Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)
№ 214/26092/6 НОЯБРЯ 2019 11 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Продолжение на 12-й стр. Продолжение. Начало на 8–10-й стр. 12. Показателями результативности (результатов) использования субсидий явля- ются: 1) ликвидация всех выявленных на 01 января 2018 г. несанкционированных свалок в границах городов, шт.; 2) численность населения, качество жизни которого улучшится в связи с ликви- дацией и рекультивацией объектов накопленного вреда окружающей среде, тыс. человек; 3) общая площадь восстановленных, в том числе рекультивированных земель, подверженных негативному воздействию накопленного экологического ущерба, га. Значения показателей результативности (результатов) использования субсидий устанавливаются соглашением. 13. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности получа- теля субсидии при невыполнении условий соглашения устанавливаются в соглаше- нии. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил формирования, предо- ставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденным постановлением администрации Липецкой области от 02 сентября 2019 года № 379 (далее – Правила), порядок и предельный объем сокращения суб- сидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пунктов 12-15 Правил. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Правил, порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требо- ваниями пункта 22 Правил. 14. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципаль- ным образованием условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципаль- ным образованием средств в областной бюджет области в соответствии с пунктами 12 и 16 Правил, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотрен- ные бюджетным законодательством Российской Федерации. 15. В случае возникновения у получателя субсидии экономии при использовании субсидии получатель субсидии вправе направить неиспользованный остаток субси- дии на цели (направления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, пред- ставив главному распорядителю соответствующую заявку (далее – дополнительная заявка) в порядке, установленном абзацем 11 пункта 5 настоящего Порядка. Дополнительная заявка регистрируется в порядке, установленном абзацем 12 пункта 5 настоящего Порядка, и рассматривается уполномоченным лицом в течение 3 рабочих дней, следующих за днем ее поступления. По результатам рассмотрения дополнительной заявки уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней, следующих за днем ее поступления, уведомляет получателя субсидии о возможности направления неиспользованного остатка субсидии на цели, указанные в дополнительной заявке. 16. Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности, несут органы местного самоуправления муниципальных образований. 17. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет главный рас- порядитель. Приложение к Порядку предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на ликвидацию несанкционированных свалок в границах городов и наиболее опасных объектов накопленного экологического вреда окружающей среде в рамках регионального проекта «Чистая страна» Начальнику управления экологии и природных ресурсов Липецкой области ЗАЯВКА _____________________________________________________________ (наименование муниципального образования) просит рассмотреть настоящую заявку в рамках проведения отбора муниципальных образований в части предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на ликвидацию несанкционированных сва- лок в границах городов и наиболее опасных объектов накопленного экологического вреда окружающей среде в рамках регионального проекта «Чистая страна», и выде- лить субсидию в размере: _______ год: ___________ руб.; _______ год: ___________ руб.; _______ год: ___________ руб. Реквизиты муниципального образования: ИНН ______________________________ КПП ______________________________ ОКАТО ____________________________ Полное наименование ______________ Расчетный счет ___________________ Наименование банка _______________ Корреспондирующий счет ___________ БИК ______________________________ КБК ______________________________ Таблица № п/п Наименование мероприя- тия, объекта, месторасполо- жения объекта Сумма финансовых средств муници- пального образо- вания, руб. Уровень софинан- сирования в % Необходимая сумма субсидии из областного бюджета, руб. Уровень софинан- сирования в % _______ год _______ год _______ год В случае предоставления субсидии уведомить о необходимости заключения со- глашения следующим образом: ___________________________________________________________________________________ Глава администрации ___________________________ ____________ ______________________ (наименование муниципального (подпись) (расшифровка подписи) образования) Руководитель финансового органа _____________ ____________________ муниципального образования (подпись) (расшифровка подписи) М.П. «__» _____________ 20___ г. __________________________________________________________________________________ (линия отреза) Заявление и другие документы на ___ листах приняты специалистом ____________________________ «__» ___________ 20___ г. Приложение 3 к подпрограмме 2 «Обращение с отходами на территории Липецкой области» государственной программы Липецкой области ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА РЕАЛИЗАЦИЮМУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СОЗДАНИЕ МЕСТ (ПЛОЩАДОК) НАКОПЛЕНИЯ ТВЕРДЫХ КОММУНАЛЬНЫХ ОТХОДОВ, А ТАКЖЕ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ, РАЗМЕЩЕНИЕ КОНТЕЙНЕРОВ, БУНКЕРОВ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И ГОРОДСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределе- ния субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направ- ленных на создание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, а также на приобретение, размещение контейнеров, бункеров на территории муници- пальных районов, городских округов и городских поселений (далее – субсидии). 2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере экологии и природных ресурсов (далее – главный распорядитель) местным бюджетам в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области на соответствующий финансовый год и плановый период на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю в установленном порядке. Расходные обязательства муниципальных образований, на исполнение которых предусмотрено софинансирование за счет средств субсидии из областного бюдже- та, представляют собой обязанности муниципальных образований по финансирова- нию следующих направлений деятельности: 1) создание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на тер- ритории муниципальных районов, городских округов и городских поселений; 2) приобретение, размещение контейнеров, бункеров для накопления твердых коммунальных отходов на местах (площадках) накопления твердых коммунальных отходов. 3. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальным образованием следующих условий: 1) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной роспи- си местного бюджета) бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на создание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, а также на приобретение, размещение контейнеров, бункеров на территории муниципальных районов, городских округов и городских поселений, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии; 2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муни- ципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинан- сирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее – соглашение); 3) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей ме- роприятия по созданию мест (площадок) накопления твердых коммунальных отхо- дов, а также на приобретение, размещение контейнеров, бункеров. 4. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого главным распорядителем. Критерием отбора является: нуждаемость муниципальных образований в создании мест (площадок) нако- пления твердых коммунальных отходов – для предоставления субсидии местным бюджетам на создание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципальных районов, городских округов и городских поселений; нуждаемость муниципальных образований в приобретении и размещении кон- тейнеров, бункеров для накопления твердых коммунальных отходов на местах (пло- щадках) накопления твердых коммунальных отходов – для предоставления субсидии местным бюджетам на приобретение, размещение контейнеров, бункеров для на- копления твердых коммунальных отходов на местах (площадках) накопления твердых коммунальных отходов. 5. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего По- рядка, муниципальные образования, отвечающие условию, установленному подпун- ктом 3 пункта 3 настоящего Порядка (далее – претенденты), в 2019 году в срок с 31 октября по 5 ноября 2019 года включительно, в последующие годы в срок с 1 сентя- бря по 15 сентября включительно представляют главному распорядителю заявку на получение субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее – заявка) с приложением следующих документов: 1) копии нормативного правового акта, утверждающего муниципальную програм- му, предусматривающую мероприятия по созданию мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, а также на приобретение, размещение контейнеров, бункеров; 2) пояснительной записки с обоснованием необходимости реализации меропри- ятий, информацией по установленным критериям отбора для предоставления субси- дий и планируемом достижении показателей в результате исполнения мероприятий, установленных в государственной программе Липецкой области «Охрана окружаю- щей среды, воспроизводство и рациональное использование природных ресурсов Липецкой области», утвержденной постановлением администрации Липецкой обла- сти от 19 декабря 2012 года № 524. Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципаль- ного образования или уполномоченного лица и печатью претендента. При пред- ставлении документов представитель муниципального образования предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством. Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием документов. 6. Должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее – упол- номоченное лицо), в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, рассматривает документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Поряд- ком требованиям и осуществляет отбор претендентов по критерию, указанному в пункте 4 настоящего Порядка. 7. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок: 1) уполномоченное лицо: – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; – определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле: О i х Суб i = S x ________ , где: SUM О i Суб i – объем субсидии i-му муниципальному образованию; S – объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на мероприятия, на- правленные на предоставление субсидий на создание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, а также на приобретение, размещение контейнеров, бункеров на территории муниципальных районов, городских округов и городских по- селений; О i – объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию, прошед- шему отбор, по предоставлению субсидий на создание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, а также на приобретение, размещение контейнеров, бункеров на территории муниципальных районов, городских округов и городских по- селений с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования; SUM О i – суммарный объем средств, необходимый муниципальным образовани- ям области, прошедшим отбор на получение субсидии, на предоставление субсидий на создание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, а также на приобретение, размещение контейнеров, бункеров на территории муниципаль- ных районов, городских округов и городских поселений с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обя- зательства муниципального образования; – подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации: перечень муниципальных образований – получателей субсидий; размер субсидии, определенный в отношении каждого получателя субсидии; перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обо- снованием причин отказа; 2) главный распорядитель утверждает приказ, подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 7 настоящего Порядка (далее – приказ о размере субсидий); 3) уполномоченное лицо: – направляет приказ о размере субсидий в управление финансов Липецкой об- ласти; – направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин от- каза. 8. Условия предоставления субсидии, установленные подпунктом 1 пункта 3 на- стоящего Порядка, должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до дня заключения соглашения. 9. В течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования закона об областном бюджете, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необходимости в течение 20 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления: предоставить выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведе- ния об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка; заключить соглашение. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позво- ляющим установить получение уведомления получателем субсидии. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения. В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется. 10. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получа- телей субсидий, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов, в сроки и порядке, указанные в соглашении. 11. Органы местного самоуправления муниципальных образований – получате- ли средств областного бюджета обеспечивают целевое использование субсидии и представляют отчет об использовании субсидии главному распорядителю в сроки, порядке и по форме, установленные соглашением. 12. Показателями результативности (результатов) использования субсидий явля- ются: количество созданных мест (площадок) накопления твердых коммунальных от- ходов на территории муниципальных районов, городских округов и городских посе- лений, шт.; количество приобретенных и размещенных контейнеров, бункеров для накопле- ния твердых коммунальных отходов на местах (площадках) накопления твердых ком- мунальных отходов, шт. Значения показателей результативности (результатов) использования субсидий устанавливаются соглашением. 13. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности получа- теля субсидии при невыполнении условий соглашения устанавливаются в соглаше- нии. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил формирования, предо- ставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденным постановлением администрации Липецкой области от 02 сентября 2019 года № 379 (далее – Правила), порядок и предельный объем сокращения суб- сидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пунктов 12-15 Правил. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Правил, порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требо- ваниями пункта 22 Правил. 14. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципаль- ным образованием условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципаль- ным образованием средств в областной бюджет области в соответствии с пунктами 12 и 16 Правил, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотрен- ные бюджетным законодательством Российской Федерации. 15. В случае возникновения у получателя субсидии экономии при использовании субсидии получатель субсидии вправе направить неиспользованный остаток субси- дии на цели (направления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, пред- ставив главному распорядителю соответствующую заявку (далее – дополнительная заявка) в порядке, установленном абзацем 4 пункта 5 настоящего Порядка. Дополнительная заявка регистрируется в порядке, установленном абзацем 5 пункта 5 настоящего Порядка, и рассматривается уполномоченным лицом в течение 3 рабочих дней, следующих за днем ее поступления. По результатам рассмотрения дополнительной заявки уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней, следующих за днем ее поступления, уведомляет получате- ля субсидии о возможности направления неиспользованного остатка субсидии на цели, указанные в дополнительной заявке. 16. Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности, несут органы местного самоуправления муниципальных образований. 17. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет главный рас- порядитель. Приложение к Порядку предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на создание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, а также на приобретение, размещение контейнеров, бункеров на территории муниципальных районов, городских округов и городских поселений Начальнику управления экологии и природных ресурсов Липецкой области ЗАЯВКА ________________________________________________________________________________ (наименование муниципального образования) просит рассмотреть настоящую заявку в рамках проведения отбора муниципальных образований в части предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на создание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, а также на приобретение, размещение контейнеров, бункеров на территории муниципальных районов, городских округов и городских по- селений, и выделить субсидию в размере: _______ год: ___________ руб.; _______ год: ___________ руб.; _______ год: ___________ руб. Реквизиты муниципального образования: ИНН ______________________________ КПП ______________________________ ОКАТО ____________________________ Полное наименование ______________ Расчетный счет ___________________ Наименование банка _______________ Корреспондирующий счет ___________ БИК ______________________________ КБК ______________________________ Таблица № п/п Наименование меропри- ятия, объекта, местора- сположения объекта Сумма финансовых средств муниципаль- ного образования, руб. Уровень софинан- сирования в % Необходимая сумма субсидии из областного бюджета, руб. Уровень софинан- сирования в % _______ год _______ год _______ год В случае предоставления субсидии уведомить о необходимости заключения со- глашения следующим образом: ___________________________________________________________________________________ Глава администрации ___________________________ ____________ ______________________ (наименование муниципального (подпись) (расшифровка подписи) образования) Руководитель финансового органа _____________ ____________________ муниципального образования (подпись) (расшифровка подписи) М.П. «__» _____________ 20___ г. __________________________________________________________________________________ (линия отреза) Заявление и другие документы на ___ листах приняты специалистом ____________________________ «__» ___________ 20___ г. Паспорт подпрограммы 3 «Развитие водохозяйственного комплекса Липецкой области» государственной программы Липецкой области Ответственный исполни- тель и (или) соисполни- тели Управление экологии и природных ресурсов Липецкой области Управление строительства и архитектуры Липецкой области Цель подпрограммы Обеспечение защищенности населения и объектов экономики от наводнений и иного негативного воздействия вод, восстановле- ние водных объектов до состояния, обеспечивающего экологически благоприятные условия жизни населения Задачи подпрограммы 1. Повышение эксплуатационной надежности гидротехнических со- оружений, в том числе бесхозяйных, путем их приведения к безо- пасному техническому состоянию. 2. Строительство сооружений инженерной защиты. 3. Восстановление и экологическая реабилитация водных объектов. Целевые индикаторы под- программы 1. Доля гидротехнических сооружений, в том числе бесхозяйных, имеющих безопасное техническое состояние, в общем числе гидро- технических сооружений, в том числе бесхозяйных, %. 2. Доля выполненных работ по восстановлению и экологической ре- абилитации водных объектов в рамках природоохранных меропри- ятий, %. 3. Доля гидротехнических сооружений с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности, приведенных в безопасное техни- ческое состояние, %. 4. Численность населения, проживающего в непосредственной бли- зости к участкам водных объектов, экологические условия прожива- ния которого улучшены в результате выполнения природоохранных мероприятий, тыс. человек. Показатели задач подпро- граммы Показатель 1 задачи 1: Снижение количества гидротехнических сооружений, в том числе бесхозяйных, уровень безопасности которых оценивается как не- удовлетворительный или опасный, %. Показатель 2 задачи 1: Количество гидротехнических сооружений с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности, приведенных в безопасное тех- ническое состояние, ед. Показатель задачи 2: Протяженность построенных (реконструированных) сооружений бе- регоукрепления, км. Показатель 1 задачи 3: Протяженность работ по восстановлению и экологической реаби- литации водных объектов в рамках природоохранных мероприятий, км. Показатель 2 задачи 3: Площадь работ по восстановлению и экологической реабилитации водных объектов в рамках природоохранных мероприятий, га. Показатель 3 задачи 3: Площадь восстановленных водных объектов, га. Показатель 4 задачи 3: Протяженность расчищенных участков русел рек, км. Этапы и сроки реализации подпрограммы 2014-2024 годы Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализа- ции подпрограммы Общий объем финансового обеспечения – 1 574 485 927,0 руб., в том числе по годам: 2014 год – 68 843 800, руб. 2015 год – 111 892 500,0 руб. 2016 год – 129 425 800,0 руб. 2017 год – 76 842 620,0 руб. 2018 год – 76 685 020,0 руб. 2019 год – 173 055 647,0 руб. 2020 год – 43 552 070,0 руб. 2021 год – 329 206 500,0 руб. 2022 год – 179 681 970,0 руб. 2023 год – 199 680 000,0 руб. 2024 год – 185 620 000,0руб. Объем ассигнований федерального бюджета – 1 274 693 200,0 руб., в том числе по годам: 2014 год – 37 890 600,0 руб. 2015 год – 58 053 300,0 руб. 2016 год – 91 316 800,0 руб. 2017 год – 39 874 900,0 руб. 2018 год – 52 363 000,0 руб. 2019 год – 140 201 600,0 руб. 2020 год – 36 940 200,0 руб. 2021 год – 308 915 800,0 руб. 2022 год – 164 537 000,0 руб. 2023 год – 178 980 000,0 руб. 2024 год – 165 620 000,0руб Объем ассигнований областного бюджета – 299 792 727,0 руб., в том числе по годам: 2014 год – 30 953 200,0 руб. 2015 год – 53 839 200, руб. 2016 год – 38 109 000,0 руб. 2017 год – 36 967 720,0 руб. 2018 год – 24 322 020,0 руб. 2019 год – 32 854 047,0 руб. 2020 год – 6 611 870,0 руб. 2021 год – 20 290 700,0 руб. 2022 год – 15 144 970,0 руб. 2023 год – 20 700 000,0 руб. 2024 год – 20 000 000,0 руб. Ожидаемые результа- ты реализации подпро- граммы В количественном выражении: – доля гидротехнических сооружений, в том числе бесхозяйных, имеющих безопасное техническое состояние, в общем числе гидро- технических сооружений, в том числе бесхозяйных, с 87,0% в 2014 году увеличится до 93,4% в 2017 году; – доля выполненных работ по восстановлению и экологической ре- абилитации водных объектов в рамках природоохранных мероприя- тий с 10,69% в 2014 году увеличится до 26,71% в 2017 году; – доля гидротехнических сооружений с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности, приведенных в безопасное техни- ческое состояние, с 81,1% в 2018 году увеличится до 100% в 2024 году; – численность населения, проживающего в непосредственной бли- зости к участкам водных объектов, экологические условия прожива- ния которого улучшены в результате выполнения природоохранных мероприятий, с 8,5 тыс. чел. в 2019 году увеличится до 21,5 тыс. чел. в 2024 году; – снижение количества гидротехнических сооружений, в том числе бесхозяйных, уровень безопасности которых оценивается как не- удовлетворительный или опасный, с 16% в 2014 году снизится до 6,9% в 2017 году; – количество гидротехнических сооружений с неудовлетворитель- ным и опасным уровнем безопасности, приведенных в безопасное техническое состояние, с 4 ед. в 2018 году увеличится до 27 ед. в 2024 году; – протяженность построенных (реконструированных) сооружений берегоукрепления составит 0,269 км в 2016 году; – протяженность работ по восстановлению и экологической реаби- литации водных объектов в рамках природоохранных мероприятий с 3,3 км в 2014 году увеличится до 73,32 км в 2024 году; – площадь работ по восстановлению и экологической реабилитации водных объектов в рамках природоохранных мероприятий с 65 га в 2018 году увеличится до 300,206 га в 2024 году; – площадь восстановленных водных объектов с 166,206 га в 2019 году увеличится до 358,706 га в 2024 году; – протяженность расчищенных участков русел рек составит 7,88 км в 2024 году. Текстовая часть 1. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы 3, цели, задачи, целевые индикаторы, показатели задач подпрограммы 3, методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач подпрограммы 3, ресурсное обеспечение подпрограммы 3 Приоритеты государственной политики определены: Водным кодексом Российской Федерации от 3 июня 2006 № 74-ФЗ; Постановлением Правительства РФ от 19 апреля 2012 № 350 «О федеральной це- левой программе «Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 – 2020 годах»; Постановлением Правительства РФ от 18 апреля 2014 № 360 «О зонах затопле- ния, подтопления». Приоритетами государственной политики являются: обеспечение защиты населения и объектов экономики от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; повышение рациональности использования водных ресурсов за счет сокращения потерь воды в системах жилищно-коммунального хозяйства и агропромышленного комплекса; сохранение и восстановление водных объектов на основе снижения антропоген- ной нагрузки на них; предотвращение негативного воздействия вод и снижение ущерба от наводне- ний путем обеспечения высокого уровня безопасности и сокращения количества бесхозяйных гидротехнических сооружений. Сведения о целях, задачах, индикаторах, показателях, ресурсном обеспечении в разрезе источников финансирования по годам реализации подпрограммы представ- лены в приложении 1 к государственной программе. В состав индикаторов цели и показателей подпрограммы включены ведомствен- ные показатели, необходимые для комплексного анализа основных направлений реализации подпрограммы, данные для расчета которых отсутствуют в действующей статистической практике. Методика их расчета представлена в таблице. Перечень индикаторов и показателей Таблица № п/п Наименование целевого ин- дикатора, показателя Единица измере- ния Методика расчета Источник опреде- ления значения це- левого индикатора, показателя 1 Показатель 1 задачи 1: Снижение количества гидротехнических сооруже- ний, в том числе бесхозяй- ных, уровень безопасности которых оценивается как неудовлетворительный или опасный % Показывает отношение количе- ства гидротехнических соору- жений, в том числе бесхозяй- ных, на территории Липецкой области, уровень безопасности которых оценивается как не- удовлетворительный, опасный, в очередном году к текущему году соответственно Ведомственная от- четность 2 Показатель 2 задачи 1: Количество гидротехниче- ских сооружений с неудов- летворительным и опасным уровнем безопасности, при- веденных в безопасное тех- ническое состояние ед. Показывает количество гидро- технических сооружений, отре- монтированных в текущем году Ведомственная от- четность 3 Показатель 1 задачи 2: Протяженность построенных (реконструированных) соо- ружений берегоукрепления км Показатель отражает сумму проектных параметров введен- ных в эксплуатацию или рекон- струированных в отчетном году сооружений берегоукрепления Ведомственная от- четность
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz