Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

24 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 212/26090/1 НОЯБРЯ 2019 нию, включая образцы заполнения форм документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе; порядок и способы подачи документов, представляемых заявителем для получе- ния государственной услуги; срок предоставления государственной услуги; результаты предоставления государственной услуги, порядок получения доку- мента, являющегося результатом предоставления государственной услуги; перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государ- ственной услуги; о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездей- ствия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государствен- ной услуги. 8. Информация на Едином портале, Региональном портале и официальном сайте Управления о порядке и сроках предоставления государственной услуги предостав- ляется заявителю бесплатно. 9. Доступ к информации о порядке и сроках предоставления государственной ус- луги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том чис- ле без использования программного обеспечения, установка которого на техниче- ские средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональ- ных данных. 10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники Управ- ления, областных казенных учреждений службы занятости населения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа или учреждения, в который позвонил гражданин или работодатель, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину или работодателю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходи- мую информацию. 11. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются работ- никами Управления, областных казенных учреждений службы занятости населения в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента регистрации обращения. 12. Время ожидания в очереди для получения информации о процедуре предо- ставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов при личном обращении гражданина или работодателя не долж- но превышать 15 минут. 13. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты) находятся в помещениях, предназначенных для приема заявителей, информационных залах, залах обслуживания, иных местах предоставления государственных услуг в сфере содействия занятости населения, раздаются в местах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, а также могут размещаться в иных органах и учреждениях. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 14. Наименование государственной услуги – содействие самозанятости без- работных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном по- рядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработ- ными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, еди- новременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фер- мерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации (далее – государ- ственная услуга). 5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 15. Предоставление государственной услуги осуществляется областными казен- ными учреждениями службы занятости населения (далее – центры занятости населе- ния), подведомственными Управлению. 16. Управление организует, обеспечивает и контролирует деятельность центров занятости населения по предоставлению государственной услуги. 17. Обращение заявителей за предоставлением государственной услуги не тре- бует обращения заявителей в другие государственные органы и учреждения. Заявителям обеспечивается возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги через УМФЦ. Центры занятости населения при предоставлении государственной услуги осу- ществляют информационное межведомственное взаимодействие с федеральным казенным учреждением «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Липецкой области» (далее – федеральное учреждение медико-социальной экспертизы). 18. Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, ор- ганизации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и пре- доставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных ус- луг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года N 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг». 6. Описание результата предоставления государственной услуги 19. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заяви- телю заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомен- дации о ведении предпринимательской деятельности путем создания юридического лица, государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства либо содержащего сведения о принятии безработным гражданином решения о нецелесообразности осуществления пред- принимательской деятельности. 7. Срок предоставления государственной услуги 20. Государственная услуга предоставляется в день личного обращения заявите- ля без предварительной записи в дни и часы, установленные графиком работы цен- тра занятости населения. 21. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги в суммарном исчислении без учета времени тестирования (анкетирования), обработки результатов тестирования (анкетирования), подготовки бизнес-плана, обращения в организации и учреждения, входящие в инфраструктуру поддержки субъектов мало- го и среднего предпринимательства, получения знаний и навыков, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности, оказания финансовой помощи не должно превышать – 10 часов. 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 22. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление госу- дарственной услуги размещен на официальном сайте Управления (http://www.utiz48. ru/), в Региональном реестре (https://pgu.admlr.lipetsk.ru/), и на Региональном порта- ле (https://www.admlip.ru/activities/gos_uslugi/reestr-uslug/). 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 23. Для предоставления государственной услуги заявитель подает заявление, оформленное по форме приложения № 13, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19 февраля 2019 года №90н «Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения» (опубликован на официальном интернет- портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 19 марта 2019 года) номер опубликования: 0001201903190024) (далее – заявление) и предъявляет: паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; до- кумент, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства. 24. Заявление заполняется разборчиво от руки или машинописным способом на русском языке без использования сокращений и аббревиатур. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в центр занятости населения или в УМФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и Регионального портала. 25. При направлении заявления в центр занятости населения почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или Регионального портала, заявителю обеспе- чивается возможность предварительной записи для предоставления государствен- ной услуги. Согласование с заявителями даты и времени обращения в центр занятости на- селения осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связи не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления. 26. При обращении заявителя в УМФЦ обеспечивается передача заявления в центр занятости населения в порядке и сроки, установленные соглашением о взаи- модействии между УМФЦ и Управлением, но не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе предоставить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления 27. Заявители, относящиеся к категории инвалидов вправе по собственной ини- циативе представить индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида, выдаваемую федеральным учреждением медико-социальной экспертизы (далее – ИПРА). В случае непредставления ИПРА центр занятости населения осуществляет за- прос содержащихся в ИПРА сведений, которые представляются в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаи- модействия в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». В случае отсутствия в выписке из ИПРА сведений об имеющихся у инвалида огра- ничениях жизнедеятельности, о показанных или противопоказанных видах трудовой деятельности, рекомендуемых условиях труда заявители, относящиеся к категории инвалидов, представляют ИПРА. 11. Указания на запрет требовать от заявителя 28. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, пред- ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением госу- дарственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов госу- дарственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подве- домственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организа- ции предоставления государственных и муниципальных услуг»; представление документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалась при первоначальном отказе в приеме документов, необхо- димых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государ- ственной, за исключением случаев, указанных в подпункте 4 части 1 статьи 7 Феде- рального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 29. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются: несоответствие заявления форме, указанной в пункте 23 административного ре- гламента и требованиям, установленным административным регламентом; представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 23 админи- стративного регламента; представление документов, составленных на иностранном языке, а также доку- ментов, верность перевода и подлинность подписи переводчика которых не удосто- верены нотариально; наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также до- кументов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Феде- рации. 30. В случае подачи заявления в электронной форме основанием для отказа яв- ляется некорректное заполнение данных электронной формы заявления (не запол- нение обязательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками). 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 31. Основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги является: отсутствие паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его за- меняющего, документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства; ИПРА у граждан, относящихся к категории инвалидов (в случае отсутствия в вы- писке из ИПРА сведений для подбора рекомендуемых видов трудовой и профессио- нальной деятельности инвалида с учетом нарушенных функций организма и ограни- чений жизнедеятельности); представление ложной информации или недостоверных сведений, документов. 32. Основания для приостановления предоставления государственной услуги от- сутствуют. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 33. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставле- ния государственной услуги, федеральным законодательством и законодательством Липецкой области не предусмотрены. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 34. Государственная услуга предоставляется бесплатно. Государственная пошли- на не взимается. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 35. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставле- ния государственной услуги, федеральным законодательством и законодательством Липецкой области не предусмотрены. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 36. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предостав- лении государственной услуги составляет не более 15 минут. 37. Время ожидания предоставления государственной услуги в случае предвари- тельного согласования даты и времени обращения заявителя не должно превышать 5 минут. 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 38. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги при непо- средственном обращении заявителя в центр занятости населения осуществляется работником центра занятости населения в программно-техническом комплексе в день поступления соответствующего заявления. Сведения о заявлении вносятся работником центра занятости населения в бланк «Перечень документов, представленных гражданином, обратившимся в целях поиска подходящей работы (к личному делу получателя государственных услуг в области со- действия занятости населения)» по форме приложения № 3, к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19 февраля 2019 года № 90н «Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения» (опубликован на официальном интернет- портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 19 марта 2019 года) номер опубликования: 0001201903190024). Время регистрации заявления о предоставлении государственной услуги вклю- чается в срок, установленный пунктом 21 административного регламента. 39. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поданного заявителем с использованием Единого портала или Регионального портала осущест- вляется в программно-техническом комплексе автоматически. Работник центра занятости населения не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления в программно-техническом комплексе, направляет заявителю приглашение посетить центр занятости населения для предоставления государственной услуги. 40. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, подан- ного заявителем посредством почтовой, факсимильной связи, электронной почты осуществляется работником центра занятости населения в журнале входящей кор- респонденции (регистрация заявления может осуществляться с использованием программного обеспечения для регистрации входящей корреспонденции) с присво- ением входящего номера и даты в течение рабочего дня, в котором оно поступило в центр занятости населения. Регистрация заявления, поступившего в центр занятости населения в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день. Работник центра занятости населения не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, направляет заявителю приглашение посетить центр занятости населения для предоставления государственной услуги. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 41. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны обеспечивать для заявителей, в том числе инвалидов: условия для беспрепятственного доступа на объект, в котором предоставляется государственная услуга; возможность самостоятельного или с помощью работников центра занятости населения передвижения по территории, на которой расположен объект, входа и вы- хода из него; возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объект, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с по- мощью работников центра занятости населения; сопровождение работниками центра занятости населения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказа- ние им помощи на объекте; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых По результатам проведенного мониторинга нормативных правовых актов управ- ления труда и занятости Липецкой области и в целях приведения нормативных правовых актов управления труда и занятости Липецкой области в соответствие с действующим законодательством приказываю: Внести в приказ управления труда и занятости Липецкой области от 5 октября 2015 года № 311 «Об утверждении административного регламента предоставле- ния государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финан- совой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответ- ствующей государственной регистрации» (Липецкая газета, 2015, 20 ноября; 2016, 13 июля) следующие изменения: 1. В преамбуле слова «исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверж- дения административных регламентов» исключить. 2. Приложение к приказу изложить в следующей редакции: «Приложение к приказу управления труда и занятости Липецкой области «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации» АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «СОДЕЙСТВИЕ САМОЗАНЯТОСТИ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН, ВКЛЮЧАЯ ОКАЗАНИЕ ГРАЖДАНАМ, ПРИЗНАННЫМ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ БЕЗРАБОТНЫМИ, И ГРАЖДАНАМ, ПРИЗНАННЫМ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ БЕЗРАБОТНЫМИ, ПРОШЕДШИМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ИЛИ ПОЛУЧИВШИМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПО НАПРАВЛЕНИЮОРГАНОВ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ, ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ ПРИ ИХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ В КАЧЕСТВЕ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ ЛИБО КРЕСТЬЯНСКОГО (ФЕРМЕРСКОГО) ХОЗЯЙСТВА, А ТАКЖЕ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ НА ПОДГОТОВКУ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ» Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по со- действию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, при- знанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в уста- новленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению ор- ганов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государствен- ной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистра- ции (далее – административный регламент), устанавливает сроки и последователь- ность административных процедур (действий) при предоставлении государствен- ной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональ- ное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовре- менной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей госу- дарственной регистрации. 2. Круг заявителей 2. Государственная услуга предоставляется гражданам, признанным в установ- ленном порядке безработными (далее – заявители). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги по со- действию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, при- знанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в уста- новленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению ор- ганов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государствен- ной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистра- ции осуществляется непосредственно в управлении труда и занятости Липецкой области (далее – Управление), в областных казенных учреждениях службы занятости населения, в отделах областного бюджетного учреждения «Уполномоченный много- функциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области» (далее – УМФЦ) при обращении заявителя для получения госу- дарственной услуги либо за консультацией по вопросам предоставления государ- ственной услуги (лично, письменно, посредством электронной почты, по справочным телефонам, телефонам-автоинформаторам), посредством издания информацион- ных материалов (брошюр, буклетов), а также путем размещения информации: на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет) http://www.utiz48.ru/ (далее – официальный сайт Управления); в федеральной государственной информационной системе «Единый портал го- сударственных и муниципальных услуг (функций)» (http://www.gosuslugi.ru/) (далее – Единый портал), на региональном портале государственных и муниципальных услуг https://pgu. admlr.lipetsk.ru/ (далее – Региональный портал); в информационной системе «Региональный реестр государственных и муници- пальных услуг» https://www.admlip.ru/activities/gos_uslugi/reestr-uslug/ (далее – Реги- ональный реестр); на информационных стендах областных казенных учреждений службы занятости населения. 4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги включает следующие сведения: перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и ис- точников официального опубликования; круг заявителей, которым предоставляется государственная услуга; исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги, требования, предъявляемые к этим документам и к их оформле- нию, включая образцы заполнения форм документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе; порядок и способы подачи документов, представляемых заявителем для получе- ния государственной услуги; срок предоставления государственной услуги; результат предоставления государственной услуги, порядок получения докумен- та, являющегося результатом предоставления государственной услуги; перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государ- ственной услуги; справочная информация (сведения о месте нахождения (адресе), графике рабо- ты, справочных телефонах, телефонах-автоинформаторах (при наличии) Управле- ния, областных казенных учреждений службы занятости населения, УМФЦ, адресах электронной почты Управления, областных казенных учреждений службы занятости населения, адресе официального сайта Управления) (далее – справочная информа- ция); порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездей- ствия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги; иная информация о порядке предоставления государственной услуги. 5. Справочная информация размещается на официальном сайте Управления, в Региональном реестре и на Региональном портале. 6. На Едином портале и Региональном портале размещается следующая инфор- мация: исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги, требования, предъявляемые к их оформлению, а также пере- чень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициати- ве; круг заявителей; срок предоставления государственной услуги; результаты предоставления государственной услуги, порядок получения доку- мента, являющегося результатом предоставления государственной услуги; исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в пре- доставлении государственной услуги; о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездей- ствия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государствен- ной услуги; форма заявления, используемая при предоставлении государственной услуги; образцы заполнения электронной формы заявления. 7. На официальном сайте Управления, информационных стендах областных ка- зенных учреждений службы занятости населения размещается следующая информа- ция: текст административного регламента с приложениями; перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и ис- точников официального опубликования; исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги, требования, предъявляемые к этим документам и к их оформле- Приказ управления труда и занятости Липецкой области № 581 от 22.10.2019, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления труда и занятости Липецкой области от 5 октября 2015 года № 311 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации» Продолжение на 25-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz