Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

Окончание. Начало на 5—6-й стр. ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 20 /25898/1 ФЕВРАЛЯ 2019 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 7 86. Развитие транспортного обслуживания населения железнодорож- ным транспортом в пригородном сообщении Возмещение перевозчикам недополученных доходов, возникших в результате регулирования тарифов на пригородном железнодорож- ном пассажирском транспорте общего пользования Количество пригородных поездов на железнодорожном транспорте: 2018 г. — 25 ед., 2019 г. — 25 ед., 2020 г. — 25 ед., 2021 г. — 25 ед., 2022 г. — 25 ед., 2023 г. — 25 ед., 2024 г. — 25 ед. Областной бюджет 2018 — 2024 годы Управление дорог и транспорта Липецкой области 87. Повышение про- пускной способ- ности аэропорта «Липецк» Строительство удлинения взлетно-посадочной полосы, строительство командно-дис- петчерского пункта и перенос светосигнального оборудова- ния аэропорта «Липецк» Удлинение взлетно- посадочной полосы аэропорта «Липецк» до 2800 м Областной бюджет, средства ФГУП «Го- скорпорация по ОрВД» IV квартал 2018 года Управление дорог и транспорта Липецкой области, управле- ние строительства и архитектуры Липецкой области Задача Стратегии: Обеспечение высокой инвестиционной привлекательности региона 88. Формирование благоприятных условий для привлечения инвестиций в эко- номику области Продвижение Липецкой области как инвестиционно привлекательной территории в рамках международных конфе- ренций, форумов, конгрессов, деловых встреч, выставочно- ярмарочных мероприятий. Формирование, актуализация реестра участников региональ- ных инвестиционных проектов Рост объема инвестиций в основной капитал в сопоставимых ценах: 2018 г. — 100,1 %, 2019 г. — 101,2 %, 2020 г. — 101,3 %, 2021 г. — 101,4 %, 2022 г. — 101,5 %, 2023 г. — 101,6 %, 2024 г. — 101,7 % Областной бюджет 2018 — 2024 годы Управление инвестиций и международных свя- зей Липецкой области 89. Внедрение целевых моделей регулирования и правоприменения по приоритетным направлениям улучшения инвестиционного климата области Реализация мероприятий «до- рожных карт»: «Наличие и качество регио- нального законодательства о механизмах защиты инвесто- ров и поддержки инвестицион- ной деятельности»; «Эффективность обратной связи и работы каналов прямой связи инвесторов и руководства области»; «Эффективность деятель- ности специализированной организации по привлечению инвестиций и работе с инве- сторами»; «Качество инвестиционного портала области» Процент исполнения целевых моделей ежегодно не ниже 95% Областной бюджет 2018 — 2024 годы Управление инвестиций и международных свя- зей Липецкой области 90. Создание условий по эффективному развитию инфра- структуры особых экономических зон Создание инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры особых экономических зон Количество вновь зарегистрированных предприятий- резидентов и участников ОЭЗ федерального и регионального уровней: 2018 г. — 14 ед., 2019 г. — 14 ед., 2020 г. — 15 ед., 2021 г. — 17 ед., 2022 г. — 17 ед., 2023 г. — 18 ед., 2024 г. — 19 ед. Областной бюджет 2018 –2024 годы Управление инвестиций и международных свя- зей Липецкой области, управление имуще- ственных и земельных отношений Липецкой области 91. Развитие госу- дарственно-част- ного партнерства на территории области Формирование реестра проектов с использованием механизмов государствен- но-частного партнерства реализованных, реализуемых и планируемых к реализации на территории области Количество заключенных в отчетном году соглашений о реализации проектов ГЧП: 2019 г. — 1 ед., 2020 г. — 2 ед., 2021 г. — 3 ед., 2022 г. — 4 ед., 2023 г. — 5 ед., 2024 г. — 6 ед. Областной бюджет, внебюд- жетные источники 2019 — 2024 годы Управление инвестиций и международных свя- зей Липецкой области Задача Стратегии: Обеспечение внедрения энерго— и ресурсосберегающих технологий, повышение энергетической эффективности 92. Повышение энергетической эффективности и снижение потре- бления энергети- ческих ресурсов организациями бюджетной сферы и в жилищно-ком- мунальном ком- плексе области Тепловая изоляция трубо- проводов, автоматизация тепловых пунктов, утепление зданий, повышение энерго- эффективности систем осве- щения зданий, сокращение потерь воды в бюджетных организациях. Оказание государственной поддержки муниципальным образованиям на реализацию программ энергосбережения и внедрения энергосберега- ющих технологий в жилищно- коммунальном комплексе области Экономия топливно- энергетических ресурсов в государственных учреждениях и жилищно-коммунальном комплексе: 2018 г. — 6,7 тыс. т у.т, 2019 г. — 1,7 тыс. т у.т, 2020 г. — 1,7 тыс. т у.т., 2021 г. — 3,5 тыс. т у.т., 2022 г. — 3,5 тыс. т у.т., 2023 г. — 3,5 тыс. т у.т., 2024 г. — 3,5 тыс. т у.т. Областной бюджет, местные бюджеты, внебюд- жетные источники 2018 — 2024 годы Управление энергетики и тарифов Липецкой об- ласти, исполнительные органы государствен- ной власти Липецкой области 93. Применение энергосервис- ных договоров (контрактов) в целях внедрения новейших энер- госберегающих технологий в бюд- жетной сфере Организация работы по за- ключению энергосервисных контрактов Количество энергосервисных контрактов, заключенных органами государственной власти области и государственными учреждениями области: 2018 г. — 10 ед., 2019 г. — 10 ед., 2020 г. — 10 ед., 2021 г. — 10 ед., 2022 г. — 10 ед., 2023 г. — 10 ед., 2024 г. — 10 ед. 2018 — 2024 годы Управление энергетики и тарифов Липецкой об- ласти, исполнительные органы государствен- ной власти Липецкой области Цель Стратегии 3: Улучшение экологической обстановки и качества окружающей среды Задача Стратегии: Улучшение состояния окружающей природной среды, воспроизводства и рационального использования природ- ных ресурсов, создание системы обращения с отходами производства и потребления 94. Наблюдение за качеством атмосферного воздуха, количе- ством и составом содержащихся в нем вредных веществ Проведение регулярных отборов проб атмосферного воздуха, совершенствова- ние региональной системы мониторинга качества как части единой информацион- ной системы анализа качества атмосферного воздуха (автоматизация стационарных постов контроля, контроль источников промышленных вы- бросов, мониторинг состояния атмосферного воздуха). Количество испытаний и измерений качества атмосферного воздуха: 2018 г. — 22,9 тыс. шт., 2019 г. — 22,9 тыс. шт., 2020 г. — 22,9 тыс. шт., 2021 г. — 22,9 тыс. шт., 2022 г. — 22,95 тыс. шт., 2023 г. — 23,0 тыс. шт., 2024 г. — 23,05 тыс. шт. Областной бюджет, федераль- ный бюджет 2018 — 2024 годы Управление экологии и природных ресурсов Липецкой области 95. Обеспечение бесперебойной работы водо- хозяйственного комплекса региона, воз- обновление и уве- личение водности объектов Проведение мониторинга за состоянием дна, берегов водных объектов, зон за- топления, подтопления, изменениями морфометри- ческих особенностей водных объектов области, разработка проектной документации и проведение расчисток водных объектов. Экологическая реабилитация водных объектов на терри- тории области, в том числе участков р. Воронеж Улучшение экологического состояния водных объектов. Прирост водных ресурсов: 2018 г. — 207,8 тыс. куб. м, 2019 г. — 28,0 тыс. куб. м, 2020 г. — 89,0 тыс. куб. м. 2021 г. — 95 тыс. куб. м, 2022 г. — 95 тыс. куб. м, 2023 г. — 95 тыс. куб. м, 2024 г. — 95 тыс. куб. м. Площадь работ по восстановлению и экологической реабилитации водных объектов составит к концу 2024 года 278,7 га Областной бюджет, фе- деральный бюджет 2018 — 2024 годы Управление экологии и природных ресурсов Липецкой области 96. Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений Проведение предпаводко- вого и послепаводкового обследования ГТС, разработка проектной документации на капитальный ремонт ГТС и проведение капитального ремонта ГТС Обеспечение эксплуатационной надежности ГТС в целях защищенности населения и объектов экономики от наводнений и другого негативного воздействия вод. Количество ГТС, приведенных в безопасное техническое состояние, составит к концу 2024 года 25 единиц Областной бюджет 2018 — 2024 годы Управление экологии и природных ресурсов Липецкой области 97. Реализация мероприятий регионального проекта «Чистая страна» Рекультивация земель, на- ходящихся в муниципальной собственности, нарушенных при складировании и захоро- нении отходов производства и потребления Площадь восстановленных, в том числе рекультивированных, земель, подверженных негативному воздействию накопленного экологического ущерба, составит к концу 2024 года 41 га Областной бюджет, фе- деральный бюджет 2018 — 2024 годы Управление жилищ- но-коммунального хозяйства Липецкой области 98. Наблюдение за состоянием компонентов природной среды на полигоне захо- ронения ядохими- катов «Большие Избищи» Анализ состояния компонентов природной среды на полигоне, проведение проб и химические исследования подземных вод скважин на полигоне Снижение уровня негативного воздействия на окружающую среду, утилизация высокотоксичных ядохимикатов, нейтрализация угрозы химического заражения подземных вод Областной бюджет 2018 год Управление экологии и природных ресурсов Липецкой области 99. Определение регионального оператора по обращению с коммунальными отходами Разработка конкурсной документации и проведение конкурсных процедур по вы- бору регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами Внедрение новой системы в области обращения с твердыми коммунальными отходами II квартал 2018 года Управление жилищ- но-коммунального хозяйства Липецкой области 100. Формирование комплексной системы обраще- ния с твердыми коммунальны- ми отходами, создание условий для вторичной переработки всех запрещенных к захоронению отходов про- изводства и потребления Введение в эксплуатацию мощностей по обработке ТКО и мощностей по утилизации ТКО и фракций после об- работки ТКО Доля ТКО, направленных на обработку, в общем объеме образованных ТКО: 2019 г. — 44,0 %, 2020 г. — 50,6 %, 2021 г. — 50,6 %, 2022 г. — 50,6 %, 2023 г. — 50,6 %, 2024 г. — 50,6 %. Доля ТКО, направленных на утилизацию, в общем объеме образованных ТКО: 2019 г. — 1,30 %, 2020 г. — 1,60 %, 2021 г. — 16,2 %, 2022 г. — 16,2 %, 2023 г. — 16,2 %, 2024 г. — 16,2 % Областной бюджет, фе- деральный бюджет 2018 — 2024 годы Управление жилищ- но-коммунального хозяйства Липецкой области 101. Поиск, оценка месторождений и проявлений общераспростра- ненных полезных ископаемых Анализ геологического изу­ чения недр, выбор методики проведения геологического изучения и выявление новых промышленно-значимых месторождений общерас- пространенных полезных ископаемых Ежегодное воспроизводство запасов твердых полезных ископаемых — не менее 100 % Областной бюджет 2018 — 2024 годы Управление экологии и природных ресурсов Липецкой области 102. Сохранение биологического разнообразия и обеспечение устойчивого существования объектов живот- ного мира Проведение мероприятий по сохранению и поддержанию сети ООПТ как территорий естественной среды обитания редких видов растений, животных. Проведение интенсивных биотехнических мероприятий, принятие эффективных мер по охране объектов животного мира и среды их обитания Численность объектов животного мира, отнесенных к особо ценным, находящихся под охраной, к концу 2024 года составит 5618 особей Областной бюджет, фе- деральный бюджет 2018 — 2024 годы Управление экологии и природных ресурсов Липецкой области, управление по охране, использованию объ- ектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области Задача Стратегии: Сохранение и повышение ресурсно-экологического потенциала лесов 103. Содействие воспроизводству лесов за счет лесоразведения, лесовосстанов- ления на землях лесного фонда, землях иных ка- тегорий и землях, находящихся в областной соб- ственности Агротехнический уход за лесными культурами, вы- ращивание высококачествен- ного посадочного материала, определение местоположения и площади земельных участков для лесоразведения, под- готовка почвы под лесные культуры, посадка деревьев и кустарников, дополнение лесных культур, рубки ухода в молодняках Лесистость территории области: 2018 г. — 8,3 %, 2019 г. — 8,3 %, 2020 г. — 8,3 %, 2021 г. — 8,4 %, 2022 г. — 8,4 %, 2023 г. — 8,4 %, 2024 г. — 8,4 % Областной бюджет, фе- деральный бюджет 2018 — 2024 годы Управление лесного хозяйства Липецкой области 104. Обеспечение проведения про- филактических, противопожарных мероприятий Устройство минерализованных полос, проведение контро- лируемых профилактических выжиганий сухой раститель- ности, прокладка просек, противопожарных разрывов, строительство, реконструкция и эксплуатация пожарных наблюдательных пунктов, внедрение спутниковых навигационных технологий, увеличение количества камер видеонаблюдения системы «Лесной дозор», организация пунктов сосредоточения противопожарного инвентаря. Автоматизация деятельности по ведению государственного лесного реестра лесничеств. Расчистка площадок от кустар- ников, устройство мест для разведения костров и сбора мусора в зонах отдыха Отсутствие лесных пожаров в Липецкой области Областной бюджет, фе- деральный бюджет 2018 — 2024 годы Управление лесного хозяйства Липецкой области 105. Проведение санитарно-оз- доровительных и лесозащитных мероприятий в целях предупреж- дения массового распространения вредителей и болезней Проведение лесопатологиче- ских обследований, выбороч- ных и сплошных санитарных рубок, уборка неликвидной древесины. Проведение мероприятий по локализации и ликвидации очагов вредителей и болезней леса с использованием химических и биологических средств борьбы Доля площади проведенных санитарно- оздоровительных мероприятий к площади погибших и поврежденных лесов, на землях лесного фонда и землях населенных пунктов городского округа: 2018 г. — 10,6 %, 2019 г. — 11,0 %, 2020 г. — 11,4 %, 2021 г. — 11,6 %, 2022 г. — 11,7 %, 2023 г. — 11,8 %, 2024 г. — 11,9 % Областной бюджет, фе- деральный бюджет 2018 — 2024 годы Управление лесного хозяйства Липецкой области Цель Стратегии 4: Создание и внедрение системы эффективного государственного управления в области Задача Стратегии: Повышение эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти области 106. Реализация Указа Президента РФ от 14.11.2017 № 548 «Об оценке эффективности деятельности органов ис- полнительной власти субъектов Российской Федерации» Подготовка и мониторинг уста- новленных показателей Доклад об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти области IV квартал 2018 — 2024 годов Управление экономики администрации Липец- кой области 107. Проведение оцен- ки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципаль- ных районов области в рамках реализации Указа Президента РФ от 28.04.2008 № 607 Формирование рейтинга орга- нов местного самоуправления городских округов и муници- пальных районов области Выделение грантов бюджетам городских округов и муниципальных районов в целях поощрения достижения наилучших показателей деятельности органов местного самоуправления области Областной бюджет III квартал 2018 — 2024 годов Управление экономики администрации Липец- кой области 108. Внедрение и реализация прин- ципов проектного управления в деятельности исполнительных органов государ- ственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований области Развитие инструментов про- ектного управления. Регистрация, мониторинг и контроль реализации проектов в информационной системе управления проектной дея- тельностью Повышение эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления при реализации мероприятий для получения уникального результата в условиях временных и ресурсных ограничений 2018 — 2024 годы Исполнительные органы государствен- ной власти Липецкой области 109. Обеспечение эффективного управления и распоряжения областным имуществом, а также земель- ными участками, государственная собственность на которые не раз- граничена Инвентаризация объектов областной собственности, проведение кадастровых и землеустроительных работ, оформление прав собствен- ности области, приватизация областного имущества, прове- дение аукционов по продаже, а также сдаче в аренду объектов областной собственности Выполнение плана по поступлению доходов в бюджет области от управления и распоряжения областной собственностью и земельными участками, госсобственность на которые не разграничена, на территории городского округа г. Липецк и сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района Областной бюджет 2018 — 2024 годы Управление имуще- ственных и земельных отношений Липецкой области 110. Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг Организация предоставления государственных и муници- пальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в т. ч. в МФЦ, методическое и нормативное обеспечение разработки и ут- верждения административных регламентов, технологических схем предоставления госу- дарственных услуг, стандартов обслуживания заявителей в МФЦ, мониторинг качества государственных, муниципаль- ных и дополнительных услуг Уровень удовлетворенности населения области качеством предоставления государственных, муниципальных и дополнительных услуг — не ниже 90 %. Создание на территории города Липецка к 2019 году не менее 2 Центров оказания услуг на базе банков Областной бюджет, фе- деральный бюджет 2018 — 2024 годы Управление государ- ственной службы и кадровой работы ад- министрации Липецкой области 111. Повышение эффективности государственного управления на основе внедрения передовых циф- ровых технологий и платформенных решений Создание и развитие специ- альных информационных и информационно-технологи- ческих систем обеспечения деятельности органов государ- ственной власти области, обе- спечение функционирования элементов инфраструктуры электронного правительства, совершенствование системы предоставления государствен- ных и муниципальных услуг на основе информационных технологий. Реализация региональной программы «Цифровая экономика» Создание устойчивой и безопасной информационно- телекоммуникационной инфраструктуры, внедрение передовых цифровых технологий и платформенных решений преимущественно российского производства. Создание программных модулей Информационно- аналитической системы администрации Липецкой области ежегодно не менее 3 единиц. Размещение экранных форм для получения услуг в электронном виде на едином и региональном портале государственных и муниципальных услуг ежегодно не менее 2 единиц. Доработка информационных систем для межведомственного взаимодействия Областной бюджет, фе- деральный бюджет 2018 — 2024 годы Управление информа- тизации администрации Липецкой области 112. Внедрение ком- плексной системы электронного обучения и об- разовательных сертификатов Образовательные меропри- ятия для государственных гражданских служащих и лиц, состоящих в кадровых резер- вах области Совершенствование системы профессионального развития государственных гражданских Областной бюджет 2018 — 2024 годы Управление государ- ственной службы и кадровой работы ад- министрации Липецкой области Задача Стратегии: Обеспечение сбалансированной и устойчивой бюджетной системы Липецкой области 113. Разработка предложений по совершенствова- нию налогового законодатель- ства, по укрепле- нию налоговой и бюджетной дисциплины и улучшению соби- раемости налогов и других доходных источников Проведение мероприятий по обеспечению поступлений доходов в бюджет области и внебюджетные фонды, а также совершенствование налоговых отношений на территории области Обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета области Областной бюджет 2018 — 2024 годы Управление финансов Липецкой области во взаимодействии с контролирующими органами 114. Создание условий для повышения эффективности бюджетных рас- ходов с учетом приоритетности и фактического достижения по- казателей целей и задач Стратегии социально-эко- номического раз- вития Липецкой области Осуществление бюджетного процесса посредством про- граммно-целевого и бюджет- ного планирования Эффективное использование средств областного бюджета в целях достижения целей и задач Стратегии социально- экономического развития Липецкой области Областной бюджет 2018 — 2024 годы Управление финансов Липецкой области во взаимодействии со все- ми исполнительными органами государ- ственной власти »; 3) в разделе II «Показатели реализации Стратегии социально-экономического раз- вития Липецкой области на период до 2020 года и их значения»: в наименовании слова «до 2020 года» заменить словами «до 2024 года»; таблицу 2 изложить в следующей редакции: «Таблица 2 Наименование показателя 2018 год 2019 год 2020 год 2021 год 2022 год 2023 год 2024 год Стратегическая цель 1. Повышение благосостояния и качества жизни населения Задача 1. Улучшение демографической ситуации, социальная поддержка граждан Показатель 1. Естественный прирост (убыль) на- селения, чел. на 1000 чел. населения -4,7 -4,6 -4,1 -3,8 -3,7 -3,5 -3,1 Показатель 2. Доля населения с доходами ниже величины прожиточного минимума, % 8,9 8,7 8,3 7,8 7,5 7 6,6 Задача 2. Формирование здорового образа жизни населения, обеспечение развития спорта, создание условий для развития туризма и рекреации Показатель. Удельный вес населения, система- тически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения, % 39 40,5 43,6 46 49,4 52 55 Задача 3. Повышение качества и доступности медицинской помощи, лекарственного обеспечения населения Показатель 1. Ожидаемая продолжительность жизни, лет 72,5 72,7 73,4 74,2 74,4 74,6 75,4 Показатель 2. Удовлетворенность населения меди- цинской помощью, % 55,0 58,0 60,0 63 65 66 67 Показатель 3. Общий коэффициент смертности, чел. на 1 000 человек населения 14,7 14,6 14,2 14,0 13,9 13,8 13,4 Показатель 4. Обеспеченность врачами, чел. на 10 тыс. человек населения 34,0 34,0 34,4 34,8 35,2 35,6 35,9 Задача 4. Повышение доступности образования Показатель 1. Охват детей дошкольными образо- вательными услугами, от общей численности детей соответствующего возраста, % 60,3 60,4 60,5 60,6 60,7 60,8 60,9 Показатель 2. Удовлетворенность населения каче- ством общего образования, % 70,0 72,0 75,0 76,0 77,0 77,0 78,0 Показатель 3. Доступность дошкольного образо- вания для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, желающих посещать ДОУ, % 91,0 98,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 Задача 5. Обеспечение прав граждан на доступ к культурным ценностям и участие в культурной жизни, создание условий для развития туризма и рекреации Показатель 1. Обеспечение населения учреждени- ями культурно-досугового типа, число учреждений на 1000 жителей 0,426 0,426 0,427 0,427 0,427 0,427 0,427 Показатель 3. Численность граждан Российской Федерации и иностранных граждан, размещенных в коллективных средствах размещения, тыс. чел. 216,3 217,8 219 219,6 220,1 220,5 221,0 Задача 6. Обеспечение населения качественным жильем, социальной инфраструктурой и услугами ЖКХ Показатель 1. Обеспеченность населения жильем, кв. м на 1 чел. 31,0 32,1 33,2 34,3 35,2 36,3 37,2 Показатель 2. Количество семей граждан, ежегодно улучшивших жилищные условия, семей 710 720 760 780 800 820 840 Показатель 3. Коэффициент доступности жилья для населения 2,5 2,4 2,3 2,3 2,3 2,3 2,3 Показатель 4. Ввод в действие общей площади жилых домов, тыс. кв. м 1080 1080 1080 1095 1110 1125 1141 Показатель 5. Удовлетворенность населения каче- ством жилищно-коммунальных услуг, % 45,0 47,5 50,0 52,5 54,0 56,5 58,0 Показатель 6. Доля населения Липецкой области, потребляющего качественную питьевую воду, соот- ветствующую требованиям СанПиН, % 96,8 96,85 96,9 97,0 97,1 97,15 97,25 Задача 7. Повышение качества и комфорта городской среды на территории Липецкой области Показатель 1. Удовлетворенность населения уров- нем благоустроенности территорий муниципальных образований Липецкой области, % 20 25 37,5 50 50 50 62,5 Показатель 2. Доля граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды, % от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в муниципальных образованиях, на территории которых реализуются проекты по созданию комфортной среды 1,3 5 10 15 17 20 30 Задача 8. Обеспечение безопасности условий жизни населения, охраны труда Показатель 1. Количество пожаров, ед. 879 876 873 870 867 864 860 Показатель 2. Удовлетворенность населения деятельностью органов исполнительной власти по обеспечению безопасности граждан, % 48,0 48,5 49,0 49,5 50,0 50,5 51,0 Показатель 3. Уровень профессиональной заболе- ваемости, чел. на 10 тыс. работающих 3,0 3,0 3,0 3,0 3,0 3,0 3,0 Задача 9. Обеспечение общественно-политической стабильности, содействие развитию институтов гражданского общества Показатель 1. Количество протестных акций, ед. 32 31 30 29 28 27 26 Показатель 3. Доля бюджетных средств, предо- ставляемых СО НКО, от общего объема средств, предусмотренного в государственных программах Липецкой области на оказание социальных услуг, % 4,0 7,0 10,0 10,0 10,0 10,0 10,0 Задача 10. Повышение доходов сельского населения через развитие личных подсобных хозяйств и их вовлечение в кооперацию Показатель. Объем располагаемых ресурсов домашних хозяйств в сельской местности, руб. в среднем на 1 члена домашнего хозяйства в месяц 18400 19300 20600 21450 22700 23600 24700 Задача 11. Развитие рынка труда и кадрового потенциала Показатель. Доля трудоустроенных граждан в общем числе граждан, обратившихся за содействи- ем в трудоустройстве, % 87,0 87,2 87,5 87,5 87,6 87,6 87,7 Стратегическая цель 2. Создание инновационной и конкурентоспособной экономики в регионе Задача 1. Создание условий для стимулирования экономической, инновационной и экспортной активности бизнеса и повышения производительности труда Показатель 1. Индекс производительности труда в промышленности к предыдущему году,% 103,8 104,0 Показатель 2. Рост производительности труда на средних и крупных предприятиях базовых несырье- вых отраслей экономики к предыдущему году, % - - 102,0 103,1 103,6 104,1 105,0 Показатель 3. Удельный вес инновационно активных организаций, в общем числе обследованных, % 19,5 20,5 21,5 22,6 23,7 24,8 26 Показатель 5. Численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индиви- дуальных предпринимателей, тыс. чел. 127,1 129,8 133,2 141,1 149,0 156,9 165,5 Задача 2. Обеспечение продовольственной безопасности на основе устойчивого развития агропромышленного комплекса и повышения территориальной доступности социально значимых продовольственных товаров Показатель 1. Уровень самообеспеченности области (производство к фонду внутреннего по- требления), % в том числе: — молоком и молокопродуктами 102 104 105 105 105 105 105 — мясом и мясопродуктами в 2,5 р. в 2,5 р. в 2,6 р. в 3 р. в 3,1 р. в 3,3 р. в 3,5р. — сахаром и сахаропродуктами в 9 р. в 9 р. в 9 р. в 10 р. в 11 р. в 12 р. в 13 р. — маслом растительным в 11 р. в 12 р. в 15 р. в 15 р. в 15 р. в 15 р. в 15 р. — зерном 125 130 130 135 140 145 150 Показатель 2. Уровень потребления продуктов питания на душу населения (в % к рациональным нормам): — молокопродуктов 90 95 100 100 100 100 100 — мясопродуктов 100 100 100 100 100 100 100 Показатель 3. Уровень обеспеченности торговыми площадями, кв. м на 1 тыс. жителей: 705 710 715 720 725 730 735 — в том числе по продовольственной группе товаров 230 240 245 250 260 265 270 Задача 3. Повышение доступности и пропускной способности транспортной инфраструктуры Показатель 1. Плотность сети автомобильных дорог регионального значения, км/1000 кв. км 208,1 208,1 208,1 208,2 208,3 208,3 208,4 Показатель 3. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значе- ния, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, % 28,2 28,7 29,2 34,4 39,6 44,8 50,0 Показатель 4. Доля граждан, отметивших улучше- ние ситуации на дорожной сети городских агломе- раций (в части состояния дорожной сети и уровня безопасности дорожного движения), % 40 50 55 57 58 59 60 Задача 4. Обеспечение высокой инвестиционной привлекательности региона Показатель 2. Количество вновь зарегистрирован- ных предприятий-резидентов и участников особых экономических зон федерального и регионального уровней, единиц 14 14 15 17 17 18 19 Показатель 5. Отношение объема инвестиций в основной капитал к ВРП, % 27,0 27,0 27,0 27,0 26 26 26 Задача 5. Обеспечение внедрения энерго— и ресурсосберегающих технологий, повышение энергетической эффективности Показатель 1. Энергоемкость ВРП, кг у.т./тыс. руб. 73,11 68,73 65,09 64,11 63,15 62,20 61,26 Показатель 2. Доля энергетических ресурсов, производимых с использованием возобновляемых источников энергии и (или) вторичных энергети- ческих ресурсов, в общем объеме энергетических ресурсов, производимых на территории Липецкой области, % 12,7 13,4 13,81 14,1 14,12 14,14 14,16 Стратегическая цель 3. Улучшение экологической обстановки и качества окружающей среды Задача 1. Улучшение состояния окружающей природной среды, воспроизводства и рационального использования природных ресур- сов, создание системы обращения с отходами производства и потребления Показатель 1. Объем выбросов в атмосферу за- грязняющих веществ от стационарных источников, тыс. т 325 323,8 322,0 321,5 319,5 318,5 317,8 Показатель 2. Объем сбросов загрязненных сточ- ных вод, млн куб. м 88 87,5 87,0 86,0 85,0 84,0 83,0 Показатель 3. Доля использованных и обезврежен- ных отходов производства и потребления в общем объеме образовавшихся отходов, % 87,1 87,2 87,3 87,4 87,5 87,6 87,7 Показатель 4. Количество месторождений ОРПИ, числящихся на государственном балансе, шт. 70 80 90 91 91 91 91 Задача 2. Сохранение и повышение ресурсно-экологического потенциала лесов Показатель 1. Лесистость территории области, % 8,3 8,3 8,3 8,4 8,4 8,4 8,4 Стратегическая цель 4. Создание и внедрение системы эффективного государственного управления в области Задача 1. Повышение эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти области на основе применения информационных и телекоммуникационных технологий Показатель 2. Доля государственных гражданских служащих области, принявших участие в мероприя- тиях по профессиональному развитию в год, % 60 70 80 81 82 83 85 Показатель 4. Уровень удовлетворенности населе- ния Липецкой области качеством предоставления государственных, муниципальных и дополнитель- ных услуг, в том числе предоставляемых в формате МФЦ, % 90 90 90 90 90 90 90 Показатель 6. Доля граждан, использующих меха- низм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, % 70 70 70 70 70 70 70 Показатель 7. Количество оказываемых государ- ственных, муниципальных и сопутствующих им услуг в рамках МФЦ, шт. 360 370 380 380 380 390 400 Задача 2. Обеспечение сбалансированной и устойчивой бюджетной системы Липецкой области Показатель 2. Отношение объема дефицита област- ного бюджета к общему годовому объему доходов областного бюджета без учета объема безвозмезд- ных поступлений в отчетном финансовом году, % менее 10 менее 10 менее 10 менее 10 менее 10 менее 10 менее 10 Показатель 4. Отношение объема государственного долга Липецкой области по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, к общему годовому объему доходов (без учета безвозмездных посту- плений) областного бюджета, % 39,0 38,0 37,0 35,0 33,0 32,0 31,0 »; 4) в Разделе III «Перечень государственных программ Липецкой области, обеспечи- вающих достижение реализации целей Стратегии социально-экономического развития Липецкой области на период до 2020 года» слова «до 2020 года» заменить словами «до 2024 года». Исполняющий обязанности главы администрации Липецкой области Ю. БОЖКО

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz