Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

№ 212/26090/1 НОЯБРЯ 2019 21 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения приказа управ- ления по охране объектов культурного наследия Липецкой области в соответствие с действующим законодательством приказываю: Внести в приказ управления по охране объектов культурного наследия Липец- кой области от 15 февраля 2019 года № 3-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия» следующие изменения: Приложение к приказу изложить в следующей редакции: « Приложение к приказу управления по охране объектов культурного наследия Липецкой области «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия» Административный регламент предоставления государственной услуги по согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по со- гласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия» (далее – административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) управления по охра- не объектов культурного наследия Липецкой области (далее – Управление) по со- гласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (далее – государственная услуга), в том числе в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и информационно-коммуникационной сети Интернет с соблюдением норм законо- дательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осу- ществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами и заявителем. 2. Круг заявителей 2. Заявителями, которым предоставляется государственная услуга, являются юридические и физические лица (далее – заявитель, заявители). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении 3. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осуществляется Управлением, областным бюджетным учреждением «Уполномо- ченный многофункциональный центр по предоставлению государственных и муни- ципальных услуг Липецкой области» и его структурными подразделениями (далее – УМФЦ) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг (далее – Портал), средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных мате- риалов, путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте, при личном приеме заявителей в Управлении или УМФЦ. На Портале и официальном сайте Управления http://www.admlip.ru/ размещается информация о предоставлении государственной услуги следующего содержания: исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления го- сударственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной ини- циативе; круг заявителей; срок предоставления государственной услуги; результаты предоставления государственной услуги, порядок представления до- кумента, являющегося результатом предоставления государственной услуги; размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государствен- ной услуги; исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предо- ставлении государственной услуги; о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездей- ствия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государствен- ной услуги; формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставле- нии государственной услуги. Информация на Портале и официальном сайте Управления о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно. На Портале, официальном сайте Управления http://oknlo.ru, в информационной системе «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг» (далее – региональный реестр), а также на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставле- ния государственной услуги, и областного бюджетного учреждения «Уполномочен- ный многофункциональный центр по предоставлению государственных и муници- пальных услуг Липецкой области» и его структурных подразделений (далее – УМФЦ) размещается справочная информация о: месте нахождения и графиках работы органа, предоставляющего государствен- ную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также многофункцио- нальных центров предоставления государственных и муниципальных услуг; справочных телефонах организаций, участвующих в предоставлении государ- ственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора; адресах официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обрат- ной связи органа, предоставляющего государственную услугу, в сети Интернет. 4. Сведения о местах нахождения, о номерах телефонов для справок, адресах ин- тернет-сайтов и электронной почты, графике (режиме) работы УМФЦ, оказывающих государственную услугу, содержатся в приложении 4 к административному регла- менту, размещаются на официальном сайте Управления и Портале. Место нахождения и почтовый адрес Управления: 398001, г. Липецк, ул. Совет- ская, 7. Адрес электронной почты Управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: e-mail: oknlo@admlr.lipetsk.ru. Адрес официального сайта Управления: http://www.admlip.ru/. График работы управления: понедельник – четверг с 08.30 до 17.30 пятница с 08.30 до 16.30 перерыв с 13.00 до 13.48 телефон приемной: 8 (4742) 22 15 02; 5. Управление или УМФЦ осуществляют прием заявителей для предоставления государственной услуги в соответствии с графиком, утверждаемым руководителем Управления или УМФЦ. 6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управле- ния подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заяви- телей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содер- жать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (пере- веден) на другого специалиста или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить информацию. 7. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются специалистами Управления с учетом времени подготовки ответа заявителю. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения. 8. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляет- ся на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения. 9. Консультации предоставляются по вопросам: графика работы; перечня документов, необходимых для предоставления заявителям государ- ственной услуги; порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении заявителю госу- дарственной услуги; порядка и условий предоставления государственной услуги; сроков предоставления государственной услуги; оснований для отказа в предоставлении государственной услуги; порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц. 10. Если заявитель подавал заявку на предоставление государственной услуги через Портал, то информацию о ходе предоставления государственной услуги за- явитель может получить на Портале. 11. На интернет-сайтах, информационных стендах в помещении, предназначен- ном для приема заявителей в Управлении размещается следующая информация: текст административного регламента с приложениями; извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержа- щих нормы, регулирующие деятельность Управления по предоставлению государ- ственной услуги; перечень документов, необходимых для предоставления гражданам государ- ственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам; процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы; образец заполнения заявления; местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет- сайтов и электронной почты Управления. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 12. Наименование государственной услуги – согласование проектной документа- ции на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия. 5. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу 13. Предоставление государственной услуги осуществляется Управлением по ох- ране объектов культурного наследия Липецкой области во взаимодействии с УМФЦ. 14. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муни- ципальных услуг» Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения до- кументов и информации, включенных в Перечень услуг, которые являются необхо- димыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг». При предоставлении государственной услуги в целях получения информации, необходимой для согласования проектной документации на проведение работ по со- хранению объекта культурного наследия, Управление осуществляет взаимодействие с Министерством культуры Российской Федерации. 6. Описание результата предоставления государственной услуги 15. Результатом предоставления государственной услуги является: 1) согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия; 2) отказ в согласовании проектной документации на проведение работ по сохра- нению объекта культурного наследия. 7. Срок предоставления государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги 16. Максимальный срок предоставления государственной услуги не может пре- вышать 45 рабочих дней со дня регистрации заявления с прилагаемых к нему доку- ментов в управлении. 17. Основания для приостановления предоставления государственной услуги и соответственно срок приостановления предоставления государственной услуги от- сутствуют. 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 18. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление госу- дарственной услуги размещен на официальном сайте Управления (http://oknlo.ru/), в сети Интернет, в информационной системе «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг» (далее – региональный реестр) (https://reestrgosuslug.ru/) и на Портале (https://www.gosuslugi.ru/r/lipetsk). 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 19. Для предоставления государственной услуги в Управление представляются следующие документы: заявление о предоставлении государственной услуги по согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (далее – заявление) (приложение 1 к регламенту), подписанное руководителем юри- дического лица, физическим лицом, либо их уполномоченными представителями, подлинник, в 1 (одном) экземпляре; документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление (выпи- ска из приказа о назначении на должность либо доверенность на право подписи (для юридического лица), копия документа, подтверждающего право собственности или владения (для физического лица); положительное заключение государственной историко-культурной экспертизы проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (далее – заключение экспертизы), подлинник, в 2 (двух) экземплярах на бумажном носителе и электронном носителе в формате переносимого документа (PDF); проектная документация (документация) на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (далее – документация), подлинник, в прошитом и пронумерованном виде в 2 (двух) экземплярах на бумажном носителе и электронном носителе в формате переносимого документа (PDF). 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 20. Документом, необходимым для предоставления государственной услуги и подлежащим получению посредством межведомственного взаимодействия, являет- ся: лицензия на осуществление деятельности по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации (далее – лицензия). Заявитель вправе представить данный документ по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанного документа не является основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги. 11. Представление документов (осуществление действий), которые запрещено требовать от заявителя 21. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, предо- ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением госу- дарственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов госу- дарственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подве- домственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организа- ции предоставления государственных и муниципальных услуг». 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 22. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предостав- ления государственной услуги, являются: заявление не соответствует форме, указанной в приложении 1 к Административ- ному регламенту; документы, указанные в пункте 19 Административного регламента, представлены не в полном объеме; документы не заверены или заверены ненадлежащим образом; наличие в документах неоговоренных приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с повреждениями, не по- зволяющими однозначно истолковать их содержание. В случае подачи документов в электронной форме основанием для отказа также является некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незапол- нение обязательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками, не позволяющими однозначно истолковать их содержание). 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 23. Приостановление предоставления государственной услуги законодатель- ством Российской Федерации не предусмотрено. 24. Отказ в предоставлении государственной услуги осуществляется в следую- щих случаях: представление неполного комплекта документов, перечисленных в пункте 19 Ад- министративного регламента; наличие недостоверных сведений в документах, указанных в пункте 19 Админи- стративного регламента; представленные документы подписаны лицом, не имеющим на то полномочий; заключение государственной историко-культурной экспертизы содержит отрица- тельные выводы по представленной документации; несогласие управления с заключением государственной историко-культурной экспертизы. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 25. Для предоставления государственной услуги заявителю необходимо получе- ние следующей необходимой и обязательной услуги: Таблица Наименование услуги Основания предоставления Результат предоставле- ния услуги Государственная истори- ко-культурная экспертиза Постановление администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года N 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые явля- ются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органа- ми государственной власти Липецкой об- ласти государственных услуг и предостав- ляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг» положительное заклю- чение государственной историко-культурной экспертизы проектной документации на прове- дение работ по сохране- нию объекта культурного наследия 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 26. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, госу- дарственная пошлина (плата) не взимается. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 27. Государственная историко-культурная экспертиза проводится в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2009 года № 569 «Об утверждении Положения о государственной историко-культур- ной экспертизе» (далее – Постановление № 569). В соответствии с Постановлением № 569 размер оплаты государственной исто- рико-культурной экспертизы проектной документации на проведение работ по со- хранению объекта культурного наследия федерального значения устанавливается договором, заключенным в письменной форме, между заказчиком в лице заинтере- сованного органа государственной власти, органа местного самоуправления, юри- дического лица или физического лица и экспертом. В соответствии с Постановлением администрации Липецкой области от 29 мая 2013 года № 254 «Об утверждении Порядка определения размера оплаты госу- дарственной историко-культурной экспертизы, касающейся объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (му- Приказ управления по охране объектов культурного наследия Липецкой области № 7-П от 24.10.2019, г. Липецк «О внесении изменений в приказ управления по охране объектов культурного наследия Липецкой области от 15 февраля 2019 № 3-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия» Распоряжение администрации Липецкой области № 667-р от 23.10.2019, г. Липецк О проведении конкурса на включение в кадровый резерв администрации Липецкой области В целях обеспечения права граждан Российской Федерации на равный доступ к государ- ственной службе и подбора наиболее квалифицированных и компетентных кадров на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Липецкой области, в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной граждан- ской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» и распоряжением администрации Липецкой области от 6 июля 2010 года № 228-р «О создании конкурсных комиссий на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Липецкой области в администрации Липецкой области и исполнительных органах государственной власти Липецкой области»: 1. Провести конкурс на включение в кадровый резерв администрации Липецкой области для замещения должности государственной гражданской службы Липецкой области – главного государственного инженера-инспектора отдела по предоставлению государственных услуг, осуществлению государственного регионального надзора и административному производству государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области. 2. В состав конкурсной комиссии включить: в качестве представителя подразделения, в котором проводится конкурс: – Плотникова Александра Ивановича – исполняющего обязанности руководителя государ- ственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области. в качестве независимых экспертов: – Савельева Владимира Федосеевича – члена Союза журналистов России, заслуженного работника культуры РФ; – Смыслову Ольгу Юрьевну – д.э.н., доц., заместителя директора по научной работе Липец- кого филиала Финуниверситета; – Явных Вячеслава Ивановича – члена Липецкой областной организации Общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов», канд. социол. наук. 3. Условия проведения конкурса утвердить (прилагаются), разместить на официальных сай- тах администрации Липецкой области и государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также опу- бликовать в «Липецкой газете». Первый заместитель главы администрации Липецкой области Н. ТАГИНЦЕВ Приложение к распоряжению администрации Липецкой области «О проведении конкурса на включение в кадровый резерв администрации Липецкой области» УСЛОВИЯ проведения конкурса на включение в кадровый резерв администрации Липецкой области Конкурс на включение в кадровый резерв администрации Липецкой области проводится сре- ди граждан, подавших заявление на участие в нем, при соблюдении условий, установленных ста- тьей 22 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной граждан- ской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» и Законом Липецкой области от 30 декабря 2005 года № 259-ОЗ «О государственной гражданской службе Липецкой области». Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и отвечающие квалифика- ционным требованиям для замещения вакантной должности гражданской службы, установлен- ным в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной граждан- ской службе. Гражданский служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса. Квалификационные требования для включения в кадровый резерв администрации Липецкой области: – для замещения должности главного государственного инженера-инспектора отдела по предоставлению государственных услуг, осуществлению государственного регионального над- зора и административному производству государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области необходимо наличие высшего образования по специальности, направлению подготовки: «Механизация сельского хозяйства» или «Эксплуатация тракторов и сельскохозяйственных машин, автоматизация про- цессов в сельскохозяйственном производстве», или «Автомобили и автомобильное хозяйство», или «Автомобиле- и тракторостроение», или «Организация дорожного движения», или «Тех- нология обслуживания и ремонта машин в агропромышленном комплексе», или «Машины и оборудование лесного комплекса», или «Самолеты, вертолеты и авиационные двигатели», или «Агроинженерия», или «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов», или «Машины и технология обработки металлов давлением», или «Государственное и муниципальное управление», или «Юриспруденция», или «Правоведение», или «Экономика», или «Финансы и кре- дит», или «Государственный аудит», или «Экономика труда», или «Национальная экономика», или «Экономическая безопасность», или «Мировая экономика», или «Налоги и налогообложение», или «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», или «Экономика и управление на предприятии (по от- раслям)», или «Менеджмент» (квалификация экономист) и стажа государственной гражданской службы не менее одного года или стажа работы по специальности, направлению подготовки не менее двух лет, а для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома необходимо наличие стажа государственной гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки – не менее одного года. В обязанности входит осуществление регионального государственного надзора в области техни- ческого состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, проведение тех- нических осмотров самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием, осуществление при- ема экзаменов на право управления самоходными машинами и выдачу удостоверений трактори- ста-машиниста (тракториста) в соответствии с Постановлением Правительства от 12 июля 1999 года № 796 «Об утверждении правил допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)», и другие вопросы, предусмотренные должностным регламентом. Для замещения данной должности гражданской службы конкурс про- водится в форме конкурса-испытания. Предполагаемая дата проведения конкурса: октябрь-ноябрь 2019 года. Прием документов начинается с момента размещения объявления о проведении конкурса на официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в сети Интернет (далее – сеть Интернет) и продолжается в течение 21 календарного дня. Прием документов осуществляется в каб. №107, №116 здания администрации Липецкой обла- сти. Время приема документов: понедельник – четверг с 8:30 до 13:00 и с 14:00 до 17:00; пятница – с 8:30 до 13:00, с 14:00 до 16:00. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления является основанием для отказа гражданину в их приеме. Кандидаты на включение в кадровый резерв администрации Липецкой области, допущенные к участию в конкурсе, извещаются в письменной форме о дате, месте и времени проведения кон- курса за 15 календарных дней до его проведения. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представ- ляет в управление государственной службы и кадровой работы администрации Липецкой обла- сти следующие документы: 1) личное заявление; 2) заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Правительством Россий- ской Федерации, с фотографией (электронная версия бланков 1 и 2: http://admlip.ru/authorities/ gos_slujba/vakansii/); 3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявля- ется лично по прибытии на конкурс); 4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалифика- цию и стаж работы: копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражда- нина; копии документов об образовании и о квалификации, а также, по желанию, гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам допол- нительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы); копию удостоверения тракториста-машиниста (тракториста) на право управления самоход- ными машинами всех категорий; 5) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (медицинское заключение учетной формы № 001- ГС/у); 6) документы воинского учета – для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу. Информация о результатах конкурса размещается на официальном сайте администрации Липецкой области (http://admlip.ru) и официальном сайте государственной информационной си- стемы в области государственной службы в сети Интернет. Контактные телефоны: 22-86-37; 22-84-43. Продолжение на 22-й стр. Постановление администрации Липецкой области № 464 от 30.10.2019, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 8 апреля 2019 года № 191 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на создание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципальных районов, городских округов и городских поселений, на 2019 год» Администрация Липецкой области постановляет: Внести в постановление администрации Липецкой области от 8 апреля 2019 года № 191 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на создание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципальных районов, городских округов и городских поселений, на 2019 год» («Липецкая газета», 2019, 19 апреля) следующие изменения: в приложении к постановлению: 1) в абзаце втором пункта 4 после слова «контейнеров» дополнить словом «, бункеров»; 2) в пункте 5 после слова «контейнеров» дополнить словом «, бункеров»; 3) в пункте 10: в абзаце первом после слова «контейнеров» дополнить словом «, бункеров»; абзац второй изложить в следующей редакции: «Главный распорядитель осуществляет перечисление субсидий в пределах сумм, на кото- рые заключены муниципальные контракты (договоры) на приобретение контейнеров, бункеров для накопления твердых коммунальных отходов, с учетом ассигнований, предусмотренных ут- вержденным нормативным правовым актом главного распорядителя в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, в течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем получения копий муниципальных контрактов (договоров) на приобретение контейнеров, бункеров для накопления твердых коммунальных отходов.»; 4) в пункте 12: в подпункте 1 после слова «контейнеров» дополнить словом «, бункеров»; в подпункте 2 после слова «контейнеров» дополнить словом «, бункеров»; в подпункте 3 после слова «контейнеры» дополнить словом «, бункеры»; в подпункте 4 после слова «контейнеров» дополнить словом «, бункеров»; 5) в абзаце третьем пункта 15 цифру «7» заменить цифрой «3»; 6) в приложении 1 к Порядку предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на создание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципальных районов, городских округов и городских поселений, на 2019 год: таблицу 1 изложить в следующей редакции: «Таблица 1 № п/п Наименование мероприятия, объекта, месторасположения объекта Стоимость мероприятий, предпо- лагаемых к финансированию за счет средств, руб.* областного бюджета местного бюджета 1. Приобретение и размещение контейнеров, бункеров для накопления твердых коммунальных отходов на местах (площадках) накопления твердых коммунальных отходов * стоимость мероприятий должна быть подтверждена информацией о ценах контейнеров, бункеров для накопления твердых коммунальных отходов, содержащейся в рекламе, каталогах, описаниях товаров и в других предложениях, обращенных к неопределенному кругу лиц и признаваемых в соответствии с гражданским законо- дательством публичными офертами»; таблицу 2 изложить в следующей редакции: «Таблица 2 № п/п Наименование показателя Единица измере- ния Вид контейнеров, бункеров Значение показа- теля Объ- ем, м 3 Материал, из которого из- готовлен (пластик, металл) 1. Количество приобретенных и размещенных контейнеров, бункеров для накопления твердых коммунальных отходов на местах (площадках) накопления твердых коммунальных отходов шт. 1,1 0,75 8,0 »; 7) в приложении 2 к Порядку предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на создание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципальных районов, городских округов и городских поселений, на 2019 год: таблицу 2 изложить в следующей редакции: «Таблица 2 № п/п Наименование показателя Единица измере- ния Вид контейнеров, бункеров Значение показа- теля Объем, м 3 Материал, из которого из- готовлен (пластик, металл) 1. Количество приобретенных и размещен- ных контейнеров, бункеров для накопле- ния твердых коммунальных отходов на местах (площадках) накопления твердых коммунальных отходов шт. 1,1 0,75 8,0 ». И.о. главы администрации Липецкой области И. ТУЗОВ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz