Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

№ 212/26090/1 НОЯБРЯ 2019 5 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Администрация Липецкой области постановляет: Приложение к постановлению администрации Липецкой области от 31 октября 2013 года № 497 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Эффективное государственное управление и развитие муниципальной службы в Липецкой области» («Липецкая газета», 2013, 20 ноября; 2014, 5 марта, 28 марта, 4 апреля, 14 мая, 28 мая, 9 июля, 15 октября, 5 декабря; 2015, 28 января, 24 апреля, 12 августа, 14 октября; 2016, 17 февраля, 10 августа; 2017, 1 февраля, 5 мая, 17 ноября; 2018, 12 января, 26 января, 18 мая; 2019, 20 февраля, 18 сентября) изложить в следу- ющей редакции: «Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Эффективное государственное управление и развитие муниципальной службы в Липецкой области» Государственная программа Липецкой области «Эффективное государственное управление и развитие муниципальной службы в Липецкой области» I. Паспорт государственной программы Липецкой области «Эффективное государственное управление и развитие муниципальной службы в Липецкой области» Ответственный исполнитель Управление государственной службы и кадровой работы администрации Липец- кой области Соисполни- тели Управление информатизации администрации Липецкой области, управление организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправле- ния администрации Липецкой области, управление имущественных и земель- ных отношений Липецкой области, управление социальной защиты населения Липецкой области, управление труда и занятости Липецкой области, управле- ние образования и науки Липецкой области, управление экономики админи- страции Липецкой области, государственная инспекция по надзору за техни- ческим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой обла- сти (далее – инспекция Гостехнадзора Липецкой области), управление дорог и транспорта Липецкой области, управление сельского хозяйства Липецкой об- ласти, управление строительства и архитектуры Липецкой области, управление внутренней политики Липецкой области (далее – также области) Сроки и этапы реализации го- сударственной программы 2014 – 2024 годы без выделения этапов Подпрограм- мы Подпрограмма 1. «Повышение качества предоставления государственных, му- ниципальных и дополнительных услуг в Липецкой области». Подпрограмма 2. «Совершенствование государственной гражданской и муни- ципальной службы Липецкой области». Подпрограмма 3. «Формирование электронного правительства в Липецкой об- ласти». Подпрограмма 4. «Совершенствование системы управления областным имуще- ством и земельными участками». Подпрограмма 5. «Использование результатов космической деятельности в ин- тересах социально-экономического развития Липецкой области» Цель государ- ственной про- граммы Повышение эффективности деятельности исполнительных органов государ- ственной власти Липецкой области и органов местного самоуправления муни- ципальных образований Липецкой области Индикаторы цели 1. Уровень удовлетворенности населения Липецкой области качеством предо- ставления государственных, муниципальных и дополнительных услуг, в т.ч. пре- доставляемых в формате многофункциональных центров предоставления госу- дарственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), %. 2. Доля государственных гражданских служащих области, принявших участие в мероприятиях по профессиональному развитию, % в год. 3. Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муни- ципальных услуг в электронной форме, % в год. 4. Сумма поступивших неналоговых доходов от управления и распоряжения об- ластным имуществом, а также земельными участками, государственная соб- ственность на которые не разграничена на территории городского округа город Липецк и сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района, в областной бюджет и бюджеты муниципальных образований городско- го округа город Липецк и сельских поселений, входящих в состав Липецкого му- ниципального района, за исключением доходов от приватизации, млн руб. 5. Сумма доходов от управления и распоряжения областным имуществом (за исключением доходов от приватизации), а также предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на тер- ритории городского округа город Липецк и сельских поселений, входящих в со- став Липецкого муниципального района, поступающих соответственно в об- ластной бюджет, бюджет городского округа город Липецк и бюджет Липецкого муниципального района, млн руб. 6. Выполнение плана по доходам от управления и распоряжения областным имуществом (за исключением доходов от приватизации), а также предоставле- ния земельных участков, государственная собственность на которые не разгра- ничена, на территории городского округа город Липецк и сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района, % Задачи госу- дарственной программы 1. Повышение качества и доступности предоставления государственных и му- ниципальных услуг на территории Липецкой области, в т.ч. предоставляемых в формате МФЦ. 2. Совершенствование системы формирования кадрового состава государ- ственной гражданской и муниципальной службы. 3. Повышение эффективности государственного управления на основе приме- нения информационных и телекоммуникационных технологий, развитие инфра- структуры электронного правительства. 4. Создание условий для эффективного управления и распоряжения областным имуществом, а также предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории городского округа город Липецк и сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципаль- ного района Показатели задач Показатель задачи 1: – количество оказываемых государственных, муниципальных и дополнительных услуг в МФЦ, шт. Показатели задачи 2: – доля государственных гражданских служащих, назначенных по конкурсу и из кадрового резерва, %; – доля муниципальных служащих, назначенных из кадрового резерва, %. Показатели задачи 3: – доля домашних хозяйств, имеющих широкополосный доступ к информацион- но-телекоммуникационной сети Интернет, в общем количестве домохозяйств, %; – количество тематических слоев в информационной системе сельскохозяй- ственной деятельности Липецкой области, ед. Показатели задачи 4: – количество проведенных проверок использования и сохранности областно- го государственного имущества, выполнения контрагентами условий договоров использования областного имущества, а также земельных участков, государ- ственная собственность на которые не разграничена на территории городского округа город Липецк и сельских поселений, входящих в состав Липецкого муни- ципального района, ед.; – коэффициент результативности управления и распоряжения областным иму- ществом, а также предоставления земельных участков, государственная соб- ственность на которые не разграничена, на территории городского округа город Липецк и сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации го- сударственной программы Общий объем финансового обеспечения 8109454042,75 руб., в т.ч. по годам: 2014 год 465 605 600,0 руб. 2015 год 669 628 300,0 руб. 2016 год 548 984 300,0 руб. 2017 год 617 546 610,0 руб. 2018 год 740 624 204,1 руб. 2019 год 953665138,71 руб. 2020 год 993878495,00руб. 2021 год 785991504,40 руб. 2022 год 778756630,18 руб. 2023 год 777386630,18 руб. 2024 год 777386630,18 руб. объем ассигнований федерального бюджета 138108100,00 руб., в т.ч. по годам: 2014 год 59 345 400 руб. 2015 год 45 910 900 руб. 2016 год 10 300 000 руб. 2017 год 4 050 000 руб. 2018 год 13 949 000 руб. 2019 год 0 руб. 2020 год 4552800,00 руб. 2021 год 0 руб. 2022 год 0 руб. 2023 год 0 руб. 2024 год 0 руб. объем ассигнований областного бюджета 7741571942,75 руб., в т.ч. по годам: 2014 год 290 954 200,0 руб. 2015 год 509 249 400,0 руб. 2016 год 538 684 300,0 руб. 2017 год 613 496 610,0 руб. 2018 год 726 675 204,1 руб. 2019 год 953665137,71 руб. 2020 год 989325695,00 руб. 2021 год 785991504,40 руб. 2022 год 778756630,18 руб. 2023 год 777386630,18 руб. 2024 год 777386630,18 руб. объем ассигнований из внебюджетных источников 229 774 000,0 руб., в т.ч. по годам: 2014 год 115 306 000,0 руб. 2015 год 114 468 000,0 руб. 2016 год 0 руб. 2017 год 0 руб. 2018 год 0 руб. 2019 год 0 руб. 2020 год 0 руб. 2021 год 0 руб. 2022 год 0 руб. 2023 год 0 руб. 2024 год 0 руб. Ожидаемые результаты ре- ализации го- сударственной программы В количественном выражении: – обеспечить уровень удовлетворенности населения Липецкой области каче- ством предоставления государственных, муниципальных и дополнительных ус- луг, в т.ч. предоставляемых в формате МФЦ, не менее 90% к 2024 году; – довести количество оказываемых государственных, муниципальных и допол- нительных услуг в МФЦ до 380 штук к 2024 году; – довести долю государственных гражданских служащих области, принявших участие в мероприятиях по профессиональному развитию, до 85% к 2024 году; – довести до 73,2% к 2024 году долю государственных гражданских служа- щих, назначенных по конкурсу из кадрового резерва; – довести до 50% к 2024 году долю муниципальных служащих, назначенных из кадрового резерва; – довести долю муниципальных служащих, прошедших профессиональную пе- реподготовку и повышение квалификации, до 26% к 2024 году; – довести долю должностей номенклатуры резерва управленческих кадров, на которые сформирован резерв, – до 60%; – доля граждан, состоящих в резерве управленческих кадров области, получив- ших дополнительное профессиональное образование, до 31% к 2017 году; – довести до 70% к 2018 году долю граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме и до 2024 года поддерживать доведенный уровень; – довести до 80% к 2024 году долю домашних хозяйств, имеющих широкополос- ный доступ к сети Интернет, в общем количестве домохозяйств; – довести до 11 единиц количество тематических слоев в информационной си- стеме сельскохозяйственной деятельности Липецкой области; – получить в запланированном объеме доходы от управления и распоряжения областным имуществом (за исключением доходов от приватизации), а также предоставления земельных участков, государственная собственность на кото- рые не разграничена, на территории городского округа город Липецк и сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района, поступающих соответственно в областной бюджет, бюджет городского округа и бюджет Ли- пецкого муниципального района; – коэффициент результативности управления и распоряжения областным иму- ществом, а также предоставления земельных участков, государственная соб- ственность на которые не разграничена на территории городского округа город Липецк и сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района довести до 3,44 ед. в 2024 году II. Текстовая часть 1. Приоритеты государственной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития области, цели, задачи, показатели эффективности, ресурсное обеспечение, меры государственного регулирования реализации государственной программы Приоритеты государственной политики определены: Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной граж- данской службе Российской Федерации»; Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного само- управления»; Федеральным законом от 14 февраля 2009 года № 22-ФЗ «О навигационной дея- тельности»; Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предо- ставления государственных и муниципальных услуг»; Федеральным законом от 28 июля 2012 года № 133-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения огра- ничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»; Федеральным законом от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом пла- нировании в Российской Федерации»; Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основ- ных направлениях совершенствования системы государственного управления»; Указом Президента Российской Федерации от 11 августа 2016 года № 403 «Об Основных направлениях развития государственной гражданской службы Российской Федерации на 2016 – 2018 годы»; Указом Президента Российской Федерации от 9 мая 2017 года № 203 «О Страте- гии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 – 2030 годы»; Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О нацио- нальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»; Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 313 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Ин- формационное общество»; Законом Липецкой области от 25 декабря 2006 года № 10-ОЗ «Стратегия соци- ально-экономического развития Липецкой области на период до 2024 года». Приоритетами государственной политики являются: повышение эффективности деятельности исполнительных органов государ- ственной власти Липецкой области и органов местного самоуправления муници- пальных образований Липецкой области. Сведения о целях, задачах, индикаторах, показателях, ресурсном обеспечении в разрезе источников финансирования по годам реализации государственной про- граммы представлены в приложении 1 к государственной программе. Меры государственного регулирования (налоговые, тарифные, кредитные, га- рантии, залоговое обеспечение) не применяются. 2. Методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач государственной программы, значения которых не утверждены методиками международных организаций, Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также не определяются на основе данных государственного (федерального) статистического наблюдения и данных бюджетной отчетности В состав индикаторов цели и показателей задач государственной программы включены ведомственные показатели, необходимые для комплексного анализа ос- новных направлений реализации государственной программы, данные для расчета которых отсутствуют в действующей статистической практике. Методика их расчета представлена в таблице. Перечень индикаторов и показателей Таблица № п/п Наименование целевого индика- тора, показателя Еди- ница изме- рения Методика расчета Источник опре- деления значе- ния целевого индикатора, по- казателя 1 2 3 4 5 1 Индикатор 1 Уровень удовлетворенности на- селения Липецкой области ка- чеством предоставления госу- дарственных, муниципальных и дополнительных услуг, в т.ч. пре- доставляемых в формате МФЦ % Расчет представляется служ- бой социологического монито- ринга, которая проводит иссле- дование общественного мнения на тему, определяемую админи- страцией области Данные прове- денного анкети- рования 2 Индикатор 2 Доля государственных граждан- ских служащих области, приняв- ших участие в мероприятиях по профессиональному развитию % Определяется как отношение численности государственных гражданских служащих, приняв- ших участие в мероприятиях по профессиональному развитию, к общей численности государ- ственных гражданских служа- щих области за отчетный год, выражается в процентах. Инди- катор рассчитывается на осно- ве данных ведомственной ста- тистики управления государ- ственной службы и кадровой работы администрации области и данных государственного ста- тистического наблюдения Ведомственная отчетность 3 Индикатор 3 Доля граждан, использующих механизм получения государ- ственных и муниципальных услуг в электронной форме % Определяется как отношение количества граждан, использу- ющих механизм получения го- сударственных и муниципаль- ных услуг в электронной форме, к общему числу опрошенных, выражается в процентах. Для определения показателя ис- пользуются данные социологи- ческого опроса, проводимого ежегодно среди населения об- ласти управлением информати- зации администрации области Ведомственная отчетность 4 Индикатор 4 Сумма поступивших неналого- вых доходов от управления и распоряжения областным иму- ществом, а также земельными участками, государственная соб- ственность на которые не раз- граничена на территории го- родского округа город Липецк и сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципаль- ного района, в областной бюд- жет и бюджеты муниципальных образований городского округа город Липецк и сельских поселе- ний, входящих в состав Липец- кого муниципального района, за исключением доходов от прива- тизации млн руб. Рассчитывается на основе дан- ных ведомственной отчетности управления имущественных и земельных отношений Липец- кой области Ведомственная отчетность 5 Индикатор 5 Сумма доходов от управления и распоряжения областным иму- ществом (за исключением до- ходов от приватизации), а так- же предоставления земельных участков, государственная соб- ственность на которые не раз- граничена, на территории го- родского округа город Липецк и сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципаль- ного района, поступающих соот- ветственно в областной бюджет, бюджет городского округа город Липецк и бюджет Липецкого му- ниципального района» рассчиты- вается на основе данных ведом- ственной отчетности управления имущественных и земельных от- ношений Липецкой области млн руб. Рассчитывается на основе дан- ных ведомственной отчетности управления имущественных и земельных отношений Липец- кой области Ведомственная отчетность 6 Индикатор 6 Выполнение плана по доходам от управления и распоряжения областным имуществом (за ис- ключением доходов от привати- зации), а также предоставления земельных участков, государ- ственная собственность на кото- рые не разграничена, на терри- тории городского округа город Липецк и сельских поселений, входящих в состав Липецкого му- ниципального района % Определяется как отношение фактического поступления до- ходов в отчетном периоде к плановым значениям по дохо- дам от управления и распоря- жения земельными участками на отчетный период Ведомственная отчетность 7 Показатель 1 задачи 1 Количе- ство оказываемых государствен- ных, муниципальных и дополни- тельных услуг в МФЦ шт. Определяется по данным ве- домственной отчетности за от- четный год управлением госу- дарственной службы и кадро- вой работы администрации области Ведомственная отчетность 8 Показатель 1 задачи 2 Доля государственных граждан- ских служащих, назначенных по конкурсу и из кадрового резерва % Определяется как отношение численности государственных гражданских служащих, назна- ченных по конкурсу и из кадро- вого резерва, к общему числу назначений за отчетный год Ведомственная отчетность 9 Показатель 2 задачи 2 Доля муниципальных служащих, назначенных из кадрового ре- зерва % Определяется как отношение численности граждан, назна- ченных из резерва на долж- ности муниципальной службы в администрациях городских округов, муниципальных райо- нов, городских и сельских посе- лений, к общему числу назначе- ний за отчетный год Ведомствен- ная статистика управления ор- ганизационной работы и вза- имодействия с органами мест- ного самоуправ- ления админи- страции Липец- кой области 10 Показатель 1 задачи 3 Доля домашних хозяйств, име- ющих широкополосный доступ к информационно-телекоммуника- ционной сети Интернет, в общем количестве домохозяйств % Определяется как отношение количества домашних хозяйств, имеющих широкополосный до- ступ к сети Интернет, к общему количеству хозяйств на терри- тории области за отчетный год Данные форм федерального статистического наблюдения 11 Показатель 2 задачи 3 Количе- ство тематических слоев в ин- формационной системе сельско- хозяйственной деятельности Ли- пецкой области ед. Определяется по данным ве- домственной отчетности управ- ления сельского хозяйства об- ласти за отчетный год Ведомственная отчетность 1 2 3 4 5 12 Показатель 1 задачи 4 Коли- чество проведенных прове- рок использования и сохранно- сти областного государствен- ного имущества, выполнения контрагентами условий догово- ров использования областного имущества, а также земельных участков, государственная соб- ственность на которые не раз- граничена на территории го- родского округа город Липецк и сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципаль- ного района ед. Определяется по данным ве- домственной отчетности управ- ления имущественных и зе- мельных отношений Липецкой области за отчетный год Ведомственная отчетность 13 Показатель 2 задачи 4 Коэффи- циент результативности управле- ния и распоряжения областным имуществом, а также предостав- ления земельных участков, госу- дарственная собственность на которые не разграничена, на тер- ритории городского округа город Липецк и сельских поселений, входящих в состав Липецкого му- ниципального района Определяется как отношение суммы доходов, поступивших в отчетном году в областной бюд- жет, бюджет городского округа город Липецк и бюджет Липец- кого муниципального района от управления и распоряжения со- ответственно областным иму- ществом, а также предоставле- ния земельных участков, госу- дарственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа город Липецк и сельских посе- лений, входящих в состав Ли- пецкого муниципального рай- она, к объему исполненных расходных обязательств в от- четном году в части управления областным имуществом Ведомственная отчетность Паспорт подпрограммы 1 «Повышение качества предоставления государственных, муниципальных и дополнительных услуг в Липецкой области» государственной программы Липецкой области Ответственный исполни- тель и (или) соисполнители Управление государственной службы и кадровой работы админи- страции Липецкой области Управление строительства и архитектуры Липецкой области Цель подпрограммы Оптимизация и повышение качества предоставления государ- ственных, муниципальных и дополнительных услуг в Липецкой об- ласти Задачи подпрограммы 1. Реализация принципа «одного окна» при предоставлении госу- дарственных и муниципальных услуг 2. Развитие системы мониторинга качества и доступности государ- ственных, муниципальных и дополнительных услуг на территории Липецкой области, предоставляемых в МФЦ Индикаторы цели 1. Доля граждан, имеющих доступ к получению гос. услуг по прин- ципу «одного окна» по месту пребывания, в т.ч. в МФЦ, % Показатели задач подпро- граммы Показатель задачи 1: – охват населения услугами МФЦ в «шаговой доступности», %. Показатели задачи 2: – доля государственных услуг от общего числа предоставляемых в системе МФЦ, по которым регулярно проводится мониторинг каче- ства их предоставления (постановление администрации Липецкой области от 10 сентября 2013 года № 410 «Об утверждении Перечня государственных услуг, предоставляемых исполнительными орга- нами государственной власти Липецкой области в многофункцио- нальных центрах предоставления государственных и муниципаль- ных услуг» (далее – постановление администрации Липецкой обла- сти № 410), %; – доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставле- ния государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в МФЦ, % Этапы и сроки реализации подпрограммы 2014 – 2024 годы без выделения этапов Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы Общий объем финансового обеспечения 3504928250,00 руб., в т.ч. по годам: 2014 год – 81 380 400,0 руб. 2015 год – 273 592 000,0 руб. 2016 год – 258 804 800,0 руб. 2017 год – 306 255 140,0 руб. 2018 год – 340 187 210,0 руб. 2019 год – 365 244 700,0 руб. 2020 год – 401492800,00 руб. 2021 год – 368 592 800,00 руб. 2022 год – 369792800,00 руб. 2023 год – 369792800,00 руб. 2024 год – 369792800,00 руб. объем ассигнований федерального бюджета 89 266 300,0 руб., в т.ч. по годам: 2014 год – 49 345 400,0 руб. 2015 год – 30 910 900,0 руб. 2016 год – 800 000,0 руб. 2017 год – 4 050 000,0 руб. 2018 год – 4 160 000,0 руб. 2019 год – 0,0 руб. 2020 год – 0,0 руб. 2021 год – 0,0 руб. 2022 год – 0,0 руб. 2023 год – 0,0 руб. 2024 год – 0,0 руб. объем ассигнований областного бюджета 3415661950,00 руб., в т.ч. по годам: 2014 год – 32 035 000,0 руб. 2015 год – 242 681 100,0 руб. 2016 год – 258 004 800,0 руб. 2017 год – 302 205 140,0 руб. 2018 год – 336 027 210,0 руб. 2019 год – 365 244 700,0 руб. 2020 год – 401492800,00 руб. 2021 год – 368 592 800,00 руб. 2022 год – 369 792 800,00 руб. 2023 год – 369 792 800,00 руб. 2024 год – 369 792 800,00 руб. Ожидаемые результаты ре- ализации подпрограммы В количественном выражении: – довести долю граждан, имеющих доступ к получению государ- ственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по ме- сту пребывания, в т.ч. в МФЦ, до 100% к 2015 году и до 2024 года поддерживать доведенный уровень; – обеспечить долю государственных и муниципальных услуг от об- щего их числа, предоставляемых в системе МФЦ, по которым регу- лярно проводится мониторинг качества их предоставления (поста- новление администрации Липецкой области № 410), не менее 50%; – обеспечить уровень удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ не менее 90% к 2024 году Текстовая часть 1. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы 1, цели, задачи, целевые индикаторы, показатели задач подпрограммы 1, методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач подпрограммы 1, ресурсное обеспечение подпрограммы 1 Приоритеты государственной политики определены: Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предо- ставления государственных и муниципальных услуг»; Федеральным законом от 28 июля 2012 года № 133-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения огра- ничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»; Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»; Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основ- ных направлениях совершенствования системы государственного управления». Приоритетами государственной политики являются: создание социально-управленческой инновации, призванной упростить про- цедуры оказания услуг населению, синхронизировать работу разных ведомств, обе- спечить комфорт посетителей, снизить временные и финансовые затраты граждан при получении государственных услуг посредством внедрения и развития принципа «одного окна». Сведения о целях, задачах, индикаторах, показателях, ресурсном обеспечении в разрезе источников финансирования по годам реализации подпрограммы представ- лены в приложении 1 к государственной программе. В состав индикаторов цели и показателей задач подпрограммы включены ведом- ственные показатели, необходимые для комплексного анализа основных направле- ний реализации подпрограммы, данные для расчета которых отсутствуют в действу- ющей статистической практике. Методика их расчета представлена в таблице. Перечень индикаторов и показателей Таблица № п/п Наименование целе- вого индикатора, пока- зателя Единица измерения Методика расчета Источник опреде- ления значения целевого индика- тора, показателя 1 Доля граждан, имею- щих доступ к получе- нию государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребы- вания в МФЦ % Методика утверждена протоко- лом заседания Правительствен- ной комиссии по проведению ад- министративной реформы от 30 октября 2012 года № 135 Регулярная оцен- ка Минэкономраз- вития России 2 Охват населения услу- гами МФЦ в «шаговой доступности» % Методика утверждена протоко- лом заседания Правительствен- ной комиссии по проведению ад- министративной реформы от 30 октября 2012 года № 135 Регулярная оцен- ка Минэкономраз- вития России 3 Доля государственных услуг от общего числа предоставляемых в си- стеме МФЦ, по кото- рым регулярно прово- дится мониторинг каче- ства их предоставления (постановление адми- нистрации Липецкой области № 410) % Показатель является прогнозным и составляет не менее 50% от общего числа государственных услуг, предоставляемых испол- нительными органами государ- ственной власти Липецкой обла- сти, утвержденных постановле- нием администрации Липецкой области № 410 Ежегодный неза- висимый мони- торинг 4 Доля заявителей, удов- летворенных качеством предоставления госу- дарственных и муници- пальных услуг по прин- ципу «одного окна» в МФЦ % Методика утверждена протоко- лом заседания Правительствен- ной комиссии по проведению ад- министративной реформы от 30 октября 2012 года № 135 Регулярная оцен- ка Минэкономраз- вития России Постановление администрации Липецкой области № 446 от 21.10.2019, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 31 октября 2013 года № 497 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Эффективное государственное управление и развитие муниципальной службы в Липецкой области» Продолжение на 6-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz