Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)
10 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 214/26092/6 НОЯБРЯ 2019 Продолжение на 11-й стр. Продолжение. Начало на 8–9-й стр. 9 Основное мероприятие 6.1 за- дачи 2 подпрограммы 2: Предоставление субсидий мест- ным бюджетам на реализацию муниципальных программ, на- правленных на создание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на терри- тории муниципальных районов, городских округов и городских поселений. Предоставление субсидий местным бюджетам на реа- лизацию мероприятий муни- ципальных программ (в том числе на приобретение, раз- мещение контейнеров, бунке- ров) в соответствии с действу- ющим законодательством 10 Основное мероприятие 6.2 за- дачи 2 подпрограммы 2: Предоставление субсидий мест- ным бюджетам на реализацию муниципальных программ, на- правленных на создание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, а также на приобретение, размещение контейнеров, бункеров на терри- тории муниципальных районов, городских округов и городских поселений. Предоставление субсидий местным бюджетам на реа- лизацию мероприятий муни- ципальных программ в соот- ветствии с Порядком, уста- новленным в приложении 3 к настоящей подпрограмме 11 Основное мероприятие 7 зада- чи 2 подпрограммы 2: Предоставление субсидий мест- ным бюджетам на реализа- цию мероприятий муниципаль- ных программ, направленных на строительство полигонов для захоронения твердых бытовых отходов для организации утили- зации и переработки бытовых и промышленных отходов в грани- цах муниципальных районов и го- родских округов. Путем предоставления субси- дий местным бюджетам на ре- ализацию мероприятий муни- ципальных программ. В настоящее время мероприя- тие не действует. 12 Основное мероприятие 7.1 за- дачи 2 подпрограммы 2: Региональный проект «Комплекс- ная система обращения с твер- дыми коммунальными отхода- ми»: Введение в промышлен- ную эксплуатацию мощ- ностей по обработке твердых коммунальных отходов и мощностей по утилизации отходов и фракций после обработ- ки твердых коммуналь- ных отходов Закупка товаров, работ и услуг в соответствии с Федераль- ным законом от 5 апреля 2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения госу- дарственных и муниципаль- ных нужд» 13 Основное мероприятие 8 зада- чи 3 подпрограммы 2: Просвещение населения в сфере обращения с отходами. Закупка товаров, работ и услуг в соответствии с Федераль- ным законом от 5 апреля 2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения госу- дарственных и муниципаль- ных нужд» Приложение 1 к подпрограмме 2 «Обращение с отходами на территории Липецкой области» государственной программы Липецкой области ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА РЕАЛИЗАЦИЮМУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РАЗРАБОТКУ ПРОЕКТОВ ПО РЕКУЛЬТИВАЦИИ ЗЕМЕЛЬ (РАЗРАБОТКА ПРОЕКТНО-СМЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И ПРОХОЖДЕНИЕ ЕЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ), НА РЕКУЛЬТИВАЦИЮ ЗЕМЕЛЬ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, НАРУШЕННЫХ ПРИ СКЛАДИРОВАНИИ И ЗАХОРОНЕНИИ ОТХОДОВ ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распреде- ления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на разработку проектов по рекультивации земель, находящихся в муниципальной собственности, нарушенных при складировании и захоронении от- ходов производства и потребления, включающих прохождение государственной экологической экспертизы проектов в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации (далее – разработка проектов по рекуль- тивации земель), и/или рекультивацию земель, находящихся в муниципальной соб- ственности, нарушенных при складировании и захоронении отходов производства и потребления (далее – субсидии). 2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере экологии и природных ресурсов (далее – главный распорядитель) местным бюджетам в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных за- коном области на соответствующий финансовый год и плановый период на предо- ставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю в установленном порядке. Расходные обязательства муниципальных образований, на исполнение которых предусмотрено софинансирование за счет средств субсидии из областного бюдже- та, представляют собой обязанности муниципальных образований по финансирова- нию следующих направлений деятельности: 1) разработка проектно-сметной документации на рекультивацию земель, на- ходящихся в муниципальной собственности, нарушенных при складировании и за- хоронении отходов производства и потребления, и прохождение ее государственной экологической экспертизы в соответствии с требованиями действующего законода- тельства Российской Федерации; 2) рекультивация земель, находящихся в муниципальной собственности, на- рушенных при складировании и захоронении отходов производства и потребления (далее – рекультивация земель). 3. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальным образованием следующих условий: 1) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной роспи- си местного бюджета) бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию муниципальных программ, направленных на разработку проектов по рекультивации земель, и/или рекультивацию земель, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии; 2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муни- ципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинан- сирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее – соглашение); 3) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей ме- роприятия по разработке проектов по рекультивации земель, и/или рекультивации земель; 4) наличие кадастрового паспорта земельного участка, на котором планируются работы по рекультивации земель, дата выдачи которого должна быть не раньше ме- сяца до даты подачи заявки на получение субсидии; 5) наличие технического задания на разработку проекта по рекультивации земель с приложением расчета стоимости его разработки – для предоставления субсидии местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на раз- работку проекта рекультивации земель; 6) наличие проекта на рекультивацию земель, содержащего сметный расчет за- трат на проведение работ по рекультивации земель, находящихся в муниципальной собственности, нарушенных при складировании и захоронении отходов производ- ства и потребления, в ценах текущего года, утвержденный органом местного само- управления – для предоставления субсидии местным бюджетам на реализацию му- ниципальных программ, направленных на рекультивацию земель; 7) наличие положительного заключения государственной экологической экс- пертизы проекта (в случае разработки проекта после 1 июля 2015 года) – для предо- ставления субсидии местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на рекультивацию земель. 4. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого главным распорядителем. Критерием отбора является: наибольшее соотношение площади земель, находящихся в муниципальной соб- ственности, нарушенных при складировании и захоронении отходов производства и потребления, к общей площади земель, находящихся в муниципальной собственно- сти муниципального образования – для предоставления субсидии местным бюдже- там на реализацию муниципальных программ, направленных на разработку проектов по рекультивации земель; наименьшая стоимость работ по рекультивации земель, находящихся в муни- ципальной собственности, нарушенных при складировании и захоронении отходов производства и потребления, за 1 м 2 – для предоставления субсидии местным бюд- жетам на реализацию муниципальных программ, направленных на рекультивацию земель. 5. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, муниципальные образования, отвечающие условиям, установленным под- пунктами 3 – 7 пункта 3 настоящего Порядка (далее – претенденты), в 2019 году в срок с 31 октября по 5 ноября 2019 года включительно, в последующие годы в срок с 1 сентября по 15 сентября включительно представляют главному распорядителю за- явку на получение субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее – заявка) с приложением следующих документов: 1) копии нормативного правового акта, утверждающего муниципальную програм- му, предусматривающую мероприятия, направленные на разработку проектов по ре- культивации земель, и/или рекультивацию земель (далее – мероприятия); 2) пояснительной записки с обоснованием необходимости реализации меропри- ятий, информацией по установленным критериям отбора для предоставления субси- дий и планируемом достижении показателей в результате исполнения мероприятий, установленных в государственной программе Липецкой области «Охрана окружаю- щей среды, воспроизводство и рациональное использование природных ресурсов Липецкой области», утвержденной постановлением администрации Липецкой обла- сти от 19 декабря 2012 года № 524; 3) копии кадастрового паспорта земельного участка, на котором планируются ра- боты по рекультивации земель, дата выдачи которого должна быть не раньше месяца до даты подачи заявки на получение субсидии; 4) копии технического задания на разработку проекта по рекультивации земель с приложением расчета стоимости его разработки – для предоставления субсидии местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на раз- работку проекта рекультивации земель; 5) копии проекта на рекультивацию земель, содержащего сводный сметный рас- чет затрат на проведение работ по рекультивации земель в ценах текущего года, утвержденный органом местного самоуправления (далее – проект) – для предостав- ления субсидии местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, на- правленных на рекультивацию земель; 6) копии положительного заключения государственной экологической экспер- тизы проекта (в случае разработки проекта после 1 июля 2015 года) – для предо- ставления субсидии местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на рекультивацию земель; 7) информации о выполненных работах по рекультивации земель в рамках предо- ставленного проекта с разбивкой по годам и указанием общей площади рекульти- вированных земель (в отношении земельных участков, рекультивация которых не завершена) – для предоставления субсидии местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на рекультивацию земель, с приложением копий следующих документов: муниципальных контрактов на рекультивацию земель; актов о приемке выполненных работ по форме № КС-2; справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3; платежных поручений. Информация, указанная в подпункте 7 настоящего пункта, предоставляется по состоянию на 30 августа года, предшествующего году предоставления субсидии. Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципаль- ного образования или уполномоченного лица и печатью претендента. При пред- ставлении документов представитель муниципального образования предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством. Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием документов. 6. Должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее – упол- номоченное лицо), в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, рассматривает документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Поряд- ком требованиям и осуществляет отбор претендентов по критериям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка. 7. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок: 1) уполномоченное лицо: – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; – определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле: О i х Суб i = S x ________ , где: SUM О i Суб i – объем субсидии i-му муниципальному образованию; S – объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на мероприятия, на- правленные на предоставление субсидий на разработку проектов по рекультивации земель, и/или рекультивацию земель; О i – объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию, прошед- шему отбор, по предоставлению субсидий на разработку проектов по рекультивации земель, и/или рекультивацию земель, с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муници- пального образования; SUM О i – суммарный объем средств, необходимый муниципальным образовани- ям области, прошедшим отбор на получение субсидии, на предоставление субсидий на разработку проектов по рекультивации земель, и/или рекультивацию земель, с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования; – подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации: перечень муниципальных образований – получателей субсидий; размер субсидии, определенный в отношении каждого получателя субсидии; перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обо- снованием причин отказа; 2) главный распорядитель утверждает приказ, подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 7 настоящего Порядка (далее – приказ о размере субсидий); 3) уполномоченное лицо: – направляет приказ о размере субсидий в управление финансов Липецкой об- ласти; – направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин от- каза. 8. Условия предоставления субсидии, установленные подпунктом 1 пункта 3 на- стоящего Порядка, должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до дня заключения соглашения. 9. В течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования закона об областном бюджете, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необходимости в течение 20 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления: предоставить выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведе- ния об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка; заключить соглашение. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позво- ляющим установить получение уведомления получателем субсидии. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения. В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется. 10. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получа- телей субсидий, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов, в сроки и порядке, указанные в соглашении. 11. Органы местного самоуправления муниципальных образований – получате- ли средств областного бюджета обеспечивают целевое использование субсидии и представляют отчет об использовании субсидии главному распорядителю в сроки, порядке и по форме, установленные соглашением. 12. Показателями результативности (результатов) использования субсидий явля- ются: 1) количество разработанных проектов рекультивации земель, находящихся в му- ниципальной собственности, нарушенных при складировании и захоронении отходов производства и потребления, шт. – для субсидий, предоставленных местным бюдже- там на реализацию муниципальных программ, направленных на разработку проектов рекультивации земель; 2) площадь подготовленных к рекультивации земель, находящихся в муници- пальной собственности, нарушенных при складировании и захоронении отходов производства и потребления, тыс. кв. м – для субсидий, предоставленных местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на рекультива- цию земель; 3) площадь рекультивированных земель, находящихся в муниципальной соб- ственности, нарушенных при складировании и захоронении отходов производства и потребления, тыс. кв. м – для субсидий, предоставленных местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на рекультивацию земель. Значения показателей результативности (результатов) использования субсидий устанавливаются соглашением. 13. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности получа- теля субсидии при невыполнении условий соглашения устанавливаются в соглаше- нии. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил формирования, предо- ставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденным постановлением администрации Липецкой области от 02 сентября 2019 года № 379 (далее – Правила), порядок и предельный объем сокращения суб- сидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пунктов 12-15 Правил. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Правил, порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требо- ваниями пункта 22 Правил. 14. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципаль- ным образованием условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципаль- ным образованием средств в областной бюджет области в соответствии с пунктами 12 и 16 Правил, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотрен- ные бюджетным законодательством Российской Федерации. 15. В случае возникновения у получателя субсидии экономии при использовании субсидии получатель субсидии вправе направить неиспользованный остаток субси- дии на цели (направления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, пред- ставив главному распорядителю соответствующую заявку (далее – дополнительная заявка) в порядке, установленном абзацем 14 пункта 5 настоящего Порядка. Дополнительная заявка регистрируется в порядке, установленном абзацем 15 пункта 5 настоящего Порядка, и рассматривается уполномоченным лицом в течение 3 рабочих дней, следующих за днем ее поступления. По результатам рассмотрения дополнительной заявки уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней, следующих за днем ее поступления, уведомляет получате- ля субсидии о возможности направления неиспользованного остатка субсидии на цели, указанные в дополнительной заявке. 16. Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности, несут органы местного самоуправления муниципальных образований. 17. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет главный рас- порядитель. Приложение к Порядку предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на разработку проектов по рекультивации земель (разработку проектно-сметной документации и прохождение ее государственной экологической экспертизы в соответствии с требованиями действующего законодательства российской федерации), на рекультивацию земель, находящихся в муниципальной собственности, нарушенных при складировании и захоронении отходов производства и потребления Начальнику управления экологии и природных ресурсов Липецкой области ЗАЯВКА ______________________________________________________________________________ (наименование муниципального образования) просит рассмотреть настоящую заявку в рамках проведения отбора муни- ципальных образований в части предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на разработку проектов по рекультивации земель, и/или рекультивацию земель, находящихся в муниципальной собственности, нарушенных при складировании и захоронении отходов производ- ства и потребления, и выделить субсидию в размере: _______ год: ___________ руб.; _______ год: ___________ руб.; _______ год: ___________ руб. Реквизиты муниципального образования: ИНН ________________________________________ КПП ________________________________________ ОКАТО ______________________________________ Полное наименование _______________________ Расчетный счет ______________________________ Наименование банка _________________________ Корреспондирующий счет ___________________ БИК _________________________________________ КБК _________________________________________ Таблица № п/п Наименование мероприя- тия, объекта, местораспо- ложения объекта Сумма финансовых средств муници- пального образова- ния, руб. Уровень софинан- сирования в % Необходимая сумма субсидии из областного бюджета, руб. Уровень софинан- сирования в % _______ год _______ год _______ год В случае предоставления субсидии уведомить о необходимости заключения со- глашения следующим образом: ___________________________________________________________________________________ Глава администрации ___________________________ ____________ ______________________ (наименование муниципального (подпись) (расшифровка подписи) образования) Руководитель финансового органа _____________ ____________________ муниципального образования (подпись) (расшифровка подписи) М.П. «__» _____________ 20___ г. __________________________________________________________________________________ (линия отреза) Заявление и другие документы на ___ листах приняты специалистом ____________________________ «__» ___________ 20___ г. Приложение 2 к подпрограмме 2 «Обращение с отходами на территории Липецкой области» государственной программы Липецкой области ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА РЕАЛИЗАЦИЮМУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ЛИКВИДАЦИЮ НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫХ СВАЛОК В ГРАНИЦАХ ГОРОДОВ И НАИБОЛЕЕ ОПАСНЫХ ОБЪЕКТОВ НАКОПЛЕННОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВРЕДА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ В РАМКАХ РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ЧИСТАЯ СТРАНА» 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределе- ния субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направ- ленных на ликвидацию несанкционированных свалок в границах городов и наиболее опасных объектов накопленного экологического вреда окружающей среде в рамках регионального проекта «Чистая страна» (далее – субсидии). 2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере экологии и природных ресурсов (далее – главный распорядитель) местным бюджетам в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных за- коном области на соответствующий финансовый год и плановый период на предо- ставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю в установленном порядке. Расходные обязательства муниципальных образований, на исполнение которых предусмотрено софинансирование за счет средств субсидии из областного бюдже- та, представляют собой обязанности муниципальных образований по финансирова- нию следующих направлений деятельности: ликвидация несанкционированных свалок в границах городов и наиболее опас- ных объектов накопленного экологического вреда окружающей среде. 3. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальным образованием следующих условий: 1) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной роспи- си местного бюджета) бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию муниципальных программ, направленных на ликвидацию несанкционированных сва- лок в границах городов и наиболее опасных объектов накопленного экологического вреда окружающей среде в рамках регионального проекта «Чистая страна», в объ- еме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставле- нию из областного бюджета субсидии; 2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муни- ципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинан- сирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее – соглашение); 3) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей ме- роприятия по ликвидации несанкционированных свалок в границах городов и наи- более опасных объектов накопленного экологического вреда окружающей среде в рамках регионального проекта «Чистая страна»; 4) наличие проекта на ликвидацию несанкционированных свалок в границах горо- дов и наиболее опасных объектов накопленного экологического вреда окружающей среде с приложением расчета стоимости работ (услуг); 5) наличие кадастрового паспорта земельного участка, на котором планируются работы по ликвидации несанкционированных свалок в границах городов и наиболее опасных объектов накопленного экологического вреда окружающей среде, дата вы- дачи которого должна быть не раньше месяца до даты подачи заявки на получение субсидии. 4. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого главным распорядителем. Критерием отбора является: наличие в региональном проекте «Чистая страна» на текущий год заявленного объекта. 5. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, муниципальные образования, отвечающие условиям, установленным под- пунктом 3 пункта 3 настоящего Порядка (далее – претенденты), в 2019 году в срок с 31 октября по 5 ноября 2019 года включительно, в последующие годы в срок с 1 сентября по 15 сентября включительно представляют главному распорядителю за- явку на получение субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее – заявка) с приложением следующих документов: 1) копии нормативного правового акта, утверждающего муниципальную програм- му, предусматривающую мероприятия по ликвидации несанкционированных свалок в границах городов и наиболее опасных объектов накопленного экологического вре- да окружающей среде (далее – мероприятия); 2) копии проекта на ликвидацию несанкционированных свалок в границах горо- дов и наиболее опасных объектов накопленного экологического вреда окружающей среде с приложением расчета стоимости работ (услуг); 3) копии кадастрового паспорта земельного участка, на котором планируются работы по ликвидации несанкционированных свалок в границах городов и наиболее опасных объектов накопленного экологического вреда окружающей среде, дата вы- дачи которого должна быть не раньше месяца до даты подачи заявки на получение субсидии; 4) информации о выполненных работах по ликвидации несанкционированных свалок в границах городов и наиболее опасных объектов накопленного экологиче- ского вреда окружающей среде (в отношении земельных участков, на которых ранее была начата данная работа), с приложением копий следующих документов: муниципальных контрактов на выполнение работ; актов о приемке выполненных работ по форме № КС-2; справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3; платежных поручений. Информация, указанная в подпункте 4 настоящего пункта, предоставляется по состоянию на 30 августа года, предшествующего году предоставления субсидии. Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципаль- ного образования или уполномоченного лица и печатью претендента. При пред- ставлении документов представитель муниципального образования предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством. Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием документов. 6. Должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее – упол- номоченное лицо), в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, рассматривает документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Поряд- ком требованиям и осуществляет отбор претендентов по критерию, указанному в пункте 4 настоящего Порядка. 7. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок: 1) уполномоченное лицо: – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; – определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле: О i х Суб i = S x ________ , где: SUM О i Суб i – объем субсидии i-му муниципальному образованию; S – объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на мероприятия, на- правленные на предоставление субсидий на ликвидацию несанкционированных сва- лок в границах городов и наиболее опасных объектов накопленного экологического вреда окружающей среде в рамках регионального проекта «Чистая страна»; О i – объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию, прошед- шему отбор, по предоставлению субсидий на ликвидацию несанкционированных свалок в границах городов и наиболее опасных объектов накопленного экологиче- ского вреда окружающей среде в рамках регионального проекта «Чистая страна» с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования; SUM О i – суммарный объем средств, необходимый муниципальным образова- ниям области, прошедшим отбор на получение субсидии, на предоставление суб- сидий на ликвидацию несанкционированных свалок в границах городов и наиболее опасных объектов накопленного экологического вреда окружающей среде в рамках регионального проекта «Чистая страна» с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муници- пального образования; – подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации: перечень муниципальных образований – получателей субсидий; размер субсидии, определенный в отношении каждого получателя субсидии; перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обо- снованием причин отказа; 2) главный распорядитель утверждает приказ, подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 7 настоящего Порядка (далее – приказ о размере субсидий); 3) уполномоченное лицо: – направляет приказ о размере субсидий в управление финансов Липецкой об- ласти; – направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин от- каза. 8. Условия предоставления субсидии, установленные подпунктом 1 пункта 3 на- стоящего Порядка, должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до дня заключения соглашения. 9. В течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования закона об областном бюджете, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необходимости в течение 20 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления: предоставить выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведе- ния об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка; заключить соглашение. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позво- ляющим установить получение уведомления получателем субсидии. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения. В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется. 10. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получа- телей субсидий, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов, в сроки и порядке, указанные в соглашении. 11. Органы местного самоуправления муниципальных образований – получате- ли средств областного бюджета обеспечивают целевое использование субсидии и представляют отчет об использовании субсидии главному распорядителю в сроки, порядке и по форме, установленные соглашением.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz