Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)
6 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 212/26090/1 НОЯБРЯ 2019 2. Основные мероприятия подпрограммы 1 с указанием основных механизмов их реализации Реализация совокупности основных мероприятий подпрограммы 1 направлена на решение задачи 1 государственной программы: оптимизацию и повышение ка- чества предоставления государственных, муниципальных и дополнительных услуг в Липецкой области. Перечень основных мероприятий представлен в таблице. Перечень основных мероприятий Таблица № п/п Наименование основного мероприятия Наименование меропри- ятий приоритетных (ре- гиональных) проектов, мероприятий, финанси- рование которых осу- ществляется с привле- чением субсидий, иных межбюджетных транс- фертов из федерально- го бюджета Механизм реализации основного мероприятия 1 Основное мероприятие 1 подпрограммы 1: Организа- ция предоставления госу- дарственных и муниципаль- ных услуг по принципу «од- ного окна», в т.ч. в МФЦ Закупки товаров, работ, услуг в соот- ветствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О кон- трактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспече- ния государственных и муниципаль- ных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ); Предоставление субси- дий бюджетному учреждению на вы- полнение государственного задания 2 Основное мероприятие 2 подпрограммы 1: Монито- ринг качества предоставле- ния государственных, муни- ципальных и дополнитель- ных услуг и обеспечение информационной открыто- сти системы качества пре- доставления государствен- ных услуг Закупки товаров, работ, услуг в соот- ветствии с Законом № 44-ФЗ; Организация и проведение област- ных профессиональных конкурсов на определение лучшего МФЦ и лучше- го работника системы МФЦ Липец- кой области Паспорт подпрограммы 2 «Совершенствование государственной гражданской и муниципальной службы Липецкой области» государственной программы Липецкой области Ответственный исполни- тель и (или) соисполнитель Управление государственной службы и кадровой работы админи- страции Липецкой области Управление организационной работы и взаимодействия с органа- ми местного самоуправления администрации Липецкой области Задачи подпрограммы 1. Совершенствование системы профессионального развития го- сударственных гражданских служащих области. 2. Совершенствование системы отбора и оценки кадров для госу- дарственной гражданской службы Липецкой области. 3. Создание и совершенствование системы работы с кадровыми резервами Липецкой области. 4. Формирование квалифицированного кадрового состава муници- пальной службы Показатели задач подпро- граммы Показатели задачи 1: – доля государственных гражданских служащих с высшим образо- ванием, %; – доля государственных гражданских служащих области, приняв- ших участие в мероприятиях по профессиональному развитию, %; – уровень удовлетворенности государственных гражданских слу- жащих области, принявших участие в мероприятиях по профессио- нальному развитию, качеством обучения, %. Показатели задачи 2: – доля вакантных должностей государственной гражданской служ- бы, замещаемых на основе конкурса, %; – доля вакантных должностей государственной гражданской служ- бы, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва, %; – доля граждан, участвовавших в конкурсных испытаниях, от обще- го числа граждан, принявших участие в конкурсе на замещение ва- кантных должностей государственной гражданской службы обла- сти, %. Показатели задачи 3: – доля должностей из номенклатуры должностей, на которые сфор- мирован резерв управленческих кадров, %; – доля назначенных на должности из резерва управленческих ка- дров области от общего числа состоящих в резерве управленче- ских кадров области, %; – доля граждан, состоящих в резерве управленческих кадров об- ласти, получивших дополнительное профессиональное образова- ние, %; – уровень освоения гражданами, состоящими в кадровых резервах Липецкой области, учебного материала по итогам обучения, %; – уровень удовлетворенности граждан, состоящих в кадровых ре- зервах Липецкой области, принявших участие в мероприятиях по профессиональному развитию, качеством обучения, %. Показатели задачи 4: – доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва, %; – доля городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений, в которых кадровый резерв на должности му- ниципальной службы сформирован на основании нормативного правового акта, %; – доля городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений, в которых резерв управленческих кадров сформирован на основании нормативного правового акта, %; – количество муниципальных образований, распространивших пе- редовой опыт по вопросам местного самоуправления, ед.; – доля муниципальных служащих, прошедших курсы повышения квалификации, от общего числа муниципальных служащих, %; – доля принятых нормативных правовых актов, соответствующих действующему законодательству, от общего числа принятых муни- ципальных нормативных правовых актов, %; – доля личных подсобных хозяйств поселений области, занесенных в электронную версию книги похозяйственного учета, от общего количества личных подсобных хозяйств поселений области, %; Этапы и сроки реализации подпрограммы 2014 – 2024 годы без выделения этапов Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы Объем ассигнований областного бюджета 291 480 060,00 руб., в т.ч. по годам: 2014 год 31 979 000,0 руб. 2015 год 27 724 000,0 руб. 2016 год 22 149 600,0 руб. 2017 год 23 971 620,0 руб. 2018 год 23 011 840,0 руб. 2019 год 26 324 000,0 руб. 2020 год 34 464 000,0 руб. 2021 год 25 464 000,0 руб. 2022 год 25 464 000,0 руб. 2023 год 25 464 000,0 руб. 2024 год 25 464 000,0 руб. Ожидаемые результаты ре- ализации подпрограммы В количественном выражении: – довести долю государственных гражданских служащих с высшим образованием до 99,4% к 2017 году; – довести долю государственных гражданских служащих области, принявших участие в мероприятиях по профессиональному разви- тию, до 85% к 2024 году; – обеспечить уровень удовлетворенности государственных граж- данских служащих области, принявших участие в мероприятиях по профессиональному развитию, качеством обучения до 84% к 2024 году; – довести долю вакантных должностей государственной граждан- ской службы, замещаемых на основе конкурса, до 94% к 2015 году; – довести долю вакантных должностей государственной граждан- ской службы, замещаемых на основе назначения из кадрового ре- зерва, до 38% к 2017 году; – довести долю граждан, участвовавших в конкурсных испытаниях для замещения вакантных должностей государственной граждан- ской службы области, до 95,8% к 2024 году; – довести долю должностей номенклатуры резерва управленческих кадров, на которые сформирован резерв, до 60% к 2015 году; – довести долю назначенных на должности из резерва управленче- ских кадров области от общего числа состоящих в резерве управ- ленческих кадров области до 7% к 2015 году; – довести долю граждан, состоящих в резерве управленческих ка- дров области, получивших дополнительное профессиональное об- разование, до 31% к 2017 году; – обеспечить уровень освоения гражданами, состоящими в кадро- вых резервах Липецкой области, учебного материала по итогам об- учения, до 50% к 2018 году; – обеспечить уровень удовлетворенности граждан, состоящих в кадровых резервах Липецкой области, принявших участие в меро- приятиях по профессиональному развитию, качеством обучения до 84% к 2024 году; – увеличить до 26% к 2024 году долю муниципальных служащих, прошедших курсы повышения квалификации, от общего числа му- ниципальных служащих; – увеличить к 2017 году до 50% долю назначений из кадрового ре- зерва муниципальной службы от общего числа назначений в адми- нистрациях городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений; – довести к 2017 году долю городских округов, муниципальных рай- онов, городских и сельских поселений, в которых кадровый резерв на должности муниципальной службы сформирован на основании нормативного правового акта, до 55%; – довести к 2017 году долю городских округов, муниципальных рай- онов, городских и сельских поселений, в которых резерв управлен- ческих кадров сформирован на основании нормативного правово- го акта, до 55%; – увеличить до 72 число муниципальных образований, распростра- нивших лучший опыт развития местного самоуправления; – увеличить долю принятых нормативных правовых актов, соответ- ствующих действующему законодательству, от общего числа при- нятых муниципальных нормативных правовых актов до 99,5%; – увеличить долю личных подсобных хозяйств поселений области, занесенных в электронную версию книги похозяйственного учета, от общего количества личных подсобных хозяйств поселений об- ласти до 100% Текстовая часть 1. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы 2, цели, задачи, целевые индикаторы, показатели задач подпрограммы 2, методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач подпрограммы 2, ресурсное обеспечение подпрограммы 2 Приоритеты государственной политики определены: Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной граж- данской службе Российской Федерации»; Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»; Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предо- ставления государственных и муниципальных услуг»; Указом Президента Российской Федерации от 21 февраля 2019 года № 68 «О профессиональном развитии государственных гражданских служащих Российской Федерации». Приоритетами государственной политики являются: повышение привлекательности государственной службы, рост компетентности гражданских служащих, повышение их мотивированности на качественное служение обществу и ориентация на потребности граждан; вакантные должности муниципальной службы, замещаемые на основе назначе- ния из кадрового резерва; формирование в городских округах, муниципальных районах, городских и сель- ских поселениях области кадрового резерва на должности муниципальной службы на основании нормативного правового акта; формирование в городских округах, муниципальных районах, городских и сель- ских поселениях области резерва управленческих кадров на основании нормативно- го правового акта; увеличение доли муниципальных служащих, прошедших повышение квалифика- ции, от общего числа муниципальных служащих; увеличение количества муниципальных образований области, распространивших передовой опыт по вопросам местного самоуправления; увеличение доли принятых муниципальных нормативных правовых актов, соот- ветствующих действующему законодательству, от общего числа принятых муници- пальных нормативных правовых актов; увеличение доли личных подсобных хозяйств поселений области, занесенных в электронную версию книги похозяйственного учета, от общего количества личных подсобных хозяйств поселений области. Сведения о целях, задачах, индикаторах, показателях, ресурсном обеспечении в разрезе источников финансирования по годам реализации подпрограммы представ- лены в приложении 1 к государственной программе. В состав индикаторов цели и показателей задач подпрограммы включены ведом- ственные показатели, необходимые для комплексного анализа основных направле- ний реализации подпрограммы, данные для расчета которых отсутствуют в действу- ющей статистической практике. Методика их расчета представлена в таблице. Перечень индикаторов и показателей Таблица № п/п Наименование целе- вого индикатора, пока- зателя Еди- ница из- мере- ния Методика расчета Источник определения зна- чения целевого индикатора, показателя 1 2 3 4 5 1 Показатель 1 задачи 1 Доля государственных гражданских служа- щих с высшим образо- ванием % Определяется как отношение численности государственных гражданских служащих с выс- шим образованием к общей численности государственных гражданских служащих обла- сти за отчетный год Ведомственная статистика управления государствен- ной службы и кадровой ра- боты администрации об- ласти и данные государ- ственного статистического наблюдения 2 Показатель 2 задачи 1 Доля государственных гражданских служащих, принявших участие в мероприятиях по про- фессиональному раз- витию % Определяется как отношение численности государственных гражданских служащих, при- нявших участие в мероприя- тиях по профессиональному развитию, к общей числен- ности государственных граж- данских служащих области за отчетный год Ведомственная статисти- ка управления государ- ственной службы и кадро- вой работы администрации области и данные государ- ственного статистического наблюдения 3 Показатель 3 задачи 1 Уровень удовлетворен- ности государственных гражданских служащих области, принявших участие в мероприятиях по профессионально- му развитию, качеством обучения % Показатель рассчитывается на основе опроса, проводи- мого среди государственных гражданских служащих об- ласти, принявших участие в мероприятиях по профессио- нальному развитию Ведомственная отчетность 4 Показатель 1 задачи 2 Доля вакантных долж- ностей государствен- ной гражданской служ- бы, замещаемых на ос- нове конкурса % Определяется как отношение численности государствен- ных гражданских служащих, назначенных по конкурсу, к общему числу назначений за отчетный год Ведомственная статистика управления государствен- ной службы и кадровой ра- боты администрации об- ласти 5 Показатель 2 задачи 2 Доля вакантных долж- ностей государствен- ной гражданской служ- бы, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва % Определяется отношением числа лиц, назначенных на должности из резерва кадров, к общему числу лиц, назна- ченных на должности испол- нительных органов государ- ственной власти области. Ведомственная статистика управления государствен- ной службы и кадровой ра- боты администрации об- ласти 6 Показатель 3 задачи 2 Доля граждан, участво- вавших в конкурсных испытаниях, от общего числа граждан, приняв- ших участие в конкурсе на замещение вакант- ных должностей госу- дарственной граждан- ской службы области % Определяется отношением числа граждан, участвовав- ших в конкурсных испытани- ях, к общему числу граждан, принявших участие в конкур- се на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы области Ведомственная статистика управления государствен- ной службы и кадровой ра- боты администрации об- ласти и данные государ- ственного статистического наблюдения 7 Показатель 1 задачи 3 Доля должностей из номенклатуры должно- стей, на которые сфор- мирован резерв управ- ленческих кадров % Определяется отношением количества должностей из но- менклатуры должностей, на которые сформирован резерв управленческих кадров, к об- щему количеству должностей, на которые формируется ре- зерв управленческих кадров Ведомственная статистика управления государствен- ной службы и кадровой ра- боты администрации об- ласти 8 Показатель 2 задачи 3 Доля назначенных на должности из резерва управленческих кадров области от общего чис- ла состоящих в резерве управленческих кадров области % Определяется отношением числа лиц, назначенных на должности из резерва управ- ленческих кадров, к общему числу лиц, состоящих в ре- зерве управленческих кадров области Ведомственная статистика управления государствен- ной службы и кадровой ра- боты администрации об- ласти 9 Показатель 3 задачи 3 Доля граждан, состо- ящих в резерве управ- ленческих кадров об- ласти, получивших дополнительное про- фессиональное обра- зование % Определяется как отношение численности граждан, состо- ящих в резерве управленче- ских кадров области, полу- чивших дополнительное про- фессиональное образование, к общей численности резерва управленческих кадров обла- сти за отчетный год Ведомственная статистика управления государствен- ной службы и кадровой ра- боты администрации об- ласти 10 Показатель 4 задачи 3 Уровень освоения граж- данами, состоящими в кадровых резервах Ли- пецкой области, учеб- ного материала по ито- гам обучения % Показатель рассчитывается управлением государствен- ной службы и кадровой рабо- ты администрации области на основе опроса граждан, со- стоящих в кадровых резервах Липецкой области, по итогам обучения Ведомственная отчетность 11 Показатель 5 задачи 3 Уровень удовлетворен- ности граждан, состоя- щих в кадровых резер- вах Липецкой области, принявших участие в мероприятиях по про- фессиональному раз- витию, качеством об- учения % Показатель рассчитывает- ся на основе опроса, прово- димого среди граждан, со- стоящих в кадровых резервах Липецкой области, приняв- ших участие в мероприятиях по профессиональному раз- витию Ведомственная отчетность 12 Показатель 1 задачи 4 Доля вакантных долж- ностей муниципальной службы, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва % Данный показатель опреде- ляется отношением числа назначенных из резерва на должности муниципальной службы в администрациях городских округов, муници- пальных районов, городских и сельских поселений к общему числу назначений в опреде- ленный период времени Информация для расчета данного показателя пред- ставляется органами мест- ного самоуправления в управление организацион- ной работы и взаимодей- ствия с органами местного самоуправления админи- страции области 13 Показатель 2 задачи 4 Доля городских окру- гов, муниципальных районов, городских и сельских поселений об- ласти, в которых кадро- вый резерв на долж- ности муниципальной службы сформирован на основании норма- тивного правового акта % Данный показатель опре- деляется отношением чис- ла городских округов, муни- ципальных районов, город- ских и сельских поселений, в которых кадровый резерв на должности муниципальной службы сформирован на ос- новании нормативного пра- вового акта, к общему числу городских округов, муници- пальных районов, городских и сельских поселений Информация для расчета данного показателя пред- ставляется органами мест- ного самоуправления в управление организацион- ной работы и взаимодей- ствия с органами местного самоуправления админи- страции области 14 Показатель 3 задачи 4 Доля городских окру- гов, муниципальных районов, городских и сельских поселений об- ласти, в которых резерв управленческих кадров сформирован на осно- вании нормативного правового акта % Данный показатель опреде- ляется отношением числа городских округов, муници- пальных районов, городских и сельских поселений, в кото- рых резерв управленческих кадров сформирован на ос- новании нормативного пра- вового акта, к общему числу городских округов, муници- пальных районов, городских и сельских поселений Информация для расчета данного показателя пред- ставляется органами мест- ного самоуправления в управление организацион- ной работы и взаимодей- ствия с органами местного самоуправления админи- страции области 15 Показатель 4 задачи 4 Количество муници- пальных образований области, распростра- нивших передовой опыт по вопросам местного самоуправления ед. Данный показатель опреде- ляется количеством муници- пальных образований, по- давших заявки на получение дотаций (грантов) в целях поощрения достижения наи- лучших значений показателей деятельности органов мест- ного самоуправления город- ских и сельских поселений области Данный показатель опре- деляется количеством по- данных заявок в управление организационной работы и взаимодействия с органа- ми местного самоуправле- ния администрации области от муниципальных образо- ваний на получение дотаций (грантов) в целях поощрения достижения наилучших зна- чений показателей деятель- ности органов местного са- моуправления городских и сельских поселений области 16 Показатель 5 задачи 4 Доля муниципальных служащих, прошедших курсы повышения ква- лификации, от общего числа муниципальных служащих % Данный показатель определя- ется отношением количества муниципальных служащих, прошедших курсы повышения квалификации в течение года, к общей численности муници- пальных служащих в Липец- кой области Информация для расчета данного показателя пред- ставляется органами мест- ного самоуправления в управление организацион- ной работы и взаимодей- ствия с органами местного самоуправления админи- страции области 17 Показатель 6 задачи 4 Доля принятых норма- тивных правовых ак- тов, соответствующих действующему законо- дательству, от общего числа принятых муни- ципальных норматив- ных правовых актов % Данный показатель опреде- ляется отношением количе- ства принятых нормативных правовых актов, соответству- ющих действующему законо- дательству, к общему коли- честву нормативных право- вых актов, принятых органами местного самоуправления в Липецкой области Информация для расчета данного показателя пред- ставляется органами мест- ного самоуправления в управление организацион- ной работы и взаимодей- ствия с органами местного самоуправления админи- страции области 18 Показатель 7 задачи 4 Доля личных подсоб- ных хозяйств поселений области, занесенных в электронную версию книги похозяйственного учета, от общего коли- чества личных подсоб- ных хозяйств поселений области % Данный показатель определя- ется отношением количества личных подсобных хозяйств поселений области, занесен- ных в электронную версию книги похозяйственного уче- та, к общему количеству ЛПХ в Липецкой области Информация для расчета данного показателя пред- ставляется органами мест- ного самоуправления посе- лений области в управление организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления администрации области 2. Основные мероприятия подпрограммы 2 с указанием основных механизмов их реализации Реализация совокупности основных мероприятий подпрограммы 2 направлена на решение задачи 2 государственной программы «Эффективное государственное управление и развитие муниципальной службы в Липецкой области». Перечень ос- новных мероприятий представлен в таблице. Перечень основных мероприятий Таблица № п/п Наименование основного меро- приятия Наименование меропри- ятий приоритетных (ре- гиональных) проектов, мероприятий, финанси- рование которых осу- ществляется с привле- чением субсидий, иных межбюджетных транс- фертов из федерального бюджета Механизм реализации основ- ного мероприятия 1 Основное мероприятие 1 под- программы 2: Профессиональное развитие государственных граж- данских служащих Закупки товаров, работ, ус- луг в соответствии с Законом № 44-ФЗ 2 Основное мероприятие 2 под- программы 2: Развитие государ- ственной гражданской службы области Закупки товаров, работ, ус- луг в соответствии с Законом № 44-ФЗ 3 Основное мероприятие 3 подпро- граммы 2: Развитие системы ра- боты с кадровыми резервами Ли- пецкой области Закупки товаров, работ, ус- луг в соответствии с Законом № 44-ФЗ 4 Основное мероприятие 4 подпро- граммы 2: Совершенствование муниципальной службы Закупки товаров, работ, ус- луг в соответствии с Законом № 44-ФЗ 5 Основное мероприятие 5 под- программы 2: Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ в части повышения квалификации муниципаль- ных служащих органов местно- го самоуправления поселений, муниципальных районов и город- ских округов Путем предоставления суб- сидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ. В настоящее время мероприятие не действует. 6 Основное мероприятие 6 под- программы 2: Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных про- грамм в части приобретения ин- формационных услуг с использо- ванием информационно-право- вых систем Путем предоставления суб- сидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ. В настоящее время мероприятие не действует. 7 Основное мероприятие 7 под- программы 2: Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных про- грамм в части приобретения ус- луг по сопровождению сетевого программного обеспечения по электронному ведению похозяй- ственного учета в поселениях об- ласти Путем предоставления суб- сидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ. В настоящее время мероприятие не действует. 8 Основное мероприятие 8 под- программы 2: Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных про- грамм, направленных на совер- шенствование муниципального управления Предоставление субсидий местным бюджетам на реали- зацию муниципальных про- грамм в соответствии с по- рядком, установленным в приложении к настоящей подпрограмме Приложение к подпрограмме 2 «Совершенствование государственной гражданской и муниципальной службы Липецкой области» государственной программы Липецкой области Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на совершенствование муниципального управления 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределе- ния субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направ- ленных на совершенствование муниципального управления (далее – субсидии). 2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета – управлением делами администрации Липецкой области (далее – главный распорядитель) местным бюджетам в пределах бюджетных ассигнований, предусмо- тренных законом области на соответствующий финансовый год и плановый период на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю в уста- новленном порядке. Расходные обязательства муниципальных образований, на исполнение которых предусмотрено софинансирование за счет средств субсидии из областного бюдже- та, представляют собой обязанности муниципальных образований по финансирова- нию одного из следующих направлений деятельности: 1) по повышению квалификации муниципальных служащих органов местного са- моуправления муниципальных образований; 2) по приобретению информационных услуг с использованием информационно- правовых систем; 3) по приобретению услуг по сопровождению сетевого программного обеспече- ния по электронному ведению похозяйственного учета. 3. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальным образованием следующих условий: 1) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной роспи- си местного бюджета) бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальных программ: – по повышению квалификации муниципальных служащих органов местного са- моуправления муниципальных образований; – по приобретению информационных услуг с использованием информационно- правовых систем; – по приобретению услуг по сопровождению сетевого программного обеспече- ния по электронному ведению похозяйственного учета, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюд- жета субсидии; 2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муни- ципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинан- сирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее – соглашение); 3) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей реа- лизацию одного или нескольких из следующих мероприятий: – повышение квалификации муниципальных служащих органов местного само- управления муниципальных образований Липецкой области, – приобретение информационных услуг с использованием информационно- правовых систем, – приобретение услуг по сопровождению сетевого программного обеспечения по электронному ведению похозяйственного учета. 4. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого управлением организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления администрации Липецкой области (далее – Управление). Критериями отбора являются (в зависимости от мероприятий, предусмотренных муниципальными программами): доля пользователей (муниципальные служащие) программным обеспечением информационно-правовых систем не менее 70% от общего числа муниципальных служащих муниципального образования; доля муниципальных служащих муниципального образования, нуждающихся в повышении квалификации, не менее 24% от общего числа муниципальных служащих муниципального образования; доля личных подсобных хозяйств муниципального образования, занесенных в электронный похозяйственный учёт (электронная похозяйственная книга), не менее 99,5% от общего количества личных подсобных хозяйств муниципального образова- ния. 5. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, муниципальные образования, отвечающие условию, установленному под- пунктом 3 пункта 3 настоящего Порядка (далее – претенденты), в 2019 году в срок с 24 до 30 октября 2019 года включительно, в последующие годы в срок с 1 сентября до 20 сентября включительно представляют в Управление заявку на получение суб- сидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее – заявка) с при- ложением следующих документов: 1) копии нормативного правового акта, утверждающего муниципальную програм- му, содержащую одно либо несколько мероприятий, указанных в подпункте 3 пункта 3 настоящего Порядка; 2) для реализации мероприятия, указанного в подпункте 1 пункта 2 настоящего Порядка: сведения о количестве муниципальных служащих муниципального образования области, которым необходимо повысить квалификацию (не проходивших повышение квалификации в течение последних трех лет) по состоянию на начало текущего фи- нансового года; сведения об общем количестве муниципальных служащих в муниципальном об- разовании области на начало текущего финансового года; 3) для реализации мероприятия, указанного в подпункте 2 пункта 2 настоящего Порядка: сведения об общем количестве муниципальных служащих в муниципальном об- разовании области на начало текущего финансового года; сведения о количестве пользователей (муниципальных служащих) программным обеспечением информационно-правовых систем; 4) для реализации мероприятия, указанного в подпункте 3 пункта 2 настоящего Порядка: сведения о количестве личных подсобных хозяйств муниципального образования области на начало текущего финансового года; сведения о количестве личных подсобных хозяйств муниципального образования области, занесенных в электронный похозяйственный учет (электронную похозяй- ственную книгу) на начало текущего финансового года. Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципаль- ного образования или уполномоченного лица и печатью претендента. При пред- ставлении документов представитель муниципального образования предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством. Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным Управлением на прием до- кументов. 6. Должностное лицо, уполномоченное Управлением (далее – уполномоченное лицо), в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока при- ема заявок, рассматривает документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Порядком тре- бованиям и осуществляет отбор претендентов по критериям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка. 7. В течение 1 рабочего дня со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок: 1) уполномоченное лицо: – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; – определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле: Продолжение на 7-й стр. Продолжение. Начало на 5-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz