Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)
22 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 212/26090/1 НОЯБРЯ 2019 ниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия, объектов, представляющих собой историко-культурную ценность, объектов, обладающих при- знаками объекта культурного наследия, а также земельных участков, подлежащих хозяйственному освоению» размер оплаты государственной историко-культурной экспертизы проектной документации на проведение работ по сохранению объек- та культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия, объектов, представляющих собой историко-культурную ценность, объектов, облада- ющих признаками объекта культурного наследия устанавливается договором, заклю- ченным в письменной форме, между заказчиком, в лице заинтересованного органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица или физического лица и экспертами, аттестованными в установленном порядке. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 28. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предостав- лении государственной услуги, а также при получении результата предоставления государственной услуги – 15 минут. 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 29. Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется в день поступления специалистом, ответственным за регистрацию входящей корре- спонденции. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе поданного через Портал государственных и муниципальных услуг, и поступивших в нерабочий (выходной или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним ра- бочий день. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов 30. Центральный вход в здание, в котором расположено Управление, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о вышеуказанном учреждении, месте нахождения, режиме работы. 31. Прием заявителей осуществляется в кабинетах. Кабинеты для приема должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета (при наличии нумерации), фамилии, имени, отчества (при наличии послед- него) сотрудника управления, осуществляющего прием документов. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, с раз- мещенной на них визуальной, текстовой и мультимедийной информацией о порядке предоставления такой услуги, столами и стульями для возможности оформления до- кументов. 32. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны обеспечивать для заявителей, в том числе инвалидов: условия для беспрепятственного доступа на объект, в котором предоставляется государственная услуга; возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой распо- ложен объект, входа и выхода из него; возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объект, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с по- мощью; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск на объект (помещение), в котором предоставляется государственная ус- луга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение; оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, меша- ющих получению государственной услуги наравне с другими лицами; выделение мест для парковки специальных автотранспортных средств инвали- дов. При отсутствии возможности полностью оборудовать здание и помещение (ме- сто предоставления государственной услуги) с учетом потребностей инвалидов предоставление государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первом этаже здания. 33. Требования к размещению и оформлению мест приема, ожидания, информи- рования граждан и иные требования работы УМФЦ определены регламентами рабо- ты многофункциональных центров Липецкой области. 20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно- коммуникационных технологий 34. Управление обеспечивает качество и доступность предоставления государ- ственной услуги 35. Показателями доступности и качества предоставления государственной ус- луги являются: соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги; возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением госу- дарственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного до- кумента через Портал государственных и муниципальных услуг); своевременность предоставления государственной услуги в соответствии с ре- гламентом; соблюдение сроков предоставления государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предо- ставления государственной услуги; возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных техноло- гий; Заявитель взаимодействует с должностными лицами Управления не более одно- го раза при подаче заявления и не более 15 минут. Заявитель вправе выбрать форму обращения за предоставлением государ- ственной услуги (на бумажном носителе лично, на бумажном носителе посредством почтовой связи, в виде электронного документа в электронной форме). Получение государственной услуги по экстерриториальному принципу невозможно. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 36. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональ- ных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг. Заявление и документы могут быть поданы непосредственно в УМФЦ. Заявление подается по графику работы УМФЦ. Принятие заявления УМФЦ осуществляется в соответствии с регламентом рабо- ты УМФЦ. 37. Государственная услуга может предоставляться в электронной форме в части подачи заявления. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным за- коном от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электрон- ной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3. При необходимости использования информации электронного документа в бу- мажном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного до- кумента. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего электронного документа, может признаваться бумажной копией электронного до- кумента при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соответствующего электронного документа, а также: – оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись специалиста Управле- ния с текстом) «Копия электронного документа верна»; – собственноручную подпись специалиста Управления, его фамилию, должность и дату создания бумажного документа – копии электронного документа. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного доку- мента. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то дополнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация. Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц. Страницы многостраничных документов нумеруются. 38. В случае если в заявлении о предоставлении государственной услуги было указано на необходимость направления результата предоставления государствен- ной услуги в форме электронного документа, Управление направляет заявителю со- ответствующий результат в форме электронного документа. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 22. Исчерпывающий перечень административных процедур 39. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие адми- нистративные процедуры: прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами; рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов; формирование и направление межведомственного запроса в орган, участвую- щий в предоставлении государственной услуги; принятие решения о предоставлении государственной услуги – приказа об от- казе или о согласовании проектной документации (выдача согласованной проектной документации). порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. 23. Прием и регистрация заявления и полного пакета документов, представляемых заявителем на предоставление государственной услуги, в том числе в электронной форме (посредством личного обращения в Управление, почтовым отправлением, посредством официального сайта Управления, электронной почты, Единого портала государственных и муниципальных услуг), в том числе из УМФЦ 40. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления и документов, перечисленных в пункте 19 Администра- тивного регламента непосредственно, посредством почтового направления либо в электронной форме посредством Портала государственных и муниципальных услуг. При подаче заявления и документов непосредственно в Управление специалист управления, ответственный за прием и регистрацию документов (далее – специ- алист): принимает заявление с прилагаемыми документами; проверяет документы на их соответствие перечню, предусмотренному пунктом 19 Административного регламента; устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий лич- ность заявителя; устанавливает полномочия представителя; проверяет правильность заполнения заявления и документов. Специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема докумен- тов, предусмотренных пунктом 22, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю. Максимальный срок выполнения административного действия – 15 минут. Если заявителем представлены все необходимые для предоставления госу- дарственной услуги документы, специалист регистрирует поступившее заявление в системе электронного документооборота администрации Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области и передает за- регистрированное заявление и документы в порядке делопроизводства начальнику управления. При подаче заявления посредством почтового отправления либо в форме элек- тронного документа, специалист регистрирует поступившее заявление в системе электронного документооборота администрации Липецкой области и исполнитель- ных органов государственной власти Липецкой области и передает зарегистриро- ванное заявление и документы в порядке делопроизводства начальнику управления. Максимальный срок выполнения административной процедуры 1 календарный день. Критерии принятия решения: поступление в Управление заявления с документа- ми, предусмотренными пунктом 19 Административного регламента. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заяв- ления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Способом фиксации исполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, является внесение записи о приеме заявления и документов в систему электронного документооборота администрации Липецкой области и испол- нительных органов государственной власти Липецкой области. 24. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов. 41. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с документами начальнику управления. Начальник управления рассматривает заявление с документами и направляет их заместителю начальника управления – начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия– 1 календарный день. Заместитель начальника управления – начальник отдела рассматривает за- явление с документами и направляет их специалисту, в функции которого входит исполнение государственной услуги (далее – ответственный исполнитель) для рас- смотрения. Максимальный срок выполнения административного действия– 1 календарный день. После получения заявления и документов, ответственный исполнитель осущест- вляет следующие административные действия: проводит проверку предоставленных документов на соответствие перечню доку- ментов в соответствии пунктами 19, 20 Административного регламента; проводит проверку правильности оформления и заполнения заявления и доку- ментов (в том числе наличие подписей и печатей на документах), отсутствие в доку- ментах подчисток, приписок и исправлений; проверяет соответствие сведений, указанных в заявлении, сведениям, представ- ленным в документах; проводит анализ соответствия представленной документации требованиям по сохранению, государственной охране и использованию объекта культурного насле- дия, установленным законодательством Российской Федерации. Максимальный срок административной процедуры 25 рабочих дней. Критерии принятия решения: наличие или отсутствие достоверных сведений, указанных в заявлении, оснований для предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 24 Админи- стративного регламента. Результатом административной процедуры является выявление факта наличия или отсутствия достоверных сведений, указанных в заявлении, оснований для предо- ставления или отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 24 Административного регламента. Способ фиксации исполнения административной процедуры не предусмотрен. 25. Формирование и направление межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги 42. Основанием для начала административной процедуры является непредстав- ление заявителем по собственной инициативе Лицензии, предусмотренной пунктом 20 Административного регламента. 43. В случае если заявителем не предоставлена Лицензия, указанная в пункте 20 Административного регламента, ответственный исполнитель осуществляет подго- товку и направление межведомственного запроса в Министерство культуры Россий- ской Федерации на получение сведений о Лицензии. При получении ответа на запрос ответственный исполнитель приобщает его к па- кету документов, предоставленному заявителем. Максимальный срок административной процедуры 5 рабочих дней. Критерии принятия решения: необходимость получения информации в рамках межведомственного взаимодействия для формирования полного пакета документов и предоставления государственной услуги. Результатом административной процедуры является получение ответа в рамках межведомственного взаимодействия. Способ фиксации исполнения административной процедуры: формирование полного пакета документов, необходимого для предоставления государственной услуги. 26. Принятие решения о предоставлении государственной услуги – письма об отказе или о согласовании проектной документации (выдача согласованной проектной документации) 44. Основанием для начала административной процедуры является формирова- ние полного пакета документов, необходимого для предоставления государственной услуги. Ответственный исполнитель проверяет поступившее заявление и документы на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмо- тренных пунктом 24 Административного регламента. При отсутствии оснований для отказа в согласовании проектной документации, указанных в пункте 24 Административного регламента, ответственный исполнитель осуществляет подготовку проекта письма о согласовании документации. При наличии оснований для отказа в согласовании проектной документации, указанных в пункте 24 Административного регламента, ответственный исполнитель осуществляет подготовку проекта письма об отказе в согласовании документации. Проект письма о согласовании либо об отказе в согласовании проектной до- кументации ответственный исполнитель передает на визирование заместителю на- чальника Управления. Заместитель начальника Управления визирует проект письма о согласовании либо об отказе в согласовании проектной документации и передает его в порядке делопроизводства начальнику Управления. Начальник Управления подписывает проект письма о согласовании либо об от- казе в согласовании проектной документации и передает его специалисту, который регистрирует его в системе электронного документооборота администрации Липец- кой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области. После подписания письма ответственный исполнитель: делает копию письма; готовит уведомление заявителя о принятом решении; проставляет на документации штамп установленного образца, в который вписы- вает номер и дату соответствующего письма о согласовании; передает письмо и 1 экземпляр документации специалисту управления, отвечаю- щему за делопроизводство в управлении. Письмо с уведомлением о принятом решении и 1 экземпляр документации на- правляются заявителю в течении 3 рабочих дней со дня подписания письма, долж- ностным лицом, отвечающим за делопроизводство в управлении, почтовым отправ- лением (заказным письмом) по указанному в заявлении адресу. Письмо с уведомлением о принятом решении и 1 экземпляр документации могут быть получены заявителем лично в Управлении либо его представителем, чьи полно- мочия удостоверяются выданной ему доверенностью, через ответственного испол- нителя. Факт выдачи согласованной документации заявителю регистрируется ответ- ственным исполнителем в Журнале учета выдачи согласованной проектной докумен- тации (приложение 2 к Административному регламенту). Максимальный срок административной процедуры 10 рабочих дней. Критерии принятия решения: наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 24 Административ- ного регламента. Результатом административной процедуры является выдача письма о согласова- нии либо об отказе в согласовании документации Способом фиксации результата административной процедуры: соответствующая запись о согласовании либо об отказе в согласовании проектной документации в системе электронного документооборота администрации Липецкой области и ис- полнительных органов государственной власти Липецкой области. 27. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) административных процедур (действий) 45. Информация о правилах оказания государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей в Управление или УМФЦ, а также размещается на Портале. Сведения о государственной услуге размещаются на Портале в порядке, уста- новленном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октя- бря 2011 года № 861. 46. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в элек- тронном виде. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в электрон- ном виде осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы заявления на Портале. На Портале государственных и муниципальных услуг размещаются образцы за- полнения электронной формы запроса. Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется ав- томатически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректного заполнения поля электронной формы запро- са заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса. При формировании запроса заявителю обеспечивается: возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 19 административного регламента, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги; возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за государственными услугами, предполагающими направ- ление совместного запроса несколькими заявителями; возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса; сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса; заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заяви- телем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в ин- фраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее – ЕСИА), и сведений, опублико- ванных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА; возможность доступа заявителя на Портал государственных и муниципальных ус- луг к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов – в течение не менее трех месяцев. Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные в п. 19 Административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в орган посредством Портала государственных и муниципаль- ных услуг 47. Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации управлением письменных документов и (или) электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги. При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осу- ществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие основа- ний для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 22 Административного регла- мента, а также осуществляются следующие действия: при наличии хотя бы одного из указанных оснований должностное лицо, ответ- ственное за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий срок предоставления государственной услуги, подготавливает письмо о невозможности предоставления государственной услуги; при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запро- су в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Портала государственных и муниципальных услуг заявителю будет представлена ин- формация о ходе выполнения указанного запроса. Прием и регистрация запроса осуществляются должностным лицом, ответствен- ным за регистрацию входящей документации. После регистрации запрос направляется должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги. После принятия запроса заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги, статус запроса заявителя в личном каби- нете на Портале государственных и муниципальных услуг обновляется до статуса «принято». 48. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взи- мается. 49. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги. При обращении заявителя за получением государственной услуги с Портала ин- формация о ходе и результате предоставления государственной услуги передается в личный кабинет заявителя на Портале. Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Портал заявителю необходимо: авторизоваться на Портале (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется за- явителю Управлением в срок, не превышающий одного рабочего дня после завер- шения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Портала по выбору заявителя. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется: уведомление о записи на прием в Управление; уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги; уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги; уведомление об окончании предоставления государственной услуги либо моти- вированном отказе в приеме запроса и иных документов, необходимых для предо- ставления государственной услуги; уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предо- ставления государственной услуги; уведомление о возможности получить результат предоставления государствен- ной услуги. 50. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество го- сударственной услуги на Портале государственных и муниципальных услуг. 28. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. 60. В случае выявления заявителем опечаток и (или) ошибок в выданных в резуль- тате предоставления государственной услуги документах, заявитель представляет в Управление заявление, составленное в произвольной форме, об исправлении таких опечаток и (или) ошибок. Должностное лицо Управления в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявле- нии сведений. Критерием принятия решения по заявлению является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо Управления, ответственное за предоставление госу- дарственной услуги, осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результа- те предоставления государственной услуги, должностное лицо Управления, ответ- ственное за предоставление государственной услуги, письменно сообщает заявите- лю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 7 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 29. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 51. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами управления положений регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Липецкой области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется долж- ностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государ- ственной услуги. 52. Текущий контроль включает в себя проведение проверок соблюдения и ис- полнения должностными лицами управления, участвующими в предоставлении госу- дарственной услуги, положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Липецкой области. 53. При организации проверок учитываются жалобы заявителей, а также иные сведения о деятельности должностных лиц, участвующих в предоставлении государ- ственной услуги. 30. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 54. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осу- ществляется путем проведения руководителем и должностными лицами управления, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной ус- луги, проверок соблюдения и исполнения государственными гражданскими служа- щими управления положений административного регламента, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учётной документации получателей госу- дарственной услуги. 55. Периодичность осуществления контроля за предоставлением государствен- ной услуги устанавливается начальником управления. При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в год. 56. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав по- лучателей государственной услуги, рассмотрение и принятие решений по обращени- ям получателей государственной услуги. 57. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осу- ществляются на основании приказов начальника управления. 58. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осу- ществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по кон- кретному обращению получателя государственной услуги). 31. Ответственность должностных лиц управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 59. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях, должностных лиц управления – в должностных регламентах в соответ- ствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Липецкой области о государственной гражданской службе. 60. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответ- ствии с законодательством Российской Федерации. 32. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 61. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со сто- роны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется посредством открытости деятельности управления при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной, до- стоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, а также возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги. Продолжение. Начало на 21-й стр. Окончание на 23-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz