Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

№ 216/26094/8 НОЯБРЯ 2019 13 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Продолжение на 14-й стр. Администрация Липецкой области постановляет: Приложение к постановлению администрации Липецкой области от 07 ноября 2013 года № 499 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Энергоэффективность и развитие энергетики в Липецкой области» («Липецкая га- зета», 2013, 22 ноября; 2014, 25 февраля, 6 июня, 20 августа, 22 октября; 2015, 16 ян- варя, 18 февраля, 20 мая, 19 августа; 2016, 12 февраля, 23 сентября; 2017, 11 янва- ря; 2018, 17 января, 20 апреля; 2019, 08 февраля) изложить в следующей редакции: «Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Энергоэффективность и развитие энергетики в Липецкой области» I. Паспорт государственной программы Липецкой области «Энергоэффективность и развитие энергетики в Липецкой области» Ответственный исполнитель Управление энергетики и тарифов Липецкой области Соисполнители Управление административных органов Липецкой области Управление ветеринарии Липецкой области Управление делами администрации Липецкой области Управление дорог и транспорта Липецкой области Управление жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области Управление здравоохранения Липецкой области Управление культуры и туризма Липецкой области Управление лесного хозяйства Липецкой области Управление образования и науки Липецкой области Управление сельского хозяйства Липецкой области Управление социальной защиты населения Липецкой области Управление строительства и архитектуры Липецкой области Управление труда и занятости Липецкой области Управление физической культуры и спорта Липецкой области Управление финансов Липецкой области Управление экологии и природных ресурсов Липецкой области Сроки и этапы реализа- ции государственной про- граммы 2014 – 2024 годы Подпрограммы Подпрограмма 1. «Энергосбережение и повышение энергетиче- ской эффективности» Подпрограмма 2. « Развитие и модернизация электроэнергетики» Подпрограмма 3. «Развитие и модернизация теплоэнергетики « Подпрограмма 4. «Газификация и реконструкция газораспредели- тельных сетей» Подпрограмма 5. «Развитие использования возобновляемых (аль- тернативных) источников энергии» Цель государственной про- граммы Надежное обеспечение области топливно-энергетическими ресур- сами, внедрение энерго- и ресурсосберегающих технологий, по- вышение энергетической эффективности Индикаторы цели 1. Энергоемкость валового регионального продукта, кг у.т./тыс. руб. 2. Доля энергетических ресурсов, производимых с использовани- ем возобновляемых источников энергии и (или) вторичных энер- гетических ресурсов, в общем объеме энергетических ресурсов, производимых на территории Липецкой области, % 3. Доля введенных в эксплуатацию объектов энергетики на терри- тории Липецкой области в соответствии с утвержденными инве- стиционными программами, % Задачи государственной программы 1. Развитие энергосбережения и повышение энергетической эф- фективности 2. Обеспечение возрастающих потребностей экономики и населе- ния области в энергоресурсах 3. Развитие использования возобновляемых (альтернативных) ис- точников энергии Показатели задач Показатель1 задачи 1: – Обеспечение за счет реализации мероприятий государственной программы годовой экономии топливно-энергетических ресурсов, тыс. т у.т. Показатель 2 задачи 1: – экономия топливно-энергетических ресурсов за счет реализа- ции мероприятий государственной программы, т у.т. Показатель 1 задачи 2: – объем производства электрической энергии, тыс. кВт.ч. Показатель 2 задачи 2: – объем производства тепловой энергии (в сопоставимых услови- ях), тыс. Гкал. Показатель 3 задачи 2: – уровень газификации муниципальных образований области, %. Показатель задачи 3: – количество построенных объектов малой энергетики, ед. Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализа- ции государственной про- граммы Общий объем финансового обеспечения – 35 726 528 348,83 руб., в том числе по годам: 2014 год – 4 664 930 530,00 руб.; 2015 год – 3 089 586 600,00 руб.; 2016 год – 3 543 821 780,00 руб.; 2017 год – 3 015 396 123,87 руб.; 2018 год – 3 292 535 824,89 руб.; 2019 год – 3 276 580 690,07 руб.; 2020 год – 3 409 243 500,00 руб.; 2021 год – 2 941 862 800,00 руб.; 2022 год – 2 837 555 500,00 руб.; 2023 год – 2 827 007 500,00 руб.; 2024 год – 2 828 007 500,00 руб. объем ассигнований федерального бюджета – 80 824 000,00 руб., в том числе по годам: 2014 год – 80 824 000,00 руб.; 2015 год – 0,00 руб.; 2016 год – 0,00 руб.; 2017 год – 0,00 руб.; 2018 год – 0,00 руб.; 2019 год – 0,00 руб.; 2020 год – 0,00 руб.; 2021 год – 0,00 руб.; 2022 год – 0,00 руб.; 2023 год – 0,00 руб.; 2024 год – 0,00 руб. объем ассигнований областного бюджета – 2 830 577 103,83 руб., в том числе по годам: 2014 год – 136 302 500,00 руб.; 2015 год – 117 975 670,00 руб.; 2016 год – 190 577 200,00 руб.; 2017 год – 171 340 518,87 руб.; 2018 год – 338 232 124,89 руб.; 2019 год – 392 918 890,07 руб.; 2020 год – 435 059 700,00 руб.; 2021 год – 341 359 600,00 руб.; 2022 год – 242 270 300,00 руб.; 2023 год – 232 270 300,00 руб.; 2024 год – 232 270 300,00 руб. Объем ассигнований местных бюджетов 123 723 563,00 руб., в т.ч. по годам: 2014 год – 5 933 120,00 руб. 2015 год – 3 988 930,00 руб. 2016 год – 8 304 380,00 руб. 2017 год – 15 260 233,00 руб. 2018 год – 14 898 900,00 руб. 2019 год – 13 590 000,00 руб. 2020 год – 19 646 000,00 руб. 2021 год – 14 713 000,00 руб. 2022 год – 9 495 000,00 руб. 2023 год – 8 947 000,00 руб. 2024 год – 8 947 000,00 руб. Объем ассигнований из внебюджетных источников 32 691 403 682,00руб., в т.ч. по годам: 2014 год – 4 441 870 910,00 руб. 2015 год – 2 967 622 000,00руб. 2016 год – 3 344 940 200,00руб. 2017 год– 2 828 795 372,00 руб. 2018 год – 2 939 404 800,00 руб. 2019 год – 2 870 071 800,00 руб. 2020 год– 2 954 537 800,00 руб. 2021 год – 2 585 790 200,00 руб. 2022 год – 2 585 790 200,00 руб. 2023 год – 2 585 790 200,00 руб. 2024 год – 2 586 790 200,00 руб. Ожидаемые результаты ре- ализации государственной программы В количественном выражении: – Энергоемкость валового регионального продукта с 91, 68 кг у.т./тыс. руб. в 2014 году снизится до 61,26 кг у.т./тыс. руб. в 2024 году. – Доля энергетических ресурсов, производимых с использовани- ем возобновляемых источников энергии и (или) вторичных энер- гетических ресурсов, в общем объеме энергетических ресурсов, производимых на территории Липецкой области с 0,14 % в 2014 году увеличится до 14,16 % в 2024 году. – Доля введенных в эксплуатацию объектов энергетики на терри- тории Липецкой области в соответствии с утвержденными инве- стиционными составит ежегодно 100 %. – Объем производства электрической энергии с 5472000 тыс. кВт.ч. в 2014 году увеличится до 5648330 тыс. кВт.ч. в 2024 году. – Объем производства тепловой энергии (в сопоставимых услови- ях) составит 11999,5 тыс. Гкал к 2024 году. – Уровень газификации муниципальных образований области с 80,6 % в 2014 году увеличится до 98,5 % в 2024 году. – Количество построенных объектов малой энергетики составит 12 единиц к 2024 году. – Экономия топливно-энергетических ресурсов за счет реализа- ции мероприятий государственной программы с 2017 по 2024 год составит 90595,5 т у.т. II. Текстовая часть 1. Приоритеты государственной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития области, цели, задачи, показатели эффективности, ресурсное обеспечение, меры государственного регулирования реализации государственной программы Приоритеты государственной политики определены: Указом Президента РФ от 4 июня 2008 года № 889 «О некоторых мерах по по- вышению энергетической и экологической эффективности Российской экономики»; Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года № 1662-р; Энергетической стратегии России на период до 2030 года, утвержденной распо- ряжением Правительства Российской Федерации от 13 ноября 2009 года № 1715-р; Стратегией социального и экономического развития Липецкой области на период до 2024 года, утвержденной Законом Липецкой области от 25 декабря 2006 года№10-ОЗ. Приоритетами государственной политики являются: снижение энергоемкости валового внутреннего (регионального) продукта; обеспечение рационального и экологически ответственного использования энер- гии и энергетических ресурсов; обеспечение внедрения энерго- и ресурсосберегающих технологий, повышение энергетической эффективности; обеспечение надежного энергоснабжения потребителей Липецкой области, в том числе за счет создания альтернативных источников энергии. Сведения о целях, задачах, индикаторах, показателях, ресурсном обеспечении в разрезе источников финансирования по годам реализации государственной про- граммы представлены в приложении 1 к государственной программе. Меры государственного регулирования (налоговые, тарифные, кредитные, га- рантии, залоговое обеспечение) не применяются. 2. Методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач государственной программы, значения которых не утверждены методиками международных организаций, Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также не определяются на основе данных государственного (федерального) статистического наблюдения и данных бюджетной отчетности В состав индикаторов цели и показателей задач государственной программы включены ведомственные показатели, необходимые для комплексного анализа ос- новных направлений реализации государственной программы, данные для расчета которых отсутствуют в действующей статистической практике. Методика их расчета представлена в таблице. Перечень индикаторов и показателей Таблица № п/п Наименование целе- вого индикатора, по- казателя Единица из- мерения Методика расчета Источник определе- ния значения целе- вого индикатора, по- казателя 1 Энергоемкость вало- вого регионального продукта кг у.т./тыс. руб. Индикатор определяется как от- ношение потребления топлив- но-энергетических ресурсов на территории Липецкой области (т у.т.) к валовому регионально- му продукту Ведомственная от- четность 2 Доля энергетических ресурсов, произво- димых с использо- ванием возобнов- ляемых источников энергии и (или) вто- ричных энергети- ческих ресурсов, в общем объеме энер- гетических ресурсов, производимых на территории Липец- кой области % Индикатор рассчитывается как отношение энергетических ре- сурсов, произведенных с ис- пользованием возобновляемых источников энергии и (или) вто- ричных энергетических ресур- сов, к общему объему энергети- ческих ресурсов, произведен- ных на территории Липецкой области Ведомственная от- четность 3 Доля введенных в эксплуатацию объ- ектов энергетики на территории Ли- пецкой области в соответствии с ут- вержденными инве- стиционными про- граммами % Индикатор определяется как от- ношение фактически введенных в эксплуатацию объектов к ко- личеству объектов, предусмо- тренных в утвержденных инве- стиционных программах Ведомственная от- четность 4 Обеспечение за счет реализации меро- приятий государ- ственной программы годовой экономии топливно-энергети- ческих ресурсов тыс. т у.т. Показатель рассчитывается как сумма экономии первич- ной энергии за счет реализации энергосберегающих мероприя- тий в области в текущем году Ведомственная от- четность 5 Экономия топлив- но-энергетических ресурсов за счет ре- ализации мероприя- тий государственной программы т у.т. Показатель рассчитывается как сумма экономии первич- ной энергии за счет реализации энергосберегающих мероприя- тий программы в текущем году Ведомственная от- четность 6 Объем производ- ства электрической энергии тыс. кВт.ч. Показатель определяется в со- ответствии с балансом электро- потребления Липецкой области за текущий год Ведомственная от- четность 7 Объем производства тепловой энергии (в сопоставимых усло- виях) тыс. Гкал Показатель определяется в со- ответствии с данными шаблона мониторинга ФАС России «Фак- тические показатели органи- заций теплоснабжения за теку- щий год» Ведомственная от- четность 8 Уровень газификации муниципальных обра- зований области % Показатель определяется в со- ответствии с Техническим па- спортом газового хозяйства об- ласти, составляемым ежегодно газораспределительной орга- низацией Ведомственная от- четность 9 Количество постро- енных объектов ма- лой энергетики единиц Сведения по показателю фор- мируются на основании данных муниципальных образований и хозяйствующих субъектов в со- ответствии с запросами управ- ления энергетики и тарифов Ведомственная от- четность Паспорт подпрограммы 1 «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности» государственной программы Липецкой области Ответственный ис- полнитель и соис- полнители подпро- граммы Управление энергетики и тарифов Липецкой области Управление административных органов Липецкой области Управление ветеринарии Липецкой области Управление делами администрации Липецкой области Управление дорог и транспорта Липецкой области Управление жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области Управление здравоохранения Липецкой области Управление культуры и туризма Липецкой области Управление лесного хозяйства Липецкой области Управление образования и науки Липецкой области Управление сельского хозяйства Липецкой области Управление социальной защиты населения Липецкой области Управление строительства и архитектуры Липецкой области Управление труда и занятости Липецкой области Управление физической культуры и спорта Липецкой области Управление финансов Липецкой области Управление экологии и природных ресурсов Липецкой области Цели подпрограм- мы Формирование целостной и эффективной системы управления энергосбе- режением и повышением энергоэффективности Задачи подпро- граммы 1. Разработка и внедрение мероприятий по сокращению потребления энергетических ресурсов государственными учреждениями области. 2. Разработка и внедрение мероприятий по сокращению потребления энергетических ресурсов организациями с участием области. 3. Внедрение мероприятий по энергосбережению и повышению энергети- ческой эффективности в организациях, осуществляющих нерегулируемые виды деятельности. 4. Внедрение мероприятий по энергосбережению и повышению энерге- тической эффективности в организациях, осуществляющих регулируемые виды деятельности. 5. Выполнение государственных функций и предоставление государствен- ных услуг в сфере регулирования энергетики. 6. Внедрение мероприятий по энергосбережению и повышению энергети- ческой эффективности в жилищно-коммунальном комплексе. Целевые индикато- ры подпрограммы 1. Доля объема электрической энергии, расчеты за которую осуществляют- ся с использованием приборов учета, в общем объеме электрической энер- гии, потребляемой (используемой) на территории Липецкой области,%. 2. Доля объема тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, по- требляемой (используемой) на территории Липецкой области,%. 3. Доля объема холодной воды, расчеты за которую осуществляются с ис- пользованием приборов учета, в общем объеме холодной воды, потребляе- мой (используемой) на территории Липецкой области,%. 4. Доля объема природного газа, расчеты за который осуществляются с ис- пользованием приборов учета, в общем объеме природного газа, потре- бляемого (используемого) на территории Липецкой области,%. 5. Удельный расход электрической энергии на снабжение органов государ- ственной власти Липецкой области и государственных учреждений Липец- кой области (в расчете на 1 кв. м общей площади), кВт*ч/кв. м. 6. Удельный расход электрической энергии на снабжение учреждений здравоохранения Липецкой области (в расчете на 1 кв. метр общей площа- ди), кВт*ч/кв. м. 7. Удельный расход электрической энергии на снабжение учреждений об- разования Липецкой области (в расчете на 1 кв. метр общей площади), кВт*ч/кв. м. 8. Удельный расход тепловой энергии на снабжение органов государствен- ной власти Липецкой области и государственных учреждений Липецкой об- ласти (в расчете на 1 кв. м общей площади), Гкал/кв.м. 9. Удельный расход тепловой энергии на снабжение учреждений здравоох- ранения Липецкой области (в сопоставимых условиях) (в расчете на 1 кв. метр общей площади), Гкал/кв.м. 10. Удельный расход тепловой энергии на снабжение учреждений образо- вания Липецкой области (в сопоставимых условиях) (в расчете на 1 кв. метр общей площади), Гкал/кв.м. 11. Удельный расход холодной воды на снабжение органов государствен- ной власти Липецкой области и государственных учреждений Липецкой об- ласти (в расчете на 1 человека), куб.м/чел. 12. Удельный расход холодной воды на снабжение учреждений здравоохра- нения Липецкой области (в расчете на 1 человека), куб.м/чел. 13. Удельный расход холодной воды на снабжение учреждений образова- ния Липецкой области (в расчете на 1 человека), куб.м/чел. 14. Удельный расход природного газа на снабжение органов государствен- ной власти Липецкой области и государственных учреждений Липецкой об- ласти (в расчете на 1 человека), куб.м/чел. 15. Количество энергосервисных договоров (контрактов), заключенных ор- ганами государственной власти Липецкой области и государственными уч- реждениями Липецкой области, ед. 16. Удельный расход тепловой энергии в многоквартирных домах (в расче- те на 1 кв. м общей площади), Гкал/кв.м. 17. Удельный расход холодной воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 жителя), куб.м/чел. 18. Удельный расход электрической энергии в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. м общей площади), кВт*ч/кв. м. Удельный расход топлива на выработку электрической энергии тепловыми электростанциями, т у.т./тыс. Мвт*ч. Удельный расход топлива на выработку тепловой энергии тепловыми элек- тростанциями, т у.т./млн. Гкал. 19. Доля потерь тепловой энергии при ее передаче в общем объеме пере- данной тепловой энергии,%. 20. Доля потерь воды при ее передаче в общем объеме переданной воды,% Удельный расход электрической энергии, используемой для передачи (транспортировки) воды в системах водоснабжения (на 1 куб. метр), кВт*ч/ куб. м. 21. Удельный расход электрической энергии, используемой в системах во- доотведения (на 1 куб. метр), кВт*ч/куб. м. 22. Количество высокоэкономичных по использованию моторного топлива и электрической энергии (в том числе относящихся к объектам с высоким классом энергетической эффективности) транспортных средств, относя- щихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется субъектом Российской Федерации, шт. 23. Количество транспортных средств, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется субъектом Российской Федерации, в отношении которых проведены мероприятия по энергосбережению и повышению энергети- ческой эффективности, в том числе по замещению бензина и дизельного топлива, используемых транспортными средствами в качестве моторного топлива, природным газом, газовыми смесями, сжиженным углеводород- ным газом, используемыми в качестве моторного топлива, и электрической энергией, шт. 24. Количество транспортных средств, использующих природный газ, газо- вые смеси, сжиженный углеводородный газ в качестве моторного топлива, регулирование тарифов на услуги по перевозке на которых осуществляется субъектом Российской Федерации, шт. Показатели задач подпрограммы Показатель задачи 1: – Снижение потребления энергетических ресурсов государственными уч- реждениями области, % Показатель задачи 2: – Снижение потребления энергетических ресурсов организациями с уча- стием области, % Показатель задачи 3: – Экономия энергетических ресурсов организациями, осуществляющими нерегулируемые виды деятельности, т у.т. Показатель задачи 4: – Экономия энергетических ресурсов в организациях, осуществляющих ре- гулируемые виды деятельности, т у.т. Показатель задачи 5: – Процент выполнения планов по новому строительству, реконструкции, модернизации, ремонту и замене оборудования в сфере электро-, тепло-, газоснабжения, % Показатель задачи 6: – Снижение потребления энергетических ресурсов в жилищно-коммуналь- ном комплексе, т у.т. Этапы и сроки ре- ализации подпро- граммы 2014-2024 годы Параметры финан- сового обеспече- ния всего, в том числе по годам ре- ализации подпро- граммы Общий объем финансового обеспечения – 9 018 769 348,83 руб., в том чис- ле по годам: 2014 год – 1 825 554 530,00 руб.; 2015 год – 966 429 600,00 руб.; 2016 год – 858 623 780,00 руб.; 2017 год – 834 939 123,87 руб.; 2018 год – 910 208 824,89 руб.; 2019 год – 939 710 690,07 руб.; 2020 год – 977 359 500,00 руб.; 2021 год – 488 928 800,00 руб.; 2022 год – 405 671 500,00 руб.; 2023 год – 405 671 500,00 руб.; 2024 год – 405 671 500,00 руб. объем ассигнований федерального бюджета – 80 824 000,00 руб., в том числе по годам: 2014 год – 80 824 000,00 руб.; 2015 год – 0,00 руб.; 2016 год – 0,00 руб.; 2017 год – 0,00 руб.; 2018 год – 0,00 руб.; 2019 год – 0,00 руб.; 2020 год – 0,00 руб.; 2021 год – 0,00 руб.; 2022 год – 0,00 руб.; 2023 год – 0,00 руб.; 2024 год – 0,00 руб. объем ассигнований областного бюджета – 2 648 638 103,83 руб., в том числе по годам: 2014 год – 136 302 500,00 руб.; 2015 год – 117 975 670,00 руб.; 2016 год – 189 477 200,00 руб.; 2017 год – 170 290 518,87 руб.; 2018 год – 335 643 124,89 руб.; 2019 год – 371 718 890,07 руб.; 2020 год – 403 859 700,00 руб.; 2021 год – 290 159 600,00 руб.; 2022 год – 211 070 300,00 руб.; 2023 год – 211 070 300,00 руб.; 2024 год – 211 070 300,00 руб. объем ассигнований местного бюджета – 114 717 563,00 руб., в том числе по годам: 2014 год – 5 933 120,00 руб.; 2015 год – 3 988 930,00 руб.; 2016 год – 8 304 380,00 руб.; 2017 год – 15 260 233,00 руб.; 2018 год – 14 898 900,00 руб.; 2019 год – 12 538 000,00 руб.; 2020 год – 18 046 000,00 руб.; 2021 год – 12 063 000,00 руб.; 2022 год – 7 895 000,00 руб.; 2023 год – 7 895 000,00 руб.; 2024 год – 7 895 000,00 руб. объем ассигнований из внебюджетных источников – 6 174 589 682,00 руб., в том числе по годам: 2014 год – 1 602 494 910,00 руб.; 2015 год – 844 465 000,00 руб.; 2016 год – 660 842 200,00 руб.; 2017 год – 649 388 372,00 руб.; 2018 год – 559 666 800,00 руб.; 2019 год – 555 453 800,00 руб.; 2020 год – 555 453 800,00 руб.; 2021 год – 186 706 200,00 руб.; 2022 год – 186 706 200,00 руб.; 2023 год – 186 706 200,00 руб.; 2024 год – 186 706 200,00 руб. Ожидаемые ре- зультаты реализа- ции подпрограммы В количественном выражении: – Объем потребления энергетических ресурсов государственными учреж- дениями области, организациями с участием области снизиться к 2024 году на 6,9%. – Экономия энергетических ресурсов организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, составит 76481,6 т у.т. к 2024 году. – Выполнение планов по новому строительству, реконструкции, модерни- зации, ремонту и замене оборудования в сфере электро-, тепло-, газоснаб- жения составит ежегодно 100%. – Объем потребления энергетических ресурсов в жилищно-коммунальном комплексе снизится к 2024 году на 48306,9 т у.т. – Доля объема электрической энергии, расчеты за которую осуществля- ются с использованием приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой (используемой) на территории Липецкой области с 99,41 % в 2014 году увеличится до 100 % в 2024 году. – Доля объема тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, по- требляемой (используемой) на территории Липецкой области с 94,16 % в 2014 году увеличится до 100 % в 2024 году. – Доля объема холодной воды, расчеты за которую осуществляются с ис- пользованием приборов учета, в общем объеме холодной воды, потребляе- мой (используемой) на территории Липецкой области с 89,53 % в 2014 году увеличится до 100 % в 2024 году. – Доля объема природного газа, расчеты за который осуществляются с ис- пользованием приборов учета, в общем объеме природного газа, потре- бляемого (используемого) на территории Липецкой области с 97 % в 2014 году увеличится до 100% в 2024 году. – Удельный расход электрической энергии на снабжение органов государ- ственной власти Липецкой области и государственных учреждений Липец- кой области (в расчете на 1 кв. м общей площади) с 32,86 кВт*ч/кв. м в 2014 году снизится до 29.4 кВт*ч/кв. м в 2024 году. – Удельный расход тепловой энергии на снабжение органов государствен- ной власти Липецкой области и государственных учреждений Липецкой об- ласти (в расчете на 1 кв. м общей площади) с 0,156 Гкал/кв. м в 2014 году снизится до 0,151 Гкал/кв. м в 2024 году. – Удельный расход холодной воды на снабжение органов государственной власти Липецкой области и государственных учреждений Липецкой обла- сти (в расчете на 1 человека) с 15,82 куб. м/чел. в 2014 году снизится до 11,75 куб. м/чел. в 2024 году. – Удельный расход природного газа на снабжение органов государствен- ной власти Липецкой области и государственных учреждений Липецкой об- ласти (в расчете на 1 человека) с 231,24 куб. м/чел. в 2014 году снизится до 206,88 куб. м/чел. в 2024 году. – Количество энергосервисных договоров (контрактов), заключенных ор- ганами государственной власти Липецкой области и государственными учреждениями Липецкой области с 0 ед. в 2014 году увеличится до 10 ед. в 2024 году. – Удельный расход тепловой энергии в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. м общей площади) с 0,192 Гкал/кв. м в 2014 году снизится до 0,158 Гкал/кв. м в 2024 году. – Удельный расход холодной воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 жителя) с 49,98 куб. м/чел. в 2014 году снизится до 42,6 куб. м/чел. в 2024 году. – Удельный расход электрической энергии в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. м общей площади) с 37,75 кВт*ч/кв. м в 2014 году снизится до 31,65 кВт*ч/кв. м в 2024 году. – Удельный расход топлива на выработку электрической энергии тепловы- ми электростанциями с 327,1 т у.т./тыс. Мвт*ч в 2014 году снизится до 320,6 т у.т./тыс. Мвт*ч в 2024 году. – Удельный расход топлива на выработку тепловой энергии тепловыми электростанциями с 0,1637 т у.т./млн. Гкал в 2014 году снизится до 0,155 т у.т./млн. Гкал в 2024 году. – Доля потерь тепловой энергии при ее передаче в общем объеме пере- данной тепловой энергии с 11,55 % в 2014 году снизится до 11,16 % в 2024 году. – Доля потерь воды при ее передаче в общем объеме переданной воды с 25,6 % в 2014 году снизится до 19,8 % в 2024 году. – Удельный расход электрической энергии, используемой для передачи (транспортировки) воды в системах водоснабжения (на 1 куб. метр) с 0,35 кВт*ч/куб. м в 2014 году снизится до 0,32 кВт*ч/куб. м в 2024 году. – Удельный расход электрической энергии, используемой в системах во- доотведения (на 1 куб. метр) с 0,52 кВт*ч/куб. м в 2014 году снизится до 0,48 кВт*ч/куб. м в 2024 году. – Количество высокоэкономичных по использованию моторного топлива и электрической энергии (в том числе относящихся к объектам с высоким классом энергетической эффективности) транспортных средств, относя- щихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется субъектом Российской Федерации с 150 шт. в 2014 году увеличится до 193 шт. в 2024 году. – Количество транспортных средств, относящихся к общественному транс- порту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осущест- вляется субъектом Российской Федерации, в отношении которых прове- дены мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе по замещению бензина и дизельного топлива, используемых транспортными средствами в качестве моторного топлива, природным газом, газовыми смесями, сжиженным углеводородным газом, используемыми в качестве моторного топлива, и электрической энергией составит 581 шт. к 2024 году. – Количество транспортных средств, использующих природный газ, газо- вые смеси, сжиженный углеводородный газ в качестве моторного топлива, регулирование тарифов на услуги по перевозке на которых осуществляется субъектом Российской Федерации, составит 581 шт. к 2024 году. Текстовая часть 1. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы 1, цели, задачи, целевые индикаторы, показатели задач подпрограммы 1, методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач подпрограммы 1, ресурсное обеспечение подпрограммы 1 Приоритеты государственной политики определены: Указом Президента Российской Федерации от 4 июня 2008 года № 889 «О не- которых мерах по повышению энергетической и экологической эффективности рос- сийской экономики»; Энергетической стратегии России на период до 2030 года, утвержденной распо- ряжением Правительства Российской Федерации от 13 ноября 2009 года № 1715-р; Законом Липецкой области от 21.02.2014 № 263-ОЗ «Об энергосбережении и по- вышении энергетической эффективности на территории Липецкой области». Приоритетами государственной политики являются: – снижение энергоемкости валового регионального продукта; – обеспечение рационального и экологически ответственного использования энергии и энергетических ресурсов; – создание благоприятной экономической среды для энергосбережения и повы- шения энергетической эффективности; – развитие правового и технического регулирования в области энергосбереже- ния и повышения энергетической эффективности; – поддержка стратегических инициатив в области энергосбережения и повыше- ния энергетической эффективности. Постановление администрации Липецкой области № 465 от 30.10.2019, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 07 ноября 2013 года № 499 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Энергоэффективность и развитие энергетики в Липецкой области»

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz