Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

№ 216/26094/8 НОЯБРЯ 2019 23 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Приказ управления по охране объектов культурного наследия Липецкой области № 130 от 24.10.2019, г. Липецк Об утверждении границ и режима использования территории объекта культурного наследия регионального значения «Жилой дом», расположенного по адресу: Липецкая область, г. Елец, ул. Ленина, д.145 В соответствии с Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», статьей 17 Федерального закона от 22 октября 2014 года № 315-ФЗ «О внесении изме- нений в Федеральный закон «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Россий- ской Федерации» и приказом Министерства культуры Российской Федерации от 4 июня 2015 года № 1745 «Об утверждении требований к составлению проектов границ террито- рий объектов культурного наследия», на основании Проекта границ территории объекта культурного наследия регионального значения «Жилой дом», расположенного по адресу: Липецкая область, г. Елец, Ленина, 145, представленного ООО «Нивелир», разработанного ОГУП «Липецкоблтехинвентаризация», 2019 г., приказываю: 1.Утвердить границы и режим использования территории объекта культурного насле- дия регионального значения «Жилой дом», расположенного по адресу: Липецкая область, г. Елец, ул. Ленина, 145, согласно приложению. 2. Разместить настоящий приказ на официальном сайте управления по охране объек- тов культурного наследия Липецкой области. 3.Направить настоящий приказ для опубликования на Официальном интернет-портале правовой информации: pravo.gov.ru. 4. Направить настоящий приказ для опубликования в ОБУ «Издательский дом «Липец- кая газета». Начальник управления И. МАЛЕНКО Приложение к приказу управления по охране объектов культурного наследия Липецкой области «Об утверждении границ и режима использования территории объекта культурного наследия регионального значения «Жилой дом», расположенного по адресу: Липецкая область, г. Елец, ул. Ленина, 145» Границы территории объекта культурного наследия регионального значения «Жилой дом», расположенного по адресу: Липецкая область, г. Елец, ул. Ленина, 145 1. Описание границ территории объекта культурного наследия Граница территории объекта культурного наследия проходит от точки 1 до точки 2 по исторически сложившейся границе, вдоль проезжей части по ул. Ленина, протяженность границы – 43,91 м; от точки 2 до точки 3 по исторически сложившейся границе, пересекая территорию домовладений № 143 по ул. Ленина и № 6 по ул. Ярославского, протяженность границы – 72,53 м; от точки 3 до точки 4 по границе земельного участка с кадастровым но- мером 48:19:6190107:4, протяженность границы 51,18 м; от точки 4 до точки 1 по истори- чески сложившейся границе, пересекая территорию домовладения № 147 по ул. Ленина, протяженность границы 64,69 м. Площадь территории – 3 239.41 м 2 Протяженность границы – 232.31 м 2. Карта (схема) границ территории объекта культурного наследия Приказ управления по охране объектов культурного наследия Липецкой области № 131 от 24.10.2019, г. Липецк Об утверждении границ и режима использования территории объекта культурного наследия регионального значения «Здание музея И.А. Бунина», расположенного по адресу: Липецкая область, г. Елец, ул. Горького, д.16 В соответствии с Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», статьей 17 Федерального закона от 22 октября 2014 года № 315-ФЗ «О внесении измене- ний в Федеральный закон «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и куль- туры) народов Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» и приказом Министерства культуры Российской Федерации от 4 июня 2015 года № 1745 «Об утверждении требований к составлению проектов границ территорий объектов культурного наследия», на основании Проекта границ территории объекта куль- турного наследия регионального значения «Здание музея И.А. Бунина», расположенного по адресу: Липецкая область, г. Елец, ул. Горького, д.16, представленного ООО «Нивелир», разработанного ОГУП «Липецкоблтехинвентаризация», 2019 г., приказываю: 1. Утвердить границы и режим использования территории объекта культурного на- следия регионального значения «Здание музея И.А. Бунина», расположенного по адресу: Липецкая область, г. Елец, ул. Горького, д. 16, согласно приложению. 2. Разместить настоящий приказ на официальном сайте управления по охране объек- тов культурного наследия Липецкой области. 3. Направить настоящий приказ для опубликования на Официальном интернет-порта- ле правовой информации: pravo.gov.ru. 4. Направить настоящий приказ для опубликования в ОБУ «Издательский дом «Липец- кая газета». Начальник управления И. МАЛЕНКО Приложение к приказу управления по охране объектов культурного наследия Липецкой области «Об утверждении границ и режима использования территории объекта культурного наследия регионального значения «Здание музея И.А. Бунина», расположенного по адресу: Липецкая область, г. Елец, ул. Горького, д. 16» Границы территории объекта культурного наследия регионального значения «Здание музея И.А. Бунина», расположенного по адресу: Липецкая область, г. Елец, ул. Горького, д. 16 1. Описание границ территории объекта культурного наследия Граница территории объекта культурного наследия проходит от характерной точки 1 до характерной точки 2 по линии ограждения вдоль земельного участка ИЖС по адресу г. Елец, ул. Ленина, д. 43, протяженность границы – 10.19 м; от характерной точки 2 через поворотную точку 3 до характерной точки 4 вдоль дома № 18 по ул. Пугачева, протяжен- ность границы – 50.31 м; от характерной точки 4 до характерной точки 5 по границе зе- мельного участка вдоль проезжей части по ул. Пугачева, протяженность границы – 14.32 м; от характерной точки 5 через поворотную точку 6 до характерной точки 7 вдоль проезжей части по ул. М. Горького, протяженность границы – 22.76 м; от характерной точки 7 до ха- рактерной точки 1 по линии кирпичного ограждения и контура соседнего дома № 18 по ул. М. Горького, протяженность границы – 55.26 м. Площадь территории – 926.66 м 2 Протяженность границы – 152.84 м. – производителям товаров, работ, услуг», предусмотренных в со- глашении о предоставлении субсидий, субсидии подлежат возвра- ту в областной бюджет в объеме, определяемом типовой формой соглашения. Получатели субсидий обязаны возвратить в доход областного бюджета полученные в соответствующем отчетном финансовом году денежные средства и уплатить пени в размере одной трехсо- той ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на день начала начисления пени, от размера субси- дии, использованной с нарушением целей или условий , установ- ленных при ее предоставлении, за каждый день использования субсидии до даты ее возврата: а) на основании требования главного распорядителя средств областного бюджета – не позднее 10 рабочих дней со дня получе- ния указанного требования; б) на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля – в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Фе- дерации. При отказе от добровольного возврата указанных средств и уплаты пени главные распорядители средств областного бюджета обеспечивают их принудительное взыскание и перечисление в доход областного бюджета в соответствии с действующим законо- дательством. 9. Не использованные получателями субсидий в отчетном фи- нансовом году субсидии (остатки субсидий) на финансовое обе- спечение затрат подлежат возврату в доход областного бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года. Статья 13. Предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся автономными, казенными и бюджетными учреждениями 1. Утвердить предоставление субсидий некоммерческим ор- ганизациям, не являющимся автономными, казенными и бюджет- ными учреждениями, из областного бюджета на 2020 год в объеме 399 340 061,05 руб., на 2021 год в объеме 384 017 550,52 руб., на 2022 год в объеме 418 249 850,52 руб. согласно приложению 27 к настоящему Закону. 2. Субсидии предоставляются главными распорядителями средств областного бюджета в пределах ассигнований, предусмо- тренных в областном бюджете на эти цели на 2020 год и на плано- вый период 2021 и 2022 годов. Порядок определения объема и предоставления указанных субсидий устанавливается администрацией Липецкой области (далее – нормативный правовой акт о предоставлении субсидий некоммерческим организациям). В случае превышения фактической потребности в субсидиях над суммой бюджетных ассигнований, предусмотренных насто- ящим Законом на эти цели, размер субсидии для каждого полу- чателя пропорционально уменьшается в порядке, установленном нормативным правовым актом о предоставлении субсидий неком- мерческим организациям. В случае увеличения объема бюджетных ассигнований на пре- доставление субсидий распределение дополнительного объема субсидий осуществляется в порядке, установленном нормативным правовым актом о предоставлении субсидий некоммерческим ор- ганизациям. 3. Получатели субсидий на дату подачи документов главному распорядителю средств областного бюджета для получения субси- дий должны соответствовать следующим требованиям: у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законо- дательством Российской Федерации о налогах и сборах; у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная (неурегулированная) задолженность по возврату в областной бюд- жет предоставленных субсидий, бюджетных инвестиций и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед областным бюджетом; получатели субсидий не должны находиться в процессе ре- организации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостанов- лена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации; у получателей субсидий должна отсутствовать задолженность по заработной плате. 4. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между главным распо- рядителем средств областного бюджета и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной управлением фи- нансов Липецкой области (далее – типовое соглашение). Внесение изменений в соглашения о предоставлении суб- сидий (расторжение соглашений о предоставлении субсидий) осуществляется на основании дополнительного соглашения о предоставлении субсидий в соответствии с типовой формой, уста- новленной управлением финансов Липецкой области. 5. При предоставлении субсидий, указанных в настоящей ста- тье, обязательными условиями их предоставления, включаемыми в соглашения о предоставлении субсидий и (или) в нормативные правовые акты, регулирующие их предоставление, и договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по данным договорам (соглашениям), являются согласие соответ- ственно получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), за- ключенным в целях исполнения обязательств по договорам (согла- шениям) о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат получателей субсидий, на осуществление главным распоря- дителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставле- ния субсидий и запрет приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат полу- чателей субсидий, иностранной валюты, за исключением опера- ций, осуществляемых в соответствии с валютным законодатель- ством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотех- нологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления суб- сидий некоммерческим организациям, не являющимся государ- ственными учреждениями. 6. Сроки и формы представления получателем субсидии от- четности о достижении результатов, показателей, установленных в соответствии с подпунктом «з» пункта 4 Общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим орга- низациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 07 мая 2017 года № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий не- коммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями» (при установлении таких пока- зателей), устанавливаются нормативным правовым актом о предо- ставлении субсидий. Главный распорядитель средств областного бюджета вправе устанавливать в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной от- четности. 7. Главные распорядители средств областного бюджета и ор- ган государственного финансового контроля осуществляют обя- зательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предо- ставления субсидий их получателями. В случае выявления нарушений целей и (или) условий и по- рядка предоставления субсидий, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме. В случае недостижения результатов, показателей, установлен- ных в соответствии с подпунктом «з» пункта 4 Общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим орга- низациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 07 мая 2017 года № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий неком- мерческим организациям, не являющимся государственными (му- ниципальными) учреждениями», предусмотренных в соглашении о предоставлении субсидий, субсидии подлежат возврату в област- ной бюджет в объеме, определяемом типовым соглашением. Получатели субсидий обязаны возвратить в доход областного бюджета полученные в соответствующем отчетном финансовом году денежные средства и уплатить пени в размере одной трехсо- той ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на день начала начисления пени, от размера субси- дии, использованной с нарушением целей или условий, установ- ленных при ее предоставлении, за каждый день использования субсидии до даты ее возврата: а) на основании требования главного распорядителя средств областного бюджета – не позднее 10 рабочих дней со дня получе- ния указанного требования; б) на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля – в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Фе- дерации. При отказе от добровольного возврата указанных средств и уплаты пени главные распорядители средств областного бюджета обеспечивают их принудительное взыскание и перечисление в доход областного бюджета в соответствии с действующим законо- дательством. 8. Не использованные в отчетном финансовом году субсидии (остаток субсидии), за исключением остатка по субсидиям не- коммерческим организациям на содержание и обеспечение те- кущей деятельности фонда развития промышленности Липецкой области в целях предоставления финансовой поддержки в виде займов субъектам деятельности в сфере промышленности для ре- ализации проектов, направленных на создание, завершение раз- работки и внедрение в производство новой высокотехнологичной конкурентоспособной промышленной продукции, по субсидиям некоммерческим организациям на организацию, обеспечение и осуществление деятельности центра «Мой бизнес», по субсидиям некоммерческим организациям на организацию, обеспечение и осуществление деятельности центра развития кооперативов, а также по субсидиям социально ориентированным некоммерче- ским организациям – исполнителям общественно полезных услуг, включенным в реестр некоммерческих организаций – исполните- лей общественно полезных услуг, в соответствии с постановлени- ем Правительства Российской Федерации от 26 января 2017 года № 89 «О реестре некоммерческих организаций – исполнителей общественно полезных услуг», возвращаются получателями субси- дий в доход областного бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года. Статья 14. Особенности исполнения областного бюджета в сфере агропромышленного комплекса Установить, что средства субсидии из федерального бюджета, предусмотренной приложением 9 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохо- зяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года № 717 «О государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйствен- ной продукции, сырья и продовольствия», распределяются по мероприятиям, предусмотренным государственной программой Липецкой области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Липецкой области», утвержденной постановлением администра- ции Липецкой области от 28 октября 2013 года № 485 «Об утверж- дении государственной программы Липецкой области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйствен- ной продукции, сырья и продовольствия Липецкой области», ис- ходя из необходимости достижения показателей результативности использования субсидии, согласно приложению 9 к настоящему Закону. Статья 15. Установление арендной платы Установить базовый уровень годовой арендной платы за поль- зование государственным имуществом, находящимся в областной собственности, в размере 6 000,00 руб. за 1 кв. метр. Статья 16. Финансовое обеспечение дополнительных расходов на осуществление переданных органам государственной власти Липецкой области государственных полномочий Российской Фе- дерации Определить объем средств для финансового обеспечения до- полнительных расходов на осуществление переданных органам го- сударственной власти Липецкой области государственных полно- мочий Российской Федерации на 2020 год в сумме 415 107 500,00 руб., на 2021 год в сумме 392 897 300,00 руб. и на 2022 год в сумме 383 104 400,00 руб., в том числе: – на государственную регистрацию актов гражданского состо- яния на 2020 год в сумме 31 000 000,00 руб., на 2021 год в сумме 31 000 000,00 руб. и на 2022 год в сумме 31 000 000,00 руб. на следующие цели: обеспечение деятельности органов записи актов гражданского состояния городских округов г. Липецка, г. Ельца и муниципальных районов Липецкой области; – в области лесных отношений на 2020 год в сумме 310 459 800,00 руб., на 2021 год в сумме 292 054 200,00 руб. и на 2022 год в сумме 282 053 600,00 руб. на следующие цели: орга- низация системы обнаружения и учета лесных пожаров, системы наблюдения за их развитием с использованием наземных средств и обеспечения функционирования пожарно-химических станций, осуществление контроля за использованием и воспроизводством лесов; – в области охраны и использования объектов животного мира, охотничьих и водных биологических ресурсов на 2020 год в сумме 73 647 700,00 руб., на 2021 год в сумме 69 843 100,00 руб. и на 2022 год в сумме 70 050 800,00 руб. на следующие цели: организа- ция и осуществление охраны объектов животного мира, охотничьих и водных биологических ресурсов, воспроизводство объектов животного мира, а также осуществление федерального государ- ственного охотничьего надзора и федерального государственного надзора в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания. Статья 17. Особенности исполнения областного бюджета в 2020 году 1. Установить, что средства в валюте Российской Федерации, поступающие в соответствии с законодательными и иными норма- тивными правовыми актами Российской Федерации во временное распоряжение получателей средств областного бюджета, учитыва- ются на лицевых счетах, открытых им в управлении финансов Ли- пецкой области, в порядке, установленном управлением финансов Липецкой области. 2. Установить в соответствии со статьей 217 Бюджетного ко- декса Российской Федерации, что основанием для внесения изме- нений в показатели сводной бюджетной росписи областного бюд- жета, связанных с особенностями исполнения областного бюджета и (или) перераспределения бюджетных ассигнований в пределах объема бюджетных ассигнований, без внесения в настоящий За- кон является: – передача полномочий между главными распорядителями средств областного бюджета по финансированию отдельных уч- реждений, мероприятий; – создание, реорганизация, преобразование, ликвидация главных распорядителей средств областного бюджета, областных учреждений; – изменение наименования главного распорядителя средств областного бюджета (главного администратора доходов областно- го бюджета), не вызванное его реорганизацией; – перераспределение бюджетных ассигнований, предусмо- тренных главным распорядителям средств областного бюджета на выполнение функций государственными органами, обеспечение деятельности подведомственных казенных учреждений, между группами видов расходов классификации расходов бюджетов; – перераспределение бюджетных ассигнований, предусмо- тренных главным распорядителям средств областного бюджета для предоставления субсидий местным бюджетам, между разде- лами, подразделами расходов классификации расходов бюджетов в случае принятия соответствующих решений органами государ- ственной власти Липецкой области; – преобразование муниципальных образований в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; – перераспределение бюджетных ассигнований, предусмо- тренных главным распорядителям средств областного бюджета, в пределах общего объема бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы в целях софинансирования субсидий и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета; – перераспределение бюджетных ассигнований, предусмо- тренных на выполнение условий софинансирования по реализации национальных проектов между главными распорядителями средств областного бюджета, разделами, подразделами, целевыми статья- ми и видами расходов классификации расходов бюджетов; – перераспределение бюджетных ассигнований, предусмо- тренных главным распорядителям средств областного бюджета на выполнение функций органов государственной власти Липецкой области, государственных органов Липецкой области, на осущест- вление выплат при увольнении в связи с упразднением органа го- сударственной власти Липецкой области, государственного органа области, сокращением должностей гражданской службы и (или) численности работников, заключивших трудовой договор о работе в органах государственной власти и государственных органах Ли- пецкой области; – перераспределение бюджетных ассигнований, предусмо- тренных главным распорядителям средств областного бюджета, в пределах общего объема бюджетных ассигнований на реализацию переданных полномочий из федерального бюджета между разде- лами, подразделами и видами расходов классификации расходов бюджетов. Статья 18. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2020 года. Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ Приложения к настоящему проекту закона размещены на сайте администрации области: admlip.ru/economy/finances/proekty/ и портале бюджетной системы области http://www.ufin48.ru Окончание. Начало на 22-й стр. 3. Перечень координат характерных точек границ территории объекта культурного наследия Номер (наименование) характерной точки Координаты характерных точек границ территории, МСК 48 X Y 1 420990.1 1251094.132 2 420946.615 1251100.233 3 420933.839 420933.839 4 420985.015 1251029.637 1 420990.1 1251094.132 4. Режим использования территории объекта культурного наследия На территории объекта культурного наследия разрешается: • проведение работ по сохранению объекта культурного наследия или его отдельных элементов; • ведение хозяйственной деятельности, не противоречащей требованиям обеспече- ния сохранности объекта культурного наследия и позволяющей обеспечить функциониро- вание объекта культурного наследия в современных условиях; • проведение работ по сохранению историко-градостроительной или природной сре- ды объекта культурного наследия; • модернизация инженерных сетей, не создающая угрозу повреждения особенностей, составляющих предмет охраны объекта культурного наследия или повреждения, разруше- ния или уничтожения объекта культурного наследия; • проведение мероприятий по обеспечению мер пожарной безопасности объекта культурного наследия; • благоустройство территории в соответствии с разработанной проектной докумен- тацией, согласованной с региональным органом охраны объектов культурного наследия в порядке, установленном действующим законодательством; • устройство наружного освещения объекта культурного наследия, с учетом влияния светового потока на восприятие объекта культурного наследия; • проведение земляных работ (при прокладке и реконструкции инженерных сетей, обеспечивающих эксплуатацию объекта культурного наследия); • проведение археологических исследований перед началом любых видов земляных работ с целью исследования культурного археологического слоя. На территории объекта культурного наследия запрещается: • снос объекта культурного наследия; • производство работ в виде изменения размеров, пропорций и параметров, возведе- ние надстроек и пристроек, повлекших нанесение вреда объекту культурного наследия в виде реального ущерба и (или) снижения его историко-культурной ценности; • строительство объектов капитального строительства и увеличение объемно-про- странственных характеристик существующих на территории памятника объектов капиталь- ного строительства; • проведение земляных, строительных, мелиоративных и иных работ, за исключением работ по сохранению объекта культурного наследия или его отдельных элементов, сохра- нению историко-градостроительной или природной среды объекта культурного наследия; • применение сайдинга, вентилируемых фасадов, пластика, и других современных от- делочных строительных материалов, применение цветовых решений, искажающих облик объекта культурного наследия; • распространение наружной рекламы на объекте культурного наследия, а также на его территории; • движение транспортных средств на территории объекта культурного наследия, в случае если движение транспортных средств создает угрозу нарушения его целостности и сохранности; • проведения земляных работ без осуществления археологических исследований; • устройство отдельных входов при приспособлении объекта культурного наследия для современного использования, которые могут отразиться на композиции фасадов; • размещение временных построек и объектов (киосков, павильонов, навесов, авто- стоянок), мешающих визуальному восприятию объекта культурного наследия в его истори- ко-градостроительной и природной среде; • установка кондиционеров и спутниковых телевизионных антенн на главных фасадах объекта; • устройство железобетонных ограждений и ограждений из металлических профили- рованных листов; • прокладка инженерных коммуникаций в наземном и надземном исполнении; • размещение в объекте культурного наследия взрывоопасных и экологически вред- ных производств, складов и временных хранилищ; • ухудшение состояния территории объекта культурного наследия. 2. Карта (схема) границ территории объекта культурного наследия 3. Перечень координат характерных точек границ территории объекта культурного наследия Наименование (номер) характер- ной точки Координаты характерных точек границ территории, МСК 48 X Y 1 419390.625 1250867.196 2 419380.68 1250864.991 3 419385.531 1250831.338 4 419373.246 1250820.61 5 419382.979 1250810.108 6 419396.629 1250812.136 7 419405.407 1250813.949 1 419390.625 1250867.196 4. Режим использования территории объекта культурного наследия На территории объекта культурного наследия разрешается: • проведение работ по сохранению объекта культурного наследия или его отдельных элементов; • ведение хозяйственной деятельности, не противоречащей требованиям обеспече- ния сохранности объекта культурного наследия и позволяющей обеспечить функциониро- вание объекта культурного наследия в современных условиях; • проведение работ по сохранению историко-градостроительной или природной сре- ды объекта культурного наследия; • модернизация инженерных сетей, не создающая угрозу повреждения особенностей, составляющих предмет охраны объекта культурного наследия или повреждения, разруше- ния или уничтожения объекта культурного наследия; • проведение мероприятий по обеспечению мер пожарной безопасности объекта культурного наследия; • благоустройство территории в соответствии с разработанной проектной докумен- тацией, согласованной с региональным органом охраны объектов культурного наследия в порядке, установленном действующим законодательством; • устройство наружного освещения объекта культурного наследия, с учетом влияния светового потока на восприятие объекта культурного наследия; • проведение земляных работ (при прокладке и реконструкции инженерных сетей, обеспечивающих эксплуатацию объекта культурного наследия); • проведение археологических исследований перед началом любых видов земляных работ с целью исследования культурного археологического слоя. На территории объекта культурного наследия запрещается: • снос объекта культурного наследия; • производство работ в виде изменения размеров, пропорций и параметров, возведе- ние надстроек и пристроек, повлекших нанесение вреда объекту культурного наследия в виде реального ущерба и (или) снижения его историко-культурной ценности; • строительство объектов капитального строительства и увеличение объемно-про- странственных характеристик существующих на территории памятника объектов капиталь- ного строительства; • проведение земляных, строительных, мелиоративных и иных работ, за исключением работ по сохранению объекта культурного наследия или его отдельных элементов, сохра- нению историко-градостроительной или природной среды объекта культурного наследия; • применения сайдинга, вентилируемых фасадов, пластика, и других современных от- делочных строительных материалов, применение цветовых решений, искажающих облик объекта культурного наследия; • распространение наружной рекламы на объекте культурного наследия, а также на его территории; • движение транспортных средств на территории объекта культурного наследия, в случае если движение транспортных средств создает угрозу нарушения его целостности и сохранности; • проведения земляных работ без осуществления археологических исследований; • устройство отдельных входов при приспособлении объекта культурного наследия для современного использования, которые могут отразиться на композиции фасадов; • размещение временных построек и объектов (киосков, павильонов, навесов, авто- стоянок), мешающих визуальному восприятию объекта культурного наследия в его истори- ко-градостроительной и природной среде; • установка кондиционеров, телеантенн и тарелок спутниковой связи на главных фаса- дах объекта; • устройство железобетонных ограждений и ограждений из металлических профили- рованных листов; • прокладка инженерных коммуникаций в наземном и надземном исполнении; • размещение в объекте культурного наследия взрывоопасных и экологически вред- ных производств, складов и временных хранилищ; • ухудшение состояния территории объекта культурного наследия.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz