Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)
29 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 221/26099/ 15 НОЯБРЯ 2019 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Раздел VI. ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ 45. Исчерпывающий перечень административных процедур 126. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с заклю- ченным соглашением № 28-Р от 29 октября 2018 года и включает в себя следующий исчер- пывающий перечень административных процедур (действий), выполняемых УМФЦ: 1) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заяви- телей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг; 2) прием запросов (заявлений) заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги; 3) передача запросов (заявлений) и комплектов документов из УМФЦ в орган, предо- ставляющий государственную услугу; 4) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электрон- ной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые до- пускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согла- сованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз без- опасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обра- щений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги. 46. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг 127. Основанием для начала административной процедуры является обращение зая- вителя в УМФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде). 128. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги, а также консультирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляет уполномоченный сотрудник УМФЦ. 129. Заявителю предоставляется информация: 1) о порядке и сроке предоставления государственной услуги; 2) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги; 3) о размере государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении государственной услуги, порядке их уплаты; 4) о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги; 5) о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездей- ствия) УМФЦ и их работников; 6) о графике работы УМФЦ; 7) по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги. 130. Максимальный срок выполнения действия – 15 минут. 131. Результат административной процедуры: предоставление необходимой инфор- мации и консультации заявителю. 132. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация обращения заявителя в автоматизированной информационной системе УМФЦ (далее—АИСМФЦ). 47. Прием запросов (заявлений) заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги 133. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявите- ля с заявлением о предоставлении государственной услуги и прилагаемых необходимых для предоставления государственной услуги документов в соответствии с пунктом 20 регламента. 134. Уполномоченный сотрудник УМФЦ: 1) удостоверяет личность заявителя; 2) проверяет представленные заявление и документы на соответствие требованиям нор- мативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих предоставление государ- ственной услуги, а также комплектность документов в соответствии с пунктом 20 регламента; 3) при установлении обстоятельств, указанных в пункте 24 регламента, уполномочен- ный сотрудник УМФ уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвра- щает документы заявителю; 4) если отсутствует необходимость в предоставлении нотариально заверенных копий документов, то уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет бесплатное копирование документов, указанных в пункте 2 Правил организации деятельности многофункциональ- ных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных по- становлением Правительства РФ от 22.12.2012 №1376, и, сравнив копии документов с их оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверя- ет своей подписью с указанием фамилии и инициалов. 135. Уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет регистрацию запроса заявите- ля в АИС МФЦ и выдает заявителю расписку в получении документов с указанием перечня принятых документов, даты и времени их предоставления. 136. Максимальный срок выполнения административного действия – 20 минут. 137. Критерии принятия решения: соответствие (несоответствие) представленных до- кументов пункту 20 регламента. 138. Результат административной процедуры: прием заявления и документов, необ- ходимых для предоставления государственной услуги, или отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 20 регламента. 139. Способ фиксации результата административной процедуры: создание электрон- ного дела в АИС МФЦ и выдача расписки. 48. Передача запросов (заявлений) и комплектов документов из УМФЦ в орган, предоставляющий государственную услугу 140. Основанием для начала административной процедуры является приём запроса и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 141. Уполномоченный сотрудник УМФЦ формирует опись на передаваемые комплекты документов в управление. 142. Передача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется курьер- ской службой УМФЦ. 143. Передача комплектов документов в электронном виде осуществляется через АИСМФЦ. 144. Максимальный срок выполнения процедуры – в течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за днём приема документов. 145. Критерии принятия решения: формирование и подготовка комплектов документов для отправки в управление. 146. Результатом административной процедуры является передача комплекта доку- ментов в управление. 147. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 49. Передача результата предоставления государственной услуги и комплекта документов из управления в УМФЦ Передача результата предоставления государственной услуги и комплекта документов из управления в УМФЦ не осуществляется. 50. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги осуществляет- ся управлением. 51. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги 148. Действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том чис- ле связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электрон- ной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые до- пускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по со- гласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема об- ращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги, не предусмотрены. 52. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг посредством комплексного запроса 149. Предоставление исполнительным органом государственной власти государствен- ной услуги в УМФЦ посредством комплексного запроса не предусмотрено. 53. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников 150. Информация для заявителя о его праве подать жалобу. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг. 54. Предмет жалобы 151. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной или му- ниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (да- лее – Федеральный закон № 210); 2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и дей- ствий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционально- го центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответству- ющих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определен- ном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210; 3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления дей- ствий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными пра- вовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Рос- сийской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государ- ственной или муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативны- ми правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъек- тов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления го- сударственной или муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если осно- вания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и ины- ми нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальны- ми правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заяви- телем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника мно- гофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, ре- шения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предостав- лению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в по- рядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федера- ции, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальны- ми правовыми актами; 7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляю- щего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государствен- ную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционально- го центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных ча- стью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона №210, или их работников в исправ- лении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления госу- дарственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного сро- ка таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заяви- телем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника мно- гофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, ре- шения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предостав- лению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в по- рядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги; 9) приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, за- конами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, му- ниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжало- вание заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, ра- ботника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональ- ный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210; 10) требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указыва- лись при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления го- сударственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муни- ципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Феде- рального закона № 210. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявите- лем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофунк- ционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и дей- ствия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответ- ствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определен- ном частью 1.3 статьи 16Федерального закона№210. 55. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба 152. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционально- го центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на реше- ния и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю много- функционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным право- вым актом субъекта Российской Федерации. 153. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, преду- смотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона №210, подаются руководителям этих организаций. 56. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 154. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, а также в элек- тронной форме. 155. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, ра- ботника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использовани- ем информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта много- функционального центра, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть при- нята при личном приеме заявителя. 156. Жалоба должна содержать: 1) наименование многофункционального центра, его руководителя и (или) работни- ка, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального зако- на №210, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействия) кото- рых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заяви- теля — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адре- са) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направ- лен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) многофункциональ- ного центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона №210, их работников; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (без- действием) многофункционального центра, работника многофункционального центра, ор- ганизаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 157. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: 1) если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обра- щение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; 2) если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); 3) если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, за- явления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщает- ся гражданину, направившему обращение). 158. Многофункциональный центр вправе оставить заявление без ответа по существу в случаях: 1) получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорби- тельные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом; 2) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федераль- ным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу по- ставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 159. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на кото- рый ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направ- ляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обсто- ятельства, директор многофункционального центра, должностное лицо либо уполномо- ченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государствен- ный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется за- явитель. 160. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением по- рядка обжалования данного судебного решения. 161. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обраще- нии вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в многофункциональный центр либо вышестоящему должностно- му лицу. 57. Сроки рассмотрения жалобы 162. Жалоба, поступившая в многофункциональный центр, учредителю многофункцио- нального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального за- кона №210, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в тече- ние пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа мно- гофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Феде- рального закона №210, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких ис- правлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 58. Результат рассмотрения жалобы 163. Жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, ис- правления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления го- сударственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Россий- ской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. 164. В удовлетворении жалобы отказывается. 59. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 165. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный от- вет о результатах рассмотрения жалобы. 166. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю да- ется информация о действиях, осуществляемых многофункциональным центром либо ор- ганизацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона №210, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заяви- телю в целях получения государственной или муниципальной услуги. 167. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также инфор- мация о порядке обжалования принятого решения. 168. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы призна- ков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, ра- ботник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направля- ют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 169. Положения Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жа- лоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и му- ниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным за- коном от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Россий- ской Федерации». 60. Порядок обжалования решения по жалобе 170. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в прокуратуру Липецкой области, а также в судебном порядке. 61. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 171. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы дру- гих лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляю- щие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотре- ния жалобы. 60. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 172. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте многофункционального центра, на Едином портале государственных услуг Российской Федерации (ЕПГУ), регио- нальном портале государственных услуг (РПГУ), а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в многофункциональный центр. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Выдача и переоформление разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области» Начальнику управления дорог и транспорта Липецкой области Дата “___”____________ 20___ г. ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу выдать разрешение для осуществления деятельности по перевозке пассажи- ров и багажа легковым такси на территории Липецкой области Полное наименование юридического лица/Ф.И.О. индивидуального предпринимателя: ____________________________________________________________________________________ Сокращенное наименование юридического лица: ____________________________________________________________________________________ Фирменное наименование юридического лица: _____________________________________________________________ Место нахождения юридического лица/Место жительства индивидуального предпринимателя: ___________________________________________________________________________________ Ф.И.О. руководителя (для юридического лица): ___________________________________________________________________________________ Документ, удостоверяющий личность индивидуального предпринимателя (серия, номер, кем и когда выдан): ____________________________________________________________________________________ ОГРН ________________________________________________ от ___________________________ Свидетельство о внесении записи в единый государственный реестр ________________ серия ______ № ______________ место нахождения регистрирующего органа ____________________________________________________________________________________ ИНН _________________________________________________ КПП ________________________ Свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации, серия ____ № _____ место на- хождения регистрирующего органа _____________________________ Телефон: ______________________ Факс: _______________________ E-mail: ______________________________________________________ Приложение: Сведения о транспортных средствах на ____ л. Реестр представляемых документов на ____ л. Примечание: — Данным заявлением подтверждаю соблюдение требований действующего законодательства в части госу- дарственного регулирования деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, а именно наличие на транспортном средстве цветографической схемы в виде квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке, фонаря оранжевого цвета, таксометра, в случае, если плата за пользование легковым такси определяется в соответствии с показаниями таксометра на основании установленных тарифов исходя из фактического расстояния пе- ревозки и (или) фактического времени пользования легковым таксиа также обеспечение проведения контроля техни- ческого состояния легкового такси перед выездом на линию и предрейсового медицинского осмотра водителей; — Данным заявлением подтверждаю подлинность и достоверность представленных документов. Подпись заявителя ___________________/_______________________________/ М.П. Документы принял и зарегистрировал под № ______ “__”_________ 20___ г. __________/_________________ (рег. N) (подпись) (Ф.И.О.) Приложение 1 к заявлению на выдачу разрешения для осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области Опись документов, представленных ____________________________________________________________ (наименование юридического лица/Ф.И.О. индивидуального предпринимателя) к заявлению на выдачу разрешения для осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области № п/п Наименование документа Количество листов Подпись заявителя ____________/______________________________________/ М.П. (расшифровка подписи) Подпись работника управления, принявшего документы _____________/__________________________________/ (расшифровка подписи) “____”____________ 20___ г. Приложение 2 к заявлению на выдачу разрешения для осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области Сведения о транспортных средствах ___________________________________________________________________________ (наименование юридического лица/Ф.И.О. индивидуального предпринимателя) к заявлению на выдачу разрешения для осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области № п/п Марка, модель ТС Государственный регистрационный знак Год выпуска Свидетельство о регистрации ТС (номер, дата выдачи) № п/п Договор лизинга, аренды, доверенность Номер, дата Лизингодатель/арендодатель/доверитель Подпись заявителя ____________/______________________________________/ М.П . (расшифровка подписи) Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Выдача и переоформление разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области» Начальнику управления дорог и транспорта Липецкой области Дата “___”____________ 20___ г. ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу переоформить разрешение на осуществление деятельности по перевозке пас- сажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области в связи с: изменением государственного регистрационного знака транспортного средства, ис- пользуемого в качестве легкового такси; изменением наименования юридического лица, места его нахождения; изменением фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя, места его жительства, данных документа, удостоверяющего его личность; реорганизацией юридического лица. (нужное подчеркнуть) Полное наименование юридического лица/Ф.И.О. индивидуального предпринимателя: ____________________________________________________________________________________ Сокращенное наименование юридического лица: ____________________________________________________________________________________ Фирменное наименование юридического лица: ____________________________________________________________________________________ Место нахождения юридического лица/Место жительства индивидуального предпринимателя: ____________________________________________________________________________________ Ф.И.О. руководителя (для юридических лиц): ____________________________________________________________________________________ Документ, удостоверяющий личность индивидуального предпринимателя (серия, номер, кем и когда выдан): ___________________________________________________________________________________ ОГРН _______________________________________________ от ___________________________ Свидетельство о внесении записи в единый государственный реестр ____________________________________ серия _____ № _______________ место нахождения регистрирующего органа ___________________________________________________________ ИНН ____________________________________________ КПП ______________________________ Свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации, серия _______________________ № _____________ место нахождения регистрирующего органа _______________________ Телефон: _____________________ Факс: _____________________________________________ E-mail: __________________________________________________________________________ Приложение: Сведения о транспортных средствах на ___ л. Реестр представляемых документов на ____ л. Примечание: — Данным заявлением подтверждаю соблюдение требований действующего законодательства в части госу- дарственного регулирования деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, а именно наличие на транспортном средстве цветографической схемы в виде квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке, фонаря оранжевого цвета, таксометра, в случае, если плата за пользование легковым такси определяется в соответствии с показаниями таксометра на основании установленных тарифов исходя из фактического расстояния пе- ревозки и (или) фактического времени пользования легковым таксиа также обеспечение проведения контроля техни- ческого состояния легкового такси перед выездом на линию и предрейсового медицинского осмотра водителей; — Данным заявлением подтверждаю подлинность и достоверность представленных документов. Подпись заявителя ___________________/_______________________________/ М.П. Документы принял и зарегистрировал под N ______ “__”_________ 20___ г. ____________/_____________________ (рег. N) (подпись) (Ф.И.О.) Приложение 1 к заявлению на переоформление разрешения для осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области Опись документов, представленных ______________________________________________________________ (наименование юридического лица/Ф.И.О. индивидуального предпринимателя) к заявлению на переоформление разрешения для осуществления деятельности по пе- ревозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области № п/п Наименование документа Количество листов Подпись заявителя ____________/______________________________________/ М.П. (расшифровка подписи) Подпись работника управления, принявшего документы _____________/__________________________________/ (расшифровка подписи) “____”____________ 20___ г. Приложение 2 к заявлению на переоформление разрешения для осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области Сведения о транспортных средствах ___________________________________________________________________________ (наименование юридического лица/Ф.И.О. индивидуального предпринимателя) к заявлению на переоформление разрешения для осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области № п/п Марка, модель ТС Государственный регистрационный знак Год выпуска Свидетельство о регистрации ТС (номер, дата выдачи) № п/п Договор лизинга, аренды, доверенность Номер, дата Лизингодатель/арендодатель/доверитель Подпись заявителя ____________/______________________________________/ М.П. (расшифровка подписи) Приложение 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Выдача и переоформление разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области» Начальнику управления дорог и транспорта Липецкой области Дата “___”____________ 20___ г. ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу выдать дубликат разрешения для осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области в связи с утратой Полное наименование юридического лица: ___________________________________________________________________________________ Сокращенное наименование юридического лица: __________________________________________________________________________________ Фирменное наименование юридического лица: __________________________________________________________________________________ Место нахождения юридического лица/Место жительства индивидуального предпринимателя: ____________________________________________________________________________________ Ф.И.О. руководителя юридического лица:/Ф.И.О. индивидуального предпринимателя: ___________________________________________________________________________________ Телефон: _______________________________________ Факс: ____________________________ E-mail: ____________________________________________________________________________ ОГРН ________________________ от __________________________________________________ ИНН ____________________________ КПП _____________________________________________ N ранее выданного разрешения (ий) _______________________________________________ Примечание: — Данным заявлением подтверждаю соблюдение требований Федерального закона от 21.04.2011 г. № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», а именно наличие на транспортном средстве цветографической схемы в виде квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке, фона- ря оранжевого цвета, таксометра, в случае, если плата за пользование легковым такси определяется в соответствии с показаниями таксометра на основании установленных тарифов исходя из фактического расстояния перевозки и (или) фактического времени пользования легковым таксиа также обеспечение проведения контроля технического состояния легкового такси перед выездом на линию и предрейсового медицинского осмотра водителей; — Данным заявлением подтверждаю подлинность и достоверность представленных документов. Подпись заявителя ___________________/_______________________________/ М.П. Документы принял и зарегистрировал под № ______ “__”_________ 20___ г. ____________/_____________________ (рег. N) (подпись) (Ф.И.О.) Окончание. Начало на 27-28-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz