Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)
14 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 216/26094/8 НОЯБРЯ 2019 Продолжение. Начало на 13-й стр. Продолжение на 15-й стр. Сведения о целях, задачах, индикаторах, показателях, ресурсном обеспечении в разрезе источников финансирования по годам реализации подпрограммы представ- лены в приложении 1 к государственной программе. В состав индикаторов целей и показателей задач подпрограммы включены ве- домственные показатели, необходимые для комплексного анализа основных направ- лений реализации подпрограммы, данные для расчета которых отсутствуют в дей- ствующей статистической практике. Методика их расчета представлена в таблице. Перечень индикаторов и показателей Таблица № п/п Наименование целевого индикатора, показателя Единица измере- ния Методика расчета Источник опреде- ления значения целевого индика- тора, показателя 1 Снижение потребления энергетических ресурсов государственными уч- реждениями области % Рассчитывается в сопоставимых условиях как отношение разни- цы потребления энергетических ресурсов государственными уч- реждениями области в текущем году и фактического потребле- ния 2009 года к фактическому потреблению 2009 года Ведомственная от- четность 2 Снижение потребления энергетических ресурсов организациями с участи- ем области % Рассчитывается в сопоставимых условиях как отношение разни- цы потребления энергетических ресурсов организаций с уча- стием области в текущем году и фактического потребления 2009 года к фактическому потребле- нию 2009 года Ведомственная от- четность 3 Экономия энергетиче- ских ресурсов организа- циями, осуществляющи- ми нерегулируемые виды деятельности, экономия энергетических ресурсов организациями, осущест- вляющими регулируемые виды деятельности т у.т. Сведения формируются на ос- новании данных хозяйствующих субъектов в соответствии с за- просами управления энергетики и тарифов Липецкой области Ведомственная от- четность 4 Процент выполнения планов по новому строи- тельству, реконструкции, модернизации, ремонту и замене оборудования в сфере электро-, тепло-, газоснабжения % Рассчитывается как отноше- ние разницы фактически выпол- ненных мероприятий по новому строительству, реконструкции, модернизации, ремонту и заме- не оборудования в стоимостном выражении и запланированных к запланированным меропри- ятиям. Ведомственная от- четность 5 Снижение потребления энергетических ресурсов в жилищно-коммуналь- ном комплексе т у.т. Сведения формируются на ос- новании данных муниципальных образований в соответствии с запросами управления энерге- тики и тарифов Ведомственная от- четность 2. Основные мероприятия подпрограммы 1 с указанием основных механизмов их реализации Реализация совокупности основных мероприятий подпрограммы 1 направлена на решение задачи 1 государственной программы «Развитие энергосбережения и повышение энергетической эффективности». Перечень основных мероприятий представлен в таблице. Перечень основных мероприятий Таблица № п/п Наименование основного мероприятия Наименова- ние мероприя- тий приоритет- ных (региональ- ных) проектов, мероприятий, финансирова- ние которых осу- ществляется с привлечением субсидий, иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета Механизм реализации основного меро- приятия 1 Основное мероприятие 1 задачи 1 подпрограммы 1: Автоматизация потребле- ния тепловой энергии зда- ниями, строениями, соору- жениями Закупки товаров, работ и услуг в соответ- ствии с Федеральным законом от 05 апре- ля 2013 года 44-ФЗ «О контрактной систе- ме в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муни- ципальных нужд», путем предоставления субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям в соответствии со ст. 78.1 Бюджетного кодекса РФ. 2 Основное мероприятие 2 задачи 1 подпрограммы 1: Тепловая изоляция тру- бопроводов и повышение энергетической эффектив- ности оборудования тепло- вых пунктов, разводящих трубопроводов отопления и горячего водоснабжения Закупки товаров, работ и услуг в соответ- ствии с Федеральным законом от 05 апре- ля 2013 года 44-ФЗ «О контрактной систе- ме в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муни- ципальных нужд», путем предоставления субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям в соответствии со ст. 78.1 Бюджетного кодекса РФ. 3 Основное мероприятие 3 задачи 1 подпрограммы 1: Повышение тепловой защи- ты зданий, строений, соору- жений, утепление зданий, строений, сооружений Закупки товаров, работ и услуг в соответ- ствии с Федеральным законом от 05 апре- ля 2013 года 44-ФЗ «О контрактной систе- ме в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муни- ципальных нужд», путем предоставления субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям в соответствии со ст. 78.1 Бюджетного кодекса РФ. 4 Основное мероприятие 4 задачи 1подпрограммы 1: Повышение энергетической эффективности систем ос- вещения зданий, строений, сооружений Закупки товаров, работ и услуг в соответ- ствии с Федеральным законом от 05 апре- ля 2013 года 44-ФЗ «О контрактной систе- ме в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муни- ципальных нужд», путем предоставления субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям в соответствии со ст. 78.1 Бюджетного кодекса РФ. 5 Основное мероприятие 5 задачи 1 подпрограммы 1: Перекладка электрических сетей и повышение энер- гетической эффективности оборудования для сниже- ния потерь электрической энергии Закупки товаров, работ и услуг в соответ- ствии с Федеральным законом от 05 апре- ля 2013 года 44-ФЗ «О контрактной систе- ме в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муни- ципальных нужд», путем предоставления субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям в соответствии со ст. 78.1 Бюджетного кодекса РФ. 6 Основное мероприятие 6 задачи 1подпрограммы 1: Повышение эффективности использования и сокраще- ния потерь воды. Закупки товаров, работ и услуг в соответ- ствии с Федеральным законом от 05 апре- ля 2013 года 44-ФЗ «О контрактной систе- ме в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муни- ципальных нужд», путем предоставления субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям в соответствии со ст. 78.1 Бюджетного кодекса РФ. 7 Основное мероприятие 7 задачи 1 подпрограммы 1: Мероприятия по рекон- струкции, модернизации и новому строительству объ- ектов теплоснабжения, во- доснабжения, водоотведе- ния, электроснабжения Закупки товаров, работ и услуг в соответ- ствии с Федеральным законом от 05 апре- ля 2013 года 44-ФЗ «О контрактной систе- ме в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муни- ципальных нужд», путем предоставления субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям в соответствии со ст. 78.1 Бюджетного кодекса РФ. 8 Основное мероприятие 8 задачи 1 подпрограммы 1: Создание условий для обе- спечения энергосбереже- ния и повышения энерге- тической эффективности в транспортном комплексе Закупки товаров, работ и услуг в соответ- ствии с Федеральным законом от 05 апре- ля 2013 года 44-ФЗ «О контрактной систе- ме в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муни- ципальных нужд», путем предоставления субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям в соответствии со ст. 78.1 Бюджетного кодекса РФ. 9 Основное мероприятие 9 задачи 1 подпрограммы 1: Мероприятия по обучению, информационной поддерж- ке и пропаганде энергосбе- режения и повышения энер- гетической эффективности Закупки товаров, работ и услуг в соответ- ствии с Федеральным законом от 05 апре- ля 2013 года 44-ФЗ «О контрактной систе- ме в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муни- ципальных нужд», путем предоставления субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям в соответствии со ст. 78.1 Бюджетного кодекса РФ. 10 Основное мероприятие 11 задачи 1 подпрограммы 1: Установка приборов уче- та используемых энергоре- сурсов Закупки товаров, работ и услуг в соответ- ствии с Федеральным законом от 05 апре- ля 2013 года 44-ФЗ «О контрактной систе- ме в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муни- ципальных нужд», путем предоставления субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям в соответствии со ст. 78.1 Бюджетного кодекса РФ. 11 Основное мероприятие 12 задачи 2 подпрограммы 1: Автоматизация потребле- ния тепловой энергии зда- ниями, строениями, соору- жениями Направление средств хозяйствующих субъ- ектов на реализацию мероприятия путем осуществления закупок товаров, работ и услуг в рамках действующего законода- тельства в сфере закупок. В настоящее время мероприятие не дей- ствует. 12 Основное мероприятие 13 задачи 2 подпрограммы 1: Повышение тепловой защи- ты зданий, строений, соору- жений, утепление зданий, строений, сооружений Направление средств хозяйствующих субъ- ектов на реализацию мероприятия путем осуществления закупок товаров, работ и услуг в рамках действующего законода- тельства в сфере закупок. В настоящее время мероприятие не дей- ствует. 13 Основное мероприятие 14 задачи 2 подпрограммы 1: Повышение энергетической эффективности систем ос- вещения зданий, строений, сооружений Направление средств хозяйствующих субъ- ектов на реализацию мероприятия путем осуществления закупок товаров, работ и услуг в рамках действующего законода- тельства в сфере закупок. В настоящее время мероприятие не дей- ствует. 14 Основное мероприятие 15 задачи 2 подпрограммы 1: Строительство и модерни- зация котельных с исполь- зованием энергоэффектив- ных технологий с высоким коэффициентом полезного действия Направление средств хозяйствующих субъ- ектов на реализацию мероприятия путем осуществления закупок товаров, работ и услуг в рамках действующего законода- тельства в сфере закупок. В настоящее время мероприятие не дей- ствует. 15 Основное мероприятие 16 задачи 2 подпрограммы 1: Создание условий для обе- спечения энергосбереже- ния и повышения энерге- тической эффективности в транспортном комплексе Направление средств хозяйствующих субъ- ектов на реализацию мероприятия путем осуществления закупок товаров, работ и услуг в рамках действующего законода- тельства в сфере закупок. В настоящее время мероприятие не дей- ствует. 16 Основное мероприятие 17 задачи 2 подпрограммы 1: Мероприятия по модерни- зации оборудования, в том числе внедрение иннова- ционных решений и техно- логий Направление средств хозяйствующих субъ- ектов на реализацию мероприятия путем осуществления закупок товаров, работ и услуг в рамках действующего законода- тельства в сфере закупок. В настоящее время мероприятие не дей- ствует. 17 Основное мероприятие 18 задачи 2 подпрограммы 1: Установка приборов уче- та используемых энергоре- сурсов Направление средств хозяйствующих субъ- ектов на реализацию мероприятия путем осуществления закупок товаров, работ и услуг в рамках действующего законода- тельства в сфере закупок. В настоящее время мероприятие не дей- ствует. 18 Основное мероприятие 19 задачи 2 подпрограммы 1: Тепловая изоляция тру- бопроводов и повышение энергетической эффектив- ности оборудования тепло- вых пунктов, разводящих трубопроводов отопления и горячего водоснабжения Направление средств хозяйствующих субъ- ектов на реализацию мероприятия путем осуществления закупок товаров, работ и услуг в рамках действующего законода- тельства в сфере закупок. В настоящее время мероприятие не дей- ствует. 19 Основное мероприятие 20 задачи 2 подпрограммы 1: Повышение эффективности использования и сокраще- ния потерь воды Направление средств хозяйствующих субъ- ектов на реализацию мероприятия путем осуществления закупок товаров, работ и услуг в рамках действующего законода- тельства в сфере закупок. В настоящее время мероприятие не дей- ствует. 20 Основное мероприятие 21 задачи 2 подпрограммы 1: Перекладка электрических сетей и повышение энер- гетической эффективности оборудования для сниже- ния потерь электрической энергии Направление средств хозяйствующих субъ- ектов на реализацию мероприятия путем осуществления закупок товаров, работ и услуг в рамках действующего законода- тельства в сфере закупок. В настоящее время мероприятие не дей- ствует. 21 Основное мероприятие 23 задачи 2 подпрограммы 1: Мероприятия по обучению, информационной поддерж- ке и пропаганде энергосбе- режения и повышения энер- гетической эффективности Направление средств хозяйствующих субъ- ектов на реализацию мероприятия путем осуществления закупок товаров, работ и услуг в рамках действующего законода- тельства в сфере закупок. В настоящее время мероприятие не дей- ствует. 22 Основное мероприятие 24 задачи 3 подпрограммы 1: Внедрение энергосберега- ющих мероприятий и тех- нологий. Мероприятие проводится за счет средств организаций, осуществляющих нерегули- руемые виды деятельности. В настоящее время мероприятие не дей- ствует. 23 Основное мероприятие 25 задачи 4 подпрограммы 1: Внедрение энергосберега- ющих мероприятий и тех- нологий, используемых при передаче электрической энергии Мероприятие проводится за счет средств организаций, осуществляющих регулиру- емые виды деятельности в сфере электро- снабжения. 24 Основное мероприятие 26 задачи 4 подпрограммы 1: Внедрение энергосберега- ющих мероприятий и тех- нологий, используемых при производстве и передаче тепловой энергии Мероприятие проводится за счет средств организаций, осуществляющих регулиру- емые виды деятельности в сфере тепло- снабжения. 25 Основное мероприятие 27 задачи 4 подпрограммы 1: Внедрение энергосберега- ющих мероприятий и тех- нологий, используемых при транспортировке природ- ного газа Мероприятие проводится за счет средств организаций, осуществляющих регулиру- емые виды деятельности в сфере газос- набжения. 26 Основное мероприятие 28 задачи 5 подпрограммы 1: Реализация мер, направ- ленных на повышение энер- гоэффективности и разви- тие энергетики Осуществление комплекса мер, направ- ленных на развитие энергетики Липецкой области. Предоставление субсидий областным бюд- жетным учреждениям или областным ав- тономным учреждениям, областным госу- дарственным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства го- сударственной собственности Липецкой области. Предоставление субсидий государствен- ным бюджетным учреждениям в соответ- ствии со ст. 78.1 Бюджетного кодекса РФ. 27 Основное мероприятие 29 задачи 6 подпрограммы 1: Предоставление субсидий местным бюджетам на ре- ализацию муниципальных программ (подпрограмм) в области энергосбережения и повышения энергетиче- ской эффективности Предоставление субсидий местным бюд- жетам на реализацию муниципальных про- грамм (подпрограмм) в области энергос- бережения и повышения энергетической эффективности в соответствии с порядком, установленным в Приложении 1 к настоя- щей подпрограмме. Приложение к подпрограмме 1 «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности» Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ (подпрограмм) в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распреде- ления субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий муниципальных программ (подпрограмм) в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (далее – субсидии). 2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере энергетики и тарифов (далее – главный распорядитель) местным бюджетам в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области на соответствующий финансовый год и плановый период на предоставление субси- дии на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, и лимитов бюджетных обяза- тельств, утвержденных главному распорядителю в установленном порядке. Расходные обязательства муниципальных образований, на исполнение которых предусмотрено софинансирование за счет средств субсидии из областного бюдже- та, представляют собой обязанности муниципальных образований по финансирова- нию следующих мероприятий: 1) модернизация (реконструкция) систем теплоснабжения с проведением меро- приятий по переводу многоквартирных домов на индивидуальные (квартирные) ис- точники теплоснабжения; 2) модернизация и реконструкция систем теплоснабжения с применением энер- госберегающих оборудования и технологий; 3) модернизация (реконструкция) объектов наружного освещения. 3. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальным образованием следующих условий: 1) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной роспи- си местного бюджета) бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальных программ (подпрограмм) в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в объеме, необходимом для их ис- полнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии; 2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муни- ципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинан- сирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее – соглашение); 3) наличие утвержденной муниципальной программы (подпрограммы) на реа- лизацию мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, предусматривающей мероприятия, указанные в п. 2 настоящего Порядка. 4. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого главным рас- порядителем. Критериями отбора являются: 1) наибольшая величина экономии энергетических ресурсов в результате про- ведения заявленного мероприятия (для реализации мероприятий, указанных в под- пункте 2 пункта 2 настоящего Порядка); 2) наибольшее увеличение уровня освещенности с учетом средней освещенно- сти муниципального образования в результате реализации мероприятия (для реали- зации мероприятий, указанных в подпункте 3 пункта 2 настоящего Порядка); 3) согласие всех собственников жилых и нежилых помещений многоквартирных домов, планируемых к переводу на индивидуальные (квартирные) источники тепло- снабжения, на выполнение мероприятия и софинансирование его стоимости (для реализации мероприятий, указанных в подпункте 1 пункта 2 настоящего Порядка); 5. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего По- рядка, муниципальные образования, отвечающие условию, установленному пунктом 3 настоящего Порядка (далее – претенденты), в 2019 году в срок с 5 ноября до 11 ноября 2019 года включительно, в последующие годы в срок с 1 сентября до 10 сентября включительно представляют главному распорядителю заявку на полу- чение субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее – за- явка) с приложением: – копии нормативного правового акта, утверждающего муниципальную про- грамму (подпрограмму) в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности; – пояснительной записки с технико-экономическим обоснованием и показате- лями повышения энергетической эффективности функционирования объекта после реализации энергосберегающих мероприятий с обоснованием потребности в полу- чении субсидий, которая включает в себя: цели, основные задачи и участников реализации мероприятий, календарный график реализации мероприятий, финансовую оценку затрат (прямых и косвенных) и доходов в результате реализации мероприятия, оценку энергетической эффектив- ности мероприятия, оценку бюджетной эффективности реализации мероприятия; – расчета экономической эффективности мероприятия; -обоснования предполагаемой (предельной) стоимости строительства в соответ- ствии с требованиями законодательства Российской Федерации; – копий протоколов общих собраний собственников жилых и нежилых помещений многоквартирных домов, планируемых к переводу на индивидуальные (квартирные) источники теплоснабжения, с решением о согласии на проведение и софинансиро- вание затрат мероприятия с последующим принятием приобретенного имущества в общую долевую собственность собственников многоквартирного дома (для реализа- ции мероприятий, указанных в подпункте 1 пункта 2 настоящего Порядка). Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципаль- ного образования или уполномоченного лица и печатью претендента. При пред- ставлении документов представитель муниципального образования предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством. Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием документов. 6. Должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее – упол- номоченное лицо), в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, рассматривает документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Поряд- ком требованиям и осуществляет отбор претендентов по критериям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка. 7. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок: 1) уполномоченное лицо: – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; – определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле: Суб i – объем субсидии i-му муниципальному образованию; S – объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на реализацию меропри- ятий муниципальных программ (подпрограмм) в области энергосбережения и повы- шения энергетической эффективности; О i – объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию, прошед- шему отбор, по предоставлению субсидий на реализацию мероприятий муници- пальных программ (подпрограмм) в области энергосбережения и повышения энер- гетической эффективности с учетом утвержденного предельного уровня софинан- сирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования; SUM О i – суммарный объем средств, необходимый муниципальным образовани- ям области, прошедшим отбор на получение субсидии, на реализацию мероприятий муниципальных программ (подпрограмм) в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности с учетом утвержденного предельного уровня софи- нансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципально- го образования; – подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации: перечень муниципальных образований – получателей субсидий; размер субсидии, определенный в отношении каждого получателя субсидии; перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обо- снованием причин отказа; 2) главный распорядитель утверждает приказ, подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 7 настоящего Порядка (далее – приказ о размере субсидий); 3) уполномоченное лицо: – направляет приказ о размере субсидий в управление финансов Липецкой об- ласти; – направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин от- каза. 8. Условие предоставления субсидии, установленное подпунктом 1 пункта 3 на- стоящего Порядка, должно быть исполнено муниципальным образованием в полном объеме до дня заключения соглашения. 9. В течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования закона об областном бюджете, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необходимости в течение 20 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления: – предоставить выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведе- ния об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка; – заключить соглашение о предоставлении субсидии. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позво- ляющим установить получение уведомления получателем субсидии. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения. В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется. 10. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получа- телей субсидий, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов, в сроки и порядке, указанные в соглашении. 11. Органы местного самоуправления муниципальных образований – получате- ли средств областного бюджета обеспечивают целевое использование субсидии и представляют отчет об использовании субсидии главному распорядителю в сроки, порядке и по форме, установленные соглашением. 12. Показателями результативности (результатов) использования субсидий явля- ются: 1) экономия энергетических ресурсов в результате проведения заявленного мероприятия (для реализации мероприятий, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 2 на- стоящего Порядка); 2) увеличение уровня освещенности с учетом средней освещенности муници- пального образования (для реализации мероприятий, указанных в подпункте 3 пун- кта 2 настоящего Порядка). Значения показателей результативности (результатов) использования субсидий устанавливаются соглашением. 13. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности получа- теля субсидии при невыполнении условий соглашения устанавливаются в соглаше- нии. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил формирования, предо- ставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденным постановлением администрации Липецкой области от 02 сентября 2019 года № 379 (далее – Правила), порядок и предельный объем сокращения суб- сидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пунктов 12-15 Правил. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 4 пункта 8 Правил, а также в случае одно- временного нарушения получателем субсидии обязательств, предусмотренных со- глашением в соответствии с подпунктами 3 и 4 пункта 8 Правил, порядок и предель- ный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пункта 16 Правил. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Правил, порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требо- ваниями пункта 22 Правил. 14. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципаль- ным образованием условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципаль- ным образованием средств в областной бюджет области в соответствии с пунктами 12 и 16 Правил, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотрен- ные бюджетным законодательством Российской Федерации. 15. В случае возникновения у получателя субсидии экономии при использовании субсидии получатель субсидии вправе направить неиспользованный остаток субси- дии на цели (направления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, пред- ставив главному распорядителю соответствующую заявку (далее – дополнительная заявка) в порядке, установленном абзацем 8 пункта 5 настоящего Порядка. Дополнительная заявка регистрируется в порядке, установленном абзацем 9 пункта 5 настоящего Порядка, и рассматривается уполномоченным лицом в течение 10 рабочих дней, следующих за днем ее поступления. По результатам рассмотрения дополнительной заявки уполномоченное лицо в течение 10 рабочих дней, следующих за днем ее поступления, уведомляет получа- теля субсидии о возможности направления неиспользованного остатка субсидии на цели, указанные в дополнительной заявке. 16. Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности, несут органы местного самоуправления муниципальных образований. 17. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет главный рас- порядитель. Приложение к Порядку предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ (подпрограмм) в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности) Начальнику управления энергетики и тарифов Липецкой области ________________ ЗАЯВКА _____________________________________________________________ (наименование муниципального образования) просит рассмотреть настоящую заявку в рамках проведения отбора муниципальных образований в части предоставления субсидий в _______ году местным бюджетам на реализацию мероприятий муниципальных программ (подпрограмм) в области энер- госбережения и повышения энергетической эффективности) и выделить субсидию в размере ___________ руб. Реквизиты муниципального образования: ИНН ______________________________ КПП ______________________________ ОКАТО ____________________________ Полное наименование ______________ Расчетный счет ___________________ Наименование банка _______________ Корреспондирующий счет ___________ БИК ______________________________ КБК ______________________________ Таблица № п/п Наименование ме- роприятия Общая стои- мость мероприятия, руб. (100%) Сумма фи- нансовых средств муници- пального образова- ния, руб. Уровень со- финанси- рования из бюджета му- ниципально- го образова- ния в % Необходи- мая сумма субсидии из област- ного бюд- жета, руб. Уровень софинан- сирования из област- ного бюд- жета в % В случае предоставления субсидии уведомить о необходимости заключения со- глашения следующим образом: ___________________________________________________________________________________ Приложение: 1) … 2) … … Глава администрации _____________________________ ____________ ______________________ (наименование муниципального (подпись) (расшифровка подписи) образования) Руководитель финансового органа _____________ ______________________ муниципального образования (подпись) (расшифровка подписи) М.П. «__» _____________ 20___ г. ___________________________________________________________________ (линия отреза) Заявление и другие документы на ___ листах приняты специалистом ____________________________ «__» ___________ 20___ г.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz