Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

№ 212/26090/1 НОЯБРЯ 2019 7 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА О i Суб i = Sx _________ , где SUM О i Суб i – объем субсидии i-му муниципальному образованию; S – объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на мероприятия, на- правленные на предоставление субсидий на реализацию муниципальных программ, направленных на совершенствование муниципального управления; О i – объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию, прошед- шему отбор, на предоставление субсидии в части: – повышения квалификации муниципальных служащих органов местного само- управления муниципальных образований; – приобретения информационных услуг с использованием информационно- правовых систем; – приобретения услуг по сопровождению сетевого программного обеспечения по электронному ведению похозяйственного учета с учетом утвержденного предельно- го уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования; SUM О i – суммарный объем средств, необходимый муниципальным образовани- ям области, прошедшим отбор на получение субсидии, на предоставление субсидий в части: – повышения квалификации муниципальных служащих органов местного само- управления муниципальных образований; – приобретения информационных услуг с использованием информационно- правовых систем; – приобретения услуг по сопровождению сетевого программного обеспечения по электронному ведению похозяйственного учета с учетом утвержденного предельно- го уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования; – подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации: перечень муниципальных образований – получателей субсидий; размер субсидии, определенный в отношении каждого получателя субсидии; перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обо- снованием причин отказа; – передает проект приказа главному распорядителю; 2) главный распорядитель в течение 1 рабочего дня со дня, следующего за днем поступления проекта приказа, подготовленного в соответствии с требованиями под- пункта 1 настоящего пункта (далее – приказ о размере субсидий), утверждает приказ о размере субсидии и передает его в управление финансов Липецкой области, а также направляет претендентам уведомления об отказе в предоставлении субсидии с обоснованием причин отказа. 8. Условия предоставления субсидии, установленные подпунктом 1 пункта 3 на- стоящего Порядка, должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до дня заключения соглашения. 9. В течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, уполно- моченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необходимости в течение 20 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления: предоставить выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведе- ния об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка; заключить соглашение. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позво- ляющим установить получение уведомления получателем субсидии. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения. В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется. 10. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получа- телей субсидий, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов, в сроки и порядке, указанные в соглашении. 11. Органы местного самоуправления муниципальных образований – получате- ли средств областного бюджета обеспечивают целевое использование субсидии и представляют отчет об использовании субсидии главному распорядителю в сроки, порядке и по форме, установленные соглашением. 12. Показателями результативности (результатов) использования субсидий явля- ются: 1) доля муниципальных служащих, прошедших курсы повышения квалификации, от общего числа муниципальных служащих; 2) доля принятых нормативных правовых актов, соответствующих действующему законодательству, от общего числа принятых муниципальных нормативных правовых актов; 3) доля личных подсобных хозяйств поселений области, занесенных в электрон- ную версию книги похозяйственного учета, от общего количества личных подсобных хозяйств поселений области. Значения показателей результативности (результатов) использования субсидий устанавливаются соглашением. 13. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности получа- теля субсидии при невыполнении условий соглашения устанавливаются в соглаше- нии. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил формирования, предо- ставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденным постановлением администрации Липецкой области от 02 сентября 2019 года № 379 (далее – Правила), порядок и предельный объем сокращения суб- сидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пунктов 12-15 Правил. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Правил, порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требо- ваниями пункта 22 Правил. 14. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципаль- ным образованием условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципаль- ным образованием средств в областной бюджет области в соответствии с пунктами 12 и 16 Правил, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотрен- ные бюджетным законодательством Российской Федерации. 15. В случае возникновения у получателя субсидии экономии при использова- нии субсидии получатель субсидии вправе направить неиспользованный остаток субсидии на цели (направления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, представив в Управление соответствующую заявку (далее – дополнительная заявка) в порядке, установленном пунктом 5 настоящего Порядка. Дополнительная заявка регистрируется в порядке, установленном пунктом 5 на- стоящего Порядка, и рассматривается уполномоченным лицом в течение 2 рабочих дней, следующих за днем ее поступления. По результатам рассмотрения дополнительной заявки уполномоченное лицо в течение 2 рабочих дней, следующих за днем ее поступления, уведомляет об этом главного распорядителя. Главный распорядитель в течение 2 рабочих дней, следующих за днем рассмо- трения дополнительной заявки уполномоченным лицом, уведомляет получателя субсидии о возможности направления неиспользованного остатка субсидии на цели, указанные в дополнительной заявке. 16. Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности, несут органы местного самоуправления муниципальных образований. 17. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет главный рас- порядитель. Приложение к Порядку предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на совершенствование муниципального управления Начальнику управления организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления администрации Липецкой области ЗАЯВКА НА _______ ГОД _____________________________________________________________ (наименование муниципального образования) просит рассмотреть настоящую заявку в рамках проведения отбора муниципаль- ных образований в части предоставления субсидий местным бюджетам на реализа- цию муниципальных программ, направленных на совершенствование муниципально- го управления, и выделить субсидию на следующие мероприятия: 1) повышение квалификации муниципальных служащих органов местного само- управления муниципального образования; 2) приобретение информационных услуг с использованием информационно – правовых систем; 3) приобретение услуг по сопровождению сетевого программного обеспечения по электронному ведению похозяйственного учета в общем размере ___________ руб. (ненужное исключить) Реквизиты муниципального образования: ИНН ______________________________ КПП ______________________________ ОКАТО ____________________________ Полное наименование ______________ Расчетный счет ___________________ Наименование банка _______________ Корреспондирующий счет ___________ БИК ______________________________ КБК ______________________________ Таблица № п/п Наименование мероприятия Общая сумма средств на мероприя- тие, руб. Сумма финан- совых средств муниципаль- ного образова- ния, руб. Уровень софинан- сирова- ния в % Необходимая сумма субси- дии из област- ного бюджета, руб. Уровень софинан- сирования в % 1 повышение квалификации муниципальных служащих ор- ганов местного самоуправ- ления муниципального обра- зования 2 приобретение информаци- онных услуг с использовани- ем информационно-правовых систем 3 приобретение услуг по со- провождению сетевого про- граммного обеспечения по электронному ведению похо- зяйственного учета 4 Итого В случае предоставления субсидии уведомить о необходимости заключения со- глашения письмом. Глава администрации _____________________________ ____________ ______________________ (наименование муниципального (подпись) (расшифровка подписи) образования) Руководитель финансового органа _____________ ______________________ муниципального образования (подпись) (расшифровка подписи) М.П. «__» _____________ 20___ г. ___________________________________________________________________ (линия отреза) Заявление и другие документы на ___ листах приняты специалистом ____________________________ «__» ___________ 20___ г. Паспорт подпрограммы 3 «Формирование электронного правительства в Липецкой области» государственной программы Липецкой области Ответственный исполнитель и (или) соисполнитель Управление информатизации администрации Липецкой области Инспекция Гостехнадзора Липецкой области Управление внутренней политики Липецкой области Управление дорог и транспорта Липецкой области Управление образования и науки Липецкой области Управление социальной защиты населения Липецкой области Управление труда и занятости Липецкой области Управление экономики администрации Липецкой об- ласти Задачи подпрограммы 1. Повышение качества государственного управления за счет создания и внедрения современных информацион- ных технологий. 2. Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг с использова- нием информационных технологий. 3. Организация единой защищенной сети передачи дан- ных администрации Липецкой области Показатели задач подпрограммы Показатели задачи 1: – количество программных модулей Информационно- аналитической системы администрации Липецкой обла- сти, созданных в рамках развития специальных инфор- мационных и информационно-технологических систем обеспечения деятельности органов государственной власти, ед. – количество сотрудников управлений, входящих в структуру администрации области, исполнительных ор- ганов государственной власти области, органов местно- го самоуправления, областных государственных пред- приятий и областных государственных учреждений, закрепленных за отраслевыми исполнительными орга- нами государственной власти Липецкой области, ис- пользующих единую систему электронного документо- оборота, чел. – количество посещений сайта «Портал неравнодушных» в год, ед. – количество посещений официального сайта управле- ния экономики администрации области в год, ед. Показатели задачи 2: – доля государственных услуг, предоставляемых в элек- тронной форме, в общем объеме государственных ус- луг, %. – доля городских и сельских поселений области, в кото- рых созданы условия для обеспечения жителей услуга- ми связи в целях предоставления муниципальных услуг в электронной форме, %. Показатели задачи 3: – доля защищенных каналов связи между администра- цией Липецкой области, исполнительными органами государственной власти Липецкой области и админи- страциями муниципальных районов и городских округов Липецкой области, % Этапы и сроки реализации подпро- граммы 2014 – 2024 годы без выделения этапов Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализа- ции подпрограммы Общий объем финансового обеспечения – 2 912 623 061,68 руб., в том числе по годам: 2014 год – 252 558 300,00 руб.; 2015 год – 269 803 600,00 руб.; 2016 год – 130 718 300,00 руб.; 2017 год – 135 284 250,00 руб.; 2018 год – 164 776 585,10 руб.; 2019 год – 413 039 126,64 руб.; 2020 год – 418 923 345,00 руб.; 2021 год – 279 582 544,40 руб.; 2022 год – 282 645 670,18 руб.; 2023 год – 282 645 670,18 руб.; 2024 год – 282 645 670,18 руб. объем ассигнований федерального бюджета – 51 200 900,00 руб., в том числе по годам: 2014 год – 10 000 000,00 руб.; 2015 год – 15 000 000,00 руб.; 2016 год – 9 500 000,00 руб.; 2018 год – 9 789 000,00 руб.; 2020 год – 4 552 800,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета – 2 009 262 451,68 руб., в том числе по годам: 2014 год – 127 252 300,00 руб.; 2015 год – 140 335 600,00 руб.; 2016 год – 121 218 300,00 руб.; 2017 год – 135 284 250,00 руб.; 2018 год – 154 987 585,10 руб.; 2019 год – 413 979 126,64 руб.; 2020 год – 414 370 545,00 руб.; 2021 год – 279 582 544,00 руб.; 2022 год – 282 645 670,18 руб.; 2023 год – 282 645 670,18 руб.; 2024 год – 282 645 670,18 руб. объем средств внебюджетных источников 229 774 000 руб., в том числе по годам: 2014 год 115 306 000 руб.; 2015 год 114 468 000 руб. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы В количественном выражении: – создавать в год не менее 3 новых программных моду- лей в рамках развития специальных информационных и информационно-технологических систем обеспечения деятельности органов государственной власти в Инфор- мационно-аналитической системе администрации Ли- пецкой области, к 2024 году – не менее 130 модулей; – довести к 2024 году количество сотрудников управле- ний, входящих в структуру администрации области, ис- полнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления, областных государ- ственных предприятий и областных государственных учреждений, закрепленных за отраслевыми исполни- тельными органами государственной власти Липецкой области, использующих единую систему электронного документооборота, до 3900, чел.; – довести до 100% к 2018 году долю предоставляемых востребованных государственных услуг в электронном виде и до 2024 года обеспечивать их работоспособ- ность; – создать к 2018 году в 100% городских и сельских посе- лений области условия для обеспечения жителей услу- гами связи в целях предоставления муниципальных ус- луг в электронной форме и до 2024 года поддерживать доведенный уровень; – довести к 2018 году до 100% долю защищенных ка- налов связи между администрацией Липецкой обла- сти, исполнительными органами государственной вла- сти Липецкой области и администрациями муниципаль- ных районов и городских округов Липецкой области и до 2024 года обеспечивать их работоспособность; – довести к 2018 году количество посещений официаль- ного сайта управления экономики администрации обла- сти до 100 в год, ед.; – довести к 2024 году количество посещений сайта «Портал неравнодушных» до 95000 в год, ед. Текстовая часть 1. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы 3, цели, задачи, целевые индикаторы, показатели задач подпрограммы 3, методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач подпрограммы 3, ресурсное обеспечение подпрограммы 3 Приоритеты государственной политики определены: Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного само- управления»; Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предо- ставления государственных и муниципальных услуг»; Указом Президента Российской Федерации от 09 мая 2017 года № 203 «О стра- тегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 – 2030 годы»; Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 «О националь- ных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» в части достижения целей и задач Национальной программы «Цифровая экономика»; Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 313 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Ин- формационное общество». Приоритетами государственной политики являются: повышение качества государственного управления за счет создания и внедре- ния современных информационных технологий, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг с использованием инфор- мационных технологий, организация единой защищенной сети передачи данных администрации Липецкой области. Сведения о целях, задачах, индикаторах, показателях, ресурсном обеспечении в разрезе источников финансирования по годам реализации подпрограммы представ- лены в приложении 1 к государственной программе. В состав индикаторов цели и показателей задач подпрограммы включены ведом- ственные показатели, необходимые для комплексного анализа основных направле- ний реализации подпрограммы, данные для расчета которых отсутствуют в действу- ющей статистической практике. Методика их расчета представлена в таблице. Перечень индикаторов и показателей Таблица № п/п Наименование целевого ин- дикатора, показателя Еди- ница изме- рения Методика расчета Источник опре- деления зна- чения целево- го индикатора, показателя 1 Количество программных мо- дулей Информационно-ана- литической системы админи- страции Липецкой области, созданных в рамках развития специальных информацион- ных и информационно-техно- логических систем обеспе- чения деятельности органов государственной власти ед. Определяется общим количеством программных модулей, создан- ных в рамках выполнения работ по модернизации и развитию Инфор- мационно-аналитической системы администрации Липецкой области Ведомствен- ная отчетность управления ин- форматизации администра- ции области 2 Количество сотрудников управлений, входящих в структуру администрации об- ласти, исполнительных орга- нов государственной власти области, органов местного самоуправления, областных государственных предпри- ятий и областных государ- ственных учреждений, за- крепленных за отраслевыми исполнительными органами государственной власти Ли- пецкой области, использу- ющих единую систему элек- тронного документооборота чел. Определяется общим количеством сотрудников структур администра- ции области, исполнительных орга- нов государственной власти обла- сти, органов местного самоуправ- ления, областных государственных предприятий и областных государ- ственных учреждений, закреплен- ных за отраслевыми исполнитель- ными органами государственной власти Липецкой области, исполь- зующих единую систему электрон- ного документооборота Ведомствен- ная отчетность управления ин- форматизации администра- ции области 3 Количество посещений сай- та «Портал неравнодушных» в год ед. Определяется как число пользо- вателей, посетивших сайт «Портал неравнодушных» в отчетный пери- од. Информация для определения показателя предоставляется ин- струментом веб-аналитики Яндекс. Метрика Ведомствен- ная отчетность управления внутренней по- литики Липец- кой области 4 Количество посещений офи- циального сайта управления экономики администрации области в год ед. Определяется как число пользова- телей, посетивших официальный сайт управления экономики адми- нистрации области в отчетный пе- риод. Информация для определе- ния показателя предоставляется инструментом веб-аналитики «Ян- декс. Метрика» Ведомствен- ная отчетность управления экономики ад- министрации области 5 Доля государственных услуг, предоставляемых в электрон- ной форме, в общем объеме государственных услуг % Определяется как количество го- сударственных услуг, по которым выведены интерактивные формы заявлений на Единый или регио- нальный порталы государственных и муниципальных услуг, к общему количеству предоставляемых госу- дарственных услуг, за исключением маловостребованных Ведомствен- ная отчетность управления ин- форматизации администра- ции Липецкой области 6 Доля городских и сельских поселений области, в которых созданы условия для обеспе- чения жителей услугами свя- зи в целях предоставления муниципальных услуг в элек- тронной форме % Показатель рассчитывается как от- ношение числа городских и сель- ских поселений области, в которых созданы условия для обеспечения жителей услугами связи в целях предоставления муниципальных услуг в электронной форме, к об- щему числу городских и сельских поселений области, выраженное в процентах Ведомствен- ная отчетность управления ин- форматизации администра- ции области 7 Доля защищенных каналов связи между администрацией Липецкой области, исполни- тельными органами государ- ственной власти Липецкой области и администрация- ми муниципальных районов и городских округов Липецкой области % Определяется отношением защи- щенных каналов связи к общему объему каналов связи между адми- нистрацией Липецкой области, ис- полнительными органами государ- ственной власти Липецкой области и администрациями муниципаль- ных районов и городских округов Липецкой области на отчетную дату Ведомствен- ная отчетность управления ин- форматизации администра- ции области 2. Основные мероприятия подпрограммы 3 с указанием основных механизмов их реализации Реализация совокупности основных мероприятий подпрограммы 3 направлена на решение задачи 3 государственной программы «Повышение эффективности го- сударственного управления на основе применения информационных и телекомму- никационных технологий, развитие инфраструктуры электронного правительства». Перечень основных мероприятий представлен в таблице. Перечень основных мероприятий Таблица № п/п Наименование основного мероприятия Наименование меропри- ятий приоритетных (ре- гиональных) проектов, мероприятий, финанси- рование которых осу- ществляется с привле- чением субсидий, иных межбюджетных транс- фертов из федерального бюджета Механизм реализации основного мероприятия 1 Основное мероприятие 1 подпрограммы 3: Создание и развитие специальных информационных и инфор- мационно-технологических систем обеспечения дея- тельности органов государ- ственной власти Закупки товаров, работ, услуг в со- ответствии с Законом № 44-ФЗ 2 Основное мероприятие 2 подпрограммы 3: Совер- шенствование системы предоставления государ- ственных и муниципальных услуг на основе информа- ционных технологий Закупки товаров, работ, услуг в со- ответствии с Законом № 44-ФЗ 3 Основное мероприятие 3 подпрограммы 3: Обеспе- чение функционирования элементов инфраструктуры электронного правитель- ства области Закупки товаров, работ, услуг в со- ответствии с Законом № 44-ФЗ 4 Основное мероприятие 4 подпрограммы 3: Предо- ставление субсидий мест- ным бюджетам на реализа- цию муниципальных про- грамм по созданию условий для обеспечения жителей городских и сельских по- селений области услугами связи в целях предоставле- ния муниципальных услуг в электронной форме Путем предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ. В насто- ящее время мероприятие не дей- ствует. 5 Основное мероприятие 5 подпрограммы 3: Организа- ция и сопровождение защи- щенных каналов передачи данных между администра- цией Липецкой области, исполнительными органа- ми государственной власти Липецкой области и адми- нистрациями муниципаль- ных районов и городских округов Липецкой области Закупки товаров, работ, услуг в со- ответствии с Законом № 44-ФЗ Паспорт подпрограммы 4 «Совершенствование системы управления областным имуществом и земельными участками» государственной программы Липецкой области Ответственный исполнитель и (или) соисполнитель Управление имущественных и земельных отношений Ли- пецкой области Задачи подпрограммы 1. Повышение эффективности управления и распоря- жения областным имуществом, а также предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории городского округа город Липецк и сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района. 2. Вовлечение в хозяйственный оборот областного иму- щества и земельных участков, государственная соб- ственность на которые не разграничена, на территории городского округа город Липецк и сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района Показатели задач подпрограммы Показатели задачи 1: – количество организованных продаж, торгов на право заключения договоров в отношении объектов недвижи- мости, находящихся в областной собственности, а также земельных участков, собственность на которые не раз- граничена на территории городского округа город Ли- пецк и сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района; – динамика доходов от управления и распоряжения зе- мельными участками, находящимися в областной соб- ственности, %; – динамика доходов от управления и распоряжения зе- мельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, расположенными на тер- ритории городского округа город Липецк и сельских по- селений, входящих в состав Липецкого муниципального района, %; – динамика доходов от аренды имущества, составляю- щего казну области (за исключением земельных участ- ков), %; – доля количества положительных судебных решений по искам, направленным в защиту имущественных инте- ресов области, в общем количестве судебных решений, принятых по искам в защиту имущественных интересов области, %; – прирост количества объектов областного имущества в Перечнях имущества, предназначенного для предостав- ления субъектам МСП, ед.; – протяженность автомобильных дорог общего пользова- ния регионального значения, прошедших инвентариза- цию и государственную регистрацию права собственно- сти Липецкой области, км; – доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, прошедших в от- четном году инвентаризацию и регистрацию права соб- ственности Липецкой области, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионально- го значения, %; Показатели задачи 2: – количество образованных земельных участков, шт.; – доля количества вовлеченных в хозяйственный оборот объектов имущества казны области (без учета земельных участков) по отношению к общему количеству объектов имущества казны области (кроме объектов, ограничен- ных в обороте), %; – доля площади вовлеченных в хозяйственный оборот зе- мельных участков казны области по отношению к общей площади земельных участков, находящихся в собствен- ности области, %; – доля площади земельных участков, вовлеченных в хо- зяйственный оборот, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа город Липецк и сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района, по состоянию на конец отчетного года, к площади земельных участков, вовлеченных в хозяйственный оборот, государственная собственность на которые не разграничена, на террито- рии городского округа город Липецк и сельских поселе- ний, входящих в состав Липецкого муниципального райо- на, в предшествующем году, %; -доля объектов недвижимого имущества, учтенных в рее- стре, на которые зарегистрировано право собственности Липецкой области, по отношению к общему количеству объектов недвижимости, право собственности области на которые подлежат государственной регистрации, %; – количество принятых решений по управлению и рас- поряжению областным государственным имуществом, а также земельными участками, государственная соб- ственность на которые не разграничена на территории городского округа город Липецк и сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района, шт.; – количество выкупленных земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения для государственных или муниципальных нужд, шт.; Этапы и сроки реализации подпро- граммы 2014 – 2024 годы Продолжение на 6-й стр. Продолжение. Начало на 5–6-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz