Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

№ 221/26099/ 15 НОЯБРЯ 2019 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 26 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Окончание на 27-й стр. Постановление администрации Липецкой области № 469 от 07.11.2019, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче выписок из государственного охотхозяйственного реестра В соответствии со статьей 37 Федерального закона от 24 июля 2009 г. № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законода- тельные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных, и муниципальных услуг» и постанов- лением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг» ад- министрация Липецкой области постановляет : Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче выписок из государственного охотхозяйственного реестра (приложение). Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче выписок из государственного охотхозяйственного реестра» АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ВЫПИСОК ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОХОТХОЗЯЙСТВЕННОГО РЕЕСТРА Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выда- че выписок из государственного охотхозяйственного реестра (далее – административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (дей- ствий) при предоставлении государственной услуги по выдаче выписок из государствен- ного охотхозяйственного реестра (далее — государственная услуга), а также порядок вза- имодействия между должностными лицами управления по охране, использованию объек- тов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области с заявителями при предоставлении государственной услуги. 2. Действие административного регламента распространяется на документированную информацию, содержащуюся в государственном охотхозяйственном реестре и относя- щейся к общедоступной в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». 2. Круг заявителей 3. Заявителями на предоставление государственной услуги являются: а) граждане Российской Федерации, иностранные граждане; б) юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территории Российской Федерации; в) федеральные органы государственной власти, их территориальные подразделения, органы государственной власти, органы местного самоуправления. Запрос на получение выписки из охотхозяйственного Реестра (далее – запрос) может быть подан через уполномоченного представителя, действующего на основании документа, удосто- веряющего его полномочия в соответствии с законодательством РоссийскойФедерации. 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 4. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осу- ществляется управлением по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области (далее — Управление) путем размещения ин- формации на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.ohotnadzor48.ru ) (далее — сайт Управления) с использованием средств телефонной связи, средств массовой информации, и направления письменных ответов на обращение заявителей по почте, а также при личном приеме заявителей. 5. На сайте Управления, информационных стендах в Управлении, размещается следу- ющая информация: текст административного регламента с приложениями; извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие дея- тельность Управления по предоставлению государственной услуги; перечень документов, необходимых для предоставления заявителем государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам; бланк и образец заполнения запроса; исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги; местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, сайт Управления, элек- тронной почты Управления; информация о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также его должностных лиц. 6. Управление осуществляет прием запросов в соответствии с графиком работы, утверждаемым начальником (или иным уполномоченным лицом) Управления. Консультации предоставляются по вопросам: графика работы Управления; перечня документов, необходимых для предоставления заявителям государственной услуги; порядка заполнения реквизитов запроса, форма которого предусмотрена приложением 1; порядка и условий предоставления государственной услуги; сроков предоставления государственной услуги; оснований для отказа в предоставлении государственной услуги; досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также его должностных лиц, государственных служащих. 7. В целях обеспечения равного доступа к получению необходимой информации о по- рядке предоставления государственной услуги сайт Управления должен располагать вер- сией для людей с ограниченными возможностями зрения. 8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления, в функции которых входит прием граждан, подробно и в вежливой (корректной) форме кон- сультируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефон- ный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявше- го телефонный звонок. 9. Сведения о месте нахождения, о номерах телефонов для справок, адрес сайта Управления и электронной почты, графике (режиме) работы Управления, оказывающего государственную услугу, размещаются на официальном сайте Управления, в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и му- ниципальных услуг (функций)» (далее – федеральный реестр). Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 10. Наименование государственной услуги — выдача выписок из государственного охотхозяйственного реестра (далее – выдача выписок из Реестра). 5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 11. Государственную услугу предоставляет управление по охране, использованию объ- ектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210- ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее — Закон) Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том чис- ле согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обра- щением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в Пе- речень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления го- сударственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Российской Федера- ции от 6 мая 2011 г. №352 «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимы- ми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной вла- сти, государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом» государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание». 12. При предоставлении государственной услуги Управление не взаимодействует с органами и организациями в целях получения документов (информации), не осуществля- ет согласований или иных действий, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе по поручению заявителя. Для предоставления государственной услу- ги заявителю не требуется обращения в иные органы государственной власти, органы го- сударственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации. 6. Описание результата предоставления государственной услуги 13. Результатом предоставления государственной услуги является: выдача выписок из Реестра; отказ в выдачи выписок из Реестра. 7. Срок предоставления государственной услуги 14. Государственная услуга предоставляется в течение 30 (тридцати) дней со дня полу- чения запроса на выдачу выписки из Реестра. 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 15. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государ- ственной услуги размещен на сайте Управления, в федеральном реестре. 9.Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 16. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Управление за- прос по форме согласно приложению 1 и согласие на обработку персональных данных со- гласно приложению 2. 17. Запрос составляется в письменной форме на бумажном носителе согласно прило- жению 1 к административному регламенту, подписывается заявителем или представите- лем заявителя (при наличии соответствующих полномочий). Подача запроса в электронной форме действующим законодательством не предусмо- трено. 18.Заявителем в запросе указывается: а) для физического лица и индивидуального предпринимателя: фамилия, имя и отче- ство (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (при наличии); для юридического лица: наименование, его адрес места нахождения, телефон. наиме- нование уполномоченного органа, в которое подается заявление; б) документированная информация, содержащаяся в Реестре и относящаяся к обще- доступной информации, которая является предметом запроса. 19. С запросом представляется: а) для физических лиц: документ, удостоверяющий личность заявителя; документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (если интересы за- явителя представляет уполномоченный представитель) в соответствии с законодатель- ством Российской Федерации; согласие на обработку персональных данных. б) для юридических лиц: документ, удостоверяющий личность представителя заявителя; документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в соответствии с за- конодательством Российской Федерации. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 20. Для предоставления государственной услуги не требуются документы, которые на- ходятся в распоряжении государственных органов и органов местного самоуправления. 11. Указание на запрет требовать от заявителя 21. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирую- щими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Ли- пецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных орга- нов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным орга- нам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления ор- ганизаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Закона; представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность кото- рых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Закона. 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 22. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является представление документов с повреждениями, не позво- ляющими прочесть содержащиеся в них сведения, наличие в документах приписок, зачер- кнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание. 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 23. Основания для отказа в выдаче выписки из Реестра: а) представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 19 настоящего административного регламента; б) несоответствие запроса форме, указанной в приложении 1 к административному регламенту; в) отсутствие в Реестре запрашиваемой информации; г) запрашиваемая информация не относится к общедоступной информации, преду- смотренной Федеральным законом от 27 июля 2006 года №149-ФЗ «Об информации, ин- формационных технологиях и о защите информации». 24. Отказ в предоставлении государственной услуги не является препятствием для по- вторной подачи запроса. 25. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законо- дательством Российской Федерации не предусмотрены. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 26. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления го- сударственной услуги, не предусмотрены. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 27. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, государ- ственная пошлина не взимается. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 28. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для пре- доставления государственной услуги, не осуществляется. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг 29. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении го- сударственной услуги и при получении результата предоставления государственной услу- ги не должен превышать 15 минут. 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 30. Запрос (заявления) заявителя, представленный в Управление при непосредствен- ном обращении, почтовым отправлением подлежит обязательной регистрации в день по- ступления в Управление специалистом Управления, ответственным за выдачу выписок из реестра (далее – исполнитель) в журнале регистрации. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 31. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информа- цию о вышеуказанном органе, осуществляющем предоставление государственной услуги. В доступном месте размещаются стенды с информацией, указанной в пункте 5 адми- нистративного регламента, а также визуальной, текстовой и мультимедийной информа- цией (при технической возможности) о порядке предоставления государственной услуги. 32. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей поме- щениях. Указанные помещения включают в себя места для ожидания, места информиро- вания, места для приема. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в зда- нии, но не может составлять менее 3 мест. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информа- ционными материалами, оборудуются информационными стендами, столами для возмож- ности оформления документов. Прием заявителей специалистами Управления осуществляется в кабинетах. Кабинеты для приема должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указани- емфамилии, имени, отчества специалиста Управления, осуществляющего прием документов. 33. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны обеспе- чивать для заявителей, в том числе инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла- коляски и собак-проводников): а) условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в кото- ром предоставляется государственная услуга; б) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой располо- жен объект, входа и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски; в) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и само- стоятельного передвижения; г) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в ко- торых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности; д) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполнен- ными рельефно-точечным шрифтом Брайля; е) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; ж) допуск на объект, в котором предоставляется государственная услуга, собаки- проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное з) оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению госу- дарственной услуги наравне с другими лицами. 34. При отсутствии возможности полностью оборудовать здание и помещение (место предоставления государственной услуги) с учетом потребностей инвалидов предостав- ление государственной услуги, когда это, возможно, обеспечивается по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме. 20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг 35. Управление обеспечивает качество и доступность предоставления государствен- ной услуги. 36. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги яв- ляются: открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления го- сударственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, осуществляющих предоставление услуги; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Управления при предоставлении государственной услуги; предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государ- ственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий. 37. Количество взаимодействий специалистов Управления с заявителем при предостав- лении государственной услуги по инициативе специалистов Управления не должно превышать двух раз (подача запроса и выдача результата предоставления государственной услуги). 38. Продолжительность взаимодействия заявителя со специалистами Управления: а) при обращении за консультацией по предоставлению государственной услуги- 15 минут; б) при подаче запроса с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги- 15 минут; в) при получении выписок из Реестра или мотивированного отказа в предоставлении информации – 15 минут. 39. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предо- ставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено. По территориальному принципу государственная услуга не предоставляется. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 40. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предо- ставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено. 41. Предоставление государственной услуги с использованием Единого портала госу- дарственных и муниципальных услуг и Регионального портала государственных и муници- пальных услуг Липецкой области не предусмотрено. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 22. Исчерпывающий перечень административных процедур при подаче заявления в Управление почтовым отправлением 42. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие администра- тивные процедуры: прием и регистрация запроса; проведение проверки представленного запроса и документов на соответствие их тре- бованиям действующего законодательства и административного регламента; подготовка и выдача выписки из Реестра; отказ в выдачи выписки из Реестра. 23. Прием и регистрация запроса 43. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление запроса и прилагаемых к нему документов в соответствии с требованиями пунктов 17—19 настоящего административного регламента. 44. Запрос подается: лично заявителем (представителем заявителя) в Управление; по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения прилагаемых доку- ментов. 45.При подаче запроса непосредственно в Управление, исполнитель: проверяет запрос на наличие в запросе и документах приписок, зачеркнутых слов, исправ- лений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждени- ями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание. При наличии перечисленного исполнитель отказывает заявителю в приеме запроса о предоставлении выписки из Реестра; устанавливает личность заявителя, проверяя основной документ, удостоверяющий личность заявителя; устанавливает полномочия представителя (доверенность, оформленная в соответ- ствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации); по требованию заявителя изготавливает копию запроса, на которой делает отметку о приеме документов, где указываются фамилия и инициалы исполнителя, принявшего доку- менты, а также его подпись. Заявитель вправе по собственной инициативе представить за- прос в двух экземплярах; регистрирует запрос и документы, приложенные к нему в журнале регистрации; уведомляет заявителя под роспись о дате оказания государственной услуги. Максимальный срок выполнения административного действия — 15 минут. 46. При получении запроса и документов почтовым отправлением исполнитель, прове- ряет, наличие документов согласно пунктам 17- 19 административного регламента и реги- стрирует поступивший запрос в журнале регистрации. Исполнитель уведомляет заявителя о дате оказания государственной услуги по теле- фону или по адресу электронной почты, указанному в запросе или почтовым отправлением. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочего дня. 47. Критерии принятия решения: поступление в Управление запроса. Результатом административной процедуры является регистрация запроса и документов. Способом фиксации исполнения административной процедуры, является внесение за- писи о приеме запроса и документов в журнале регистрации. 24. Проведение проверки представленного запроса и документов на соответствие их требованиям действующего законодательства и административного регламента 48. Основанием для начала административной процедуры является регистрация за- проса и документов в журнале регистрации. 49. При получении запроса и документов исполнитель: проверяет правильность заполнения запроса; устанавливает соответствие представленных документов требованиям действующего законодательства и настоящего административного регламента. Максимальный срок выполнения административного действия – 10 рабочих дней. 50. Основаниями для отказа в выдачи выписки из Реестра является несоответствие за- проса и документов требованиям пунктов 23 административного регламента. 51. По итогам рассмотрения запроса принимается одно из решений: о выдаче выпи- сок из Реестра; об отказе в выдачи выписок из Реестра. 52. Критерии принятия решения является соответствие (несоответствие) представ- ленного запроса и документов требованиям действующего законодательства и настояще- го административного регламента. Результатом административной процедуры является принятие решения о выдаче или отказе в выдаче выписок из Реестра. Способом фиксации исполнения административной процедуры: журнал регистрации. 25. Подготовка и выдача выписки из Реестра 53. Основаниями для начала административной процедуры является соответствие представленного запроса и документов требованиям действующего законодательства и настоящего административного регламента. 54. Исполнитель оформляет выписку из Реестра в объеме, соответствующем запросу заявителя, на официальном бланке Управления с проставлением даты совершения выпи- ски и передает ее на подпись начальнику Управления (лицо его замещающее). Максимальный срок выполнения административного действия – 10 рабочих дней. 55. Начальник Управления (лицо его замещающее) подписывает выписку из Реестра и передает ее исполнителю. Исполнитель ставит оттиск печати Управления на выписке из Реестра. Максимальный срок выполнения административного действия — 1 рабочий день. 56. Выдача выписки из Реестра производится: при личном обращении заявителя; выдача выписки из Реестра при наличии на то указания заявителя может быть направ- лена заказным письмом с уведомлением. Максимальный срок выполнения административного действия — 1 рабочий день. 57. Критерии принятия решения: наличие оснований для оформления и выдачи выпи- ски из Реестра. Результатом административной процедуры является принятие решения об оформле- нии и выдачи выписки из Реестра. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация выдачи вы- писки из Реестра в журнале регистрации. 26. Отказ в выдаче выписки из Реестра 58. Основанием для начала административной процедуры является несоответствие представленного запроса и документов требованиям действующего законодательства и настоящего административного регламента. 59. В случае установления несоответствия запроса и документов требованиям дей- ствующего законодательства и настоящего административного регламента, исполнитель оформляет проект мотивированного отказа в предоставлении запрашиваемой информа- ции (далее – мотивированный отказ). Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день. 60. Начальник Управления (лицо его замещающие) подписывает проект мотивирован- ного отказа и передает исполнителю, который регистрирует мотивированный отказ в жур- нале регистрации. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день. 61. Исполнитель: выдает мотивированный отказ при личном обращении заявителя; направляет заявителю мотивированный отказ заказным письмом с уведомлением. Максимальный срок выполнения административного действия — 1 рабочий день. 62. Критерии принятия решения: наличие оснований для отказа в выдаче выписки из Реестра. Результатом административной процедуры является выдача мотивированного отказа. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация мотивиро- ванного отказа в журнале регистрации. 27. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственных услуг в электронной форме 63. Подача запроса в электронной форме действующим законодательством не преду- смотрено. 28. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Закона 64. Предоставление государственной услуги с использованием Единого портала госу- дарственных и муниципальных услуг и Регионального портала государственных и муници- пальных услуг Липецкой области не осуществляется. 29. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 65. Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) заявителем в Управление в произвольной форме заявления об исправлении опечаток и ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государствен- ной услуги документах. 66. Исполнитель, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления в журнале регистрации. 67. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и ошибок. 68. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате пре- доставления государственной услуги документах исполнитель, осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 4 рабочих дней с момента реги- страции соответствующего заявления. 69. В случае отсутствия опечаток и ошибок в документах, выданных в результате пре- доставления государственной услуги, исполнитель, письменно сообщает заявителю об от- сутствии таких опечаток и ошибок в срок, не превышающий 4 рабочих дней с момента ре- гистрации соответствующего заявления. 70. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заяви- телю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предо- ставления государственной услуги, или сообщение об отсутствии таких опечаток и ошибок. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 30. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 71. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностны- ми лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливаю- щих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими реше- ний осуществляется постоянно начальником Управления, должностными лицами Управле- ния, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и испол- нения положений настоящего регламента. 31. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 72. Проверки проводятся в целях контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдением и исполнением должностными лицами положе- ний административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги. 73. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на осно- вании годовых планов работы, но не реже 1 раза в год) и внеплановый характер. 74. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осущест- вляются на основании приказа начальника (или уполномоченного лица) Управления. Для проведения проверки формируется комиссия, деятельность которой осуществляется в со- ответствии с приказом начальника (или уполномоченного лица) Управления. 75. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением госу- дарственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). 76. Результаты проведенных проверок оформляются в виде акта проверки. В случае выявления нарушений прав заявителей начальником (или уполномоченным лицом) Управ- ления осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с за- конодательством Российской Федерации. 77. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя. 32. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 78. По результатам проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные лица несут ответствен- ность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Липецкой области. 79. Персональная ответственность специалистов Управления закрепляется в их долж- ностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Феде- рации и законодательства Липецкой области. 33. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 80. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Управления при пре- доставлении услуги. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граждан, их объ- единений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Управление, а также путем обжалования действий (без- действия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения административного регламента, в Управлении. 81. Информация о результатах рассмотрения обращений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти обращения, в установленные законодательством сроки. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 34. Информация для заявителя о его праве подать жалобу 82. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Управления, их должностных лиц и специалистов Управления в ходе предоставления госу- дарственной услуги. 35. Предмет жалобы 83. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги. требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; отказ в приеме у заявителя документов для предоставления государственной услуги, представление которых предусмотрено настоящим нормативными правовыми актами Рос- сийской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации; отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмо- трены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области. затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативны- ми правовыми актами Липецкой области; отказ Управления, должностного лица Управления, организаций, предусмотренных ча- стью 1.1 статьи 16 Закона, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления го- сударственной услуги; приостановление предоставления государственной услуги, если основания приоста- новления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нор- мативными правовыми актами Липецкой области; требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первона- чальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государствен- ной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципаль- ной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Закона. 36. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба 84. Жалобы на решения и действия (бездействие) начальника Управления, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в от- ношении действий или бездействия должностных лиц или специалистов Управления, на- правляются в администрацию Липецкой области. Жалоба на решения и действия (бездей- ствия) сотрудников организации, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, подаются руководителям этих организаций.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz