Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)
№ 212/26090/1 НОЯБРЯ 2019 23 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляюшего государственную услугу, а также его должностных лиц 33. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги 62. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) должностными лицами и спе- циалистами Управления в ходе предоставления государственной услуги. 34. Предмет жалобы 63. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставле- нии государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными пра- вовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними зако- нами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нор- мативными правовыми актами Липецкой области; 7) отказ управления, должностных лиц управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предостав- ления государственной услуги; 9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соот- ветствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области. 35. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба 64. Заявители могут обжаловать действия или бездействие: специалистов Управления – заместителю начальника Управления, начальнику Управления; заместителя начальника Управления, в том числе в связи с непринятием осно- ванных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия специалистов Управления, – начальнику Управления. 36. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 65. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой. 66. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», офи- циального сайта Управления, Портала, а также может быть подана лично непосред- ственно в Управление. 67. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию: 1) наименование Управления, фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) должностного лица Управления, решения и действия (бездействие) которого обжа- луются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте нахож- дения заявителя – юридического лица, адрес (адреса) электронной почты (при на- личии) и (или) почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления. 68. В случае необходимости, в подтверждение своих доводов заявитель прила- гает к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их копии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходи- мых для обоснования и рассмотрения жалобы. 69. Обращение заявителя подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с даты поступления в Управление. 37. Сроки рассмотрения жалобы 70. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению в течение пят- надцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управ- ления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправле- ний – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 38. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством 71. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 72. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение); если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего об- ращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фами- лия заявителя либо адрес электронной почты. Управление вправе оставить заявление без ответа по существу в следующих слу- чаях: если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи (гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом); если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направ- ляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (гражданин, направивший обращение, уведомляется о принятом решении о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу), при условии что указанное обращение и ранее направляемые об- ращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается с разъяснением порядка обжалования данного су- дебного решения. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную ох- раняемую федеральным законом тайну, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обраще- нии вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Управление или соответствующему должностному лицу. В случае поступления в Управление или должностному лицу письменного об- ращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения со- общается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуни- кационной сети «Интернет», на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается. 39. Результат рассмотрения жалобы 73. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следу- ющих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, ис- правления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государ- ственной услуги документах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 40. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 74. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в пись- менной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотиви- рованный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 41. Порядок обжалования решения по жалобе 75. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в органы прокуратуры или судебном порядке. 76. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы при- знаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедли- тельно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 42. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 77. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интере- сы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рас- смотрения жалобы. 78. Для ознакомления с документами и материалами, непосредственно затра- гивающими права и свободы заявителя, он должен обратиться с соответствующим заявлением к начальнику Управления. 79. Документы и материалы, непосредственно затрагивающие права и свободы заявителя, предоставляются ему для ознакомления в течение 3 рабочих дней со дня рассмотрения заявления. 43. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 80. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на офи- циальных сайтах Управления, на Портале, на информационных стендах в помещении Управления, а также может быть сообщена заявителю специалистами Управления при личном обращении, с использованием почтовой и телефонной связи, электрон- ной почты. 81. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотре- ние всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направле- ние письменных ответов (в пределах компетенции). 44. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну 82. Для ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотре- ния заявления, заявитель должен обратиться письменно к начальнику Управления. 83. Прием и регистрация заявления об ознакомлении с документами и материа- лами, касающимися рассмотрения заявления, осуществляется в порядке, предусмо- тренном для приема и регистрации заявлений. 84. Управлением осуществляется согласование с заявителем даты, времени и места ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения заявления, в течение трех рабочих дней, следующих за днем поступления заявления. 85. Ознакомление заявителя с документами и материалами осуществляется, если это не затрагивает права, свободы и законные интересны других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие госу- дарственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Ознакомление с документами и материалами проводится с учетом норм Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ «О персональных данных» (ред. от 31.12.2017) 85. Результаты ознакомления заявителя с документами и материалами, касаю- щимися рассмотрения заявления, фиксируются в акте, подписываемом заявителем. В случае отказа заявителя от подписания акта в нем делается соответствующая от- метка. Раздел VI. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 45. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги 86. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) должностными лицами и спе- циалистами УМФЦ в ходе предоставления государственной услуги. 87. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставле- нии государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными пра- вовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними зако- нами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нор- мативными правовыми актами Липецкой области; 7) отказ управления, должностных лиц управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предостав- ления государственной услуги; 9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соот- ветствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области. 46. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба 88. Жалоба на действия (бездействие) работника многофункционального центра подается руководителю этого многофункционального центра. Жалоба на решения многофункционального центра подается заместителю главы администрации, в ведении которого находятся вопросы организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг. 47. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 89. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой. 90. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно- телекоммуникационной сети «Интернет», Портала, а также может быть подана лично непосредственно в УМФЦ. 91. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию: 1) наименование УМФЦ, фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) долж- ностного лица, работника УМФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжа- луются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте нахож- дения заявителя – юридического лица, адрес (адреса) электронной почты (при на- личии) и (или) почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) УМФЦ, долж- ностного лица УМФЦ; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, УМФЦ, должностного лица Управления, УМФЦ. 92. В случае необходимости, в подтверждение своих доводов заявитель прилага- ет к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их ко- пии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 93. Обращение заявителя подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с даты поступления в УМФЦ. 48. Сроки рассмотрения жалобы 94. Жалоба, поступившая в УМФЦ, подлежит рассмотрению в течение пятнадца- ти рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 49. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством 95. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 96. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение); если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего об- ращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фами- лия заявителя либо адрес электронной почты. УМФЦ вправе оставить заявление без ответа по существу в следующих случаях: если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи (гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом); если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направ- ляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (гражданин, направивший обращение, уведомляется о принятом решении о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу), при условии что указанное обращение и ранее направляемые об- ращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается с разъяснением порядка обжалования данного су- дебного решения. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную ох- раняемую федеральным законом тайну, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обраще- нии вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Управление или соответствующему должностному лицу. В случае поступления в УМФЦ письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен на официальном сайте УМФЦ в информационно-теле- коммуникационной сети «Интернет», гражданину, направившему обращение, в те- чение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обраще- ние, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается. 50. Результат рассмотрения жалобы 97. По результатам рассмотрения жалобы УМФЦ принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, ис- правления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государ- ственной услуги документах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 51. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 98. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в пись- менной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотиви- рованный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 52. Порядок обжалования решения по жалобе 99. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в органы прокуратуры или судебном порядке. 100. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления долж- ностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, неза- медлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 53. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 101. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интере- сы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рас- смотрения жалобы. 102. Для ознакомления с документами и материалами, непосредственно затра- гивающими права и свободы заявителя, он должен обратиться с соответствующим заявлением к руководителю УМФЦ. 103. Документы и материалы, непосредственно затрагивающие права и свободы заявителя, предоставляются ему для ознакомления в течение 3 рабочих дней со дня рассмотрения заявления. 54. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 104. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальных сайтах УМФЦ, на Портале, на информационных стендах в помещении УМФЦ, а также может быть сообщена заявителю специалистами УМФЦ при личном обращении, с использованием почтовой и телефонной связи, электронной почты. 105. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотре- ние всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направле- ние письменных ответов (в пределах компетенции). Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия Начальнику управления по охране объектов культурного наследия Липецкой области ________________________________ (адрес местонахождения) от _____________________________, (наименование юр. лица с указанием его организационно-правовой формы или фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) – для физ. лица) Адрес (местонахождение) заявителя: ________________________________ (улица, дом, корп., строение) ________________________________ (город, район, область или республика, индекс) ________________________________ (адрес электронной почты 1 ) ________________________________ (контактный телефон) ЗАЯВЛЕНИЕ о предоставлении государственной услуги по согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия 2 Прошу согласовать проектную документацию на проведение работ по сохране- нию объекта культурного наследия: (наименование объекта культурного наследия) Адрес (местонахождение) объекта культурного наследия: (субъект Российской Федерации) (город) улица корп./стр. ___________________________ 1 при наличии 2 для юридического лица заполняется на бланке организации и подписывается руководителем Проектная документация на проведение работ по сохранению объекта культурно- го наследия разработана: (наименование проектной документации) (состав проектной документации) Организация-разработчик проектной документации: (наименование, организационно-правовая форма юридического лица (фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)– для физического лица) Адрес места нахождения организации: (субъект Российской Федерации) (город) улица д. корп./стр. офис Сведения о Лицензии на осуществление деятельно- сти по сохранению объекта культурного наследия: Регистрационный номер Дата выдачи Сведения о Задании на про- ведение работ по сохране- нию объекта культурного наследия: Регистрационный номер Дата выдачи Ответственный представитель: (фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) Контактный телефон: (включая код города) Прошу принятое решение (нужное отметить – «V»): выдать лично на руки 3 направить по почте направить на электронный адрес Приложение: 4 проектная документация на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия в 2 экз. на__ л. электронный носитель______ _______ положительное заключение государственной историко-куль- турной экспертизы проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия в 2 экз. на__ л. электронный носитель ______ документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление в 1 экз. на ___ л. ____________________ _____________________ _________________ (Должность) (Подпись) М.П. (Ф.И.О. полностью) Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия Журнал учета выдачи согласованной проектной документации №N п/п Реквизиты письма о со- гласовании проектной документа ции Виды работ (ре- ставрация, при- способление для современ- ного использо- вания, ремонт, воссоздание, консервация, противоаварий- ные работы) Наименова- ние объекта культурного наследия Органи- зация-за- явитель/ Получа- тель Фамилия и инициалы заявителя/ представи- теля заяви- теля Номер и дата дове- ренности Отметка о получении (способ получе- ния) 1 2 3 4 5 6 7 8 1 при наличии 2 для юридического лица заполняется на бланке организации и подписывается руководите- лем 3 необходимо при себе иметь документ, удостоверяющий личность гражданина, доверен- ность, оформленную в установленном порядке 4 нужное отметить – «V» Начальник управления И. МАЛЕНКО Окончание. Начало на 21–22-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz