Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)
№ 212/26090/1 НОЯБРЯ 2019 25 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск на объект, в котором предоставляется государственная услуга, собаки- проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение; оказание работниками центра занятости населения иной необходимой инвали- дам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услу- ги наравне с другими лицами; оборудование на прилегающей к центру занятости населения территории стоян- ки (остановке) автотранспортных средств и выделение не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. 42. Вход в здание, в котором расположено помещение для предоставления госу- дарственной услуги оборудуется пандусом. При отсутствии возможности полностью оборудовать здание и помещение (ме- сто предоставления государственной услуги) с учетом потребностей инвалидов предоставление государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первых этажах здания, либо по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме при наличии воз- можности такого предоставления. 43. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) – местах предоставле- ния государственной услуги. 44. В местах предоставления государственной услуги на видном месте размеща- ются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников центров занятости населения. 45. В залах обслуживания (информационных залах) устанавливаются средства вычислительной и электронной техники (ПЭВМ), содержащие справочно-информа- ционные и поисковые системы, позволяющие гражданам осуществлять самостоя- тельный подбор вариантов работы. Правила работы со справочно-информационными и поисковыми системами, а также фамилия, имя, отчество, должность и сведения о месте нахождения работника центра занятости населения, ответственного за работу средств вычислительной и электронной техники, размещаются на информационном стенде в непосредственной близости от места расположения ПЭВМ. 46. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются сту- льями, кресельными секциями и скамьями (банкетками). 47. Места получения информации оборудуются информационными стендами, средствами вычислительной и электронной техники, стульями и столами. 48. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, сто- лами и обеспечиваются бланками заявлений, бланками «Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)», раздаточны- ми информационными материалами, письменными принадлежностями. 49. В местах предоставления государственной услуги предусматривается обору- дование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей. 50. Места предоставления государственной услуги оборудуются системами кон- диционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. 51. Рабочие места работников центров занятости населения оборудуются сред- ствами сигнализации (стационарными «тревожными кнопками» или переносными многофункциональными брелоками-коммуникаторами). Работники центров занятости населения обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабо- чее место работника центра занятости населения оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. 20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 52. Показателями доступности государственной услуги являются: удовлетворенность заявителей качеством предоставления государственной ус- луги (определяется посредством опроса (анкетирования) заявителей); открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предостав- ления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) цен- тров занятости населения, предоставляющих государственную услугу, Управления, УМФЦ, а также их должностных лиц, работников, государственных служащих, приня- тые (осуществляемые) при предоставлении государственной услуги; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителей; предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государ- ственной услуги в форме электронного документа и через УМФЦ; размещение информации о государственной услуге на Едином портале; размещение формы заявления на Едином портале, обеспечение доступа для за- полнения заявления в электронном виде, его копирования, сохранения, печати на бумажном носителе. Возможность получения государственной услуги в центре занятости населения по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) не предусмотрена. 53. Максимальное число взаимодействий заявителя с работниками центра за- нятости населения при предоставлении государственной услуги не ограничено. Продолжительность взаимодействия при предоставлении государственной услуги составляет в суммарном исчислении без учета времени тестирования (анкетирова- ния), обработки результатов тестирования (анкетирования), подготовки бизнес-пла- на, обращения в организации и учреждения, входящие в инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, получения знаний и навыков, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности, оказания фи- нансовой помощи – 10 часов. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 54. Особенности предоставления государственной услуги в УМФЦ определяются разделом VI административного регламента. Государственная услуга в электронной форме предоставляется в части подачи заявления о предоставлении государственной услуги. Заявление, поданное в электронной форме, заверяется простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи». 55. При необходимости использования информации электронного документа в бумажном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного до- кумента. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего электронного документа, может признаваться бумажной копией электронного доку- мента при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соответствующего электрон- ного документа, оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись работника центра занятости населения с текстом) «Копия электронного документа верна» и собственноручную подпись работника центра занятости населения, его фамилию, должность и дату создания бумажного документа – копии электронного документа. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного доку- мента. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то дополнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация. Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц. Страницы многостраничных документов нумеруются. 56. Для участия в предоставлении государственной услуги, по согласованию, мо- гут привлекаться работники центра занятости населения, осуществляющие услуги по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования. В предоставлении государственной услуги могут принимать участие специали- сты, обладающие знаниями по выбору рода деятельности, профессии (специально- сти), направления профессионального обучения, для занятия предпринимательской деятельностью. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 22. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги 57. Государственная услуга включает следующие административные процедуры (действия): оценка степени готовности заявителя к осуществлению предпринимательской деятельности, созданию крестьянского (фермерского) хозяйства, реализации само- занятости (далее – предпринимательская деятельность); организация подготовки бизнес-плана и получения знаний и навыков, необходи- мых для осуществления предпринимательской деятельности, заявителем, приняв- шим решение о целесообразности осуществления предпринимательской деятель- ности; оказание заявителям финансовой помощи. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги. 23. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), административных процедур (действий) 58. Информация о порядке оказания государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей в Управление, центры занятости населения или УМФЦ, а также размещается на Едином портале, Региональном портале, официальном сайте Управления. Сведения о государственной услуге размещаются на Едином портале в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октя- бря 2011 года № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муници- пальных услуг (осуществление функций)». 59. Заявитель вправе подать заявление о предоставлении государственной услу- ги в электронной форме. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в электрон- ном виде осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы заявления на Едином портале либо на Региональном портале без необходимости до- полнительной подачи заявления в какой-либо иной форме. На Едином портале и Региональном портале размещаются образцы заполнения электронной формы заявления. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной фор- мы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в элек- тронной форме заявления. При формировании заявления заявителю обеспечивается: возможность копирования и сохранения заявления; возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявле- ния; сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и воз- врате для повторного ввода значений в электронную форму заявления; заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений зая- вителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в ин- фраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме», и сведений, опубликованных на Едином портале и Региональном портале в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации; возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы за- явления без потери ранее введенной информации; возможность доступа заявителя к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям – в течение не менее 3 месяцев. Сформированное и подписанное заявление посредством Единого портала или Регионального портала направляется в центр занятости населения. При соответствии заявления установленным в пункте 23 и 24 административного регламента требованиям, заявителю сообщается присвоенный заявлению в элек- тронной форме уникальный номер. После принятия заявления статус заявления в личном кабинете заявителя на Едином портале или Региональном портале обновляется до статуса «принято». Запись на прием в центр занятости населения для подачи заявления о предо- ставлении государственной услуги с использованием Единого портала и Региональ- ного портала не осуществляется. 60. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поданного заявителем с использованием Единого портала или Регионального портала осущест- вляется в программно-техническом комплексе центра занятости населения автома- тически. Работник центра занятости населения не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления в программном комплексе, направляет заявителю при- глашение посетить центр занятости населения для предоставления государственной услуги. Результат предоставления государственной услуги с использованием Единого портала и Регионального портала не предоставляется. 24. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 61. В случае, если в выданных в результате предоставления государственной услуги документах допущены опечатки и ошибки, то заявитель вправе представить в центр занятости населения непосредственно, направить почтовым отправлением, посредством Единого портала, Регионального портала письмо о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением сути допущенных опечатки и (или) ошибки и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки. 62. Рассмотрение письма работником центра занятости, ответственным за предоставление государственной услуги, осуществляется в течение 5 рабочих дней, следующих за днем поступления письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления госу- дарственной услуги. 25. Оценка степени готовности заявителя к осуществлению предпринимательской деятельности, созданию крестьянского (фермерского) хозяйства, реализации самозанятости 63. Основанием для начала административной процедуры является личное об- ращение заявителя, подавшего заявление о предоставлении государственной услуги или выразившего письменное согласие с предложением о предоставлении государ- ственной услуги, выданным центром занятости населения, и предъявившего доку- менты, указанные в пункте 23 административного регламента. 64. Работник центра занятости населения проверяет наличие заявления и до- кументов, установленных пунктом 23 административного регламента, и принимает решение о приеме (отказе в приеме) заявления и документов, необходимых для пре- доставления государственной услуги, и о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги. Критерии принятия решения об отказе в приеме заявления и документов, необ- ходимых для предоставления государственной услуги: несоответствие заявления форме, указанной в пункте 23 административного ре- гламента и требованиям, установленным административным регламентом; представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 23 админи- стративного регламента; представление документов, составленных на иностранном языке, а также доку- ментов, верность перевода и подлинность подписи переводчика которых не удосто- верены нотариально; наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также до- кументов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Феде- рации. Критерии принятия решения об отказе в предоставлении государственной услу- ги: отсутствие паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его за- меняющего, документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства; ИПРА у граждан, относящихся к категории инвалидов (в случае отсутствия в вы- писке из ИПРА сведений об имеющихся у инвалида ограничениях жизнедеятельно- сти, о показанных или противопоказанных видах трудовой деятельности, рекоменду- емых условиях труда); представление ложной информации или недостоверных сведений, документов. Работник центра занятости населения, при наличии установленных администра- тивным регламентом оснований для отказа в приеме заявления и документов, не- обходимых для предоставления государственной услуги, и (или) в предоставлении государственной услуги, разъясняет основания отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет решение об отказе в письменной форме (при- ложение 1 к административному регламенту), выдает его заявителю и фиксирует в соответствующем бланке учетной документации. Заявитель подтверждает факт получения решения личной подписью в соответ- ствующем бланке учетной документации. 65. Работник центра занятости населения задает параметры поиска сведений о заявителе, в отношении которого принято решение о предоставлении государствен- ной услуги (письменного оформления не требуется) в регистре получателей государ- ственных услуг – физических лиц, находит соответствующую форму бланка учетной документации в электронном виде и извлекает из текущего архива центра занятости населения личное дело получателя государственных услуг (далее – ЛДПГУ). 66. Работник центра занятости населения проводит анализ сведений о заявите- ле, внесенных в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости насе- ления – физических лиц, на основании документов, предъявленных при регистрации в целях поиска подходящей работы в центре занятости населения. 67. Работник центра занятости населения информирует заявителя о порядке предоставления государственной услуги, включая условия предоставления единов- ременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юриди- ческого лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерско- го) хозяйства, единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации. 68. Работник центра занятости населения выясняет у заявителя, в какой органи- зационно-правовой форме он планирует осуществлять предпринимательскую дея- тельность, предполагаемое направление и вид экономической деятельности. 69. Работник центра занятости населения предлагает заявителю провести само- оценку готовности к осуществлению предпринимательской деятельности. 70. Работник центра занятости населения предлагает заявителю пройти тести- рование (анкетирование), направленное на выявление способностей и готовности к осуществлению предпринимательской деятельности, наличия необходимых знаний и навыков, требующихся при осуществлении предпринимательской деятельности, с использованием соответствующего программно-технического комплекса и специ- ализированного оборудования или в простой письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет). 71. Заявитель осуществляет выбор формы прохождения тестирования (группо- вая или индивидуальная) или анкетирования и сообщает о принятом решении работ- нику центра занятости населения. Заявитель проходит тестирование (анкетирование) в соответствии с выбранной формой. 72. Работник центра занятости населения проводит обработку материалов тести- рования (анкетирования) заявителя, анализ результатов тестирования (анкетирова- ния) и их сопоставление с результатами самооценки, проводимой заявителем. Работник центра занятости населения проводит обсуждение с заявителем ре- зультата тестирования (анкетирования) и самооценки. 73. Заявитель после обсуждения с работником центра занятости населения результатов тестирования (анкетирования) и самооценки принимает решение о целесообразности или нецелесообразности осуществления предпринимательской деятельности. Заявитель сообщает о принятом решении работнику центра занятости населе- ния. 74. Работник центра занятости населения в случае принятия заявителем решения о нецелесообразности осуществления предпринимательской деятельности оформ- ляет заключение о предоставлении государственной услуги с использованием про- граммно-технического комплекса, содержащего регистр получателей государствен- ных услуг в сфере занятости населения – физических лиц. Работник центра занятости населения выдает заключение о предоставлении государственной услуги заявителю, принявшему решение о нецелесообразности осуществления предпринимательской деятельности, и приобщает второй экземпляр заключения к ЛДПГУ. 75. Критерии принятия решения: принятие заявителем решения о нецелесообразности осуществления предпри- нимательской деятельности. 76. Работник центра занятости населения вносит сведения о результатах предо- ставления государственной услуги заявителю, принявшему решение о нецелесоо- бразности осуществления предпринимательской деятельности, в регистр получате- лей государственных услуг в сфере занятости населения. 77. Допускается осуществление действий, предусмотренных пунктами 67-71 ад- министративного регламента, по групповой форме предоставления государственной услуги. 76. Максимальный срок исполнения административной процедуры 5 часов в суммарном исчислении без учета времени тестирования (анкетирования), обработки результатов тестирования (анкетирования). 78. Результатом административной процедуры является: принятие решения о целесообразности (нецелесообразности) осуществления предпринимательской деятельности; выдача заключения о предоставлении государственной услуги. 79. Способ фиксации результата административной процедуры – внесение све- дений в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения – физических лиц и в ЛДПГУ. 26. Организация подготовки бизнес-плана и получения знаний и навыков, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности, заявителем, принявшим решение о целесообразности осуществления предпринимательской деятельности 80. Основанием для начала административной процедуры является принятие заявителем решения о целесообразности осуществления предпринимательской де- ятельности. 81. Работник центра занятости населения предоставляет заявителю информа- ционные и справочные раздаточные материалы (на бумажном и/или электронном носителях, видеоматериалы) по вопросам организации предпринимательской дея- тельности. 82. Работник центра занятости населения знакомит заявителя с: основами предпринимательской деятельности (экономическими и правовыми аспектами предпринимательства, формами поддержки предпринимательства, на- правлениями маркетингового анализа состояния и тенденций развития отрасли экономики, спросом и предложением товаров, работ, услуг, степенью развития кон- куренции в выбранной сфере деятельности); психологическими аспектами предпринимательской деятельности и иной дея- тельности, ведения успешного бизнеса; с информацией по вопросам подготовки бизнес-плана, с основными требования- ми, предъявляемыми к структуре и содержанию бизнес-плана. 83. Работник центра занятости населения предлагает заявителю подготовить бизнес-план и представить его в центр занятости населения, согласовывает с заяви- телем сроки подготовки, дату и время обсуждения бизнес-плана. Заявитель осуществляет подготовку бизнес-плана и представляет его в центр за- нятости населения в согласованные сроки. 84. Работник центра занятости населения обсуждает бизнес-план с заявителем и при необходимости его доработки согласовывает сроки, дату и время повторного предоставления. Заявитель осуществляет доработку бизнес-плана и повторно представляет его в центр занятости населения в установленные сроки. 85. Работник центра занятости рассматривает доработанный бизнес-план на со- ответствие основным требованиям, предъявляемым к его структуре и содержанию: описание проекта, его цель и место реализации, перечень и оценка рыночных рисков проекта, сроки реализации и окупаемости проекта, планируемые источники денеж- ных средств и их структура (собственные и заемные средства заявителя, бюджетное финансирование) на реализацию проекта, планируемые финансовые результаты ре- ализации проекта, планируемый объем продаж и стратегия маркетинга, количество создаваемых рабочих мест и т.д. 86. Заявитель самостоятельно определяет направления дальнейшего использо- вания бизнес-плана. 87. Работник центра занятости населения определяет потребность заявителя в получении знаний и навыков, необходимых для осуществления предприниматель- ской деятельности, и, при их недостаточности, способы, формы и сроки приобре- тения знаний и навыков, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности по выбранному виду экономической деятельности. 88. Работник центра занятости населения знакомит заявителя, желающего полу- чить дополнительные навыки ведения предпринимательской деятельности, с при- мерами положительного опыта осуществления предпринимательской деятельности, предоставляет сведения о юридических лицах, индивидуальных предпринимателях, фермерах, деятельность которых осуществляется по выбранному заявителем виду экономической деятельности. 89. Работник центра занятости населения согласовывает с представителями юридических лиц, индивидуальными предпринимателями, фермерами возможность и сроки обращения к ним заявителя, желающего получить дополнительные навыки, направляет к ним заявителя для получения навыков, необходимых для осуществле- ния предпринимательской деятельности, и осуществляет внесение соответствующих сведений в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населе- ния. 90. Работник центра занятости населения определяет потребность заявителя в прохождении профессионального обучения или получении дополнительного про- фессионального образования по направлению органов службы занятости, необходи- мого для осуществления предпринимательской деятельности, и при выявлении ука- занной потребности оформление и выдача заявителю предложения о прохождении профессионального обучения или получении дополнительного профессионального образования, включая обучение в другой местности, внесение соответствующих све- дений в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения. 91. Работник центра занятости населения информирует заявителя о том, что в период получения дополнительных навыков, прохождения профессионального об- учения или получения дополнительного профессионального образования он может осуществить: подготовку документов, необходимых для государственной регистрации юри- дического лица, индивидуального предпринимателя, крестьянского (фермерского) хозяйства; представление документов, необходимых для государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, крестьянского (фермерско- го) хозяйства, в регистрирующий орган; действия, связанные с организацией предпринимательской деятельности; оплату государственной пошлины, оплату нотариальных действий и услуг право- вого и технического характера, приобретение бланочной документации, изготовле- ние печатей, штампов. 92. Работник центра занятости населения выясняет у заявителя потребность в работниках, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности, их численность. 93. Работник центра занятости населения оформляет заключение о предоставле- нии государственной услуги, содержащее рекомендации по результатам предостав- ления государственной услуги заявителю, принявшему решение о целесообразности осуществления предпринимательской деятельности и предлагает заключить договор по организации предпринимательской деятельности. 94. Работник центра занятости населения информирует заявителя о порядке подбора необходимых работников с учетом требований к исполнению ими трудовых функций при содействии центра занятости населения. 95. Допускается осуществление действий, предусмотренных пунктами 82, 91 ад- министративного регламента, по групповой форме предоставления государственной услуги. 96. Критерии принятия решения не предусмотрены. 97. Максимальный срок исполнения административной процедуры 5 часов в суммарном исчислении без учета времени подготовки заявителем бизнес-плана, обращения в организации и учреждения, входящие в инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, получения знаний и навыков, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности. 98. Результатом административной процедуры является: выдача заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендации о ведении предпринимательской деятельности путем создания юри- дического лица, государственной регистрации в качестве индивидуального предпри- нимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства; заключение договора по организации предпринимательской деятельности. 99. Способ фиксации результатов административной процедуры – внесение све- дений в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения – физических лиц и в ЛДПГУ. 27. Оказание заявителям финансовой помощи 100. Основанием для начала административной процедуры является предостав- ление заявителем, с которым заключен договор по организации предприниматель- ской деятельности, в центр занятости населения заявления по форме согласно при- ложению 2 и (или) 3 к административному регламенту с предъявлением: паспорта гражданина Российской Федерации или документа его заменяющего; документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без граждан- ства; документов, подтверждающих прохождение заявителем профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования по на- правлению органов службы занятости (для граждан, указанных в части 2 статьи 5 За- кона Липецкой области от 24 февраля 2012 года № 13-ОЗ «О финансовой поддержке граждан в сфере содействия занятости населения»); документов, подтверждающих расходы, понесенные заявителем на приобрете- ние оборудования, основных средств, товарно-материальных ценностей, получение лицензий, оформление сертификатов, оплату аренды помещений (для получения единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фер- мерского) хозяйства); документов, подтверждающих расходы заявителя на оплату государственной пошлины, оплату нотариальных действий, оплату услуг правового и технического характера, приобретение бланочной документации, изготовление печатей и штам- пов (для получения единовременной финансовой помощи на подготовку документов для государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства). 101. Документы, указанные в пункте 100 административного регламента, могут быть представлены в центр занятости населения заявителем непосредственно, на- правлены заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами (организациями), выдавшими данные документы, в установленном поряд- ке. 102. Центр занятости населения обеспечивает на бесплатной основе изготовле- ние копий документов, представленных заявителем, в момент принятия заявления. После изготовления копий подлинники возвращаются заявителю. 103. Работник центра занятости населения осуществляет проверку полноты и правильности оформления документов, указанных в пункте 100 административного регламента. 104. В случае, если заявление, поданное в центр занятости населения непо- средственно, оформлено с нарушением требований, установленных в пункте 100 административного регламента, и (или) документы, указанные в пункте 100 админи- стративного регламента, представлены не в полном объеме, работник центра заня- тости населения информирует заявителя о необходимости устранения выявленных нарушений в течение 5 рабочих дней, следующих за днем подачи заявления. 105. В случае если заявление, направленное в центр занятости населения заказ- ным почтовым отправлением оформлено с нарушением требований, установленных в пункте 100 административного регламента, и (или) документы, указанные в пункте 100 административного регламента, не заверены надлежащим образом, работник центра занятости населения в течение 3 рабочих дней, следующих за днем посту- пления заявления в центр занятости населения, направляет заявителю уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений в течение 5 рабочих дней, сле- дующих за днем получения уведомления. Уведомление направляется любым спосо- бом, позволяющим достоверно установить получение уведомления заявителем. 106. В случае непредставления в полном объеме надлежащим образом оформ- ленных документов, установленных пунктом 100 административного регламента, заявление не рассматривается и подлежит возврату заявителю в течение 3 рабочих дней, следующих за днем истечения сроков, установленных пунктами 104, 105 адми- нистративного регламента. 107. Работник центра занятости населения в течение 2 рабочих дней со дня, сле- дующего за днем поступления заявления и документов, указанных в пункте 100 ад- министративного регламента, в рамках межведомственного взаимодействия запра- шивает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициати- ве. 108. Работник центра занятости населения в течение 3 рабочих дней, следующих за днем поступления заявления и документов, указанных в пунктах 100, 107 адми- нистративного регламента, осуществляет их проверку, оценку данных о заявителе, содержащихся в регистре получателей государственных услуг – физических лиц и в ЛДПГУ, на предмет соблюдения условий предоставления финансовой помощи, предусмотренных Законом Липецкой области от 24 февраля 2012 года № 13-ОЗ «О финансовой поддержке граждан в сфере содействия занятости населения». Продолжение. Начало на 24-й стр. Продолжение на 26-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz