Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)
31 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 221/26099/ 15 НОЯБРЯ 2019 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 1060-П от 06.11.2019, г. Липецк О внесении изменения в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 21 октября 2016 № 1065-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, и признании утратившими силу некоторых приказов управления социальной защиты населения» Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предо- ставления государственных и муниципальных услуг» и постановления администрации Липец- кой области от 09.08.2011№282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения админи- стративных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов адми- нистративных регламентов предоставления государственных услуг», приказываю : Внести изменение в приказ управления социальной защиты населения от 21 октября 2016 № 1065-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизнен- ной ситуации, и признании утратившими силу некоторых приказов управления социальной за- щиты населения», изложив приложение к приказу в следующей редакции: «Приложение к приказу управления социальной защиты населения Липецкой области «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, и признании утратившими силу некоторых приказов управления социальной защиты населения» АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮМАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предостав- лению материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации (да- лее — административный регламент), определяет сроки и последовательность администра- тивных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги по предоставле- нию материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, в том числе в электронной форме, с использованием единого портала государственных и муници- пальных услуг и информационно-коммуникационной сети Интернет с соблюдением норм за- конодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осущест- вление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государствен- ными органами и заявителем (далее — государственная услуга). 2. Круг заявителей 2. Заявителями на предоставление государственной услуги (далее – заявитель) являют- ся граждане, находящиеся в трудной жизненной ситуации, объективно нарушающей их жиз- недеятельность, которую они не могут преодолеть самостоятельно, в следующих случаях: 1) в случае имущественных потерь, причиненных пожаром, стихийными бедствиями, катастрофами и другими ситуациями чрезвычайного характера; 2) в случае экстренного ремонта жилых помещений граждан, принадлежащих им на праве собственности, находящихся в аварийном состоянии; 3) в случае экстренного ремонта находящихся в аварийном состоянии систем водо- снабжения, водоотведения, отопительной системы, электропроводки жилых помещений граждан, принадлежащих им на праве собственности; 4) на возмещение расходов, связанных с проживанием за пределами области лиц, со- провождающих граждан на лечение по направлению исполнительного органа государ- ственной власти области в сфере здравоохранения; 5) на приобретение бытовой техники (холодильники, газовое оборудование) в целях удовлетворения личных бытовых нужд; 5.1) на возмещение расходов, связанных с приобретением телевизионной цифровой приставки для приема цифрового эфирного вещания; 6) на приобретение одежды и обуви, в том числе для подготовки детей к школе; 7) на реабилитационный период после перенесенных заболеваний, на приобретение средств санитарии и личной гигиены; 8) на приобретение предметов первой необходимости: постельных принадлежностей, туалетных принадлежностей (мыло, зубная щетка, зубная паста, кремы, шампунь, расче- ски), стирально-моющих средств; 9) на приобретение продуктов питания; 10) предоставление материальной помощи в виде продуктовых наборов (кондитерских из- делий и фруктов) детям-инвалидам в возрасте до 14 лет включительно к новогодним каникулам; 10.1) на приобретение продуктов питания гражданам, находящимся на амбулаторном контролируемом лечении от туберкулеза, в соответствии с перечнем, установленным ис- полнительным органом государственной власти области в сфере здравоохранения; 11) на возмещение транспортных расходов гражданам, находящимся на амбулаторном лечении программным гемодиализом. В случаях, установленных подпунктами 5-9, заявителями являются малоимущие оди- ноко проживающие граждане и граждане в семьях, среднедушевой доход которых не пре- вышает величину прожиточного минимума, установленную в области. 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осу- ществляется управлением социальной защиты населения Липецкой области (далее – Управление), областными бюджетными учреждениями социальной защиты населения по месту жительства (далее — Учреждение), областным бюджетным учреждением «Уполно- моченный многофункциональный центр по предоставлению государственных и муници- пальных услуг Липецкой области» и его структурными подразделениями (далее — УМФЦ) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включая еди- ный портал государственных и муниципальных услуг (далее — Портал), средств телефон- ной связи, средств массовой информации, информационных материалов, путем направ- ления письменного ответа на обращение заявителя по почте, при личном приеме заявите- лей в Управлении, в Учреждениях или УМФЦ. На официальном сайте Управления http://szn.lipetsk.ru/, на Портале http://www. gosuslugi.ru/, на региональном портале государственных и муниципальных услуг https:// pgu.admlr.lipetsk.ru/ (далее – Региональный портал), в информационной системе «Регио- нальный реестр государственных и муниципальных услуг» https://www.admlip.ru/activities/ gos_uslugi/reestr-uslug/ (далее – Региональный реестр) размещается информация о пре- доставлении государственной услуги следующего содержания: исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень доку- ментов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе; круг заявителей; срок предоставления государственной услуги; результаты предоставления государственной услуги, порядок представления докумен- та, являющегося результатом предоставления государственной услуги; размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги; исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставле- нии государственной услуги; право заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги; формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении го- сударственной услуги. Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги на Портале и официальном сайте Управления предоставляется заявителю бесплатно. 4. Сведения о местах нахождения, о номерах телефонов для справок, адресах интернет-сайтов и электронной почты, графике (режиме) работы Управления, Учрежде- ний, УМФЦ, оказывающих государственную услугу, размещаются на информационных стендах в Управлении, Учреждениях, а также на официальном сайте Управления, в Регио- нальном реестре и на Региональном портале. 5. Управление, Учреждения или УМФЦ осуществляют прием заявителей для предо- ставления государственной услуги в соответствии с графиком, утверждаемым руководи- телем Управления, Учреждения или УМФЦ. 6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления, Учреждений подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся за- явителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, от- честве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на по- ставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на дру- гого специалиста или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которо- му можно получить информацию. 7. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рассма- триваются должностными лицами Управления, специалистами Учреждений с учетом вре- мени подготовки ответа заявителю. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполните- ля в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения. 8. Консультации предоставляются по вопросам: графика работы; перечня документов, необходимых для предоставления заявителям государственной услуги; порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении заявителю государ- ственной услуги; порядка и условий предоставления государственной услуги; сроков предоставления государственной услуги; оснований для отказа в предоставлении государственной услуги; порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц. 9. Если заявитель подавал заявку на предоставление государственной услуги через Портал, то информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель может получить на Портале. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 10. Наименование государственной услуги – предоставление материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации. 5. Наименование органа предоставляющего государственную услугу 11. Предоставление государственной услуги осуществляется Управлением и Учрежде- ниями во взаимодействии с УМФЦ. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210- ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон) Управление, Учреждение не вправе требовать от заявителя осущест- вления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за ис- ключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в Пере- чень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления госу- дарственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходи- мыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, уча- ствующими в предоставлении государственных услуг». При предоставлении государственной услуги в целях получения информации, необ- ходимой для предоставления материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, Управление, Учреждение осуществляет взаимодействие с: главным управлением МЧС России по Липецкой области; территориальными органами федерального органа исполнительной власти, осущест- вляющего государственный кадастровый учет недвижимого имущества и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество; ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСНОГО ОТБОРА для предоставления грантов «Легкий старт» в форме субсидий на софинансирование затрат начинающих субъектов малого предпринимательства (за исключением производственных кооперативов, потребительских кооперативов и крестьянских (фермерских) хозяйств), связанных с организацией собственного дела по одному из приоритетных направлений деятельности, в 2019 году 1.ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОРГАНИЗАТОРЕ КОНКУРСА. 1.1. Полное наименование: управление по развитию малого и среднего бизнеса Ли- пецкой области. 1.2. Управление по развитию малого и среднего бизнеса Липецкой области — главный распорядитель средств областного бюджета в сфере развития малого и среднего бизнеса (далее — главный распорядитель средств областного бюджета). 1.3. Почтовый адрес: 398050, г. Липецк, ул. Кузнечная, дом 8. 1.4. Телефон/факс: 8(4742) 22-20-30, 22-19-11, ф. 22-71-40. 1.5. Официальный сайт: mb48r.ru 2. ИНФОРМАЦИЯ О КОНКУРСЕ. 2.1. В конкурсном отборе могут принимать участие граждане Российской Федерации, проживающие на территории Липецкой области, достигшие 18 лет (далее — претенден- ты), которые в срок, установленный в информационном сообщении, представляют органи- затору конкурса следующие документы: 1) заявку о предоставлении гранта по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку; 2) паспорт гражданина Российской Федерации; 3) трудовую книжку (при наличии); 4) документ о профильном образовании (при наличии); 5)документ, подтверждающий прохождение обучения основам предпринимательской деятельности (при наличии); 6) проект (бизнес-план) создания и развития собственного дела; 7) план расходов претендента по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку; 8) опись документов в 2 экземплярах. Документы, указанные в подпунктах 2, 3, 4, 5 настоящего пункта, предоставляются в подлинниках и копиях. После сверки копий документов с подлинниками подлинники воз- вращаются претендентам. Документы, указанные в подпунктах 1, 6, 7, 8 настоящего пункта, удостоверяются под- писью претендента. Организатор конкурса обеспечивает прием документов, их регистрацию и возврат первого экземпляра описи документов претенденту с отметкой о принятии в день их пред- ставления. 2.2. Претендент имеет право отозвать или изменить свою заявку до установленного срока окончания приема документов, сообщив об этом письменно организатору конкурса. Претендент несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей документов на кон- курсный отбор. 2.3. Организатор конкурса в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем окон- чания срока приема документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, в рамках меж- ведомственного взаимодействия запрашивает следующие документы: 1) справку налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате на- логов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соот- ветствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату подачи документов; 2) информацию управления финансов Липецкой области об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджет- ных инвестиций на дату подачи документов; 3) информацию управления имущественных и земельных отношений Липецкой обла- сти об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности в областной бюджет по арендной плате на дату подачи документов; 4) выписку из Единого государственного реестра недвижимости о наличии или отсут- ствии у претендента производственных и (или) складских зданий, помещений, сооруже- ний, земельных участков. Претенденты вправе представить оригиналы документов, указанных в настоящем пун- кте, по собственной инициативе. 2.4. Организатор конкурса в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окон- чания срока приема документов, проводит проверку документов, указанных в пунктах 4 и 6 настоящего Порядка, по результатам которой принимает решение о допуске к участию (об отказе в участии) претендентов в конкурсном отборе. Указанное решение оформляется приказом организатора конкурса, который размещается в течение 1 рабочего дня со дня, следующего за днем его оформления, на официальном сайте. 2.5. Основаниями для отказа в участии в конкурсном отборе являются: несоответствие претендента условиям, установленным Законом об областном бюджете; непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка; несоответствие представленных претендентом документов установленным настоящим Порядком требованиям. Организатор конкурса в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем приня- тия решения о допуске к участию (об отказе в участии) в конкурсном отборе, направляет претенденту соответствующее уведомление. При принятии решения о допуске к участию в конкурсном отборе в уведомлении указываются место, дата и время личного собеседо- вания. При принятии решения об отказе в участии в конкурсном отборе в уведомлении ука- зываются причины отказа. Указанное уведомление направляется любым способом, позво- ляющим достоверно установить получение уведомления лицом, которому оно направлено. 2.6. Организатор конкурса в течение 8 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема документов, передает документы претендентов, допущенных к участию в кон- курсном отборе (далее — участники конкурса), на рассмотрение конкурсной комиссии, создан- ной распоряжением администрации Липецкой области (далее—конкурсная комиссия). 2.7. Конкурсная комиссия в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем получения документов, проводит отбор участников конкурса в соответствии с критериями, установленны- ми пунктом 12 настоящего Порядка, определяет победителей конкурсного отбора, формиру- ет их рейтинг в порядке, установленном пунктом 14 настоящего Порядка, и оформляет свое ре- шение протоколом, который подписывают председатель и секретарь комиссии. 2.8. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным при участии в ее рабо- те не менее 2/3 от утвержденного персонального состава комиссии. Решение конкурсной комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании. 2.9. Конкурсный отбор проводится по следующим критериям. Критерии отбора для предоставления грантов Таблица № п/п Наименование критерия Показатели Оценка в баллах 1. Направления деятельности начинающего субъекта малого предпринимательства (в соответствии с проектом) обрабатывающее производство 5 иные направления 3 2. Наличие у претендента опыта работы в сфере планируемого к реализации вида деятельности имеет трудовой стаж не менее трех лет 5 иное 2 3. Наличие у претендента профильного образования в сфере планируемого к реализации вида деятельности имеет 5 не имеет 2 4. Прохождение обучения основам предпринимательской деятельности обучение пройдено в 2018-2019 годах 5 иное 3 не имеет 2 5. Наличие у претендента имущества, необходимого для реализации проекта (земельных участков, производственных объектов) в собственности 10 в долгосрочной аренде на срок 5 и более лет 5 нет в наличии 3 6. Оценка эффективности представленного проекта (с учетом личного собеседования по вопросам реализации и эффективности представленного проекта) – оценивает каждый член комиссии при голосовании (при расчете совокупного показателя учитывается среднее количество баллов) один голос члена комиссии «за» 5 один голос члена комиссии «против» 1 2.10. Конкурсный отбор осуществляется по балльной системе. Члены конкурсной ко- миссии выставляют участнику конкурса по каждому критерию отбора соответствующий балл. Совокупный показатель по каждому участнику конкурса определяется суммой бал- лов по всем критериям отбора. 2.11. Исходя из размера совокупного показателя, конкурсная комиссия определяет побе- дителей конкурсного отбора (далее – победитель отбора), формирует их рейтинг. Победителя- ми отбора признаются участники конкурса, набравшие более 15 баллов. Максимальный рей- тинг победителя отбора равен максимальному размеру совокупного показателя. При равенстве совокупного показателя преимущество имеет победитель отбора, полу- чивший наибольшее количество баллов по критерию № 6 — оценка эффективности пред- ставленного проекта. 2.12. Протокол, указанный в пункте 10 настоящего Порядка, в течение 1 рабочего дня со дня, следующего за днем его подписания, а также документы, указанные в пункте 9 на- стоящего Порядка, передаются главному распорядителю. Главный распорядитель в тече- ние 1 рабочего дня со дня, следующего за днем получения данного протокола, размещает его на официальном сайте. 2.13. Главный распорядитель в течение 1 рабочего дня со дня, следующего за днем по- лучения протокола, указанного в пункте 10 настоящего Порядка: осуществляет распределение субсидий между победителями отбора; издает приказ об утверждении перечня получателей гранта. 2.14. Основанием для отказа в предоставлении гранта является недостоверность ин- формации, содержащейся в документах, представленных победителями отбора. 2.15. Распределение грантов между победителями отбора осуществляется главным распорядителем по следующим формулам: , если , где: i — рейтинг победителей отбора, начиная с максимального; C i — сумма гранта, причитающаяся к выплате победителю отбора, рублей; S i — сумма гранта, указанная в заявке победителя отбора, рублей; S о — общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренный Законом об областном бюджете на 2019 год на цели, установленные пунктом 1 настоящего Порядка, за вычетом сумм грантов, причитающихся к выплате победителям отбора, у которых выше рейтинг, рублей; , если , где: C — общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренный Законом об област- ном бюджете на 2019 год на цели, установленные пунктом 1 настоящего Порядка, рублей. 2.16. Главный распорядитель в течение 1 рабочего дня со дня, следующего за днем изда- ния приказа, указанного в пункте 16 настоящего Порядка, направляет победителям отбора уве- домление о необходимости в течение 7 календарных дней со дня, следующего за днем полу- чения уведомления, осуществить государственную регистрацию в качестве субъекта малого предпринимательства в органах Федеральной налоговой службы и предоставить главному рас- порядителю сведения по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку. Уведомление направляется способом, указанным в заявке, позволяющим достоверно установить получение уведомления получателем гранта. 2.17. Главный распорядитель в течение 10 календарных дней со дня, следующего за днем издания приказа, указанного в пункте 16 настоящего Порядка: издает приказ о предоставлении грантов из областного бюджета победителям отбора; размещает приказ о предоставлении грантов победителям отбора из областного бюд- жета на официальном сайте. 2.18. Главный распорядитель в течение 1 рабочего дня со дня, следующего за днем из- дания приказа, указанного в пункте 20 настоящего Порядка, направляет получателю гран- та уведомление о необходимости заключения соглашения о предоставлении гранта (да- лее — соглашение) в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уве- домления. Уведомление направляется любым способом, позволяющим достоверно уста- новить получение уведомления получателем гранта. Главный распорядитель заключает с получателем гранта соглашение в день его обращения. 2.19. Целевым показателем предоставления гранта является количество лиц, принятых на работу по трудовому договору получателями грантов в течение 12 месяцев со дня поступления средств на счет, и состоящих на индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обя- зательного пенсионного страхования Пенсионного фонда РоссийскойФедерации. Значение конкретного целевого показателя главный распорядитель устанавливает по- лучателю гранта в соглашении, указанном в пункте 21 настоящего Порядка, в соответствии с его заявкой о предоставлении гранта. 2.20. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем за- ключения с получателями грантов соглашений, указанных в пункте 21 настоящего Порядка, перечисляет гранты с лицевого счета главного распорядителя на расчетные счета, откры- тые получателям грантов в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанные в соглашениях. 2.21. Получатель гранта несет ответственность за достоверность представляемых до- кументов в соответствии с действующим законодательством. 2.22. Главный распорядитель и орган государственного финансового контроля проводят проверку соблюдения получателями гранта условий, целей и порядка предоставления грантов. 2.23. Возврат неиспользованных остатков грантов, а также возврат грантов в случае выявления нарушения целей и (или) условий и порядка их предоставления, недостижения целевых показателей, установленных в соглашении, осуществляется в порядке и в сроки, установленные Законом об областном бюджете. 2.24. В случае невозврата гранта в установленный Законом об областном бюджете срок, ее сумма подлежит взысканию в судебном порядке в соответствии с законодатель- ством Российской Федерации. 2.25. В случае если объем средств, предусмотренных Законом об областном бюджете на указанные в настоящем Порядке цели, превышает фактическую потребность в указан- ных средствах, организатор конкурса проводит новый конкурсный отбор в соответствии с настоящим Порядком. Информационное сообщение о проведении нового конкурсного отбора публикуется организатором конкурса не позднее 20 рабочих дней со дня, следующего за днем издания приказа, указанного в пункте 20 настоящего Порядка. 2.26. Гранты предоставляются начинающим субъектам малого предпринимательства (далее — получатель гранта на цели, установленные настоящим пунктом). Условия предо- ставления гранта: 1) соблюдение получателем гранта на цели, установленные настоящим пунктом, тре- бований, установленных пунктами 3—6 статьи 12 настоящего Закона; 2) соблюдение получателем гранта на цели, установленные настоящим пунктом, сле- дующих требований: — получатель гранта на цели, установленные настоящим пунктом, на дату подачи до- кументов главному распорядителю средств областного бюджета не получал в текущем фи- нансовом году средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Липецкой области на цели, указанные в настоящем пункте; — получатель гранта на цели, установленные настоящим пунктом, на дату подачи до- кументов главному распорядителю средств областного бюджета не является или ранее не являлся получателем средств финансовой поддержки, субсидий или грантов на организа- цию начального этапа предпринимательской деятельности, а также гранта на поддержку начинающего фермера; — получатель гранта на цели, установленные настоящим пунктом, зарегистрирован в качестве субъекта малого предпринимательства в IV квартале 2019 года; — получатель гранта на цели, установленные настоящим пунктом, соответствует кри- териям микропредприятия, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»; — наличие у получателя гранта на цели, установленные настоящим пунктом, проекта (бизнес-плана) создания и развития собственного дела; — наличие у получателя гранта на цели, установленные настоящим пунктом, плана расходов гранта с указанием затрат, указанных в абзацах тридцатом – тридцать четвертом настоящего пункта; — получатель гранта на цели, установленные настоящим пунктом, обязуется оплачи- вать за счет собственных средств не менее 10% стоимости затрат, указанных в плане рас- ходов гранта; — получатель гранта на цели, установленные настоящим пунктом, обязуется использо- вать грант в течение 12 месяцев со дня поступления средств на его счет; — получатель гранта на цели, установленные настоящим пунктом, обязуется создать не менее 1 нового постоянного рабочего места в течение 12 месяцев со дня поступления средств на его счет; — получатель гранта на цели, установленные настоящим пунктом, обязуется осущест- влять деятельность в течение не менее двух лет после получения гранта; — получатель гранта на цели, установленные настоящим пунктом, соглашается на пе- редачу и обработку его персональных данных в соответствии с законодательством Россий- ской Федерации; — отбор получателя гранта на цели, установленные настоящим пунктом, на конкурс- ной основе; — предоставление получателем гранта на цели, установленные настоящим пунктом, отчетности об использовании средств гранта, выполнении целевых показателей в порядке и по формам, утвержденным в соглашении о предоставлении гранта; 3) получатель гранта на цели, установленные настоящим пунктом, зарегистрирован и осуществляет свою деятельность на территории Липецкой области по приоритетным на- правлениям деятельности в соответствии с разделами Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред.2), утвержденного приказом Росстандарта от 31 января 2014 года № 14-ст «О принятии и введении в действие Обще- российского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД2) ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) и Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008)»: — раздел С «Обрабатывающие производства» — за исключением производства подак- цизных товаров; — раздел Е «Водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отхо- дов, деятельность по ликвидации загрязнений» — за исключением кодов 38.32.11, 38.32.2 — 38.32.4; — раздел G «Торговля оптовая и розничная; ремонт автотранспортных средств и мото- циклов» — код 45.2; коды 45.1, 45.3 — 47 — в части деятельности, осуществляемой в насе- ленных пунктах с численностью населения менее 200 человек; — раздел I «Деятельность гостиниц и предприятий общественного питания» — коды 55.10, 55.3, 56.10.1, 56.10.21 – 56.10.24; — раздел J «Деятельность в области информации и связи» — коды 62.01, 63.1; — раздел Р «Образование» — коды 85.11, 85.41.2; — раздел Q «Деятельность в области здравоохранения и социальных услуг» — за ис- ключением кода 86.9; — раздел R «Деятельность в области культуры, спорта, организации досуга и развле- чений» — коды 93.11, за исключением деятельности псарен, 93.12, 93.13; — раздел S «Предоставление прочих видов услуг» — коды 95, 96.01, 96.02. Гранты предоставляются по следующим направлениям затрат, произведенным по без- наличному расчету: — приобретение земельных участков для осуществления предпринимательской дея- тельности в рамках реализации проекта «Легкий старт»; — разработка проектной документации для строительства и (или) реконструкции про- изводственных и складских зданий, помещений, предназначенных для осуществления предпринимательской деятельности в рамках реализации проекта «Легкий старт»; — приобретение, строительство, ремонт, модернизация и переустройство производствен- ных и складских зданий, помещений, пристроек и сооружений, необходимых для осуществле- ния предпринимательской деятельности в рамках реализации проекта «Легкий старт»; — подключение производственных и складских зданий, помещений, пристроек и сооруже- ний, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности в рамках реализа- ции проекта «Легкий старт», к электрическим, водо-, газо- и теплопроводным сетям; — приобретение оборудования, мебели, материалов, инвентаря, оборудования, не- обходимого для обеспечения соответствия требованиям Роспотребнадзора, МЧС России. На приобретение инвентаря и материалов направляется не более 20% от суммы гран- та на одного получателя субсидии на цели, установленные настоящим пунктом. Гранты предоставляются в размере 100% от затрат, указанных в заявке, но не более 500 000 руб. на одного получателя гранта.». 2.27. Сроки и адрес приема заявок и документов: с 15 ноября 2019 года по 15 декабря 2019 г., в рабочие дни, с 09 час.00 мин. до 13 час. 00 мин. и с 14 час.00 мин. до 16 час. 00 мин (время московское), г. Липецк, ул. Кузнечная, дом 8, кабинет № 206. 2.28. Дата, место и время проведения конкурса: г. Липецк, пл. Ленина-Соборная, дом 1 (здание администрации Липецкой области): 17 декабря 2019 года в 09 час. 00 мин. (время московское) — малый зал; 18 декабря 2019 года в 09 час. 00 мин. (время московское) — кабинет 207. Участник конкурса обязан лично присутствовать на собеседовании. Приложение 1 к Порядку предоставления грантов «Легкий старт» в форме субсидий на софинансирование затрат начинающих субъектов малого предпринимательства (за исключением производственных кооперативов, потребительских кооперативов и крестьянских (фермерских) хозяйств), связанных с организацией собственного дела по одному из приоритетных направлений деятельности, в 2019 году Начальнику управления по развитию малого и среднего бизнеса Липецкой области _________________ Липецкая область «___» __________ 2019 Регистрационный номер № ______ Дата регистрации заявки ________ 2019 ЗАЯВКА о предоставлении гранта «Легкий старт» в форме субсидий на софинансирование за- трат начинающих субъектов малого предпринимательства (за исключением производ- ственных кооперативов, потребительских кооперативов и крестьянских (фермерских) хо- зяйств), связанных с организацией собственного дела по одному из приоритетных направ- лений деятельности ______________________________________________________________________________ (ФИО претендента) С условиями предоставления гранта ознакомлен и обязуюсь: в течение не более 7 календарных дней со дня, следующего за днем издания приказа об утверждении перечня получателей гранта, осуществить государственную регистрацию в каче- стве субъекта малого предпринимательства в органах Федеральной налоговой службы; использовать полученные средства по целевому назначению в строгом соответствии с направлениями затрат, указанными в плане расходов, и оплачивать за счет собственных средств не менее 10% стоимости затрат, указанных в плане расходов; использовать грант в течение 12 месяцев со дня поступления средств на счет и ис- пользовать имущество; в течение 12 месяцев со дня поступления средств на счет создать не менее одного но- вого постоянного рабочего места и принять не менее одного работника, зарегистриро- вав его(их) в Пенсионном фонде Российской Федерации, Фонде социального страхования Российской Федерации; осуществлять деятельность в течение не менее двух лет после получения гранта. Претендент ____________________________ (Ф.И.О. полностью) (подпись) Адрес места регистрации ____________________________________________ Адрес фактического проживания _____________________________________ ИНН _________________________________________________________________ Телефон, e-mail и другие контакты для оперативной связи _____________ Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе за- явки, а также отсутствие иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед областным бюджетом подтверждаю. Претендент_______________________________________ (Ф.И.О. полностью) (подпись) Подтверждаю, что не являюсь и ранее не являлся получателем средств финансовой поддержки на организацию начального этапа предпринимательской деятельности, а также гранта на поддержку начинающего фермера; а также не имею нарушений порядка и усло- вий оказания поддержки, предусмотренной Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федера- ции», в течение трех лет, предшествующих дате подачи документов В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие управлению по развитию малого и среднего бизнеса Липец- кой области» (далее – главный распорядитель) и третьим лицам на осуществление обра- ботки (сбора, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновления, изменения, использования, распространения, в том числе передачи, обезличивания, блокирования и уничтожения) с использованием средств автоматизации и без использования средств ав- томатизации своих персональных данных. Согласие на обработку предоставленных мною персональных данных действует с мо- мента заполнения настоящего документа до окончания всех правоотношений по предо- ставлению гранта. Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены. В случае предоставления гранта прошу уведомить о необходимости заключения согла- шения следующим образом: ________________________________________________ Претендент ___________ _______________________(Ф.И.О. полностью) (подпись) Приложение 2 к Порядку предоставления грантов «Легкий старт» в форме субсидий на софинансирование затрат начинающих субъектов малого предпринимательства (за исключением производственных кооперативов, потребительских кооперативов и крестьянских (фермерских) хозяйств), связанных с организацией собственного дела по одному из приоритетных направлений деятельности, в 2019 году План расходов __________________________________________________________________ (наименование претендента) сообщает, что средства гранта «Легкий старт» на реализацию проекта «__________» будут израсходованы в течение 12 месяцев со дня поступления средств на расчетный счет по следующему плану расходов: Таблица № п/п Направления затрат Кол-во Ориенти- ровочная цена, руб./ед. Сумма, тыс. руб. Ед. изм. Ед. 1. 2. ... Итого В том числе: за счет средств гранта, но не более 90% затрат Х Х Х за счет собственных средств, но не менее 10% затрат Х Х Х Претендент _________________________ (Ф.И.О. полностью) (подпись) Дата «__» _____________ 2019 г. Приложение 3 к Порядку предоставления грантов «Легкий старт» в форме субсидий на софинансирование затрат начинающих субъектов малого предпринимательства (за исключением производственных кооперативов, потребительских кооперативов и крестьянских (фермерских) хозяйств), связанных с организацией собственного дела по одному из приоритетных направлений деятельности, в 2019 году Начальнику управления по развитию малого и среднего бизнеса Липецкой области _________________ Сведения о регистрации в качестве субъекта малого предпринимательства __________________________________________________________________ (наименование ИП, юридического лица) Таблица № п/п Наименование сведений 1. Дата регистрации 2. ОГРН 3. ИНН 4. Реквизиты расчетного счета Наименование субъекта малого предпринимательства____________________________ (подпись) М.П. (при наличии) Дата «__» _____________ 2019 г. Продолжение на 32-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz