Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

№ 216/26094/8 НОЯБРЯ 2019 15 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Продолжение. Начало на 13–14-й стр. Продолжение на 16-й стр. Паспорт подпрограммы 2 «Развитие и модернизация электроэнергетики» государственной программы Липецкой области Ответственный исполнитель и (или) соиспол- нители Управление энергетики и тарифов Липецкой области Цель подпрограммы Инвестиционно-инновационное обновление от- расли, направленное на обеспечение высокой энергетической, экономической и экологиче- ской эффективности производства, передачи, распределения и потребления электрической энергии Задачи подпрограммы Модернизация электроэнергетики и перевод ее на новый технологический уровень Целевые индикаторы подпрограммы 1. Количество аварий в сетях, шт. 2. Доля потерь электроэнергии в электриче- ских сетях от общего объема отпуска электро- энергии, % Показатели задачи подпрограммы 1. Количество разработанных и откорректи- рованных программ перспективного развития электроэнергетики Липецкой области (шт.). 2. Протяженность введенных в эксплуатацию электрических сетей (км). 3. Вводимая в эксплуатацию трансформатор- ная мощность (МВА). 4. Протяженность реконструированных элек- трических сетей (км). Сроки и этапы реализации подпрограммы 2014 – 2024 годы Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы Общий объем финансового обеспечения - 19 547 454 000,00 руб., в т.ч. по годам: 2014 год – 1 984 000 000,00 руб. 2015 год – 1 481 000 000,00руб. 2016 год – 2 023 550 000,00руб. 2017 год – 1 483 530 000,00 руб. 2018 год – 1 741 300 000,00 руб. 2019 год – 1 725 520 000 ,00 руб. 2020 год – 1 821 700 000 ,00 руб. 2021 год – 1 842 750 000,00 руб. 2022 год – 1 821 700 000,00 руб. 2023 год – 1 811 152 000,00 руб. 2024 год – 1 811 152 000,00 руб. объем ассигнований областного бюджета -180 350 000,00 руб., в т.ч. по годам: 2014 год – 0,00 руб. 2015 год – 0, 00 руб. 2016 год – 1 100 000, 00 руб. 2017 год – 1 050 000, 00 руб. 2018 год – 1 000 000, 00 руб. 2019 год – 21 200 000, 00 руб. 2020 год – 31 200 000, 00 руб. 2021 год – 51 200 000, 00 руб. 2022 год – 31 200 000, 00 руб. 2023 год – 21 200 000, 00 руб. 2024 год – 21 200 000, 00 руб. объем ассигнований местного бюджета – 9 006 000,00 руб., в т.ч. по годам: 2014 год – 0,00 руб. 2015 год – 0, 00 руб. 2016 год – 0, 00 руб. 2017 год – 0, 00 руб. 2018 год – 0, 00 руб. 2019 год – 1 052 000, 00 руб. 2020 год – 1 600 000, 00 руб. 2021 год – 2 650 000, 00 руб. 2022 год – 1 600 000, 00 руб. 2023 год – 1 052 000, 00 руб. 2024 год – 1 052 000, 00 руб. объем ассигнований из внебюджетных источ- ников– 19 358 098 000,00 руб., в т.ч. по годам: 2014 год – 1 984 000 000,00 руб. 2015 год – 1 481 000 000, 00 руб. 2016 год – 2 022 550 000, 00 руб. 2017 год – 1 482 480 000, 00 руб. 2018 год – 1 740 300 000, 00 руб. 2019 год – 1 703 268 000, 00 руб. 2020 год – 1 788 900 000, 00 руб. 2021 год – 1 788 900 000, 00 руб. 2022 год – 1 788 900 000, 00 руб. 2023 год – 1 788 900 000, 00 руб. 2024 год – 1 788 900 000, 00 руб. Ожидаемые результаты реализации подпро- граммы В количественном выражении: – Количество аварий в сетях с 2987 ед. в 2014 году снизится до 2450 ед. в 2024 году; – Доля потерь электроэнергии в электрических сетях от общего объема отпуска электроэнер- гии с 11,3 % в 2014 году снизится до 10,6 % в 2024 году; – Протяженность введенных в эксплуатацию электрических сетей к 2024 году составит 5165 км; – Вводимая в эксплуатацию трансформаторная мощность к 2024 году составит 875 МВА; – Протяженность реконструированных элек- трических сетей к 2024 году составит 103,05 км. Текстовая часть 1. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы 2, цели, задачи, целевые индикаторы, показатели задач подпрограммы 2, методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач подпрограммы 2, ресурсное обеспечение подпрограммы 2 Приоритеты государственной политики определены: Стратегией социального и экономического развития Липецкой области на пери- од до 2024 года, утвержденной Законом Липецкой области от 25 декабря 2006 года № 10-ОЗ; Энергетической стратегией России на период до 2030 года (распоряжение Пра- вительства Российской Федерации от 13 ноября 2009 года № 1715-р). Приоритетами государственной политики являются: – повышение надежности энергоснабжения потребителей, улучшение качества передаваемой электроэнергии, в том числе снижение общего числа отказов и техно- логических нарушений в электросетевом комплексе; – снижение потерь электроэнергии, предотвращение возникновения техноген- ных аварий в результате замены изношенного оборудования. Сведения о целях, задачах, индикаторах, показателях, ресурсном обеспечении в разрезе источников финансирования по годам реализации подпрограммы представ- лены в приложении 1 к государственной программе. В состав индикаторов целей и показателей задач подпрограммы включены ве- домственные показатели, необходимые для комплексного анализа основных направ- лений реализации подпрограммы, данные, для расчета которых отсутствуют в дей- ствующей статистической практике. Методика их расчета представлена в таблице. Перечень индикаторов и показателей Таблица № п/п Наименование целевого индикатора, показателя Единица измере- ния Методика расчета Источник опреде- ления значения целевого индика- тора, показателя 1 Количество аварий в се- тях Ед. Определяется на основании данных, предоставляемых тер- риториальными сетевыми орга- низациями, осуществляющими свою деятельность на террито- рии Липецкой области, в соот- ветствии с запросами управле- ния энергетики и тарифов Ли- пецкой области Ведомственная отчетность 2 Доля потерь электроэнер- гии в электрических сетях от общего объема отпуска электроэнергии % Определяется в сопоставимых условиях как отношение вели- чины потерь за год к общему объему отпуска электроэнергии Ведомственная отчетность 3 Количество разработан- ных и откорректирован- ных программ перспек- тивного развития элек- троэнергетики Липецкой области штук Определяется в соответствии с принятым постановлением ад- министрации Липецкой области об утверждении (корректиров- ки) программы перспективно- го развития электроэнергетики Липецкой области Ведомственная отчетность 4 Протяженность введенных в эксплуатацию электри- ческих сетей км Определяется как общая про- тяженность воздушных и ка- бельных линий (км) всех уров- ней напряжения, введенных в эксплуатацию в соответствии с реализуемыми инвестиционны- ми программами территориаль- ными сетевыми организациями, осуществляющими свою дея- тельность на территории Ли- пецкой области, за год Ведомственная отчетность 5 Вводимая в эксплуатацию трансформаторная мощ- ность объектов, построен- ных в результате реализа- ции мероприятий подпро- граммы МВА Определяется как величина трансформаторной мощности в МВА всех уровней напряже- ния электросетевых объектов, введенных в эксплуатацию в соответствии с реализуемыми инвестиционными программа- ми территориальными сетевы- ми организациями, осущест- вляющими свою деятельность на территории Липецкой обла- сти, за год Ведомственная отчетность 6 Протяженность рекон- струированных электри- ческих сетей км Определяется на основании данных муниципальных образо- ваний в соответствии с запро- сами управления энергетики и тарифов Липецкой области. Ведомственная отчетность 2. Основные мероприятия подпрограммы 2 с указанием основных механизмов их реализации Реализация совокупности основных мероприятий подпрограммы 2 направлена на решение задачи 2 государственной программы «Обеспечение возрастающих по- требностей экономики и населения области в энергоресурсах». Перечень основных мероприятий представлен в таблице. Перечень основных мероприятий Таблица № п/п Наименование основно- го мероприятия Наименование мероприя- тий приоритетных (регио- нальных) проектов, меро- приятий, финансирование которых осуществляется с привлечением субси- дий, иных межбюджетных трансфертов из федераль- ного бюджета Механизм реализации основного ме- роприятия 1 Основное мероприятие 1 подпрограммы 2: Создание условий для развития сетевой ин- фраструктуры и генери- рующих мощностей Закупки товаров, работ и услуг в со- ответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года 44-ФЗ «О кон- трактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспече- ния государственных и муниципаль- ных нужд» 2 Основное мероприя- тие 2 подпрограммы 2: Модернизация и новое строительство электри- ческих сетей В рамках реализации инвестицион- ных программ территориальных се- тевых организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Ли- пецкой области 3 Основное мероприя- тие 3 подпрограммы 2: Модернизация и новое строительство электро- сетевых объектов В рамках реализации инвестицион- ных программ территориальных се- тевых организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Ли- пецкой области 4 Основное мероприя- тие 4 подпрограммы 2: Предоставление субси- дий местным бюджетам на реализацию муници- пальных программ, со- держащих мероприятия по модернизации объ- ектов электросетевого комплекса, предназна- ченного для энергос- набжения потребителей, расположенных на тер- риториях садоводческих некоммерческих това- риществ Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муници- пальных программ, содержащих ме- роприятия по модернизации объ- ектов электросетевого комплекса, предназначенного для энергоснаб- жения потребителей, расположенных на территориях садоводческих не- коммерческих товариществ, в соот- ветствии с порядком, установленным в Приложении 1 к настоящей подпро- грамме Приложение к подпрограмме 2 «Развитие и модернизация электроэнергетики» Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, содержащих мероприятия по модернизации объектов электросетевого комплекса, предназначенного для энергоснабжения потребителей, расположенных на территориях садоводческих некоммерческих товариществ 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределе- ния субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий муниципальных про- грамм (подпрограмм) по модернизации объектов электросетевого комплекса, пред- назначенного для энергоснабжения потребителей, расположенных на территориях садоводческих некоммерческих товариществ (далее – субсидии). 2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере энергетики и тарифов (далее – главный распорядитель) местным бюджетам в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области на соответствующий финансовый год и плановый период на предоставление субси- дии на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, и лимитов бюджетных обяза- тельств, утвержденных главному распорядителю в установленном порядке. 3. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальным образованием следующих условий: 1) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной роспи- си местного бюджета) бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальных программ (подпрограмм) по модернизации объектов электросетевого комплекса, предназначенного для энергоснабжения потребителей, расположенных на территориях садоводческих некоммерческих товариществ, в объ- еме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставле- нию из областного бюджета субсидии; 2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муни- ципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинан- сирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее – соглашение); 3) наличие утвержденной муниципальной программы на реализацию мероприя- тий муниципальных программ (подпрограмм) по модернизации объектов электросе- тевого комплекса, предназначенного для энергоснабжения потребителей, располо- женных на территориях садоводческих некоммерческих товариществ. 4. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого главным рас- порядителем. Критериями отбора являются: 1) наибольшее количество граждан, но не менее 150, постоянно (круглогодично) проживающих на территории садоводческого некоммерческого товарищества, рас- положенного в границах муниципального образования; 2) наличие в собственности муниципального образования электросетевого ком- плекса, расположенного на территории садоводческого некоммерческого товарище- ства. 5. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, муниципальные образования, отвечающие условию, установленному пун- ктом 3 настоящего Порядка (далее – претенденты), в 2019 году в срок с 5 ноября до 11 ноября 2019 года включительно, в последующие годы в срок с 1 сентября до 10 сентября включительно представляют главному распорядителю заявку на получение субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее – заявка) с приложением следующих документов: – копии нормативного правового акта, утверждающего муниципальную програм- му (подпрограмму) по модернизации объектов электросетевого комплекса, пред- назначенного для энергоснабжения потребителей, расположенных на территориях садоводческих некоммерческих товариществ; – пояснительной записки с технико-экономическим обоснованием повышения качества и надежности электроснабжения потребителей, расположенных на терри- тории садоводческого некоммерческого товарищества, которая включает в себя: цели, основные задачи, календарный график реализации мероприятий и финан- совую оценку затрат; – расчета экономической эффективности мероприятия; – обоснования предполагаемой (предельной) стоимости строительства в соот- ветствии с требованиями законодательства Российской Федерации; – справки, заверенной председателем садоводческого некоммерческого товари- щества, о количестве граждан постоянно (круглогодично) проживающих на террито- рии садоводческого некоммерческого товарищества; – документов, подтверждающих наличие в собственности муниципального обра- зования электросетевого комплекса, расположенного на территории садоводческо- го некоммерческого товарищества. Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципаль- ного образования или уполномоченного лица и печатью претендента. При пред- ставлении документов представитель муниципального образования предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством. Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием документов. Заявка подается в отношении объектов электросетевого комплекса, расположен- ного на территории одного садоводческого некоммерческого товарищества. Для получения субсидии муниципальные образования могут подать одну или не- сколько заявок в соответствии с настоящим Порядком. 6. Должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее – упол- номоченное лицо), в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, рассматривает документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Поряд- ком требованиям и осуществляет отбор претендентов по критериям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка. 7. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок: 1) уполномоченное лицо: – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; – определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле: Суб i – объем субсидии i-му муниципальному образованию; S – объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на реализацию меропри- ятий муниципальных программ (подпрограмм) по модернизации объектов электро- сетевого комплекса, предназначенного для энергоснабжения потребителей, распо- ложенных на территориях садоводческих некоммерческих товариществ; О i – объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию, прошед- шему отбор, по предоставлению субсидий на реализацию мероприятий муници- пальных программ (подпрограмм) по модернизации объектов электросетевого ком- плекса, предназначенного для энергоснабжения потребителей, расположенных на территориях садоводческих некоммерческих товариществ с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обя- зательства муниципального образования; SUM О i – суммарный объем средств, необходимый муниципальным образовани- ям области, прошедшим отбор на получение субсидии, на реализацию мероприятий муниципальных программ (подпрограмм) по модернизации объектов электросе- тевого комплекса, предназначенного для энергоснабжения потребителей, распо- ложенных на территориях садоводческих некоммерческих товариществ с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования; – подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации: перечень муниципальных образований – получателей субсидий; размер субсидии, определенный в отношении каждого получателя субсидии; перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обо- снованием причин отказа; 2) главный распорядитель утверждает приказ, подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 7 настоящего Порядка (далее – приказ о размере субсидий); 3) уполномоченное лицо: – направляет приказ о размере субсидий в управление финансов Липецкой об- ласти; – направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин от- каза. 8. Условие предоставления субсидии, установленное подпунктом 1 пункта 3 на- стоящего Порядка, должно быть исполнено муниципальным образованием в полном объеме до дня заключения соглашения. 9. В течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования закона об областном бюджете, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необходимости в течение 20 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления: предоставить выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведе- ния об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка; заключить соглашение о предоставлении субсидии. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позво- ляющим установить получение уведомления получателем субсидии. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения. В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется. 10. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получа- телей субсидий, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов, в сроки и порядке, указанные в соглашении. 11. Органы местного самоуправления муниципальных образований – получате- ли средств областного бюджета обеспечивают целевое использование субсидии и представляют отчет об использовании субсидии главному распорядителю в сроки, порядке и по форме, установленные соглашением. 12. Показателем результативности (результатов) использования субсидий явля- ется протяженность реконструированных электрических сетей на территориях садо- водческих некоммерческих товариществ, расположенных в границах муниципально- го образования. Значения показателей результативности (результатов) использования субсидий устанавливаются соглашением. 13. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности получа- теля субсидии при невыполнении условий соглашения устанавливаются в соглаше- нии. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил формирования, предо- ставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденным постановлением администрации Липецкой области от 02 сентября 2019 года № 379 (далее – Правила), порядок и предельный объем сокращения суб- сидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пунктов 12-15 Правил. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 4 пункта 8 Правил, а также в случае одно- временного нарушения получателем субсидии обязательств, предусмотренных со- глашением в соответствии с подпунктами 3 и 4 пункта 8 Правил, порядок и предель- ный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пункта 16 Правил. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Правил, порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требо- ваниями пункта 22 Правил. 14. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципаль- ным образованием условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципаль- ным образованием средств в областной бюджет области в соответствии с пунктами 12 и 16 Правил, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотрен- ные бюджетным законодательством Российской Федерации. 15. В случае возникновения у получателя субсидии экономии при использовании субсидии получатель субсидии вправе направить неиспользованный остаток субси- дии на цели (направления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, пред- ставив главному распорядителю соответствующую заявку (далее – дополнительная заявка) в порядке, установленном абзацем 8 пункта 5 настоящего Порядка. Дополнительная заявка регистрируется в порядке, установленном абзацем 9 пункта 5 настоящего Порядка, и рассматривается уполномоченным лицом в течение 10 рабочих дней, следующих за днем ее поступления. По результатам рассмотрения дополнительной заявки уполномоченное лицо в течение 10 рабочих дней, следующих за днем ее поступления, уведомляет получа- теля субсидии о возможности направления неиспользованного остатка субсидии на цели, указанные в дополнительной заявке. 16. Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности, несут органы местного самоуправления муниципальных образований. 17. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет главный рас- порядитель. Приложение к Порядку предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий муниципальных программ (подпрограмм) по модернизации объектов электросетевого комплекса, предназначенного для энергоснабжения потребителей, расположенных на территориях садоводческих некоммерческих товариществ Начальнику управления энергетики и тарифов Липецкой области ________________ ЗАЯВКА _____________________________________________________________ (наименование муниципального образования) просит рассмотреть настоящую заявку на получение субсидии местным бюджетом на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) по модер- низации объектов электросетевого комплекса, предназначенного для энергоснабже- ния потребителей, расположенных на территории садоводческого некоммерческого товарищества на ________ год и выделить субсидию в размере ___________ руб. Реквизиты муниципального образования: ИНН ______________________________ КПП ______________________________ ОКАТО ____________________________ Полное наименование ______________ Расчетный счет ___________________ Наименование банка _______________ Корреспондирующий счет ___________ БИК ______________________________ КБК ______________________________ Таблица № п/п Наименование мероприятия Общая стои- мость мероприятия, руб. (100%) Сумма финан- совых средств муниципально- го образования, руб. Уровень со- финансиро- вания из бюд- жета муни- ципального образования в % Необхо- димая сумма субсидии из об- ластного бюджета, руб. Уровень софинан- сирования из област- ного бюд- жета в % В случае предоставления субсидии уведомить о необходимости заключения со- глашения следующим образом: ___________________________________________________________________________________ Приложение: 1) … 2) … … Глава администрации _____________________________ ____________ ______________________ (наименование муниципального (подпись) (расшифровка подписи) образования) Руководитель финансового органа _____________ ______________________ муниципального образования (подпись) (расшифровка подписи) М.П. «__» _____________ 20___ г. ___________________________________________________________________ (линия отреза) Заявление и другие документы на ___ листах приняты специалистом ____________________________ «__» ___________ 20___ г. Паспорт подпрограммы 3 «Развитие и модернизация теплоэнергетики» государственной программы Липецкой области Ответственный исполнитель и (или) соисполнители Управление энергетики и тарифов Липецкой области Цель подпрограммы Инвестиционно-инновационное обновление отрасли, направ- ленное на обеспечение высокой энергетической, экономиче- ской и экологической эффективности производства и переда- чи тепловой энергии Задачи подпрограммы Модернизация теплоэнергетики и перевод ее на новый техно- логический уровень Целевые индикаторы подпро- граммы 1. Удельный расход топлива на выработку тепловой энергии, кг усл. топл./Гкал. 2. Объем потерь тепловой энергии при ее передаче (в сопо- ставимых условиях), тыс. Гкал. 3. Доля заемных средств в общем объеме капитальных вложе- ний в системы теплоснабжения, % Показатели задачи подпро- граммы 1.Количество построенных и реконструированных источников тепловой энергии, ед. 2. Протяженность построенных и реконструированных тепло- вых сетей, км. Сроки и этапы реализации под- программы 2014 – 2024 годы Параметры финансового обе- спечения всего, в том числе по годам реализации подпро- граммы Общий объем финансового обеспечения - 4 705 727 000,00 руб., в т.ч. по годам: 2014 год – 427 937 000,00 руб. 2015 год – 433 157 000,00 руб. 2016 год – 456 548 000,00 руб. 2017 год – 494 927 000,00 руб. 2018 год – 436 438 000,00 руб. 2019 год – 410 800 000,00 руб. 2020 год – 409 184 000,00 руб. 2021 год – 409 184 000,00 руб. 2022 год – 409 184 000,00 руб. 2023 год – 409 184 000,00 руб. 2024 год – 409 184 000,00 руб. Объем ассигнований из внебюджетных источников – 4 705 727 000,00 руб., в т.ч. по годам: 2014 год – 427 937 000,00 руб. 2015 год – 433 157 000,00 руб. 2016 год – 456 548 000,00 руб. 2017 год – 494 927 000,00 руб. 2018 год – 436 438 000,00 руб. 2019 год – 410 800 000,00 руб. 2020 год – 409 184 000,00 руб. 2021 год – 409 184 000,00 руб. 2022 год – 409 184 000,00 руб. 2023 год – 409 184 000,00 руб. 2024 год – 409 184 000,00 руб. Ожидаемые результаты реали- зации подпрограммы В количественном выражении: – удельный расход топлива на выработку тепловой энергии с 157,3 кг усл.топл./Гкал в 2014 году снизится до 155,4 кг усл. топл./Гкал к 2024 году; – объем потерь тепловой энергии при ее передаче (в сопо- ставимых условиях) с 1663,5 тыс. Гкал в 2014 году снизится до 1655 тыс. Гкал в 2024 году; – количество построенных и реконструированных источников тепловой энергии к 2024 году составит 77 единиц; – протяженность построенных и реконструированных тепловых сетей к 2024 году составит 11 км. Текстовая часть 1. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы 3, цели, задачи, целевые индикаторы, показатели задач подпрограммы 3, методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач подпрограммы 3, ресурсное обеспечение подпрограммы 3 Приоритеты государственной политики определены: Стратегией социального и экономического развития Липецкой области на пери- од до 2024 года, утвержденной Законом Липецкой области от 25 декабря 2006 года № 10-ОЗ; Энергетической стратегией России на период до 2030 года (распоряжение Пра- вительства Российской Федерации от 13 ноября 2009 года № 1715-р). Приоритетами государственной политики являются: – обеспечение надежности теплоснабжения в соответствии с требованиями тех- нических регламентов; – обеспечение энергетической эффективности теплоснабжения и потребления тепловой энергии с учетом требований, установленных федеральными законами; – обеспечение приоритетного использования комбинированной выработки элек- трической и тепловой энергии для организации теплоснабжения;

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz