Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)
27 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 221/26099/ 15 НОЯБРЯ 2019 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Продолжение на 28-й стр. Окончание. Начало на 26-й стр. 37. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 85. Жалоба на решения и действия (бездействие) Управления, должностного лица Управления, государственного служащего, руко- водителя Управления, может быть направлена по почте, с использо- ванием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, офи- циального сайта Управления, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, а также их ра- ботников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, офици- альных сайтов этих организаций, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 86. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего государствен- ную услугу, должностного лица органа, предоставляющего госу- дарственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведе- ния о месте жительства заявителя — физического лица либо наи- менование, сведения о месте нахождения заявителя — юридиче- ского лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездей- ствии) Управления, должностного лица Управления либо государ- ственного служащего, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, их работников; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с ре- шением и действием (бездействием) Управления, должностно- го лица Управления, либо государственного служащего, организа- ций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 87. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому дол- жен быть направлен ответ; если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообща- ется гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, на- правившему обращение). 88. Управление вправе оставить жалобу без ответа по суще- ству в случаях: получения письменного обращения, в котором содержатся не- цензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здо- ровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления пра- вом; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих го- сударственную или иную охраняемую федеральным законом тай- ну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по суще- ству поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью раз- глашения указанных сведений. 89. В случае если в письменном обращении заявителя содер- жится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоя- тельства, начальник Управления, должностное лицо либо уполно- моченное на то лицо вправе принять решение о безосновательно- сти очередного обращения и прекращении переписки с граждани- ном по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же го- сударственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. 90. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в те- чение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 91. В случае если причины, по которым ответ по существу по- ставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последую- щем были устранены, гражданин вправе вновь направить обраще- ние в орган, предоставляющий государственную услугу, либо вы- шестоящему должностному лицу. 38. Сроки рассмотрения жалобы 92. Жалоба, поступившая в Управление, в организации, предусмо- тренные частью 1.1 статьи 16 Закона, администрацию Липецкой обла- сти, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, ор- ганизаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного сро- ка таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее реги- страции. 39. Результат рассмотрения жалобы 93. По результатам рассмотрения жалобы Управление прини- мает одно из следующих решений: жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены приня- того решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в вы- данных в результате предоставления государственной услуги доку- ментах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; в удовлетворении жалобы отказывается. 40. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 94. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в элек- тронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 95. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществля- емых Управлением, организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Закона, в целях незамедлительного устранения выявлен- ных нарушений при оказании государственной услуги, а также при- носятся извинения за доставленные неудобства и указывается ин- формация о дальнейших действиях, которые необходимо совер- шить заявителю в целях получения государственной услуги. 96. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворе- нию в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке об- жалования принятого решения. 97. В случае установления в ходе или по результатам рассмо- трения жалобы признаков состава административного правонару- шения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направ- ляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 98. Положения Закона, устанавливающие порядок рассмотре- ния жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предо- ставлении государственных и муниципальных услуг, не распро- страняются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 41. Порядок обжалования решения по жалобе 99. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе в проку- ратуру Липецкой области, в судебном порядке. 42. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 100. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указан- ных документах и материалах не содержатся сведения, составляю- щие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обо- снования и рассмотрения жалобы. 101. Ознакомление с документами и материалами, необходи- мыми для обоснования и рассмотрения жалобы, осуществляет- ся на основании письменного заявления лица, обратившегося в Управление, с жалобой или уполномоченного им лица, с приложе- нием документов, подтверждающих полномочия на ознакомление с материалами дела. 102. Должностное лицо Управления, наделенное соответству- ющими полномочиями, в день поступления заявления (с докумен- тами) об ознакомлении с материалами, необходимыми для обо- снования и рассмотрения жалобы, регистрирует данное заявление (с документами), после чего, в тот же день, передает зарегистри- рованное заявление (с документами) в порядке делопроизводства начальнику (или уполномоченному лицу) Управления. 103. Начальник (или уполномоченное лицо) Управления в срок, не превышающий одного рабочего дня, следующего за днем реги- страции заявления (с документами) об ознакомлении с материала- ми, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, на- значает день и время ознакомления с материалами, необходимы- ми для обоснования и рассмотрения жалобы. Дата, время и место ознакомления согласуется с заявителем в течение одного рабоче- го дня, следующего за днем принятия решения о назначении дня и времени ознакомления с материалами, необходимыми для обо- снования и рассмотрения жалобы. 104. Документы и материалы, непосредственно затрагиваю- щие права и свободы заявителя, предоставляются ему для озна- комления в течение 3 рабочих дней со дня рассмотрения заявле- ния. После ознакомления заявителя с документами и материала- ми, касающимися рассмотрения обращения, заявитель подписы- вает акт об ознакомлении. 43. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 105. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы раз- мещается на сайте Управления, а также может быть сообщена заяви- телю при личном обращении в Управление. Раздел VI. ОСОБЕННОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ 106. Предоставление государственной услуги в многофункци- ональных центрах предоставления государственных и муниципаль- ных услуг не предусмотрено. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по выдаче выписок из государственного охотхозяйственного реестра Управление по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области от (для физических лиц и ИП) __________________________________________ (Ф.И.О, адрес места жительства, паспортные данные, телефон, электронная почта) __________________________________________ __________________________________________ от (для юридических лиц) _________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ (Ф.И.О., должность представителя, наименование ЮЛ, адрес места нахождения, телефон, электронная почта) Запрос на выдачу выписки из Реестра Прошу выдать следующую информацию из государственного охотхозяйственного реестра: 1. ___________________________________________________________ ____________________________________________________________; 2. ___________________________________________________________ ___________________________________________________________. «____» ______________ 20__ г. _____________________ (Ф.И.О.) Запрашиваемую информацию прошу: выдать мне на руки; направить заказным письмом с уведомлением по адресу: ____ _____________________________________________________________, (нужное подчеркнуть) Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по выдаче выписок из государственного охотхозяйственного реестра Заявление о согласии на обработку персональных данных В соответствии с требованиями части 3 статьи 7 Федерально- го закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предостав- ления государственных и муниципальных услуг», части 4 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» Я, __________________________________________________________ (Ф.И.О.) проживающая(ий) по адресу: ______________________________ паспорт гражданина Российской Федерации _____________ выдан _______________________ подтверждаю свое согласие управлению по охране, использова- нию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области (далее – Оператор) на обработку моих персо- нальных данных в целях получения государственных (муниципаль- ных) услуг. К персональным данным, на обработку которых дается мое со- гласие, относятся: — фамилия, имя, отчество; — паспортные данные (серия, номер, когда и кем выдан); — дата и место рождения; — адрес по месту регистрации и по месту проживания; — наименование моего работодателя; — занимаемые мною должности по месту работы; — место работы; — социальное и имущественное положение; — состояние здоровья; — данные документов об образовании, квалификации или нали- чии специальных знаний; — контактный телефон, и любая иная информация, относящая- ся к моей личности, сведения, содержащие информацию о номере домашнего или мобильного телефона, личной электронной почте. Предоставляю Оператору право запрашивать и получать доку- менты (информацию), необходимые для предоставления государ- ственных (муниципальных) услуг, в органах, предоставляющих го- сударственные или муниципальные услуги, организациях, участву- ющих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, с целью доукомплектования пакета документов на предоставление государственных услуг, а также осуществлять передачу комплектов документов в органы предоставляющие государственные (муници- пальные) услуг, услуги. Оператор вправе обрабатывать мои персональные данные как с использованием средств автоматизации, так и без использова- ния таких средств. Я подтверждаю, что мне известно о праве отозвать свое согла- сие посредством составления соответствующего письменного до- кумента, который может быть направлен мной в адрес Оператора. В случае моего отзыва согласия на обработку персональных дан- ных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия, при наличии оснований, указанных в пунктах 2-11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Феде- рального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных дан- ных». Настоящее согласие дано мной «____» _______________ 20___ г. ____________________ (_______________________). (подпись, расшифровка подписи) Приказ управления дорог и транспорта Липецкой области № 470 от 31.10.2019, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления дорог и транспорта Липецкой области от 29 июня 2012 года № 256 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача и переоформление разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области» В целях приведения приказа управления дорог и транспорта Липецкой области от 29 июня 2012 года №256 «Об утверждении административного регламента предоставления государ- ственной услуги «Выдача и переоформление разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области» в соответ- ствие с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставле- ния государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Липецкой об- ласти от 9 августа 2011 года№282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения адми- нистративных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органа- ми государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов ад- министративных регламентов предоставления государственных услуг» и распоряжением ад- министрации Липецкой области от 20 июня 2012 года №267-р «Об утверждении Положения об управлении дорог и транспорта Липецкой области» приказываю: 1. Внести изменения в приказ управления дорог и транспорта Липецкой области от 29 июня 2012 года № 256 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача и переоформление разрешения на осуществление дея- тельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой об- ласти», изложив приложение приказа в новой редакции согласно приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальни- ка управления Князева О.В. Начальник управления В. МАЛАХОВ Приложение к приказу управления дорог и транспорта Липецкой области «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача и переоформление разрешения на осуществление деятельности по перевозкепассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области» Административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача и переоформление разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области» Раздел I. Общие положения 1. Предмет регулирования административного регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача и пе- реоформление разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и ба- гажа легковым такси на территории Липецкой области» (далее — регламент) — нормативный правовой акт, определяющий сроки и последовательность административных процедур (дей- ствий) управления дорог и транспорта Липецкой области при предоставлении государствен- ной услуги, а также порядок взаимодействия между должностными лицами управления до- рог и транспорта Липецкой области, взаимодействия управления с заявителями, иными орга- нами государственной власти, организациями при предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области (далее – региональный портал) и информационно- коммуникационной сети с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о за- щите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления элек- тронного взаимодействия между государственными органами и заявителем. 2. Круг заявителей 2. Заявителями государственной услуги по выдаче и переоформлению разрешения яв- ляется юридическое лицо или индивидуальный предприниматель (за исключением госу- дарственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюд- жетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), наме- ревающиеся осуществлять деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым так- си (далее – заявитель). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование о порядке и сроках предоставления государственной услуги «Вы- дача и переоформление разрешения на осуществление деятельности по перевозке пасса- жиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области», сведений о ходе пре- доставления государственной услуги осуществляется управлением с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Ин- тернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (далее – единый портал) и региональный портал государственных и муниципальных услуг Липецкой обла- сти, средств телефонной связи, путем направления письменного ответа на обращение за- явителя по почте, при личном приеме заявителей в управлении, а также в УМФЦ. 4. Справочная информация размещена на официальном сайте управления дорог и транс- порта Липецкой области http://transport-admlr.ru в разделе «Легковые такси», в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципаль- ных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru), в региональной информационной системе «Регио- нальный реестр государственных и муниципальных услуг» (http://pgu.admlr.lipetsk.ru). 5. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществля- ется: — на едином портале http://www.gosuslugi.rи; — на информационном стенде управления; — на региональном портале http://pgu.admlr.lipetsk.ru; — на сайте управления дорог и транспорта Липецкой области по адресу: http:// transport-admlr.ru в разделе «Легковые такси»; — в УМФЦ, предоставляющих государственную услугу, сведения о которых указаны в сети Интернет по адресу: http://www.umfc48.ru, а также на информационных стендах в по- мещениях управления. 6. На информационном стенде управления дорог и транспорта Липецкой области, на региональном портале размещаются следующие информационные материалы: информа- ция о порядке исполнения государственной услуги; извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной услуги; перечень документов, пред- ставляемых для получения результата исполнения государственной услуги. 7. При изменении информации о предоставлении государственной услуги осущест- вляется ее периодическое обновление. 8. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществля- ют должностные лица управления, ответственные за информирование, при личном контак- те с заявителем, а также посредством почтовой и телефонной связи, электронной почты. Основными требованиями к информированию заявителя о государственной услуге яв- ляются: актуальность, своевременность, доступность и полнота информации, чёткость в изложении материала. 9. В устной форме предоставляется следующая информация: состав и содержание до- кументов, представляемых для государственной услуги; время приема и выдачи докумен- тов; сроки исполнения заявления, порядка обжалования действий (бездействий) и реше- ний, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги. 10. Информирование по иным вопросам предоставления услуги, не содержащимся в пункте 9 регламента, предоставляется только на основании письменного обращения. 11. При ответах на телефонные звонки специалисты управления подробно, со ссылка- ми на соответствующие нормативные правовые акты, в вежливой форме информируют об- ратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содер- жать информацию о наименовании органа, а также фамилию, имя, отчество и должность специалиста, принявшего телефонный звонок. 12. При невозможности специалиста управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (пере- веден) на другого специалиста управления, обладающего требуемой информацией. 13. При предоставлении информации о государственной услуге по письменному об- ращению заявителя ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышаю- щий 30 календарных дней со дня регистрации соответствующего письменного обращения. При обращении заявителя за получением государственной услуги через региональный портал информация о ходе и результате предоставления услуги передается в личный каби- нет заявителя на региональном портале. Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги 4. Наименование государственной услуги 14. Наименование государственной услуги – «Выдача и переоформление разреше- ния на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области» (далее — государственная услуга). 5. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу 15. Предоставление государственной услуги осуществляет управление дорог и транс- порта Липецкой области (далее — управление). 6. Описание результата предоставления государственной услуги 16. Результатом предоставления государственной услуги является: — выдача или переоформление разрешения на осуществление деятельности по пере- возке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области; — выдача дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пасса- жиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области; — отказ в выдаче или переоформлении разрешения; — отказ в выдаче или переоформлении дубликата разрешения. 17. Отказ в выдаче или переоформлении разрешения (дубликата разрешения) оформ- ляется в простой письменной форме на бланке управления и подписывается начальником управления (далее — отказ). 7. Срок предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги 18. Срок предоставления государственной услуги и выдачи документов не может превы- шать восемь рабочих дней со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов. 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 19. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с пе- речнем нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещенным на сайте управления по адресу: http://transport-admlr.ru в разде- ле «Легковые такси», в Региональном реестре; на Едином портале, https: //www.gosuslugi. ru/144695/1/info; на Региональном портале, https://pgu.admlr.lipetsk.ru/wps/portal/lipetsk/ service?serviceId=4840100010000298392. Управление в установленном порядке обеспечивает размещение и актуализацию Переч- ня в соответствующем разделе Регионального реестра и на официальном сайте управления. 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обра- щением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для пре- доставления государственных услуг, утвержденных Постановлением администрации Ли- пецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые яв- ляются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются ор- ганизациями, участвующими в предоставлении государственных услуг». 20. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги (далее — документы). Для получения разрешения заявитель подает в МФЦ или в уполномоченный орган на бумажном носителе заявление (приложение 1, 2, 3), или в уполномоченный орган в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных услуг (функ- ции), портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области, или докумен- та на бумажном носителе (приложение 1, 2, 3). Услуга может предоставляться в электрон- ной форме в части подачи заявления и прилагаемых к нему документов. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписывают- ся электронной подписью, выданной любым аккредитованным удостоверяющим центром. Перечень аккредитованных удостоверяющих центров можно скачать с сайта Минкомсвязи (http://minsvyaz.ru). К заявлению прилагаются следующие документы: копия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя); копии свидетельств о регистрации транспортных средств, которые предполагается ис- пользовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, заве- ренные заявителем; копия договора лизинга или договора аренды транспортного средства, которое пред- полагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае если транспортное средство предоставлено на основании договора лизин- га или договора аренды), заверенная заявителем, либо копия нотариально заверенной до- веренности на право распоряжения транспортным средством, которое предполагается ис- пользовать индивидуальным предпринимателем для оказания услуг по перевозке пасса- жиров и багажа легковым такси (в случае если транспортное средство предоставлено на основании выданной физическим лицом нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством). Указанные перечни сведений и документов являются исчерпывающими и расширению не подлежат. 21. Заявителем могут быть представлены иные документы, подтверждающие соответ- ствие транспортного средства, которое предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, водителей легкового такси, а также процесса организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси требованиям дей- ствующего законодательства. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 22. Для предоставления государственной услуги необходимо получение следующих документов: выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей); данных свидетельства о постановке юридического лица (индивидуального предприни- мателя) на учет в налоговом органе. Указанные документы управление получает самостоятельно по каналам системы меж- ведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). При этом заявитель вправе пред- ставить данный документ по собственной инициативе. 11. Указание на запрет требовать от заявителя 23. Запрещено требовать от заявителя: — представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирую- щими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; — представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой об- ласти находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государствен- ной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года№210-ФЗ «Об органи- зации предоставления государственных и муниципальных услуг»; — представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность ко- торых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального за- кона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 24. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления го- сударственной услуги: 1) представление неполного комплекта документов, указанного в пункте 20 регламента; 2) несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемым к их оформлению (приложение 1 к регламенту); 3) наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также докумен- тов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяю- щими однозначно истолковать их содержание. В случае подачи документов в электронной форме основанием для отказа является не- корректное заполнение данных электронной формы заявления (незаполнение обязатель- ных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками), непредставление доку- ментов, указанных в пункте 20 регламента. 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 25. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является предо- ставление заявителем недостоверных сведений. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют. В случае подачи заявления с использованием Единого портала, регионального порта- ла информирование заявителя о принятом решении происходит через личный кабинет за- явителя. Заявление с соответствующим пакетом документов, по которому был произведен от- каз в предоставлении государственной услуги, хранится в соответствии с нормами зако- нодательства Российской Федерации об архивном деле. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 26. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления го- сударственной услуги, нет. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 27. Государственная услуга осуществляется без взимания государственной пошлины. 28. За выдачу разрешения и дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области управ- лением взимается плата в размере 44,0 руб., устанавливаемая Приказом управления по- требительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 26 августа 2011 г. № 18 «Об утверждении размера платы за выдачу разрешения и дубликата разрешения на осу- ществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на терри- тории Липецкой области», принятым на основании Федерального закона от 21.04.2011 г. № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федера- ции». Реквизиты для перечисления платы за выдачу разрешений, бланки квитанций разме- щены на информационных стендах управления и в МФЦ, а также на официальном сайте управления www.transport-admlr.ru в разделе «Форма квитанции по оплате разрешения». 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов для предоставления государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 29. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов для предоставле- ния государственной услуги не должен превышать 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут. 17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 30. Регистрация поступившего заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляется в «Журнале регистрации заявлений о выдаче (переоформлении, выдаче дубликата) разрешений для осуществления деятельно- сти по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области» должностными лицами управления, принявшими заявление, непосредственно в день его подачи заявителем либо в день его принятия из МФЦ. В случае направления заявления в электронной форме в нерабочий день регистрация заявления осуществляется в следующий за днем подачи заявления рабочий день. 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 31. Места предоставления государственной услуги должны соответствовать комфорт- ным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. 32. Центральный вход в здание управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об управлении, месте нахождения, режи- ме работы. Помещения должны быть удобными, иметь достаточно места. 33. Прием заявителей осуществляется в помещениях управления. 34. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест. 35. Требования к размещению и оформлению мест приема, ожидания, информирования граждан и иные требования работыМФЦ определены регламентомМФЦ Липецкой области. 36. При предоставлении государственной услуги соблюдаются требования, установ- ленные положениями Федерального закона от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социаль- ной защите инвалидов в Российской Федерации». В целях получения государственной услуги управление должно обеспечивать: возможность беспрепятственного входа и выхода из здания; возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту пре- доставления услуги; оснащение помещений (мест предоставления государственной услуги) надписями, иной текстовой и графической информацией в доступных для инвалида форматах; допуск в здание, в котором предоставляется услуга, или к месту предоставления услу- ги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обуче- ние, выданного по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и со- циальной защиты Российской Федерации; допуск в здание управления сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного пе- редвижения, обеспечивается помощь должностных лиц управления в перемещении по зданию и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой инвалидам помо- щи в преодолении барьеров, создающих препятствия для получения ими государственной услуги наравне с другими лицами. При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место предоставле- ния государственной услуги) по вышеперечисленным требованиям прием граждан, являю- щихся инвалидами, осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первых этажах здания, либо предоставление государствен- ной услуги осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме при наличии возможности такого предоставления.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz