Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

№ 212/26090/1 НОЯБРЯ 2019 27 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 188. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяс- нением порядка обжалования данного судебного решения. 189. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обра- щении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в УМФЦ либо вышестоящему должностному лицу. 52. Сроки рассмотрения жалобы 190. Жалоба, поступившая в УМФЦ, учредителю УМФЦ, в организации, пре- дусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных ус- луг», либо в вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в тече- ние пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УМФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в приеме документов у заявителя либо в исправлении до- пущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 51. Результат рассмотрения жалобы 191. Жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предостав- ления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами. 192. В удовлетворении жалобы отказывается. 52. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 193. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в пись- менной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотиви- рованный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 194. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заяви- телю дается информация о действиях, осуществляемых УМФЦ либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных ус- луг», в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совер- шить заявителю в целях получения государственной услуги. 195. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе за- явителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. 196. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления долж- ностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, неза- медлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 197. Положения Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государ- ственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обра- щений граждан Российской Федерации». 53. Порядок обжалования решения по жалобе 198. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в прокуратуру Ли- пецкой области, а также в судебном порядке. 54. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 199. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмо- трения жалобы. 55. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 200. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте УМФЦ, на едином портале государственных услуг Российской Федерации, региональном портале госу- дарственных услуг, а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в УМФЦ. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации» Отказ в принятии заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации / отказ в предоставлении государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации (нужное подчеркнуть) Уважаемый(ая) _______________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина) Вам отказано в принятии заявления и документов, необходимых для предостав- ления государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финан- совой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответ- ствующей государственной регистрации / предоставлении государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государ- ственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предприни- мателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной фи- нансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации (нужное подчеркнуть) на основании: ___________________________________________________________________________________ (указать основание) Работник центра занятости населения____________________ ______________ ______________________ (должность) (подпись) (Ф.И.О.) «__» ___________ 20__ года Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации» В __________________________________________________ (наименование центра занятости населения) ____________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина) адрес места жительства: ______________________________ ______________________________________________________ адрес фактического проживания: ______________________ ______________________________________________________ паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий: _______________________ (вид документа) серия ____________________№_________________________, выдан ________________________________________________ (наименование органа, выдавшего документ, дата выдачи) номертелефона_______________________________________ Заявление о предоставлении единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства Прошу предоставить мне единовременную финансовую помощь при государ- ственной регистрации в качестве юридического лица / индивидуального предпри- нимателя/ крестьянского (фермерского) хозяйства (нужное подчеркнуть) в соответ- ствии со статьей 5 Закона Липецкой области от 24 февраля 2012 года № 13-ОЗ «О финансовой поддержке граждан в сфере содействия занятости населения» в разме- ре ________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ (сумма прописью) Выплаты прошу перечислять (по выбору гражданина): на лицевой счет: __________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ (сведения о реквизитах счета: наименование организации, в которую должна быть перечислена единовременная финансовая помощь, БИК, ИНН и КПП, присвоенные при постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения организации, номер счета) почтовым переводом по адресу: ___________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ О принятом решении прошу проинформировать меня следующим способом: в письменной форме по адресу: ___________________________________________________ в электронной форме по адресу электронной почты: ________________________________ Приложение: 1. ___________________________________________ 2. ___________________________________________ В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» даю письменное согласие на обработку моих персональных данных, находящихся в личном деле получателя государственных ус- луг в области содействия занятости населения. Сохраняю за собой право отозвать данное согласие письменным заявлением с любой даты. «__» _________________ 20__ года ______________ _________________ (подпись) (И.О. Фамилия) Заявление с приложением документов принято «__» ____________ 20__ года ___________________________________________________________________________________ (должность, Ф.И.О. работника, принявшего заявление) Подпись работника, принявшего заявление _________ Регистрационный номер заявления __________________ Приложение 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации» В ____________________________________________________ (наименование центра занятости населения) ______________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина) адрес места жительства: ______________________________ ______________________________________________________ адрес фактического проживания: ______________________ ______________________________________________________ паспорт гражданина Российской Федерации или доку- мент, его заменяющий: _______________________________ (вид документа) серия ____________________ № _______________________, выдан ______________________________________________ (наименование органа, выдавшего документ, дата выдачи) номер телефона______________________________________ Заявление о предоставлении единовременной финансовой помощи на подготовку документов для государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства Прошу предоставить мне единовременную финансовую помощь на подготовку документов для государственной регистрации в качестве юридического лица / ин- дивидуального предпринимателя / крестьянского (фермерского) хозяйства (нужное подчеркнуть) в соответствии со статьей 6 Закона Липецкой области от 24 февраля 2012 года № 13-ОЗ «О финансовой поддержке граждан в сфере содействия занято- сти населения» в размере ________________________________________________________. (сумма прописью) Выплаты прошу перечислять (по выбору гражданина): на лицевой счет: __________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ (сведения о реквизитах счета: наименование организации, в которую должна быть перечислена единовременная финансовая помощь, БИК, ИНН и КПП, присвоенные при постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения организации, номер счета) почтовым переводом по адресу: _______________________________________________ ___________________________________________________________________________________ О принятом решении прошу проинформировать меня следующим способом: в письменной форме по адресу: ___________________________________________________ в электронной форме по адресу электронной почты: ________________________________ Приложение: _________________________________________________________________. Подтверждаю, что вся информация, содержащаяся в заявлении и прилагаемых к нему документах, является достоверной. С условиями и порядком предоставления финансовой помощи ознакомлен(на). В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» даю письменное согласие на обработку моих персональных данных, находящихся в личном деле получателя государственных ус- луг в области содействия занятости населения. Сохраняю за собой право отозвать данное согласие письменным заявлением с любой даты. «__» _________________ 20__ года ______________ _________________ (подпись) (И.О. Фамилия) Заявление с приложением документов принято «__» ____________ 20__ года ___________________________________________________________________________________ (должность, Ф.И.О. работника, принявшего заявление) Подпись работника, принявшего заявление _________ Регистрационный номер заявления __________________ Приложение 4 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации» На бланке центра занятости населения ПРИКАЗ «__» ___________ 20__ года № ___ О предоставлении единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства Руководствуясь статьей 5 Закона Липецкой области от 24 февраля 2012 года № 13-ОЗ «О финансовой поддержке граждан в сфере содействия занятости населе- ния», приказываю: Предоставить _________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина) личное дело получателя государственных услуг от «__» _____ 20__ года № ____ еди- новременную финансовую помощь при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фер- мерского) хозяйства (нужное подчеркнуть) в размере _________ руб. ________ коп. ___ ___________________________________________________________________________________ (сумма прописью) Директор центра занятости населения _______________ __________________________ (подпись) (Ф.И.О.) Ознакомлен (а) __________________________________ __________ ___________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина) (подпись) (число, месяц, год) Направлено уведомление _________________________________________________________ (реквизиты уведомления и способ направления) ___________________________________________________________________________________ (должность, ф.и.о., подпись работника центра занятости населения) Окончание. Начало на 24–26-й стр. Приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области № 217 от 23.10.2019, г. Липецк Об утверждении протокола рассмотрения заявок при перераспределении субсидий из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на осуществление капитального ремонта и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности В соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 31 января 2019 года № 45 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета местным бюд- жетам на реализацию муниципальных программ, направленных на осуществление капитального ремонта и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, на 2019 год» при- казываю: Утвердить Протокол рассмотрения заявок при перераспределении субсидий из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на осуществление капиталь- ного ремонта и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, от 30 октября 2019 года (приложение). Начальник управления Н. ИСМАТУЛАЕВА Приложение к приказу управления строительства и архитектуры Липецкой области от 23.10.2019 года № 217 ПРОТОКОЛ рассмотрения заявок при перераспределении субсидий из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на осуществление капитального ремонта и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Управление строительства и архитектуры Липецкой области 22 октября 2019 г. Законом Липецкой области от 24 декабря 2018 года № 224-ОЗ «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» на текущий финансовый год предусмотрены средства на предоставление субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализа- цию муниципальных программ, направленных на осуществление капитального ремонта и бюд- жетных инвестиций в объекты муниципальной собственности (далее – субсидия). В соответствии с подпрограммой 5 «Повышение качества условий проживания населе- ния области за счет обеспечения населенных пунктов области социальной инфраструктурой» государственной программы Липецкой области «Обеспечение населения Липецкой области качественным жильём, социальной инфраструктурой и услугами ЖКХ», утвержденной поста- новлением администрации Липецкой области от 13 декабря 2013 года № 588 (далее – Подпро- грамма), и постановлением администрации Липецкой области от 31 января 2019 года № 45 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на осуществление капитального ремонта и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, на 2019 год» (далее – Порядок) управлением строительства и архитектуры Липецкой области проведены отборы заявок муници- пальных образований для предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на осуществление капитального ремон- та и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, оформленные протокола- ми и утвержденные приказами от 16.04.2019 № 83; от 06.08.2019 № 173. В результате снижения максимальной цены контракта при осуществлении процедуры заку- пок в муниципальных образованиях возникла экономия денежных средств на общую сумму 1 657 387,00 руб.: Таблица 1 руб. № п/п Муниципаль- ное образо- вание Наименование мероприятия Размер суб- сидии Сумма пере- численная Экономия ВСЕГО: 1 657 387,00 1. Данковский муниципаль- ный район Капитальный ремонт здания МБДОУ № 4 «Ягодка», расположенного по адресу: Липецкая область, г. Данков, ул. Свердлова, д.14 1 014 597,00 907 163,00 107 434,00 2. Данковский муниципаль- ный район Капитальный ремонт МБОУ Лицей № 4 г. Данкова в с. Политово, расположен- ного по адресу: Липецкая область, Дан- ковский район, ж/д станция с. Полито- во, ул. Школьная, д. 1а 4 579 248,00 3 477 593,00 1 101 655,00 3. Данковский муниципаль- ный район Капитальный ремонт МБОУ СОШ с. Ба- ловнево (замена окон), расположенно- го по адресу: Липецкая область, Дан- ковский район, с. Хрущево – Подлес- ное, ул. Центральная, д.2 2 339 150,00 5 484,00 возврат 4. Данковский муниципаль- ный район Капитальный ремонт МБОУ СОШ с. Баловнево (замена окон), располо- женного по адресу: Липецкая область, Данковский район, с. Баловнево, ул. Школьная, д. 43 2 401 490,00 73 342,00 возврат 5. Данковский муниципаль- ный район Капитальный ремонт МБОУ СОШ с. Ба- ловнево (замена окон), расположенно- го по адресу Липецкая область, Дан- ковский район, с. Теплое, ул. Белявщи- на, д.38 2 754 660,00 14 163,00 возврат 6. Данковский муниципаль- ный район Капитальный ремонт здания МБОУ СОШ с. Баловнево (спортивный зал) 897 370,00 62 802,00 возврат 7. Данковский муниципаль- ный район Капитальный ремонт здания детского сада № 3, расположенного по адресу: Липецкая область, город Данков, ул. Мичурина, д.5/1 7 814 110,00 107 459,00 возврат 8. Данковский муниципаль- ный район Капитальный ремонт МБОУ СШ с. Би- гильдино (замена окон), расположен- ной по адресу: Липецкая область, Дан- ковский район, с. Бигильдино, ул. Центральная, д.59 3 928 120,00 185 048,00 возврат Нераспределенный остаток денежных средств составляет 2 060,83 руб. В соответствии с п. 13 Порядка предлагается перераспределить средства областного бюд- жета в сумме 1 659 447,83 руб., возникшие в результате экономии при использовании субсидий, следующим муниципальным образованиям: Таблица 2 руб. № п/п Муници- пальное об- разование Наименование мероприятия Общая сметная стоимость Коэф- фици- ент Сумма за- явки Размер суб- сидии ВСЕГО: 1 659 447,83 1. Данков- ский муни- ципальный район Капитальный ремонт помещений МБОУ лицей № 4 г. Данкова Липецкой области, расположенного по адресу: Липецкая область, г. Данков, ул. Молодежная, д.2 1 027 950,00 1,22 501 417,83 501 417,83 2. Данков- ский муни- ципальный район Капитальный ремонт МБДОУ ЦРР д/с № 2 «Ромашка» (отделочные работы), расположенного по адресу: Липецкая область, г. Данков, ул. Мичурина, д.11/1 1 303 700,00 1,0 1 158 030,00 1 158 030,00 Заместитель начальника отдела финансово-экономической и кадровой работы Н. В. Черни- кова; заместитель начальника отдела жилищных программ и контроля в области долевого строи- тельства Г.Н. Сотникова; консультант отдела строительных программ и сметного нормирования О. А. Попенков Приложение 5 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации» На бланке центра занятости населения ПРИКАЗ «__» ___________ 20__ года № ___ О предоставлении единовременной финансовой помощи на подготовку документов для государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства Руководствуясь статьей 6 Закона Липецкой области от 24 февраля 2012 года № 13-ОЗ «О финансовой поддержке граждан в сфере содействия занятости населе- ния», приказываю: Предоставить _________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина) личное дело получателя государственных услуг от «__» _____ 20__ года № ____ еди- новременную финансовую помощь на подготовку документов для государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства (нужное подчеркнуть) в размере _________ руб. ________ коп. _______________________________________________________ __________ (сумма прописью) Директор центра занятости населения _______________ __________________________ (подпись) (Ф.И.О.) Ознакомлен (а) __________________________________ __________ ___________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина) (подпись) (число, месяц, год) Направлено уведомление _________________________________________________________ (реквизиты уведомления и способ направления) __________________________________________________________________________________ (должность, ф.и.о., подпись работника центра занятости населения) ». Начальник управления А. ЯСЬКОВ Приказ управления экологии и природных ресурсов Липецкой области № 378 от 28.10.2019, г. Липецк Об утверждении нормативов накопления твердых коммунальных отходов В соответствии со статьями 6 и 24.10 Федерального закона от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», Постановлением Правительства РФ от 04.04.2016 № 269 «Об определении нормативов накопления твердых коммунальных отходов», Положением об управлении экологии и природных ресурсов Липецкой области, утвержденным распоряжени- ем администрации Липецкой области от 28 мая 2009 года № 251-р «Об утверждении Положения об управлении экологии и природных ресурсов Липецкой области», приказываю: 1. Утвердить прилагаемые нормативы накопления твердых коммунальных отходов на терри- тории Липецкой области (приложение). 2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 ноября 2019 года. Начальник управления Г. РОЩУПКИНА Приложение к приказу управления экологии и природных ресурсов Липецкой области «Об утверждении нормативов накопления твердых коммунальных отходов» Нормативы накопления твердых коммунальных отходов в Липецкой области № п/п Наименование категории объектов Расчетная единица, в отношении которой устанавливается нор- матив Норматив нако- пления твердых коммунальных от- ходов, куб. м в год 1 I. Предприятия торговли 2 Продовольственные магазины, супермаркет (универмаг) 1 кв. м общей площади 1,5 3 Промтоварные магазины 1 кв. м общей площади 0,7 4 II. Предприятия транспортной инфраструктуры 5 Автозаправочные станции 1 машино-место 4,4 6 III. Прочие объекты 7 Садоводческие кооперативы, садово-огород- ные товарищества 1 участник (член) 1,1

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz