Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

25 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 216/26094/ 8 НОЯБРЯ 2019 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА — при наличии хотя бы одного из указанных оснований должностное лицо, ответ- ственное за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий срок пре- доставления государственной услуги, подготавливает уведомление о невозможности пре- доставления государственной услуги; — при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запро- су в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Пор- тала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса. Прием и регистрация запроса осуществляются должностным лицом управления, от- ветственного за регистрацию входящей документации. После регистрации запрос направляется должностному лицу, ответственному за пре- доставление государственной услуги. После принятия запроса заявителя должностным лицом, уполномоченным на предо- ставление государственной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на Порта- ле до статуса «принято». 62. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления го- сударственной услуги. При обращении заявителя за получением государственной услуги с Портала инфор- мация о ходе и результате предоставления государственной услуги передается в личный кабинет заявителя на Портале. Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Пор- тал заявителю необходимо: авторизоваться на Портале (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявите- лю управлением в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выпол- нения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Портала по выбору заявителя. 63. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю на- правляется: уведомление о записи на прием в управление; уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги; уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги; уведомление об окончании предоставления государственной услуги либо мотивиро- ванном отказе в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления го- сударственной услуги; уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставле- ния государственной услуги; уведомление о возможности получить результат предоставления государственной услуги. 64. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государ- ственной услуги на Портале государственных и муниципальных услуг. IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА 27. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 65. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления государ- ственной услуги, административных процедур по предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистами осуществляется заместителем начальника Управле- ния, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюде- ния и исполнения настоящего регламента. 28. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 66. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществля- ется путем проведения руководителем и должностными лицами управления, ответствен- ными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок со- блюдения и исполнения государственными гражданскими служащими управления положе- ний административного регламента, а также требований к заполнению, ведению и хране- нию бланков учётной документации получателей государственной услуги. 67. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги вклю- чает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение и принятие решений по обращениям получателей государственной услуги. 68. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осущест- вляются на основании приказов руководителя управления. 69. Периодичность осуществления контроля (проведения проверок) может носить плано- вый характер (осуществляться на основании годовых планов работы, но не реже 1 раза в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги). 29. Ответственность должностных лиц управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 70. Персональная ответственность должностных лиц управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Липецкой области о государственной гражданской службе. 71. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав зая- вителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с за- конодательством Российской Федерации. 30. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 72. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью управления при пре- доставлении государственной услуги. V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 31. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги 73. Заинтересованное лицо (далее – заявитель) имеет право на досудебное (внесудеб- ное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) долж- ностными лицами Управления в ходе предоставления государственной услуги. 32. Предмет жалобы 74. Предметом жалобы являются действия (бездействия) Управления, его должност- ных лиц и принятые (осуществляемые) ими решения в ходе предоставления государствен- ной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении го- сударственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления дей- ствий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными пра- вовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой обла- сти для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не преду- смотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными право- выми актами Липецкой области; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативны- ми правовыми актами Липецкой области; 7) отказ управления, должностных лиц управления, многофункционального центра, ра- ботника многофункционального центра в исправлении допущенных ими опечаток и оши- бок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо на- рушение установленного срока таких исправлений; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги; 9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания прио- становления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области; 10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при перво- начальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государствен- ной услуги, либо в предоставлении государственной услуги. 33. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба 75. Заявители могут обжаловать действия или бездействие: специалистов Управления—заместителю начальника Управления, начальнику Управления; заместителя начальника Управления, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия специалистов Управления, — начальнику Управления. 34. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 76. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования яв- ляется обращение заявителя с жалобой. 77. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме элек- тронного документа. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использо- ванием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Управле- ния, Портала, а также может быть подана лично непосредственно в управление. 78. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию: 1) наименование Управления, фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) долж- ностного лица Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заяви- теля — юридического лица,, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адре- са) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направ- лен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, долж- ностного лица Управления; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (без- действием) Управления, должностного лица Управления. 79. В случае необходимости, в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их копии. Заяви- тель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 80. Обращение заявителя подлежит обязательной регистрации в течение одного ра- бочего дня с даты поступления в управление. 81. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 82. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заяв- ления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение); если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обра- щение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия заявителя либо адрес электронной почты. Управление вправе оставить заявление без ответа по существу в следующих случаях: если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выраже- ния, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи (граж- данину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом); если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неодно- кратно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обраще- ниями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (гражда- нин, направивший обращение, уведомляется о принятом решении о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу), при условии что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же го- сударственный орган или одному и тому же должностному лицу. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня реги- страции возвращается с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую фе- деральным законом тайну, сообщается о невозможности дать ответ по существу постав- ленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении во- просов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь напра- вить обращение в управление или соответствующему должностному лицу. В случае поступления в управление или должностному лицу письменного обраще- ния, содержащего вопрос, ответ на который размещен на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, гражданину, направившему об- ращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, со- держащее обжалование судебного решения, не возвращается. 35. Сроки рассмотрения жалобы 83. Жалоба, поступившая в управление подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабо- чих дней со дня ее регистрации. 36. Результат рассмотрения жалобы 84. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: 1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправле- ния допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотре- но нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Липецкой области; 2) в удовлетворении жалобы отказывается. 37. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 85. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается ин- формация о действиях, осуществляемых Управлением в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые не- обходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, да- ются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информа- ция о порядке обжалования принятого решения. 38. Порядок обжалования решения по жалобе 86. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в органы прокуратуры или в су- дебном порядке. 87. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы призна- ков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, ра- ботник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направля- ют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 39. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 88. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы дру- гих лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляю- щие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотре- ния жалобы. 40. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 89. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официаль- ном сайте Управления, на Портале, на информационных стендах в помещении Управления, а также может быть сообщена заявителю должностными лицами Управления при личном обращении, с использованием почтовой и телефонной связи, электронной почты. 90. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление пись- менных ответов (в пределах компетенции). 41. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну 91. Для ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения за- явления, заявитель должен обратиться письменно к начальнику Управления. 92. Прием и регистрация заявления об ознакомлении с документами и материалами, касающимися рассмотрения заявления, осуществляется в порядке, предусмотренном для приема и регистрации заявлений. 93. Управлением осуществляется согласование с заявителем даты, времени и места ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения заявления, в течение трех рабочих дней, следующих за днем поступления заявления. 94. Ознакомление заявителя с документами и материалами осуществляется, если это не затрагивает права, свободы и законные интересны других лиц и если в указанных доку- ментах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Ознакомление с документами и материалами проводится с учетом норм Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ «О персо- нальных данных» (ред. от 31.12.2017) 95. Результаты ознакомления заявителя с документами и материалами, касающимися рассмотрения заявления, фиксируются в акте, подписываемом заявителем. В случае отка- за заявителя от подписания акта в нем делается соответствующая отметка. РАЗДЕЛ VI. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 42. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги 96. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (без- действия) и решений, принятых (осуществляемых) должностными лицами и специалиста- ми УМФЦ в ходе предоставления государственной услуги. 97. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении госу- дарственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовы- ми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не преду- смотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативны- ми правовыми актами Липецкой области; 7) отказ управления, должностных лиц управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги; 9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания прио- становления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области. 43. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба 98. Жалоба на действия (бездействие) работника многофункционального центра пода- ется руководителю этого многофункционального центра. Жалоба на решения многофункционального центра подается заместителю главы ад- министрации, в ведении которого находятся вопросы организации деятельности много- функциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг. 44. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 99. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования яв- ляется обращение заявителя с жалобой. 100. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме элек- тронного документа. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно- телекоммуникационной сети Интернет, Портала, а также может быть подана лично непо- средственно в УМФЦ. 101. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию: 1) наименование УМФЦ, фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) должност- ного лица, работника УМФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и (или) почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) УМФЦ, должностно- го лица УМФЦ; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (без- действием) Управления, УМФЦ, должностного лица Управления, УМФЦ. 102. В случае необходимости, в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их копии. Заяви- тель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 103. Обращение заявителя подлежит обязательной регистрации в течение одного ра- бочего дня с даты поступления в УМФЦ. 45. Сроки рассмотрения жалобы 104. Жалоба, поступившая в УМФЦ, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати ра- бочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления в приеме до- кументов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае об- жалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 46. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством 105. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 106. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заяв- ления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение); если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обраще- ние, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия заявителя либо адрес электронной почты. УМФЦ вправе оставить заявление без ответа по существу в следующих случаях: если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выраже- ния, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи (граж- данину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом); если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неодно- кратно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обраще- ниями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (гражда- нин, направивший обращение, уведомляется о принятом решении о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу), при условии что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же го- сударственный орган или одному и тому же должностному лицу. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня реги- страции возвращается с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую фе- деральным законом тайну, сообщается о невозможности дать ответ по существу постав- ленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении во- просов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь напра- вить обращение в Управление или соответствующему должностному лицу. В случае поступления в УМФЦ письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на ко- торый размещен на официальном сайте УМФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня реги- страции обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно- телекоммуникационной сети Интернет, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в об- ращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается. 47. Результат рассмотрения жалобы 107. По результатам рассмотрения жалобы УМФЦ принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления опе- чаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 48. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 108. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 49. Порядок обжалования решения по жалобе 109. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в органы прокуратуры или су- дебном порядке. 110. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы призна- ков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, ра- ботник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направля- ют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 50. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 111. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы дру- гих лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляю- щие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотре- ния жалобы. 112. Для ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагиваю- щими права и свободы заявителя, он должен обратиться с соответствующим заявлением к руководителю УМФЦ. 113. Документы и материалы, непосредственно затрагивающие права и свободы зая- вителя, предоставляются ему для ознакомления в течение 3 рабочих дней со дня рассмо- трения заявления. 51. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 114. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на офици- альных сайтах УМФЦ, на Портале, на информационных стендах в помещении УМФЦ, а так- же может быть сообщена заявителю специалистами УМФЦ при личном обращении, с ис- пользованием почтовой и телефонной связи, электронной почты. 115. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление пись- менных ответов (в пределах компетенции). Приложение 1 к Административному регламенту предоставления государственной услуги «Выдача паспорта объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации» Начальнику управления по охране объектов культурного наследия Липецкой области ул. Советская, д.7, г. Липецк, 398001 от ___________-_____________________, (наименование юр. лица с указанием его организационно-правовой формы или фамилия, имя, отчество – для физ. лица) Адрес (местонахождение) заявителя: _____________________________________ (улица, дом, корп., строение) _____________________________________ (город, район, область или республика, индекс) _____________________________________ (адрес электронной почты1) _____________________________________ (контактный телефон) ЗАЯВЛЕНИЕ о предоставлении государственной услуги о выдаче паспорта объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народовРоссийской Федерации 2 : 2 Прошу выдать паспорт объекта культурного наследия: (наименование объекта культурного наследия) Адрес (местонахождение) объекта культурного наследия: Ответственный представитель: (фамилия, имя, отчество) Контактный телефон: (включая код города) Прошу принятое решение (нужное отметить – «V»): выдать лично на руки1 направить по почте (Должность) (Подпись) М . П . 2 (Ф.И.О. полностью) Приложение 2 к Административному регламенту предоставления государственной услуги «Выдача паспорта объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации» Форма паспорта объекта культурного наследия Экземпляр № Регистрационный номер объекта культурного наследия в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации ПАСПОРТ ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ Фотографическое изображение объекта культурного наследия, за исключением отдельных объектов археологического наследия, фотографическое изображение которых вносится на основании решения соответствующего органа охраны объектов культурного наследия . . Дата съемки (число, месяц, год) 1. Сведения о наименовании объекта культурного наследия 2. Сведения о времени возникновения или дате создания объекта культурного насле- дия, датах основных изменений (перестроек) данного объекта и (или) датах связанных с ним исторических событий 3. Сведения о категории историко-культурного значения объекта культурного наследия Федерального значения Регионального значения Местного (муниципального) значения 4. Сведения о виде объекта культурного наследия Памятник Ансамбль Достопримечательное место 5. Номер и дата принятия органом государственной власти решения о включении объ- екта культурного наследия в единый государственный реестр объектов культурного насле- дия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации 6. Сведения о местонахождении объекта культурного наследия (адрес объекта или при его отсутствии описание местоположения объекта) 7. Сведения о границах территории объекта культурного наследия, включенного в еди- ный государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и куль- туры) народов Российской Федерации 8. Описание предмета охраны объекта культурного наследия 9. Сведения о наличии зон охраны данного объекта культурного наследия с указанием номера и даты принятия органом государственной власти акта об утверждении указанных зон либо информация о расположении данного объекта культурного наследия в границах зон охраны иного объекта культурного наследия Всего в паспорте листов Уполномоченное должностное лицо органа охраны объектов культурного наследия должность подпись инициалы, фамилия М.П. . . Дата оформления паспорта (число, месяц, год)». Начальник управления И. МАЛЕНКО 1 при наличии 2 для юридического лица заполняется на бланке организации и подписывается руководителем Окончание. Начало на 24-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz