Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)
26 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 212/26090/1 НОЯБРЯ 2019 109. Работник центра занятости населения оформляет с использованием про- граммно-технического комплекса, содержащего регистр получателей государствен- ных услуг – физических лиц, проект приказа о предоставлении единовременной фи- нансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства (приложение 4 к административному регламенту), и (или) проект приказа о предо- ставлении единовременной финансовой помощи на подготовку документов для со- ответствующей государственной регистрации (приложение 5 к административному регламенту), или готовит проект письменного мотивированного отказа в предостав- лении финансовой помощи и направляет указанные документы директору центра за- нятости населения для утверждения. 110. Директор центра занятости населения не позднее 5 рабочих дней со дня по- ступления заявления и документов, указанных в пунктах 100, 107 административного регламента, утверждает приказ (приказы) о предоставлении финансовой помощи либо письменный мотивированный отказ в предоставлении финансовой помощи. 111. Критерии принятия решения о предоставлении финансовой помощи: соответствие заявления и представленных документов форме и требованиям, установленных пунктами 100, 101 административного регламента; предоставление в полном объеме документов, указанных в пункте 100 админи- стративного регламента; соблюдение условий предоставления финансовой помощи, установленных Зако- ном Липецкой области от 24 февраля 2012 года № 13-ОЗ «О финансовой поддержке граждан в сфере содействия занятости населения»; достоверность предоставленной заявителем информации. 112. Работник центра занятости населения присваивает номер приказу о предо- ставлении финансовой помощи (номер может присваиваться в автоматическом ре- жиме в программно-техническом комплексе) либо осуществляет регистрацию пись- менного мотивированного отказа в предоставлении финансовой помощи. 113. Работник центра занятости населения приобщает подлинник приказа (при- казов) или письменного мотивированного отказа в предоставлении финансовой по- мощи к ЛДПГУ. 114. Работник центра занятости населения, при отсутствии возможности лично- го ознакомления заявителя с приказом (приказами) о предоставлении финансовой помощи или мотивированным отказом в предоставлении финансовой помощи, на- правляет заявителю в течение 3 рабочих дней, следующих за днем принятия соот- ветствующего решения, уведомление способом, указанным заявителем в заявлении о предоставлении финансовой поддержки. 115. Работник центра занятости населения проверяет правильность формирова- ния ЛДПГУ и дополняет его необходимыми документами. 116. Работник центра занятости населения передает ЛДПГУ в текущий архив цен- тра занятости населения. 117. Перечисление финансовой помощи осуществляется не позднее 8 рабочих дней, следующих за днем издания приказа (приказов), указанного в пункте 109 адми- нистративного регламента путем перечисления денежных средств на лицевой счет гражданина, открытый в кредитной организации, или в почтовое отделение связи. 118. Максимальный срок исполнения административной процедуры 15 рабочих дней без учета времени устранения нарушений, содержащихся в представленном заявлении и документах, получения ответа на межведомственный запрос. 119. Результатом административной процедуры является: принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю фи- нансовой помощи; перечисление заявителю средств в виде финансовой помощи. 120. Способ фиксации результатов административной процедуры – внесение сведений в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населе- ния – физических лиц и в ЛДПГУ. Информация о предоставлении заявителю финансовой помощи размещается в Единой государственной информационной системе социального обеспечения. Размещение указанной информации в Единой государственной информационной системе социального обеспечения осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи». Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА 121. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах: текущий контроль за предоставлением государственной услуги; контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия за- нятости населения. 28. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 122. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществля- ется директором центра занятости населения или уполномоченным им работником. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществля- ется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками центра занятости населения административного регламента, Порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 года № 972н «О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений», требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации полу- чателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятель- ность по предоставлению государственной услуги. 29. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 123. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется Управлением в рамках исполнения государственной функции над- зора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в части социальной поддержки безработных граждан, путем проведения плановых (внеплановых), вы- ездных (документарных) проверок. 124. Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, поря- док, сроки проведения проверок, требования к оформлению результатов проведения проверок определяются правовым актом Управления. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осущест- вляются не реже одного раза в два календарных года. 125. Результаты плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устра- нению и недопущению. 30.Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 126. Персональная ответственность должностных лиц, работников за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставле- ния государственной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответ- ствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 127. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответ- ствии с законодательством Российской Федерации. 31. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 128. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмо- тренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью орга- нов службы занятости населения при предоставлении государственной услуги. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 32. Информация для заявителя о его праве подать жалобу 129. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездей- ствие) центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, работников, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги. 33. Предмет жалобы 130. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование представления заявителем документов или информации либо осу- ществления действий, представление или осуществление которых не предусмотре- но нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными право- выми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не пред- усмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нор- мативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными норматив- ными правовыми актами Липецкой области; требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федера- ции, нормативными правовыми актами Липецкой области; отказ центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, работника в исправлении допущенных ими опечаток и оши- бок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставле- ния государственной услуги; приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соот- ветствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области; требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исклю- чением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 34. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба 131. Заявители могут обжаловать решения, действия (бездействие): должностных лиц и работников центра занятости населения – директору центра занятости населения, в Управление; директора центра занятости населения – в Управление. 35. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 132. Жалоба на решения и действия (бездействие) центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, работника может быть направлена по почте, через УМФЦ, с использованием информационно- телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Управления, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала госу- дарственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно- телекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов этих организаций, еди- ного портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 133. Жалоба должна содержать: наименование центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте житель- ства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ за- явителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, ра- ботника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их работников; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждаю- щие доводы заявителя, либо их копии. 134. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего об- ращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления, жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сооб- щается заявителю, направившему обращение). 135. Жалоба может быть оставлена без ответа по существу в следующих случаях: получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, работника центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, работника, руководителей или работников органи- заций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также членов их семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупо- требления правом; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 136. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые до- воды или обстоятельства, директор центра занятости населения, начальник Управ- ления, либо уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган (организацию) или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. 137. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяс- нением порядка обжалования данного судебного решения. 138. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обра- щении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в центр занятости населения, предоставляющий госу- дарственную услугу, либо вышестоящему должностному лицу. 36. Сроки рассмотрения жалобы 139. Жалоба, поступившая в центр занятости населения, предоставляющий го- сударственную услугу, в Управление, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», либо вышестоящий ор- ган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, организаций, организаций предусмо- тренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в прие- ме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 37. Результат рассмотрения жалобы 140. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих ре- шений: жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, ис- правления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взима- ние которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Феде- рации, нормативными правовыми актами Липецкой области; в удовлетворении жалобы отказывается. 38. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 141. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в пись- менной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотиви- рованный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 142. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявите- лю, дается информация о действиях, совершаемых центром занятости населения, Управлением, либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Феде- рального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государ- ственной услуги. 143. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе за- явителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. 144. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления долж- ностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, неза- медлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 145. Положения Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об ор- ганизации предоставления государственных и муниципальных услуг», устанавлива- ющие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О по- рядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 39. Порядок обжалования решения по жалобе 146. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в прокуратуру Ли- пецкой области, а также в судебном порядке. 40. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 147. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмо- трения жалобы. 41. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 148. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в ин- формационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте управления, УМФЦ, на Едином портале, Региональном портале, а также может быть сообщена заявителю работниками Управления, центров занятости населения при личном контакте, с ис- пользованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. 42. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы 149. Для ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотре- ния жалобы, заявитель должен обратиться письменно к начальнику Управления или к директору центра занятости населения, уполномоченного на рассмотрение жалобы. 150. Прием и регистрация заявления об ознакомлении с документами и матери- алами, касающимися рассмотрения жалобы, осуществляется в порядке, предусмо- тренном для приема и регистрации жалобы. 151. Управлением, центром занятости населения осуществляется согласование с заявителем даты, времени и места ознакомления с документами и материалами, ка- сающимися рассмотрения жалобы в течение трех рабочих дней, следующих за днем поступления заявления. 152. Ознакомление заявителя с документами и материалами осуществляется, если это не затрагивает права, свободы и законные интересны других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие госу- дарственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. 153. Ознакомление с документами и материалами проводиться с учетом норм Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных». 154. Результаты ознакомления заявителя с документами и материалами, каса- ющимися рассмотрения жалобы, фиксируются в акте, подписываемом заявителем. В случае отказа заявителя от подписания акта в нем делается соответствующая от- метка. Раздел VI. ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ 43. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий), выполняемых УМФЦ 155. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между областным бюджетным учреждением «Упол- номоченный многофункциональный центр предоставления государственных и му- ниципальных услуг Липецкой области» и управлением труда и занятости Липецкой области (далее – Соглашение) от 9 января 2017 года № 21/1-Р и включает в себя следующий исчерпывающий перечень административных процедур (действий), вы- полняемых МФЦ: информирование заявителей о предоставлении государственной услуги; прием и передача запросов (заявлений) заявителей о предоставлении государ- ственной услуги. 44. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ 156. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в УМФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде). 157. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги, а также консультирование о порядке предоставления государственной услуги осу- ществляет уполномоченный сотрудник структурного подразделения УМФЦ. 158. Заявителю предоставляется информация о: перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиях, предъявляемых к их оформлению, а также о перечне документов, кото- рые заявитель вправе представить по собственной инициативе; порядке и способах подачи документов, предоставляемых заявителем для полу- чения государственной услуги; сроке предоставления государственной услуги; результатах предоставления государственной услуги, порядке получения доку- мента, являющегося результатом предоставления государственной услуги; перечне оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении госу- дарственной услуги; ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги; порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездей- ствия) УМФЦ (его структурных подразделений) и их работников; сведения о месте нахождения (адресе), графике работы, справочных телефонах, телефонах-автоинформаторах (при наличии) структурных подразделений УМФЦ; по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги. 159. Максимальный срок выполнения действия – 10 минут; 160. Результат административной процедуры: получение заявителем информа- ции о порядке предоставления государственной услуги. 161. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация обращения заявителя в АИС МФЦ. 45. Прием запросов (заявлений) заявителей о предоставлении государственной услуги 162. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги оформленным по форме, указанной в пункте 23 административного регламента. 163. Уполномоченный сотрудник УМФЦ выполняет следующие действия: удостоверяет личность заявителя; проверяет представленное заявление на наличие оснований для отказа в приеме заявления. 164. Основания для отказа в приёме заявления: несоответствие заявления форме, и требованиям, установленным пунктом 23 ад- министративного регламента. 165. При установлении обстоятельств, указанных в пункте 164 административно- го регламента, уполномоченный сотрудник УМФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема заявления, объясняет содержание выявленных недостатков в представленном заявлении и возвращает заявление заявителю. 166. Если отсутствует необходимость в предоставлении нотариально заверенных копий документов, уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет бесплатное ко- пирование документов, предусмотренных пунктом 1 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государ- ственных и муниципальных услуг» и, сравнив копии документов с их оригиналами, выполняет на копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей под- писью с указанием фамилии и инициалов. 166. Уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет регистрацию запроса за- явителя в АИС МФЦ и выдает заявителю расписку в получении заявления, даты и времени его предоставления. 167. Максимальный срок выполнения действия – 10 минут. 168. Критерии принятия решения является отсутствие или наличие оснований для отказа в приеме заявления, предусмотренных пунктом 164 административного регламента. 169. Результатом административной процедуры является: прием заявления о предоставлении государственной услуги; отказ в приеме заявления о предоставлении государственной услуги по основа- ниям, предусмотренным пунктом 164 административного регламента. 170. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация запроса в АИС МФЦ и выдача расписки. 46. Передача запроса (заявления) из структурных подразделений УМФЦ в центры занятости населения 171. Основанием для начала административной процедуры является прием за- явления о предоставлении государственной услуги. 172. Уполномоченный сотрудник УМФЦ формирует передает в центр занятости населения заявление в электронном виде через АИС МФЦ с последующим под- тверждением на бумажном носителе. 173. Максимальный срок выполнения процедуры при передаче заявления по- средством АИС МФЦ – в течении одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления; на бумажном носителе – 7 рабочих дней со дня, следующего за днем при- ема заявления. 174. Критерии принятия решения: прием заявления о предоставлении государ- ственной услуги. 175. Результатом административной процедуры является передача заявления в центр занятости населения. 176. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение све- дений в АИС МФЦ. 47. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги 177. Выдача результата предоставления государственной услуги в структурных подразделениях УМФЦ не предусмотрена. 48. Информация для заявителя о его праве подать жалобу 178. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (без- действие) УМФЦ, а также его должностных лиц, работников, принятые (осуществляе- мые) в ходе предоставления государственной услуги. 49. Предмет жалобы 179. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги; требование у заявителя документов или информации либо осуществления дей- ствий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ли- пецкой области; отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, у заявителя; затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норма- тивными правовыми актами Липецкой области. 50. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба 180. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника УМФЦ подаются руководителю УМФЦ. 181. Жалобы на решения и действия (бездействие) УМФЦ подаются учредителю УМФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Ли- пецкой области. 182. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных ус- луг», подаются руководителям этих организаций. 51. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 183. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, а также в электронной форме. 184. Жалоба на решения и действия (бездействие) УМФЦ, работника УМФЦ мо- жет быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуника- ционной сети Интернет, официального сайта УМФЦ, единого портала государствен- ных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муници- пальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 185. Жалоба должна содержать: наименование УМФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, пред- усмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействия) ко- торых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте житель- ства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) элек- тронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) УМФЦ, работника УМФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их работников; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) УМФЦ, работника УМФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их работников. Заявите- лем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 186. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего об- ращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней, следующих за днем регистрации обращения, сообщается заявителю, на- правившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней, следующих за днем регистрации обращения, сообщается заявителю, направившему обращение). УМФЦ вправе оставить заявление без ответа по существу в случаях: получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, работника УМФЦ, а также членов из семьи. Заявителю сообщается о недопу- стимости злоупотребления правом; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 187. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор УМФЦ либо уполномоченное им должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и пре- кращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в одно структурное подразделение УМФЦ или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. Окончание на 27-й стр. Продолжение. Начало на 24–25-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz