основное мероприятие 1 подпрограммы 2: Профилактика дорожно- транспортных происшествий —закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года№44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; проведение областных конкурсов. В настоящее время мероприятие реализуется в рамках регионального проекта «Безопасность дорожного движения». 2 Основное мероприятие 2 подпрограммы 2: Совершенствование системы видеофикса- ции нарушений правил дорожного движения —закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года№44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». 3 Основное мероприятие 3 подпрограммы 2: Региональный проект «Безопасность дорожного движения» Предоставление государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий; Проведение мероприятия День памяти жертв ДТП; Повышение эффективности мероприятий по профилактике дорожно- транспортных происшествий —предоставление субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям в соответствии со ст. 78.1 Бюджетного кодекса РФ; —закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года№44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; —закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года№44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Паспорт подпрограммы 3 «О противодействии коррупции в Липецкой области» государственной программы Липецкой области Ответственный исполнитель и (или) соисполнители Управление по вопросам противодействия коррупции, контроля и проверки исполнения администрации Липецкой области; Управление административных органов Липецкой области; Управление внутренней политики Липецкой области; Управление образования и науки Липецкой области. Задачи подпрограммы Минимизация условий, благоприятствующих возникновению коррупции в исполнительных органах государственной власти Липецкой области Показатели задач подпрограммы Показатель 1 задачи 1: — Удельный вес государственных гражданских служащих Липецкой области, ответственных за предупреждение коррупции, прошедших обучение в области противодействия коррупции за последние три года, % Показатель 2 задачи 1: — Доля участников единого государственного экзамена, нарушивших порядок его проведения, от общего количества участников единого государственного экзамена, % Показатель 3 задачи 1: — Доля исполнительных органов государственной власти Липецкой области, в которых реализованы мероприятия по повышению эффективности (результативности) противодействия коррупции, осуществлению антикоррупционного воспитания, просвещению и повышению антикоррупционной компетентности от общего количества исполнительных органов государственной власти Липецкой области, % Этапы и сроки реализации подпрограммы 2014-2024 годы Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы Общий объем финансового обеспечения — 190 252 100,00 руб., в том числе по годам: 2014 год — 1 950 000,00 руб.; 2015 год — 10 964 500,00 руб.; 2016 год — 19 700 000,00 руб.; 2017 год — 19 700 000,00 руб.; 2018 год — 19 637 600,00 руб.; 2019 год — 19 700 000,00 руб.; 2020 год — 19 800 000,00 руб.; 2021 год — 19 700 000,00 руб.; 2022 год — 19 700 000,00 руб.; 2023 год — 19 700 000,00 руб.; 2024 год — 19 700 000,00 руб. объем ассигнований областного бюджета — 190 252 100,00 руб., в том числе по годам: 2014 год — 1 950 000,00 руб.; 2015 год — 10 964 500,00 руб.; 2016 год — 19 700 000,00 руб.; 2017 год — 19 700 000,00 руб.; 2018 год — 19 637 600,00 руб.; 2019 год — 19 700 000,00 руб.; 2020 год — 19 800 000,00 руб.; 2021 год — 19 700 000,00 руб.; 2022 год — 19 700 000,00 руб.; 2023 год — 19 700 000,00 руб.; 2024 год — 19 700 000,00 руб. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы В количественном выражении: — удельный вес государственных гражданских служащих Липецкой области, ответственных за предупреждение коррупции, прошедших обучение в области противодействия коррупции за последние три года, составит 100 % в 2017 году; —доля участников единого государственного экзамена, нарушивших порядок его проведения, от общего количества участников единого государственного экзамена с 0.7% в 2014 году снизится до 0.1% в 2024 году; —доля исполнительных органов государственной власти Липецкой области, в которых реализованы мероприятия по повышению эффективности (результативности) противодействия коррупции, осуществлению антикоррупционного воспитания, просвещению и повышению антикоррупционной компетентности от общего количества исполнительных органов государственной власти Липецкой области составит 100%в 2024 году.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz