Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

№ 212/26090/1 НОЯБРЯ 2019 15 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Приложение 4 к подпрограмме 1 «Развитие физической культуры и массового спорта» государственной программы Липецкой области ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕКОНСТРУКЦИЮ СПОРТИВНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределе- ния субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов (далее – му- ниципальные образования) на реализацию муниципальных программ, направленных на строительство и реконструкцию спортивной инфраструктуры (далее – субсидии). 2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере развития физической культуры спорта (далее – главный распо- рядитель) бюджетам муниципальных образований в пределах бюджетных ассигно- ваний, предусмотренных законом области на соответствующий финансовый год и плановый период на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 настоя- щего Порядка, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распоря- дителю в установленном порядке. 3. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальным образованием следующих условий: 1) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной ро- списи бюджета муниципального образования) бюджетных ассигнований, предусмо- тренных на реализацию муниципальных программ, направленных на строительство и реконструкцию спортивной инфраструктуры, в объеме, необходимом для их ис- полнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии; 2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муни- ципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинан- сирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее – соглашение); 3) наличие утвержденной муниципальной программы, содержащей мероприятия, направленные на строительство и реконструкцию спортивной инфраструктуры; 4) наличие утвержденной проектной документации, положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, положительного заключения государственной экспертизы о проверке достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, ка- питального ремонта объектов капитального строительства; 5) использование экономически эффективной проектной документации повтор- ного использования, информация о которой внесена в соответствующие реестры Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации. 4. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого главным рас- порядителем. Критерием отбора является уровень обеспеченности объектами спорта, исходя из единовременной пропускной способности, определенный в соответствии с ме- тодикой расчета, утвержденной приказом Министерства спорта Российской Феде- рации от 31 июля 2017 года № 707 «Об утверждении методики расчета значений по- казателей (индикаторов) государственной программы Российской Федерации «Раз- витие физической культуры и спорта», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 302», ниже 27% по состоянию на 31 декабря года, предшествующего текущему финансовому году. 5. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, муниципальные образования, отвечающие условиям, установленным под- пунктами 3-5 пункта 3 настоящего Порядка (далее – претенденты), в 2019 году в срок с 28 октября до 29 октября 2019 года включительно, в последующие годы в срок с 1 апреля до 30 апреля включительно представляют главному распорядителю заявку на получение субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее – заявка) с приложением следующих документов: 1) копии нормативного правового акта, утверждающего муниципальную програм- му, направленную на строительство и реконструкцию спортивной инфраструктуры, и документов, подтверждающих соответствие условиям предоставления субсидий: 2) копии документа об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации в отношении строительства и рекон- струкции спортивной инфраструктуры; 3) копии положительного заключения государственной экспертизы проектной до- кументации и результатов инженерных изысканий; 4) копии положительного заключения государственной экспертизы о проверке достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, ка- питального ремонта объектов капитального строительства; 5) сведения об использовании при осуществлении строительства использование экономически эффективной проектной документации повторного использования, информация о которой внесена в соответствующие реестры Министерством строи- тельства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации. Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципаль- ного образования или уполномоченного лица и печатью претендента. При пред- ставлении документов представитель муниципального образования предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством. Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием документов. 6. Должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее – упол- номоченное лицо), в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, рассматривает документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Поряд- ком требованиям и осуществляет отбор претендентов по критерию, указанному в пункте 4 настоящего Порядка. 7. В течение 20 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока при- ема заявок: 1) уполномоченное лицо: – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; – определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле: О i х Y i Суб i = S x _______________ , где: SUM О i х 100 Суб i – объем субсидии i-му муниципальному образованию; S – объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на мероприятия, на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на строительство и рекон- струкцию спортивной инфраструктуры; О i – объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию, прошед- шему отбор, по предоставлению субсидий на реализацию муниципальных программ, направленных на строительство и реконструкцию спортивной инфраструктуры; Y i – утвержденный предельный уровень софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования; SUM О i – суммарный объем средств, необходимый муниципальным образовани- ям области, прошедшим отбор на получение субсидии, на предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов на реализацию муниципаль- ных программ, направленных на строительство и реконструкцию спортивной инфра- структуры; – подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации: перечень муниципальных образований – получателей субсидий; размер субсидии, определенный в отношении каждого получателя субсидии; перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обо- снованием причин отказа; 2) главный распорядитель утверждает приказ, подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 7 настоящего Порядка (далее – приказ о размере субсидий); 3) уполномоченное лицо: – направляет приказ о размере субсидий в управление финансов Липецкой об- ласти; – направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин от- каза. 8. Условия предоставления субсидии, установленные подпунктом 1 пункта 3 на- стоящего Порядка, должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до дня заключения соглашения. 9. В течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования закона об областном бюджете, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необходимости в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления предоставить выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведения об объемах средств, предусмотренных в бюджете муни- ципального образования на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позво- ляющим установить получение уведомления получателем субсидии. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения. В случае не заключения соглашения субсидия не перечисляется. 10. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получа- телей субсидий, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований, в сроки и порядке, указанные в соглашении. 11. Органы местного самоуправления муниципальных образований – получате- ли средств областного бюджета обеспечивают целевое использование субсидии и представляют отчет об использовании субсидии главному распорядителю в сроки, порядке и по форме, установленные соглашением. 12. Показателями результативности (результатов) использования субсидий явля- ются: – уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта; – уровень технической готовности спортивных объектов, достигнутый в результа- те использования субсидии из федерального бюджета; – единовременная пропускная способность объектов физической культуры и массового спорта, введенных в эксплуатацию. Значения показателей результативности использования субсидий устанавлива- ются соглашением. 13. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности получате- ля субсидии при невыполнении условий соглашения устанавливаются в соглашении. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил формирования, предо- ставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муници- пальных образований, утвержденным постановлением администрации Липецкой области от 02 сентября 2019 года № 379 (далее – Правила), порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требо- ваниями пунктов 12-15 Правил. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 4 пункта 8 Правил, а также в случае одно- временного нарушения получателем субсидии обязательств, предусмотренных со- глашением в соответствии с подпунктами 3 и 4 пункта 8 Правил, порядок и предель- ный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пункта 16 Правил. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Правил, порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требо- ваниями пункта 22 Правил. 14. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципаль- ным образованием условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципаль- ным образованием средств в областной бюджет области в соответствии с пунктами 12 и 16 Правил, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотрен- ные бюджетным законодательством Российской Федерации. 15. Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности, несут органы местного самоуправления муниципальных образований. 16. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет главный рас- порядитель. Приложение к Порядку предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов на реализацию муниципальных программ, направленных на строительство и реконструкцию спортивной инфраструктуры Начальнику управления физической культуры и спорта Липецкой области ЗАЯВКА на ____ год _____________________________________________________________ (наименование муниципального образования) просит рассмотреть настоящую заявку в рамках проведения отбора муниципальных образований в части предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов на реализацию муниципальных программ, направленных на строительство и реконструкцию спортивной инфраструктуры и выделить субсидию в размере ___________ руб. Реквизиты муниципального образования: ИНН ______________________________ КПП ______________________________ ОКАТО ____________________________ Полное наименование ______________ Расчетный счет ___________________ Наименование банка _______________ Корреспондирующий счет ___________ БИК ______________________________ КБК ______________________________ Таблица № п/п Наименование муниципального района или го- родского округа Сумма финансо- вых средств муни- ципального обра- зования, руб. Уровень со- финансиро- вания в % Необходимая сум- ма субсидии из об- ластного бюдже- та, руб. Уровень софинан- сирования в % Перечень прилагаемых документов: 1. 2. … В случае предоставления субсидии уведомить о необходимости заключения со- глашения следующим образом: ___________________________________________________________________________________ Глава администрации _____________________________ ____________ ______________________ (наименование муниципального (подпись) (расшифровка подписи) образования) Руководитель финансового органа _____________ ______________________ муниципального образования (подпись) (расшифровка подписи) М.П. «__» _____________ 20___ г. ___________________________________________________________________ (линия отреза) Заявление и другие документы на ___ листах приняты специалистом ____________________________ «__» ___________ 20___ г. Приложение 5 к подпрограмме 1 «Развитие физической культуры и массового спорта» государственной программы Липецкой области ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СТРОИТЕЛЬСТВО СПОРТИВНЫХ ОБЪЕКТОВ ШАГОВОЙ ДОСТУПНОСТИ 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределе- ния субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов (далее – му- ниципальные образования) на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на строительство спортивных объектов шаговой доступности (далее – субсидии). 2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере физической культуры и спорта (далее – главный распорядитель) бюджетам муниципальных образований в пределах бюджетных ассигнований, пред- усмотренных законом области на соответствующий финансовый год и плановый период на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 настоящего По- рядка, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю в установленном порядке. 3. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальным образованием следующих условий: 1) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной ро- списи бюджета муниципального образования) бюджетных ассигнований, предусмо- тренных на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на строительство спортивных объектов шаговой доступности, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии; 2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муни- ципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинан- сирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее – соглашение); 3) наличие утвержденной муниципальной программы, содержащей мероприятия, направленные на строительство спортивных объектов шаговой доступности; 4) наличие утвержденной проектной документации, положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, положительного заключения государственной экспертизы о проверке достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, ка- питального ремонта объектов капитального строительства. 4. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого главным рас- порядителем. Критерием отбора является наличие правоустанавливающих документов на зе- мельный участок, предназначенный для строительства спортивных объектов шаго- вой доступности. 5. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего По- рядка, муниципальные образования, отвечающие условиям, установленным подпун- ктами 3-4 пункта 3 настоящего Порядка (далее – претенденты), в 2019 году в срок с 28 октября до 29 октября 2019 года включительно, в последующие годы в срок до с 1 апреля до 30 апреля включительно представляют главному распорядителю заявку на получение субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее – заявка) с приложением следующих документов: 1) копии нормативного правового акта, утверждающего муниципальную про- грамму, мероприятия которой направлены на строительство спортивных объектов шаговой доступности: 2) копии документа об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации в отношении строительства и рекон- струкции спортивной инфраструктуры; 3) копии положительного заключения государственной экспертизы проектной до- кументации; 4) копии правоустанавливающих документов на земельный участок, предназна- ченный для строительства спортивных объектов шаговой доступности. Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципаль- ного образования или уполномоченного лица и печатью претендента. При пред- ставлении документов представитель муниципального образования предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством. Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием документов. 6. Должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее – упол- номоченное лицо), в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, рассматривает документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим По- рядком требованиям и осуществляет отбор претендентов по критериям, указанным пункте 4 настоящего Порядка. 7. В течение 20 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока при- ема заявок: 1) уполномоченное лицо: – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; – определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле: О i Суб i = S x _________ , где: SUM О i Субi – объем субсидии i-му муниципальному образованию; S – объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на мероприятия, на- правленные на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на строитель- ство спортивных объектов шаговой доступности; Оi – объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию, прошед- шему отбор, по предоставлению субсидий на строительство спортивных объектов шаговой доступности с учетом утвержденного предельного уровня софинансирова- ния Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образо- вания; SUM Оi – суммарный объем средств, необходимый муниципальным образовани- ям области, прошедшим отбор на получение субсидии, на строительство спортивных объектов шаговой доступности с учетом утвержденного предельного уровня софи- нансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципально- го образования; – подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации: перечень муниципальных образований – получателей субсидий; размер субсидии, определенный в отношении каждого получателя субсидии; перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обо- снованием причин отказа; 2) главный распорядитель утверждает приказ, подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 7 настоящего Порядка (далее – приказ о размере субсидий); 3) уполномоченное лицо: – направляет приказ о размере субсидий в управление финансов Липецкой об- ласти; – направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин от- каза. 8. Условия предоставления субсидии, установленные подпунктом 1 пункта 3 на- стоящего Порядка, должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до дня заключения соглашения. 9. В течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования закона об областном бюджете, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необходимости в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления предоставить выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведения об объемах средств, предусмотренных в бюджете муни- ципального образования на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позво- ляющим установить получение уведомления получателем субсидии. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения. В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется. 10. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получа- телей субсидий, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований, в сроки и порядке, указанные в соглашении. 11. Органы местного самоуправления муниципальных образований – получате- ли средств областного бюджета обеспечивают целевое использование субсидии и представляют отчет об использовании субсидии главному распорядителю в сроки, порядке и по форме, установленные соглашением. 12. Показателями результативности использования субсидий являются: – уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта; – уровень технической готовности спортивных объектов, достигнутый в результа- те использования субсидии из федерального бюджета; – единовременная пропускная способность объектов физической культуры и массового спорта, введенных в эксплуатацию. Значения показателей результативности использования субсидий устанавлива- ются соглашением. 13. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности получа- теля субсидии при невыполнении условий соглашения устанавливаются в соглаше- нии. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил формирования, предо- ставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муници- пальных образований, утвержденным постановлением администрации Липецкой области от 02 сентября 2019 года № 379 (далее – Правила), порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требо- ваниями пунктов 12-15 Правил. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 4 пункта 8 Правил, а также в случае одно- временного нарушения получателем субсидии обязательств, предусмотренных со- глашением в соответствии с подпунктами 3 и 4 пункта 8 Правил, порядок и предель- ный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пункта 16 Правил. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Правил, порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требо- ваниями пункта 22 Правил. 14. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципаль- ным образованием условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципаль- ным образованием средств в областной бюджет области в соответствии с пунктами 12 и 16 Правил, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотрен- ные бюджетным законодательством Российской Федерации. 15. Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности, несут органы местного самоуправления муниципальных образований. 16. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет главный рас- порядитель. Приложение к Порядку предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов на реализацию муниципальных программ, направленных на строительство спортивных объектов шаговой доступности Начальнику управления физической культуры и спорта Липецкой области ЗАЯВКА на _____ год _____________________________________________________________ (наименование муниципального образования) просит рассмотреть настоящую заявку в рамках проведения отбора муниципальных образований в части предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов на реализацию мероприятий муниципальных программ, на- правленных на строительство спортивных объектов шаговой доступности и выделить субсидию в размере ___________ руб. Реквизиты муниципального образования: ИНН ______________________________ КПП ______________________________ ОКАТО ____________________________ Полное наименование ______________ Расчетный счет ___________________ Наименование банка _______________ Корреспондирующий счет ___________ БИК ______________________________ КБК ______________________________ Таблица № п/п Наименование муниципального образования Сумма финан- совых средств муниципально- го образования, руб. Уровень софинан- сирования в % Необходи- мая сумма субсидии из областно- го бюджета, руб. Уровень софинан- сирования в % Перечень прилагаемых документов: 1. 2. … В случае предоставления субсидии уведомить о необходимости заключения со- глашения следующим образом: __________________________________________________________________ Глава администрации _____________________________ ____________ ______________________ (наименование муниципального (подпись) (расшифровка подписи) образования) Руководитель финансового органа _____________ ______________________ муниципального образования (подпись) (расшифровка подписи) М.П. «__» _____________ 20___ г. ___________________________________________________________________ (линия отреза) Заявление и другие документы на ___ листах приняты специалистом ____________________________ «__» ___________ 20___ г. Паспорт подпрограммы 2 «Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва Липецкой области» государственной программы Липецкой области Ответственный исполнитель и/или соисполнитель Управление физической культуры и спорта Липецкой обла- сти Задачи подпрограммы Создание условий для качественной подготовки и совер- шенствования системы отбора спортсменов высокого клас- са и резерва спортивных сборных команд, в том числе спор- тсменов с ограниченными возможностями здоровья и инва- лидов. Показатели задач подпрограммы Показатель 1 задачи: Количество победителей чемпионатов, первенств ЦФО и межрегиональных соревнований, чел. Показатель 2 задачи: Количество спортсменов высокого класса, занимающихся на этапах совершенствования спор- тивного мастерства и высшего спортивного мастерства в спортивных школах Липецкой области, чел. Показатель 2.1 задачи: Количество спортсменов высокого класса, занимающихся на этапах совершенствования спор- тивного мастерства и высшего спортивного мастерства в областных спортивных школах, чел. Показатель 3 задачи: Количество результатов на уровне МС и МСМК, выполненных спортсменами Липецкой области, ед. Показатель 4 задачи: Количество занимающихся в организа- циях Липецкой области, осуществляющих спортивную под- готовку, чел. Показатель 4.1 задачи: Количество спортивных мероприя- тий, переданных для организации и проведения социально ориентированным некоммерческим организациям, ед. Показатель 5 задачи: Доля подготовленных победителей и призеров всероссийских соревнований в общем количестве спортсменов областных центров спортивной подготовки, % Показатель 5.1 задачи: Доля подготовленных победителей и призеров региональных спортивных соревнований, в общем количестве спортсменов спортивных школ, подведомствен- ных управлению физической культуры и спорта Липецкой области, % Показатель 6 задачи: Доля организаций, оказывающих ус- луги по спортивной подготовке в соответствии с федераль- ными стандартами спортивной подготовки, в общем количе- стве организаций в сфере физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоро- вья и инвалидов, % Показатель 7 задачи: Доля занимающихся на этапе высшего спортивного мастерства в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, в общем количестве занимающихся на этапе спортивного совершенствования в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, % Показатель 8 задачи: Доля спортсменов-разрядников в об- щем количестве лиц, занимающихся в системе спортивных школ олимпийского резерва, % Показатель 9 задачи: Доля спортсменов-разрядников, име- ющих разряды и звания (от I разряда до спортивного звания «Заслуженный мастер спорта»), в общем количестве спорт- сменов-разрядников в системе спортивных школ олимпий- ского резерва, % Показатель 10 задачи: Доля занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной при- надлежности физической культуры и спорта, в общем коли- честве занимающихся в организациях ведомственной при- надлежности физической культуры и спорта, % Этапы и сроки реализации под- программы 2014 – 2024 годы. Первый этап: 2014 – 2015 годы. Второй этап: 2016 – 2020 годы. Третий этап: 2021 – 2024 годы. Продолжение. Начало на 12–14-й стр. Продолжение на 16-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz