Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

№ 216/26094/ 8 НОЯБРЯ 2019 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 24 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Приказ управления по охране объектов культурного наследия Липецкой области № 8-П от 24.10.2019, г. Липецк «О внесении изменений в приказ управления по охране объектов культурного наследия Липецкой области от 15 февраля 2019 № 2-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача паспорта объекта культурного наследия, включенного в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации» По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения приказа управления по охране объектов культурного наследия Липецкой области в соответствие с действую- щим законодательством приказываю : Внести в приказ управления по охране объектов культурного наследия Липецкой обла- сти от 15 февраля 2019 года № 2-П «Об утверждении административного регламента пре- доставления государственной услуги «Выдача паспорта объекта культурного наследия, включенного в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятни- ков истории и культуры) народов Российской Федерации» следующие изменения: Приложение к приказу изложить в следующей редакции: «Приложение к приказу управления по охране объектов культурного наследия Липецкой области «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача паспорта объекта культурного наследия, включенного в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации » Административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача паспорта объекта культурного наследия, включенного в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации» I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования административного регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача паспорта объекта культурного наследия, включенного в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Фе- дерации» (далее – Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) управления по охране объектов культурного на- следия Липецкой области (далее — управление) по выдаче паспорта объекта культурно- го наследия, включенного в Единый государственный реестр объектов культурного насле- дия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее – государ- ственная услуга), в том числе в электронной форме с использованием единого портала го- сударственных и муниципальных услуг и информационно-коммуникационной сети Интер- нет с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональ- ных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаи- модействия между государственными органами и заявителем. 2. Круг заявителей 2. Заявителями, которым предоставляется государственная услуга, являются юриди- ческие и физические лица — собственники или иные законные владельцы объекта куль- турного наследия, включенного в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее — ре- естр), земельного участка в границах территории объекта культурного наследия, включен- ного в реестр, либо земельного участка, в границах которого располагается объект архео- логического наследия (далее – заявитель, заявители). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осу- ществляется управлением, областным бюджетным учреждением «Уполномоченный мно- гофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Ли- пецкой области» и его структурными подразделениями (далее — УМФЦ) с использовани- ем информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включая единый портал го- сударственных и муниципальных услуг (далее — Портал), средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов, путем направления пись- менного ответа на обращение заявителя по почте, при личном приеме заявителей в Управ- лении или УМФЦ. На Портале и официальном сайте Управления http://oknlo.ru/ размещается информа- ция о предоставлении государственной услуги следующего содержания: исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень доку- ментов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе; круг заявителей; срок предоставления государственной услуги; результаты предоставления государственной услуги, порядок представления доку- мента, являющегося результатом предоставления государственной услуги; размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги; исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставле- нии государственной услуги; о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги; формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении го- сударственной услуги. Информация на Портале и официальном сайте Управления о порядке и сроках предо- ставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно. На Портале, официальном сайте Управления http://oknlo.ru, в информационной систе- ме «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг» (далее — региональ- ный реестр), а также на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и областного бюджетного учреждения «Уполномоченный многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Липецкой области» и его структурных подразделений (далее – УМФЦ) размещается справочная информация о: месте нахождения и графиках работы органа, предоставляющего государственную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также многофункциональных цен- тров предоставления государственных и муниципальных услуг; справочных телефонах организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора; адресах официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной свя- зи органа, предоставляющего государственную услугу, в сети Интернет. 4. Управление или УМФЦ осуществляют прием заявителей для предоставления госу- дарственной услуги в соответствии с графиком, утверждаемым руководителем Управле- ния или УМФЦ. 5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Управ- ления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заявите- лей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать ин- формацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отче- стве (последнее при наличии) и должности лица, принявшего телефонный звонок. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить информацию. 6. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рассма- триваются должностными лицами Управления с учетом времени подготовки ответа заяви- телю. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме, с ука- занием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения. 7. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения. 8. Консультации предоставляются по вопросам: графика работы; перечня документов, необходимых для предоставления заявителям государственной услуги; порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении заявителю государ- ственной услуги; порядка и условий предоставления государственной услуги; сроков предоставления государственной услуги; оснований для отказа в предоставлении государственной услуги; порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц. 9. Если заявитель подавал заявку на предоставление государственной услуги через Портал, то информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель может получить на Портале. II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 10. Наименование государственной услуги — выдача паспорта объекта культурного наследия, включенного в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации. 5. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу 11. Предоставление государственной услуги осуществляется управлением по охране объектов культурного наследия Липецкой области во взаимодействии с УМФЦ. 12. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе со- гласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обраще- нием в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в Пе- речень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления му- ниципальных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходи- мыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, уча- ствующими в предоставлении государственных услуг». При предоставлении государственной услуги в целях получения информации, необ- ходимой для выдачи паспорта объекта культурного наследия, включенного в Единый госу- дарственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) на- родов Российской Федерации, управление осуществляет взаимодействие с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области государственной регистра- ции прав на недвижимое имущество и сделок с ним. 6. Описание результата предоставления государственной услуги 13. Результатом предоставления государственной услуги является: 1) выдача паспорта объекта культурного наследия, включенного в реестр; 2) отказ в выдаче паспорта объекта культурного наследия, включенного в реестр. 7. Срок предоставления государственной услуги 14. Максимальный срок предоставления государственной услуги не может превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления с прилагаемых к нему документов в управлении. 15. Основания для приостановления предоставления государственной услуги и соот- ветственно срок приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют. Паспорт объекта культурного наследия, включенного в реестр, направляется заяви- телю в течении 5 календарных дней со дня подписания письма о выдаче паспорта объекта культурного наследия, включенного в реестр. 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 16. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государ- ственной услуги размещен на официальном сайте Управления (http://oknlo.ru/), в сети Ин- тернет, в информационной системе «Региональный реестр государственных и муници- пальных услуг» (далее — региональный реестр) (https://reestrgosuslug.ru/) и на Портале (https://www.gosuslugi.ru/r/lipetsk). 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 17. Для предоставления государственной услуги в управление представляются следу- ющие документы: 1) заявление о предоставлении государственной услуги о выдаче паспорта объекта культурного наследия, включенного в реестр (далее – заявление) (приложение 1 к Админи- стративному регламенту), подписанное лицами, указанными в п. 2 Административного ре- гламента, подлинник, в 1 (одном) экземпляре; 2) документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление (выписка из приказа о назначении на должность либо доверенность на право подписи (для юридиче- ского лица), копия паспорта (для физического лица); 3) правоустанавливающие документы на объект недвижимости, являющийся объектом культурного наследия, включенный в реестр, земельным участком в границах территории объекта культурного наследия, включенного в реестр, либо земельного участка, в границах которого располагается объект археологического наследия, права на который не зареги- стрированы в Едином государственном реестре недвижимости. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 18. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих получению посредством межведомственного взаимодействия, в том числе в электронной форме: выписка из Единого государственного реестра недвижимости — федеральный орган исполнительной власти в области государственной регистрации прав на недвижимое иму- щество и сделок с ним. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе в управ- ление или УМФЦ или направить заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. При направлении заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении при- лагаемые к нему копии документов должны быть заверены нотариально или органами, вы- давшими данные документы, в установленном порядке. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для от- каза заявителю в предоставлении услуги; 11. Указание на запрет требовать от заявителя 19. Запрещено требовать от заявителя: 1) представления документов и информации или осуществления действий, предоставле- ние или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регули- рующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; 2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой об- ласти находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государствен- ной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года№210-ФЗ «Об органи- зации предоставления государственных и муниципальных услуг»; 3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность ко- торых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услу- ги, за исключением случае, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального за- кона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 20. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются: заявление не соответствует форме, указанной в приложении 1 к Административному регламенту; документы не заверены или заверены ненадлежащим образом; представленные документы подписаны лицом, не имеющим на то полномочий. наличие в документах неоговоренных приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а так- же документов, исполненных карандашом, документов с повреждениями, не позволяющи- ми однозначно истолковать их содержание. В случае подачи документов в электронной форме основанием для отказа также явля- ется некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незаполнение обя- зательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками, не позволяющими однозначно истолковать их содержание). 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 21. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено. 22. Отказ в предоставлении государственной услуги осуществляется в следующих случаях: 1) Заявитель не является собственником или иным законным владельцем объекта культурного наследия, включенного в реестр, земельного участка в границах территории объекта культурного наследия, включенного в реестр, либо земельного участка, в границах которого располагается объект археологического наследия. 2) Представление неполного комплекта документов, перечисленных в пункте 18 Адми- нистративного регламента. 3) Наличие недостоверных сведений в документах, указанных в пункте 18 Администра- тивного регламента. 4) Объект, в отношении которого подается заявление о выдаче паспорта объекта куль- турного наследия, не является объектом культурного наследия, включенным в реестр. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 23. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления госу- дарственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдавае- мых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 24. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, государ- ственная пошлина не взимается. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета такой платы 25. Плата за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предо- ставления государственной услуги, не предусмотрена. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 26. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги в управлении не должен превышать 15 минут. 27. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставле- ния государственной услуги в управлении не должен превышать 15 минут. 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной ф орме 28. 28. Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется в день по- ступления должностным лицом, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции. 29. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги и документов, не- обходимых для предоставления государственной услуги, в том числе поданного через Портал государственных и муниципальных услуг, и поступивших в нерабочий (выходной или праздничный) день, осуществляется в первый, следующий за ним рабочий день. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 30. Места предоставления государственной услуги должны соответствовать комфорт- ным условиям для заявителей. Центральный вход в здание, в котором расположено управление, должен быть обору- дован информационными табличками (вывесками), содержащими информацию об управ- лении, месте нахождения, режиме работы. Помещения должны быть удобными, иметь до- статочно места. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями и (или) кресельными секци- ями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возмож- ностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест. Прием заявителей сотрудниками управления осуществляется в кабинетах. Кабинеты для приема должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с ука- занием номера кабинета (при наличии нумерации), фамилии, имени, отчества сотрудника управления, осуществляющего прием документов. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с инфор- мационными материалами, оборудуются информационными стендами, с размещенной на них визуальной, текстовой и мультимедийной информацией о порядке предоставления та- кой услуги, столами и стульями для возможности оформления документов. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны обеспечи- вать для заявителей, в том числе инвалидов: условия для беспрепятственного доступа на объект, в котором предоставляется госу- дарственная услуга; возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект, входа и выхода из него; возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объект, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и само- стоятельного передвижения; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обе- спечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а так- же надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск на объект (помещение), в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение; оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги наравне с другими лицами; выделение мест для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. При отсутствии возможности полностью оборудовать здание и помещение (место пре- доставления государственной услуги) с учетом потребностей инвалидов предоставление государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей поме- щениях (комнатах), расположенных на первом этаже здания. 20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 31. Показателями доступности государственной услуги являются: 1) открытость информации о государственной услуге; 2) точное соблюдение требований законодательства и Административного регламента при предоставлении государственной услуги; 3) вежливость и корректность лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги; 4)возможность получения государственной услуги в структурных подразделениях ОБУ «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муни- ципальных услуг»; 5) возможность получения сведений на протяжении всего срока предоставления госу- дарственной услуги о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с исполь- зованием информационно-коммуникационных технологий. 32. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием: 1) нарушений сроков предоставления государственной услуги; 2) жалоб на действия (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государ- ственную услугу; 3) жалоб на некорректное, невнимательное отношение сотрудников, оказывающих го- сударственную услугу, к заявителям (их представителям). 33. Заявитель взаимодействует с должностными лицами управления не более одного раза при подаче заявления и не более 15 минут. Заявитель вправе выбрать форму обращения за предоставлением государственной услуги (на бумажном носителе лично, на бумажном носителе посредством почтовой связи, в виде электронного документа в электронной форме). Получение государственной услуги по экстерриториальному принципу невозможно. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 34. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг определяются разделом VI Административного регламента. 35. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в элек- тронной форме заявление и прилагаемые к нему документы подписываются в соответ- ствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подпи- си» простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3. При необходимости использования информации электронного документа в бумажном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного документа. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего элек- тронного документа, может признаваться бумажной копией электронного документа при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соот- ветствующего электронного документа, а также: — оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись должностного лица Управ- ления с текстом) «Копия электронного документа верна»; — собственноручную подпись должностного лица Управления, его фамилию, долж- ность и дату создания бумажного документа — копии электронного документа. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного документа. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то допол- нительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каж- дом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация. Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц. Страницы многостраничных документов нумеруются. 36. Выдача паспорта объекта культурного наследия в электронном виде не осуществляется. III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 22. Исчерпывающий перечень административных процедур 37. Государственная услуга включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, представляемых заявителем для предоставления государственной услуги; 2) формирование и направление межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги; 3) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, выдача паспорта объек- та культурного наследия либо отказ в его выдаче; 23. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, представляемых заявителем для предоставления государственной услуги 38. Основанием для начала административной процедуры является получение управлени- ем заявления и документов, перечисленных в пункте 17 Административного регламента. 39. При подаче заявления и документов непосредственно в управление должностное лицо Управления (далее – должностное лицо): принимает заявление с прилагаемыми документами; проверяет документы на их соответствие перечню, предусмотренному пунктом 17 Ад- министративного регламента; устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность заявителя; устанавливает полномочия представителя; проверяет правильность заполнения заявления и документов. Должностное лицо уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема докумен- тов, предусмотренных пунктом 20 административного регламента, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю. Максимальный срок выполнения административного действия — 15 минут. 40. Если заявителем представлены все необходимые для предоставления государ- ственной услуги документы, должностное лицо регистрирует поступившее заявление в си- стеме электронного документооборота администрации Липецкой области и исполнитель- ных органов государственной власти Липецкой области После регистрации заявление с прилагаемыми документами передается должностно- му лицу, ответственному за предоставление государственной услуги (далее — ответствен- ный исполнитель). Максимальный срок исполнения административной процедуры — в течение 2 кален- дарных дней с даты поступления заявления в управление. 41. Критерий принятия решения: поступление в управление заявления с документами, предусмотренными пунктом 17 Административного регламента. 42. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заяв- ления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государствен- ной услуги. 43. Способ фиксации результата административной процедуры – присвоение входящего номера и даты регистрации заявлению и прилагаемым к нему документам, представляемых за- явителем. 24. Формирование и направление межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги 44. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в при- лагаемых документах правоустанавливающих документов на объект недвижимости, яв- ляющийся объектом культурного наследия, включенного в реестр, земельным участком в границах территории объекта культурного наследия, включенного в реестр, либо земель- ного участка, в границах которого располагается объект археологического наследия, ука- занных в пункте 17 Административного регламента. 45. Ответственный исполнитель в течение 3 календарных дней со дня регистрации в управлении заявления с прилагаемым к нему пакетом документов направляет в электрон- ной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия запрос в федеральный орган исполнительной власти в области государственной регистра- ции прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Максимальный срок получения ответа на запрос с использованием единой системы межведомственного электронного документооборота составляет 5 рабочих дней. 46. Критерием принятия решения по формированию и направлению межведомствен- ного запроса является отсутствие в документах, прилагаемых к заявлению, выписки из Единого государственного реестра недвижимости о зарегистрированных правах правоу- станавливающих документов на объект недвижимости, являющийся объектом культурно- го наследия, включенным в реестр, земельным участком в границах территории объекта культурного наследия, включенного в реестр, либо земельного участка, в границах которо- го располагается объект археологического наследия, 47. Результатом административной процедуры является получение выписки из Еди- ного государственного реестра недвижимости о зарегистрированных правах заявителя на объект недвижимости, являющийся объектом культурного наследия, земельным участком в границах территории объекта культурного наследия, включенного в реестр, либо земель- ного участка, в границах которого располагается объект археологического наследия. 48. Способ фиксации результата административной процедуры – регистрация полу- ченных сведений от органа регистрации прав в порядке, установленном правилами дело- производства. 25. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов о выдаче паспорта объекта культурного наследия либо об отказе в его выдаче. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. 49. Основанием для начала административной процедуры является получение ответ- ственным исполнителем полного пакета документов. 50. Ответственный исполнитель, проверяет представленные документы на предмет их соответствия требованиям законодательства и наличие оснований, предусмотренных пун- ктом 22 Административного регламента. 51. При наличии полного и правильно оформленного комплекта документов ответствен- ный исполнитель в течение 15 (пятнадцати) календарных дней готовит 2 экземпляра паспор- та по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации фе- деральным органом исполнительной власти (приложение 2 к регламенту), и проект письма о выдаче паспорта объекта культурного наследия, включенного в реестр, либо уведомление об отказе в выдаче паспорта объекта культурного наследия, включенного в реестр. 52. Проект письма о выдаче паспорта с приложением 2-х экземпляров паспорта либо уведомление об отказе в выдаче паспорта подписывается начальником управления или лицом, его замещающим, и регистрируется в порядке, установленном правилами дело- производства. Информация вводится в электронную систему учета документов. Письму присваивается исходящий номер. 53. После подписания письма и 2-х экз. паспортов ответственный исполнитель: 1) делает копию письма; 2) проставляет печать управления в каждом экземпляре паспорта; 3) передает письмо и 1 экземпляр паспорта должностному лицу, отвечающему за де- лопроизводство в управлении. 54. Письмо и 1 экземпляр паспорта направляется заявителю должностным лицом, от- вечающим за делопроизводство в управлении, почтовым отправлением (заказным пись- мом) по указанному в заявлении адресу в течении 5 календарных дней со дня подписания письма о выдаче паспорта объекта культурного наследия, включенного в реестр. 2 экземпляр паспорта приобщается к учетному делу объекта культурного наследия. 55. Письмо и 1 экземпляр паспорта могут быть получены заявителем лично в управле- нии либо его представителем, чьи полномочия удостоверяются выданной ему доверенно- стью, через ответственного исполнителя. 56. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований для от- каза, предусмотренных пунктом 22 регламента. 57. Результатом административной процедуры является выдача заявителю паспор- та объекта культурного наследия либо уведомление об отказе в выдаче паспорта объекта культурного наследия. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация письма о выдаче паспорта с приложением 1 экземпляра паспорта либо уведомления об отказе в вы- даче паспорта в установленном в управлении порядке делопроизводства. 58. В случае выявления заявителем опечаток и (или) ошибок в выданных в результате пре- доставления государственной услуги документах, заявитель представляет в Управление заяв- ление, составленное в произвольной форме, об исправлении таких опечаток и (или) ошибок. Должностное лицо Управления в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты реги- страции соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведе- ний. Критерием принятия решения по заявлению является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в вы- данных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществля- ет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате пре- доставления государственной услуги, должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 7 рабочих дней с момента реги- страции соответствующего заявления. 26. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), административных процедур (действий). 59. Информация о правилах оказания государственной услуги размещается на Портале. Сведения о государственной услуге размещаются на Портале в порядке, установлен- ном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы «Феде- ральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденными по- становлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861. 60. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в электронном виде. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде осу- ществляется посредством заполнения заявителем электронной формы заявления на Портале. На Портале государственных и муниципальных услуг размещаются образцы заполне- ния электронной формы запроса. Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автома- тически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректного заполнения поля электронной формы запроса заявитель уве- домляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством инфор- мационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса. При формировании запроса заявителю обеспечивается: — возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в п. 17 Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги; — возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы за- проса при обращении за государственными услугами, предполагающими направление со- вместного запроса несколькими заявителями; — возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса; — сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой мо- мент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса; — заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявите- лем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной инфор- мационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных си- стем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в элек- тронной форме» (далее – ЕСИА), и сведений, опубликованных на Едином портале государ- ственных и муниципальных услуг, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА; — возможность доступа заявителя на Портал к ранее поданным им запроСформиро- ванный и подписанный запрос и иные документы, указанные в п. 17 Административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в управление посредством Портала. 61. Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и реги- страции управлением электронных документов, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги. При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществля- ется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в п. 20 Административного регламента, а также осуществля- ются следующие действия: Окончание на 25-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz